Липецкие форумы
22 Августа 2019, 03:33:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сотрудники (Менеджеры по продажам)Регарда не знают железа!!?  (Прочитано 43335 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NeO
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -44
Offline Offline

Сообщений: 2611


Просмотр профиля WWW
« Ответ #60 : 21 Февраля 2008, 16:10:05 »

Цитата: "Cheh-13"
Когда продавец поймет, что без покупателей он будет лапу сосать, тогда может что то и измениться.

Неоднократно наблюдал пренебрежительное отношение продавца к покупателю.

До покупателей тоже хреново доходит, что без продавца их бумажки годны только в туалете Улыбающийся
Записан

Serge
Новичок
*

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #61 : 21 Февраля 2008, 16:12:46 »

Я также неоднократно видел пренебрежительное отношение со стороны покупателя. Квинтэссенция моих мыслей умещается в слово "диалог" в самом глубоком его смысле. Потому и обсуждать нам нечего больше. Считаю тему можно закрывать.
Записан
Cheh-13
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -48
Offline Offline

Сообщений: 5169


Ем мясо, пью чай:-)


Просмотр профиля
« Ответ #62 : 21 Февраля 2008, 16:17:07 »

NeO
Serge
Продавцов много, покупатель один.
Записан

Мы как летун, не очень. ©
NeO
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -44
Offline Offline

Сообщений: 2611


Просмотр профиля WWW
« Ответ #63 : 21 Февраля 2008, 16:21:51 »

Cheh-13
Тебе пора лечиться, это уже мания величия Улыбающийся
Записан

Cheh-13
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -48
Offline Offline

Сообщений: 5169


Ем мясо, пью чай:-)


Просмотр профиля
« Ответ #64 : 21 Февраля 2008, 16:26:06 »

NeO
Не в этом дело)))
Покупатель может ничего не смыслить в тонкостях того или иного товара, вот задача продавца грамотно и вежливо все рассказать и показать.
Записан

Мы как летун, не очень. ©
ZVVolk
Постоялец
**

Рейтинг: -269
Offline Offline

Сообщений: 189



Просмотр профиля
« Ответ #65 : 21 Февраля 2008, 16:47:49 »

Цитата: "Cheh-13"
вот задача продавца

Продать! Веселый  А остальное - как фишка ляжет.
Записан
Serge
Новичок
*

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #66 : 21 Февраля 2008, 16:51:13 »

Cheh-13

По-моему, реально мания. Покупателей очень много, тому подтверждением является открытие Кея, РЕТа, Белого ветра, Медиамаркта, ну и конечно суперпупергипермаркета Эльдорадо. И это не предел. Спрос порождает предложение, никак не наоборот.
Записан
Cheh-13
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -48
Offline Offline

Сообщений: 5169


Ем мясо, пью чай:-)


Просмотр профиля
« Ответ #67 : 21 Февраля 2008, 17:07:48 »

Serge
Тем более хорошо, если в каком магазине будут хамить, то покупатель может уйти в другой, а вот магазин не сможет уйти к другому покупателю.
Записан

Мы как летун, не очень. ©
ЪЪ
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 94


Просмотр профиля
« Ответ #68 : 21 Февраля 2008, 17:19:51 »

А зачем вообще ходить туда если есть интернет? В том же регарде , с доставкой все в порядке заказал на сайте-привезли. Пару раз ошибались  (в мою пользу) потом позвонил им,  все заменили. В Нет проблем, тоже самое, позвонил, заказал, приехал получил. В сетевых  пока  не получилось чарез сайт купить, заказ проигнорировали, надо будет  еще попробовать. Так что зачем куда-то ходить, общаться с продавцами?
Записан
Cheh-13
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -48
Offline Offline

Сообщений: 5169


Ем мясо, пью чай:-)


Просмотр профиля
« Ответ #69 : 21 Февраля 2008, 17:28:51 »

Да и ценами Регард не блещет.
Записан

Мы как летун, не очень. ©
KAA
Заслуженный
****

Рейтинг: -30
Offline Offline

Сообщений: 716


Просмотр профиля
« Ответ #70 : 21 Февраля 2008, 19:28:01 »

Покупал и покупаю почти везде. По крайней мере в пяти самых известных магазинах приходилось затариваться комп. железом. Так как я чел ленивый, а у всех есть сайты, телефоны-факсы и даже аська и личные мобилы работников, то можно всё выяснить и решить не сходя со своего стула. Особенно, если покупец-предприятие. Если наличка - то хошь не хошь, а идтить в кассу надо. Вот заказ с доставкой никогда не делал потому, что самому сходить дешевле, и пощупать можно товар до того, как денег отдать.
Мало ли что где напутают.
Люди же.
Все вопли о том, как плохо и как "то да сё" - фигня и леность или некомпетентность покупателя.
Решить можно практически всё...
Ну, бывают анекдотические моменты.
Не более того.
Записан
m.A.k
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 25


Просмотр профиля
« Ответ #71 : 25 Февраля 2008, 18:38:36 »

Цитата: "Cheh-13"
Пафосная контора для домохозяек. Черепахи  быстрее лапами перебирают, нежеле на выдаче люди там работают.
Цитата: "IERO"
Цитировать
Менеджер


я в регард сам хожу редко, знакомых не шарящих туда не пускаю.
а когда сам захожу - чуть не до ругани доходит.
сначала под дурачка кошу, а когда они втирать начинают матюкаюсь и рассказываю где они неправы и пусть продают что я хочу купить, а не то что им надо втереть.
Цитата: "Denvikl"
burn
Регард - шарага сопляков-менеджеров которые НИЧЕГО не понимают в железе. Такое чувство что такие молоденькие туда попали как сынки своих отцов: старших менеджеров того же регарда Улыбающийся  Я именно из-за этого сервиса (этих не особо продвинутых менеджеров ну ещё + из-за цен) в регарде СТАРАЮСЬ НИЧЕГО НЕ БРАТЬ.

Чех тут дело такое, на выдаче друг мой работают как минимум человек 8 и каждый как муравей занимается своим делом, его задача не легкая спустись, найди, сверь то или не то, отдай я думаю ЧЕХ тут дело не в Пафосе а в Сложной ответственной работе где каждый работник в случае ошибки может попасть на свой карман!!!Далее...

Denvikl Ты друг мой палку не перегибай если знаешь что точно уровень знаний продаца низки,й ты лучше к старшему подойди и реши с ним проблему о компетентности данного Манагера, Если думаешь что  там все Дауны поробуй устройся, Спрос с тебя будет "мама не горюй!!!! " Скажу одно нравится вам магазин или нет но это единственный магазин со своим Сервисом и Сборкой нет желания вперед в Эльдорадо!!!! ==> Adios
Записан
m.A.k
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 25


Просмотр профиля
« Ответ #72 : 25 Февраля 2008, 18:40:08 »

Регарду Респект И УВАЖУХА
 Веселый  Веселый  Веселый  Веселый  Веселый  Веселый  Веселый
Записан
m.A.k
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 25


Просмотр профиля
« Ответ #73 : 25 Февраля 2008, 18:45:33 »

Кто против Закройте РОТ!!!! Потому что нет ну нет магазина ЛУЧШЕ!!! Уровень знаний в Магазине Регард растет не по дням, Давайте оценим 12 часовой труд с 9-до 21 с полна, и не будем сдесь за глаза говорить!!! есть вопросы?,проблемы?, оставь их лучше в книге "Жалоб и предложении" !!!! Всем спасибо за внимание !
Записан
йцук
Гость
« Ответ #74 : 25 Февраля 2008, 18:45:51 »

m.A.k
гы....ну начнем что это не единственный магазин...это раз... Улыбающийся
во вторых, ну на.. такой сервис...и темпаче сборку, уж лучше я заводсткую куплю сборку....особенно это кретично для обычного, не продвинутого, пользователя....так что в том же эльдораде продают ЗАКОНЧЕННЫЕ ПК, а не набор запчастей, что делает регард, да и другие магазины....от этого все вытекающие последствия с гарантией и сервисом.....в третьих, устроится в Регард, поверь на словоло, не так уж сложно....так что обычный магазинчик, да большой, да пафосный, но ни чем не лучше других....
Записан
ZVVolk
Постоялец
**

Рейтинг: -269
Offline Offline

Сообщений: 189



Просмотр профиля
« Ответ #75 : 25 Февраля 2008, 19:12:46 »

Наверно m.A.k работает в Регарде. :twisted:
Записан
IERO
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 1100


Просмотр профиля
« Ответ #76 : 25 Февраля 2008, 19:19:31 »

m.A.k

вот про сервис не надо.

позитроника вот тоже от регарда работает.
купил вот у них почти год назад плеер на 2 гектара с кардридером.
он через месац накрылся ,понес в сервис, мне его оформили, отправили в москву на экспертизу.
результаты были позже обещаной даты почти на неделю.
а потом оказалось что 2-х гектарных у них нету больше.
в течение 3-х недель их так и не завезли.
а т.к. один из наушников был покалечен - денег вернуть инонр не могут.
в итоге из-за этого пришлось послать их, вщзять похожую модель но с меньшей памятью, пожелать удачи и уйти.

а вы про сервис тут распинаетесь.
Записан
NeO
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -44
Offline Offline

Сообщений: 2611


Просмотр профиля WWW
« Ответ #77 : 25 Февраля 2008, 20:07:18 »

IERO
Тоже раз на раз не приходится, у меня был подобный случай с моником, тоже принес, тоже восстановлению не подлежит и на складе таких нету... дык мне выдали другой, на 1500 р дороже Улыбающийся
Записан

Cheh-13
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -48
Offline Offline

Сообщений: 5169


Ем мясо, пью чай:-)


Просмотр профиля
« Ответ #78 : 26 Февраля 2008, 09:54:06 »

m.A.k
А работу склада не пробовали оптимизировать?
Записан

Мы как летун, не очень. ©
Cheh-13
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -48
Offline Offline

Сообщений: 5169


Ем мясо, пью чай:-)


Просмотр профиля
« Ответ #79 : 26 Февраля 2008, 10:15:47 »

Цитата: "m.A.k"
Регарду Респект И УВАЖУХА
 Веселый  Веселый  Веселый  Веселый  Веселый  Веселый  Веселый

И чем это можно выразить? Где факты?
Записан

Мы как летун, не очень. ©
Denvikl
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 3046



Просмотр профиля
« Ответ #80 : 26 Февраля 2008, 10:28:19 »

Цитата: "m.A.k"
ты лучше к старшему подойди и реши с ним проблему о компетентности данного Манагера,

Во-первых - как я в регарде не попадал, то приходилось минут по 10 искать менеджера, а потом по 20 стоять ждать когда он отделается от клиентов и наконец-то оформит чек. Вот полчаса гробишь чтобы оформить один чек! Такую конвеерную систему регарда - к чёрту! Оня себя не оправдывает.
Во-вторых - старший менеджер, птица важная, и всё время занят. По твоему я такой дурак, чтобы не потребовать старшего менеджера?! требовал, но он всё время то прятался куда-то, то занят ппц как был расскладыванием пасьянса...
Цитата: "m.A.k"
Если думаешь что там все Дауны

нет, только избранные менеджеры...
Цитата: "m.A.k"
единственный магазин со своим Сервисом и Сборкой

 :lol:  :lol:  :lol:
Записан
Cheh-13
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -48
Offline Offline

Сообщений: 5169


Ем мясо, пью чай:-)


Просмотр профиля
« Ответ #81 : 26 Февраля 2008, 10:33:37 »

Цитата: "m.A.k"
Кто против Закройте РОТ!!!! Потому что нет ну нет магазина ЛУЧШЕ!!! Уровень знаний в Магазине Регард растет не по дням, Давайте оценим 12 часовой труд с 9-до 21 с полна, и не будем сдесь за глаза говорить!!! есть вопросы?,проблемы?, оставь их лучше в книге "Жалоб и предложении" !!!! Всем спасибо за внимание !

Такой рабочий день проблема управленцев, а не покупателей)))
Чем он лучше? Ценой? нет. Качеством обслуживания? Нет. Знанием менеджеров? По выше приведенным постам - нет.
Записан

Мы как летун, не очень. ©
йцук
Гость
« Ответ #82 : 26 Февраля 2008, 17:51:49 »

Вот пример, буквально недельней давности, купил у них банку тонера под копир, оказалась пустая....завтра поеду люлей выдавать..... :twisted:
Записан
Cheh-13
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -48
Offline Offline

Сообщений: 5169


Ем мясо, пью чай:-)


Просмотр профиля
« Ответ #83 : 26 Февраля 2008, 17:59:28 »

Цитата: "йцук"
Вот пример, буквально недельней давности, купил у них банку тонера под копир, оказалась пустая....завтра поеду люлей выдавать..... :twisted:

А может менеджер не расслышал и подумал, что тебе нужна пустая тара? Ведь там все грамотные. Они же лучшие в Липецке)))
Записан

Мы как летун, не очень. ©
йцук
Гость
« Ответ #84 : 26 Февраля 2008, 18:32:56 »

Cheh-13
ах ну да, киосеровские банки типа в розницу продают, тоннер отдельно, банки отдельно... Улыбающийся
Записан
m.A.k
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 25


Просмотр профиля
« Ответ #85 : 27 Февраля 2008, 14:10:03 »

Цитата: "Cheh-13"
m.A.k
А работу склада не пробовали оптимизировать?

Есть решение проблеммы?

Цитата: "IERO"
m.A.k

вот про сервис не надо.

позитроника вот тоже от регарда работает.
купил вот у них почти год назад плеер на 2 гектара с кардридером.
он через месац накрылся ,понес в сервис, мне его оформили, отправили в москву на экспертизу.
результаты были позже обещаной даты почти на неделю.
а потом оказалось что 2-х гектарных у них нету больше.
в течение 3-х недель их так и не завезли.
а т.к. один из наушников был покалечен - денег вернуть инонр не могут.
в итоге из-за этого пришлось послать их, вщзять похожую модель но с меньшей памятью, пожелать удачи и уйти.

а вы про сервис тут распинаетесь.

Если ты считаешь что он не прав у тебя есть возможность оспорить в судебном порядке , Удачи!!!!

Цитата: "йцук"
m.A.k
гы....ну начнем что это не единственный магазин...это раз... Улыбающийся
во вторых, ну на.. такой сервис...и темпаче сборку, уж лучше я заводсткую куплю сборку.... в том же эльдораде продают ЗАКОНЧЕННЫЕ ПК....

Да! да! Да! Хочешь забить гвоздь в крышку купи ИРБИС или DEPO с этикеткой на морде (Бренд года 2005) а еще лучше ACER или ноут MSI самый мега крутой подгон, да еще забыл ROVER! по самым спец низким ценам!!!! Вопрос! как вы думаете скока проработет и подлежит ли он дальнейшей модернизации скажу сразу, мамки которые там поставленны как максимум на MATX 2слота под RAM и самое убогое что там может быть это убогое видео которое размазанно по всей материнской плате, да момент блоки питания там стоят как минимум 250-350 watt  А я хочу 8800GT, если охота по прикалываться езжайте на Титова тц Москва или в М-Видео там такого чуда правда дешевле но не с проста, цены уважаемые не сотолка берутся а с учетом технических характеристик. А в регарде найди попробуй систему у которой есть такие серьезные недостатки нежели у готовых решений других производителей!
Записан
Cheh-13
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -48
Offline Offline

Сообщений: 5169


Ем мясо, пью чай:-)


Просмотр профиля
« Ответ #86 : 27 Февраля 2008, 17:35:16 »

Цитата: "йцук"
Cheh-13
ах ну да, киосеровские банки типа в розницу продают, тоннер отдельно, банки отдельно... Улыбающийся

Ничего ты не понимаешь))) Так выгодней.
Записан

Мы как летун, не очень. ©
йцук
Гость
« Ответ #87 : 27 Февраля 2008, 19:09:56 »

m.A.k
ты маккак, ибо не понимаешь о чем говоришь, ибо нупь...

Acer или тот же MSI вендор "поездатей" регарда в мильон раз, плюс конфиги есть разные, для примеру(кстате гаранития у них куда больше регардовской и проблем с сервисом меньше, в плане не забиваешь голову где искать сервис, если в друг переехал в другой город)...

Цитировать
ACER Aspire M5610 Intel C2D E6320 1.86GHz 4MB, 2*1Gb DDRII 667, 320Gb SATA, nVidia GeForce 8600GT 256Mb,  DVD/RW, Multimedia kybd & opt mouse, Gigabit LAN + WiFi, Vista Home Premium

вот такая конфига 27 т.руб. примерно(ток что у себя в прайсе глянул), плюс гарантия в любой точке мира 3 года...вплоть до клавы с мышой... Улыбающийся

если не знаешь вопроса, лучше молчи, умней будешь... Улыбающийся
Записан
Cheh-13
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -48
Offline Offline

Сообщений: 5169


Ем мясо, пью чай:-)


Просмотр профиля
« Ответ #88 : 27 Февраля 2008, 19:17:32 »

йцук
Ну что тонер поменял.
Записан

Мы как летун, не очень. ©
йцук
Гость
« Ответ #89 : 27 Февраля 2008, 19:22:02 »

Цитата: "Cheh-13"
йцук
Ну что тонер поменял.


не заежал, времени не было....
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory