Липецкие форумы
15 Ноября 2019, 13:31:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: 1 2 3 [4] 5  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отвратительная связь  (Прочитано 65021 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
[RAM]
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 660



Просмотр профиля WWW
« Ответ #90 : 16 Марта 2007, 15:27:19 »

Да ни фига не поменяется:(
Записан
anard
Постоялец
**

Рейтинг: 18
Offline Offline

Сообщений: 115


Просмотр профиля
« Ответ #91 : 16 Марта 2007, 17:41:55 »

Цитата: "Pepel"
Цитировать
Ну, чтобы поконкретней определиться с причиной, попробуйте, поменьше сессий установить и понаблюдайте. ЦТ тоже будет наблюдать. Я думаю, совместно, выявить можно, в чем дело.

Да чего тут наблюдать вон у меня каждые несколько минут нет связи, потом восстанавливается. С фтп и почтой нормально работать невозможно.

Не могу подключиться к фтп, чтобы скрипт закачать. Странно, что если подключился уже, то связь держится и в аське и в агенте и в фтп. А вот если отключиться, то уже подключиться заново сложно.


Замена линии даст действительно косметический эффект. Действительно заниженая изоляция на вашем расстоянии от АТС не так критична. Но тем не менее, что бы не оставлять потенциальных проблем, было принято решение о починке связи. В понедельник проверим насколько успешно все это было проведено.

Проблема действительно в другом.  Есть ряд предполагаемых причин.
Думаю сможем снять проблему в ближайшее время.

Развитеие сети, и абонетской базы происходит настолько стремительно, что некоторые технические решения не успевают. К сожалению болезни роста сложно прогнозируются из за неустойчивой динамики.  Надеюсь это временное явление.  Приношу извинения за временное неудобство в работе.
Записан
_Стас_
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 8



Просмотр профиля
« Ответ #92 : 16 Марта 2007, 17:54:04 »

Читаю эту тему...
Я не жалуюсь, у меня всё нормально. Меня устраивает.
Записан
Pepel
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 119



Просмотр профиля
« Ответ #93 : 16 Марта 2007, 18:00:59 »

Цитировать
Читаю эту тему...
Я не жалуюсь, у меня всё нормально. Меня устраивает.

Вот бы мне так...
Записан
Venom_
Постоялец
**

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 114



Просмотр профиля
« Ответ #94 : 17 Марта 2007, 20:33:32 »

Я в шоке!!! Я подключился в ноябре, и с тех пор меня все устраивало, кроме дисконнектов. Скорость поменял и все стало нормально, а сегодня...

НИЧЕГО КРОМЕ HTTP не пашет!Причем днем все работало нормально, вечером подключаюсь... Сначала смотрю что почта не работает (липецкая работает, а внешние ящики - нет), не работает ICQ, MSN, IRC, HTTPS. Короче если я стучусь не на порт http во внешней сети, то достучаться не могу!!! Я в панике. В 47-09-09 мне говорят, что это у меня проблемы, что модем косячит или браузер или Windows. Господи, что за лапшу они мне на уши вешают??? Липецкая почта работает без проблем, на липецкий ftpшник захожу тоже без проблем. С внешки только странички грузятся (и то, если они не https). У меня такое в первый раз и я просто В ШОКЕ!!! ЦТ говорит, что у них никаких неполадок нет! Что делать???
Записан

..всегда...хочу...
Pepel
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 119



Просмотр профиля
« Ответ #95 : 18 Марта 2007, 11:32:18 »

Вот-вот, такая же бадяга и у меня. По http заходит, по https как-то непонятно: то заходит, то повиснет и висит. Если заходить на сайт через порт 2082 тоже проблемы сплошные.

Вчера вообще был шедевр. Я одно письмо пытался отправить минут 20 да так и не отправил - выключил компьютер. Потом только через несколько часов удалось отправить. А где-то часам к 23.00 глюки вообще побили рекорд долгожительства - около получаса работал один браузер.
Записан
electrik
Гость
« Ответ #96 : 18 Марта 2007, 14:43:30 »

Цитата: "anard"

Развитеие сети, и абонетской базы происходит настолько стремительно, что некоторые технические решения не успевают. К сожалению болезни роста сложно прогнозируются из за неустойчивой динамики.  Надеюсь это временное явление.  Приношу извинения за временное неудобство в работе.


Да, особенно когда в угоду захвату липецкого рынка Интернет развивать чисто популистские решения насчет скоростей 24мБс и т д. Можно подумать при начале Домолинка вам этого не говорили, а теперь вы сделаете умное лицо - решения не успевают. Так напомним вам об этом. ЦТ вообще НИКОГДА НИКОГО не слушает в силу коренной убеждености что он - единственный провайдер в липецке. Возможно доживем до других времен.
Записан
anard
Постоялец
**

Рейтинг: 18
Offline Offline

Сообщений: 115


Просмотр профиля
« Ответ #97 : 19 Марта 2007, 13:13:02 »

Цитата: "electrik"
Цитата: "anard"

Развитеие сети, и абонетской базы происходит настолько стремительно, что некоторые технические решения не успевают. К сожалению болезни роста сложно прогнозируются из за неустойчивой динамики.  Надеюсь это временное явление.  Приношу извинения за временное неудобство в работе.


Да, особенно когда в угоду захвату липецкого рынка Интернет развивать чисто популистские решения насчет скоростей 24мБс и т д. Можно подумать при начале Домолинка вам этого не говорили, а теперь вы сделаете умное лицо - решения не успевают. Так напомним вам об этом. ЦТ вообще НИКОГДА НИКОГО не слушает в силу коренной убеждености что он - единственный провайдер в липецке. Возможно доживем до других времен.



непонятно причем тут 24 мбит/с.  Какая связь ?
 На самом деле, проблема плохого качества сложившаяся на данный момент состоит из двух составляющих:
1. В песледние две недели, магистральные операторы начали активные работы по изменению топологии своей сети ( на части своей сети, где подключается Липецк)  Выражается это в переодическом перестроении маршрутизации, что является в свою очередь причиной переодической недоступности части интернета.  Полного отсутствия сервиса при этом не наблюдается. Связь с Интернет организована через нескольких независимых прорвайдеров. Но автоматический перевод нагрузки с канала на канал, к сожалению занимает время на перестроение всех таблиц.  Единичный, подобный эпизод был бы незаметен, но увы, он был не единичен.  Сейчас ведутся орг работы по этому поводу. Думаю в течении текущей недели постараемся урегулировать ситуацию.
2. Появились косвенные признаки перегруженности по количеству сессий, узла сопряжения с внешними провайдерами.  Как известно каличество сессий не сильно корелирует с пропускной способностью канала, скорее с количеством пользователей.   Для исключения, даже потенциальной возможности ухудшения качества по этой причине, на этой неделе будет введен новый комплекс оборудования.

В любом случае, приносим извинения за временные неудобства.
Записан
Pepel
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 119



Просмотр профиля
« Ответ #98 : 19 Марта 2007, 13:49:06 »

Будем надеяться и наблюдать, но в субботу были проблемы несколько раз под вечер, в воскресенье точно сказать не могу - мало пользовался, но по-моему было где-то один-два раза небольшой длительности - это не критично и практически ничего особенного не заметил.
Записан
_correct_ный
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 73



Просмотр профиля
« Ответ #99 : 19 Марта 2007, 14:22:36 »

Цитата: "Pepel"
Будем надеяться и наблюдать, но в субботу были проблемы несколько раз под вечер, в воскресенье точно сказать не могу - мало пользовался, но по-моему было где-то один-два раза небольшой длительности - это не критично и практически ничего особенного не заметил.

Позитив налицо!  Будем надеяться. Об ощущениях сообщайте периодически.
Записан
Pepel
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 119



Просмотр профиля
« Ответ #100 : 19 Марта 2007, 14:37:49 »

Позитив может и налицо, но вы там реально-то хоть что-то сделали? Таких позитивов с декабря у меня накопилось много.

P.S. Сегодня нормально, но я ведь в липецкой сетке сижу, а полезу сейчас куда дальше - может и начнётся опять.
Записан
viktor18
Постоялец
**

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 140



Просмотр профиля
« Ответ #101 : 19 Марта 2007, 19:16:58 »

Цитата: "computerpc"
правильно заметил
надо собрать людей человек 10 и подать на них в суд
монополия!!!!!!!
тем более у меня тетя судья
с твоей стороны 5 человек и моей будет 10
мы выиграем

задолбали слать лишние пакеты в нашу инфу
можно доказать что Домолинк специально дает лишние Мгбайиты
пихая их в пакеты передачи данных
у меня есть прога я как-то раз качал файл ровно 100 мегабайт
получилось 125
надбавили 25
а если фильм 800 то что 100 рубликов доплачивать им в карман?
а умножить на 1000 пользователей
100000 каждый месяц кому-то в карман
не хило ребята живут
здесь мошенничество
10 лет где солнышко не светит
я как только не мерил траф тоже цифра 25% получается+ я не ради солидарности так и есть!
Записан
electrik
Гость
« Ответ #102 : 19 Марта 2007, 20:51:01 »

Цитата: "[b
anard[/b]"]
1. В песледние две недели, магистральные операторы начали активные работы по изменению топологии своей сети ( на части своей сети, где подключается Липецк)  Выражается это в переодическом перестроении маршрутизации,


Вообщето перестройку маршрутизации я наблюдал еще месяца два назад, причем ровно в 24 часа. И длилось это очень долго - в районе месяца. Неприятно, когда ровно в полночь у вас отрубается весь инет минут так на 15. Подобное конечно может быть связано и с магистральными провайдерами, но вполне может быть и результатом какой - то вашей экономии, а объясняете вы это как всегда - мы не виноваты.

Но я не про то. никого ведь из пользователей не интересует почему - это ваши проблемы, а вы тут разводите какую то извините ерунду, аптайм не может быть 100% (где это понятие, в договоре с клиентом?) Просто убивает подход. Я реально говорю зная это наверняка, что западные компании доставив неудобства клиенту всегда предлагают систему компенсаций, льготной оплаты. Для вас это новость? ваша вина? или тех чьими услугами вы пользуетесь? вы не дали клиенту то что обещали? так почему это он должен бежать к вам и просить свои деньги, которые вы ему ясно не вернете? ВЫ ДОЛЖНЫ ЕМУ ИХ ПРИНЕСТИ! И это нормальный подход и тогда компанию уважают. И не спрашивайте почему не уважают вас. Просто надо накопить критическую массу - что бы вы сами себя потянули на дно с вашим отношением к клиентам.
 
От ситуаций с вами - я просто перестал писать и звонить в вашу поддержку. И когда мне отрубили Инет и я вынужден был тратить деньги на GPRS и когда не мог отменить платеж в одной системе из за вашей кривой почты - мне всегда отвечали - а вам ничего не гарантируют. Однако вы почему то хотите гарантий оплаты со стороны клиентов и не слушаете их доводы - почему они вам не заплатили. Знаете как это называется? Я бы сказал тут как это называется - но не хочу вам давать повод забанить меня на этом форуме.

И еще - anard, вы я как понимаю технарь, может быть ошибаюсь, так вот в отличии от людей типа корректного я надеюсь вы всетаки меня поймете "на пальцах". Я тоже технарь - работаю правда в другой области. И вот, например в течении вечера у вас раз десять пропадает свет минут на пять. Вроде как и денег с вас лишних не взяли, счетчик не мотает. Но вам неудобно. Вы звоните мне а я вам типа отвечаю - что это не наша вина и потерпите еще недельку и все наладится. Интересно, как вы это воспримете? Мое предложение что бы весь вечер мигал свет - ну в течении недели? Если ответите, что воспримете нормально - по вашему желанию мы можем вам это устроить, а вы попробуете. Улыбающийся Договорились?
Записан
_Keeper_
Завсегдатай
***

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 336


Просмотр профиля
« Ответ #103 : 19 Марта 2007, 21:48:54 »

anard кстати, ЦТ же подключен к двум магистральщикам РТК и ТТК, неужеле переключение на резервный канал другого магистральщика (в случае проблем на основном) занимает много времени?
Записан

_correct_ный
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 73



Просмотр профиля
« Ответ #104 : 19 Марта 2007, 21:55:51 »

Цитата: "electrik"
Я тоже технарь - работаю правда в другой области. И вот, например в течении вечера у вас раз десять пропадает свет минут на пять. Вроде как и денег с вас лишних не взяли, счетчик не мотает. Но вам неудобно. Вы звоните мне а я вам типа отвечаю - что это не наша вина и потерпите еще недельку и все наладится. Интересно, как вы это воспримете? Мое предложение что бы весь вечер мигал свет - ну в течении недели? Если ответите, что воспримете нормально - по вашему желанию мы можем вам это устроить, а вы попробуете. Улыбающийся Договорились?


Ха-а-а-ароший пример!  Самое смепшное, что это довольно часто так и происходит и устраивать ничего не не надо. Свет вырубят, минут через 10 звонишь 075, овечают: "да знаем мы, у нас авария, ждите." Спрашиваю. а когда сделаете. Отвечают "когда сделаем, тогда и сделаем".  И что-то деньги мне никто не приносил за это.  А?
Записан
_correct_ный
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 73



Просмотр профиля
« Ответ #105 : 19 Марта 2007, 22:04:39 »

Кстати, из-за Ваших постоянных отключений эл.энергии мне пришлось установить у себя переключатель фаз. Когда вырубается одна фаза, я хотя бы могу на другую переключиться.  А если уж все накрылись, то так и сидишь в темноте. И вообще, не понимаю, что может там ломаться? Провода, да трансформаторы. Ну, предохранитель какой -нибудь ещё.
 Веселый  Веселый  Веселый
Записан
KAY
Завсегдатай
***

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 305


Просмотр профиля
« Ответ #106 : 19 Марта 2007, 22:21:01 »

_correct_ный, какой талант пропадает. На эстраду, срочно на эстраду!
Особенно хороша тирада про фазы.
Записан
anard
Постоялец
**

Рейтинг: 18
Offline Offline

Сообщений: 115


Просмотр профиля
« Ответ #107 : 20 Марта 2007, 08:44:13 »

Цитата: "_Keeper_"
anard кстати, ЦТ же подключен к двум магистральщикам РТК и ТТК, неужеле переключение на резервный канал другого магистральщика (в случае проблем на основном) занимает много времени?


О провайдерах информация совсем неверная Улыбающийся не два и совсем не те Улыбающийся
но не суть.  Полное перестроение маршрутизации действительно может занимать довольно много времени. Все зависит от "диаметра сети". рекомендую почитать "умные книжки" в разделе "время сходимости протоколов", в частности обратите внимание на протокол BGP.
Записан
_correct_ный
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 73



Просмотр профиля
« Ответ #108 : 20 Марта 2007, 08:57:56 »

Цитата: "KAY"
_correct_ный, какой талант пропадает. На эстраду, срочно на эстраду!
Особенно хороша тирада про фазы.

Адекватность - лучшее оружее.
Записан
anard
Постоялец
**

Рейтинг: 18
Offline Offline

Сообщений: 115


Просмотр профиля
« Ответ #109 : 20 Марта 2007, 09:05:45 »

Цитата: "electrik"
Цитата: "[b
anard[/b]"]
1. В песледние две недели, магистральные операторы начали активные работы по изменению топологии своей сети ( на части своей сети, где подключается Липецк)  Выражается это в переодическом перестроении маршрутизации,


Вообщето перестройку маршрутизации я наблюдал еще месяца два назад, причем ровно в 24 часа. И длилось это очень долго - в районе месяца. Неприятно, когда ровно в полночь у вас отрубается весь инет минут так на 15. Подобное конечно может быть связано и с магистральными провайдерами, но вполне может быть и результатом какой - то вашей экономии, а объясняете вы это как всегда - мы не виноваты.
...
skip
...
 всетаки меня поймете "на пальцах". Я тоже технарь - работаю правда в другой области. И вот, например в течении вечера у вас раз десять пропадает свет минут на пять. Вроде как и денег с вас лишних не взяли, счетчик не мотает. Но вам неудобно. Вы звоните мне а я вам типа отвечаю - что это не наша вина и потерпите еще недельку и все наладится. Интересно, как вы это воспримете? Мое предложение что бы весь вечер мигал свет - ну в течении недели? Если ответите, что воспримете нормально - по вашему желанию мы можем вам это устроить, а вы попробуете. Улыбающийся Договорились?


Очень длинно, жаль мало времени.
по сути:
1. ночь, часто используется для проведения работ многими операторами как время с наименьшей нагрузкой. Особенно любят операторы ночь с субботы на воскресенье.  Тут нет ничего удивительного. Мы сами стараемся проводить работы связанные с остановкой примерно в это же время.  Фантазию с экономией каждую ночь путем остановки воспримим как шутку.
2. про 100% аптайм я не в одном месте не писал. Клевета.
    Но при этом часто в "грамотный договор закладывается "коэфициэнт готовности услуги" и я пока еще не разу не видел его равным единице Улыбающийся  Но при этом он часто бывает с девятками в периоде. И это не ерунда. Есть такое понятие как дублирующие системы на ответственных участках "redundancy". При этом все же всегда есть время недоступности сервиса. Поскольку время переключения все равно есть. Даже SDH переключает связи за 50мс, что является эталоном стабильности на сегодняшний день.    Скажу больше, в договор часто закладываются запланированое время простоев, которое не отражается на оплате.  И четко регламентируется что считается отказом а что нет.
3. Насчет света пример был бы идеален, если бы в электрических сетях такого не было Улыбающийся  Часто бывает и заниженное напряжение на сети, и вообще отсутствие, и заметте не разу не было перерасчета Улыбающийся
А главное всему этому обычно находится логичное объяснение.
Надеюсь, что электрические сети сделали выводы из недавних аварий и нам не светит перспектива Московских событий Улыбающийся. А вообще
энергетика для нас то же больной вопрос. К сожалению часто обесточиваются даже лбъекты связи. Всю зиму колбасило Сырский, пришлось даже усиливать систему резервирования бесперебойного питания, Сселки, я уже молчу за деревни. И при этом нас как правило никто не предупреждает Грустный А там ведь то же наши абоненты, и все они то же грамотные люди и начинают нам "объяснять на пальцах"  как мы им плохо делаем связь...
Записан
Pepel
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 119



Просмотр профиля
« Ответ #110 : 20 Марта 2007, 10:15:21 »

Цитировать
ночь, часто используется для проведения работ многими операторами как время с наименьшей нагрузкой. Особенно любят операторы ночь с субботы на воскресенье.

Да будет вам известно, наименьшая нагрузка ночью наблюдается между 3 и 4 часами, а наибольшая как раз приходится на время между 21 и 1 ночи. Как раз в это время вы и производите свои работы?

Цитировать
Надеюсь, что электрические сети сделали выводы из недавних аварий и нам не светит перспектива Московских событий

Вряд ли. В пятницу в Москве вырубился весь центральный район на длительное время. Я как раз работал с одной компанией, а они без света сидели пол дня.
Записан
anard
Постоялец
**

Рейтинг: 18
Offline Offline

Сообщений: 115


Просмотр профиля
« Ответ #111 : 20 Марта 2007, 10:37:57 »

Цитата: "Pepel"
Цитировать
ночь, часто используется для проведения работ многими операторами как время с наименьшей нагрузкой. Особенно любят операторы ночь с субботы на воскресенье.

Да будет вам известно, наименьшая нагрузка ночью наблюдается между 3 и 4 часами, а наибольшая как раз приходится на время между 21 и 1 ночи. Как раз в это время вы и производите свои работы?



непонятно почему такой тон, я не указывал время Улыбающийся
Мне абсолютно точно  известны часы наибольшей и наименьшей нагрузки Улыбающийся    И свои работы связанные с приостановкой сервиса, мы планируем именно на эти часы.  Работы связанные с частичной потерей качества могут быть запланированы на другое время.  Рашения операторов не всегда согласуются на нашим мнением в полной мере.  Да и часы наименьшей нагрузки у них немного иные ...
Записан
Pepel
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 119



Просмотр профиля
« Ответ #112 : 20 Марта 2007, 11:21:46 »

Тут кто-то писал про 24.00
Записан
anard
Постоялец
**

Рейтинг: 18
Offline Offline

Сообщений: 115


Просмотр профиля
« Ответ #113 : 20 Марта 2007, 11:34:52 »

Цитата: "Pepel"
Тут кто-то писал про 24.00


Да, действительно, об этом писал Электрик.

Цитировать

Вообщето перестройку маршрутизации я наблюдал еще месяца два назад, причем ровно в 24 часа. И длилось это очень долго - в районе месяца.


В ответ на это я действительно сообщил:

Цитировать

1. ночь, часто используется для проведения работ многими операторами как время с наименьшей нагрузкой. Особенно любят операторы ночь с субботы на воскресенье. Тут нет ничего удивительного. Мы сами стараемся проводить работы связанные с остановкой примерно в это же время. Фантазию с экономией каждую ночь путем остановки воспримим как шутку.


время мною не указывалось.
далее, было дано пояснение уже по времени и типам работ ...
Записан
electrik
Гость
« Ответ #114 : 20 Марта 2007, 20:51:42 »

anard,
Я писал вам что независимо от причины принято извиняться и компенсировать - вы вообще обошли этот вопрос.
И начали рассуждать о каких то договорах где не указано 100%, а указано 99% например.
Я вам об отношении к клиентам, а вы "Фантазию с экономией каждую ночь путем остановки воспримим как шутку."

Это не фантазия - это реалии. История вашей компании это сплошная экономия за счет клиентов. И когда вы пускали диалапщиков принудительно через кеширующий прокси, а деньги вы ясно брали по полной, это и сейчас - экономия например на айпишниках внешних, смысла ее понять не могу, хоть убей, для вас они выделяются бесплатно - а вы отказываетесь давать их за небольшие деньги, причем единственные в России, у других, цены на подобное уже давно в тарифах.
Может неудачный пример - но не надо тут амбиций. Ваш (не ваш лично, а компании) "профессионализм" уже известен всем в Липецке, так что иной пользователь, знает побольше вашей "поддержки". А вы тут опять "пользователи "на пальцах" вы что себя гениями сетевых технологий считаете.

Вы и на пальцах не понимаете, или прикидывайетесь. Вот вам еще "на пальцах". Если центробанк все еще в числе ваших клиентов - сделайте им свой аптайм - и посмотрим с какими лицами будете сидеть в абитражном суде. Или все таки решите все полюбовно? С таким клиентом?

Предлагаю все таки устроить этой компании аптайм по оплате Интернет услуг, а прежде потребовать разделить счета за телефон и домолинк, что бы не повадно было отключать телефоны за неоплату совершенно другой услуги. Вот тогда вы будете говорить по другому.

Хотя, опять, если вы пешка - то сделать ничего не сможете - если король, то просто не будете делать ничего, пока "Экономическая целесообразность" вас не заставит. Так что для пользователей в любом случае - "труба".

Ладно - это все как всегда, разговор слепого с глухим.
Я все больше и больше начинаю верить что инопланетяне есть, и живут они среди нас!
Записан
Pepel
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 119



Просмотр профиля
« Ответ #115 : 20 Марта 2007, 23:38:52 »

Но надо всё же отдать должное ЦТ - связь наладилась. Два дня не замечаю НИ ОДНОГО глюка! Уж и не знаю, что вы там сделали, но большое вам спасибо. Если так будет держаться и дальше, я буду только хорошего мнения о ЦТ, а проблемы, как известно, бывают везде и у всех.

P.S. Может тогда вернёте мне нормальную скорость соединения или всё же стоит ещё подождать? (LL8877)
Записан
anard
Постоялец
**

Рейтинг: 18
Offline Offline

Сообщений: 115


Просмотр профиля
« Ответ #116 : 21 Марта 2007, 08:54:29 »

Цитата: "electrik"
anard,
, это и сейчас - экономия например на айпишниках внешних, смысла ее понять не могу, хоть убей, для вас они выделяются бесплатно - а вы отказываетесь давать их за небольшие деньги, причем единственные в России, у других, цены на подобное уже давно в тарифах.



Если чего то непонятно, то правильнее обращатся к первоисточникам.
попутно пару ремарок
1. обслуживание нашего блока адресов  оплачиваеся
2. IP адреса не могут быть предметом продажи - это красной линией проходит по всем документам RIPE
3. Причирну многочисленных припонов на пути получения "реальных" IP
   можно понять средствами простых математических вычислений.
   максимальное количество адресов IP-v4 может быть 2^32-1
   Это без учета блоков адресов выделеных для специального назначения.  Если учесть динамику развития Internet в целом, многое становится понятнее.  Даже в Липецке  глубина проникновения доступа в Интернет около 10% от всей телефонной емкости. (я имею ввиду фиксированую связь)

Итак первоисточник, RIPE:
http://www.ripe.net/info/faq/rs/isp.html

цитата насчет продажи адресов:
How much should an LIR be charging for requesting IP space on my behalf?
IP addresses are a public resource and should not be bought or sold. It is reasonable, however, for an LIR to charge a fee for administering the address space that they assign to you. The RIPE NCC has not stipulated a charging schedule. This is left to the discretion of the membership.

Further information on the RIPE community's policy on charging by LIRs can be found in the RIPE document "Charging by Local Internet Registries"
http://www.ripe.net/ripe/docs/chargingbylirs.html

остальное, без коментариев. Разводить "семантический мусор" считаю пустой тратой собственного времени, и проявление неуважения к посетителям данной конференции.
Записан
anard
Постоялец
**

Рейтинг: 18
Offline Offline

Сообщений: 115


Просмотр профиля
« Ответ #117 : 21 Марта 2007, 09:02:03 »

Цитата: "Pepel"
Но надо всё же отдать должное ЦТ - связь наладилась. Два дня не замечаю НИ ОДНОГО глюка! Уж и не знаю, что вы там сделали, но большое вам спасибо. Если так будет держаться и дальше, я буду только хорошего мнения о ЦТ, а проблемы, как известно, бывают везде и у всех.

P.S. Может тогда вернёте мне нормальную скорость соединения или всё же стоит ещё подождать? (LL8877)


Пока были сделаны косметические изменения.
В любом случае, ситуация помогла выявить, несколько потенциально узкий мест, и работы уже запланированы.

Скорость будет повышена сегодня, но это можно сделать и самому
послав письмо на help@lipetsk.ru или позвонив по тел 470909
Для физ лиц этого достаточно.

Новая версия личного кабинета, скорее всего будет иметь такую функциональность, сейчас над этим работаем.
Записан
xopc_killer
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #118 : 21 Марта 2007, 12:01:29 »

anard

Алексей, еще вопрос до кучи - когда у подключившихся по СТК будет нормально работать биллинг? Проблемы я думаю Вам известны (перерасчет трафика и время непрерывного коннекта).
Записан
anard
Постоялец
**

Рейтинг: 18
Offline Offline

Сообщений: 115


Просмотр профиля
« Ответ #119 : 21 Марта 2007, 12:58:30 »

Цитата: "xopc_killer"
anard

Алексей, еще вопрос до кучи - когда у подключившихся по СТК будет нормально работать биллинг? Проблемы я думаю Вам известны (перерасчет трафика и время непрерывного коннекта).


на этот вопрос я уже много раз пытался ответить, и пока не уложился не в один из названых сроков. Думаю причины мало кого интересуют.
Над этой проблемой по прежнему работаем, есть робкая надежда, что до конца месяца решим.

Пока:
1 при работе с внутренними ресурсами рекомендую ставить галочку ограничения трафика внутренними ресурсами. При этом накладываются сетевые фильтры на подключение, так что за пределы адресного пространства ЦТ выйти просто становится невозможным. При этом отключается тот самый механизм разрушения соединения который всех так сильно беспокоит. ( после включения фильтра,
желательно переустановить связь, для того что бы изменения вступили в силу)
2. Механизм временного ограничения на сессию включается при наличии на Л/С суммы около 600р.  Если сумма больше, разрывов связи не происходит вообще по инициативе биллинговой системы. Если сумма ниже устанавливается временной лимит, расчитываемый  как среднее время выработки этой суммы  при среднестатистической нагрузке.  Начинается тайлимит с времени немногим больше часа. до 100р на счету еще можно комфортно работать, при значительном снижении, стоито подумать о использовании кнопки ограничения трафика или об оплате счета.  При сумме ниже 30р  внешний доступ отключается совсем. необходимо вносить деньги.

Над чем работаем:
Планируется значительно сократить время расчета лицевого счета, ориентировочно до 15 мин.  При этом исключить уточнение счета после разделения трафика на внутренний и внешний. Планируется производить это сразу.  При этом, по прежнему  врядли получится комфортно работать при суммах значительно  ниже 100р на Л/С  если значительно не упадет стоимость трафика или не будет введен безлимитный тариф. Если расчетный период времени вдруг окажется меньше кванта времени перерасчета состояни Л/С, будет производится разрыв связи и перерасчет нового временного интервала.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory