Липецкие форумы
19 Апреля 2019, 15:22:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корни антисемитизма, или лекарство от глупости  (Прочитано 4513 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ГоБлин
Завсегдатай
***

Рейтинг: -7
Offline Offline

Сообщений: 392



Просмотр профиля WWW
« : 30 Августа 2007, 12:30:46 »

http://serh.livejournal.com/73629.html

Евреи в Германии не появились из ниоткуда, не свалились с неба и не просочились через границы незванными. Напротив, их пригласил на свои земли один из влиятельнейших политиков немецкой истории  прусский король Фридрих Великий. Пригласил, велел тщательно переписать и выдать паспорта. Собственно, с тех пор и появились еврейские фамилии «немецкого образца», а среди многочисленных немецких диалектов возник странновато звучащий «суржик»  идиш.

Зачем монаршей особе понадобилось совершить такой шаг? С единственной, вполне понятной всем, в том числе и самим евреям, целью  ради выгоды. На ту пору представители этого древнего народа подвергались преследованиям по всей Европе, а особенно  в Испании и Франции. Посему предложение прусского короля они приняли с радостью. А он, в свою очередь, заполучил немалое число благодарных подданных, поклявшихся хранить ему верность и регулярно платить весьма многочисленные налоги и подати. Фридрих был мудрым человеком, прекрасно знающим историю, и понимал, насколько легко малочисленные диаспоры ассимилируются среди более сильных и многочисленных национальных групп и сколь полезна такая ассимиляция, приносящая свежую кровь и новые элементы культуры. Исходя из этого знания он ожидал, что не пройдет и ста лет, как еврейская диаспора, приглашенная им в Пруссию, исчезнет, растворившись в германской крови. Возможно, немцы и станут несколько смуглее и будут предприимчивее в торговле, однако капля еврейской крови потеряется в бочке крови прусской. Вышло же все совершенно иначе: королю не приходилось еще иметь дело с таким особенным народом, как дети Израиля. Приняв немецкое гражданство и, отчасти, язык, глубоко влившись в германскую культуру, еврейская диаспора не ассимилировалась, но оставалась в достаточной мере замкнутой на себя. Свойственный этому народу с древнейших времен партикуляризм не позволил планам Фридриха сбыться в полной мере. Впрочем, налогоплательщиками евреи были образцовыми, подданными весьма законопослушными, так что король отнюдь не проиграл. Да и Германия в целом, после ее объединения в 1871 году, оказалась в выигрыше: наличие устойчивого среднего класса, который очень во многом формировали почитатели Закона моисеева.

Отчего же вдруг в Германии начала ХХ века появился настолько жгучий антисемитизм? С чего рядовой немецкий обыватель, три поколения семьи которого покупали продукты в еврейской бакалейной лавке на углу, стал считать бакалейщика своим лютым врагом и подозревать, что тот отравляет продукты? Тому есть несколько объяснений, и первое из них  австрийское влияние.

Сколько ни читай о бисмарковском объединении Германии, все время вызывает удивление  отчего же железный канцлер не согласился объединить всех немцев, оставив в стороне Австро-Венгерскую империю? Мало того, даже антиавстрийскую кампанию провел, выиграв весьма успешно войну с южным соседом. Ведь там, за рубежом, осталось едва ли не больше немцев, чем в самой Германии! Ответ, между тем, довольно прост: Отто фон Бисмарк не хотел привносить в новую империю, создававшуюся им для Фридриха-Вильгельма IV, дурного австро-венгерского наследия  раздробленности. Потому что этой радости ему хватало и в Германии: канцлеру еще только предстояло объединить отдельные германские земли, население и правительство каждой из которых далеко не всегда желало признавать главенство Пруссии, в единое государство. Австро-Венгрия же, хотя и была внешне единым государством, во главе которого стояла правящая немецкая династия, представляла собой на ту пору воплощенный хаос. В ее пределах существовали, причем, зачастую, достаточно самостоятельно, придерживаясь собственного обычного права, обычаев и религиозных воззрений, десятки различных национальностей. Каждая из них, разумеется  мадьяры, чехи, словаки, хорваты и др.  мечтала о самостоятельности и независимости, о том светлом дне, когда немецкий перестанет быть государственным языком и у окраинных народов будет в их стране столько же прав, как и у правящих немцев. Вполне понятно, что самые активные представители этих национальностей старались приблизить этот момент, продвигаясь во властные эшелоны, добиваясь экономического и политического влияния. Каждый народ стремился перетянуть одеяло на себя. Слабое государство было не в состоянии обеспечить должного центростремительного эффекта, и страна постепенно скатывалась в состояние хаоса, в конце концов погубившее ее и расколовшее некогда великую империю на множество осколков. Так что тут Отто фон Бисмарка понять можно вполне.

Но какое отношение все это имеет к антисемитизму? Самое что ни на есть непосредственное: в таких условиях не могла не расцвести пышным цветом ксенофобия всех сортов и мастей. В том числе и антисемитизм: у австрийских немцев вызывала раздражение и неприязнь любая форма самостоятельности любого негерманского народа в пределах империи. Любой представитель иной национальности, пытающийся приложить руку к управлению государством, которое по сути своей изначально было германским, воспринималось как покушение на права немцев. А, надо знать, что как раз в начале последней трети XIX века смягчение обычаев и правил, вызванное чередой революций последних двух веков, привело к тому, что формально любой гражданин империи мог стать сенатором, министром, чиновником.

А евреи, между тем, если пользоваться терминологией Льва Гумилева, обладают достаточным зарядом пассионарности для того, чтобы в любых условиях, при любом режиме, стремиться занять как можно больше ключевых позиций. Как во власти, так и в экономике. Такая модель поведения  столь же естественный элемент религиозной культуры, спроецированный на реальную жизнь, как, например, стремление представителей протестантской церкви к выгоде в бизнесе. Протестантская этика, подарившая миру столько успешных бизнесменов, банкиров, дельцов самого разного рода, говорит, что успех в бизнесе  есть отражение Божьего благословения.[1] Этика иудейская говорит практически о том же. В тексте Ветхого завета Яхве, предсказывая судьбу еврейского народа, говорит, что если почитающие его не будут исполнять божеских законов, то он предаст их проклятью и низведет до глубочайшего падения и рабства, но если законы соблюдаться будут, то «ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать».[2] Вполне естественно, что представители этого народа, живущие без собственного государства, рассеянные по всему миру, действуют в соответствии с указаниями Господа и стремятся достичь успеха в бизнесе и политике: это стремление тысячелетиями внушает им их вера. Тут нет и следов пресловутого «еврейского заговора», о котором так любят толковать квасные патриоты: это нормальная модель поведения, сформированная религиозными представлениями. Столь же нормальная, как, скажем, приверженность русских к «авральной» системе работы, сформированная климатическими особенностями и аграрным характером нашей страны. Соответственно, в государственном аппарате Австро-Венгрии было довольно большое число евреев, что не могло вызывать горячей любви к ним у представителей народа, считающего себя единственным обладателем права на власть. Немало было и славян, но они стремились занять ключевые позиции в своих регионах, так что отрицательное к ним отношение не охватывало всю страну. Отчаянные националисты-«чехоеды» были в чешской части империи, ненавистники мадьяр  в венгерской, и пр. Но евреи стремились в те сферы, которые охватывали всю страну.

Из этих корней и вырастал бытовой антисемитизм, так ярко выражавшийся в городских условиях и несколько менее выраженный на селе. Собственно, примерно об этом писал Адольф Гитлер в «Моей борьбе»: «Теперь мне трудно, если не невозможно, сказать точно, когда же именно я в первый раз в своей жизни услышал слово "еврей". Я совершенно не припомню, чтобы в доме моих родителей, по крайней мере при жизни отца, я хоть раз слышал это слово. Мой старик, я думаю, в самом подчеркивании слова "еврей" увидел бы признак культурной отсталости. В течение всей своей сознательной жизни отец в общем усвоил себе взгляды так называемой передовой буржуазии. И хотя он был тверд и непреклонен в своих национальных чувствах, он все же оставался верен своим "передовым" взглядам и даже вначале передал их отчасти и мне. /.../ Единственным признаком я считал разницу в религии. Я думал тогда, что евреи подвергаются гонениям именно из-за религии, это не только отталкивала меня от тех, кто плохо относился к евреям, но даже внушало мне иногда почти отвращение к таким отзывам. Тон, в котором венская антисемитская пресса обличала евреев, казался мне недостойным культурных традиций великого народа. Надо мною тяготели воспоминания об известных событиях средневековой истории, и я вовсе не хотел быть свидетелем повторения таких эпизодов. Антисемитские газеты тогда отнюдь не причислялись к лучшей части прессы, и поэтому в борьбе этой прессы против евреев я склонен был тогда усматривать продукт озлобленной ненависти».[3]

Нет, конечно австрийцы не выдумали велосипеда и не изобрели антисемитизм заново. Такого рода настроения были в Австро-Венгрии, что называется, от века. Всплеск их в конце XIX века был связан с общей либерализацией внутренней политики империи и общим ослаблением позиций правящих слоев, позволившими представителям других народов, населяющих это государство, в той или иной мере принимать участие в управлении им. То есть, фактически, евреи получили право участвовать в государственной жизни и со всей присущей их народу пассионарностью реализовали его в той мере, в какой это только было возможно, оставляя далеко позади сограждан других национальностей, гораздо медленнее реагирующих на перемены.

При чем же здесь Германия? Несмотря на то, что Германия и Австро-Венгрия остались, по воле Отто фон Бисмарка, разными государствами, граница между ними была, по большей части, весьма иллюзорной. То есть, разумеется, на всех ключевых пунктах, на дорогах и иных транспортных артериях стояли блок-посты, однако попробуй закрой полностью границу, проходящую в горах! Естественно, что между двумя странами свободно циркулировали не только товары, но и новости, слухи, сплетни, расползавшиеся от южной границы объединенной Германии на север. Да и развитие прессы и почтовой связи в Европе весьма облегчало распространение информации между двумя государствами. А о том, во что вылился для Германской империи импорт такого «товара», как молодой венский художник Адольф Гитлер, решивший пожить некоторое время в Мюнхене, и вовсе говорить не приходится.

Впрочем, одним австрийским влиянием тут все не объяснишь. Поэтому следует привести второе объяснение  кризисную ситуацию. Говоря точнее  тот кризис, в который вылилось для Германии поражение в Первой мировой. Ситуация была более чем серьезной, даже если оставить в стороне такие аспекты, как шок, вызванный столкновением реальности и пропагандистского мифа, крушение представлений о незыблемости созданного полвека назад государства, крушение множества надежд и планов. Страна оказалась в незавидном положении: ее экономика и без того была ослаблена расходами на войну, а тут по ней ударили многомиллионные репарации, назначенные союзниками-победителями, руководствовавшимися тезисом о том, что «Германия заплатит за все», закрытие множества предприятий, выпускавших военную или околовоенную продукцию, единовременная демобилизация армии и флота, переполнившая рынок труда безработными. Результатом этого были гиперинфляция и безработица. Деньги обесценивались быстрее, чем их успевали допечатывать, а объявление «ищу работу любого рода» надолго стало едва ли не девизом большинства немцев.

Тут нельзя не упомянуть о том, что страны-победители как раз в те годы буквально собственными руками ковали будущую войну. Не увлекись те, кому улыбнулась военная удача, назначением наказаний для Германии, не преврати они закономерное и законное взимание компенсации в позорную казнь для недавнего врага, глядишь, и не было бы Второй мировой. В первую очередь потому, что не было бы почвы, на которой выросла и развилась партия, возглавляемая Адольфом Гитлером. Не было бы затяжной череды кризисов, отторжения земель, грабительских репараций  кто бы обратил внимание на антисемитские высказывания отставного ефрейтора? Но дело даже не в этом.

Для нас в этом разделе важнее то, что в начале двадцатых годов, когда Германия находилась в уже описанном выше тяжелейшем положении, германские евреи значительно выделялись на фоне остального немецкого народа. Выделялись тем, что намного легче переживали кризис. Речь даже не идет о тех немногих, кто имел отношение к банковскому капиталу или, подобно президенту Эберчем хуже становилось экономическое и политическое положение Германии, тем сильнее становились националистические и антисемитские настроения её граждан. Впрочем, списать все на банальную зависть обывателей было бы слишком просто. Тут все гораздо сложнее. Во-первых, немцами двигало недовольство окружающим миром и собою самими в частности. В евреях они видели ту самую национальную идентичность, которую не могли отыскать для себя, то объединяющее начало, которое, будь оно на ту пору сильнее развито в германском народе, могло бы помочь куда легче пережить сложные времена. В принципе, есть много различных способов для того, чтобы достичь ее, однако самый простой способ  найти общего врага, борьба против которого объединила бы даже тех, чьи взгляды и воззрения различны. По чести сказать, неясно, был ли выбор этого пути проявлением коллективного бессознательного немецкого народа, или кто-то из радикально-правых политиков умело подтолкнул толпу к такому выбору, однако факт остается фактом: врагом были избраны евреи.

По хорошему, конечно, очень похоже на то, что тут не обошлось без умело выстроенной пропаганды: правительство, неуверенно чувствующее себя у власти, нуждается в такого рода клапане, позволяющем толпе выпустить пар. Враг  реальный, зримый, легко досягаемый, которого можно было бы обвинить во всех мыслимых и немыслимых несчастьях каждого отдельно взятого гражданина, а при случае, и покарать за все беды  гениальная находка для того, кто хочет сохранить место у руля, но опасается быть смытым волной народного гнева. «Раскачать» толпу, приводя ее в состояние истерии, когда она начнет крушить все на своем пути,  задача для умелого пропагандиста отнюдь не архисложная. Сложнее направить вырывающийся пар в сторону от себя. Чаще всего, для того, чтобы открыть этот клапан, достаточно нескольких провокационных действий или даже заявлений, выглядящих подчас вполне безобидно. Внешне это похоже на цирковой фокус: пара умелых пассов  и вот уже взрываются жилые здания, осыпаются стеклянным дождем витрины, и соседи, от веку не интересовавшиеся национальностью и религиозными пристрастиями друг друга, вцепляются друг другу в глотку как заклятые враги.

Заметьте, мы говорим отнюдь не о тех временах, когда у власти уже стоял Адольф Гитлер сотоварищи и даже не о тех, когда НСДАП была достаточно сильна для того, чтобы влиять на общественное мнение. В те годы, о которых идет речь, гитлеровская партия только-только набирала силу. А вывод из этого напрашивается сам собой: антисемитизм изобрели вовсе не национал-социалисты, как мы привыкли считать, и породил совсем не кризис, как принято думать. Потому что если бы антисемитских настроений в Германии не было в принципе, ничего подобного инспирировать бы просто не удалось.

Другой вывод еще более удивителен: если мы признаем, что всплеск антисемитских настроений в Германии был вызван искусственно, а «легенда об ударе в спиндо обвинения в использовании крови христианских младенцев при изготовлении мацы немцы, правда, не додумались: чтобы выдумать такое, а главное  поверить в подобное, нужна богатая русская фантазия), склонность к преступному мышлению, безнравственность, враждебность ко всем окружающим, если они не исповедуют иудейской веры.

