Липецкие форумы
27 Мая 2019, 15:09:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 31 марта ДРЕГ  (Прочитано 10797 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Akstek
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 11



Просмотр профиля
« : 27 Марта 2007, 14:01:45 »

Этого мы ждали всю зиму
К этому мы готовились всю зиму
31 марта
18:00
Тракторный
6-я Доменная
ДРЕГ 402 метра полной свободы!!!

Кто хочет получать смс уведомление о готовящихся акциях скиньте мне смс на номер 8-960-148-81-45
Т.е. вы будете получать информацию в виде смс когда, где и что именно будет происходить. В своем смс мне укажите Фамилию, Имя, марку и номер своего автомобиля. В начале смс указать "Для рассылки"
Записан
711
Заслуженный
****

Рейтинг: -3
Offline Offline

Сообщений: 684



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 27 Марта 2007, 15:35:50 »

Там , что дорогу отремонтировали?Непонимающий
Записан
Paul L.
Постоялец
**

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 188



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 27 Марта 2007, 23:53:24 »

Akstek
А хоть машины нормальные будут?Я бы съездил-посмотрел.А так,если одни копейки,десятки и т.д.-то это фигня,такие шоу каждый день на дорогах.
Записан
йцук
Гость
« Ответ #3 : 27 Марта 2007, 23:58:14 »

Paul L.
Гы, у нас в гроде заряженых нормальных тазов еденици, основная масса какраз копейки и т.д.
Хотя видел одну супру, незнаю будут ли на ней гонятся или нет.

Зарядить нормальный таз хотя бы средненько стоит столько денег, пол стоимости вложишь от таза нового. Улыбающийся
Записан
Akstek
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 11



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 28 Марта 2007, 07:53:44 »

Дорога там нормальная, Обещались подъехать нормальные тюнинговые авто. Не только внешний но и внутренний тюнинг.
Записан
mc
Быть добру
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -73
Offline Offline

Сообщений: 1041


LIPETSKAYA LIGA ULICHNIH GONOK


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 28 Марта 2007, 09:01:29 »

711
Paul L.
йцук
А вы хотите ,чтобы в Липецке гонялись GragStarы ,как в видео 2FAST2REAL Непонимающий Крутой
Записан

   
йцук
Гость
« Ответ #6 : 28 Марта 2007, 09:13:25 »

MuscleCar
Ну а смысл заряжать копейку и т.д.?
Я конечно понимаю финансы и все такое...но лучше тогда уж Гольф ГТЙ какой нить купить и наворачивать, субару или еще чего.
И постепенно вкладывая будет нормальный таз.

По цене почи как наши тазы(двенашки и т.д.), ну компоненты подороже, но раз хотят нормальную бибику пусть вкладывают.

А то поналепят "обвеса", перделок понаставят, "спорт" распредвал фтыкнук и думают у них супер кар.

Не ну может еденици и вкладывают прилично денег в двигло и все остальное, но это еденици.

Комплек твинтурбо на скай стоит 9800 баксов, не думаю что у нас в городе найдется много народа который купит скай и поставит на него это, про тормоза, выпускную системы и остальное молчу.

Да и ваще, просто турбина(голая) Гарретовская под 1.5-2.5 литра двигатель стоит порядка 2000 баксов+мелочевка типа коллектора и т.д. нужно покупать баксов на 500-1000, в итоге 3000 баксов на одно турбо. Флагман отечественного автопрома стоит 8000 баксов, не думаю что много желающих найдется ее туда ставить. Улыбающийся
Записан
mc
Быть добру
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -73
Offline Offline

Сообщений: 1041


LIPETSKAYA LIGA ULICHNIH GONOK


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 28 Марта 2007, 11:21:12 »

йцук
У нас в Липе,все машины самодельные,или уж заряженые,то у них под капотом,турбина какой нить старо забытой фирмы...на которую нет спроса,вот лучше бы накопить на турбину от субару импреза,в 10ку она влазиет и дает не мало лошадок,выхлопные системы никто даже не меняет,на копеке с двух цилиндров стоит одна труба вывода выхлопов,я себе на 99 поставил "4х трубную" выхлопную систему,разницу почувствовал сразу,т.к. сопротивление выхода паров уменьшается,следовательно мощность двигателя возрастает на 10%-30%...
PS собираюсь ставить 4хкамерный карбюратор,расход увеличится с 8л\100км до 9л\100км...мощность возрастет...
Записан

   
йцук
Гость
« Ответ #8 : 28 Марта 2007, 12:05:47 »

MuscleCar
Прироста в 10%, а уже темболее в 30% от замены одного лишь выхлопного тракта ты не получишь.

Не сказывай сказок, замена выхлоного тракта на "спортивный" актуальна если у тебя двигло нашпиговано так что ей штатного не хватает, и то прирост в лучшем случае 10%(в идеале, что бывает крайне редко, обычно 5-8%).
Записан
Akstek
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 11



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 28 Марта 2007, 14:34:21 »

Народ, реально копеек с обвесом в песледнее время становиься всё меньше, точнее почти нет. Весь тюнинг идет на движку и подвеску, причем деньги вкладываються не малые.
Записан
ango
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 1807


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 28 Марта 2007, 14:38:46 »

Akstek
А что значит "Липецкая Лина Уличных Гонок"  :?:   :roll:
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 28 Марта 2007, 22:17:36 »

Цитата: "йцук"
MuscleCar
Прироста в 10%, а уже темболее в 30% от замены одного лишь выхлопного тракта ты не получишь.



во первых как замерить этот прирост, во вторых мож у него штатая забита наглухо
 :lol:
Цитата: "йцук"
MuscleCar Не сказывай сказок, замена выхлоного тракта на "спортивный" актуальна если у тебя двигло нашпиговано так что ей штатного не хватает, и то прирост в лучшем случае 10%(в идеале, что бывает крайне редко, обычно 5-8%).

раз уж затронули скай - замена впускной+выпускной системы - дает 400 скакунов против 270 штатных Крутой
Записан
йцук
Гость
« Ответ #12 : 29 Марта 2007, 00:18:43 »

Veres
Ну так почистил бы и менять не пришлось. Улыбающийся

А про скай, забыл ты добавить что меняется полностью впускной тракт и выпускной с форсирование и установкой турбины. Улыбающийся

А от простой заменой трубы 130 кобыл не накинет, 27 лошадок в идеале, мож чуть больше. Улыбающийся
Записан
Akstek
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 11



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 29 Марта 2007, 08:24:15 »

ango
 это значит опечатка Улыбающийся

Народ хорош спорить что прибавит вам больше лошадок, у нас в липецке довольно много крутых тазов. Есть ВАЗ 2112 Тигра. В неё вложено около 500 тыс. руб. Есть Москвич 2140, на нём установлены 2 карбюратора, и вообще таких машин дохера.
Записан
mc
Быть добру
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -73
Offline Offline

Сообщений: 1041


LIPETSKAYA LIGA ULICHNIH GONOK


Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 29 Марта 2007, 09:33:54 »

йцук
После каждого усовершенствования,Я еду на диагностику двигателя,там мне и говорят об изменений движка!!!
Записан

   
йцук
Гость
« Ответ #15 : 29 Марта 2007, 10:56:55 »

MuscleCar
Гы... тебя круто наип...ли. Улыбающийся

Простой заменов выхлопного тракта такого прироста не добится, это факт, точнее аксиома.
Записан
mc
Быть добру
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -73
Offline Offline

Сообщений: 1041


LIPETSKAYA LIGA ULICHNIH GONOK


Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 29 Марта 2007, 13:19:59 »

йцук
Откуда ты знаешь?ты этим занимаешься?сидишь с машиной каждый день в гараже?у тебя вообще есть машина?
PS ты тупишь конкретно...я тебе говорю слова специалистов,а ты мне другое...
Записан

   
йцук
Гость
« Ответ #17 : 29 Марта 2007, 13:41:46 »

MuscleCar
Хм... да занимаю... да в гараже сидим, когда требуется и машина есть. Улыбающийся

Хм... че-то я старнные какие-то "специалисты", которые несут такую чушь, про 30% прирость мощьности от замены ОДНОГО только выхлопного тракта.
Записан
mc
Быть добру
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -73
Offline Offline

Сообщений: 1041


LIPETSKAYA LIGA ULICHNIH GONOK


Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : 29 Марта 2007, 13:45:56 »

йцук
От 10%-30% смотря какая фирма и качество выхлопной системы и путь выхлопа(Прямой или как на русских машинах изогнутый)...
Записан

   
йцук
Гость
« Ответ #19 : 29 Марта 2007, 13:50:34 »

MuscleCar
ДО 10%... это аксиома, 30% это если форсировать двигатель.

Курити мануал, товарисчь сказочник.

Код:
Не секрет, что правильно организованная подача  воздуха и оптимизированный отвод отработавших газов являются важной предпосылкой увеличения мощности двигателя. Именно поэтому инженеры-разработчики  MKB считают, что замена выхлопной системы является важным условием тюнинга двигателя. Стандартный установочный комплект включает в себя, как правило, высокопроизводительные выпускные коллектора из нержавеющей стали и металлические катализаторы с увеличенным сечением труб.Оптимизация впуска достигается шлифовкой  впускных и выпускных каналов, использованием воздушных фильтров с пониженным сопротивлением и изменением аэродинамических свойств деталей и узлов, непосредственно отвечающих за впуск. В качестве примера: только замена стандартной  выхлопной системы на оптимизированную на моторе 113  объёмом 5,0 литров даёт прирост мощности на 25-30 л.с. с одной стороны и снижение расхода топлива на 2-3 литра с другой.



Вот тебе табличка на примере мерседесов.

Код:
Модель                Мощность, л.с.                  Крутящий момент, Nm
                        (базовая/ после мод)  (базовый/ после мод)
 E430, S430                279/330                400/435
 S500, CL500              306/360                460/530
 S500, CL500              306/403                460/568
 ML430                       272/330                 290/435
 C/CL/CLK/SLK 230K  197/250 280/348
Записан
mc
Быть добру
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -73
Offline Offline

Сообщений: 1041


LIPETSKAYA LIGA ULICHNIH GONOK


Просмотр профиля WWW
« Ответ #20 : 29 Марта 2007, 20:45:46 »

Цитировать
это если форсировать двигатель.

Форсировка стоит!!! :lol:  :lol:  :lol:
Цитировать
MKB

Это не ВАЗ 21099!!!
Записан

   
йцук
Гость
« Ответ #21 : 29 Марта 2007, 23:15:35 »

Цитата: "MuscleCar"
Цитировать
это если форсировать двигатель.

Форсировка стоит!!! :lol:  :lol:  :lol:
Цитировать
MKB

Это не ВАЗ 21099!!!


Про форсирование ты ни слова не сказал.
То что на тазах выхлоп сделан через жопу я знаю, но всеравно 30% слишком большая цифра.
Записан
mc
Быть добру
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -73
Offline Offline

Сообщений: 1041


LIPETSKAYA LIGA ULICHNIH GONOK


Просмотр профиля WWW
« Ответ #22 : 30 Марта 2007, 11:18:53 »

йцук
да я тебя понимаю...я же говорю,от 10% до 30%...
Может 10,может 20...
Записан

   
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #23 : 31 Марта 2007, 23:53:13 »

Цитата: "йцук"
Veres
А про скай, забыл ты добавить что меняется полностью впускной тракт и выпускной с форсирование и установкой турбины. Улыбающийся

А от простой заменой трубы 130 кобыл не накинет, 27 лошадок в идеале, мож чуть больше. Улыбающийся

он и так с завода твин турбовый, куда еще??? я вообще-то и сказал замена "впускной + выпускной"
Записан
$@m 48 Rus
Гость
« Ответ #24 : 02 Апреля 2007, 21:05:53 »

Отписывайтесь,те кто был на ДРАГ'е, как все прошло?
Записан
Икар
Постоялец
**

Рейтинг: 20
Offline Offline

Сообщений: 120



Просмотр профиля
« Ответ #25 : 04 Апреля 2007, 15:43:36 »

Да нормально там все прошло!!!
Такие вещи нужно своими глазами видеть!
Записан
Hotsy
Заслуженный
****

Рейтинг: 12
Offline Offline

Сообщений: 586



Просмотр профиля
« Ответ #26 : 04 Апреля 2007, 18:09:38 »

Икар
Ты был??
Записан
Икар
Постоялец
**

Рейтинг: 20
Offline Offline

Сообщений: 120



Просмотр профиля
« Ответ #27 : 04 Апреля 2007, 21:10:17 »

Hotsy
АГА!!!
Записан
VOLK
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 19


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 05 Апреля 2007, 16:30:41 »

Народ не кто не в курсе на форуме фотки никто не выкладывал, а то я что-то такое слышал?  :?:
Записан
Икар
Постоялец
**

Рейтинг: 20
Offline Offline

Сообщений: 120



Просмотр профиля
« Ответ #29 : 05 Апреля 2007, 16:54:53 »

VOLK
А тебя какие интересуют?
Записан
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory