Липецкие форумы
20 Ноября 2019, 19:55:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CenterTelekom-у  (Прочитано 43164 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SeTar
Постоялец
**

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 126



Просмотр профиля
« Ответ #90 : 05 Октября 2008, 23:10:38 »

у меня щяс скорость 84кбит О_О 56кбит это диал-ап, это ж ппц Грустный
Записан

mata14
Новичок
*

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 65



Просмотр профиля
« Ответ #91 : 06 Октября 2008, 16:37:37 »

а какой у тебя тариф??
Записан

SeTar
Постоялец
**

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 126



Просмотр профиля
« Ответ #92 : 06 Октября 2008, 18:18:42 »

Уже всё норм, а ториф 400кбит
Записан

Alov
Новичок
*

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 29


Просмотр профиля
« Ответ #93 : 08 Октября 2008, 16:34:45 »

Уже среда. Обрывов меньше не стало. Ни у меня, ни у моих знакомых. А ответ на сообщение из личного кабинета так и не пришел (прошла неделя). Зато спам на липецкий ящик стал валиться кучей. Раньше (до запроса) этого не было - ящик я нигде почти не светил. Что делать?
Записан
KycoK
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 33



Просмотр профиля
« Ответ #94 : 08 Октября 2008, 17:03:51 »

Беспокоит больше не наличие разрывов, а тот факт, что в вечерние время приходиться ждать загрузки веб страниц от 3 до 10 минут, в частности страниц этого форума.
Записан
Smith
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #95 : 09 Октября 2008, 10:17:26 »

да в вечернее врмя , скорость уменьшаеться иногда до 1кб/сек............. это ПЗДЦ  . + начал перезагружаться модем ( когда были дисконекты внешки он не ПЕРЕЗАГРУЖАЛСЯ) а терь чёто начал , И НЕ НАДО МНЕ ГОВОРИТЬ ЧТО ЭТО У МЕНЯ!
Записан
Кшетра
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 19



Просмотр профиля
« Ответ #96 : 09 Октября 2008, 18:34:24 »

Раз в 15 минут дисконект. Стабильно.
Знаю киско поставили. Всё плохо!!!
Записан
пифпаф
Новичок
*

Рейтинг: -4
Offline Offline

Сообщений: 34


Просмотр профиля
« Ответ #97 : 09 Октября 2008, 18:52:37 »

SeTar^ухахаха ты прав  сынок одного начальника из цт работает в Билайне  походу это правило без исключений  (фамилию забыл )

p.s. а как мы знаем карбина и билайн это всё голдентелеком

Уточняю: Г-н Вахтин, ген.директор Липецкого филиала "Вымпелкома" -сын того, другого...
Но от него мало что зависит на самом деле. Подмигивающий
Записан
ZONDER
Завсегдатай
***

Рейтинг: -7
Offline Offline

Сообщений: 492



Просмотр профиля
« Ответ #98 : 09 Октября 2008, 19:18:00 »

Раз в 15 минут дисконект. Стабильно.
+1
Записан
DROFA
Постоялец
**

Рейтинг: 78
Offline Offline

Сообщений: 194



Просмотр профиля
« Ответ #99 : 09 Октября 2008, 20:08:14 »

Да, дисконы присутствуют...
Записан

Задница - это универсальный инструмент, ведь через неё можно сделать абсолютно всё.
ovk
Новичок
*

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 19


Просмотр профиля
« Ответ #100 : 09 Октября 2008, 20:41:20 »

Сегодняшние разрывы имхо рекордны. Интересно, у представителей ЦТ хватит наглости еще раз заявить, что "проблема полностью решена"?
Записан
electrik
Гость
« Ответ #101 : 09 Октября 2008, 20:49:58 »

да, сейчас пошло через 3-5 минут.
Сегодняшние разрывы имхо рекордны. Интересно, у представителей ЦТ хватит наглости еще раз заявить, что "проблема полностью решена"?
Думаю что хватит - по крайней мере отмалчиваться будут. И смотреть за оттоком абонентов. И только потом может быть дойдет что надо что то предпринимать.
Записан
Loki
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #102 : 09 Октября 2008, 21:15:29 »

работа стоит уже 3 неделю ;( для моей важно именно стабильность соединения, а его - ню вы сами знаете Улыбающийся Мелькают мысли уже попробывать Wi fi (другие провы недоступны) - кто нибудь юзает что то подобное? Спутник не предлагать ;о)

зы. для мну 950р небольшая сумма - но думается получить перерасчет за плохо предоставляемую услугу будет еще тот геморрой с кучей писанины и хождений.
Записан
Misha
Завсегдатай
***

Рейтинг: 6
Offline Offline

Сообщений: 335


Просмотр профиля
« Ответ #103 : 11 Октября 2008, 10:40:50 »

Обрывы были в начале месяца..сейчас вроде бы прекратились!
Записан
RoleX_[L][R][P]
Постоялец
**

Рейтинг: -7
Offline Offline

Сообщений: 120



Просмотр профиля
« Ответ #104 : 11 Октября 2008, 12:20:08 »

Каждый день примерно с 8ми до 10 вечера интернет вообще почти не работает ! :'(   

И очень частые мелкие разрывы ! на 1 - 2 минуты !
Записан
Misha
Завсегдатай
***

Рейтинг: 6
Offline Offline

Сообщений: 335


Просмотр профиля
« Ответ #105 : 11 Октября 2008, 14:53:05 »

Попробуйте скорость понизить в личном кабинете.
Вот у меня тариф Классный домолинк 512 кбит/с, локалка 6 мегабит..особо дисконтов сейчас не наблюдается!


Записан
KAA
Заслуженный
****

Рейтинг: -30
Offline Offline

Сообщений: 716


Просмотр профиля
« Ответ #106 : 11 Октября 2008, 18:19:39 »

Заметно понизилась активность в этой теме (и похожих темах).
Что радует.
Весь день у меня дома по поводу интернета придраться не могу. Если что-то и глючило, я значит прозевал.
Улыбающийся
Надеюсь что проблемы в дальнейшем не будут глобальными. Индивидуальные может быть.
Неправильно выставленная скорость, неправильные подключения модемов, проблемы с кабелями... От этого никуда не деться, но это решаемо.
Пока что похоже серверы ЦТ разруливают инет как надо, что не может не радовать.
За это говорю большое спасибо наладчикам.


ЗЫ. А руководители таки облажались... Извинений уже не жду. Бог простит. Может быть .
Улыбающийся
« Последнее редактирование: 11 Октября 2008, 19:31:38 от KAA » Записан
RoleX_[L][R][P]
Постоялец
**

Рейтинг: -7
Offline Offline

Сообщений: 120



Просмотр профиля
« Ответ #107 : 11 Октября 2008, 22:02:01 »

Понизить ?!?!  У меня во первых подключение через договор ! Во вторых скорость и так 4 мбита !

2 года всё нормально работало ! а тут вдруг с сентября у меня стало неправильно подулючено ??...я уже думал может провод где-то переломился ! 2 раза всё менял но проблема так и осталась !

Днём очень частые мелкие обрывы ! а вечером начиная с 7 и до 11 а то и до 12 интренет работает за 5 минут секунд 20 ! А потом линия(лампочка на модеме ADSL Link/Act) снова тухнет, моргает и так повторяеться ! А с 8 до 10 вообще нечего не работает !  Ладно бы если это круглосуточно было - тогда проблема точно у меня былабы !..
ЦТ Делайте чтонибуть ! Т.К. в самое нужное время нет интернета !.. Или буду вынужден уйти к другому провайдеру !
« Последнее редактирование: 11 Октября 2008, 22:03:37 от Kill4444 » Записан
KAA
Заслуженный
****

Рейтинг: -30
Offline Offline

Сообщений: 716


Просмотр профиля
« Ответ #108 : 12 Октября 2008, 09:20:49 »

1.Позвонить в суппорт. Там проверят линию.
2. Позвонипть 065 дождаться когда заткнётся робот и объяснить прооблему человеку. Скорее всего дело именно в кабеле. Может контакт где-то окислисля, может кабель замОк, может кабель крысы погрызли.
А чтобы убедиься что дело не в настройках надо сначала выполнить пункт 1.

Косвенные признаки плохого кабеля: трески и посторонний шум в телефоне, слышны чужие разговоры или радио...
Записан
PPA
Заслуженный
****

Рейтинг: 3
Offline Offline

Сообщений: 576



Просмотр профиля WWW
« Ответ #109 : 12 Октября 2008, 09:31:11 »

а почему у меня локалка 4 мб.
в саппорте сказали, что больше не положено
как это можно порешать?
Записан

PPA() {} // FlylinkDC++ dev http://www.flylinkdc.ru/
biruk
Гость
« Ответ #110 : 12 Октября 2008, 09:37:52 »

Понизить ?!?!  У меня во первых подключение через договор ! Во вторых скорость и так 4 мбита !

2 года всё нормально работало ! а тут вдруг с сентября у меня стало неправильно подулючено ??...я уже думал может провод где-то переломился ! 2 раза всё менял но проблема так и осталась !

Днём очень частые мелкие обрывы ! а вечером начиная с 7 и до 11 а то и до 12 интренет работает за 5 минут секунд 20 ! А потом линия(лампочка на модеме ADSL Link/Act) снова тухнет, моргает и так повторяеться ! А с 8 до 10 вообще нечего не работает !  Ладно бы если это круглосуточно было - тогда проблема точно у меня былабы !..
ЦТ Делайте чтонибуть ! Т.К. в самое нужное время нет интернета !.. Или буду вынужден уйти к другому провайдеру !
Сходи, почитай

http://forums.lipetsk.ru/index.php/topic,26622.0.html

и параметры линии дай, запас по уровню помех на UP и DOWN.
Записан
RoleX_[L][R][P]
Постоялец
**

Рейтинг: -7
Offline Offline

Сообщений: 120



Просмотр профиля
« Ответ #111 : 12 Октября 2008, 11:52:41 »

Это уже всё давно прочитано ! <**>
 DOWN 31  Обеспокоенный   а вот Up всего 7 !... но этого должно быть вполне достаточно !!!..
 Шнуры точно не где не переломан ! Тем более сам телефон работает всегда и без обрывов !

« Последнее редактирование: 12 Октября 2008, 12:26:53 от Kill4444 » Записан
biruk
Гость
« Ответ #112 : 12 Октября 2008, 12:33:52 »

Это уже всё давно прочитано ! <**>
Тип модуляции менял?
Я поменял на T1.413! Мне помогло Улыбающийся

+ подмечено, осень и весна, когда сыро, все не очень важно. Подмерзнет, должно стать лучше.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2008, 12:43:15 от biruk » Записан
RoleX_[L][R][P]
Постоялец
**

Рейтинг: -7
Offline Offline

Сообщений: 120



Просмотр профиля
« Ответ #113 : 12 Октября 2008, 13:28:14 »

У меня перепрошитый...стоит АДСЛ 2+ Мульти-моде ! Но я повторюсь !...то что до сентября всё нормально было... а с сентября повысили скорость и ппц.. я конечно понимаю, что оч. много пользователей перешли на безлимитку и каналы не выдерживают... но нахрена тогда переводить людей на безлимит, если оборудование не позволяет ?
Записан
KAA
Заслуженный
****

Рейтинг: -30
Offline Offline

Сообщений: 716


Просмотр профиля
« Ответ #114 : 12 Октября 2008, 13:54:26 »

а почему у меня локалка 4 мб.
в саппорте сказали, что больше не положено
как это можно порешать?


Это значит что до твоего дома очень длинный кабель от АТС или плохой кабель до ближайшего распределительного щита к дому или где-то окислились контакты.
В суппорте правильно посоветовали. Если максимально возможная скорость по затуханию и шумам 7 мегабит то глупо её использовать. Никакого запаса по помехоустойчивости.

Проблему можно решить только вызвав домой линейщиков кабельщиков. И то, если ограничения по скорости не из-за очень большого расстояния от дома до распределения (АТС) или того места где оконечное DSL оборудование в телекоме. В последнем случае остается смириться. Ибо просто не повезло.
Записан
RoleX_[L][R][P]
Постоялец
**

Рейтинг: -7
Offline Offline

Сообщений: 120



Просмотр профиля
« Ответ #115 : 12 Октября 2008, 14:06:04 »

З.ы. или просто у тебя безлимитка )... а они многим из тех у кого безлимитка понижают до 4 !.. читай на сайте домолинка !
Записан
Димитрий
Новичок
*

Рейтинг: -9
Offline Offline

Сообщений: 17


Собираю пожертвования на строительство храма


Просмотр профиля WWW
« Ответ #116 : 12 Октября 2008, 15:50:45 »

1. Купите себе нормальный модем Zyxel P660RT2 стоит около 1500 руб в фирме РЕТ
http://zyxel.ru/content/catalogue/classifier/1/11/32/722
2. Пропаяйте телефонные провода.
3. Закажите у своего провайдера скорость для модема DOWN 24Мбит UP 3Мбит
На такой скорости можно 7700 Гб скачать из локльной сети.
Из внешки около 600 Гб
Модем сам регулирует скорость и она никогда у вас не оборвется.
Записан

Сотворите Святую милостыню для Бога!
biruk
Гость
« Ответ #117 : 12 Октября 2008, 19:39:04 »

Изобрет@тель - пургу не гони. У меня был D-LINK и он гораздо более был устойчив, чем теперь Zyxel. Если линия фиговая, тут замена модема не поможет. Вот как придут морозы, сырости меньше будет. Вот тут-то и станет лучше, а так замена модема - деньги на ветер.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2008, 11:35:51 от biruk » Записан
Misha_usm
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 15
Offline Offline

Сообщений: 2827



Просмотр профиля
« Ответ #118 : 12 Октября 2008, 22:35:07 »

У меня Zyxel в 100500 раз лучше линию держал, чем D-Link 500T. Потом получилось так, что перешел на D-Link 2500U. Это ваще параша. Дисконнекты так и сыпались. Сейчас (после шаманства с оборудованием в ЦТ) вроде нормально стало.
Записан
SeTar
Постоялец
**

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 126



Просмотр профиля
« Ответ #119 : 13 Октября 2008, 08:45:30 »

а почему у меня локалка 4 мб.
в саппорте сказали, что больше не положено
как это можно порешать?


Это значит что до твоего дома очень длинный кабель от АТС или плохой кабель до ближайшего распределительного щита к дому или где-то окислились контакты.
В суппорте правильно посоветовали. Если максимально возможная скорость по затуханию и шумам 7 мегабит то глупо её использовать. Никакого запаса по помехоустойчивости.

Проблему можно решить только вызвав домой линейщиков кабельщиков. И то, если ограничения по скорости не из-за очень большого расстояния от дома до распределения (АТС) или того места где оконечное DSL оборудование в телекоме. В последнем случае остается смириться. Ибо просто не повезло.

нет, это неправильно. 4мегабита на внутреннем это у всех у кого анлим тариф, у остальных свободно могут поднять до  предела, это такая политика для анлимов
« Последнее редактирование: 13 Октября 2008, 08:50:50 от SeTar » Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory