Липецкие форумы
12 Декабря 2019, 07:11:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Голосование
Вопрос: На что лучше тратить муниципальные деньги - на реставрацию фонтанов, или на трамваи?
Трамваи
Фонтаны
Мне пофиг, я на маршрутке до фонтана доберусь
На Новый год фонтаны - самое оно!
Не задумывался

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что Липецку нужнее - трамваи или фонтаны?  (Прочитано 36109 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DiyeS
Заслуженный
****

Рейтинг: -21
Offline Offline

Сообщений: 724



Просмотр профиля WWW
« Ответ #90 : 19 Августа 2008, 21:00:29 »

Трамваи нафиг! Медлеенно и нудно! И еще рельсы много места занимают.
А трамваи действительно не нужны-ДАЁШЬ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!
Троллейбусы тоже... хотя путь будут, вроде не мешают. Но ездить хуже чем в пазике! И почему не могут сделать по комфорту как 325, только с рогами? Нет мля, делают как пазик, только еще сильнее трясет и медленно едет!
Фонтаны пусть будут... только строить новых не надо, и так хватает уже.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2008, 21:02:06 от DiyeS » Записан

Покрышка - шины, диски самые низкие цены.
Kolega
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -570
Offline Offline

Сообщений: 15552


В топку продавцов спама


Просмотр профиля
« Ответ #91 : 19 Августа 2008, 21:01:49 »

Трамваи нафиг! Медлеенно и нудно! И еще рельсы много места занимают.
А трамваи действительно не нужны-ДАЁШЬ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!
Троллейбусы тоже... хотя путь будут, вроде не мешают. Но ездить хуже чем в пазике! И почему не могут сделать по комфорту как 325, только с рогами? Нет мля, делают как пазик, только еще сильнее трясет и медленно едет!
А еще и гремят под окнами.
Записан

Сколько развелось сволочей. Перестрелять бы, но сволочь и мудак, это не уголовное преступление, статьи нет.
Л.Берия
Чиф
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 36
Offline Offline

Сообщений: 6722



Просмотр профиля
« Ответ #92 : 19 Августа 2008, 22:46:41 »

Фонтаны надо построить (лучше перенести) на микрорайоны, чтоб в город не ездили.
Записан
ex.DJ_DEFLORATOR
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 27


FUCK USA


Просмотр профиля
« Ответ #93 : 19 Августа 2008, 22:56:32 »

За фонтан проголосовал. Там побухать можно, а в трамвае не айс этим занимаццо  Улыбающийся .
Записан

Избавляю от месячных. Гарантия 9 месяцев !!!
lovelyLOVE
Гость
« Ответ #94 : 19 Августа 2008, 22:57:48 »

За фонтан проголосовал. Там побухать можно, а в трамвае не айс этим занимаццо  Улыбающийся .
А я на крыше бухаю.Степень опьянения определяется силой желания полетать Улыбающийся
Записан
ex.DJ_DEFLORATOR
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 27


FUCK USA


Просмотр профиля
« Ответ #95 : 19 Августа 2008, 23:04:10 »

А я на крыше бухаю.Степень опьянения определяется силой желания полетать Улыбающийся


На крыше трамвая  Улыбающийся ?
Записан

Избавляю от месячных. Гарантия 9 месяцев !!!
Чиф
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 36
Offline Offline

Сообщений: 6722



Просмотр профиля
« Ответ #96 : 20 Августа 2008, 12:31:08 »

За фонтан проголосовал. Там побухать можно, а в трамвае не айс этим занимаццо  Улыбающийся .
За трамвай проголосовал. Там мусора и гопоты меньше, а ходить по бутылкам около фонтана мимо девочек с пивом в кривых ручках не айс. Улыбающийся
Записан
ex.DJ_DEFLORATOR
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 27


FUCK USA


Просмотр профиля
« Ответ #97 : 20 Августа 2008, 21:51:00 »

За трамвай проголосовал. Там мусора и гопоты меньше, а ходить по бутылкам около фонтана мимо девочек с пивом в кривых ручках не айс. Улыбающийся

Гопоты, громко говорящей по телефону и пьющей при этом пиво, а также с мусора  и в трамваях хватает. А ещё там есть агрессивно настроенные пенсионеры, которым с раннего утра уже кудато надо ехать, на рынок в основном (нет бы подождать пока люди на работу/учёбу доберутся)  и благодаря которым  в студенческие годы невозможно было в трамвае до учебного заведения добраться.
Записан

Избавляю от месячных. Гарантия 9 месяцев !!!
Maximus
Завсегдатай
***

Рейтинг: -15
Offline Offline

Сообщений: 382


Scuderia Ferrari


Просмотр профиля
« Ответ #98 : 26 Августа 2008, 16:11:08 »

За трамваи проголосовал. Живу на 24м районе, а работаю на тракторном, так вот кроме этой 8ми колесной гусеницы больше не на чем на работу добираться, разве что на 356 маршрутке, которая ходит раз в 40 мин. и безо всякого расписания (когда водиле взбрендит, тогда и приедет на остановку). Ну не придумали наши "горячие головы" в администрации как еще можно доставить народ с 27 и 24 районов до поселка тракторостроителей, за что им отдельное СПАСИБО.
Записан

Волговоды настолько суровы, что отъездив зиму на лысой резине задумываются, а нужно ли ее поменять, если корда еще не видно..
FERRARI FORMULA1 fan
levon77
Заслуженный
****

Рейтинг: -9
Offline Offline

Сообщений: 698


Просмотр профиля
« Ответ #99 : 26 Августа 2008, 18:26:59 »

2Maximus Я работаю за городом, что тоже не подумали как народ из разных концов города одним маршрутом до работы довозить?
купи себе ТАЗ и вози свою @#$ на работу как тебе удобно, а думать за тебя никто не собирается потому как в администрации не телепаты седят
Записан
Maximus
Завсегдатай
***

Рейтинг: -15
Offline Offline

Сообщений: 382


Scuderia Ferrari


Просмотр профиля
« Ответ #100 : 26 Августа 2008, 18:36:41 »

2Maximus Я работаю за городом, что тоже не подумали как народ из разных концов города одним маршрутом до работы довозить?
купи себе ТАЗ и вози свою @#$ на работу как тебе удобно, а думать за тебя никто не собирается потому как в администрации не телепаты седят
Ни хохо себе ответил. За городом он работает, да хоть на луне. Не сравнивай пожалуйста зад с пальцем.
За себя я и сам подумаю, а их там посадили, чтобы за других думать.
А что теперь управлением города и в частности транспортными перевозками телепаты занимаются?
Записан

Волговоды настолько суровы, что отъездив зиму на лысой резине задумываются, а нужно ли ее поменять, если корда еще не видно..
FERRARI FORMULA1 fan
levon77
Заслуженный
****

Рейтинг: -9
Offline Offline

Сообщений: 698


Просмотр профиля
« Ответ #101 : 26 Августа 2008, 20:35:01 »

>А что теперь управлением города и в частности транспортными перевозками телепаты занимаются?

по твоему мнения - да
они на работу на тракторный не ездят и догадаться что кому-то неудобно туда доехать поверь не могут.
А поводу за городом, так это даже удобнееЮ т.к. времени на поездку я трачу в разы меньше чем доехать в часпик от спальных районов до центра
« Последнее редактирование: 26 Августа 2008, 20:37:23 от levon77 » Записан
Maximus
Завсегдатай
***

Рейтинг: -15
Offline Offline

Сообщений: 382


Scuderia Ferrari


Просмотр профиля
« Ответ #102 : 27 Августа 2008, 18:08:41 »

>А что теперь управлением города и в частности транспортными перевозками телепаты занимаются?

по твоему мнения - да
они на работу на тракторный не ездят и догадаться что кому-то неудобно туда доехать поверь не могут.
А поводу за городом, так это даже удобнееЮ т.к. времени на поездку я трачу в разы меньше чем доехать в часпик от спальных районов до центра
По моему??? Шокированный Ты явно что-то путаешь, это не я заговорил про телепатию. По моему мнению там должны сидеть люди, которые просчитывают направления потоков людей, движущихся каждый день с работы и на работу.
Поверь мне могут, да еще как, стоит только взглянуть на карту города со всеми проложенными транспортными маршрутами и увидеть, что с 24 мкрн. до тракторного кроме трамвая больше добраться не на чем.
Ты думаешь с помощью телепатии внедрили маршрут 323а? Я тебе открою тайну - нет, все просто - взяли запустили пазик, попробовать так сказать, оказывается выгодно, вот теперь он куралесит.
Поэтому пока трамваи совсем не снесут пазик не запустят с рынка центрального до доменной печи по маршруту трамвая. Трамваи снесут не скоро, отсюда вывод: деньги нужно вкладывать в развитие трамваев, что бы ездили почаще и побыстрее; либо вкладывать в полный демонтаж рельс и разработку новых транспортных маршрутов с использованием троллейбусов и автобусов.
Записан

Волговоды настолько суровы, что отъездив зиму на лысой резине задумываются, а нужно ли ее поменять, если корда еще не видно..
FERRARI FORMULA1 fan
Molotok
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #103 : 03 Сентября 2008, 08:16:07 »

Фонтаны и  трамваи  - разные вещи. У гродской казны хватит денег и на то, и на другое. Только вот насколько разумно создавать трамвайные линии? Толку от них никакого.  Полно троллейбусов и автобусов. И так проезжую часть расширять надо. Да, и почему фонтаны обязательно место для встречи дебилов?! Я думаю, что фонтаны еще никому не помешали. И если эта тема по-прежнему актуальна, то, значит, мэр все делает правильно.  Надо повышать культуру наших горожан.
Записан
Tok
Завсегдатай
***

Рейтинг: 70
Offline Offline

Сообщений: 394


Будьте реалистами - требуйте невозможного !


Просмотр профиля
« Ответ #104 : 04 Сентября 2008, 08:06:04 »

Фонтаны и  трамваи  - разные вещи. У гродской казны хватит денег и на то, и на другое. Только вот насколько разумно создавать трамвайные линии? Толку от них никакого.  Полно троллейбусов и автобусов. И так проезжую часть расширять надо. Да, и почему фонтаны обязательно место для встречи дебилов?! Я думаю, что фонтаны еще никому не помешали. И если эта тема по-прежнему актуальна, то, значит, мэр все делает правильно.  Надо повышать культуру наших горожан.
Фонтаны и  трамваи  (и обязательные городские туалеты - 50 штук по нормам на 500 очков) - части небездонной гОродской казны. НЕхватит денег и на то, и на другое. СПЕЦИАЛИСТЫ (в Липецке таких нет) говорят, что современный трамвай (в т.ч. скоростной) - САМЫЙ пассажироемкий вид наземного транспорта (кроме метро и электрички). А вот УНИЧТОЖАТЬ трамвайные линии весьма затратно, это уничтожение основного фонда городского транспорта  (если не учитывать ЛИЧНЫЕ чьи-то интересы). Полно троллейбусов и автобусов - потому что убрали трамваи. Проезжую часть не надо расширять, да и некуда. По трамвайной линии с асфальтом можно по крайней мере обьезжать пробку, это резервная полоса, которой можно воспользоваться в крайнем случае, пока там нет вагона. А вот выделенная полоса движения (в т.ч. трамвайного) с интенсивным только пассажирским движением - решение вопроса. Обратите внимание на ул. Гагарина - там все равно осталась по центру неиспользованная полоса, как раз под одну ветку трамвая - в чем же выгода сноса путей? Поток остался таким же интенсивным, пропускная способность пассажирской перевозки снизилась. Я не вижу положительных изменений. Хоть бы газон устроили.
 Фонтаны как альтернатива ДРУГИМ разумным постройкам вызывают заслуженную критику, - значит, мэр НЕ все делает правильно. 
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2008, 08:11:57 от Tok » Записан
Green
Завсегдатай
***

Рейтинг: 112
Offline Offline

Сообщений: 368


Экологическая ОБОРОНА


Просмотр профиля
« Ответ #105 : 08 Сентября 2008, 08:24:32 »

Плохо то, что вопросы пытаются "решать" без привлечения специалистов и всестороннего обсуждения с общественностью. Поэтому уничтожение такого важного средства транспорта как трамвай в Липецке - заслуга одного Гулевского. Как и бесплатный проезд, взрыв Юбилейного, фонтаны от жиру и т.д.
Записан
-Sigosu-
Гость
« Ответ #106 : 08 Сентября 2008, 08:28:34 »

Я нейтрально отношусь к Гулевскому, но ты это....думай, что пишешь. Улыбающийся А "всестороннее обсуждение с общественностью" это бессмыслица и трата времени. Ибо "общественность" как лебедь, рак и щука. Каждый тянет на себя. И "решить" что-либо с ней невозможно. Получается надо решать с представителями этой самой общественности. А они уже есть - депутаты. Не нравятся? Выбери других! Нечего создавать 50 институтов власти, когда уже есть достаточное количество. Власти захотелось? Нефиг!
Записан
Green
Завсегдатай
***

Рейтинг: 112
Offline Offline

Сообщений: 368


Экологическая ОБОРОНА


Просмотр профиля
« Ответ #107 : 08 Сентября 2008, 12:19:43 »

"Институт власти" у нас один - народ, остальное все - нашлепки к нему. Чьи интересы защищает "избранный вами" депутат? То то же... И не повторяйте чужие отмазки - "сами выбрали", "сами вы такие-сякие", "в других местах еще хуже", "идите в суд"... У людей надо спрашивать (а "властьимущие" не умеют и плевать им на быдло), создавать им (тупым и серым) все условия для возможности выбирать. Ведь все, что не делается (даже  фонтаны и памятники градоначальникам  Улыбающийся) - для народа. Поэтому - даешь трамвай!
Записан
Kolega
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -570
Offline Offline

Сообщений: 15552


В топку продавцов спама


Просмотр профиля
« Ответ #108 : 08 Сентября 2008, 12:29:09 »

"Институт власти" у нас один - народ, остальное все - нашлепки к нему. Чьи интересы защищает "избранный вами" депутат? То то же... И не повторяйте чужие отмазки - "сами выбрали", "сами вы такие-сякие", "в других местах еще хуже", "идите в суд"... У людей надо спрашивать (а "властьимущие" не умеют и плевать им на быдло), создавать им (тупым и серым) все условия для возможности выбирать. Ведь все, что не делается (даже  фонтаны и памятники градоначальникам  Улыбающийся) - для народа. Поэтому - даешь трамвай!
Я то же представитель народа, так что с просите у меня. Но я говорю, в топку трамваи. Так что будем делать, вновь пускать трамваи или нет? А может его пустить у вас под окном, что бы пугал по ночам?
Записан

Сколько развелось сволочей. Перестрелять бы, но сволочь и мудак, это не уголовное преступление, статьи нет.
Л.Берия
Green
Завсегдатай
***

Рейтинг: 112
Offline Offline

Сообщений: 368


Экологическая ОБОРОНА


Просмотр профиля
« Ответ #109 : 08 Сентября 2008, 12:53:26 »

Я то же представитель народа, так что с просите у меня. Так что будем делать, вновь пускать трамваи или нет? А может его пустить у вас под окном, что бы пугал по ночам?
Коллега, стыдно при вашем опыте не помнить, что есть такие формы учета мнения народа, как опросы, референдум. Вы по старости своей помните шум трамвая только 19 века а специалисты  <**> говорят о трамвае 21 века. Например, мудрый Назарбаев покупает французские проекты  на пневмоходу, рельсовый путь изолирован, гидроподьемники инвалидных кресел, компьютерная диспетчеризация, кондиционеры и т.п. Кстати, вы ездите с кондиционером в такую жару, или тоже потеете в автобусе, как представитель народа? Грустный
Записан
Misha_usm
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 15
Offline Offline

Сообщений: 2827



Просмотр профиля
« Ответ #110 : 08 Сентября 2008, 12:55:30 »

Ага и деньги на это прямо завтра появятся. Смеющийся
И не надо нас кормить обещаниями, через 5-10 лет, может быть... Фтопку!
Записан
Kolega
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -570
Offline Offline

Сообщений: 15552


В топку продавцов спама


Просмотр профиля
« Ответ #111 : 08 Сентября 2008, 12:58:14 »

Я то же представитель народа, так что с просите у меня. Так что будем делать, вновь пускать трамваи или нет? А может его пустить у вас под окном, что бы пугал по ночам?
Коллега, стыдно при вашем опыте не помнить, что есть такие формы учета мнения народа, как опросы, референдум. Вы по старости своей помните шум трамвая только 19 века а специалисты  <**> говорят о трамвае 21 века. Например, мудрый Назарбаев покупает французские проекты  на пневмоходу, рельсовый путь изолирован, гидроподьемники инвалидных кресел, компьютерная диспетчеризация, кондиционеры и т.п. Кстати, вы ездите с кондиционером в такую жару, или тоже потеете в автобусе, как представитель народа? Грустный
Если все это купить, то на что будем кормить Ю.Осетию?
PS Какие бы они небыли, но дороги только для автотранспорта. В топку это убожество и общественный транспорт. Под землю вон его.
Записан

Сколько развелось сволочей. Перестрелять бы, но сволочь и мудак, это не уголовное преступление, статьи нет.
Л.Берия
Green
Завсегдатай
***

Рейтинг: 112
Offline Offline

Сообщений: 368


Экологическая ОБОРОНА


Просмотр профиля
« Ответ #112 : 08 Сентября 2008, 13:13:12 »

Один фонтанчик продать грузинам (- осетинам) или Т-80.
Вы все еще скрываете, на каком мерседесе вас возят сюда на работу? Мы - так ползем улиткой все еще на трамвайчике, в маршрутку не влезешь. А вы, представитель? <**>
Записан
CTAXAHOB
Заслуженный
****

Рейтинг: -46
Offline Offline

Сообщений: 516



Просмотр профиля
« Ответ #113 : 09 Сентября 2008, 18:48:23 »

Если все это купить, то на что будем кормить Ю.Осетию?
PS Какие бы они небыли, но дороги только для автотранспорта. В топку это убожество и общественный транспорт. Под землю вон его.
Колега, стыдно разделять точку зрения недалёких людей о пассажирах общественного транспорта ("...старше тридцати лет..."). Стыдно считать, что ВАШ личный автомобиль должен ездить по НАШИМ дорогам вместо ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта, в частности трамвая. Улыбающийся
Записан
Kolega
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -570
Offline Offline

Сообщений: 15552


В топку продавцов спама


Просмотр профиля
« Ответ #114 : 09 Сентября 2008, 19:06:15 »

Если все это купить, то на что будем кормить Ю.Осетию?
PS Какие бы они небыли, но дороги только для автотранспорта. В топку это убожество и общественный транспорт. Под землю вон его.
Колега, стыдно разделять точку зрения недалёких людей о пассажирах общественного транспорта ("...старше тридцати лет..."). Стыдно считать, что ВАШ личный автомобиль должен ездить по НАШИМ дорогам вместо ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта, в частности трамвая. Улыбающийся
Человек старше 30 лет уж должен быть в состоянии купить себе автомобиль.
Ваша дорога будет в вашем родовом поместье. А это дороги общего пользования.
Записан

Сколько развелось сволочей. Перестрелять бы, но сволочь и мудак, это не уголовное преступление, статьи нет.
Л.Берия
йцук
Гость
« Ответ #115 : 09 Сентября 2008, 22:02:25 »

Избавились от этих погремушек и замечательно, еще бы рельсы по выкорчевывали на моску и замечательно...а то по ним ездить забодало Грустный
Записан
CTAXAHOB
Заслуженный
****

Рейтинг: -46
Offline Offline

Сообщений: 516



Просмотр профиля
« Ответ #116 : 09 Сентября 2008, 22:51:13 »

Человек старше 30 лет уж должен быть в состоянии купить себе автомобиль.
Ваша дорога будет в вашем родовом поместье. А это дороги общего пользования.
Про людей старше 30 лет - это бред, навязанный какими-то "москалями" Улыбающийся. А дороги общего пользования должны в том числе использоваться и общественным транспортом, а не только личным.
Записан
-Sigosu-
Гость
« Ответ #117 : 10 Сентября 2008, 06:29:22 »

"Институт власти" у нас один - народ, остальное все - нашлепки к нему. Чьи интересы защищает "избранный вами" депутат? То то же... И не повторяйте чужие отмазки - "сами выбрали", "сами вы такие-сякие", "в других местах еще хуже", "идите в суд"... У людей надо спрашивать (а "властьимущие" не умеют и плевать им на быдло), создавать им (тупым и серым) все условия для возможности выбирать. Ведь все, что не делается (даже  фонтаны и памятники градоначальникам  Улыбающийся) - для народа. Поэтому - даешь трамвай!

Народ? Да каждый, блин, о себе думает в этом "народе", а не о соседе или коллеге. Улыбающийся Вон в соседних темах почитай, что народ хочет (в частности про экономическую зону).
И еще - прекращай задавать мне вопросы и отвечать на них самостоятельно (цитирую: "Чьи интересы защищает "избранный вами" депутат? То то же..."). Нехорошо это. Ибо я считаю иначе. Я не говорю, что наши депутаты идеальны. Если чье-то решение (депутата, главы, президента) мне не нравится, на следующих выборах я за него голосовать не буду. А так оголтело говорить: мол все там бяки, это глупость и позерство. Среди любой профессии и класса встречаются как хорошие, так и плохие люди.
По теме: Трамваи нужны, но не новые, а старые отремонтировать или обновить. Новые трамвайные пути - ну нафиг.
Записан
Green
Завсегдатай
***

Рейтинг: 112
Offline Offline

Сообщений: 368


Экологическая ОБОРОНА


Просмотр профиля
« Ответ #118 : 10 Сентября 2008, 07:10:59 »

Наш народ нечего хаять исподтишка!
А вот в тему о другом народе и о трамвае...

НА ЧЕМ БУДУТ ЕЗДИТЬ УМНЫЕ ЛЮДИ?
     Похоже, в самое ближайшее время проблема транспортных пробок на улицах Алма-Аты букет решена. Помочь  в этом деле решили французы. Именно они поставят в город несколько современных трамвайных составов и помогут наладить их движение.
     Несмотря на то, что в Алма-Ате имеется собственный завод по производству трамваев и троллейбусов (кстати, единственный в Центральной Азии), между акиматом южной столицы и французской компанией "Lohr industrie" был подписан протокол намерений о долгосрочном сотрудничестве в области развития транспортной инфраструктуры нашего города. Французы, продемонстрировавшие преимущества своего детища, сумели убедить не только руководство города, но и журналистов, собравшихся на подписание протокола, в том, что именно за этим видом трамвая - будущее.
Пока трудно представить, но очень скоро по проспектам и улицам Алма-Аты совершенно бесшумно будут скользить трамвайные вагоны суперсовременного дизайна. Мы забудем стучащие колеса и уже не вписывающиеся в дизайн города рельсы и шпалы. Изюминка французской новинки - дополнительные шины у трамвая, которые позволят ему ездить без шума, и одна-единственная рельса, по которой и пойдет трамвай.
Под французские трамваи придется сделать новые перроны (остановки), потому как расстояние между транспортом и перроном должно быть не более 25 см. Зато этим видом транспорта смогут без проблем воспользоваться мамочки с колясками и инвалиды. Прибавьте к этому грузоподъемность состава. Но это - не единственное преимущество заграничных трамвайчиков: они спокойно могут ездить под большим уклоном, что позволит новому транспорту подняться даже на Медео (наши на это не способны). В связи с этим, кстати, в недалеком будущем въезд на Медео автомобильному транспорту, скорее всего, будет запрещен. Монорельсовый трамвай пройдет по всему центральному проспекту, а дальше возьмет курс на Медео. Кстати, машину, укладывающую рельсы под французский трамвай, городские власти уже закупили.
На улицах Нижнего Тагила появились два трамвая "Спектр-1" производства "Уралтрансмаша" (Екатеринбург).
И в английскую столицу после 50 лет отсутствия возвращаются трамваи. Уже действует одна линия на окраине Лондона. Правда, новые трамваи и внешне и технически существенно отличаются от вагонов, курсировавших по городу до 1952 года. Новые вместительные красно-белые вагоны были специально изготовлены в Вене и обошлись городу в 200 млн. фунтов. Билет для взрослых стоит от 90 пенни до полутора фунтов за каждую остановку, можно также пользоваться лондонской картой путешественника. Скорость трамвая - до 80 км/час, но гораздо медленнее он идет по центральным улицам.

 Рискну сделать прогноз, что через десяток лет, при новой власти, обновленный трамвай займет свое место и на центральных улицах Липецка, как самый удобный, выгодный, экологичный вид  транспорта.
Записан
-Sigosu-
Гость
« Ответ #119 : 10 Сентября 2008, 13:56:41 »

Французы решили денег заработать. А власти - поддержать не отечественного, а заграничного производителя. Банально.
Заголовок статьи оскорбительный. Получается, что если кто-то на этом виде транспорта не ездит - значит не умный. Ахинея.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory