йцук
Гость
|
 |
« Ответ #30 : 13 Февраля 2008, 10:59:36 » |
|
Гы...техники эт техники, хотя и там не без "сюрпрайсов"....а вот манагеры должны знать товар не в лицо, но отличать Сокет 939 от 775(А от 478) и знать что они продают, хотя бы по индекса и маркировке в прайсе или на коробке, если в прайсе не нашел, сходи посмотри что на коробке написано.
А то мне как-то одни "умный" манагер, пыталси доказать что я верблюд и под Целку Д 2.8 мне нужна мать на 915 чуть ли не платинум(делюкс, короче топовые матери по 100-200 баксов) версии, а что ту что я попросил, на СИСе, работать не будет, пока не пнул их открыть инете и прочитать поддержку процессоров это матерью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NeO
|
 |
« Ответ #31 : 13 Февраля 2008, 11:00:33 » |
|
burnОзнакомтесь с правилами, а то такими темпами до бана Вы доберетесь очень быстро  По сабжу - манагеры регарда - это уникальные устройства ввода, реагирующие на голос и жесты  Стоит лишь попросить показать что есть из нужных девайсов и тупо ткнуть пальцем в конкретную железку. Модели, артикулы и прочие сложные технические термины распознают плохо :lol: Правда что-то напряжно у них в последнее время с нужными железками 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
йцук
Гость
|
 |
« Ответ #32 : 13 Февраля 2008, 11:02:59 » |
|
ZVVolkгы...выпиской чего неть, хотя говоришь, называя 1-2 девайса, из того что есть на складе, причем проблемс ВСЕХ магазинов, а в Санрайсе извяиняюсь манагеры не фонтан, короче в Липецке я покупаю только мелоч, аки коврики для мыша, и что очень срочно требуется, а ждать своей поставки времени нету... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Keeper_
|
 |
« Ответ #33 : 13 Февраля 2008, 12:01:21 » |
|
burnРегард - шарага сопляков-менеджеров которые НИЧЕГО не понимают в железе. Такое чувство что такие молоденькие туда попали как сынки своих отцов: старших менеджеров того же регарда  Нет - мой сынок там не работает  , хотя я проработал в Регарде старшим менеджером 3 года с 2000г. Лично на меня ни одного нарекания в то время не было, да и обычных менеджеров я тогда сам подбирал и обучал и они стали сейчас большими специалистами в своём деле, только сейчас они практически все ушли из регарда и большинство переехали в Москву на ПМЖ, где получили высокооплачиваемую работу по своему профилю. А те из них, кто остался в Регарде - те сейчас работают там на корпоративных продажах и тоже отлично "шарят" в железе. Что касается обычных менеджеров торгового зала, то я наблюдаю там постоянную большую текучку, т.к. как мне признались, что среднее время сколько отрабатывает до увольнения новый менеждер равно 1,5-2 мес. Соответственно придя туда малоподготовленным новый менеджер просто не успевает повысить свою квалификацию до нужного уровня...  Тех же менеджеров торгового зала, которые заметно более профессиональны - переводят в отделы корпоративных продаж или в закупки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Негатив
Постоялец

Рейтинг: 3
Offline
Сообщений: 167
|
 |
« Ответ #34 : 14 Февраля 2008, 20:46:16 » |
|
ИМХО, если в железе разбираешься - никаких проблем с регардом не будет. А по поводу подбора аналогов... тут уже от продавца-консультанта зависит. Выбирайте тех, кто постарше - у них мозг есть. 
|
|
|
Записан
|
[Инквизиция] team Bеnеdiсtus dоminus dеus mеus qui dосеt mаnus mеаs аd Proеlium еt digitоs mеоs аd bеlluml!
|
|
|
dryer
Завсегдатай
 
Рейтинг: 166
Offline
Сообщений: 304
Мне мало не наливать!
|
 |
« Ответ #35 : 14 Февраля 2008, 21:15:27 » |
|
йцука в Санрайсе извяиняюсь манагеры не фонтан У них на витрине лежит синтезатор эффектов "OXIGEN", а они мне хотели его как MIDI-клавиатуру продать...
|
|
|
Записан
|
Как на китайской машине определить оригинальная запчасть стоит или китайская подделка?
|
|
|
burn
Новичок
Рейтинг: -3
Offline
Сообщений: 29
|
 |
« Ответ #36 : 16 Февраля 2008, 23:28:40 » |
|
Вобщем поменяли мне sata контроллер вывод:(отпросился с работы чтоб успеть, 1.5часа личного времени потратил+230р на taxi + заставили написать меня заявление типо иза-не совместимости оборудованния прошу вернуть мене деньги (я при чем если менеджер туп как дуб))В РЕГАРД НЕ НАГОЙ!!! :evil:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
make.believe
|
 |
« Ответ #37 : 16 Февраля 2008, 23:54:42 » |
|
Комплектующие для компа - дело не для блондинок. Тот, кто сам вставляет в системный блок это добро, должен в этом шарить. Иначе системный блок везётся в сервис-центр, и там подбирается нужный контроллер или что там ещё. Роль продавцов продавать и делать скидки. А за характеристиками товара покупатель пускай сам лазит по Интернет и смотрит. Так что автор не прав.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Set1985_b
|
 |
« Ответ #38 : 17 Февраля 2008, 02:37:22 » |
|
оБЯЗАННОСТЬ МЕНЕДЖЕРА - ПРОДАВАТЬ, а не шарить )))) выводы делайте сами )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Honor
Новичок
Рейтинг: 0
Offline
Сообщений: 1
|
 |
« Ответ #39 : 17 Февраля 2008, 09:45:20 » |
|
бщем поменяли мне sata контроллер
вывод:(отпросился с работы чтоб успеть, 1.5часа личного времени потратил+230р на taxi + заставили написать меня заявление типо иза-не совместимости оборудованния прошу вернуть мене деньги (я при чем если менеджер туп как дуб))В РЕГАРД НЕ НАГОЙ!!! :lol: :lol: :lol: Вот ты точно как дуб т...........п если поехал менять контролер который стоит около 300 руб.на такси  да и еще раз такой умный ездил бы сам покупал а то друзей посылаешь . И сдаеца мальчик мой ты не совсем правдив в своем рассказе уже пенек 478 от атлона в Регарде все отличают , я там постоянно закупаюсь и все нормально .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barmen
|
 |
« Ответ #40 : 17 Февраля 2008, 10:33:47 » |
|
Да и 230 на такси как-то многовато будет. Это откуда стоко берут Oo?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
Гость
|
 |
« Ответ #41 : 17 Февраля 2008, 13:43:20 » |
|
Менеджер товар выписывает из базы(по описанию) и в руки его клиенту не отдаёт ,вполне возможно что контроллер правильный был выписан ,а перепутал кладовщик при выдаче . Надо было самому приходить и смотреть, а не присылать друга ,который "в компах не рулит" .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Honda'вод
Постоялец

Рейтинг: 6
Offline
Сообщений: 176
|
 |
« Ответ #42 : 17 Февраля 2008, 14:53:39 » |
|
Менеджер товар выписывает из базы(по описанию) и в руки его клиенту не отдаёт ,вполне возможно что контроллер правильный был выписан ,а перепутал кладовщик при выдаче . Надо было самому приходить и смотреть, а не присылать друга ,который "в компах не рулит" . Вот бы хоть раз бы кладовщик ошибся и дал мне вместо 200 Gb винт на 1Tb :-) Так что сильно сомневаюсь. ЗЫ Называется проверяйте товар не отходя от выдачи :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NeO
|
 |
« Ответ #43 : 17 Февраля 2008, 15:05:57 » |
|
Вот бы хоть раз бы кладовщик ошибся и дал мне вместо 200 Gb винт на 1Tb Вам просто невезет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nudim
Заслуженный
  
Рейтинг: 27
Offline
Сообщений: 770
Psih & absolyutniy Oluh
|
 |
« Ответ #44 : 17 Февраля 2008, 16:23:01 » |
|
I_Love_Corbina Такого чтобы товар дороже и лучше дали - я на своей памяти не припомню...а вот чтобы хуже и дешевле - 2 раза было (материнки)...хорошо что я всегда проверяю что они мне выносят (разница в цене была более 1000 руб.) :lol:
|
|
|
Записан
|
Как много в мире дураков...и этим надо пользоваться!
|
|
|
IERO
|
 |
« Ответ #45 : 17 Февраля 2008, 18:26:58 » |
|
они там еще и не слышат часто. причем в отделе безнала тоже. мы тетке 3 раза пвторили что выниты нужны саташные, она кивнула головой и выписала идешные. а в счете на лист в середине и не разглядели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZVVolk
Постоялец

Рейтинг: -269
Offline
Сообщений: 189
|
 |
« Ответ #46 : 17 Февраля 2008, 18:28:49 » |
|
А мне недавно вместо харда WD2500KS дали 2500AAKS. В цене разницы нет, но сам девайс поприкольнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Легион
|
 |
« Ответ #47 : 17 Февраля 2008, 19:59:33 » |
|
если нету конторы хуже регарда - почему же они живы??? ИМХО - косяки (ошибки ) бывают у всех! смысл в том, чтоб их правильно (быстро/успешно) правили! кстати в карзинке мог взять водяры, и только дома заметить что она дороже!!!! Вроде объём тотже, вставляет также, - но дороже!!! НАВЕРНО ОСОБО КАЧЕСТВЕННАЯ! :lol:
|
|
|
Записан
|
ИзВиНиТе За НиРоВнЫй По4еРк Кликните на ссылку внизу, зарегьтесь, и Вам будет начислено 700 монет на начальный шмот и оружие! 
|
|
|
True_BuGaGa
|
 |
« Ответ #48 : 17 Февраля 2008, 21:23:31 » |
|
Вобщем поменяли мне sata контроллер вывод:(отпросился с работы чтоб успеть, 1.5часа личного времени потратил+230р на taxi + заставили написать меня заявление типо иза-не совместимости оборудованния прошу вернуть мене деньги (я при чем если менеджер туп как дуб))В РЕГАРД НЕ НАГОЙ!!! :evil: Зашел на сайт регарда, заказал джойстик, на следующий день перезвонила девушка, культурно уточнила время, в которое подвезти девайс, минут за 20 до названного времени перезвонил курьер и спросил дорогу, ибо везти пришлось в Елец. Девайс доставили нужный, респект  Доставка бесплатно, нафига ходить, если можно заказать по инету 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
Гость
|
 |
« Ответ #49 : 18 Февраля 2008, 21:51:39 » |
|
они там еще и не слышат часто. причем в отделе безнала тоже. мы тетке 3 раза пвторили что выниты нужны саташные, она кивнула головой и выписала идешные. а в счете на лист в середине и не разглядели. Чтож ты тогда не написал ,почему именно в Регарде такой большой счёт выписал ,что аж не заметил одну позицию в нём ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IERO
|
 |
« Ответ #50 : 18 Февраля 2008, 22:49:41 » |
|
Kirill а я не себе, а конторе в которой тогда шабашку делали. им собрали компы матерясь и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
filantrop
Новичок
Рейтинг: -21
Offline
Сообщений: 84
|
 |
« Ответ #51 : 19 Февраля 2008, 14:40:24 » |
|
Вообщето так почти во всех магазинах, недавно было нужно купить патч-панель, решил позвонить в Сетевые и узнать атм сначал долго искали потмо положили трубку ничего не ответив, перезвонил, взял другйо менеджер сказал есть три модели приезжайте. Приезжаю, подхожу к менеджеру гвоорю патч-панель ТрендНет на 24 порта, искал он её навернео минут 15, потмо говорит, а на витрине есть, я удивился что такой товар может быть на витрине, говорю покажите эту витрину, он меня отвёл к соединительным шнурам, и спрашивает У МЕНЯ есть или нет?  . Я гвоорю нет на витрине нет, на что мне было отвечено, что значит нет вообще у них такого. Но у меня козырь, по телефону сказали что есть, говорю ему об этом, он опять к компу искать, позвал ещё двоих ищут в базах. Потом всё таки пришёл техник и принёс патч панель, они так удивились когда уидили устрйоство. наеврное впервые видят и слышат об этом. Считаю компитентным менеджерами менеджеров магазина НЕТ ПРОБЛЕМ, там обычно у меня никогда не было проблем и всё объяснили и помогали в выборе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denvikl
|
 |
« Ответ #52 : 19 Февраля 2008, 21:04:35 » |
|
Считаю компитентным менеджерами менеджеров магазина НЕТ ПРОБЛЕМ, там обычно у меня никогда не было проблем и всё объяснили и помогали в выборе. Абсолютно поддерживаю. и если что спросишь доступно и серьёзно объяснять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goff
|
 |
« Ответ #53 : 19 Февраля 2008, 21:12:31 » |
|
Denvikl А где такой магазин находца?? "Нет Проблем", в смысле
|
|
|
Записан
|
Music is Life... Find Your Freedom In Music!
|
|
|
filantrop
Новичок
Рейтинг: -21
Offline
Сообщений: 84
|
 |
« Ответ #54 : 21 Февраля 2008, 11:38:51 » |
|
Goff На улице 8 марта, с обратнйо стороны бывшего СтаканЗавода
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serge
Новичок
Рейтинг: 2
Offline
Сообщений: 6
|
 |
« Ответ #55 : 21 Февраля 2008, 13:03:53 » |
|
В миру такие "темы" называют заказными  И тому подтверждение, что ссылка сюда ведет с липецкого сайта РЕТа. Чуть покомментирую: в М-Видео получал телефон 47 минут, в итоге вынесли вместо 6300 нокию N95. Я честный, отдал обратно; в Сетевых со знанием железа - всё в порядке  вообще всё знают, даже то, что на витрине иногда лежит; в Эльдорадо... без комментариев; в Энергии - счет выписывал ровно 45 минут. Получал товар после оплаты чуть больше, 1 ч 10 мин (товар был на другом складе); в Регарде отдали процессор атлон на две тыщи рублей дороже (я честный, отдал) и мамку дешевле на 500 рублей (они тоже честные, отдали потом)  ... Ну и т.д. Всё это называется уровень обслуживания. И изменится от только тогда, когда изменятся покупатели, то есть мы с вами. А для "обиженных" открываются новые хорошие магазины. Считаю, что можно закрывать тему, ибо дальше флуд. Одно прикольно - никто не создал тему "Сетевые жгут" или "Санрайз рулит". И только лишь потому, что обиженных там гораздо меньше, поскольку и покупок там совершается в разы меньше. Налицо лидер, и его боятся даже федеральные сети 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serge
Новичок
Рейтинг: 2
Offline
Сообщений: 6
|
 |
« Ответ #56 : 21 Февраля 2008, 13:13:37 » |
|
P.S. Возвращаясь к теме покупателей - вы бы видели глаза кладовщика, которому я протянул N95 и сказал, что это не то, что я купил. Между строк я прочитал некое смешение мыслей между "парень, ну ты и дебил.. Бежать надо было..." и "а вообще-то я сёдня работаю, мне бы платить пришлось...". Это значит, что мы не привыкли к нормальным отношениям между продающими и покупающими. Потому что "клиент - всегда прав" и, естественно, ни в чем никогда не виноват. Продавец - глухая, тупая и слепая обезьяна, а я, покупатель, - суперперец, суперталант. Давайте оближем меня за мои пять тыщ  ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cheh-13
|
 |
« Ответ #57 : 21 Февраля 2008, 13:33:40 » |
|
Продавец - глухая, тупая и слепая обезьяна, а я, покупатель, - суперперец, суперталант. Давайте оближем меня за мои пять тыщ  )) истину глаголите, не забывайте, что покупатель вам несет зарплату.
|
|
|
Записан
|
Мы как летун, не очень. ©
|
|
|
Serge
Новичок
Рейтинг: 2
Offline
Сообщений: 6
|
 |
« Ответ #58 : 21 Февраля 2008, 15:54:27 » |
|
Очень помогает поработать в системе продаж (неважно чего, будь то сигареты или железки). Сразу станет понятно, где истина, а где тупые обезьяны. У меня есть подобный опыт, поэтому не присоединюсь к подобной "истине". Есть у американцев пословица хорошая: "Для танго нужны двое". Для конструктивного диалога между продавцом и покупателем тоже нужны двое. Это целая культура - культура общения, умение покупать, и умение продавать. На сегодня ни продавцы, ни покупатели с этой культурой практически не знакомы. И вот когда познакомятся - тогда и будем обсуждать минусы и плюсы. А пока все реплики звучат как "Чё, у вас нету сата-контроллера в псимсиа?! Фу-у... Лохи-и...". Мне не смешно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cheh-13
|
 |
« Ответ #59 : 21 Февраля 2008, 15:59:36 » |
|
Serge Когда продавец поймет, что без покупателей он будет лапу сосать, тогда может что то и измениться. Неоднократно наблюдал пренебрежительное отношение продавца к покупателю.
|
|
|
Записан
|
Мы как летун, не очень. ©
|
|
|
|