И вот тут обнаруживается очень интересная вещь: оказывается, что все эти обвинения уже некогда звучали. Причем не в какие-то недавние времена, а тысячелетия назад. То есть антисемитизм  не только не является изобретением вождей НСДАП, но и немецким изобретением вовсе считаться не может. Конечно, это ничего не меняет. Однако с немецкого народа снимается еще одно обвинение. Потому что доводы, к которым взывали национал-социалисты, убеждения, которые в нашем представлении неразрывно связаны с Германией, на самом деле были впервые (а то и не впервые, просто мы не можем заглянуть дальше в глубины истории) произнесены персонами, к которым мы привыкли относиться с почтением: Цицероном, Сенекой, Ювеналом, Тацитом. И очень часто оказывается, что если вместо подписи классического автора поставить «Геббельс» или «Штрайхеробвинение в человеческих жертвоприношениях. Автор его, некто Апион, говоря нынешним языком  журналист желтой прессы, жил в первом веке нашей эры и остался в памяти человеческой как антисемит и организатор еврейского погрома в Александрии. По его словам, евреи регулярно во исполнение неких обрядов хватают иноплеменника и убивают, поедая его мясо. Чем не аналог мифа о крови христианских младенцев?! Впрочем, предоставим слово самому доисторическому папарацци: «В Иерусалимском храме Антиох нашел ложе, на котором возлежал человек. Рядом стоял стол, уставленный всевозможными яствами из животных, населяющих землю, моря и воздух. Человек этот был в ужасе. Увидев царя, он обратился к нему с жестом униженной мольбы, как бы ожидая от него своего спасения. Царь приказал ему довериться и рассказать, кто он, почему он живет в этом храме и для чего перед ним поставлены яства. Тогда этот человек со стоном и слезами стал жалобным голосом рассказывать о своем горе. Он сообщил, что он грек и что когда он в поисках заработка проезжал по Палестине, он был внезапно схвачен иноплеменниками и отведен в храм. Здесь его заперли, запрещают видеться с кем бы то ни было из людей и откармливают всевозможными яствами. Сначала его радовали эти неожиданные благодеяния, но затем в его душу вкралось подозрение, сменившееся ужасом. Расспросив у подающих ему слуг, он узнал о существовании у евреев ужасного закона, во исполнение которого его и откармливают; все это продолжается ежегодно в установленное по календарю время. Каждый раз евреи хватают греческого путешественника, откармливают его в течение года, а затем отводят в лес и убивают. Тело его приносится в жертву с соблюдением особых торжественных обрядов, евреи вкушают от мяса убитого и клянутся над жертвой, что они пребудут врагами греков, и затем бросают остатки человека в вырытую для этого яму».[9] Интересный текст, правда? Значит, этот миф выдуман не в Германии и, слава Богу, не в России. Эта «страшилка» гораздо более древняя. А вот  другое обвинение  в замкнутости и ненависти ко всем иноверцам. На этот раз  в поэтической форме. Процитируем одну из сатир Ювенала про

«...законы евреев,
Что передал Моисей им когда-то в таинственной книге:
Если не принявший веры еврейской попросит еврея
Чтобы дорогу ему указал  отказать ему в этом.
Если захочет напиться  к ключу не водить иностранца,
Прежде чем он не позволит свои изуродовать уды».[10]

Тут, кстати, и Корнелус Тацит подключается со своим описание еврейского народа как обладающего «ненарушимой верностью слову и живейшим милосердием» для своих, при враждебности по отношению ко всем чужакам. Стало быть не только немцы начала ХХ века, но и граждане великого Рима испытывали трудности в общении с закрытыми для внешних влияний иудейскими общинами. А, как известно, чем меньше обыватель знает о чем-либо, тем больше у него поводов для сплетен, домыслов и т. д.

Что у нас есть еще в запасе из наиболее ярких анитисемитских мифов? Обвинение в мировом заговоре? Так это  пожалуйста! Один из авторов теории мирового заговора евреев  философ Сенека. Даже забавно, право слово, что это за тайный заговор такой, о котором известно уже более двух тысяч лет, и который по сей день не привел заговорщиков к абсолютной победе! Но вот, пожалуйста, жив миф, запущенный в оборот римским философом, о том, что всему виною «мировой кагал» и «побежденные диктуют законы победителям». Какие там «Протоколы сионских мудрецов», что вы, вон, каких времен это выдумка! И так примерно обстоит дело со всеми обвинениями по адресу евреев, составляющими вкупе основу антисемитизма, будь он германским, русским, американским, или каким другим. Что бы ни говорили антисемиты, ничего нового помимо того, что выдумали их коллеги пару тысяч лет назад, им не придумать. А посему, основываясь на приведенных фактах, мы можем смело утверждать: Германия не есть родина антисемитизма. Мало того, антисемитские настроения среди немцев были кем-то заботливо инспирированы. Судя по всему,  той же силой, что способствовала возвышению гитлеровской партии  не политиками, находящимися «на поверхности», а теми, кто по-настоящему стоял у руля империи, не желая смириться с поражением в войне. Кто конкретно  разговор особый, однако ни пресловутую «международную закулису», на которую так любят валить все беды в России, ни крупную немецкую буржуазию обвинять в этом не будем: то, что выглядит слишком уж очевидным, вряд ли является истиной. Да и книга эта, собственно, о другом, так что в дебри политической истории здесь углубляться не стоит.

Таким образом мы освобождаемся от очередного мифа, связывавшего нам руки: теперь можно спокойно рассмотреть вопрос о том, как сочетались в Третьем Рейхе мораль и расовое учение.

[1] См. Вебер, М. Протестантская этика и дух капитализма. Ивано-Франковск, 2002.
[2] Второзаконие 15.6.
[3] Цит. по: Гитлер, А. Моя борьба. М., 1992. С. 27.
[4] Эберт Фридрих (1871-1925)  президент Германии с 1919 г., лидер Социал-демократической партии. Во время Ноябрьской революции 1918 принял от Макса Баденского пост рейхсканцлера, был одним из представителей так называемого Совета народных уполномоченных; заключил тайное соглашение с генштабом о введении в Берлин войск для подавления революции.
[5] Второзаконие 15.7,8.
[6] Легенда об ударе в спину, или так называемая «дольхштосс-легенде»  представление о том, что Первая мировая была проиграна вследствие заговора политиков-соглашателей, провернувших за спиной гибнущих на фронте солдат интригу с целью захвата власти. Была широко распространена среди фронтовиков, не понимающих, как Германия после закрытия Восточного фронта могла проиграть войну.
[7] Dr. Frercks. Das rassische Erwachen des deutschen Volkes. S. 25.
[8] Штрайхер Юлиус (12.02.1885-16.10.1946)  партийный деятель, группенфюрер СА (1934), группенфюрер СС (1934). Член НСДАП с 1922 года, издатель и главный редактор антисемитской газеты «Der Stuermer» («Штурмовик». Один из инициаторов «Хрустальной ночи». Казнен по приговору Нюрнбергского трибунала. Был известен как ярый антисемит, акцентированный на теме сексуальных преступлений евреев.
[9] Цит. по: Лурье, С. Антисемитизм в древнем мире, попытки объяснения его  науке и его причины. Петроград, 1920. С. 20-21.
[10] Там же, с. 81.


"Для самых маленьких" будет выпущено отдельное издание, в комиксах  Веселый
Записан

Против глупости сами боги бороться бессильны
ГоБлин
Завсегдатай
***

Рейтинг: -7
Offline Offline

Сообщений: 392



Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 30 Августа 2007, 12:59:59 »

СС и МОССАД
ИСТОРИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА




29 ноября 1947 года в соответствии с резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН было создано государство Израиль. Не является секретом, что Советский Союз, наряду с США, был инициатором возникновения на территории Палестины еврейского государства. Мотивы, которыми руководствовался при этом глава советского государства, просты и понятны - Сталину требовался противовес британскому присутствию в Палестине. Можно с уверенностью сказать, что если бы не твёрдая позиция И. В. Сталина в вопросе образования собственного государства евреев, то никакого такого Израиля не было бы и в помине. И вот почему. Долгие годы британское правительство вело настоящую войну с еврейской автономией в Палестине. По воспоминаниям Голды Меир, бывшей одно время премьер-министром Израиля, практически сразу после получения Великобританией мандата на Палестину правительство стало проявлять сильную враждебность к евреям. Когда в 1929 г. поднялась волна арабских беспорядков, британцы восстановили порядок, но это было сделано с расчётом создать у арабов впечатление, что никто не будет особенно сурово наказан за убийство или ограбление евреев. Более того, правительство стало сворачивать еврейскую иммиграцию в Палестину и в 1930 г. угрожало совсем прекратить её. Следует добавить, что после 1945 г. англичане установили морскую и воздушную блокаду, чтобы перехватывать идущие в Палестину корабли с еврейскими репатриантами на борту.

Подобная позиция англичан может вызвать удивление. В особенности тот факт, что в мае 1939 года, несмотря на эскалацию преследования евреев в Австрии и Германии, правительство Чемберлена решило, что пришло время окончательно захлопнуть ворота Палестины. Однако странным это может казаться только на первый взгляд. Мало кто знает, что задолго до Сталина нацистская Германия принимала самое живое участие в попытке создания на территории Палестины еврейского государства. А самую активную роль в этом проекте играла организация, известная как «охранные отряды национал-социалистической партии», или «шутцштаффельн», сокращённо - СС. Но начнём по порядку.

Придя в 1933 году к власти, нацисты, по большому счёту, плохо себе представляли, что им делать с евреями. Достаточно сказать, что даже в «Майн кампф» Гитлер не затрагивал практическую сторону реализации «еврейского вопроса». Весь смысл его писаний, посвящённых евреям, сводился к следующему: евреи - это внутренний враг и с ним надо бороться.

В самой же партии (НСДАП) существовало три группы, которые совершенно по-разному относились к толкованию еврейского вопроса. К так называемой народной группе относились руководитель управления расовой политики НСДАП Вальтер Гросс и Бернхард Лёзнер, референт министерства внутренних дел по расовым вопросам, которые придерживались мнения об отстранении евреев от возможности воздействия на политику и культуру, но готовы были активно с ними сотрудничать в области экономики. Вторую группу возглавлял Альфред Розенберг, исходящий из посылки, что евреев, живущих в Германии, можно рассматривать как одну из наций, не допуская, однако, до занятия ими ключевых позиций в политике, культуре и экономике. Примыкавший к Розенбергу штандартенфюрер СС доктор Конти, ставший позднее министром здравоохранения, заявлял, что новая Германия осуждает расовую ненависть и «евреи представляют собой просто другую расу». К третьей группе принадлежал открытый враг евреев Юлиус Штрайхер, к которому позднее примкнул Йозеф Геббельс. Дальнейшие события показали, какая из этих групп в период после 1933 года определяла политику национал-социализма в отношении евреев.

В первые месяцы после прихода нацистов к власти ведущей оказалась звериная юдофобия Штрайхера: кровавые погромы в марте 1933 года, бойкот еврейских магазинов с 1 апреля того же года, увольнение с работы еврейских чиновников, врачей и юристов, первая ариизация еврейских предприятий, изгнание евреев из бассейнов, концертных залов и художественных выставок.

В 1934 году этот террор спал. Решением еврейского вопроса занялись умеренные националисты. Нацистский юрист Ганс Франк даже заявил, что режим принял решение о прекращении конфликта с евреями. «Фёлькишер беобахтер» 9 мая 1935 года сообщала, что почти 10 000 бежавших из страны евреев снова возвратились в Германию. Но в том же 1935 году положение опять изменилось к худшему. На этот раз тон задал Геббельс. Свою речь 29 июня 1935 года он сопровождал выкриками о том, что стране евреи не нужны, и пустился в полемику с интеллектуалами. Их высказывания типа «еврей - тоже человек» он назвал глупыми и нелепыми. Шаг за шагом условия жизни евреев становились всё хуже. На улице Курфюрстендамм в Берлине снова начались нападения на евреев и стычки. Их изгнали из вермахта. На стенах домов появились надписи «Евреи нежелательны!», а в конце года были приняты нюрнбергские законы, поставившие евреев в положение парий и запретившие их общение с другими расами.

Но как ни странно, в следующем, 1936 году железная антисемитская хватка снова ослабла. Отвечавший за осуществление четырёхлетнего плана Герман Геринг, принадлежавший к народной группе, выразил своё несогласие с попыткой изгнания евреев из экономики и армии. Сохранилось его высказывание: «У себя в штабе я сам решаю, кто еврей, а кто нет!».

Вместе с тем, несмотря на антисемитскую истерию, в Германии действовала группа сионистов, которая видела в приходе национал-социалистов к власти не катастрофу, а исторический шанс, который позволит осуществить возврат к еврейскому государству и возрождению еврейского национального чувства. Почти триумфально прозвучало заявление в печатном органе немецких сионистов «Юдише рундшау» сразу же после прихода Гитлера к власти: «Рухнуло одно из мировоззрений, но мы будем не оплакивать его, а думать о будущем». Для еврейских националистов появился соблазн добиться с помощью и под давлением немецкого расизма победы сионистской идеологии, что было недостижимо в условиях Веймарской республики. Если сионисты и национал-социалисты ставят во главу угла вопросы расы и нации, считали националисты, то между ними можно найти связующее звено. В «Юдише рундшау» от 13 июня 1933 года об этом было сказано открыто: «Сионизм признаёт наличие еврейского вопроса и хотел бы разрешить его конструктивно, для чего привлечь все народы, настроенные как дружелюбно, так и враждебно по отношению к евреям. Речь-то ведь идёт не о сантиментах, а о реальной проблеме, в решении которой заинтересованы все слои общества».

Ознакомившись с подобным настроением умов среди еврейского населения, Генрих Гиммлер, шеф СС, поручил службе безопасности СД заняться разрешением этого вопроса. Один из сотрудников СД, унтерштурмфюрер СС Леопольд фон Мильденштайн, стремясь покончить с антисемитским калейдоскопом в партии, предложил решить раз и навсегда еврейский вопрос путём выселения из страны всех евреев. Его план заключался в следующем: СД должна содействовать превращению ассимилированных евреев в «сознательных», способствуя их «диссимиляции», чтобы у них появилось желание эмигрировать в Палестину, которая в то время была единственной страной, не возражавшей против их переселения туда. План Мильденштайна понравился Гиммлеру, и он распорядился начать работу в этом направлении. Унтерштурмфюрер СС создал в управлении СД референтуру по еврейским вопросам, получившую обозначение II/112, открыв эру собственной политики СС просионистского толка. В частности, газета СС «Чёрный корпус» писала: «По всей видимости, недалеко уже то время, когда Палестина сможет вновь принять своих сыновей, покинувших её более тысячи лет назад. И пусть они примут наши добрые пожелания и благосклонность государства». Кстати, когда летом 1935 года поднялась новая волна антиеврейской истерии, инспирированная Штрайхером и вылившаяся в уличное подстрекательство и битьё витрин в еврейских магазинах, «Чёрный корпус» напечатал заметку следующего содержания: «Национал-социалистское движение и государство решительно выступают против подобных преступных происков. Партия не потерпит, чтобы её борьба за священные ценности нации была испоганена уличными беспорядками».

СД форсировала переселение евреев в Палестину, хотя формально этой проблемой занимались гестапо и министерство внутренних дел. С 1933 по 1937 год туда эмигрировали 24 000 евреев. Мильденштайн поддержал деятельность сионистских организаций, создавших специальные лагеря, в которых молодые евреи проходили переобучение, готовясь к сельскохозяйственным работам в Палестине. В его реферате появились карты и схемы, которые говорили о торжестве сионизма в среде немецкого еврейства.

Сотрудники реферата воспринимали успехи и поражения сионистов как свои собственные. Среди них было распространено мнение, что только приход нацистов к власти «способствовал возвращению определённой части немецких евреев к иудаистскому национализму». И почти с сожалением отмечалось, что большинство тогдашних сионистов не связано духовно с его истинными идеями и корнями.

В числе сотрудников реферата оказался Адольф Эйхман, шарфюрер СС, 1906 года рождения, уроженец Золингена, проживавший с родителями в Верхней Силезии. Он работал там шахтёром, продавцом электротоваров и торговым представителем одной из фирм. Некоторое время Эйхман пребывал в спецподразделении СС, где отличался служебным рвением и почитанием начальства. Как раз такой человек потребовался Мильденштайну, который и пригласил его к себе на работу.

Областью деятельности Эйхмана в реферате стали сионистские организации. Он настолько уверенно разбирался с сионистскими понятиями и так быстро освоил еврейский алфавит, что по управлению прошёл слух, будто бы Эйхман - выходец из палестинских немцев, хорошо знакомый со страной и населением. На самом же деле в редкие свободные вечера он в порядке самообразования штудировал книгу Теодора херцля «Еврейское государство» и еврейский учебник. И этого ему вполне хватило, чтобы вникнуть в суть еврейских организаций и партий. В скором времени Эйхман даже написал памятную записку «Международная сионистская организация», получившую признание в октябре 1936 года в управлении СД.

Новый начальник референтуры Хаген (Мильденштайн, не нравившийся Гиммлеру за неортодоксальность мышления и на этой почве конфликтовавший со своим шефом, перевёлся в министерство иностранных дел) посчитал необходимым внедрение своих людей в руководство сионистского движения, чтобы иметь достоверную информацию о возможности образования еврейского государства. В этом его активно поддержал Эйхман. Шанс для осуществления этой идеи им предоставил Отто фон Большвинг, коммерсант, член партии и информатор СД, работавший длительное время в автобизнесе и поддерживавший связь с группой палестинских немцев, занимавшихся там сбором информации. К их числу относился и корреспондент немецкого информационного бюро в Иерусалиме Райхерт, у которого сохранились связи с одним из лидеров секретной сионистской организации «Хагана», весьма интересующей СД. О её существовании Эйхман услышал ещё в 1936 году.

Из доклада Эйхмана руководителю референтуры: «...Все партии и союзы, входящие во всемирную сионистскую организацию, контролируются центральной службой наблюдения и контрразведки, которая в политической жизни евреев играет чрезвычайно важную роль. Называется она «Хагана» («Самозащита»). И является не только военной оборонительной, но и шпионской организацией евреев-поселенцев, располагающей широко разветвлённым аппаратом. К числу руководителей этой секретной организации принадлежит некто Файвель Полкес, родившийся 11 сентября 1900 года в Польше и получающий время от времени гонорар от Райхерта за предоставляемую ему информацию. Он является командиром одного из подразделений «Хаганы» и осуществляет руководство аппаратом самозащиты палестинских евреев...».

Начальник заинтересовался Полкесом и пригласил его в Берлин. 26 февраля 1937 года Полкес был в гостях у Эйхмана, который сводил его в винный ресторан «Траубе». На следующий день Полкес сам сводил нового друга в ресторан и пригласил его в Палестину. Представитель «Хаганы» не был, конечно, простым агентом. Как он рассказал Адольфу Эйхману, их организация весьма заинтересована в увеличении числа выезжающих в Палестину евреев, чтобы те на своей исторической родине получили перевес над арабами. С этой целью Полкес сотрудничает с секретными службами Англии и Франции и готов скооперироваться с гитлеровской Германией.

17 июня 1937 года Эйхман констатировал, что Полкес «станет учитывать и всячески поддерживать немецкие внешнеполитические интересы на Ближнем Востоке, если для отправляющихся в Палестину евреев будут снижены требования на вывоз валюты». Руководству СД стало ясно, что Полкес приезжал в Берлин не по собственной инициативе, а по поручению «Хаганы». Эйхман в связи с этим предлагал дать Полкесу заверения в том, что «на представительство евреев в Германии будет сделан нажим с той целью, чтобы евреи выезжали исключительно в Палестину, а не в другие страны. Это в немецких интересах, и проведение соответствующих мероприятий будет поручено гестапо».

Как видно, сионисты готовы были дружить хоть с чёртом в ступе, если подобная дружба могла привести к намеченной цели. И казнь Эйхмана в 1960 году в Тель-Авиве, после его похищения из Аргентины, представляется в несколько ином свете. Официально бывший оберштурмбанфюрер СС был казнён за организацию массового уничтожения евреев (это, конечно, правда, но далеко не вся), а на самом деле, как мне видится эта ситуация, Эйхману просто заткнули рот, чтобы он не наболтал ничего лишнего. Если бы Эйхман открыто рассказал хотя бы четверть того, что знал о подлинных отношениях германских нацистов и еврейских националистов, то, взорвавшись, эта бомба, вполне вероятно, похоронила бы под собой Израиль. Во всяком случае, о поставках оружия из Германии и Чехословакии пришлось бы забыть надолго. А это, в свою очередь, означало неминуемый крах еврейского государства, чья армия практически полностью зависела от импорта вооружений.

С разрешения Гейдриха 26 сентября 1937 года Эйхман вместе с Хагеном отправился в Палестину для укрепления намечавшегося союза СС с «Хаганой». Эйхмае ехал в качестве сотрудника газеты «Берлинер тагеблатт», а Хаген под видом студента.

2 октября корабль «Романиа» ошвартовался в порту Хайфы. Однако как раз в конце сентября арабы подняли восстание. Англичане ввели в Палестине осадное положение. Границы были закрыты. Поэтому встреча эсэсовцев с Полкесом состоялась в Каире, и тот согласился за 15 фунтов стерлингов в месяц предоставлять интересующую немцев информацию. В первом же его сообщении говорилось: «В еврейских национальных кругах выражается удовлетворение радикальной немецкой политикой в отношении евреев, в результате которой численность еврейского населения в Палестине в ближайшее обозримое время превысит численность арабов». По моему мнению это является косвенным свидетельством того, что Холокост был в значительной степени спровоцирован сионистскими кругами. Погибшие в газовых камерах евреи стали небьющейся козырной картой в руках еврейских националистов. И эта карта разыгрывается до сих пор. Достаточно вспомнить, что в современной Европе за попытку изучения немецкой политики в отношении евреев в период с 1933 по 1945 годы можно запросто угодить в тюрьму. Прецеденты уже были.

Деятельность эксперта по вопросам сионизма настолько понравилась Гиммлеру и Гейдриху, что Эйхман уже через полгода, после аншлюса Австрии, был назначен руководителем службы, занимавшейся вопросами переселения евреев. Таким образом, СД была уже и формально подключена к правительственной еврейской политике. В январе 1938 года Эйхман, ставший унтерштурмфюрером СС, был назначен референтом по еврейским вопросам при инспекторе полиции безопасности и СД в Вене.

На новом посту молодой офицер СС проявил себя довольно толковым организатором. Как только он понял, что может самостоятельно что-то планировать и отдавать приказы, у него появилась идея положить конец неразберихе, царившей в деятельности различных полицейских, государственных и партийных организаций, занимавшихся вопросами переселения евреев. Их следовало объединить. Работа такой единой службы, считал он, должна осуществляться как на конвейере: «После появления первого документа следуют дополнительные бумаги, и всё быстренько заканчивается выдачей выездного паспорта». Венское центральное бюро, занимавшееся вопросами переселения евреев, распологалось на улице Принц-Ойген-штрассе в доме 20-22. Результаты, надо сказать, были впечатляющими: за полтора года удалось переселить из Австрии 150 000 евреев.

Поскольку большинство из 300 000 австрийских евреев не имели достаточных средств, требующихся для предъявления при въезде на территорию стран, принимавших эмигрантов, а национал-социалистский режим не желал финансировать их выезд, богатые евреи были обязаны осуществлять депортацию за свой счёт. Для этого им пришлось делать определённые взносы. Эйхман, кроме того, разрешил вожакам австрийских евреев выезжать за рубеж, чтобы договориться с различными организациями помощи евреям о выделении ими средств на выезд бедняков. В результате только американский объединённый еврейский комитет выделил на эти цели весной 1938 года около 100 000 долларов. Однако эйхмановская политика переселения имела успех только до тех пор, пока эсэсовским технократам удавалось избегать затруднений на границе и не выворачивать, как говорится, наизнанку кошельки спонсоров. К тому же экстремистам в партии не нравилось вмешательство СД в вопросы еврейской политики, и они уже летом 1938 года начали новую кампанию, выразившуюся в травле евреев. Эти события получили название «Хрустальная ночь» и привели к серьёзным столкновениям между Герингом и руководством СС и СД с одной стороны и Штрайхером и Геббельсом с другой. Закончилось всё тем, что личным приказом Гитлера Геббельс был лишён права вмешиваться в еврейский вопрос. Этой проблемой занялся Геринг.

24 января 1939 года Гейдрих получил распоряжение Геринга усилить всеми средствами выселение евреев. В Берлине был создан «центр по вопросам переселения евреев», объединивший действия всех имперских служб и еврейского представительства. Центр потребовал, чтобы берлинские евреи ежедневно предоставляли список на 70 готовых к выезду семей, а еврейское представительство поставили в известность о необходимости выезда 200 000 евреев, проживающих в рейхе. Эксперты Гейдриха не упускали возможности для высылки из страны как можно большего числа евреев, активно сотрудничая с сионистскими организациями и продолжая политику Эйхмана и Хагена: направление основной массы переселенцев в Палестину.

Однако здесь они натолкнулись на противодействие британцев. После кровавых столкновений между арабами и евреями англичане приняли решение сократить приток евреев на подмандатную территорию. Согласно решению правительства Великобритании от 17 мая 1939 года, «...в течение пяти последующих лет разрешить поселение в Палестине не более 75 000 евреев», а также правительство оставило за собой право устанавливать въездную квоту на каждые шесть месяцев. В качестве противодействия этим мерам в самой Палестине была организована сионистская группа, в которой оказалась представленной уже упоминавшаяся «Хагана». Под эгидой её руководителя Элиаху Голомба при этой группе образовалось бюро по вопросам иммиграции - «Моссад ле алиах бет». В переводе - «Организация второй эмиграции».

Примерно ко времени «Хрустальной ночи» относится приезд в рейх представителей «Моссад» - Пино Гинцбурга и Моше Ауэрбаха, предложивших свою помощь СС в деле переселения евреев. Руководство СС с большой готовностью пошло на такое сотрудничество, учитывая то обстоятельство, что почти все страны мира пошли на ограничение числа иммигрантов. Но несмотря на то, что СД с благодарностью относилась к любой помощи в этом вопросе, открыто сотрудничать с сионистами она не могла. Дело было в том, что министерство иностранных дел в лице Иоахима фон Риббентропа противилось выезду евреев в Палестину, а зарубежная организация НСДАП с недоумением относилась к тому, что СС оказывала активную помощь в создании еврейского государства. В своём циркуляре от 25 января 1939 года, направленном всем дипломатическим представительствам и консульствам рейха, министр иностранных дел указывал, что целью немецкой политики должно быть «раздробление еврейства, а не его сплочение». Поэтому неписаным условием СД было требование, чтобы моссадовские транспорты не имели в качестве официальной страны назначения Палестину. Таким образом сформировался своеобразный и довольно странный альянс: СД объединилась с сионистами против собственных радикалов в МИД и партии, а также против Англии, которая усилила свой флот у берегов Палестины, чтобы воспрепятствовать нелегальной иммиграции.

Уполномоченный «Моссад» Пино Гинцбург разместился в еврейском представительстве на Майнекештрассе и приступил к подготовке транспортов. Гейдрих потребовал, чтобы эта организация еженедельно отправляла на кораблях до 400 евреев в Палестину. Голомб, переправлявший иммигрантов на катерах вместимостью до 50 человек, изыскал суда, которые могли брать на борт до 800 человек. Всё было бы ничего, но тут вмешалась Англия. К берегам Палестины была дополнительно направлена флотилия эсминцев и установлено воздушное наблюдение за движением судов, а в европейских портах появилась британская агентура, в задачу которой входил контроль за выходом в море кораблей с переселенцами. Английские дипломаты потребовали от правительств Греции и Турции не принимать в своих портах корабли с беженцами. В порядке штрафа англичане отменили на полугодие квоту на поселенцев в Палестине. Английский министр колоний МакДональд мог доложить в парламенте о своих успехах в борьбе против беспомощных иммигрантов. Так, 21 июля 1939 года он сообщил, что за последние два месяца британские вооружённые силы задержали 3507 нелегальных иммигрантов. В августе кораблями королевских военно-морских сил были остановлены пять кораблей с 297 немецкими евреями, а вскоре после этого еще один корабль с 800 беженцами.

Но чем жёстче поступали британские власти, тем изощрённее действовали гейдриховские спецслужбы. В разгар лета они разрешили Пино Гинцбургу отправлять свои корабли из портов Эмдена и Гамбурга, чтобы избежать ненужных осложнений. И тот зафрахтовал на октябрь четыре судна для вывоза 10 000 евреев. Однако разразившаяся Вторая мировая война положила конец этому своеобразному партнёрству СС с сионизмом. Огонь орудий и бомбовые удары самолётов-штурмовиков похоронили последний шанс спасения немецкого еврейства. Автономная политика СС в этом вопросе была прекращена.

А. СУШАНСКИЙ
Записан

Против глупости сами боги бороться бессильны
ГоБлин
Завсегдатай
***

Рейтинг: -7
Offline Offline

Сообщений: 392



Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 31 Августа 2007, 11:37:57 »

После того, как сошло с политической арены поколение соратников Сталина, евреев практически не осталось на высших государственных должностях (навскидку могу припомнить только министра среднего машиностроения Ефима Славского ну и Андропова, конечно, но он своё происхождение предпочитал на афишировать). Евреев не было в генералитете Советской Армии, был ограничен допуск евреев в МГИМО и ИВЯ/ИАПП (обоснование  дипломаты должны быть лояльны стране и режиму?) и в ВУЗы, готовящие специалистов для «оборонки».

Единственное рациональное обоснование этому, которое мне приходит в голову  то, что евреи были, пожалуй, единственным из крупных народов СССР, которому был свойственен читать дальше.
Записан

Против глупости сами боги бороться бессильны
ГоБлин
Завсегдатай
***

Рейтинг: -7
Offline Offline

Сообщений: 392



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 04 Сентября 2007, 12:24:12 »

http://community.livejournal.com/ru_historia/49141.html

КРАТКАЯ ХРОНОЛОГИЯ ИЗГНАНИЯ ЕВРЕЕВ ИЗ РАЗНЫХ ГОСУДАРСТВ МИРА
::ТИБЕРИЙ / 42г. до н.э. - 37г. н.э. / римский император изгнал евреев из Рима в 19 голу.
::
::При кесаре КОНСТАНТИНЕ 1 / около 285-337 гг. /, римском императоре в 32 4--33 7 годах, живы были изгнаны из римских провинций за то, что распяли христианского ребёнка на кресте в страстную пятницу.
::
::В Византии император ЮСТИНИАН 1 ВЕЛИКИЙ / 483 - 565 / ограничил имевшиеся привилегии евреев, удалил их от всевозможных почестей, должностей и приравнял их к еретикам.
::
::В начале VII века МАГОМЕТ / около 570 - 632 / изгнал евреев из Аравии.
::
::Первое изгнание евреев из Руси было во времена правления ВЛАДИМИРА 1, СВЯТОГО / 980 - 1015 /, Великого князя Киевского.
::
::ЭДУАРД ИСПОВЕДНИК /около 1003-1066/, своим эдиктом объявил имущество евреев достоянием короны.
::
::Первое изгнание евреев из Франции было в 1080 году после ритуального убийства сына парижского торговца.
::
::Русские князья вышвырнули евреев в 1113 году / при ВЛАДИМИРЕ МОНОМАХЕ / 1053-1125/, который объявил, что убивать и грабить евреев -неотъемлемое право каждого русского человека:
::"Ныне, выслать евреев из земли русской со всем их имуществом и впредь не принимать их, а если они тайно войдут, то вольно их убивать и грабить".
::
::В. H. TATИШEВ / 1686 - 1750 /,
::"История Российская с самых древнейших времён", Императорский Московский университет, 11, стр.218, 1773г.
::
::Киевляне, будучи раздражены евреями за подрыв и плутни в торговле, обдирательство и тайные сношения с греками, бросились на них с остервенением, неся повсюду убийство и грабёж.
::
::ОСИП ЯРОШЕВИЧ / 1793 - 1860 /,
::
::литовский историк, профессор Виленского университета.
::
::/ О еврейском погроме в Киеве в 1113 году /.
::
::В 1171 году в Италии экономический упадок государства был остановлен после того, как из страны изгнали всех евреев.
::
::Во времена царствования ФИЛИППА 11 АВГУСТА /1165-1223/, евреев изгнали из Франции за умерщвление ребёнка, брошенного ими после в воду, и за подобные злодейства по отношению к христианам.
::
::В то же время за ритуальные убийства христианских малолетних детей, евреи были нещадно изгнаны из г.Аугсбурга / Германия /.
::
::В 1189 году, в Англии, в день коронования РИЧАРДА 1 / 1157 - 1199 /, ЛЬВИНОЕ СЕРДЦЕ, герцога Аквитанского, проявились первые взрывы ненависти к евреям.
::
::В царствование ФИЛИППА 1Y КРАСИВОГО / 1268 - 1314 /
::
::ненависть против евреев во Франции постигла апогея. Осенью 1307 года был объявлен королевский указ о немедленном и нещадном изгнании евреев из Парижа, а затем из всей Франции. Более ста тысяч евреев были немедленно изгнаны.
::
::В 1287 году в Берне / Швейцария / евреев, виновных в умерщвлении младенца, колесовали, а остальных выслали из города.
::
::В 1290 году английский король ЭДУАРД 1 ДЛИННОНОГИЙ / 1239 - 1307 /, изгнал евреев из своего царства специальным эдиктом. Это произошло после многочисленных разоблачений убийств христианских детей евреями с ритуальной целью, которые были зарегистрированы:  
::в 1144 году в Норвиче,
::в 1160 году в Глостере,
::в 1181 голу в Бэри Сент-Эдмунде,
::в 1192 и в 1232 в Винчестере,
::в 1235 снова в Норвиче,
::в 1244 голу в Лондоне,
::в 1255 голу в Линкольне,
::в 1257 и в 1276 годах снова в Лондоне,
::в 1279 году в Нортхемптоне и
::в 1290 году в Оксфорде.
::
::Величайший поэт средневековой Англии ДЖЕФФРИ ЧОСЕР / 1343 - 1400 / писал в своих "Кантерберийских рассказах" о "еврейских ритуальных убийствах христианских детей", как об общеизвестном в ту эпоху, неоднократно установленном факте, в частности об убийстве евреями восьмилетнего мальчика Гуго в г.Линкольне в 1255 году, причисленного церковью к лику святых.
::
::В добросовестности произведённых расследований нет оснований сомневаться: в 1144 году следствием руководил епископ Норвичский, а в 1255 году - сам король ГЕНРИХ 111 / 1207-1272/. Было изгнано более шестнадцати тысяч евреев, проживавших в Англии.
::
::За убийства христианских детей евреев изгоняли из Франции в 1295, 1306, 1396 годах.
::
::В 1391 году КАРЛ VI БЕЗУМНЫЙ / 1368 - 1422 / французский король изгоняет евреев из Франции. В 1407 году в Кракове /Польша/ при короле ВЛАДИСЛАВЕ II ЯГАЙЛО /около 1348-1434/, Великом князе литовском и польском короле, евреи ритуально убили ребёнка. Возмущенный народ перебил много евреев, выжег их дома, а оставшихся в живых выгнал из города .
::
::В 1492 году испанские государи ИЗАБЕЛЛА I КАСТИЛЬСКАЯ и ФЕРДИНАНД V КАТОЛИК издали указ об изгнании 400 тысяч евреев из Испании. Основными причинами были cотрудничество их с маврами против христиан и еврейское ростовщичество, достигшее в стране 600 % !
::
::Указ был декретирован после неопровержимо установленного ритуального убийства мальчика Христофора из Толедо, позже причисленного к лику святых, как и убитого до него в Сарагосе в 1250 году св. Доминика.
::
::В 1493 году ФЕРДИНАНД V КАТОЛИК /1452 - 1515/, король Арагона, изгоняет всех евреев с острова Сицилия.
::
::В 1493 голу французский король КАРЛ V111 СЛАВНЫЙ / 1470-1498/,
::
::своим эдиктом изгнал евреевское племя из всех своих владений в Провансе / Франция /.
::
::В 1495 году евреев изгнала Флоренция.
::
::В 1497 году все евреи были изгнаны из Португалии королём МАНУЭЛОМ 1
::
::/ 1469 - 1521 /, известном как ЭММАНУИЛ ВЕЛИКИЙ или СЧАСТЛИВЫЙ.
::
::В ХV веке евреи были неоднократно изгоняемы по всей Европе: из Франции, Германии, Испании, Флоренции, Португалии... Их гнали из разных областей и районов, провинций и округов, земель и кантонов, воеводств и уездов, департаментов и комитатов...
::
::Рано или поздно везде, где народы приютили это неблагодарное племя на своей земле, любая нация начинала осознавать, КОГО она пригрела на своей груди.
::
::Из Франции их изгоняли и КАРЛ V1, КАРЛ V11, ЛЮДОВИК Х11 / 1462 - 1615 /, Отец народа.
::
::1510 год. Евреи изгоняются из Англии за совершение ритуальных убийств христианских младенцев.
::
::1541 год. Император Священной Римской Империи ФЕРДИНАНД I / 1503 - 1564 / изгнал евреев из Австрии "как народ опасный и злокозненный", в частности, за шпионаж в пользу турок.
::
::1570 год. Евреи изгнаны из маркграфства Бранденбургского / Германия / за поругательство над Святыми Тайнами.
::
::1580 год. ИОАНН ГРОЗНЫЙ / 1530 - 1584 / изгоняет евреев из Новгорода.
::
::1591 год. Новое изгнание евреев из Франции.
::
::1616 год. Евреев изгоняет Базель /Швейцария/.
::
::1629 год. ФИЛИПП 1V / 1605 - 1665 /, испано-португальский король вторично изгоняет евреев из своих владений, следуя по пути, проложенному ЭММАНУИЛОМ ВЕЛИКИМ.
::
::1634 год. Евреев изгоняет ЦЮРИХ / Швейцария /.
::
::"Кроткий царь" АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ / 1629 - 1676 /, во время своего царствования в 1645 - 1676 годах, неоднократно изгонял евреев из Москвы, а при высылках из Могилёва приказал конфисковывать все "евреевские дворы".
::
::В 1655 голу евреи были изгнаны из Шафгаузена / Швейцария/.
::
::В 1701 году капля переполнила чашу. 12 мая 1665 года евреи в Вене мученически умертвили женщину, которую потом нашли в озере, изрезанную на части. Так как подобные злодеяния не прекращались и впоследствии, то евреев выгнали из Вены. Изгнание было декретировало специальным указом императора ФИЛИППА V /1683-1746/, 1-го испанского короля из династии Бурбонов.
::
::"О ВЫСЫЛКЕ ЕВРЕЕВ ИЗ РОССИИ :
::Сего апреля, 20 дня, Ея Императорское Величество указала  евреев как мужского, так и женского полу, которые обретаются на Украине и в других российских городах, тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно, и впредь их ни под каким образом в Россию не впускать, и того предостерегать во всех местах накрепко. А при отпуске их смотреть накрепко-жь, чтоб они из России за рубеж, червонных золотых и никаких российских серебряных монет и ефимков отнюдь не вывезли, а буде у них червонные и ефимки, или какая российская монета явится, и за оныя дать им медными деньгами.
::Дан в Верховном Тайном Совете."
::ЕКАТЕРИНА 1 / 1684 - 1727 /, русская императрица. Указ от 26 апреля 1727 гола
::
::В 1745 году МAPИЯ ТЕРЕЗИЯ / 1717 - 1780 /, императрица Австро-Венгрии, изгнала евреев из Праги из-за ростовщичества и прочих "дел, избегаемых порядочными людьми".
::
::В 1750 году евреи замучили трёх христианских детей в г.Каменец-Подольском, за что были изгнаны из города. В 1898 и 1899 годах во французском парламенте обсуждался законопроект об ограничении гражданских прав евреев. Законопроект заключал в себе две статьи:
::Статья 1. Лицам еврейского происхождения воспрещается занимать какую бы ни было государственную должность.
::Статья 2. Всякий француз, родившийся от родителей евреев, допускается лишь во втором поколении на должности, подведомственные контролю государства.
::
::В конце Х1V века императорская Россия отказывалась признавать за евреями равноправие, пытаясь оградить страну от чужеродного засилья.
Записан

Против глупости сами боги бороться бессильны
Five
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 1720



Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 10 Сентября 2007, 07:52:06 »

На тему. Из фильма "Тоска по Сталину". Уморила одна мысль.

Цитировать
"Умные и свободолюбивые евреи при Сталине из СССР не сбегали. Это сегодня Русские фашисты устроили в России страшный антисемитизм и на работу евреев ни куда не принимают, ни на заводы, ни на фабрики, ни в колхозы. И поэтому евреи вынуждены устраиваться на работу только в средства массовой информации, только премьер министрами и министрами российского правительства, да олигархами, но ведь таких должностей в России мало, сами евреи за них грызутся, вот они и убегают в те страны, где в средствах массовой информации и правительстве еще есть туземцы, убегают что бы устроиться на их место. А при Сталине такого антисемитизма не было, при Сталине все имели равные права."

 :lol:  :lol:  Крутой
Записан
Gonsalez
Новичок
*

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 13



Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 16 Января 2016, 16:03:54 »

Да пока антисемитизм будет в высших эшелонах власти, его не искоренить. Читаю с удовольствием Моше Кантора https://www.facebook.com/moshekantor , вот он раскрывает всю подноготную, в том числе и про антисемитизм чуть ли не в ООН.
Записан
Morozko
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -29
Offline Offline

Сообщений: 1253



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 20 Января 2016, 10:02:21 »

Если евреев тысячелетиями изгоняют из самых разных стран, то проблема явно не в этих странах. Заслужили значит такое отношение к себе.
Записан
AL0PEX
Завсегдатай
***

Рейтинг: -116
Offline Offline

Сообщений: 412


зима вообще будет?


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 20 Января 2016, 10:35:19 »


без комментариев, или очередная многоходовочка?
Записан

Что бы Вы обо мне не подумали, Вы ошибаетесь.
wwwwadim
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -534
Offline Offline

Сообщений: 4470



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 20 Января 2016, 19:45:00 »

Если евреев тысячелетиями изгоняют из самых разных стран, то проблема явно не в этих странах. Заслужили значит такое отношение к себе.
А исламисты постоянно воюют со всеми подряд, устраивают теракты. Почему их не выгоняют? Хотя по всем законам общества, давно бы их изолировали или уничтожили.
Опыт войны в Афганистане показал, что "воюют со всеми подряд, устраивают теракты" они по ночам. Днем они вполне законопослушные граждане.
Записан

......
И погромче нас были витии,
Да не сделали пользы пером...
Дураков не убавим в России,
А на умных тоску наведем.
Morozko
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -29
Offline Offline

Сообщений: 1253



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 21 Января 2016, 12:16:53 »

Если евреев тысячелетиями изгоняют из самых разных стран, то проблема явно не в этих странах. Заслужили значит такое отношение к себе.
А исламисты постоянно воюют со всеми подряд, устраивают теракты. Почему их не выгоняют? Хотя по всем законам общества, давно бы их изолировали или уничтожили.
Евреев тоже не сразу изгоняют. Набирается какая-то критическая масса, начинается наращивание раздражения у титульной народности и понеслось.
С мусульманами так же будет. Увеличится количество, коренные народы будут все злее и злее от их, мусульман, дикости и противозакония. Спадёт пелена толерантности, произойдет рост национализма, и понеслась. Те же немцы еще разожгут свои печи. Жалко только до кучи пострадают и вполне мирные, законопослушные мусульмане и другие народности (евреи в том числе).
Записан
wwwwadim
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -534
Offline Offline

Сообщений: 4470



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 21 Января 2016, 12:40:35 »

Увеличится количество, коренные народы будут все злее и злее от их, мусульман, дикости и противозакония. Спадёт пелена толерантности, произойдет рост национализма, и понеслась.
Через 50 примерно лет, если все будет продолжаться как и сейчас, Русские как государственно образующая нация исчезнут.
Зы. Зы. Кстати, как там дядька  поживает? У фермер работает, заработки так же высоки?
« Последнее редактирование: 21 Января 2016, 12:48:45 от wwwwadim » Записан

......
И погромче нас были витии,
Да не сделали пользы пером...
Дураков не убавим в России,
А на умных тоску наведем.
Morozko
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -29
Offline Offline

Сообщений: 1253



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 21 Января 2016, 14:04:34 »

Нормально поживает. Заработок меньше, для деревни нормально.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory