Липецкие форумы
29 Октября 2020, 23:09:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первый "блин", или претензия №раз  (Прочитано 44286 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
deglor
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #150 : 10 Октября 2008, 11:02:42 »

 Предлагаю меньше слов и больше дела. Еще в октябре собирался поменть провайдера. Но вроде скорость повысили и стабильность была у связи. Думаю нахрена менять стабильного оператора на неизвестного. А вот сейчас думаю что настолько нестабильного интернета наверное не у кого не было. посему мож собиремся и напишем письмо  в комитет по защите прав потребителя с требованием возврата денег за время нестабильной работы и перейдем себе на друих провайдеров?
 И пусть Центер телеком обслуживает тех кто считает что то что интерент отваливаться каждые 10 минут это норма.
Записан
sad
Завсегдатай
***

Рейтинг: 20
Offline Offline

Сообщений: 250



Просмотр профиля
« Ответ #151 : 10 Октября 2008, 11:03:11 »

хех, да какие работы по ночам в домолинке, звезды неудачно сошлись
Записан

Здесь вообще все просто так, кроме денег...
Recipe
Администратор
Завсегдатай
*****

Рейтинг: 20
Offline Offline

Сообщений: 255


Просмотр профиля WWW
« Ответ #152 : 10 Октября 2008, 11:22:43 »

В Билайне (Корбина) тоже не мед.

http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=30&pid=2957&st=0&#entry2957

Подключился 2 октября. По сегодняшний день ежедневно идут дисконнекты с интервалом 20-30 минут. Первые 4 дня техподдержка пыталась разобраться в ситуации, в результате заявку перенаправили вечером 5 октября в Липецкий филиал, т.к. было определено, что виной либо оборудование в нашем городе, либо его настройка. Позвонил на следующий день в офис, оператор в Липецке ответил, что таких заявок много, срок исполнения неизвестен, но все очень стараются. Когда ожидать решения проблемы ? Это похлеще ЦТ уже. Вчера с товарищем, у которого аналогичная проблема, оставляли такие же сообщения здесь http://homenet.corbina.net. Их просто удалили без ответа.
ps № заявки 102301842
а вы говорите "радио не работает, видео не показывает"...

Честно говоря, сочуствую вам. Но что поделать...Абоненты подключаются очень активно и естественно, нет времени и свободных людей для устранение неполадок. Наверное, на первом месте должно быть именно устранение неполадок у уже подключенных, но мы на политику компании, в этом впоросе, повлиять не можем.
На счет ваших сообщений на homenet.corbina.net. Учитывая, что подфорума для Липецка на там нет, то скорее всего, вы их просто запостили не в ту тему и модераторы расценили это как оффтоп.
-------------------------
А с учетом того, что там пользователей меньше, а дисконнекты уже начались, проще дождаться, когда их исправят здесь.
Записан

Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт
Поделюсь биомедфарм литературой
Berik
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -73
Offline Offline

Сообщений: 1033



Просмотр профиля
« Ответ #153 : 10 Октября 2008, 11:30:38 »

... перенаправили вечером 5 октября в Липецкий филиал, т.к. было определено, что виной либо оборудование в нашем городе, либо его настройка.
Хм... Интересно девки пляшут! Веселый Это получается что Билайн арендует у ЦТ магистральные каналы? Так что-ли? Тогда становится понятно, почему дисконектит и тут и там.
Кто владеет ситуацией, отпишитесь, так ли это?
Записан
user2
Новичок
*

Рейтинг: -20
Offline Offline

Сообщений: 57


Просмотр профиля
« Ответ #154 : 10 Октября 2008, 11:49:12 »

Думаю имелся в виду Липецкий филиал Билайна.
Записан
Lemon_joe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -16
Offline Offline

Сообщений: 1639


Чтобы метко муху бить, нужно Колла Лока пить!


Просмотр профиля
« Ответ #155 : 10 Октября 2008, 12:43:10 »

... перенаправили вечером 5 октября в Липецкий филиал, т.к. было определено, что виной либо оборудование в нашем городе, либо его настройка.
Хм... Интересно девки пляшут! Веселый Это получается что Билайн арендует у ЦТ магистральные каналы? Так что-ли? Тогда становится понятно, почему дисконектит и тут и там.
Кто владеет ситуацией, отпишитесь, так ли это?
Можешь обвинять меня в предвзятости: вторые сутки качаю мандриву новую - нет дисконнектов. И за более чем месяц пользования связь рвалась один (!) раз. По сведениям от  работника: обновляли прошивку на свитчах во всей сети. Инета не было минут восемь.
З.Ы. Могу пригласить в гости - сам посмотришь.
Записан
Lemon_joe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -16
Offline Offline

Сообщений: 1639


Чтобы метко муху бить, нужно Колла Лока пить!


Просмотр профиля
« Ответ #156 : 10 Октября 2008, 12:44:33 »

Может быть дело в том, что у корбины липецк разделен на два сегмента и мы в разных. Вот второй сегмент и колбасит.
Записан
DIMA_PHP
Постоялец
**

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 130



Просмотр профиля WWW
« Ответ #157 : 10 Октября 2008, 14:54:17 »

Ура товрищи)) Не было не одно разрыва.. Рот на замке
Записан
Rialdo
Постоялец
**

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 133



Просмотр профиля
« Ответ #158 : 10 Октября 2008, 14:57:02 »

Да, посмотрим что вечер покажет.
Думаю что сегодня ночью они ставили новое оборудование, так что анард слегка приврал. Улыбающийся
Записан

Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен."
© Альберт Эйнштейн.
Djek
Гость
« Ответ #159 : 10 Октября 2008, 14:59:39 »

Не знаю про какие дисконекты в корбине вы говорите но у меня   за 4  дня  моего подключения  небыло не одного!
Записан
Кас
Новичок
*

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #160 : 10 Октября 2008, 15:45:25 »

+1 с утра инет работает как часы и скорость нормальная, ждем вечера =)
Записан
anard
Постоялец
**

Рейтинг: 18
Offline Offline

Сообщений: 115


Просмотр профиля
« Ответ #161 : 10 Октября 2008, 17:02:39 »

основные работы по модернизации узлового участка сети завершены. Прерывание трафика в ночь было связано с корректировкой прохождения трафика и перераспределением функциональной нагрузки на узловом оборудовании. Все необходимое оборудование было установлено и введено в работу в начале недели. К сожалению эффект на тот момент оказался немного ниже ожидаемого. При этом по прежнему остается ряд проблемных участков на переферии сети которые будут приведены в норму в начале следующей недели. Но это уже не будет связано с частыми разрывами связи. Надеюсь это  не доставит неудобства.

К вопросу о качестве работы провайдеров. Не знаю не единого провайдера у которого не проявлялись бы проблемы схожего типа с той или иной периодичностью.  Как сказано: "Пусть первым бросит камень, кто абсолютно безгрешен", Хотя одного "безгрешного" на этом форуме я точно знаю... 

В контексте данного форума позволено довольно много, но оскорблять менеджмент компании на собственном форуме, считаю не приемлемым. В связи с этим, Электрику делается замечание, для начала.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2008, 17:08:34 от anard » Записан
electrik
Гость
« Ответ #162 : 10 Октября 2008, 17:30:50 »

anard, не надо юродствовать - выходите на контакт с пользователями - объясняйте им что творится по-человечески, и писать о вас в таком ключе никто не будет. Конечно - первая фраза которую вы скажете  -некогда нам, мы работает когда другие тут болтают, но культура обслуживания клиентов это лицо компании. У ЦТ эта культура отсутствует - уже не первый раз при проблемах ответы только через неделю - а до этого поддержка отмахивается от проблем.

И вы хотя бы извинились перед пользователями и признали свои ошибки - потому как это вы популистским решением ввели новые скорости и на 10 дней сделали невозможным нормальное использование Интернет. В отличии от вас я когда совершаю ошибки извиняюсь перед своими клиентами - но у вас это не принято, как и оперативно оповещать о причинах и сроках решения проблем.

Так что речь не о проблемах - а об отношении к абонентам. Так было с Яндексом - люди не понимали что творится - так же и в эти 10 дней - вначале вообще просто отмахивались - пока не набралась критическая масса. Так что предлагаю менять отношение.

PS под вы имею ввиду вашу компанию  - чей голос "на собственном форуме" так и не прозвучал.

И вы никак (уже несколько лет) не поймете, что то, что я пишу это не унижение вашей компании - а мнение направленное на повышение уровня вашего сервиса. Не нужно оно вам - "мы сами все знаем" - да ну и флаг вам в руки. Только статистику "внутреннюю" вы наверное видите. И она не соответствует, думаю той которая у вас в новостях, а с приходом корбины и началом октября - тем более. Можете отмахиваться от абонентов и дальше, если вас "не интересует результат" (ужасно нравится эта актуальная фраза Жванецкого)
« Последнее редактирование: 10 Октября 2008, 18:04:45 от electrik » Записан
Lemon_joe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -16
Offline Offline

Сообщений: 1639


Чтобы метко муху бить, нужно Колла Лока пить!


Просмотр профиля
« Ответ #163 : 10 Октября 2008, 18:32:14 »

Согласен с Электриком: культуры общения с пользователем никакой. Специалист технической поддержки на форуме ваших конкурентов извинился передо мной за то, что не обладает информацией, способной мне помочь. Не помог, в Москве мою проблему решить не смогли, но извинился. А здесь второй месяц десятки пользователей жалуются, ждут изменений, а никто им ничего даже сообщить не хочет.
Записан
Lemon_joe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -16
Offline Offline

Сообщений: 1639


Чтобы метко муху бить, нужно Колла Лока пить!


Просмотр профиля
« Ответ #164 : 10 Октября 2008, 18:36:11 »

2 anard.
Помнится, это вам я отправлял коллективное письмо  никсоидов-пользователей Домолинка о сотрудничестве, под которым было два десятка подписей. Вы даже ответить отказом не соизволили. Как в никуда письмо ушло. Правильно, а зачем?
Записан
KAA
Заслуженный
****

Рейтинг: -30
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #165 : 10 Октября 2008, 18:43:49 »

Полностью поддерживаю Электрика.
Не в том дело, что проблемы. Это неприятно, но понятно в конце концов.
Раздражает именно отвратительное отношение к клинтам.
Или игнор или обман.
Другой реакции на жалобы не бывает почти никогда.
А официальных предупреждения или извинений вообще не дождаться.
Не говорю уже о перерассчете за глюкавый и просто неработающий сутками интернет.
В лучшем случае на форуме кто-то, непонятно кто (уж извините anard, откуда мне знать кто Вы) выступает от имени ЦТ, так сказаь со своим личным мнением и коментариями.
Ничего не могу определенного сказать про админов и железячников ЦТ, а вот управленцы там явно неважные.
Мягко говоря...

2 anard.
Помнится, это вам я отправлял коллективное письмо  никсоидов-пользователей Домолинка о сотрудничестве, под которым было два десятка подписей. Вы даже ответить отказом не соизволили. Как в никуда письмо ушло. Правильно, а зачем?

 - А это одно из сотен подтверждений сказанного.
Записан
KAA
Заслуженный
****

Рейтинг: -30
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #166 : 10 Октября 2008, 18:50:40 »

Кстати.
Интернет сегогдня работает лучше чем раньше.
Сегодня лучше чем вчера. А вчера было лучше (сильно лучше) чем неделю назад.

Сейчас сижу дома. За 2 часа ни разу не оторвался от внешки.
Эт так... для сведения админам и железячникам ЦТ.
Если так будет дальше, скажу спасибо.
Пока что не тороплюсь.
Боюсь сглазить.
Улыбающийся
Записан
DIMA_PHP
Постоялец
**

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 130



Просмотр профиля WWW
« Ответ #167 : 10 Октября 2008, 20:46:26 »

Кстати.
Интернет сегогдня работает лучше чем раньше.
Сегодня лучше чем вчера. А вчера было лучше (сильно лучше) чем неделю назад.

Сейчас сижу дома. За 2 часа ни разу не оторвался от внешки.
Эт так... для сведения админам и железячникам ЦТ.
Если так будет дальше, скажу спасибо.
Пока что не тороплюсь.
Боюсь сглазить.
Улыбающийся

У меня сегодня, не единого разрыва)))
Записан
Misha_usm
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 15
Offline Offline

Сообщений: 2827



Просмотр профиля
« Ответ #168 : 10 Октября 2008, 20:58:16 »

Весь день почти комп включен. Аська только 1 раз вылетела часов в 17.. А раньше чаше бывало.
Мож и правда подшаманили там что-нибудь?
Записан
Споуд
Гость
« Ответ #169 : 10 Октября 2008, 21:45:54 »


если баланс меньше абонентки-внешка отрубается за 10сек и до факта оплаты

И это правильно. Пользователи есть разные, у кого одно с внешки обновление зальет, у кого другое и все караул ограбили Улыбающийся
Записан
Djek
Гость
« Ответ #170 : 10 Октября 2008, 21:54:44 »

ахахаха ! сегодня ходил отключался от домолинка на ленина ! там народу было ппц , и тоже все отключались , через одного  стояли с  модемами на сдачу !интересно куда они их потом девать будут эти модемы  б\у!
Записан
anard
Постоялец
**

Рейтинг: 18
Offline Offline

Сообщений: 115


Просмотр профиля
« Ответ #171 : 10 Октября 2008, 22:36:30 »

2 anard.
Помнится, это вам я отправлял коллективное письмо  никсоидов-пользователей Домолинка о сотрудничестве, под которым было два десятка подписей. Вы даже ответить отказом не соизволили. Как в никуда письмо ушло. Правильно, а зачем?

откровенно говоря не помню такого письма адресованного мне лично. На самом деле пост "главного инженера Центра Технической Эксплуатации" я занимаю буквально несколько месяцев.  До этого такие писма мне просто не могли быть адресованы по статусу. (Хотя и сейчас наверное, правильнее это все отнести к коммерческому директору) Но тем не менее, если Вы его продублируете, я попробую что то ответить, в меру своей компетенции. 

По отключенииям, пока соотношение подключений отключений не хуже чем у среднестатистических операторов по России.  Просто на сегодняшний день абонентская база ЦТ  действительно велика и подключений ежедневно действительно очень много.

По взаимодействию с клиентом, без комментария. Есть действительно над чем работать. Будем над этим работать. 
Записан
Lemon_joe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -16
Offline Offline

Сообщений: 1639


Чтобы метко муху бить, нужно Колла Лока пить!


Просмотр профиля
« Ответ #172 : 11 Октября 2008, 00:03:16 »

2 anard.
Помнится, это вам я отправлял коллективное письмо  никсоидов-пользователей Домолинка о сотрудничестве, под которым было два десятка подписей. Вы даже ответить отказом не соизволили. Как в никуда письмо ушло. Правильно, а зачем?

откровенно говоря не помню такого письма адресованного мне лично. На самом деле пост "главного инженера Центра Технической Эксплуатации" я занимаю буквально несколько месяцев.  До этого такие писма мне просто не могли быть адресованы по статусу. (Хотя и сейчас наверное, правильнее это все отнести к коммерческому директору) Но тем не менее, если Вы его продублируете, я попробую что то ответить, в меру своей компетенции. 
Отправил в личку копию.
Боюсь уже потеряло актуальность.
По взаимодействию с клиентом, без комментария. Есть действительно над чем работать. Будем над этим работать. 
Удачи!
Записан
komp
Постоялец
**

Рейтинг: -30
Offline Offline

Сообщений: 104



Просмотр профиля
« Ответ #173 : 11 Октября 2008, 01:41:48 »

По взаимодействию с клиентом, без комментария. Есть действительно над чем работать. Будем над этим работать. 

будем надеяться не пустые слова Подмигивающий
Записан

Мой главный враг - будильник.
Давно бы его разбил нахрен!!!
Но он хитрый, сцуко, совместил в себе еще функции мобильного телефона и mp3 плеера.
И лежит гнидо, довольный такой, звонит по утрам, знает что ниче с ним не сделаю!
Кшетра
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 19



Просмотр профиля
« Ответ #174 : 11 Октября 2008, 08:31:27 »

Цитировать
Есть действительно над чем работать. Будем над этим работать.

Вот они. Золотые слова. Только вы начните с себя. Появляйтесь здесь, когда начинается форс мажор и вы пожнете позитив.
Ведь не даром говорят не можешь изменить мир - измени свое отношение к нему!
Спасибо.
Записан
Лось
Новичок
*

Рейтинг: -3
Offline Offline

Сообщений: 57


Просмотр профиля
« Ответ #175 : 11 Октября 2008, 18:55:32 »

За сегодня "ни единого разрыва".
Записан
SeTar
Постоялец
**

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 126



Просмотр профиля
« Ответ #176 : 11 Октября 2008, 23:33:03 »

Да, всё путём сёдня Улыбающийся
Записан

BeBop
Новичок
*

Рейтинг: -3
Offline Offline

Сообщений: 37


Просмотр профиля
« Ответ #177 : 12 Октября 2008, 04:32:45 »

Будет хорошо если и правда дисконекты перестанут иметь место.
И отношение к клиентам изменится на более лояльное.
Шаги есть, вот небольшие. Посмотрим что будет дальше.  Вчера 10.10.08 вечером дисконекты были, раз пять не меньше.
Сегодня 11.10.08 тоже но уже поменьше. Вчера были великие дисконекты это когда по пять минут не подключалось.

Итог. месяц с лишним проблема всё так и плавает, то увеличивая то уменьшая свою значимость, количеством дисконектов.
Возможно что-то решается, а возможно ничего Улыбающийся просто часть людей ушла вот и дисконекты уменьшились.
Записан
DROFA
Постоялец
**

Рейтинг: 78
Offline Offline

Сообщений: 194



Просмотр профиля
« Ответ #178 : 12 Октября 2008, 07:23:40 »

10 числа вечером были дисконекты причём приличные, вчера вечером был один мною замеченный дискон, днём вроде всё нормально пока.
Записан

Задница - это универсальный инструмент, ведь через неё можно сделать абсолютно всё.
ZONDER
Завсегдатай
***

Рейтинг: -7
Offline Offline

Сообщений: 492



Просмотр профиля
« Ответ #179 : 12 Октября 2008, 07:56:36 »

ага,есть такое дело
посмотрим что будет дальше
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory