Липецкие форумы
29 Октября 2020, 23:30:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первый "блин", или претензия №раз  (Прочитано 44288 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SeTar
Постоялец
**

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 126



Просмотр профиля
« Ответ #30 : 04 Октября 2008, 19:40:48 »

2electrik

Почти в каждом посте, ты обсираешь ЦТ
для чего ты это делаешь?



цт необсирают, а изъявляют своё недовольство, я вот тоже жил нетужил, всё было в норме, а начиная с первого октября начились разрывы внешних коннектов. Посадили лишних людей в бухгалтерию, а спецов увольняют, естественно всё будет не в порядке.
Записан

electrik
Гость
« Ответ #31 : 04 Октября 2008, 21:07:32 »

2electrik
Почти в каждом посте, ты обсираешь ЦТ
для чего ты это делаешь?

Я отвечу почему мои посты такого направления. Когда я подключился несколько лет назад на тарифы парки Липецка - у меня было совсем другое отношение к ЦТ. Связь была устойчивой - отношение админов и реакция на мои письма и проблемы нормальной. Думаю тех админов в ЦТ уже нет. Появились новые. Повторяю  - эти админы не в состоянии настроить сеть и поддерживать ее на должном уровне. Примеры я приводил  -можете почитать мои предыдущие посты - и в части ДНС  -и в части суточной недоступности по протоколу ФТП. Что изменилось? Да ничего. Как пользователь котоый использует различные сервисы - и пользователь именно Интернет - а не долбанной липецкой локалки - которую потом пытались выдать за Интернет - я вижу больше проблем - чем те кто сидят в ДС или только смотрят немного новостей. Я писал о проблемах прокси-сервера - на хелп - полный игнор - писал о многих проблемах здесь - игнор + хамское ответы коллег ЦТ - модераторов этого форума. Может мне кто скажет почему я должен относиться с уважениям к людям - если я плачу деньги за некачественную услугу- и которые ведут себя просто по-хамски?

Теперешняя ситуация с Интернет - собственно показала многим что такое ЦТ  -когда несколько дней проблема просто игнорировалась, да и теперь никаких ответов или информации нет, как и нет Интернет. Еще раз говорю -  у меня нет альтернатив - ни в части Интернет ни в части телефонии - мне просто приходится пользоваться услугами ЦТ И иметь проблемы - постоянно их обходить различными средствами, в тоже время ЦТ не забывает требовать с меня деньги в 8 утра кажый день в первых числах с помошью своего автоответчика - и это уже многие -многие годы. Так что если вы любитель ЦТ  -и вас все устраивает - флаг вам в руки. Меня не устраивает, например уже 10-минутная пауза в соединении - в настоящее время.

Или это только у меня? Внешний Интернет пропал? Уже на 10 минут с лишним? После сообщения PPA?
Записан
Vaal
Новичок
*

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 41


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 04 Октября 2008, 21:16:07 »

а сейчас ситуация вообще прикольная )) игрушки и другой софт юзающий udp протокол работают ))
остальное отрубило

либо там и сейчас кто-то сидит курочить чего-то, либо уже все посыпалось одно за другим
Записан
electrik
Гость
« Ответ #33 : 04 Октября 2008, 21:22:15 »

а сейчас ситуация вообще прикольная )) игрушки и другой софт юзающий udp протокол работают ))
остальное отрубило

либо там и сейчас кто-то сидит курочить чего-то, либо уже все посыпалось одно за другим

А мы клиенты рылом не вышли что бы нас предупредить на корпоративном форуме - и корпоративном сайте компании. Это вам PPA еще один ответ почему я имею такое отношение к этой "фирме". Я просто знаю как ведут дела уважающие себя фирмы - а вы видимо кроме нашего родного ЦТ ничего в жизни не видели.
Записан
Solaris
Новичок
*

Рейтинг: 3
Offline Offline

Сообщений: 96



Просмотр профиля WWW
« Ответ #34 : 04 Октября 2008, 21:22:23 »

Все обсирают ЦТ если что-то идёт не так. Если всё хорошо, то никто сюда писать не станет.
Я был вполне доволен ЦТ,когда поключался еще к Стринту в незапамятные времена...тогда и пинги были низкие и что такое дисконекты никто не знал...идилия продолжалась около 2.5 лет.Потом все встало с ног на голову и продолжается по сей день.
Записан
Vaal
Новичок
*

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 41


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 04 Октября 2008, 21:41:22 »

а дисконнекты тем временем не прекращаются и на udp протоколе...
Записан
PPA
Заслуженный
****

Рейтинг: 3
Offline Offline

Сообщений: 576



Просмотр профиля WWW
« Ответ #36 : 04 Октября 2008, 22:16:35 »

"а вы видимо кроме нашего родного ЦТ ничего в жизни не видели."

Это уже очень похоже на хамство
и у меня нет желания с Вами продолжать беседу.
но совет дам: смените провайдера - их сейчас как грязи.









Записан

PPA() {} // FlylinkDC++ dev http://www.flylinkdc.ru/
PPA
Заслуженный
****

Рейтинг: 3
Offline Offline

Сообщений: 576



Просмотр профиля WWW
« Ответ #37 : 04 Октября 2008, 22:20:30 »

а дисконнекты тем временем не прекращаются и на udp протоколе...

udp не гарантирует доставку пакетов даже если Вы засудите ЦТ в нуль
Записан

PPA() {} // FlylinkDC++ dev http://www.flylinkdc.ru/
electrik
Гость
« Ответ #38 : 04 Октября 2008, 22:27:02 »

"а вы видимо кроме нашего родного ЦТ ничего в жизни не видели."

Это уже очень похоже на хамство
вобщето у вас интересные понятия о хамстве-это предположение Улыбающийся
и у меня нет желания с Вами продолжать беседу.
но совет дам: смените провайдера - их сейчас как грязи.
ну вы даже не читая сообщений даете оценки - нет альтернатив в частном секторе сырского рудника - ну кроме вай-фая. Да собственнно и у меня не было желания с вами дискутировать - сами попытались оценить - хотя уже написал вам что вы лицо явно аффилированное к ЦТ.
Записан
Vaal
Новичок
*

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 41


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 04 Октября 2008, 22:43:48 »

udp не гарантирует доставку пакетов даже если Вы засудите ЦТ в нуль
я знаю что udp не гарантирует доставку пакетов, только разговор не об этом
и не надо додумывать мои сообщения, при чем здесь суд?
Записан
komp
Постоялец
**

Рейтинг: -30
Offline Offline

Сообщений: 104



Просмотр профиля
« Ответ #40 : 04 Октября 2008, 23:22:52 »

внешка уже не просто дисканектит а минут 15 как отрубилась вообще
лампочки на модеме моргают как на новогодней елке от закачек DC и торента, а на внешние сайты доступа нету
кто нить есть с такой же ситуацией?

зы:
"а вы видимо кроме нашего родного ЦТ ничего в жизни не видели."

Это уже очень похоже на хамство
и у меня нет желания с Вами продолжать беседу.
но совет дам: смените провайдера - их сейчас как грязи.

ну ка подскажи мне такого в волово, буду очень признателен))))
Записан

Мой главный враг - будильник.
Давно бы его разбил нахрен!!!
Но он хитрый, сцуко, совместил в себе еще функции мобильного телефона и mp3 плеера.
И лежит гнидо, довольный такой, звонит по утрам, знает что ниче с ним не сделаю!
anard
Постоялец
**

Рейтинг: 18
Offline Offline

Сообщений: 115


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 05 Октября 2008, 10:01:32 »

По данной теме
1. факты прерывания связи при доступе к ресурсам за пределами сети ЦТ подтверждаются и стали носить систематический характер начиная со второй половины сентября. Основная причина, в перегруженности узлового оборудования на backbone.  Планируя расширение и рост нагрузки текущего года, соответсвующее оборудование было заказано, но получено, к нашему огорчению, только на прошедшей неделе.  О причинах тут говорить нет смысла, важнее то, что в течении следующей недели проблема будет полностью решена.  Надеюсь это не сильно испортит впечатление от введения новых тарифных планов.
2. уже в текущем году, надеюсь сможем порадовать наших абонентов дополнительным сервисом и нововведениями. Над этим работаем. Думаю одно из нововведений уже для многих не секрет, мы начинаем предоставлять доступ в многоэтажных застройках по ethernet.
3. В настоящий момент стаж работы основного состава администраторов сетевых ресурсов свыше 10 лет.
4. Алексей Николаевич Грималовский, очень приятный со всех точек зрения человек, среднего возраста. Но данный вопрос никак не находится в его зоне полномочий.  Но на приведенное выше письмо обязательно будет подготовлен своевременный и исчерпывающий ответ.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2008, 10:05:29 от anard » Записан
Gosha48
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 05 Октября 2008, 10:02:50 »

Не сочтите за рекламу.   Просто я уже устал боротся и что то доказывать саппорту провайдера (речь идет не только о ЦТ) и голосую, так сказать, рублем....  Благо местоположение мое позволяет подключаться почти ко всем провайдерам в городе.  Если меня не устраивает качество услуги длительное время (я понимаю что нужно некоторое время для решения тех. проблем)  я лучше уйду к другому прову.  Времена патриотизма давно прошли....  И я не на столько много зарабатываю, что бы выкидывать деньги.  А минталитет  руководства дает право думать, что ситуация не улучшится очень долго.  Да и судя по развитию рынка телекоммуникационных услуг понимаешь что ADSL технология не резиновая и умирающая. Весь продвинутый мир уже давно отказывается от нее. И как я понял , все это оборудование, которое никому не нужно, быстренько сплавили в Россию.  Так что пока проблема не решается я снизил тариф до 100р и если так будет дальше думаю отказаться от услуг ЦТ. Подключился для пробы к Корбине (надеюсь это слово тут не запрещено Улыбающийся ) Есть мелкие проблемы (по сравнению с ЦТ ерунда), но и есть огромное желание техпотдержки их исправить!  Меня очень удивило, когда МНЕ позвонили с потдержки и поинтересовались  решена ли моя проблема или нет! Дозвонится к ним ваааааще без проблем!  Вобщем поживем - увидим.....
Суть всего этого опуса не реклама Корбины или еще кого а навязывание мысли, что не надо кормить дормоедов! Если есть возможность, переходите к другим операторам.  ЦТ начнет думать (если они уже в конец не дураки) когда у них прибыли упадут. А так что им суетится? Деньги то те же как шли так и идут.....  Ну а тем, у кого нет возможности перейти могу пожелать тока терпения......  Все мы люди и в праве делать выбор.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2008, 10:09:10 от Gosha48 » Записан
Rialdo
Постоялец
**

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 133



Просмотр профиля
« Ответ #43 : 05 Октября 2008, 10:06:22 »

По данной теме
1. факты прерывания связи при доступе к ресурсам за пределами сети ЦТ подтверждаются и стали носить систематический характер начиная со второй половины сентября. Основная причина, в перегруженности узлового оборудования на backbone.  Планируя расширение и рост нагрузки текущего года, соответсвующее оборудование было заказано, но получено, к нашему огорчению, только на прошедшей неделе.  О причинах тут говорить нет смысла, важнее то, что в течении следующей недели проблема будет полностью решена.  Надеюсь это не сильно испортит впечатление от введения новых тарифных планов.

Прерывания связи стали  носить столь...ээ..систематический характер, что в целом можно говорить об отсутствии интернета как такового. Если конечно не рассматривать его лишь с позиции просмотра страничек.
В связи с этим возникает еще 1 вопрос - возможно ли проведение перерасчета абонплаты, скажем на следующий месяц, т.е. с вычетом "дней простоя"?
Записан

Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен."
© Альберт Эйнштейн.
biruk
Гость
« Ответ #44 : 05 Октября 2008, 10:13:16 »

По данной теме
1. факты прерывания связи при доступе к ресурсам за пределами сети ЦТ подтверждаются и стали носить систематический характер начиная со второй половины сентября. Основная причина, в перегруженности узлового оборудования на backbone.  Планируя расширение и рост нагрузки текущего года, соответсвующее оборудование было заказано, но получено, к нашему огорчению, только на прошедшей неделе.  О причинах тут говорить нет смысла, важнее то, что в течении следующей недели проблема будет полностью решена.  Надеюсь это не сильно испортит впечатление от введения новых тарифных планов.

Прерывания связи стали  носить столь...ээ..систематический характер, что в целом можно говорить об отсутствии интернета как такового. Если конечно не рассматривать его лишь с позиции просмотра страничек.
В связи с этим возникает еще 1 вопрос - возможно ли проведение перерасчета абонплаты, скажем на следующий месяц, т.е. с вычетом "дней простоя"?
В вашем случае теоритически возможно, в связи с предъявлением ПИСЬМЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ.

Для большинства других нет оснований. Нет документа, нет и оснований. ИМЕННО И ПО ЭТОМУ Я НЕ РАЗ РЕКОМЕНДОВАЛ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ПИСЬМЕННО. ИНАЧЕ НЕВОЗМОЖНО ЗАФИКСИРОВАТЬ ВРЕМЯ И ЛИЦО, КОТОРОМУ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ПЕРЕРАЧЕТ. А ВСЕМ ПОДРЯД ЕГО ТОЖЕ НЕ СДЕЛАЮТ НЕСМОТРЯ НА СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР Т.К. НЕТ ОДНОЗНАЧНОСТИ В ОТНОШЕНИИ КОНКРЕТНЫХ ЛИЦ, БЫЛИ КОНКРЕТНО У НИХ ПРОБЛЕМЫ ИЛИ НЕТ.

ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ.
Записан
KAA
Заслуженный
****

Рейтинг: -30
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 05 Октября 2008, 10:20:04 »

anard спасибо за некоторые пояснения. Впрочем, о чем-то подобном многие и сами догадались.
Может еще расскажете не планирует ли ЦТ компенсировать как-то прооблемы с интернетом у клиентов денежно (например денег на интернетный счет)?
Согласитесь, проблеемы ЦТ клиентов не волнуют.
Весьма любопытно неужели за столь долгие "косяки" с предоставлением услуг ЦТ возьмёт деньги на всю катушку?
Аж руки чешутся подать коллективный иск...
Улыбающийся
Вопрос может и не по адресу, но может сюда хоть раз в год заглядывает пятый помошник того, кто на этот вопрос может ответить?
Улыбающийся

Gosha48
+1

Обслуживаю несколько точек подключенных к интернету ЦТ. Одна ушла с безлимита на 100 рублёвый тариф. Канал стал запасным из основного, еще одна просто переподключилась на другого провайдера, а я дома пока жду до конца месяца. По результатам буду принимать решение...
Записан
anard
Постоялец
**

Рейтинг: 18
Offline Offline

Сообщений: 115


Просмотр профиля
« Ответ #46 : 05 Октября 2008, 10:28:59 »

Если не делать из обсуждения других провайдеров, в данном контексте, основную тему то упоминания от них не запретны. Поскольку все сравнения будут весьма субъективны по многим причинам, да и мест для них в интернете достаточно. По остальным претензиям имею аналогичную позицию, и работаем над недостатками. Основная проблема, что рост абонентской базы за последние несколько лет обогнал все даже очень смелые прогнозы на эту тему. В итоге, к сожалению, как это часто бывает, по ряду позиций, оказались не готовы к такой нагрузке. В текущем году ожидается некоторая стабилизация ситуации в этом смысле, что вероятнее всего позволит "обозам догнать авангард". Над этим работаем.  
 Пару слов на тему DSL. Совсем не согласен с предыдущей репликой.  Доступ по ethernet в многоэтажных застройках во многом уникален, и типичен именно для России. Многие развитые страны, включительно регион европы по прежнему делают ставку на DSL технологию. Для застроек низкой плотности применяют пассивные оптические сети и беспроводной доступ. Хотя имеется масса примеров использования пассивных оптических сетей для подключений многоэтажных застроек, Лидером тут является китай, и к нашей радости северная часть России. Хотя наши успехи в этом направлении еще более чем скромные. Основная тенденция - это сокращение средней удаленности узла от абонента. Но тут есть масса "обратный сторон", если так можно выразится. Напримеро гарантированность сервиса в условиях перебоя питания. Чем больше респределенная сеть узлов тем тяжелее поддерживать ее гарантированную работоспособность, особенно по питанию. Пока у большинства операторов домовых сетей это вопрос либо решен условно либо не ришон вообще. Время покажет ...
Записан
biruk
Гость
« Ответ #47 : 05 Октября 2008, 10:29:19 »

Может еще расскажете не планирует ли ЦТ компенсировать как-то прооблемы с интернетом у клиентов денежно (например денег на интернетный счет)?
Это не реально. Ни один начальник такого на себя не возьмет, за исключением гендиректора наверное. Если заявка Rialdo будет рассмотрена, то может и случится чудо. Технари такого решения не принут и ответ не дадут, а других здесь и не бывает.
Записан
biruk
Гость
« Ответ #48 : 05 Октября 2008, 10:34:36 »

О технологии.
Все зависит от контента и услуг. Телевидение по IP пока фигня. Выведите картинку на FullHD ТВ и увидите. Для всего остального полосы DSL будет хватать. Тут важен баланс потребностей и возможностей.

Ну а теперь про Эзернет. Вопрос на засыпку - какая дальность от узла и чем она обусловлена? anard может не отвечать, он то ответ точно знает Улыбающийся

Вообще нужно бы уже думать об оптике в квартиру Улыбающийся
Записан
anard
Постоялец
**

Рейтинг: 18
Offline Offline

Сообщений: 115


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 05 Октября 2008, 10:36:56 »

вопрос перерасчета, весьма интересен. Дело в том, что для пересчета должна быть четкая формулировка того случая когда требуется перерасчет. Если не учитывать полное отсутствие сервиса на сколь нибудь длительный период, например свыше получаса. В остальных случаях краткие прерывания сервиса не берутся в расчет если их частота не превышает пороговое значение за определенный период. например два прерывания по 1.5 мин в течении получаса ...   Все это взято из SLA буржуйских операторов, в частности я изучал опыт США.  И кстати все операторы эти позиции или не описывают или усиленно не афишируют. Мне пришлось потратить не мало труда, что бы найти материалы.  Смею заверить потеря качества в нашем случае не попадает не под один SLA в отношении интернета, даже очень строгий...
Записан
biruk
Гость
« Ответ #50 : 05 Октября 2008, 10:47:41 »

anard - тут стоит расшифровать термин SLA - service lеvel agreement, если я еще не забыл английский.

С другой стороны есть отечественная альтернатива Улыбающийся Приказ Мининформсязи № 113 Об утверждении Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования

http://www.garant.ru/prime/20071030/92047.htm

Таблица N 3. Технические нормы на показатели функционирования сетей передачи данных

Загвоздка одна, пока нет методики для определения указанных величин. Нет самого простого, за какой период времени определять коэффициент потери пакетов. Т.о. это все уходит в сферу договора, а там этого тоже нет, хотя в теории не помешало бы SLA оговорить в договоре.
Записан
biruk
Гость
« Ответ #51 : 05 Октября 2008, 10:50:14 »

Да не будет рекламой, провайдера называть не буду, но одного знаю, который учел требования отечественных норм, но цена за метр трафика у него вам не понравится.

С другой стороны, с июня использую его и претензий нет пока.
Записан
Петрович
Заслуженный
****

Рейтинг: -23
Offline Offline

Сообщений: 811



Просмотр профиля
« Ответ #52 : 05 Октября 2008, 10:51:07 »

4. Алексей Николаевич Грималовский, очень приятный со всех точек зрения человек, среднего возраста. Но данный вопрос никак не находится в его зоне полномочий.  Но на приведенное выше письмо обязательно будет подготовлен своевременный и исчерпывающий ответ.
Еще бы, вы другое сказали...  Улыбающийся Мне приходилось общатся пару раз с ним. Еще в 2000м году. Так что имею представление о нем не по наслышке. Устарел он. Нужен новый, молодой Top. Во вторых общаются ужасно в ЦТ. 30 го числа, когда от нета отключался. Наблюдал картину. Девушке дали бланк заполнить. Она поинтересовалась, где доп. инф. вписать. Так тетка из окна так на нее орать стала, я просто ужаснулся. Тех поддержка - хуже не бывает. На меня тоже сорвались 29го числа приезжал. Вот так вот.
Записан
ury
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 33
Offline Offline

Сообщений: 1136


Welcome to ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #53 : 05 Октября 2008, 10:53:07 »

Может еще расскажете не планирует ли ЦТ компенсировать как-то прооблемы с интернетом у клиентов денежно (например денег на интернетный счет)?
Это не реально. Ни один начальник такого на себя не возьмет, за исключением гендиректора наверное. Если заявка Rialdo будет рассмотрена, то может и случится чудо. Технари такого решения не принут и ответ не дадут, а других здесь и не бывает.
Расскажу случай.
Пригласили меня люди проверить, почему у них не работает внешка. Пришел и увидел что в ЛК задолженность -1000 с чем-то. Говорю вот. По этому и не работает. Так дело в том, что они подключены по СТК. Каким образом они смогли уйти по СТК в такой огромный минус? Непонятно. Скорее всего сбой какой-то произошел у провайдера.
Посоветовал обратиться в поддержку. Они позвонили, объяснили ситуацию.
Через день прихожу к ним и вижу, в личном кабинете состояние лицевого счета 0 (ноль).
А ты говоришь не реально Подмигивающий
Записан

biruk
Гость
« Ответ #54 : 05 Октября 2008, 10:53:20 »

4. Алексей Николаевич Грималовский, очень приятный со всех точек зрения человек, среднего возраста. Но данный вопрос никак не находится в его зоне полномочий.  Но на приведенное выше письмо обязательно будет подготовлен своевременный и исчерпывающий ответ.
Еще бы, вы другое сказали...  Улыбающийся Мне приходилось общатся пару раз с ним. Еще в 2000м году. Так что имею представление о нем не по наслышке. Устарел он. Нужен новый, молодой Top. Во вторых общаются ужасно в ЦТ. 30 го числа, когда от нета отключался. Наблюдал картину. Девушке дали бланк заполнить. Она поинтересовалась, где доп. инф. вписать. Так тетка из окна так на нее орать стала, я просто ужаснулся. Тех поддержка - хуже не бывает. На меня тоже сорвались 29го числа приезжал. Вот так вот.
О таких случаях надо сообщать, требуете книгу жалоб и пишите претензию с указанием ФИО нагрубившего. Обычная процедура, как и в любом другом месте.
Записан
Петрович
Заслуженный
****

Рейтинг: -23
Offline Offline

Сообщений: 811



Просмотр профиля
« Ответ #55 : 05 Октября 2008, 10:56:06 »

Я бы так и сделал. Улыбающийся А вот еще. При переоформлении телефона, на другую фамилию. Почему в бланке автоматически стоит Ростелеком оператор междугородней и международной связи ? Причем даже не спросили. И еще я хочу МТТ подключить. Как мне это сделать ?
Записан
biruk
Гость
« Ответ #56 : 05 Октября 2008, 10:56:16 »

А ты говоришь не реально Подмигивающий
Однако звонок был, т.е. действие со стороны пользователя.
Записан
biruk
Гость
« Ответ #57 : 05 Октября 2008, 10:56:52 »

Я бы так и сделал. Улыбающийся А вот еще. При переоформлении телефона, на другую фамилию. Почему в бланке автоматически стоит Ростелеком оператор междугородней и международной связи ? Причем даже не спросили. И еще я хочу МТТ подключить. Как мне это сделать ?
Очень просто потребовать другого оператора и все.
Записан
Петрович
Заслуженный
****

Рейтинг: -23
Offline Offline

Сообщений: 811



Просмотр профиля
« Ответ #58 : 05 Октября 2008, 10:58:42 »

Так там пользователь должен заполнять. А даже никто ничего не предложил.
Записан
anard
Постоялец
**

Рейтинг: 18
Offline Offline

Сообщений: 115


Просмотр профиля
« Ответ #59 : 05 Октября 2008, 11:02:02 »

Провайдер который может дать гарантии качества для сервиса интернет сети на уровне потери пакетов в целом, либо лукавит, либо тайный монополист Улыбающийся    Интернет это совокупность независимых операторов, слабо связанных друг с другом по параметрам качества предоставления сервиса (если не учитывать полное отсутствие такового)   В таких условиях гарантировать строгий коэффициент качества не представляется возможным.  В процессе войн крупнейших операторов не раз крупные потоки данных направлялись по неопределенным маршрутам ...   и т.д  Взять на себя подобные обязательства означает оплачивать из собственного кошелька все беды мира.  Единственное что подвластно отдельно взятому  оператору это его собственный участок сети.  Да и тут не стоит забывать что интернет несмотря на распространенность, часто рассматривается как дешовая альтернатива арендованным каналам и VPN, и в результате обслуживается во многих сетях операторов по остаточному принципу ...
« Последнее редактирование: 05 Октября 2008, 11:03:35 от anard » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory