Липецкие форумы
22 Августа 2019, 08:14:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Магазин РЕТ Компьютеры.  (Прочитано 95364 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lyudmilka
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #180 : 21 Мая 2011, 07:33:31 »

Даже в такое позднее время? На что только не идут сотрудники ради продаж <**>
он лайн в рабочее время. ПН-ПТ - 9.00-19.00.
Записан
MIGEL
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -258
Offline Offline

Сообщений: 1785



Просмотр профиля
« Ответ #181 : 21 Мая 2011, 08:32:10 »

насчёт магазина промолчу, но ребята в сервисе там вполне адекватные.
Улыбающийся прям открыл страницу и такое вижу! http://forums.lipetsk.ru/index.php?action=profile;u=31506 сталкиваться пришлось только с ним из сервиса, не знаю конечно насколько это адекватно, договариваться о звонке и не брать трубку  Улыбающийся причем это постоянно, первый раз только когда договаривался роутер у него купить, разбил весь телефон и только после того как отправил смс в вопросом "как с тобой договариваться ?" он все таки перезвонил. в общем по поводу магазина - ассортимент да, побогаче чем РЕГАРД, но по ценам  <**> может там и есть какие акции, но я под них ни разу не попадал  Улыбающийся
« Последнее редактирование: 21 Мая 2011, 09:19:16 от migel » Записан
Kolega
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -569
Offline Offline

Сообщений: 15554


В топку продавцов спама


Просмотр профиля
« Ответ #182 : 21 Мая 2011, 08:57:02 »

У меня пропало желание вообще заходить в этот магазин, когда мне отказали вскрыть коробку с чехлом для iPhone, что бы его примерить. А брать кота в мешке за 800 рублей, мне что-то не захотелось. Вот и пусть он лежит не купленный, но зато не распакованный. А уж по поводу отказа в оплате кредитной картой без паспорта на небольшую сумму, не смотря на то что моя кредитка без ввода ПИН не позволит снять денег, и говорить нечего. Ну не ношу я с собой наличные. А запредельные цены на iPad, это полный атас. В Медиамаркет намного дешевле.
В общем нет в городе нормального компьютерного магазина.
Записан

Сколько развелось сволочей. Перестрелять бы, но сволочь и мудак, это не уголовное преступление, статьи нет.
Л.Берия
Д.С.С.
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -3
Offline Offline

Сообщений: 1097


И так каждый день...


Просмотр профиля
« Ответ #183 : 21 Мая 2011, 11:06:13 »

У меня пропало желание вообще заходить в этот магазин, когда мне отказали вскрыть коробку с чехлом для iPhone, что бы его примерить. А брать кота в мешке за 800 рублей, мне что-то не захотелось. Вот и пусть он лежит не купленный, но зато не распакованный. А уж по поводу отказа в оплате кредитной картой без паспорта на небольшую сумму, не смотря на то что моя кредитка без ввода ПИН не позволит снять денег, и говорить нечего. Ну не ношу я с собой наличные. А запредельные цены на iPad, это полный атас. В Медиамаркет намного дешевле.
В общем нет в городе нормального компьютерного магазина.
ИМХО-это Регард. Адекватные руководители...... 
Записан

Ребята, давайте жить дружно!
Lyudmilka
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #184 : 21 Мая 2011, 21:38:12 »

насчёт магазина промолчу, но ребята в сервисе там вполне адекватные.
Улыбающийся прям открыл страницу и такое вижу! http://forums.lipetsk.ru/index.php?action=profile;u=31506 сталкиваться пришлось только с ним из сервиса, не знаю конечно насколько это адекватно, договариваться о звонке и не брать трубку  Улыбающийся причем это постоянно, первый раз только когда договаривался роутер у него купить, разбил весь телефон и только после того как отправил смс в вопросом "как с тобой договариваться ?" он все таки перезвонил. в общем по поводу магазина - ассортимент да, побогаче чем РЕГАРД, но по ценам  <**> может там и есть какие акции, но я под них ни разу не попадал  Улыбающийся
В данном случае, скорее всего, речь идет о личной просьбе и оставления личного номера сотового телефона. То, что Дмитрий не смог принять поступивший звонок, опять же повторюсь, на личный телефон - это может быть следствием различного рода причин. По вопросам приобретения товара необходимо обращаться в торговый зал к продавцам и общий телефон торгового зала и сервисного центра 210-205. По данному номеру Вам обязательно ответят и помогут решить Вашу проблему.
Записан
Lyudmilka
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #185 : 21 Мая 2011, 21:58:52 »

У меня пропало желание вообще заходить в этот магазин, когда мне отказали вскрыть коробку с чехлом для iPhone, что бы его примерить. А брать кота в мешке за 800 рублей, мне что-то не захотелось. Вот и пусть он лежит не купленный, но зато не распакованный. А уж по поводу отказа в оплате кредитной картой без паспорта на небольшую сумму, не смотря на то что моя кредитка без ввода ПИН не позволит снять денег, и говорить нечего. Ну не ношу я с собой наличные. А запредельные цены на iPad, это полный атас. В Медиамаркет намного дешевле.
В общем нет в городе нормального компьютерного магазина.
- В случаях отказа от проверки/демонстрации товара необходимо обращаться к администратору магазина или старшим продавцам за помощью в решении ситуации - это решит проблему, а также позволит руководству фирмы оперативно выявить нерадивых и ленивых продавцов, которые, думаю, есть в любом магазине.
- Во всех филиалах компании введены единые правила при совершении операций по пластиковым картам согласно договорам с банками-партнерами - данные неудобства связаны с повышением количества махинаций, связанных с данным видом оплаты. К сожалению, это большая проблема в данный момент, т.к. мошенники находят постоянно новые способы для обмана.
- Цены на товары в магазинах могут варьироваться - где то дороже, где то дешевле. Но в РЕТ с менеджером в некоторых случаях можно договориться о скидках, если позволит входная цена. Действует также акция "Гарантия лучшей цены", с ней Вы можете ознакомиться на сайте компании ret.ru, при регистации на котором автоматически будет присвоена личная скидка 2%.
Записан
Nicodim
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 105


Просмотр профиля
« Ответ #186 : 22 Мая 2011, 00:46:10 »

Цитировать
Действует также акция "Гарантия лучшей цены"
Только она плохо работает.
Однажды указал на сайте Рета, что данный товар намного дешевле продается в Регарде, чем в Рете, так на сайте и написали, типа там и покупай.
Записан
MIGEL
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -258
Offline Offline

Сообщений: 1785



Просмотр профиля
« Ответ #187 : 22 Мая 2011, 14:34:49 »

насчёт магазина промолчу, но ребята в сервисе там вполне адекватные.
Улыбающийся прям открыл страницу и такое вижу! http://forums.lipetsk.ru/index.php?action=profile;u=31506 сталкиваться пришлось только с ним из сервиса, не знаю конечно насколько это адекватно, договариваться о звонке и не брать трубку  Улыбающийся причем это постоянно, первый раз только когда договаривался роутер у него купить, разбил весь телефон и только после того как отправил смс в вопросом "как с тобой договариваться ?" он все таки перезвонил. в общем по поводу магазина - ассортимент да, побогаче чем РЕГАРД, но по ценам  <**> может там и есть какие акции, но я под них ни разу не попадал  Улыбающийся
В данном случае, скорее всего, речь идет о личной просьбе и оставления личного номера сотового телефона. То, что Дмитрий не смог принять поступивший звонок, опять же повторюсь, на личный телефон - это может быть следствием различного рода причин. По вопросам приобретения товара необходимо обращаться в торговый зал к продавцам и общий телефон торгового зала и сервисного центра 210-205. По данному номеру Вам обязательно ответят и помогут решить Вашу проблему.
да я вообще как то стараюсь обходить РЕТ стороной  Улыбающийся всегда еду в РЕГАРД или если что закажу в ПОЗИТРОНИКЕ, я еще в Воронеже в командировке когда был 4 года назад понял что за знаменитые КЕЙ и РЕТ  Рот на замке
Записан
Д.С.С.
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -3
Offline Offline

Сообщений: 1097


И так каждый день...


Просмотр профиля
« Ответ #188 : 22 Мая 2011, 20:17:39 »

насчёт магазина промолчу, но ребята в сервисе там вполне адекватные.
Улыбающийся прям открыл страницу и такое вижу! http://forums.lipetsk.ru/index.php?action=profile;u=31506 сталкиваться пришлось только с ним из сервиса, не знаю конечно насколько это адекватно, договариваться о звонке и не брать трубку  Улыбающийся причем это постоянно, первый раз только когда договаривался роутер у него купить, разбил весь телефон и только после того как отправил смс в вопросом "как с тобой договариваться ?" он все таки перезвонил. в общем по поводу магазина - ассортимент да, побогаче чем РЕГАРД, но по ценам  <**> может там и есть какие акции, но я под них ни разу не попадал  Улыбающийся
В данном случае, скорее всего, речь идет о личной просьбе и оставления личного номера сотового телефона. То, что Дмитрий не смог принять поступивший звонок, опять же повторюсь, на личный телефон - это может быть следствием различного рода причин. По вопросам приобретения товара необходимо обращаться в торговый зал к продавцам и общий телефон торгового зала и сервисного центра 210-205. По данному номеру Вам обязательно ответят и помогут решить Вашу проблему.
да я вообще как то стараюсь обходить РЕТ стороной  Улыбающийся всегда еду в РЕГАРД или если что закажу в ПОЗИТРОНИКЕ, я еще в Воронеже в командировке когда был 4 года назад понял что за знаменитые КЕЙ и РЕТ  Рот на замке
Зачем туда ехать(я про Регард).? Звоню, говорю что нужно и привозят куда скажу...Деньги можно потом отдать.
Записан

Ребята, давайте жить дружно!
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -142
Offline Offline

Сообщений: 4231



Просмотр профиля
« Ответ #189 : 22 Мая 2011, 21:29:41 »

Цитировать
Звоню, говорю что нужно и привозят куда скажу.
А цены устраивают? Регард, бывает, их завинчивает на отдельные позиции до 50%. Причём по этим ценам прямо и продаёт. А то потом будет поздно.
Записан
MIGEL
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -258
Offline Offline

Сообщений: 1785



Просмотр профиля
« Ответ #190 : 23 Мая 2011, 06:08:41 »

насчёт магазина промолчу, но ребята в сервисе там вполне адекватные.
Улыбающийся прям открыл страницу и такое вижу! http://forums.lipetsk.ru/index.php?action=profile;u=31506 сталкиваться пришлось только с ним из сервиса, не знаю конечно насколько это адекватно, договариваться о звонке и не брать трубку  Улыбающийся причем это постоянно, первый раз только когда договаривался роутер у него купить, разбил весь телефон и только после того как отправил смс в вопросом "как с тобой договариваться ?" он все таки перезвонил. в общем по поводу магазина - ассортимент да, побогаче чем РЕГАРД, но по ценам  <**> может там и есть какие акции, но я под них ни разу не попадал  Улыбающийся
В данном случае, скорее всего, речь идет о личной просьбе и оставления личного номера сотового телефона. То, что Дмитрий не смог принять поступивший звонок, опять же повторюсь, на личный телефон - это может быть следствием различного рода причин. По вопросам приобретения товара необходимо обращаться в торговый зал к продавцам и общий телефон торгового зала и сервисного центра 210-205. По данному номеру Вам обязательно ответят и помогут решить Вашу проблему.
да я вообще как то стараюсь обходить РЕТ стороной  Улыбающийся всегда еду в РЕГАРД или если что закажу в ПОЗИТРОНИКЕ, я еще в Воронеже в командировке когда был 4 года назад понял что за знаменитые КЕЙ и РЕТ  Рот на замке
Зачем туда ехать(я про Регард).? Звоню, говорю что нужно и привозят куда скажу...Деньги можно потом отдать.
прямо недавно чуть не подсунули OEM проц с гнутыми ногами  Улыбающийся так что как ездил так и буду ездить. учитывая то что прайс не сходиться по наличию.
Записан
Д.С.С.
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -3
Offline Offline

Сообщений: 1097


И так каждый день...


Просмотр профиля
« Ответ #191 : 23 Мая 2011, 06:51:41 »

Цитировать
Звоню, говорю что нужно и привозят куда скажу.
А цены устраивают? Регард, бывает, их завинчивает на отдельные позиции до 50%. Причём по этим ценам прямо и продаёт. А то потом будет поздно.
В большинстве случаев устраивают. Лично знаком с директором. Скидки по всем позициям.
Записан

Ребята, давайте жить дружно!
Lyudmilka
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #192 : 23 Мая 2011, 14:42:48 »

Цитировать
Действует также акция "Гарантия лучшей цены"
Только она плохо работает.
Однажды указал на сайте Рета, что данный товар намного дешевле продается в Регарде, чем в Рете, так на сайте и написали, типа там и покупай.
Если Вы предоставите информацию о более низкой цене на аналогичный товар в магазине другой фирмы, то после проверки информации для Вас может быть установлена специальная более выгодная цена.
Исходя из этого чаще всего готовы предоставить более низкие цены, обращайтесь к менеджеру магазина.
Записан
Lyudmilka
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #193 : 23 Мая 2011, 15:05:58 »

да я вообще как то стараюсь обходить РЕТ стороной  Улыбающийся всегда еду в РЕГАРД или если что закажу в ПОЗИТРОНИКЕ, я еще в Воронеже в командировке когда был 4 года назад понял что за знаменитые КЕЙ и РЕТ  Рот на замке
Это Ваше личное субъективное мнение ) Которое со временем может измениться )
Записан
UJn
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 143


Просмотр профиля
« Ответ #194 : 23 Мая 2011, 15:15:23 »

Lyudmilka, добрый день. Вы же обслуживаете корпоративный сектор =)
Оплачивал товар банковской картой альфа-банка, по умолчанию скидка по ней в сети РЕТ была от 3-х процентов, на что кассир и продавец меня послали, мол никаких скидок вам не будет. написал жалобу администратору, тот извинялся, подарили футболку и сказали, что наказали кассира, мол недавно работает. Второй раз картой альфа-банка после этого случая расплачивался мой друг и аналогично отказали в скидке.
А из приятного - скидки корпоративному сектору, доставка товара в офис, привозили и стулья некомплектные, приходилось не один раз возвращаться забирать комплект. Людмиле отдельное спасибо за качественное реагирование на заказы по аське и почте. по почте присылает и счета на оплату.
Записан
MIGEL
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -258
Offline Offline

Сообщений: 1785



Просмотр профиля
« Ответ #195 : 23 Мая 2011, 16:53:37 »

да я вообще как то стараюсь обходить РЕТ стороной  Улыбающийся всегда еду в РЕГАРД или если что закажу в ПОЗИТРОНИКЕ, я еще в Воронеже в командировке когда был 4 года назад понял что за знаменитые КЕЙ и РЕТ  Рот на замке
Это Ваше личное субъективное мнение ) Которое со временем может измениться )
Конечно это мое личное мнение и СО ВРЕМЕНЕМ оно МОЖЕТ измениться, в чем я сильно сомневаюсь, тк вы не один год уже вроде работаете в Липецке, но по ценам как то к Липецку так и не адаптировались. Основная ваша клиентура, на мой взгляд разумеется, это зеваки которым вздумалось купить комп и поехали в ближайший магазин, это фанаты, этот кому по барабану где и за сколько брать. Для меня единственный ПЛЮС вашего магазина - это гарантия! У меня 2 требования - гарантия и цена, пусть в РЕГАРДе меньше гарантия, опять же если производитель даёт большую то ее можно отбить у сервиса, сылаясь на закон, ну или в крайнем случае на защиту прав потребителей  Улыбающийся куда я могу найти связи при желании и если оно того будет стоить. Что касается цены, так она ниже чем у вашего магазина, и порой ощутимая, да еще учитывая дисконт в 5%, которых у вас разумеется не допросишься. Ждите, снижайте цены, улучшайте обслуживание и может быть я буду вашим клиентом  Улыбающийся если для Вас именно это так важно!
Записан
Nicodim
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 105


Просмотр профиля
« Ответ #196 : 23 Мая 2011, 17:14:51 »

Цитировать
Действует также акция "Гарантия лучшей цены"
Только она плохо работает.
Однажды указал на сайте Рета, что данный товар намного дешевле продается в Регарде, чем в Рете, так на сайте и написали, типа там и покупай.
Если Вы предоставите информацию о более низкой цене на аналогичный товар в магазине другой фирмы, то после проверки информации для Вас может быть установлена специальная более выгодная цена.
Исходя из этого чаще всего готовы предоставить более низкие цены, обращайтесь к менеджеру магазина.

Я то предоставил информацию в виде ссылки на такой же товар, но по низкой цене на сайте Регарда, в итоге был послан сотрудниками Рет в Регард. Улыбающийся
Записан
Lyudmilka
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #197 : 24 Мая 2011, 21:08:31 »

Lyudmilka, добрый день. Вы же обслуживаете корпоративный сектор =)
Оплачивал товар банковской картой альфа-банка, по умолчанию скидка по ней в сети РЕТ была от 3-х процентов, на что кассир и продавец меня послали, мол никаких скидок вам не будет. написал жалобу администратору, тот извинялся, подарили футболку и сказали, что наказали кассира, мол недавно работает. Второй раз картой альфа-банка после этого случая расплачивался мой друг и аналогично отказали в скидке.
А из приятного - скидки корпоративному сектору, доставка товара в офис, привозили и стулья некомплектные, приходилось не один раз возвращаться забирать комплект. Людмиле отдельное спасибо за качественное реагирование на заказы по аське и почте. по почте присылает и счета на оплату.
Добрый день! ) Прошу более подробно изложить информацию по второму инциденту в отказе предоставления скидки по акции альфа банка. Это позволит выявить сотрудников, которые халатно относятся к соблюдению правил проводимых акций и после повторного разъяснения все же не совсем поняли...
Записан
Lyudmilka
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #198 : 24 Мая 2011, 21:23:19 »

Цитировать
Действует также акция "Гарантия лучшей цены"
Только она плохо работает.
Однажды указал на сайте Рета, что данный товар намного дешевле продается в Регарде, чем в Рете, так на сайте и написали, типа там и покупай.
Если Вы предоставите информацию о более низкой цене на аналогичный товар в магазине другой фирмы, то после проверки информации для Вас может быть установлена специальная более выгодная цена.
Исходя из этого чаще всего готовы предоставить более низкие цены, обращайтесь к менеджеру магазина.
Я то предоставил информацию в виде ссылки на такой же товар, но по низкой цене на сайте Регарда, в итоге был послан сотрудниками Рет в Регард. Улыбающийся
Да, Вы правы. Действительно, были такие ситуации, когда не могли предоставить цены ниже других магазинов в силу определенных причин, например большая гарантия. Наверное именно на такие случаи указали в описании акции "может быть установлена"...
Записан
Nicodim
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 105


Просмотр профиля
« Ответ #199 : 25 Мая 2011, 08:30:04 »

Да, Вы правы. Действительно, были такие ситуации, когда не могли предоставить цены ниже других магазинов в силу определенных причин, например большая гарантия. Наверное именно на такие случаи указали в описании акции "может быть установлена"...

Как раз сроки гарантии были одинаковые, что в Рете, что в Регарде. Просто Рет не смог предоставить более конкурентную цену, и я так думаю, что по многим позициям будет такая ситуация.
Записан
Hawk
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 7



Просмотр профиля
« Ответ #200 : 05 Июля 2011, 22:42:01 »

- Во всех филиалах компании введены единые правила при совершении операций по пластиковым картам согласно договорам с банками-партнерами - данные неудобства связаны с повышением количества махинаций, связанных с данным видом оплаты. К сожалению, это большая проблема в данный момент, т.к. мошенники находят постоянно новые способы для обмана.
Применительно к использованию карт при оплате товаров (услуг) на предприятиях розничной торговли положение № 23-П содержит ряд правил, относящихся к порядку проведения подобных операций, среди которых требование об обязательном предоставлении держателем карты удостоверяющего личность документа отсутствует. Не содержится его и в иных нормативных актах, регулирующих порядок безналичных расчетов.
Людмила, ваши слова можно считать документальным подтверждением нарушения положения № 23-П от 09.04.1998г ?
« Последнее редактирование: 05 Июля 2011, 22:44:13 от Hawk » Записан
Lyudmilka
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #201 : 11 Июля 2011, 14:52:11 »

Добрый день, Hawk.
Пластиковая карта — это ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ платежный инструмент, предоставляющий ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ возможность безналичной оплаты товаров или услуг, а также получения наличных средств в филиалах банков и банковских автоматах. В соответствии с условиями использования международных карт большинства банков РФ держателем карты является лицо, имя которого указано на лицевой стороне карты, образец подписи которого имеется на ее оборотной стороне, и получившее право на пользование картой. Основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации, является паспорт Российской Федерации. Условие о предъявлении паспорта при совершении операции с банковской картой является правомерным и основанным на нормах закона - ст.ст. 309, 312 Гражданского кодекса Российской Федерации. При составлении расчетного документа с использованием карты торговое предприятие имеет право удостовериться в том, что исполнение обязательств принимается надлежащим лицом, иными словами, в том, что лицо, указанное на банковской карте, является лицом, совершившим операцию.
Записан
Hawk
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 7



Просмотр профиля
« Ответ #202 : 12 Июля 2011, 01:46:25 »

Условие о предъявлении паспорта при совершении операции с банковской картой является правомерным и основанным на нормах закона - ст.ст. 309, 312 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Здравствуйте, Людмила!
Приятно, что Вы так качественно ответили на вопрос, но рубрика "вопросы и ответы" Сбербанка дала вам не полную информацию...
Приведенные Вами статьи 309 и 312 ГК РФ содержат нормы на основании которых продавец имеет право просить предъявить паспорт.
При этом в законодательстве отсутствует норма при котором продавец вправе отказать покупателю при отказе последнего предъявить документ удостоверяющий личность. Другими словами кассир, согласно договора с банком, имеет право потребовать предъявления паспорта, а покупатель имеете право отказать, при этом первый обязан принять карту. На этот счет есть письмо Министерства промышленности и торговли.
Записан
Варяг
Гость
« Ответ #203 : 12 Июля 2011, 06:32:39 »

Добрый день, Hawk.
Пластиковая карта — это ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ платежный инструмент, предоставляющий ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ возможность безналичной оплаты товаров или услуг, а также получения наличных средств в филиалах банков и банковских автоматах. В соответствии с условиями использования международных карт большинства банков РФ держателем карты является лицо, имя которого указано на лицевой стороне карты, образец подписи которого имеется на ее оборотной стороне, и получившее право на пользование картой. Основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации, является паспорт Российской Федерации. Условие о предъявлении паспорта при совершении операции с банковской картой является правомерным и основанным на нормах закона - ст.ст. 309, 312 Гражданского кодекса Российской Федерации. При составлении расчетного документа с использованием карты торговое предприятие имеет право удостовериться в том, что исполнение обязательств принимается надлежащим лицом, иными словами, в том, что лицо, указанное на банковской карте, является лицом, совершившим операцию.
Любопытно: а как вы будете обслуживать человека с неперсонифицированной картой?
Записан
Hawk
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 7



Просмотр профиля
« Ответ #204 : 13 Июля 2011, 16:59:46 »

Думаю, вежливо откажут. С одной стороны как и в любой торговой точке у персонала есть определенные указания, которые не всегда соответствуют законодательству, более того, руководители и тем более рядовой персонал зачастую сами незнаю правил торговли.
С другой - есть внутренняя инструкция.
В данном случае есть договора с банками партнерами которые предусматривают определенную процедуру оплаты, что не противоречит законодательству (как писал выше просить документ - ради бога, требовать же не имеют права). Но что делать с точки зрения закона в ситуации когда покупатель требует (на что имеет полное право) обслужить его без предоставления паспорта персонал не имеет понятия. Вот и руководствуются внутренними инструкциями.Ситуация распространенная, жаль только, что российская торговля все никак не отойдет от диктатурских привычек постсоветской торговли. А ещё в ВТО хотим...
Обидно, что представитель сети пытается преподнести в свете - мы ничего не нарушаем. Хотя нарушения на лицо. Требовать паспорт если уж мы о законах имеет право ФМС. Все остальные случаи фарс. Даже свеженький закон о милиции не предусматривает этого если вчитаться внимательно.
Записан
zurutustra
Новичок
*

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 16


Ορθοδοξία ή θάνατος !


Просмотр профиля
« Ответ #205 : 26 Января 2012, 12:40:07 »

Вопрос немного не по теме-на Воронежской страничке сайта есть в продаже зажигалки Зиппо,никто не в курсе:оригинал?
Записан
KRUSH
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -217
Offline Offline

Сообщений: 1348



Просмотр профиля WWW
« Ответ #206 : 27 Января 2012, 07:08:54 »

И в правду зажигалки и вроде как оригинал http://www.voronezh.ret.ru/index.jsp?loc=catgr&gid=0&cp=utf&search=%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3
Записан

Paradise
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #207 : 06 Марта 2013, 10:04:20 »

01.03.2013 купил в РЕТ жесткий диск 1TB Seagate Barracuda 7200.12 ST31000524AS
Поставил девайс в комп, накатил винду и что за хрень, трещит как трактор при записи, чтении, копирование. Имею в распоряжении старый hhd 6 лет, который работает на порядок тише. Собственно, такая работа и такие звуки от нового жесткого диска меня не устраивают. Плюс ко всему, внутри hhd стабильно происходит два удара, вибрации, через каждые 3-5 сек, не важно делаю за компом что-то или нет, при этом слышно легкое щелканье, цоканье. Принес в магазин, в сц центр, провели диагностику на скорость записи, плохие сектора и т.п. (не на уровень шума) и внешне жесткий диск исправен, т.е. сервис установил, что пока дефектов нет и он полностью рабочий. Но при этом он издает шумы, даже при сравнении с другим аналогичным жд такой же модели и фирмы (другой почти бесшумный, лежал рядом с моим, подключенный к другому пк). В сервисе парень сказал, если шумы не нравятся, обратись к менеджеру, скажи не устраивает, обменяйте на другую фирму или больший объем. Но не тут то было, Менеджеры в замене товара или возврате денег отказываются. Ссылаясь на то, что жесткий диск - это сложное тех. устройство, а уровень шума не является недостатком, т.е. то, что две одинаковые модели, работают по разному, один шумит, второй бесшумный - это норма и не видят причины для замены. Сказали приносите когда совсем накроется со всеми вашими данными, тогда и заменим или предлагают отправлять на экспертизу производителю, шумы проверять. При продаже Менеджер сказал еще такую фразу "Seagate получше будет жесткий диск", т.к. выбор был. А вот проверять при покупке отказываются. Получается, покупаешь кота в мешке, кот оказывается "Трактором" и в течении 15 дней со дня покупки, когда дается Право Потребителю на проверку купленного девайса, тебя шлют лесом. Никогда не думал, что с обменом комплектующих ПК будет такая засада. В Других магазинах без вопросов меняют, можно даже написать НЕ ПОНРАВИЛСЯ и все, а тут ни в какую.
Записан
hard
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -62716
Offline Offline

Сообщений: 4930


El pueblo armado jamas sera aplastado!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #208 : 06 Марта 2013, 10:39:59 »

01.03.2013 купил в РЕТ жесткий диск 1TB Seagate Barracuda 7200.12 ST31000524AS
Поставил девайс в комп, накатил винду и что за хрень, трещит как трактор при записи, чтении, копирование. Имею в распоряжении старый hhd 6 лет, который работает на порядок тише. Собственно, такая работа и такие звуки от нового жесткого диска меня не устраивают. Плюс ко всему, внутри hhd стабильно происходит два удара, вибрации, через каждые 3-5 сек, не важно делаю за компом что-то или нет, при этом слышно легкое щелканье, цоканье. Принес в магазин, в сц центр, провели диагностику на скорость записи, плохие сектора и т.п. (не на уровень шума) и внешне жесткий диск исправен, т.е. сервис установил, что пока дефектов нет и он полностью рабочий. Но при этом он издает шумы, даже при сравнении с другим аналогичным жд такой же модели и фирмы (другой почти бесшумный, лежал рядом с моим, подключенный к другому пк). В сервисе парень сказал, если шумы не нравятся, обратись к менеджеру, скажи не устраивает, обменяйте на другую фирму или больший объем. Но не тут то было, Менеджеры в замене товара или возврате денег отказываются. Ссылаясь на то, что жесткий диск - это сложное тех. устройство, а уровень шума не является недостатком, т.е. то, что две одинаковые модели, работают по разному, один шумит, второй бесшумный - это норма и не видят причины для замены. Сказали приносите когда совсем накроется со всеми вашими данными, тогда и заменим или предлагают отправлять на экспертизу производителю, шумы проверять. При продаже Менеджер сказал еще такую фразу "Seagate получше будет жесткий диск", т.к. выбор был. А вот проверять при покупке отказываются. Получается, покупаешь кота в мешке, кот оказывается "Трактором" и в течении 15 дней со дня покупки, когда дается Право Потребителю на проверку купленного девайса, тебя шлют лесом. Никогда не думал, что с обменом комплектующих ПК будет такая засада. В Других магазинах без вопросов меняют, можно даже написать НЕ ПОНРАВИЛСЯ и все, а тут ни в какую.
Обратитесь через их сайт к их начальству в Воронеже.
Там адекватные люди. Думаю, решат проблему.
Тем более,Вы согласны на другой жестяк.

Просто липецие РЕТовцы и чихнуть бояться сами, без одбрямя начальства. А начальство всё там.

Проверено на себе. Буду удивлён, если там Вам откажут.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2013, 10:48:27 от hard » Записан

И это пройдёт...
Paradise
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #209 : 06 Марта 2013, 10:56:30 »

Обратитесь через их сайт к их начальству в Воронеже.
Там адекватные люди. Думаю, решат проблему.
Тем более,Вы согласны на другой жестяк.

Просто липецие РЕТовцы и чихнуть бояться сами, без одбрямя начальства. А начальство всё там.

Проверено на себе. Буду удивлён, если там Вам откажут.
А куда на сайте смотреть, чтобы контакты начальства найти? В один из филиалов позвонить? Форум Воронежского Рет нашел.
Если не трудно, подскажи плиз  Улыбающийся
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory