Липецкие форумы
23 Июля 2019, 19:10:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Флешка и гарантия  (Прочитано 23601 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Denvikl
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 3046



Просмотр профиля
« : 20 Марта 2008, 19:01:49 »

Сегодня сдохла флешка. Но гарантия на неё есть (регардовская) и действует.
Есть ли смысл требовать гарантийные обязательства и на что я имею право?

ЗЫ я бы не дёргался по поводу флешки, просто цена вопроса 750 Улыбающийся

ЗЗЫ чек сохранился с диском, а вот упаковка - нет

_________________________________


Цитата: "-=Moroz=-"
Автор! Так ты ходил или не ходил в СЦ? Чего ждешь?
Сходил.был там неделю назад в воскресенье. Изъяли отправили в москву. Сказали гдет через неделю позвонить.
Позвонил вчера (в восркесенье) сказали что необходимо сегодня (понедельник) прийти с паспортом и квитанцией. Отдадут новую, а если таковой нет - то вернут деньги.

Был сегодня в СЦ регарда. Пасспорт не понадобился... Девушка взяла квитанцию, посматрели сказала что нет в наличии. На воппрос что дальше, ответила, что в течении недели такая флешка будет в СЦ, позванивайте и узнавайте когда она будет. На моё возражение, что мне должны (как мне вчера по телефону сказали) вернуть деньги, парень сказал, что это не возможно, что только заменять. Но вопрос почему - он посоветовал почитать мне ЗоЗПП....... Девушка же посоветовала позванивать в СЦ и узнать когда будет товар...

Вопрос - я имею права получить назад свои 750 р?
Записан
Misha_usm
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 15
Offline Offline

Сообщений: 2827



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 20 Марта 2008, 19:04:49 »

Denvikl
Конечно иди в сервис. А заменят на новую (чинить вряд ли кто будет), ну должны по идее. Могут конечно примахаться к стандартному "параметры питания вашей сети могут не соответствовать стандартным или был сильный скачок напряжения, поэтому она и перегорела".
Записан
йцук
Гость
« Ответ #2 : 20 Марта 2008, 19:06:31 »

Поменяют
Записан
Denvikl
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 3046



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 20 Марта 2008, 19:07:42 »

йцук
Цитировать
ЗЗЫ чек сохранился, а вот упаковка идиск ней прилагающейся - нет

Ничего страшного?
Записан
йцук
Гость
« Ответ #4 : 20 Марта 2008, 19:10:47 »

Denvikl
"страшно" будет если будут менять на другую, в смысле модель, если на аналогичную, нет
Записан
Denvikl
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 3046



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 20 Марта 2008, 19:14:08 »

Цитата: "йцук"
"страшно" будет если будут менять на другую, в смысле модель,

Имеют право?
Записан
Denvikl
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 3046



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 20 Марта 2008, 19:19:19 »

йцук
В смысле я могу отказаться от другой модели и к примеру забрать деньги?
Записан
йцук
Гость
« Ответ #7 : 20 Марта 2008, 19:30:50 »

Denvikl
если предоставишь полную комплекцию, то можешь получить другую модель или забрать деньги, если нет, то скорее замену на такую же
Записан
Denvikl
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 3046



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 20 Марта 2008, 19:32:10 »

Цитата: "йцук"
замену на такую же

А если такой не окажется? тогда что?
Записан
йцук
Гость
« Ответ #9 : 20 Марта 2008, 19:36:58 »

Denvikl
тогда на усмотрение администрации...либо заменить на другую(модель) либо вернуть деньги, либо отремонтировать...
Записан
Denvikl
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 3046



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 20 Марта 2008, 19:40:27 »

Цитата: "йцук"
либо заменить на другую(модель) либо вернуть деньги,

даже несмотря на отсутсвие упаковки?

А если они закозляться под предлогом, что у меня нет упоковки и диска?
Записан
Denvikl
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 3046



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 20 Марта 2008, 19:44:47 »

йцук
И ещё такой вопрос - обращаться к ним в Сервисный центр или сразу в их магазин?
Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -148
Offline Offline

Сообщений: 4224



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 20 Марта 2008, 19:58:12 »

Если сломалась в день покупки - в магазин. В других случаях - в сервис, тем более нет упаковки, ведь там и серийник, и код товара...
Везде где покупаю железо, мне говорят сохранять упаковку.
Записан
al
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 54
Offline Offline

Сообщений: 2712



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 20 Марта 2008, 20:02:48 »

Цитата: "Denvikl"
А если они закозляться под предлогом, что у меня нет упоковки и диска?

Будет вполне обоснованно. Упаковку нужно сохранять в течении всего гарантийного срока.
Записан
йцук
Гость
« Ответ #14 : 20 Марта 2008, 20:07:45 »

Denvikl
в СЦ ходи сразу

NVS
не на все нужно хранить упаковку, флешка в принципе как раз из той группы на что хранить не нужно...

на код можешь забить, а вот серийный номер есть на самой флешке... Улыбающийся

 al
кто тебе сказал такую глупость....упаковка нужна, ну максимум, 2-3 месяца, потом можешь выкинуть и то если ты вдруг сдашь товар и попросишь поменять на другой, а если сломалась то упаковка по большому счету не критична, хотя многие ее требуют, но не всегда... Улыбающийся
Записан
Kolega
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -569
Offline Offline

Сообщений: 15554


В топку продавцов спама


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 20 Марта 2008, 20:14:52 »

Упаковку можно вообще не хранить. Ни где в законе об этом не говорится.
Записан

Сколько развелось сволочей. Перестрелять бы, но сволочь и мудак, это не уголовное преступление, статьи нет.
Л.Берия
Misha_usm
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 15
Offline Offline

Сообщений: 2827



Просмотр профиля
« Ответ #16 : 20 Марта 2008, 20:16:08 »

Цитата: "Kolega"
Упаковку можно вообще не хранить. Ни где в законе об этом не говорится.

Продавцы сами чтоли выдумывают, типа сохраняйте упаковку и бла-бла-бла?
Записан
йцук
Гость
« Ответ #17 : 20 Марта 2008, 20:22:31 »

Kolega
можно, но лучше первый месяц хранить, ну мало ли... Улыбающийся

Misha_usm
по большому счету, да Улыбающийся
Записан
Kolega
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -569
Offline Offline

Сообщений: 15554


В топку продавцов спама


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 20 Марта 2008, 20:26:23 »

Misha_usm
йцук
В соответствии с ЗоЗПП при возврате товара, товар передается в полной комплектации. А кто видел в документации на товар в списке комплектации упаковку?
Записан

Сколько развелось сволочей. Перестрелять бы, но сволочь и мудак, это не уголовное преступление, статьи нет.
Л.Берия
Misha_usm
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 15
Offline Offline

Сообщений: 2827



Просмотр профиля
« Ответ #19 : 20 Марта 2008, 20:27:25 »

Цитата: "Kolega"
А кто видел в документации на товар в списке комплектации упаковку?

Разве что в советские времена..
Записан
al
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 54
Offline Offline

Сообщений: 2712



Просмотр профиля
« Ответ #20 : 20 Марта 2008, 20:28:36 »

Цитата: "йцук"
хотя многие ее требуют, но не всегда...

Вот именно, не всегда, но если потребуют, лишний гимор обеспечен.
Записан
Denvikl
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 3046



Просмотр профиля
« Ответ #21 : 20 Марта 2008, 20:43:06 »

нащёл диск Веселый
А вот упаковку пока нет...
Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -148
Offline Offline

Сообщений: 4224



Просмотр профиля
« Ответ #22 : 20 Марта 2008, 20:52:47 »

Да, упаковка нужна лишь для транспортировки в сервис. В инструкции к стиралке лишь "рекомендовали" оставлять её.
А продавцы думают продавать возвращённыи или ремонтированный товар второй раз  :lol:  или считают упаковку частью товара, что кстати и может быть.
Записан
йцук
Гость
« Ответ #23 : 20 Марта 2008, 21:05:26 »

NVS
нет, просто у упаковке проще хранить "комплект", а не искать где потерялся какой нить шнурок в СЦ Улыбающийся
Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -148
Offline Offline

Сообщений: 4224



Просмотр профиля
« Ответ #24 : 20 Марта 2008, 21:11:39 »

Ага, они скажут "как мы будем продавать это другим лохам?"
Записан
IERO
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 1100


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 20 Марта 2008, 21:12:16 »

в общем умирал у меня поеер, менял в регардовском сервисе на такой же.
у них не былоо модели с такой памятью - они везли его 3 недели, но не думаю что с флешкой такое будет.
скорее всего поменяют, правда время потянут наверняка.
Записан
Denvikl
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 3046



Просмотр профиля
« Ответ #26 : 20 Марта 2008, 21:44:41 »

IERO
упаковку требовали?
Записан
Сулико
Гость
« Ответ #27 : 20 Марта 2008, 21:51:54 »

Да не парься ты с упаковкой, все равно в блистере флешка была, а его восстановить до товарного состояния невозможно=)
Записан
-=Moroz=-
Гость
« Ответ #28 : 20 Марта 2008, 22:04:38 »

Denvikl, а как/где флешка поломалась? Случаем не в лабораториях АСУ?  Веселый
Записан
Denvikl
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 3046



Просмотр профиля
« Ответ #29 : 20 Марта 2008, 22:13:17 »

-=Moroz=-
да, а что уже был прецедент?
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory