Липецкие форумы
21 Ноября 2019, 01:00:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Настройка инжектора  (Прочитано 4103 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
йцук
Гость
« : 09 Сентября 2008, 16:14:54 »

Собсно встала проблема эта, на оф.сервисе чет не особо впечатлило...вопрос где промыть, заменить форсунки и настроить двиг...всякие тюнинги нафиг не нужны...
Записан
Misha_usm
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 15
Offline Offline

Сообщений: 2827



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 09 Сентября 2008, 16:30:42 »

Тачка какая? Чем оф. сервис не устроил?
Записан
йцук
Гость
« Ответ #2 : 09 Сентября 2008, 17:20:04 »

А не пофиг...оборудование для всех тачек одинаковая. Улыбающийся
Записан
Misha_usm
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 15
Offline Offline

Сообщений: 2827



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 09 Сентября 2008, 17:21:49 »

А не пофиг...оборудование для всех тачек одинаковая. Улыбающийся
Вступим в дискусию чтоли? Что не понравилось на сервисе? Не полный перечень работ выполнен? Или пьяные там все были, когда выполняли??
Записан
йцук
Гость
« Ответ #4 : 09 Сентября 2008, 17:28:46 »

А не пофиг...оборудование для всех тачек одинаковая. Улыбающийся
Вступим в дискусию чтоли? Что не понравилось на сервисе? Не полный перечень работ выполнен? Или пьяные там все были, когда выполняли??

денег взяли, а толку нуль...результатов не видно...чего поменять, чего подправить не сказали...а машина вялая на разгон....по трассе геле успел уложится при обгоне... Грустный
Записан
Maximus
Завсегдатай
***

Рейтинг: -15
Offline Offline

Сообщений: 382


Scuderia Ferrari


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 09 Сентября 2008, 19:08:19 »

Собсно встала проблема эта, на оф.сервисе чет не особо впечатлило...вопрос где промыть, заменить форсунки и настроить двиг...всякие тюнинги нафиг не нужны...
Автосервис Инжектор-авто на ул. Циолковского за заправкой ЛТК, поворачиваешь на туб.диспансер, проезжаешь заправку и полевее 2 бокса. Если отремонтируешь там машину, то не пожелеешь.
Я своим друганам советовал (инж. ваз-99 2000 г.в.), машина ну вообще разгоняться не хотела, они к нему съездили, отремонтировали, что нужно заменили (ДМРВ и датчик ХХ), он им по компу че-то пошаманил и теперь чуть не новых бумеров делают на старте. Вобщем в восторге. Кстати что примечательно расход топлива не увеличивали.
Записан

Волговоды настолько суровы, что отъездив зиму на лысой резине задумываются, а нужно ли ее поменять, если корда еще не видно..
FERRARI FORMULA1 fan
йцук
Гость
« Ответ #6 : 09 Сентября 2008, 19:44:16 »

Не, ремонтировать машину буду на оф.сервисе, там с запчастями проблем меньше. Улыбающийся
А вот по поводу движка это мысль, заеду, спс. Улыбающийся
Записан
Maximus
Завсегдатай
***

Рейтинг: -15
Offline Offline

Сообщений: 382


Scuderia Ferrari


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 09 Сентября 2008, 19:58:52 »

Не, ремонтировать машину буду на оф.сервисе, там с запчастями проблем меньше. Улыбающийся
А вот по поводу движка это мысль, заеду, спс. Улыбающийся
Вообще под словосочетанием "ремонтировать машину" я имел ввиду ремонт двигана, ты же вроде про это спрашивал. А почему ремонт, да потому что как правило, если заметил, что с инжектором что-то не то, то дело одной промывкой форсунок не заканчивается, по любому какой-нить датчик да надо менять, а потом еще что-нить регулировать.
Записан

Волговоды настолько суровы, что отъездив зиму на лысой резине задумываются, а нужно ли ее поменять, если корда еще не видно..
FERRARI FORMULA1 fan
йцук
Гость
« Ответ #8 : 09 Сентября 2008, 20:01:15 »

Не, ремонтировать машину буду на оф.сервисе, там с запчастями проблем меньше. Улыбающийся
А вот по поводу движка это мысль, заеду, спс. Улыбающийся
Вообще под словосочетанием "ремонтировать машину" я имел ввиду ремонт двигана, ты же вроде про это спрашивал. А почему ремонт, да потому что как правило, если заметил, что с инжектором что-то не то, то дело одной промывкой форсунок не заканчивается, по любому какой-нить датчик да надо менять, а потом еще что-нить регулировать.

это не ремонт, это так, "профилактика", ремонт это когда поршня, коленвал и т.д. Улыбающийся
Записан
Maximus
Завсегдатай
***

Рейтинг: -15
Offline Offline

Сообщений: 382


Scuderia Ferrari


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 09 Сентября 2008, 21:37:14 »

Не, ремонтировать машину буду на оф.сервисе, там с запчастями проблем меньше. Улыбающийся
А вот по поводу движка это мысль, заеду, спс. Улыбающийся
Вообще под словосочетанием "ремонтировать машину" я имел ввиду ремонт двигана, ты же вроде про это спрашивал. А почему ремонт, да потому что как правило, если заметил, что с инжектором что-то не то, то дело одной промывкой форсунок не заканчивается, по любому какой-нить датчик да надо менять, а потом еще что-нить регулировать.

это не ремонт, это так, "профилактика", ремонт это когда поршня, коленвал и т.д. Улыбающийся
Это кап.ремонт. Не путать.
Записан

Волговоды настолько суровы, что отъездив зиму на лысой резине задумываются, а нужно ли ее поменять, если корда еще не видно..
FERRARI FORMULA1 fan
йцук
Гость
« Ответ #10 : 09 Сентября 2008, 21:43:47 »

Не, ремонтировать машину буду на оф.сервисе, там с запчастями проблем меньше. Улыбающийся
А вот по поводу движка это мысль, заеду, спс. Улыбающийся
Вообще под словосочетанием "ремонтировать машину" я имел ввиду ремонт двигана, ты же вроде про это спрашивал. А почему ремонт, да потому что как правило, если заметил, что с инжектором что-то не то, то дело одной промывкой форсунок не заканчивается, по любому какой-нить датчик да надо менять, а потом еще что-нить регулировать.

это не ремонт, это так, "профилактика", ремонт это когда поршня, коленвал и т.д. Улыбающийся
Это кап.ремонт. Не путать.

хм...кап.ремонт, проще купить новый двиг Улыбающийся
Записан
Сергец
Заслуженный
****

Рейтинг: -20
Offline Offline

Сообщений: 781



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 10 Сентября 2008, 11:16:26 »

Мужики, я еще раз удивляюсь...
в инжектор не надо лезть вообще, он не должен ламаться, засорятся 400 тыщ точно
Записан
Сергец
Заслуженный
****

Рейтинг: -20
Offline Offline

Сообщений: 781



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 10 Сентября 2008, 11:21:10 »

Собсно встала проблема эта, на оф.сервисе чет не особо впечатлило...вопрос где промыть, заменить форсунки и настроить двиг...всякие тюнинги нафиг не нужны...
Автосервис Инжектор-авто на ул. Циолковского за заправкой ЛТК, поворачиваешь на туб.диспансер, проезжаешь заправку и полевее 2 бокса. Если отремонтируешь там машину, то не пожелеешь.
Я своим друганам советовал (инж. ваз-99 2000 г.в.), машина ну вообще разгоняться не хотела, они к нему съездили, отремонтировали, что нужно заменили (ДМРВ и датчик ХХ), он им по компу че-то пошаманил и теперь чуть не новых бумеров делают на старте. Вобщем в восторге. Кстати что примечательно расход топлива не увеличивали.
Ды никогда не поверю, чтоб 99 имела шустрый разгон, тем боллее новых бумеров ( у них двигатели 2500 минимум, и электроника с управлением крутящего момента и распределения мощности по колесам,) может быть БМВ просто ехал на Сноу режиме или не хотел тягаться вообще???
Записан
Maximus
Завсегдатай
***

Рейтинг: -15
Offline Offline

Сообщений: 382


Scuderia Ferrari


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 10 Сентября 2008, 15:19:02 »

Собсно встала проблема эта, на оф.сервисе чет не особо впечатлило...вопрос где промыть, заменить форсунки и настроить двиг...всякие тюнинги нафиг не нужны...
Автосервис Инжектор-авто на ул. Циолковского за заправкой ЛТК, поворачиваешь на туб.диспансер, проезжаешь заправку и полевее 2 бокса. Если отремонтируешь там машину, то не пожелеешь.
Я своим друганам советовал (инж. ваз-99 2000 г.в.), машина ну вообще разгоняться не хотела, они к нему съездили, отремонтировали, что нужно заменили (ДМРВ и датчик ХХ), он им по компу че-то пошаманил и теперь чуть не новых бумеров делают на старте. Вобщем в восторге. Кстати что примечательно расход топлива не увеличивали.
Ды никогда не поверю, чтоб 99 имела шустрый разгон, тем боллее новых бумеров ( у них двигатели 2500 минимум, и электроника с управлением крутящего момента и распределения мощности по колесам,) может быть БМВ просто ехал на Сноу режиме или не хотел тягаться вообще???
Ой блин, что ж вы так буквально все понимаете, я образно взял, что теперь разгон у машины стал лучше. Сколько ж умников.
Записан

Волговоды настолько суровы, что отъездив зиму на лысой резине задумываются, а нужно ли ее поменять, если корда еще не видно..
FERRARI FORMULA1 fan
Maximus
Завсегдатай
***

Рейтинг: -15
Offline Offline

Сообщений: 382


Scuderia Ferrari


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 10 Сентября 2008, 15:23:48 »

Мужики, я еще раз удивляюсь...
в инжектор не надо лезть вообще, он не должен ламаться, засорятся 400 тыщ точно
Веселый Заметьте, немаловажное замечание - "не должен". 200 тыс. максимум, ну 250 если масло хорошее дорогое заливать. (кстати, замечание - любой русский двигатель)
Записан

Волговоды настолько суровы, что отъездив зиму на лысой резине задумываются, а нужно ли ее поменять, если корда еще не видно..
FERRARI FORMULA1 fan
Чиф
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 36
Offline Offline

Сообщений: 6722



Просмотр профиля
« Ответ #15 : 10 Сентября 2008, 17:51:47 »

Москвичи-408 на "веретёнке", а не на синтетическом масле с новейшими присадками по 350 тыс. км ходили. И без волшебных технологий закалок колевалов и шатунов. И большинство авто 70-80 оказались надёжнее современных "крутых" технологий производств и масел. Качество движков Мерса, Ауди и БМВ тех времён не сравнить с новыми разработками ширпотреба.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory