Липецкие форумы
25 Июня 2019, 04:24:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сотрудники (Менеджеры по продажам)Регарда не знают железа!!?  (Прочитано 42574 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
йцук
Гость
« Ответ #150 : 10 Марта 2008, 12:55:40 »

Vildor
ну и какая мать там стоит и бп? Улыбающийся

скажу сразу, платформы для буков клепают всего 2 завода в Тайване...что для Асера, что для той же Тошибы....отличается только лейблик...и корпус Улыбающийся

А чем тебе mATX мать не нравится, у тебя все слоты забиты? у меня вот стоит полноразмерная(стояла), сейчас стоит на том же чипе но mATX, разницы ни какой, ни по производительности, не по качеству, и слоты свободные есть...так же скажу что в конфигурации с топовыми видеокарточками ставятся БП куда больше 400Вт, и цена даже штатного БП не 400 ре. Улыбающийся

пысы: "заказная тема"...упал под стол...  :lol:
Записан
KAA
Заслуженный
****

Рейтинг: -30
Offline Offline

Сообщений: 716


Просмотр профиля
« Ответ #151 : 10 Марта 2008, 13:09:38 »

Что касается компов в Липецке, с точки зрения минимального геммороя в случае поломки, мне очень нравятся компы Кибертроники (Торговая марка ТИН). Продаются в НИКСе липецком (Бывший Волшебный мир компьютеров).
Это чуть ли не единственно нениксовский товар который там продаётся.
Гарантия 3 года. Сервис центр там же.
С другой стороны того же дома.
Не всегда есть в наличие именно то что хочется.
Но можно заказать.
Асортимент регулярно обновляется. Есть очень не плохие компы и по приемлемой цене.
Недавно покупал там комп знакомому домой.
Знакомого убедило больше всего то, что не смотря на отсутствие скидок ничего более хорошего за его деньги купить было просто невозможно. В Регарде, Эльдорадо, Сетевых и еще где-то не помню такой же комп примерно получался дороже даже со скидкой.
Сразу скажу, что так бывате не всегда и не со всеми конфигурациями.
Но факт. Покупалось что-то вроде двухядерного атлона 5000 с приличным винтом и средней видеокартой.
Везде были или очень дорогие или совсем слабые компы.
Близкий по параметрам регардовский со скидкой и сертификатом каким-то на минус рублей несколько сот на будущую покупку), стоил почти на 1000 дороже! (Общая цена покупки была на примерно 25 тыр с монитором и другой лабудой по мелочи)
Собственно никсовские компы тоже не плохие, но там более придирчивый сервис. Москва очень часто придирается к мелочам.

Асеровские и роверовские ноутбуки покупать категорически не рекомендую не столько потому что они в среднем хуже многих других, столько из-за из рук вон отвратительного сервиса. Что либо починить по гарантии стоит нервов и кучу времени.

И еще. Я пока нигде не встречал липецкий магазин, где бы можно было заглянув в московский очень не маленький прайс как на www.nix.ru выбрать себе именно то что хочется и через пару дней забрать ровно за ту цену что там указана на момент заказа.

У всех только наличие на липецком складе отображено. А там выбор крайне скудный.

Пример - сайт "Сетевых" или "Регарда".

Или бывает настоящий обман. Недавно знакомая "попала". На 2000 р.
Заказала в одном "супермагазине" по московскому прайсу, где гордо обещалась одна цена (причем во всех их магазинах) привезли и поставили перед фактом, что цена не такая, и т.д и т.п...
Был бы там я, послал бы их в Ж*** c их компом. А там девчёнка. Растерялась и заплатила.
Сэкономила называется Улыбающийся
На рекламу повелась.
Записан
[RAM]
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 660



Просмотр профиля WWW
« Ответ #152 : 12 Марта 2008, 16:11:30 »

Я теперь доверяю только Савёловскому рынку и собственным рукам  :lol:
Записан
Сулико
Гость
« Ответ #153 : 12 Марта 2008, 21:13:06 »

Цитата: "KAA"
на www.nix.ru выбрать себе именно то что хочется и через пару дней забрать ровно за ту цену что там указана на момент заказа

Подписываюсь. НИКС оказался просто замечательным магазином.
Записан
KRUSH
Гость
« Ответ #154 : 12 Марта 2008, 23:54:02 »

Цитата: "Сулико"
НИКС оказался просто замечательным магазином.

Никс этим уже давно славится,Регард у Никса заказывает фотоаппараты и другую технику
Записан
Manniak
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 29


Просмотр профиля
« Ответ #155 : 13 Марта 2008, 08:59:33 »

KRUSH
откуда информация?
Записан
KRUSH
Гость
« Ответ #156 : 13 Марта 2008, 13:41:05 »

Цитата: "Manniak"
откуда информация?

Есть знакомый,это информация летняя,сейчас не знаю сотрудничают никс с регардом!
Записан
ZVVolk
Постоялец
**

Рейтинг: -269
Offline Offline

Сообщений: 189



Просмотр профиля
« Ответ #157 : 13 Марта 2008, 14:37:16 »

Цитата: "Сулико"
НИКС оказался просто замечательным магазином.

....до тех пор пока ты не обращался в их сервис....
Записан
RedFox
Завсегдатай
***

Рейтинг: -17
Offline Offline

Сообщений: 287


Просмотр профиля
« Ответ #158 : 13 Марта 2008, 15:15:12 »

Любой сервис у любой компании в Липецке - весьма не компитентен(короче дерьмо).
Только в Регарде он стоит на планке выше среднего, работает на 3+.
В остальных ты отдаешь товар от 1 месяца до 2 лет
Записан
KAA
Заслуженный
****

Рейтинг: -30
Offline Offline

Сообщений: 716


Просмотр профиля
« Ответ #159 : 13 Марта 2008, 16:00:52 »

Цитата: "RedFox"
Любой сервис у любой компании в Липецке - весьма не компитентен(короче дерьмо).
 
Только в Регарде он стоит на планке выше среднего, работает на 3+.
В остальных ты отдаешь товар от 1 месяца до 2 лет


Обычно клиенты сервиса (любого) как то забывают, что если неисправность имеет место быть, то это уже их дело (клиентов) ремонтировать или потребовать замену или возврат денег.
И еще. Требовать что либо (если сразу нет согласия) надо ПИСЬМЕННО в 2-х экземплярах. 1 себе, другой в сервис (нужна подпись любого официального работника сервиса или магазина о приёме к рассмотрению вашего требования).
Потом можно отдыхать до истечения срока. Если требование не удовлетворяется, то продавец или уполномоченный СЦ влетит на неприятности.

А на установление причины неисправности отводится вполне определенное законом время.

Вывод: Надо знать свои права и тогда любой сервис будет хорошим.
Улыбающийся
Записан
RedFox
Завсегдатай
***

Рейтинг: -17
Offline Offline

Сообщений: 287


Просмотр профиля
« Ответ #160 : 13 Марта 2008, 16:49:53 »

KAA
Мой друг, вот только мне это не надо рассказывать. Я тоже блин юрист и догадываюсь о своих правах. Только речь идет о работе персонала, а не нормативных актах и обязанностях сторон договора купли-продажи.
Записан
Cheh-13
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -48
Offline Offline

Сообщений: 5169


Ем мясо, пью чай:-)


Просмотр профиля
« Ответ #161 : 13 Марта 2008, 16:51:03 »

Ну незнаю, где я закупаюсь СЦ в течении 10-15 минут брак меняет)))
Записан

Мы как летун, не очень. ©
MadКОТ
Гость
« Ответ #162 : 13 Марта 2008, 16:52:22 »

Cheh-13
это где ты закупаешсо? Улыбающийся
Записан
Cheh-13
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -48
Offline Offline

Сообщений: 5169


Ем мясо, пью чай:-)


Просмотр профиля
« Ответ #163 : 13 Марта 2008, 16:55:33 »

MadКОТ
Тебе вот скажи, покажи, да дай попробовать. Веселый
Записан

Мы как летун, не очень. ©
KAA
Заслуженный
****

Рейтинг: -30
Offline Offline

Сообщений: 716


Просмотр профиля
« Ответ #164 : 13 Марта 2008, 17:01:40 »

Цитата: "RedFox"
KAA
Мой друг, вот только мне это не надо рассказывать. Я тоже блин юрист и догадываюсь о своих правах. Только речь идет о работе персонала, а не нормативных актах и обязанностях сторон договора купли-продажи.


Почему тебе?
Другие чтоли не читают этот форум.
Поверь, насмотрелся сидя в гарантийном отделе одного из липецких СЦ на клиентов.
Сам иногда тянул волыну...
Вынуждено. И некоторых клиентов было откровенно жалко.
Но не буду же я себе в ущерб подсказывать как родную фирму нагреть на бабки?
Улыбающийся
Записан
RedFox
Завсегдатай
***

Рейтинг: -17
Offline Offline

Сообщений: 287


Просмотр профиля
« Ответ #165 : 13 Марта 2008, 17:06:15 »

KAA
Вот видишь. все против всех. Замкнутый круг. О чем тема, хрен его знает.
Докопались до истины.
Ты прав, даже если б я сидел в СЦ, я тоже бы глумился над народом.
Капитализм, что еще можно добавить
Записан
Cheh-13
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -48
Offline Offline

Сообщений: 5169


Ем мясо, пью чай:-)


Просмотр профиля
« Ответ #166 : 13 Марта 2008, 17:07:09 »

RedFox
Все зависит не толко от работников СЦ, но и его руководств и в меньшей степени от клиента.
Записан

Мы как летун, не очень. ©
RedFox
Завсегдатай
***

Рейтинг: -17
Offline Offline

Сообщений: 287


Просмотр профиля
« Ответ #167 : 13 Марта 2008, 17:09:03 »

Руководство везде одинаковое. Не нае..ешь не проживешь. Еслиб все было по закону, то 200% прибыли с продаж никто бы не получал
Записан
ZVVolk
Постоялец
**

Рейтинг: -269
Offline Offline

Сообщений: 189



Просмотр профиля
« Ответ #168 : 13 Марта 2008, 18:35:23 »

Цитата: "RedFox"
Любой сервис у любой компании в Липецке - весьма не компитентен

Да не в компетентности дело, тут как-раз претензий кот наплакал.... А во внутреннем уставе сервиса - какого [censored], спрашивается, местный сервис того-же Никса не имеет права выдавать заключения, и каждую железку тащит в оскву (где на неё глянут, плюнут и отправят обратно с рецензией "исправно")? Вот где ахренительный косяк. От этого и сроки ремонта растут....
....хотя можт и в компетентности - однажды (года 2 назад) зашёл в Регардовский сервис с просьбой пропаять дороги на видюхе (думал что у них должна быть паяльная станция)....они от меня шарахнулись как чёрт от ладана - типа "мы такое не делаем" (а скорее всего "не умеем").
Записан
RedFox
Завсегдатай
***

Рейтинг: -17
Offline Offline

Сообщений: 287


Просмотр профиля
« Ответ #169 : 13 Марта 2008, 18:43:24 »

Я вообще в Регарде спросил драва под видюху, меня чуть не выгнали из магазина Веселый
Записан
KAA
Заслуженный
****

Рейтинг: -30
Offline Offline

Сообщений: 716


Просмотр профиля
« Ответ #170 : 13 Марта 2008, 21:21:41 »

Цитата: ZVVolk
Цитата: "RedFox"
местный сервис того-же Никса не имеет права выдавать заключения, и каждую железку тащит в оскву (где на неё глянут, плюнут и отправят обратно с рецензией "исправно")? Вот где ахренительный косяк. От этого и сроки ремонта растут....
....хотя можт и в компетентности - однажды (года 2 назад) зашёл в Регардовский сервис с просьбой пропаять дороги на видюхе (думал что у них должна быть паяльная станция)....они от меня шарахнулись как чёрт от ладана - типа "мы такое не делаем" (а скорее всего "не умеем").


Правильно. Никс в Москве бракует железки. Причем строже чем наш местный подвал (на первомайской). Ну липецкий магазин просто перестраховывается. Перепроверяет. Имеет право кстати. Мало чтоли сильно умных клиентов находится наровящих сбагрить собою же испорченное делезо? А оно денег стоит. ЧТобы оправдать неправильно принятую юзером спалёную видющку магазину надо штук 5 таких продать. Так что меняют сразу - хорошо. Тестируют. Имеют право. Если сроки соблюдаются.


На счет паяльной станции...
Сколько надо заказов на перепайку и по какой цене чтобы оправдать наличие столь дорогостоящей байды?
Лоховской фен и наколенный вариант не в счёт...
Это просто не выгодно.
Совсем. Иначе я бы сам давно купил паяльную станцию и открыл супермастерскую по реанимации всего.
Нефиг делать.
Только это НЕВЫГОДНО.
Записан
RedFox
Завсегдатай
***

Рейтинг: -17
Offline Offline

Сообщений: 287


Просмотр профиля
« Ответ #171 : 13 Марта 2008, 21:28:38 »

Развитие бизнеса и развитие услуг диктует правила и рамки нашей жизни, удивляться тут не чему, нужно приспосабливаться к тому, что есть.
Записан
IERO
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 1100


Просмотр профиля
« Ответ #172 : 13 Марта 2008, 22:46:42 »

Цитировать
Лоховской фен и наколенный вариант не в счёт...
Это просто не выгодно.
Совсем. Иначе я бы сам давно купил паяльную станцию и открыл супермастерскую по реанимации всего.
Нефиг делать.
Только это НЕВЫГОДНО.


а я знаю контору которая кондюки на материнках перепаивает.
и мужика который этим у них занимается знаю. и он это делает обычным паяльником. и получается отлично.
Записан
ZVVolk
Постоялец
**

Рейтинг: -269
Offline Offline

Сообщений: 189



Просмотр профиля
« Ответ #173 : 14 Марта 2008, 00:46:16 »

IERO
Эт случаем не "Импульс" на 9-ом? А то именно там вышеупомянутые  дороги на видюхе успешно пропаяли  Веселый  правда так и не сказали чем.....ну трудно поверить что такое делается паяльником...
Записан
KAA
Заслуженный
****

Рейтинг: -30
Offline Offline

Сообщений: 716


Просмотр профиля
« Ответ #174 : 14 Марта 2008, 09:16:38 »

Цитата: "IERO"
Цитировать
Лоховской фен и наколенный вариант не в счёт...
Это просто не выгодно.
Совсем. Иначе я бы сам давно купил паяльную станцию и открыл супермастерскую по реанимации всего.
Нефиг делать.
Только это НЕВЫГОДНО.


а я знаю контору которая кондюки на материнках перепаивает.
и мужика который этим у них занимается знаю. и он это делает обычным паяльником. и получается отлично.

Кондюки любой школьник на мамке перепаяет. Научу любого за пол часа. Если "любой" не совсем криворукий.
Улыбающийся
Что тут сложного?
А вот сдуть мелкосхему многоножечную на коленках может и не получиться...

Знает он человека...
Я тоже знаю. Самого себя Улыбающийся
И часто не берусь за ремонт не потому что не умею, а потому что гимор не стоит денег которые за это могут заплатить.
Записан
NeO
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -39
Offline Offline

Сообщений: 2611


Просмотр профиля WWW
« Ответ #175 : 14 Марта 2008, 09:18:48 »

Цитата: "KAA"
Научу любого за пол часа. Если "любо" не совсем криворукий.

Подтверждаю. Научит Веселый
Записан

Cheh-13
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -48
Offline Offline

Сообщений: 5169


Ем мясо, пью чай:-)


Просмотр профиля
« Ответ #176 : 14 Марта 2008, 09:31:36 »

Цитировать
Лоховской фен и наколенный вариант не в счёт...
Это просто не выгодно.
Совсем. Иначе я бы сам давно купил паяльную станцию и открыл супермастерскую по реанимации всего.
Нефиг делать.
Только это НЕВЫГОДНО.


А нафига покупать паяльную станцию Эрса за 5 000 евро. Если можно обойтись одно- двухканальной станцией за 3-5 тыс рублей, термо пинцет, фен+ насадки в антистатическом исполнении. Чтобы паять BGA микросхемы нужно еще и рентген+ сами микросхемы. Чиниться то, к чему можно запчасти прикупить.
Только не надо говорить, что типа дешево, значит лоховская. Недорогой паяльной станцией с терморегулятором много было комплектухи починено и не только.
Записан

Мы как летун, не очень. ©
KAA
Заслуженный
****

Рейтинг: -30
Offline Offline

Сообщений: 716


Просмотр профиля
« Ответ #177 : 14 Марта 2008, 09:42:21 »

5000 рублей тоже надо отработать, да еще платить человеку зарплату, аренду помещения...
А сколько будет заказчиков в месяц?
И сколько эти заказчики готовы платить?
И где брать запчасти?
Считал уже...
Не вытанцовывается.
Записан
Cheh-13
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -48
Offline Offline

Сообщений: 5169


Ем мясо, пью чай:-)


Просмотр профиля
« Ответ #178 : 14 Марта 2008, 09:48:26 »

KAA
Не выгодно, когда сервис сам по себе, а вот при компьютерных магазинах очень даже ничего. Много брака на месте чинили не отправляя в Москву. Не гарантийный ремонт+авторизация нескольких вендоров. Свен славится отказами вот их и чинили в добавок + AV рессирверы и бытовые ДВД (г. Самара).
По поводу запчастей, работали с двумя конторами Чип и Дип и еще одной, которая поставляла достаточно экзотические запчасти, но это опять Самара)
Записан

Мы как летун, не очень. ©
MadКОТ
Гость
« Ответ #179 : 14 Марта 2008, 13:40:01 »

Cheh-13
Возьми меня к себе на работу, мне нравицо чинить :lol:

ЗЫ
У меня телек уже второй месяц в маскве,задолбали...правда мне то пофег Веселый
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory