Липецкие форумы
23 Июля 2019, 14:04:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1] 2 3 ... 5  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Безкондукторная оплата проезда.  (Прочитано 32896 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Петрович
Заслуженный
****

Рейтинг: -23
Offline Offline

Сообщений: 812



Просмотр профиля
« : 15 Апреля 2008, 13:17:52 »

Кто что думает ? Слышал в новостях по радио...
Записан
IERO
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 1100


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 15 Апреля 2008, 13:42:26 »

а что тут думать. чиновники еще несколько сотен человек оставляют без работы. для утолщения собственных кошельков.
Записан
kasper
Постоялец
**

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 126



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 15 Апреля 2008, 13:48:57 »

Цитата: "Петрович"
Кто что думает ?


В маршрутках нет кондукторов. И вроде нормально ездить можно Улыбающийся
Записан
Kolega
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -569
Offline Offline

Сообщений: 15554


В топку продавцов спама


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 15 Апреля 2008, 13:49:02 »

IERO
А может увеличат зарплату водителям?
Записан

Сколько развелось сволочей. Перестрелять бы, но сволочь и мудак, это не уголовное преступление, статьи нет.
Л.Берия
Петрович
Заслуженный
****

Рейтинг: -23
Offline Offline

Сообщений: 812



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 15 Апреля 2008, 14:16:11 »

Вроде судя по тому что контроль не на уровне водителей будет. Будет автоматизированная оплата проезда... Возможно даже как в Москве Улыбающийся
Записан
IERO
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 1100


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 15 Апреля 2008, 14:26:40 »

Петрович
вы в москве пытались зайти в автобус сэтим турникетом? у него пропускная способность человек 6 в минуту в лучшем случае. а когад половина народа как и я билеты прямо у вдителя при этом покупает - так он минут по 3-5 на остановках стоит.
при том что в Липецке между остановками автобусу ехать минуты 2-3 в среднем.

опять же - лишние затраты на переоборудование техники и её обслуживание - там подороже зарплаты кондукторам выйдет.
с чего бы при этом у водителей зарплата поднимется?
Записан
Five
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 1720



Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 15 Апреля 2008, 14:39:30 »

Цитата: "Петрович"
Вроде судя по тому что контроль не на уровне водителей будет. Будет автоматизированная оплата проезда... Возможно даже как в Москве Smile

Тоже кто то получил большой откат, как в Москве?
Записан
Петрович
Заслуженный
****

Рейтинг: -23
Offline Offline

Сообщений: 812



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 15 Апреля 2008, 14:46:04 »

Цитата: "IERO"
Петрович
вы в москве пытались зайти в автобус сэтим турникетом? у него пропускная способность человек 6 в минуту в лучшем случае. а когад половина народа как и я билеты прямо у вдителя при этом покупает - так он минут по 3-5 на остановках стоит.
при том что в Липецке между остановками автобусу ехать минуты 2-3 в среднем.

опять же - лишние затраты на переоборудование техники и её обслуживание - там подороже зарплаты кондукторам выйдет.
с чего бы при этом у водителей зарплата поднимется?

Нормальная у него пропускная способность. Мне так удобно даже Улыбающийся
Записан
Amon
Постоялец
**

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 217



Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 15 Апреля 2008, 14:47:31 »

Мда....я на лисапеде быстрее доеду чем на топтобусе, где прием оплаты за проезд проводит водитель....
Записан

йцук
Гость
« Ответ #9 : 15 Апреля 2008, 15:39:16 »

IERO
стольная не липецк, я на автобусе уже от случая к случаю...по этому уже на маршрутках, а там этого не будет...так что фиолетово...

а избавится от кондуктора это мылся созрела потому что водилы и кондуктора за год работы на маршруте умудряются покупать квартиры и маши и в отпуск на курорты ездить...при условии что ЗП этого не позволит(все и сразу, а они это делали)...т.к. сдается чуть больше "нормы", остально в карман идет(водиле и кондуктору)...вот и хотят избавится от этой дыры... Улыбающийся
Записан
IERO
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 1100


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 15 Апреля 2008, 15:52:56 »

йцук
праваильно. тем самым они отнимают деньги у своего населения и отдают даже не на развитие производства, а заграничным компаниям, производящим турникеты для автобусов.
Записан
Kolega
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -569
Offline Offline

Сообщений: 15554


В топку продавцов спама


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 15 Апреля 2008, 15:56:37 »

Цитата: "IERO"
праваильно. тем самым они отнимают деньги у своего населения и отдают даже не на развитие производства

Не знал, что кондукторов делают на производстве Улыбающийся
Записан

Сколько развелось сволочей. Перестрелять бы, но сволочь и мудак, это не уголовное преступление, статьи нет.
Л.Берия
al
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 54
Offline Offline

Сообщений: 2712



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 15 Апреля 2008, 16:02:12 »

Цитата: "йцук"
что водилы и кондуктора за год работы на маршруте умудряются покупать квартиры и маши и в отпуск на курорты

И много таких водил и кондукторов? Я что-то не знаю ни одного, сам был близок к этой сфере. Там план у кондукторов такой, что еле-еле наскребают его. И даже если кто не возьмет/вернет билет, эти деньги в основном идут на закрытие плана.
Записан
Петрович
Заслуженный
****

Рейтинг: -23
Offline Offline

Сообщений: 812



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 15 Апреля 2008, 17:09:28 »

На самом деле внедрение турникетов это большой плюс. Из опыта МО и цитаты наших властей:

1) Благодаря системе автоматического контроля появилась информация о том, сколько билетов продается и предъявляется к оплате, сколько в городе льготников, сколько пассажиров какой маршрут перевозит за сутки. На ее основе в городе разрабатывается схема оптимизации движения транспорта.

2) зайцев стало ездить значительно меньше, да и число автобусов на маршруте постепенно прибавляется.

3) Финансовую сторону эксперимента власти вообще признали удачной: выручка за последние полтора года увеличилась в 2,5 раз.

Вот что было до внедрения турникетов:
Московское правительство преследовало две цели: учесть объемы перевозок льготных категорий пассажиров и повысить собираемость платы за проезд. Заодно предстояло помочь транспортникам, учитывая, в каком тяжелом положении находился тогда Зеленоградский автокомбинат. Автобусный парк был изношен на 57 процентов, рейсы не выполнялись даже на треть, а водителей работало вдвое меньше, чем нужно.

То что выделено, было сказано и нашими управленцами.
Записан
Misha_usm
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 15
Offline Offline

Сообщений: 2827



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 15 Апреля 2008, 17:27:47 »

Цитата: "Петрович"
На самом деле внедрение турникетов это большой плюс.
Цитата: "IERO"
у него пропускная способность человек 6 в минуту в лучшем случае. а когад половина народа как и я билеты прямо у вдителя при этом покупает - так он минут по 3-5 на остановках стоит.
при том что в Липецке между остановками автобусу ехать минуты 2-3 в среднем.

Фигня получится...
Записан
IERO
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 1100


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 15 Апреля 2008, 17:30:25 »

Цитата: "Kolega"
Цитата: "IERO"
праваильно. тем самым они отнимают деньги у своего населения и отдают даже не на развитие производства

Не знал, что кондукторов делают на производстве Улыбающийся

переформулирую:
кондукторы - часть населения. они получают зарплату.
кондукторов не стало - часть населения потеряла работу и не получает денег.
при этом высвобождается денежная масса за счет их зарплат.
есть как минимум 2 варианта её потратить:
1. купить за границей мильен готовых турникетов, наять заграничных установщиков, причем даже не джамшутов, которые с этим не справятся.
2. купить 2 турникета за границей, отдать инженерам раскрутить из и изучить. после чего поставить на поток их производство. при этом платить нашим рабочим зарплату - т.е. опять же дать населению возможность заработать.
остальные варианты не рассматриваю в даннм случае, т.к. это будет изъятие денег из сферы транспорта.
Записан
Сулико
Гость
« Ответ #16 : 15 Апреля 2008, 17:38:52 »

Сплю и вижу раздолбанные рыдваны на колесах - икарусы с гармошкой - а в них новенькие блестящие турникеты.
Записан
Kolega
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -569
Offline Offline

Сообщений: 15554


В топку продавцов спама


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 15 Апреля 2008, 17:52:50 »

Цитата: "IERO"
купить 2 турникета за границей, отдать инженерам раскрутить из и изучить. после чего поставить на поток их производство. при этом платить нашим рабочим зарплату

Китайский вариант и кроссовки с одной d  Улыбающийся
А как насчет своей головы?
Записан

Сколько развелось сволочей. Перестрелять бы, но сволочь и мудак, это не уголовное преступление, статьи нет.
Л.Берия
йцук
Гость
« Ответ #18 : 15 Апреля 2008, 18:22:35 »

IERO
ну до работы кондуктора они чем-то занимались...а так можно наплодить кучу пестолковых "вакансий" и заниматся "благотворительностью"....не айс...толку будет ровно ноль
Записан
IERO
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 1100


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 15 Апреля 2008, 18:28:51 »

Kolega
можно конечно и самим разработать.
но во всем мире практикуется использование и усовершенствование готовых идей.
турникет уже придуман - придумывать его заново не надо.
а вот производить его у себя лучше, чем закупать за границей.

йцук
"кол-во работы на земле - веилчина постоянная, а население-то растет.."
прежлагаю убить всяких там анализаторов и прочих нахлебников типа менеджеров. их "работу" как раз и можно назвать вакансиями а-ля "благотворительность"
Записан
Kolega
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -569
Offline Offline

Сообщений: 15554


В топку продавцов спама


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 15 Апреля 2008, 18:30:32 »

Цитата: "IERO"
прежлагаю убить всяких там анализаторов и прочих нахлебников типа менеджеров. их "работу" как раз и можно назвать вакансиями а-ля "благотворительность"

Зачем же убивать, можно отправить в кондуктора и сделать по кондуктору на каждой площадке  Улыбающийся
Записан

Сколько развелось сволочей. Перестрелять бы, но сволочь и мудак, это не уголовное преступление, статьи нет.
Л.Берия
йцук
Гость
« Ответ #21 : 15 Апреля 2008, 19:01:01 »

IERO
да шо ты говоришь...ну наклепаешь ты тучу турникетов, а кто их продавать то будя, как раз эти манагеры и будут...а вот толпа кондукторов ни к чему...если можно заменить их турникетами...до этого ж без них обходились...
Записан
Чиф
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 36
Offline Offline

Сообщений: 6722



Просмотр профиля
« Ответ #22 : 15 Апреля 2008, 19:40:56 »

Не будет кондукторов, протискивающихся в час пик по салону. Будет нормальная пропускная способность если, как было во времена Фаины Раневской, входили с одну дверь, а выходили в другую. старшее поколение помнит, что на дверях было написано "вход" и "выход". Только в Липецке эта система не работала... :twisted:
Записан
drmax
Гость
« Ответ #23 : 16 Апреля 2008, 10:30:30 »

"совесть пассажира - лучший контролер"...
кто помнит откуда это ?
Записан
CTAXAHOB
Заслуженный
****

Рейтинг: -42
Offline Offline

Сообщений: 508



Просмотр профиля
« Ответ #24 : 16 Апреля 2008, 12:22:22 »

Это надпись в автобусах/трамваях/троллейбусах советских времён
Записан
CTAXAHOB
Заслуженный
****

Рейтинг: -42
Offline Offline

Сообщений: 508



Просмотр профиля
« Ответ #25 : 16 Апреля 2008, 12:32:43 »

Цитата: "Чиф"
Не будет кондукторов, протискивающихся в час пик по салону. Будет нормальная пропускная способность...

Расскажете методику подсчета нормальной пропускной способности, когда вместо трёх дверей для входа задействована одна?
Записан
IERO
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 1100


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 16 Апреля 2008, 13:36:17 »

Цитировать
да шо ты говоришь...ну наклепаешь ты тучу турникетов, а кто их продавать то будя, как раз эти манагеры и будут...а вот толпа кондукторов ни к чему...если можно заменить их турникетами...до этого ж без них обходились...

а еще можно написать бота, который вместо ЙЦУК'а будет писать на форум, а самого йцук'а на органы продать.
пардон ,не сдержался.
без кого раньше обходились? не совсем ясно из вашей формулировки.
на.. зачем куча манагеров? для удорожания конечной стоимости продукта?
эти турникеты вращающиеся ставят где?  - в автобусах и в административных зданиях, где вход по пропускам. не исключено что на заводах могут их поставить.
и сколь ко нужно менеджеров чтобы заключить договора с несколькими тысячами заводов и гос-вом?
двух десятков хватит за глаза.
или высебе домой хотите такой турникет идля этого нужен спец магазин?
а почеум вы тогда слябы у комбината не покупаете?
Записан
ShSe
Постоялец
**

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 143


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 16 Апреля 2008, 14:09:01 »

Слышал в новостях по телевизору о внедрении АСКП в Липецке. Очень жаль, если это произойдет. В Москве это еще как-то проходит, поскольку большинство садятся у метро, автобус-троллейбус-трамвай минут 10 собирают пассажиров, потом в основном все выходят. Обратно тоже на остановках 1-5 человек входят, все вываливаются у метро. Кому не хочется платить - подныривают под турникет.
Скорость проезда снизилась, значит для перевозки N-го количества пассажиров в час нужно больше вагонов подвижного состава. В Москве резервов на дорогах нет, улицы забиты. Липецк тоже к этому идет быстрыми темпами. В результате привлекательность общественного транспорта падает, падает и выручка. Те кто спешит, тот ценит время и готов заплатить дороже, поедет на маршрутке или просто такси. Общественный транспорт деградирует. А тут еще в Липецке затеяли уничтожение трамвая.
В Выигрыше - владельцы маршруток, скорее всего они и лоббируют покупку АСКП, чтобы уничтожить традиционный транспорт экономически.
Кстати, в подмосковном Долгопрудном сделали турникеты на всех дверях автобусов. С детской коляской ни в одну дверь не пройдешь через вертушки. Кондукторов не уволили, а посадили в будках на остановках билеты продавать. Эти деревянные конуры испоганили город, да и каково сидеть продавцам в киоске без водопровода и туалета целый день. Автобусы на остновках стали минут по 10 стоять, пока водитель билет продаст, пока пройдут все. Народ перестал на них ездить. Похоже, автопарк стал прогорать, и все турникеты отключили, кондукторов вернули в салоны автобусов. Всё. Эксперимент закончился. Остались уродские будки на остановках с заколоченными окнами и дверями.
Записан
Легион
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -363
Offline Offline

Сообщений: 2177


Опыт и алкоголизм победят молодость и энтузиазм!


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 16 Апреля 2008, 20:02:31 »

Я ежжу с проеэздным (на машину не накопил) и мне кондукторы пофиг! А када спешу - ежжу на маршрутках - кондукторов НЕТ!
Имхо - кондукторы - блажь за НАШ щёт! Раньше их небыло! ПроЩе держать 10 крепких молоццев - для взимания штрафа, чем 50- 100 бабок! кторые просто орут а ничего не делают!
ЗЗЫ - а новые ТУРНИКЕТЫ - очередная блажь! Када вас встретят НАРМАЛЬНЫЕ кантралёры - проще заплатить за проезд, чем за 100-500р - проследовать для выяснения!!! ( на работу вы опоздаете точно!)
Я ваще за АБОНЕМЕНТНЫЕ ТАЛЛОНЫ! (кто помнит).
ЗЗЫ - кста сравните старые таллончики\билетики и новые ЛОТЫРЕЙНЫЕ по себестоимости!!! На проежжающих ещё и пара типографий кормиЦЦо!
2 Коллега! Вы ходите пешком?
Записан

ИзВиНиТе За НиРоВнЫй По4еРк

Кликните на ссылку внизу, зарегьтесь, и Вам будет начислено 700 монет на начальный шмот и оружие!

Lemon-joe
Завсегдатай
***

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 292


Просмотр профиля WWW
« Ответ #29 : 16 Апреля 2008, 22:14:11 »

Цитата: "IERO"


Kolega
можно конечно и самим разработать.
но во всем мире практикуется использование и усовершенствование готовых идей.
турникет уже придуман - придумывать его заново не надо.
а вот производить его у себя лучше, чем закупать за границей.

а проблема авторских прав? или у чужих воровать не зазорно, они же не русские?
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory