Липецкие форумы
26 Августа 2019, 10:42:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1] 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: За что берут 130 рублей?  (Прочитано 23360 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Тулкас
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -83
Offline Offline

Сообщений: 1228


Просмотр профиля
« : 11 Сентября 2008, 14:26:14 »

Согласно Прейскуранту Липецкого филиала ОАО "ЦентрТелеком", абонплата (A) тарифов
  • Super!ExpressLink400
  • Super!ExpressLink800
  • Super!ExpressLink1200
  • Super!ExpressLink2048
  • Классный
  • MegaLink
  • FlyLink
и других включает в себя пункты
абонентские платежи по тарифному плану: (A-130) рублей
платеж в счет погашения стоимости абонентского оборудования (ADSL-модема): 130 рублей.

Так вот, почему абоненты, имеющие собственный ADSL-модем, не могут ограничиться "абонентскими платежами по тарифному плану", не погашая стоимость мифического оборудования?
Записан
iLinux
Гость
« Ответ #1 : 11 Сентября 2008, 14:31:58 »

Это маркетинг. Мне так сказали люди из ЦТ.
Записан
Тулкас
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -83
Offline Offline

Сообщений: 1228


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 11 Сентября 2008, 14:39:19 »

Это маркетинг. Мне так сказали люди из ЦТ.
Причём тут маркетинг, ведь это не отражено в рекламе.
Про эти 130 рублей можно узнать из Прейскуранта, в который заглядывает очень мало пользователей.
И этот Прейскурант, в отличие от рекламы, есть официальный документ, согласно которому и определяется размер взимаемых с абонентов платежей. И если "платеж в счет погашения стоимости абонентского оборудования" взимается за несуществующее оборудование, это может иметь юридические и финансовые последствия для ЦТ.
Записан
dma
Гость
« Ответ #3 : 11 Сентября 2008, 14:43:02 »

Мне тоже интересен этот вопрос.
Записан
KAA
Заслуженный
****

Рейтинг: -30
Offline Offline

Сообщений: 716


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 11 Сентября 2008, 14:44:22 »

Я уже писал как-то что ихнего (телекомовского) юриста (а там есть такой чел) давно пора выгнать. Это не попался пока ни один дотошный "буйный" клиент, чуток юредически грамотный.
Ибо дырок в телекомовском "маркетинге" более чем достаточно, чтобы гарантированно высудить нехилые деньги.
Причем почти любому абоенту.

Связываться только лениво...
Записан
Тулкас
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -83
Offline Offline

Сообщений: 1228


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 11 Сентября 2008, 15:22:50 »

чтобы гарантированно высудить нехилые деньги.
Причем почти любому абоенту.
Связываться только лениво...
Если так - странно, почему конкуренты не занимаются подобными вещами? Нанести вред конкуренту за счёт его собственных юридических ошибок - что может быть лучше?

Но мне всё-таки хотелось бы услышать мнение представителя ЦТ по этому вопросу. Иногда ведь захаживают такие представители сюда.
Записан
SeTar
Постоялец
**

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 126



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 11 Сентября 2008, 18:11:05 »

На моё письмо в саппорт (которое я отослал три недели назад) пришол недавно ответ:
"Обратитесь в отдел по работе с физическими лицами 069, 35-66-34."
Я понимаю за что я плачу 500р в месяц, но вот за что 130р которые входят в эти 500 это непонятно.
Записан

iLinux
Гость
« Ответ #7 : 11 Сентября 2008, 20:29:35 »

На моё письмо в саппорт (которое я отослал три недели назад) пришол недавно ответ:
"Обратитесь в отдел по работе с физическими лицами 069, 35-66-34."
Я понимаю за что я плачу 500р в месяц, но вот за что 130р которые входят в эти 500 это непонятно.
За модем Веселый Скоро будем платить за свой модем, и мигающую лампочку на нём по 100 р за каждую. Маркетинг...
Записан
Петрович
Заслуженный
****

Рейтинг: -23
Offline Offline

Сообщений: 812



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 11 Сентября 2008, 21:36:29 »

Я уже давно задавал этот вопрос. Ответа так и не последовало.
Записан
iLinux
Гость
« Ответ #9 : 11 Сентября 2008, 21:38:13 »

Если могут то берут, почему бы и не брать тем более на халяву  Веселый
Записан
Тулкас
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -83
Offline Offline

Сообщений: 1228


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 11 Сентября 2008, 22:40:28 »

Если могут то берут, почему бы и не брать тем более на халяву  Веселый
Хм, только мне что-то подсказывает, что платёж за неоказанную услугу или непредоставленный товар придётся возвратить. Если найдётся заинтересованное лицо. А в условиях жёсткой конкуренции такое лицо должно найтись.

Поэтому ЦТ стоит побыстрее исправить Прейскурант, включив эти 130 рублей в статью "абонентские платежи по тарифному плану"...
Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -142
Offline Offline

Сообщений: 4232



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 11 Сентября 2008, 23:13:33 »

ADSL модем стоит также на стороне ЦТ, за него вы и платите!
Записан
Тулкас
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -83
Offline Offline

Сообщений: 1228


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 11 Сентября 2008, 23:18:12 »

ADSL модем стоит также на стороне ЦТ, за него вы и платите!
Формулировка "платеж в счет погашения стоимости абонентского оборудования" означает, что абонентское оборудование должно переходить в собственность абонента. "Погашают стоимость" преобретённого в собственность, но не арендуемого и не предоставляемого в пользование имущества.

Добавлено: и это не говоря о том, что DSLAM обычно ни ADSL-модемами, ни абонентским оборудованием не называют.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2008, 23:39:29 от ТУЛКАС » Записан
iLinux
Гость
« Ответ #13 : 12 Сентября 2008, 14:59:19 »

Если найдётся заинтересованное лицо. А в условиях жёсткой конкуренции такое лицо должно найтись.
Врят ли...
Записан
NeO
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -44
Offline Offline

Сообщений: 2611


Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 12 Сентября 2008, 15:41:23 »

ADSL модем стоит также на стороне ЦТ, за него вы и платите!
Иногда лучше жевать, чем говорить.
Записан

iLinux
Гость
« Ответ #15 : 12 Сентября 2008, 15:43:54 »

Я понял!!! За 29 вольт, которые идут по линиям!!!  Веселый
Записан
biruk
Гость
« Ответ #16 : 27 Сентября 2008, 00:09:43 »

Термина абонентское оборудование не встречал. Но

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О СВЯЗИ


Принят

Государственной Думой

18 июня 2003 года

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
1) абонент - пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации;
10) пользовательское оборудование (оконечное оборудование) -технические средства для передачи и (или) приема сигналов электросвязи по линиям связи, подключенные к абонентским линиям и находящиеся в пользовании абонентов или предназначенные для таких целей;
Записан
Bsdlinux
Завсегдатай
***

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 354


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 27 Сентября 2008, 06:13:41 »

В тарифах черным по белому написано - "абонентское оборудование(ADSL модем)"
Записан
Тулкас
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -83
Offline Offline

Сообщений: 1228


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 27 Сентября 2008, 08:06:07 »

10) пользовательское оборудование (оконечное оборудование) -технические средства для передачи и (или) приема сигналов электросвязи по линиям связи, подключенные к абонентским линиям и находящиеся в пользовании абонентов или предназначенные для таких целей;
Хорошо, если по-Вашему имеется ввиду не ADSL-модем... То пусть ЦТ передаст абонентам в собственность DSLAM-ы или провода (что Вы понимаете под абонентским оборудованием) наконец-то!
Формулировку "платеж в счет погашения стоимости предмета" я всегда встречаю в случае предварительной передачи этого предмета в собственность (или неограниченное пользование и распоряжение) и постепенной (в рассрочку) оплаты за неё. Что-то типа лизинга.

Если Вы встречали употребление фразы "платеж в счет погашения стоимости предмета" в ином смысле, приведите пример.
Записан
biruk
Гость
« Ответ #19 : 27 Сентября 2008, 09:23:35 »

ТУЛКАС - я наоборот привел пример связку, что идет речь про абонентское (пользовательское, оконечное) оборудование.

Т.е. абонентское оборудование однозначно = пользовательское оборудование. Улыбающийся

Хотел просто обратить внимание, что провайдер толи умышленно, толи из-за бестолковости сотрудников оперирует терминами как хочет. когда есть возможность использовать разумно то, что написано в законе. Предположу, что по бестолковости. Улыбающийся

В КоАП есть статья - введение в заблуждение пользователей. Жаль, что ее мало применяют. А вот в таких случаях ее бы надо применять, чтоб провайдер писал, не что он хочет, а что должно быть.

С указанным Вами пунктом тоже все не однозначно. Прейскурант видел. Согласен, что там разбито на 2 части. Плата за услугу и плата за оборудование. Но как-то уж хитро там все завернуто. Умышленно конечно. С другой стороны можно рискнуть через суд. Кто первый.

Суть в том, что новый, подключившийся на тариф с выделеним модема и не взявший модем пишет требование в ЦТ убрать данный платеж из выставляемой суммы. Получает ответ от ЦТ и обращается в суд с требованием вернуть уплоченную сумму за то, чем он не пользовался и что ему не предоставлялось. Конечно нужно внимательно перечитать и поизучать все что подписываешь и проверить все точки и запятые, по непонятным местам запросить письменное объяснение у той девицы, что будет оформлять договор, а если она откажет, то жалобу на нее накотать, мол отказалась выполнить правила предоставления услуг,а именно, не предоставила по требованию дополнительную информацию об услуге при заключении договора. Улыбающийся

Ну это так, примерный план действий, только кто будет тем юзверем, что на это решиться. Улыбающийся
Записан
SeTar
Постоялец
**

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 126



Просмотр профиля
« Ответ #20 : 01 Октября 2008, 12:59:05 »

я вот тоже непонимаю, можно было просто написать что например абонплата за анлим 400кбпс стоит 500р, а не то что он стоит 370р, и 130р за погашение какогото оборудования.
Записан

electrik
Гость
« Ответ #21 : 07 Октября 2008, 22:41:45 »

Похоже еще один повод для письма с претензией и копией в московский ЦТ. Что то действительно юмор - какой модем я оплачиваю свой что ли? Я его купил за 3000 рублей в 2004 году. Ну блин дают - этот цирк уже кроме смеха не вызывает ничего - неужели у них там действительно такие тупые менеджеры и юристы...
Записан
Тулкас
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -83
Offline Offline

Сообщений: 1228


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 08 Октября 2008, 06:43:02 »

Итак, имеем 2 услуги: Интернет и "лизинг" модема.
Предоставление первой услуги исскуственно обусловлено предоставлением второй. Вернее не предоставлением второй услуги, а её оплатой.

Здесь будет к месту цитата из Закона о защите прав потребителей:
"Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя.
...
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)".
Записан
user2
Новичок
*

Рейтинг: -20
Offline Offline

Сообщений: 57


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 08 Октября 2008, 07:09:32 »

Например, для тарифа Классный, на сайте сказано:

3. Возможность приобретения модема в счет получения скидки4 на абонентскую плату.

Примечание 4.
4. По желанию абонента приобретение модема оформляется "в рассрочку" сроком на 4 месяца, при этом абонент в первые 4-е месяца получает на абонентскую плату скидку в размере 1/4 стоимости модема. При оформлении модема "в рассрочку" абоненту необходимо проработать по выбранному тарифному плану "Классный Домолинк" не менее 4 месяцев, в этот период допускается переход абонента на более дорогой тарифный план.

http://www.domolink.lipetsk.ru/tarifs/
Записан
CenterTelekom
Новичок
*

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 51


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 08 Октября 2008, 08:04:05 »

Уважаемые абоненты!

Стоимость модема (130руб.) входит в абонентскую плату тарифов, участвующих в акции «Подключись и Получи модем». Пользователи, выбравшие эту акцию, получают модем бесплатно (он оформляется как рассрочка). Если пользователь при подключении не выбрал участие в акции, то стоимость оборудования в его абонентскую плату не включается.
Записан

Липецкий филиал ОАО "ЦентрТелеком"
biruk
Гость
« Ответ #25 : 08 Октября 2008, 09:14:50 »

Уважаемые абоненты!

Стоимость модема (130руб.) входит в абонентскую плату тарифов, участвующих в акции «Подключись и Получи модем». Пользователи, выбравшие эту акцию, получают модем бесплатно (он оформляется как рассрочка). Если пользователь при подключении не выбрал участие в акции, то стоимость оборудования в его абонентскую плату не включается.

Вы признались в нарушении закона. Акция не акция, а стоимость услуги связи должна быть одна для всех - т.к. в силу закона о связи договор на услуги связи является публичным и в силу ГК РФ условия такого договора одинаковы для всех. У Вас же выходит, тарифный план один, а цена разная. Уж не позорились бы. Кстати в правилах оказания услуг тоже запрещено обуславливать одно обязательным предоставление другого.

Чтите закон уважаемый CenterTelekom. Будите спорить, напишу со ссылками на статьи ГК РФ, Федеральнозо закона "О связи", правил оказания услуг, ЗоПП.

ТУЛКАС - 100% прав. Тем более загляните в тарифы свои. Там все четко разделено, плата за услугу и за модем.

Прежде чем что-то делать, неплохо бы разобраться, а не так, маркетологи решили, у всех остальных голова болит.
Записан
biruk
Гость
« Ответ #26 : 08 Октября 2008, 09:17:37 »

Видно сокращение в ЦТ начали с юристов Улыбающийся

p.s. Шутка!
Записан
electrik
Гость
« Ответ #27 : 08 Октября 2008, 09:19:22 »

Уважаемые абоненты!

Стоимость модема (130руб.) входит в абонентскую плату тарифов, участвующих в акции «Подключись и Получи модем». Пользователи, выбравшие эту акцию, получают модем бесплатно (он оформляется как рассрочка). Если пользователь при подключении не выбрал участие в акции, то стоимость оборудования в его абонентскую плату не включается.


Получается для новых абонентов не выбравших модем абонплата на сегодняшнем ExpressLink1200 - 820 руб а у старых 950 руб так что ли? Вы что то перемудрили - или пересчитайте согласно вашему прескуранту или в прейскуранте наведите порядок.

Оказанные услуги связи за Окт 2008
 
Вид
Услуги   Цена   База   цены   Сумма
Плата за абонентскую линию ГТС   120.00   р.втчНДС18%   120.00
Неограниченный объем местн.тлф.соед.ГТС   180.00   р.втчНДС18%   180.00
Абонпл.выделен.Интернет   950.00   р.втчНДС18%   950.00
ИТОГО:   1 250

Я что то ничего не понял - модем никогда не арендовал.
Записан
biruk
Гость
« Ответ #28 : 08 Октября 2008, 09:30:15 »

Уважаемые абоненты!

Стоимость модема (130руб.) входит в абонентскую плату тарифов, участвующих в акции «Подключись и Получи модем». Пользователи, выбравшие эту акцию, получают модем бесплатно (он оформляется как рассрочка). Если пользователь при подключении не выбрал участие в акции, то стоимость оборудования в его абонентскую плату не включается.


Получается для новых абонентов не выбравших модем абонплата на сегодняшнем ExpressLink1200 - 820 руб а у старых 950 руб так что ли?
Получается так. И это нарушение. Публичный договор при одном и том же тарифном плане - цена одна. А тут разная. Для одних 950, для других 820. По квиткам легко увидеть, нужно только 2 квитка счета, один для старого абонента, другой для нового. Улыбающийся

Записан
Kolega
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -569
Offline Offline

Сообщений: 15554


В топку продавцов спама


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 08 Октября 2008, 09:38:36 »

Уважаемые абоненты!

Стоимость модема (130руб.) входит в абонентскую плату тарифов, участвующих в акции «Подключись и Получи модем». Пользователи, выбравшие эту акцию, получают модем бесплатно (он оформляется как рассрочка). Если пользователь при подключении не выбрал участие в акции, то стоимость оборудования в его абонентскую плату не включается.

Вы признались в нарушении закона. Акция не акция, а стоимость услуги связи должна быть одна для всех - т.к. в силу закона о связи договор на услуги связи является публичным и в силу ГК РФ условия такого договора одинаковы для всех. У Вас же выходит, тарифный план один, а цена разная. Уж не позорились бы. Кстати в правилах оказания услуг тоже запрещено обуславливать одно обязательным предоставление другого.
Совсем не обязательно.
Стоимость услуг может и разнится для каждого пользователя согласно договора под которым он ставит свою подпись.
Записан

Сколько развелось сволочей. Перестрелять бы, но сволочь и мудак, это не уголовное преступление, статьи нет.
Л.Берия
Страниц: [1] 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory