SatMan
|
 |
« Ответ #30 : 16 Апреля 2008, 22:30:26 » |
|
а проблема авторских прав? или у чужих воровать не зазорно, они же не русские? Китайцы не хуже вас, но почему то морально-этических проблем по этому поводу не испытывают? Вы уверены, что ваш взгляд реально правильный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lemon-joe
|
 |
« Ответ #31 : 16 Апреля 2008, 22:36:53 » |
|
Китайцы не хуже вас, но почему то морально-этических проблем по этому поводу не испытывают? Вы уверены, что ваш взгляд реально правильный? меня китайцы мало волнуют. это к kolege. О правильности моего взгляда я не сказал ни слова... У вас что-то с чем-то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SatMan
|
 |
« Ответ #32 : 16 Апреля 2008, 22:59:46 » |
|
меня китайцы мало волнуют. это к kolege. О правильности моего взгляда я не сказал ни слова... У вас что-то с чем-то... Ну правильно...  Все что не устраивает - отметаем. Да черт с ними с китайцами. Скажите, а где купить лицензию на колесо? :wink: А как же логика? Как журналист (я не ошибся?) у вас она должна быть. А вы переспрашиваете по нескольку раз, чуть ли не разжевывать приходится... :wink: Я не в плане на личности перейти, я просто удивлен... Раз вы защищаете свои взгляды, значит вы уверены в их правильности, и об этом не надо говорить, это понятно и так... Или вы можете и по другому? Так вот я спрашиваю вас проще, вы уверены, что они реально правильные? Или кола-лока такой неоднозначный продукт? (уж этот то намек понятен я надеюсь) :wink: а еще можно написать бота, который вместо ЙЦУК'а будет писать на форум, а самого йцук'а на органы продать. Лучше корейцам на похлебку... Пусть травятся... :wink:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IERO
|
 |
« Ответ #33 : 16 Апреля 2008, 23:16:46 » |
|
а проблема авторских прав? или у чужих воровать не зазорно, они же не русские? вопрос не в том. не надо воровать чертежи или полностью копировать деталь к детали чужое изобретение. но взять концепцию и сделать аналогично - это не нарушение авторских прав. а насчет воровства идей - трансформатор изобрел Яблочкин, хотя первым электромагнитную индукцию "нашлел в природе" Фарадей - кому принадлежат авторские права, и по какому праву японцы выпускают трансформаторы, придуманые в связке Англия-Росиия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слай
Постоялец

Рейтинг: -29
Offline
Сообщений: 164
|
 |
« Ответ #34 : 20 Апреля 2008, 00:35:06 » |
|
опять же - лишние затраты на переоборудование техники и её обслуживание - там подороже зарплаты кондукторам выйдет. В Москве турникеты окупились в течение полугода. кондукторы - часть населения. они получают зарплату. кондукторов не стало - часть населения потеряла работу и не получает денег. при этом высвобождается денежная масса за счет их зарплат. По этой логике нужно отказаться от механизации труда. Сколько сразу рабочих мест появится. Расскажете методику подсчета нормальной пропускной способности, когда вместо трёх дверей для входа задействована одна? Ещё одна дверь задействована для выхода. И входящим в автобус нет необходимости ждать, когда из автобуса выйдут все желающие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IERO
|
 |
« Ответ #35 : 20 Апреля 2008, 17:41:35 » |
|
По этой логике нужно отказаться от механизации труда. Сколько сразу рабочих мест появится. а по вашей - так еще и от орудий труда вообще. механизм должен выполнять ту работу, на которую людей не хватает. техника должна дополнять и расширять возможности людей, а не заменять и
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лапуля
Гость
|
 |
« Ответ #36 : 20 Апреля 2008, 20:13:44 » |
|
Кому не хочется платить - подныривают под турникет. рассмешили, спасибо вы сами в глаза эти турникеты видели? "подныривают" :lol: привлекательность общественного транспорта падает дабы доказать обратное попробуйте как-нибудь прокатиться в час пик по москве в общественном транспорте выйдете живым и здоровым - значит повезло у москвы вообще в плане транспорта невезуха... Доехать утром, скажем, из митино в центр на авто занимает часа 2... иногда больше если какой-нибудь ремонт или авария... общественный транспорт тоже не по небу летает. сравнивать Липецк и Москву бессмысленно, масштабы совершенно разные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IERO
|
 |
« Ответ #37 : 20 Апреля 2008, 21:02:06 » |
|
вы сами в глаза эти турникеты видели? "подныривают" я в москве видел - не подныривают, а рядом просачиваются ,втянув живот. правда там турникет около водителя - поэтому палевно получается когда народу не много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слай
Постоялец

Рейтинг: -29
Offline
Сообщений: 164
|
 |
« Ответ #38 : 20 Апреля 2008, 21:56:40 » |
|
механизм должен выполнять ту работу, на которую людей не хватает. Механизм должен выполнять ту работу, которую может выполнять с меньшим вложением средств, по сравнению с человеком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CTAXAHOB
|
 |
« Ответ #39 : 20 Апреля 2008, 23:26:23 » |
|
Кому не хочется платить - подныривают под турникет. рассмешили, спасибо вы сами в глаза эти турникеты видели? "подныривают" :lol: Ну, видели. ShSe вообще там живет. привлекательность общественного транспорта падает дабы доказать обратное попробуйте как-нибудь прокатиться в час пик по москве в общественном транспорте выйдете живым и здоровым - значит повезло
Если имелось в виду метро - то возможно, впечатления гарантированы. Если наземный транспорт - то там все отлично - с введением АСКП там пусто. Потому как терять по полчаса лишних при московском темпе жизни никто не хочет. Катаются льготники, и кому делать нечего. Остальные - на маршрутках, которые расплодились именно после введения турникетов. у москвы вообще в плане транспорта невезуха... Доехать утром, скажем, из митино в центр на авто занимает часа 2... иногда больше если какой-нибудь ремонт или авария... общественный транспорт тоже не по небу летает. сравнивать Липецк и Москву бессмысленно, масштабы совершенно разные.
Не надо назвать личное авто общественным транспортом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CTAXAHOB
|
 |
« Ответ #40 : 20 Апреля 2008, 23:36:02 » |
|
Расскажете методику подсчета нормальной пропускной способности, когда вместо трёх дверей для входа задействована одна? Ещё одна дверь задействована для выхода. И входящим в автобус нет необходимости ждать, когда из автобуса выйдут все желающие. Лично видели? А чегой-то вдруг желающие войти не полезут в дверь для выхода??? На самом деле турникет (в Москве) не так работает - аффтобус подъезжает к остановке, останавливается метров за 20 до неё - как раз возле таблички "место высадки пассажиров", открывает все двери, и желающие покидают салон транспортного средства, затем закрывает двери, проезжает упомянутые двадцать метров, открывает переднюю дверь, и желающие попасть - по одному, по одному - протискиваются в салон через турникет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чиф
|
 |
« Ответ #41 : 20 Апреля 2008, 23:43:48 » |
|
Не будет кондукторов, протискивающихся в час пик по салону. Будет нормальная пропускная способность... Расскажете методику подсчета нормальной пропускной способности, когда вместо трёх дверей для входа задействована одна? Какая методика? Ехать приятнее, при условии, что время посадки чуть увеличивается. В европейских столицах что-ли не видели? Или в Москве жить не пробовали? Нет кондукторов!!!! Никто не передаёт за проезд!!! Нет упавшей на пол мелочи, нет возврата сдачи и билетов. Экономится место кондуктора. Никто не орёт, чтобы передавали за проезд: "Женщина, передайте" или "Мужчина, а что у вас?" - "Хрен у меня !!!", - так и хочется сказать в ответ. :twisted:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dannis
Постоялец

Рейтинг: -1
Offline
Сообщений: 104
|
 |
« Ответ #42 : 21 Апреля 2008, 01:07:14 » |
|
А чегой-то вдруг желающие войти не полезут в дверь для выхода??? На самом деле турникет (в Москве) не так работает - аффтобус подъезжает к остановке, останавливается метров за 20 до неё - как раз возле таблички "место высадки пассажиров", открывает все двери, и желающие покидают салон транспортного средства, затем закрывает двери, проезжает упомянутые двадцать метров, открывает переднюю дверь, и желающие попасть - по одному, по одному - протискиваются в салон через турникет. насчет "остановки в 20 метрах" - реально только ночью, когда транспорт уже не ходит в часы пик народ, естественно, лезет во все щели/двери однако турникеты убирать никто не собирается, как уже говорилось, окупились они даже при таком раскладе оч.быстро турникеты "на выход" на перронах электричек распорядились убрать по решению мосгорсуда но МЖД сказало "костьми ляжем, не уберем, патамушто выручка с турникетами увеличилась в 10 раз" и в итоге оставили и все равно половина людей по-видимому без билетов ездит, через турникеты прыгают, с охраной дерутся... ужос а без турникетов наверное все 90-95 % ездили зайцами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Петрович
|
 |
« Ответ #43 : 21 Апреля 2008, 08:51:12 » |
|
вы сами в глаза эти турникеты видели? "подныривают" я в москве видел - не подныривают, а рядом просачиваются ,втянув живот. правда там турникет около водителя - поэтому палевно получается когда народу не много. Не просочишься. Как делают. Один проходит с проездным. Турникет не доводит до конца и так вот прохдит второй. Сам езжу частенько так  А раньше еще и подлазили. Весело было. Я и еще 3 парня проскакивали на ура под турникетом  )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kolega
|
 |
« Ответ #44 : 21 Апреля 2008, 08:55:34 » |
|
Я и еще 3 парня проскакивали на ура под турникетом Нашел чем гордится.
|
|
|
Записан
|
Сколько развелось сволочей. Перестрелять бы, но сволочь и мудак, это не уголовное преступление, статьи нет. Л.Берия
|
|
|
ujcnm
Гость
|
 |
« Ответ #45 : 21 Апреля 2008, 09:37:26 » |
|
Блин, в конце 2008 года начало 2009 эту хрень будут делать. По новостям передали. Против однозначно. :twisted:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CTAXAHOB
|
 |
« Ответ #46 : 21 Апреля 2008, 11:17:01 » |
|
Не будет кондукторов, протискивающихся в час пик по салону. Будет нормальная пропускная способность... Расскажете методику подсчета нормальной пропускной способности, когда вместо трёх дверей для входа задействована одна? Какая методика? Ехать приятнее, при условии, что время посадки чуть увеличивается. В европейских столицах что-ли не видели? Или в Москве жить не пробовали? Чуть увеличивается? Время увеличивается в разы. Не рассказывйте мне про Москву - не смешите тапки. А в европейских странах нет турникетов. Там в салонах стоят валидаторы для единых проездных смарт-карт - аналог советских компостеров - свободно проходишь в салон и "коцаешь тикет". Кончились деньги на карте- заходишь в переднюю дверь, и отдаешь водиле 1 евро за разовую поездку. Но так никто не ездит, потому как проездной покупать дешевле - в отличии, ну, от того же Липецка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kifov
Новичок
Рейтинг: 0
Offline
Сообщений: 3
|
 |
« Ответ #47 : 27 Апреля 2008, 10:25:15 » |
|
так всегда было и будет 
|
|
|
Записан
|
Ну да,......Ну да.
|
|
|
Сулико
Гость
|
 |
« Ответ #48 : 27 Апреля 2008, 10:28:05 » |
|
В последнее время стали появляться вусмерть убитые икарусы с табличкой "без кондуктора". Так вот, они действительно без кондуктора  но не более того.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drmax
Гость
|
 |
« Ответ #49 : 27 Апреля 2008, 12:23:40 » |
|
Там в салонах стоят валидаторы для единых проездных смарт-карт - аналог советских компостеров - свободно проходишь в салон и "коцаешь тикет". Кончились деньги на карте- заходишь в переднюю дверь, и отдаешь водиле 1 евро за разовую поездку. Но так никто не ездит, потому как проездной покупать дешевле - в отличии, ну, от того же Липецка. там и подъемники для инвалидов есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Легион
|
 |
« Ответ #50 : 27 Апреля 2008, 17:16:24 » |
|
Я Щитаю - нечО кормить дармоедов! Пусть вернут Абонементы и компостеры! Несколько мобильных групп Живо наведут порядок!
|
|
|
Записан
|
ИзВиНиТе За НиРоВнЫй По4еРк Кликните на ссылку внизу, зарегьтесь, и Вам будет начислено 700 монет на начальный шмот и оружие! 
|
|
|
Кондуктор
|
 |
« Ответ #51 : 27 Апреля 2008, 19:26:40 » |
|
Вроде судя по тому что контроль не на уровне водителей будет. Будет автоматизированная оплата проезда... Возможно даже как в Москве  Так в Москве от нее уже отказываются
|
|
|
Записан
|
Дипломныею курсовые, контрольные на заказ. Разумные цены за разумные сроки.
|
|
|
Кондуктор
|
 |
« Ответ #52 : 27 Апреля 2008, 19:29:00 » |
|
IEROстольная не липецк, я на автобусе уже от случая к случаю...по этому уже на маршрутках, а там этого не будет...так что фиолетово... а избавится от кондуктора это мылся созрела потому что водилы и кондуктора за год работы на маршруте умудряются покупать квартиры и маши и в отпуск на курорты ездить...при условии что ЗП этого не позволит(все и сразу, а они это делали)...т.к. сдается чуть больше "нормы", остально в карман идет(водиле и кондуктору)...вот и хотят избавится от этой дыры...  Ага, я полтора года проработал и не на юг не попал, а про квартиру ваще малчу - треп это все!!!
|
|
|
Записан
|
Дипломныею курсовые, контрольные на заказ. Разумные цены за разумные сроки.
|
|
|
Skay
|
 |
« Ответ #53 : 13 Мая 2008, 23:41:32 » |
|
турникеты зло!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кыска
Постоялец

Рейтинг: -12
Offline
Сообщений: 146
|
 |
« Ответ #54 : 16 Мая 2008, 21:18:34 » |
|
механизм должен выполнять ту работу, на которую людей не хватает. Механизм должен выполнять ту работу, которую может выполнять с меньшим вложением средств, по сравнению с человеком. простите , не пойму что-то, а со 100 рублей турникет сдачу даст?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кыска
Постоялец

Рейтинг: -12
Offline
Сообщений: 146
|
 |
« Ответ #55 : 16 Мая 2008, 21:21:28 » |
|
Расскажете методику подсчета нормальной пропускной способности, когда вместо трёх дверей для входа задействована одна? Ещё одна дверь задействована для выхода. И входящим в автобус нет необходимости ждать, когда из автобуса выйдут все желающие. Лично видели? А чегой-то вдруг желающие войти не полезут в дверь для выхода??? На самом деле турникет (в Москве) не так работает - аффтобус подъезжает к остановке, останавливается метров за 20 до неё - как раз возле таблички "место высадки пассажиров", открывает все двери, и желающие покидают салон транспортного средства, затем закрывает двери, проезжает упомянутые двадцать метров, открывает переднюю дверь, и желающие попасть - по одному, по одному - протискиваются в салон через турникет. А самые умные желающие войти не стоят в том месте, где автобус народ высаживает? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кыска
Постоялец

Рейтинг: -12
Offline
Сообщений: 146
|
 |
« Ответ #56 : 16 Мая 2008, 21:24:35 » |
|
Не будет кондукторов, протискивающихся в час пик по салону. Будет нормальная пропускная способность... Расскажете методику подсчета нормальной пропускной способности, когда вместо трёх дверей для входа задействована одна? Какая методика? Ехать приятнее, при условии, что время посадки чуть увеличивается. В европейских столицах что-ли не видели? Или в Москве жить не пробовали? Нет кондукторов!!!! Никто не передаёт за проезд!!! Нет упавшей на пол мелочи, нет возврата сдачи и билетов. Экономится место кондуктора. Никто не орёт, чтобы передавали за проезд: "Женщина, передайте" или "Мужчина, а что у вас?" - "Хрен у меня !!!", - так и хочется сказать в ответ. :twisted: Простите, то есть садясь в автобус надо будет обязательно иметь мелкие деньги, ровно столько сколько проезд стоит? Фигня какая-то. Что-же , если я крупную денюшку разменять с вечера не успела, то мне утром до работы пешком чапать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skay
|
 |
« Ответ #57 : 17 Мая 2008, 11:35:05 » |
|
Простите, то есть садясь в автобус надо будет обязательно иметь мелкие деньги, ровно столько сколько проезд стоит? Фигня какая-то. Что-же , если я крупную денюшку разменять с вечера не успела, то мне утром до работы пешком чапать? в москве на остановках продаются эти карточки...но все равно глупо..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CTAXAHOB
|
 |
« Ответ #58 : 17 Мая 2008, 15:12:01 » |
|
в москве на остановках продаются эти карточки...но все равно глупо.. Причём не везде - за ними еще побегать надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CTAXAHOB
|
 |
« Ответ #59 : 17 Мая 2008, 15:12:33 » |
|
в москве на остановках продаются эти карточки...но все равно глупо.. Причём не везде - за ними еще побегать надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|