Липецкие форумы
19 Ноября 2019, 23:26:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CenterTelekom-у  (Прочитано 43129 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
True_BuGaGa
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 1426



Просмотр профиля
« Ответ #30 : 01 Октября 2008, 19:16:22 »

Я только сейчас видел, как отвалилась внешка. В 20-10(11) примерно... До этого мож не замечал.
Записан
Rialdo
Постоялец
**

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 133



Просмотр профиля
« Ответ #31 : 01 Октября 2008, 19:22:51 »

И в 20-10 и вот только что в 20-21...свежая трава м.б.
Записан

Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен."
© Альберт Эйнштейн.
ovk
Новичок
*

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 19


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 01 Октября 2008, 19:23:24 »

Подтверждаю. Чтобы не было глупостей типа "надо разбираться с линией конкретного человека".
Записан
DROFA
Постоялец
**

Рейтинг: 78
Offline Offline

Сообщений: 194



Просмотр профиля
« Ответ #33 : 01 Октября 2008, 19:31:13 »

Подтверждаю. Чтобы не было глупостей типа "надо разбираться с линией конкретного человека".
У всех линии не в порядке что ли ?
Задолбало уже....
Записан

Задница - это универсальный инструмент, ведь через неё можно сделать абсолютно всё.
DIMA_PHP
Постоялец
**

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 130



Просмотр профиля WWW
« Ответ #34 : 01 Октября 2008, 19:31:29 »

Подтверждаю. Чтобы не было глупостей типа "надо разбираться с линией конкретного человека".
Ты что хочешь сказать что только у нас одних разрывы? Улыбающийся
Записан
DROFA
Постоялец
**

Рейтинг: 78
Offline Offline

Сообщений: 194



Просмотр профиля
« Ответ #35 : 01 Октября 2008, 19:44:38 »

Сегодня вообще караул...
Записан

Задница - это универсальный инструмент, ведь через неё можно сделать абсолютно всё.
ovk
Новичок
*

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 19


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 01 Октября 2008, 19:45:21 »

Я как раз хочу сказать, что разрывы у всех, вот только товарищи из ЦТ почему-то этого упорно не понимают, раз продолжают фигню типа "необходимо смотреть конкретный случай". Скорее всего просто не хотят понимать. Только что кстати опять было.
Записан
DIMA_PHP
Постоялец
**

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 130



Просмотр профиля WWW
« Ответ #37 : 01 Октября 2008, 19:52:44 »

Я как раз хочу сказать, что разрывы у всех, вот только товарищи из ЦТ почему-то этого упорно не понимают, раз продолжают фигню типа "необходимо смотреть конкретный случай". Скорее всего просто не хотят понимать. Только что кстати опять было.
Сёдня вообще жутко обрывается...
Записан
Rialdo
Постоялец
**

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 133



Просмотр профиля
« Ответ #38 : 01 Октября 2008, 20:22:54 »

жесть 10-15 минут и обрыв....диалап стабильнее работал.
Записан

Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен."
© Альберт Эйнштейн.
DIMA_PHP
Постоялец
**

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 130



Просмотр профиля WWW
« Ответ #39 : 01 Октября 2008, 21:12:37 »

оО.. вообще офигеть... . Щас через каждые 5 мин.. выкидывает... мда..
Записан
Rialdo
Постоялец
**

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 133



Просмотр профиля
« Ответ #40 : 01 Октября 2008, 21:19:23 »

Сегодня вечером можно считать что инета нет вообще.
Записан

Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен."
© Альберт Эйнштейн.
electrik
Гость
« Ответ #41 : 01 Октября 2008, 21:21:49 »

А кому вы жалуетесь? Админы дома давно - и плевать они хотели на проблемы, так как по определению у ЦТ никогда не бывает проблем - один шоколад. Разрывы действительно каждые 10-15 минут. Обнаглели в корень. Массовую замануху вводят, технически ничем не обоснованнную - как уже говорил идут по типу Билайна - главное больше пользователей - а качество это дело последнее.
Записан
weird
Гость
« Ответ #42 : 01 Октября 2008, 21:22:17 »

Качество услуг ЦТ пало ниже плинтуса. Хорошо, что есть альтернативы сейчас.
Записан
True_BuGaGa
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 1426



Просмотр профиля
« Ответ #43 : 01 Октября 2008, 21:25:11 »

Альтернативы есть только у липчан, все что дальше перечеркнутого указателя Липецк альтернатив не имеет.
Записан
Кшетра
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 19



Просмотр профиля
« Ответ #44 : 02 Октября 2008, 08:39:29 »

Обрывает каждый день. Надеешься что этого будет меньше, а вчерашний день показал обртаное - обрывы увеличиваются.
Тем кто играет в онлайн игры вообще не позавидуешь, ибо считай что тырнета нет!

ЗЫ: И я за то, чтобы зафлудить этот подраздел такими топиками. Может быть АДмины снизойдут до простых смертных и отпишутся о том, как все у них "хорошо"  Злой
« Последнее редактирование: 02 Октября 2008, 08:44:04 от Кшетра » Записан
True_BuGaGa
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 1426



Просмотр профиля
« Ответ #45 : 02 Октября 2008, 08:40:13 »

с 23 до утра обрывов не было =)
Записан
Rialdo
Постоялец
**

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 133



Просмотр профиля
« Ответ #46 : 02 Октября 2008, 11:09:48 »

с 23 до утра обрывов не было =)
Новый тариф - ночной анлим?

З.Ы. а до ~12 дня скорость была 1800 вместо положенных 1200  В замешательстве
« Последнее редактирование: 02 Октября 2008, 11:14:53 от Rialdo » Записан

Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен."
© Альберт Эйнштейн.
Lemon_joe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -16
Offline Offline

Сообщений: 1639


Чтобы метко муху бить, нужно Колла Лока пить!


Просмотр профиля
« Ответ #47 : 02 Октября 2008, 11:14:54 »

Да зачем вы здесь-то отписываетесь? На что надеетесь? Не устраивает качество услуг - вперед с заявлениями. Не реагируют на заявления - иск в суд "некачественное предоставление услуги". Припишите туда материальный и моральный ущерб и вуаля. А здесь, флудите-не флудите, ничего не изменится. Вот если ЦТ столкнется с валом исков от пользователй или массовым исходом, тогда они и начнут шевелиться. Это же русский бизнес.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2008, 11:18:12 от Lemon_joe » Записан
Кас
Новичок
*

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 02 Октября 2008, 11:43:16 »

а после 12 снова обрывы...
Записан
Alov
Новичок
*

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 29


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 02 Октября 2008, 12:49:08 »

А интересно у работников ЦентрТелекома дома какой интернет? Наверное от Корбины )))
Записан
Rialdo
Постоялец
**

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 133



Просмотр профиля
« Ответ #50 : 02 Октября 2008, 15:53:02 »

А дело даже не в том что он плохо работает "с перебоями", фактически сейчас нет внешнего интернета вообще. Телефонный саппорт делает круглые глаза и отправляет в саппорт письменный, саппорт письменный косит под дураков - типо все в порядке.
Бамажечку то я отправил, посмотрим что скажут.
Записан

Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен."
© Альберт Эйнштейн.
electrik
Гость
« Ответ #51 : 02 Октября 2008, 20:04:52 »

что значит дело не в перебоях - аську перезагружать рука уже отсохла - по скайпу разговаривать невозможно. качать что то  -"пользуйтесь менеджерами закачки", а почему я должен ими пользоваться - если у ЦТ руки кривые и они не могут распределить нагрузку сети нормально - я должен искать обходные варианты? так зачем такой интернет нужен? нервы трепать клиентам? как раз дело не в скорости а в паузах когда все вылетает из сессий. и сайты и клиенты. вобщето по хамски обходятся - неисправность второй день -  и молчок - все ок. в стиле ЦТ.
Записан
Alov
Новичок
*

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 29


Просмотр профиля
« Ответ #52 : 03 Октября 2008, 07:30:22 »

Ну вообщето неиспраность не второй день, а второй месяц. С начала увеличения скорости на анлим тарифах.
Некто dimaker попытался что-то сделать. Но ............ Новое оборудование и ширина канала наверное не в его компетенции.
Записан
Smith
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 03 Октября 2008, 10:11:09 »

админы не бось сами хз чё делать , вот и молчат
Записан
komp
Постоялец
**

Рейтинг: -30
Offline Offline

Сообщений: 104



Просмотр профиля
« Ответ #54 : 03 Октября 2008, 10:31:26 »

удивляюсь большинству сообщений в этом топике
народ орать на форуме легко а кто нить пробовал исправить ситуацию попробовать - НИКТО
я живу не в липецке и появившаяся альтернатива в провайдере мне недоступна
так что только ЦТ и мириться с плохим качеством связи я не собираюсь
сейчас все работает нормально
вчера да были иногда разрывы но не так часто как отписываются тут и работать можно было вполне комфортно, сегодня вообще "ни единого разрыва", видно вчера были какие то работы в ЦТ поэтому и рвалось соединение, но это не причина орать на форуме
для решения проблем есть телефон: 470909, или как говорилось выше можно письменно обратиться с проблемой и даже отписать на мыло, везде ответят и решат все вопросы
сам за три года несколько раз обращался в связи с начавшимися обрывами, обычно звонил и все проблемы оперативно решали, один раз пришлось писать на мыло, дозвониться до оператора так и не смог, ответили в тот же день, а на следующий пришло письмо сообщающее об устраненной проблеме

и несколько слов о том что качество связи не могут гарантировать ни ЦТ ни другие провайдеры
телефонные линии в большинстве своей протяженности уже старые строились еще при социализме, да и новые не всегда протягивались с должным вниманием к качеству работ, поддерживать такое большое хозяйство в порядке очень тяжело, так же причиной могут быть погодные условия, и даже соседей самоделкиных и другие которые проконтролировать невозможно, так что есть проблема обращайтесь в ЦТ и вам ее устранят а не орите на форуме, тоже самое можно сказать и о других провайдерах, к примеру провайдер Puzzle на качество их связи тоже есть много жалоб, я знаю человека который тянул им линию, после его рассказов как это делалось, причины разрывов в Puzzle мне стали понятны

так что есть проблема (вообще любая) надо ее решать а не жалиться что все плохо
Записан

Мой главный враг - будильник.
Давно бы его разбил нахрен!!!
Но он хитрый, сцуко, совместил в себе еще функции мобильного телефона и mp3 плеера.
И лежит гнидо, довольный такой, звонит по утрам, знает что ниче с ним не сделаю!
Alov
Новичок
*

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 29


Просмотр профиля
« Ответ #55 : 03 Октября 2008, 11:37:13 »

Во-первых читаем:
"Конференция
Конференция предназначена для открытого обсуждения вопросов, связанных с деятельностью Липецкого филиала ОАО "Центртелеком". "
Во-вторых "комфортно" - это смотря что делать. Просматривать странички, иногда и не заметишь что внешка отлетала. А когда каждые 10 минут вылетаешь из он-лайн игры - приятного мало, кто играл тот поймет.
В-третьих 470909 - лично я пробовал звонить 3 раза. Ни разу не дозвонился (последний раз ждал два с половиной часа). Сообщение из личного кабинета отправлял два дня назад - ответа пока не было.
В-четвертых - см пункт "во-первых". Здесь обсуждаются вопросы, связанные с деятельностью Липецкого филиала ОАО "Центртелеком". Никто не спорит, всегда есть какие-то локальные проблемы. Но в данном случае проблема не в проводах к пользователю и погоде, я думаю что это уже все поняли.
В-пятых. Я согласен что проблему надо решать. Так не решается же. Обрывы появились с поднятием скорости на анлим тарифах. А с 1 октября ситуации еще и ухудшилась. Некто dimaker еще 13 сентября своим топиком подтвердил что проблема существует. И ... полная тишина. Никакой информации от ЦТ.
Это официальный форум, и здесь народ не жалиться что все плохо, а предъявляет притензии к ЦТ по поводу некачественного представления услуг.
Записан
Кшетра
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 19



Просмотр профиля
« Ответ #56 : 03 Октября 2008, 11:58:52 »

Интересно, у тех у кого анлим обрывы наблюдаются?
Записан
Rialdo
Постоялец
**

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 133



Просмотр профиля
« Ответ #57 : 03 Октября 2008, 12:04:15 »

Я думаю komp просто "не в теме" что за обрывы. Почитай форум найдешь.
Диалог с телефоном после музыки заканчивается на фразе "саппорта": "да вы что? ой как странно, да вы первый такой. Не знаю что в этом случае делать обратитесь на саппорт@липецк.ру".
Переписка заканчивается на: "перезапустите модем по питанию, у вас отличная линия и условия (странно да, то отличная то не отличная), вот лог ваших сессий".
Попытка "поймать" живьем администратора или кого-то статусом выше чем люди сидящие на телефонах - заканчивается: "нееее так низя, только мылом".
Я понимаю что легко говорить - "мне помогли" когда трабла в линии, когда модем физически рвет соединение, или когда трабла на стороне клиента. Но когда "Не было ни единого разрыва!" (с) Уральский. И когда с твоей стороны ничего не менялось, а провайдер делает круглые глаза - "да вы что?", то в этом случае как-то фигово ЦТ выглядит. Воспетый тобой саппорт (письменный) этой весной работал 2 через 2. Прикинь мое удивление когда я узнал, что дабы пришел ответ надо подождать 2 дня только потому что  администратор спит посреди рабочей недели.
Ок. Претензии направлены, положим машинка завертится (надеюсь), но в любом случае что за "быдловское" отношение? Первый день ладно - может работают, второй день - работают ли? На третий уже начинаешь чувствовать себя проституткой которую имеют и которая сама еще за это платит. Это не нормально если для решения массовой (а она уже массовая) проблемы надо идти и писать заявления/претензии. Это ставит полезность саппорта (равно как и его наличие вообще) под знак вопроса.
За все время общения с саппортом попался лишь один толковый мужчина, который внимательно выслушал, честно сказал что проблема на 90% на стороне ЦТ в оборудовании, но опять таки развел рукам, ибо все подобные вопросы через мыло. А мыло смотри выше.

И альтернативы в липецке есть далеко не у всех, звонок в корбину "обрадовал" что дом подрубят в лучшем случае к новому году. Всякие лисы и "головоломки" тянут далеко не по всему городу.
В итоге альтернативы как бы есть, а на деле их нет.

Телефонные линии - зона ответственности ЦТ, мне абсолютно чхать что они могу и что не могут с ними сделать. Между мной и ЦТ заключен договор. Моя зона ответственности - от щитка до модема, и уж за нее я что называется "отвечаю", т.к. первое что сделал - выдрал лапшу и проложил витую пару от щитка прямиком в сплитер, куда уже и включил телефон, ни то что скруток - розеток нет телефонных. Все что дальше - ответственность ЦТ договор заключен с двух сторон - надо копать? Пусть копают.

to Кштера, да у кого анлим обрывы наблюдаются.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2008, 12:09:34 от Rialdo » Записан

Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен."
© Альберт Эйнштейн.
Alov
Новичок
*

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 29


Просмотр профиля
« Ответ #58 : 03 Октября 2008, 12:24:47 »

В России празднуют День Интернета
ИА "Новый регион" | 10:34:39

        Сегодня в России отмечают День Интернета. В этот день десять лет назад была проведена первая перепись российских пользователей глобальной компьютерной сети.
        На сегодняшний день в мире насчитывается более одного миллиарда пользователей Интернета, в России Интернетом пользуются около 33 миллионов человек.

Это нам ЦТ подарок к празднику сделал.
Записан
KAA
Заслуженный
****

Рейтинг: -30
Offline Offline

Сообщений: 716


Просмотр профиля
« Ответ #59 : 03 Октября 2008, 12:31:01 »

Интересно, у тех у кого анлим обрывы наблюдаются?

У меня анлим, причем на счету денего хватает с запасом.

Сегодня с утра наблюдается форменный кошмар.
Вот только что минут 15-20 как завелась наконец аська. С утра поработала пол часа и ку-ку...
Внешка пропадала рекулярно в среднаем раз в 5-10 минут на секунд 10-40 примерно.
Причем к кабелем всё в порядке. Модем за линию держется, пинг до lipetsk.ru стабильный, разрывов не видно. То есть впечатление такое, что или телекомовский сервер не успевает внешку вовнутрь разруливать, или там какие-то работы ведутся.

Честно говоря действительно удивляет меня телеком. Ну хоть бы предупреждали чтоли.
А то у них вечные пролблемы, а почему я должен оплачивать полуработающий сервис?
2 дня кабельщики кабель меняли, кто нибудь почесался учесть, что 2 дня я не мог инетом пользоваться?
НЕТ!
Сегодня вот пробовал поговорить через SIP телефонию... Невозможно! Постоянно рвётся связь.

В суппорт дозвониться можно только если очень сильно повезёт. Не у каждого человека хватит нервов караулить счастливый момент ответа оператора от получаса и больше.

Позорище. Если так будет продолжаться до конца ноября, то со следующего месяца тоже уйду к другому поставщику интернета. Слава Богу, выбор есть хоть и не везде (тут жаль тех кто не в Липецке) но уже много где...
« Последнее редактирование: 03 Октября 2008, 12:32:55 от KAA » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory