Липецкие форумы
19 Января 2018, 17:57:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ..::Анонсы игр::..  (Прочитано 14144 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Maxon
Новичок
*

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 24



Просмотр профиля
« : 17 Августа 2006, 22:40:29 »

:!:Здесь большая просьба не флудить и писать тока анонсы игр!!! :!:
Записан

url=ftp://exchange.lipetsk.ru][/url]
Maxon
Новичок
*

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 24



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 17 Августа 2006, 22:42:39 »

Heroes of Might snd Magic V
пошаговая стратегия

Стратегическая вселенная Heroes of Might snd Magic V вызывает у множества фанатов благоговейное сотрясение поджилок и ностальгические воспоминания, так что разработчики из Nival просто не имели права на ошибку. Новые "Герои" - это таже третья часть с небольшими изменениями, перенесённая в трёхмерное пространство. Шесть действительно уникальных рас сходятся в клинч в пошаговом режиме за убеждения, ресурсы и, разумеется, опыт. В боях очерёдность постоянно меняется из-за иницыативы войск, так что предсказать партию на несколько ходов вперёд практически невозможно. Кроме компаний, сценариев и привычных многопользовательских режимов теперь есть серверы HoMM-online и дуэль (только битва - наконец-то!) по сети. Если в Heroes of Might snd Magic V и есть на что пенять, так это на интерфейс.

Автор: Maxon
Записан

url=ftp://exchange.lipetsk.ru][/url]
Maxon
Новичок
*

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 24



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 17 Августа 2006, 22:44:19 »

Hitman: Blood Money
stealth-action

Третья часть о непростой судьбе лысого наёмного убийцы со штрихкодом на затылке подтверждает наши опасения. 47-ой работает не за идею, а за деньги, товарищи! Их он вкладывает в более совершенные средства умерщвления, так что получается некий замкнутый круг (впрочем кто из нас сейчас живёт по-другому?), что не мешает ему продолжать свой труд. Разработчики дают нам право выбирать между тихим удушением, огнестрельной бойней и добрым десятком промежуточных вариантов. Чтобы оценить разнообразие последних, каждый уровень Hitman стоит пройти по несколько раз. Гонорары определяют ваш профессионализм и "чистоту". Вдобавок высокооплачиваемые киллеры будут встречать меньше препятствий на своём пути. Впрочем, кому нужны деньги, когда на сцену выходит конкуренты?

Автор: Maxon
Записан

url=ftp://exchange.lipetsk.ru][/url]
Maxon
Новичок
*

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 24



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 17 Августа 2006, 22:46:13 »

C&C3......

Издательство Electronic Arts решило сделать приятный сюрприз поклонникам знаменитого стратегического сериала Command and Conquer. Представители компании сообщили, что на Game Convention, которая пройдет в конце августа в Лейпциге, будет показана мультиплеерная демо-версия Command and Conquer 3. Кроме того, издатели намекнули, что фанатов сериала на этом мероприятии будет ждать очень важный и приятный анонс. Возможно, наконец-то станет известна точная дата релиза игры.

и краткая инфа о нем

http://sg.redsys.ru/doc_preview_cnc3.htm

Автор: E1ik`Tr0nik
Записан

url=ftp://exchange.lipetsk.ru][/url]
Maxon
Новичок
*

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 24



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 17 Августа 2006, 22:47:34 »

Игра: Devil May Cry 3 Special Edition.
Разработчик: Capcom.
Издатель: Ubisoft.
Жанр: Экшн от 3-го лица с фиксированной камерой.

Вся серия Devil May Cry изначально задумывалась как эксклюзив для PlayStation2, но недавно компания Capcom изменила свое мнение и вместе с Resident Evil 4 и Onimusha 3 начала портирование Devil May Cry 3 Special Editoin на PC (две последние уже вышли). И так, что же представляет из себя Devil May Cry 3 Special Editoin.
Вся серия Devil May Cry с начала своего существования конкурировала с Prince of Persia. К выходу Devil May Cry 3 в этом жанре господствовало несколько игр: Prince of Persia Warrior Within, BloodRayne 2, God of War. Сразу после выхода Devil May Cry 3 отодвинул эти бесспорные хиты и поднялся на первое место. Вскоре вышла Devil May Cry 3 Special Editoin в которой был ряд дополнений, включая возможность пройти игру за отрицательного героя.
Это все официальная информация, но что же мы, владельцы PC, имеем в итоге. Интересный сюжет о противостоянии двух братьев  сыновей лорда-демона, управление к которому сложновато привыкнуть (кстати гейм-пады плохо определяются и не перенастраиваются или перенастраиваются путем правки конфигурационных файлов (я пока не выяснил это)), графика PS2, интересный геймплей, несколько видов оружия ближнего боя (меч, цепь с тремя рукоятями и т.д.(по моим данным их 6)), несколько видов огнестрельного оружия (главные 2 мощных пистолета, чем то напоминающих пистолет Алукарда из Хеллсинга), 4 стиля боя которые прокачиваются по мере их использования, возможность прокачки всех видов оружия и, как утверждает Страна Игр со слов разработчиков, возможность повторения почти всех трюков показанных в игровых роликах (например: катание на противниках как на скейтбордах и одновременная стрельба из двух пистолетов). В общем игра сделана так. Что бы и в третий раз проходить ее было так же интересно как и в первый.



P.S. Я не журналист и не писатель так, что как получилось, так получилось написать рецензию.

Автор: Alex_Bandit
Записан

url=ftp://exchange.lipetsk.ru][/url]
Maxon
Новичок
*

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 24



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 17 Августа 2006, 22:49:12 »

Dark Messiah of Might and Magic. (action/RPG).
Эта игра является продолжением истории, рассказанной в Heroes of Might and Magic и идейным наследником серии ролевых игр Might and  Magic. Упор здесь сделан на экшен и активнейшее взаимодействие с окружением, благо доработанный движок Half-Life 2 это позволяет. Сюжет рассказывает о таинственном Тёмном Мессии, который должен помочь демонам проникнуть в мир Ашан. Намёки на него уже были даны в Heroes of Might and Magic 5. Теперь игрокам предстоит узнать во всех подробностях кто же этот Тёмный Мессия и что с ним вообще надо делать Улыбающийся Ролевая система будет несколько необычной: как такового опыта за убийство монстров не будет. Вместо этого за выполнение заданий будут даваться так называемые баллы, которые можно будет тратить на улучшение умений персонажа. Направлений развития три: воин, маг и вор. Однако классов не будет и игрок может использовать все навыки, какие он хочет. Также особого внимания заслуживает боевая система. Сами разработчики называют её "контактной". Пока это выглядит как самый вменяемый бой на мечах(топорах и т.д.)от первого лица, который когда-либо встречался в играх. Ну и конечно, бои будут сопровождаться расчленёнкой и КРОВИЩЕЙ. Обещается очень умный ИИ, который будет использовать практически все возможности, доступные игроку. Из этого вытекает и хороший стелс-элемент. Ну и боссы обещают быть очень внушительными, причём для победы над ними придётся пораскинуть мозгами, найти слабое место и использовать окружение.Игра находится на последней стадии разработки и должна выйти в октябре этого года. Проект выглядит очень многообещающе, однако для точной оценки необходимо увидеть финальную версию, так как возможностей "запороть" игру тоже хватает.


Автор: Линдор Полуэльф
Записан

url=ftp://exchange.lipetsk.ru][/url]
Maxon
Новичок
*

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 24



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 17 Августа 2006, 22:50:37 »

Rogue Trooper
action

На планете Nu Earth уже много лет бушует война Севера и Юга, которая превратила этот мир в заражённые руины. Тяжело экипированным северянам противостоят генетические солдаты конфедератов. Батальон южан-мутунтов был полностью зачищен ещё при высадке по наводке одного генерала-предателя. Вот только один из GM-солдат выжил - теперь он не спит и не ест, только чтобы найти злодея. Наш герой с кожей синего цвета взял с собой чипы личностей троих павших товарищей и встроил их в оружие, шлем и рюкзак - чтоб не скучно было. Противостоят им сразу две армии, поэтому нахрапом до генерала не доберёшься. Придётся использовать тактические и технические хитрости вроде самостоятельно стреляющего оружия или голограмм, чтобы обмануть оппонентов. Нового шутера по комиксам от Rebellion хватает ненадолго, но всё же Rogue Trooper увлекает. По крайней мере, на неделю.

Автор: Maxon
Записан

url=ftp://exchange.lipetsk.ru][/url]
Maxon
Новичок
*

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 24



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 17 Августа 2006, 22:52:07 »

Hellgate:London.
Все ждут Diablo III. А она подкралась незаметно и совсем с другой стороны. Разработчик - незнамо кто, время действия вовсе даже недалёкое будущее, место действия - догадайтесь Улыбающийся А на самом деле студия-разработчик почти полностью состоит из бывших сотрудников великой и ужасной Blizzard, причём той её части, которая и ответственна за многократные жестокие убийства бедного Дьяблы жестокими игроками. Во главе с, между прочим, Билом Роупером. Сюжет повествует об ордене тамплиеров, который веками стоит на страже мира и порядка в гал... то есть защищает наш мир от вторжения демонов из, сами понимаете, ада. Несколько раз (а конкретно два) демоны чуть было не прорвались в наш мир, на благодаря тамплиерам это закончилось знаменитым лондонским пожаром 1666(да-да) года, когда сгорел почти весь город, но погибло всего четыре человека, а второй раз дело обернулось вспышкой бубонной чумы. И вот в недалёком будущем демоны таки прорвались в наш мир в районе Лондона, попутно обратив его в руины и уничтожив большую часть населения. Оставшиеся в живых ушли в подполье, а именно в метро. Здесь и начинается игра: нам, как водится, надо найти некий артефакт и при помощи его отправить приспешников дьявола обратно к нему. Теперь гейплей, и вот тут и начинаются сюрпризы: играть нам предстоит от первого лица(впрочем, будет вид и от третьего лица), а основным оружием станут различные плазмоганы, огнемёты и тому подобное. Спрашиваете причём тут дьябла? Я тоже без понятия, но все кто видел это в один голос заявляют, что это именно дьябла. Монстры лезут на нас изо всех щелей, мы их весело рубим/жарим/бьём током/травим химикатами, собирая тонны полезных и не очень вещей, которые можно сдать торговцам во всё тех же катакомбах лондонского метрополитена. Видов оружия будет не так много, но у них будет несколько слотов для улучшения и множество модулей для этого самого улучшения, причём в зависимости от вставленных модулей, будет меняться название оружия. Патронов и тому подобного не будет. Ролевая система, очевидно, будет похожей на дьяблу: несколько классов, у каждого три ветки развития и т.п. Пока известно о двух классах: собственно тамплиер(практически копия паладина из Diablo II) и кабалист(этот товарищ пользуется демонической магией, может подчинять себе демонов и отращивать рога/хвост/копыта, улучшая свои характеристики). Также нам обещают случайно генерируемые уровни и, конечно же Лондон. Копировать город не будут, но многие знакомые места мы увидим. Хотя, конечно, для полноты ощущений нужно либо совершить поездку в Лондон, либо дождаться игры Hellgate:Moscow(разработчики не исключают продолжения игры в другом городе). Выглядит всё чертовски(во всех смыслах Улыбающийся) многообещающе, хотя и не совсем понятно как всё будет работать. Разработчики хоть уже и не из Близзард, но плохих игр не делали(и, надеемся, не сделают), так что всем дружно ждать октября, когда должна выйти игра. Демоны не пройдут!


Автор: Линдор Полуэльф
Записан

url=ftp://exchange.lipetsk.ru][/url]
Maxon
Новичок
*

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 24



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 17 Августа 2006, 22:53:38 »

Half-Life 2: Episode One
FPS add-on
Дополнение к нашумевшему FPS об учёном-теоретике с практическим подходом Гордоне Фримане включает отсчёт времени сразу после окончания HL 2. Гордон вместе с Аликс, дочерью своего друга, понимают, что вновь ускользнули от костлявой. Но их радость длится недолго: разрушенная Цитадель оживает, только чтобы запустить процедуру самоуничтожения. Неразлучные весь первый эпизод Гордон и Аликс вместе с робо-Псом носятся по тому, что осталось от City 17, пытаясь выбраться, пока вся эта махина не взлетела на воздух. Перед нами всё таже любимая игра, но с большим акцентом на гравипушку и любопытные головоломки. Самый серьёзный недостаток Half-Life 2: Episode One - скоротечность. Честное слово, всё дополнение проходится часов за пять без особого напряжения. Впрочем за ней последуют Episode Two,Three... Интересно, Лукаса переплюнут? :-)

Автор: Maxon
Записан

url=ftp://exchange.lipetsk.ru][/url]
Maxon
Новичок
*

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 24



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 17 Августа 2006, 22:55:51 »

Метро спасет мир
Action
Киевская студия 4A Games, основанная выходцами из GSC Game World (а, точнее, частью команды S.T.A.L.K.E.R.) разрабатывает "Метро 2033" - хоррор-шутер с элементами RPG по мотивам одноименной книги Дмитрия Глуховского. Место действия - постапокалиптическая Москва, где человеческая жизнь теплится в туннелях метро, станции превратились в маленькие государства с разными политическими режимами, а на поверхности живут уродливые мутанты.

"ВДНХ" - крайняя обитаемая станция на оранжевой ветке метро, северный оплот человечества и цивилизации. Она была одной из лучших, пока оставалась в безопасности. Но сейчас станцию атакуют орды спускающихся сверху загадочных существ, которых жители "ВДНХ" называют "Темными". Если людской форпост падёт, чёрная лавина может захлестнуть всё метро.

Молодой парень Артём, живущий на "ВДНХ", получает задание: пробраться в сердце метрополитена, легендарный Полис, чтобы оповестить всех о страшной опасности и попросить о помощи. На своем пути он встретит различные, порой причудливые политические режимы станций-городов, опасных мутантов и паранормальные явления. Стиль "силового" прохождения будет варьироваться - Артем сможет быть как тяжелым штурмовиком, так и незаметным убийцей. Авторы обещают серьезный тактический ИИ и интерактивную технику (например, бронированные дрезины).



Помимо стрельбы, существуют и другие методы общения с миром - в "Метро 2033" есть побочные задания, предусмотрена (надеемся, не одна) альтернативная концовка. Станции будут населены множеством NPC, занимающихся своими делами. Решив поторговать с ними, вы столкнетесь с взятой прямиком из книги валютной системой  деньгами здесь служат патроны, и жаркая перестрелка может быстро сделать вас нищим. Если этого окажется мало, и игрок вдруг заскучает, ему помогут развеяться различные мини-игры.

Заманчиво звучат и обещания, относящиеся к технической стороне проекта - движок 4A-Engine обладает некой новаторской "технологией визуализации, базирующейся на психо-оптическом восприятии человека", поддерживает динамическое освещение, "правильные" мягкие тени, HDR, motion blur, а также "gamma-корректный Deferred Shading с аналитическим АА" (что бы это ни значило).

Посетить московское метро-2033 владельцы РС и PlayStation 3 смогут лишь в конце 2008 года.


Автор: Maxon
Записан

url=ftp://exchange.lipetsk.ru][/url]
Chicco
Постоялец
**

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 171



Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 04 Сентября 2006, 15:21:24 »

Прошел  HL2 Ep1 так же как и собсно вторую.ОЧень нравиться. Жаль, что вторая выйдет только в феврале.
Записан
Lexx
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 4



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 23 Марта 2007, 21:46:11 »

Корсары: Возвращение Легенды
Ролевая морская игра, где игрока ждут захватывающий сюжет с реальными историческими персонажами 17 века, эпические морские баталии, сабельные дуэли один на один  и участие в массовых сражениях на сущее и море. Действие игры разворачивается в реальном бассейне Карибского моря, в середине 17 века.

 

Вымышленный архипелаг из игр Корсары 1 и Пираты Карибского моря  уступил место реальной береговой линии и островам Карибского бассейна. Испанский Мэйн, Куба, Эспаньола (Гаити), Ямайка - от Белиза до Барбадоса и от Порто Бело до Бермуд простирается новая карта игры, включая такие привычные читателю книг про пиратов города как Каракас, Картахену, Маракайбо, Панаму, Гавану, Тортугу и другие (соответствует 3000х2000 километровому участку планеты Земля). Географические изменения коснулись и сухопутной части игры - гигантские пространства с джунглями, пещерами, катакомбами, гротами, бухтами, индейскими и пиратскими поселениями. На островах и материке расположены тридцать городов и поселений, принадлежащих четырем нациям (Англии, Франции, Испании, Голландии), индейцам и вольным пиратам. Есть необитаемые острова и дикие неосвоенные пространства.

В игре разработан большой, живущий независимо от игрока, мир, на который он может влиять по своему усмотрению. Например, золотой караван будет уходить в Европу два раза в год и в воле игрока перехватить его или узнать из слухов, что он благополучно избежал нападений. Страны могут ссориться, мириться, нападать и захватывать друг у друга колонии. Заключение мира или начало военных действия между державами никак не зависит от воли героя, но он может принять в этих событиях активное участие и сыграть не последнюю роль, выбрав карьеру одной из сторон. Все сюжетные персонажи - реальные исторические личности той эпохи, а квесты построены на реальных события, происходящих в это время - Генри Морган, Томас Мэдифор, полковник Линч, Бертран д'Ожерон, Франуса Олоне, Джекмен, Петер Стэвезант и многие другие. Сценарий составлен так, что играя за разные стороны игрок по сути сталкивается сам с собой из прошлой игры, например, в одной карьере нужно доставить важное государственное лицо, избежав попыток его перехвата, тогда как по карьере за другую нацию нужно этого пассажира перехватить. Или защитить город от нападения по одной истории, а по другой этот город захватить. Это дает взгляд с разных сторон на историю, позволяет поучаствовать в ней в различных качествах.

Романтический квест, где игроку предоставляется возможность принять активное участие в судьбе прекрасной испанки Изабеллы. Квест отличает продуманный неординарный сюжет, прекрасные диалоги и скриптовые сцены. При благоприятном развитии событий герой может получить красавицу в жены, но это еще далеко не конец истории. Персонаж Изабелла имеет развитый псевдоинтеллект и игроку предстоит познать прелести и трудности семейной жизни пирата.

Несколько мистических квестов заставят поломать голову искушенного игрока над своими загадками и хитросплетениями сюжета, а главное, решаемыми игровыми задачами. Язык скриптов Storm 2.5 был специально доработан для реализации новых видов игровых заданий и построения полномасштабных скриптовых сцен.

Каждое задание в сценарных квестовых линейках может быть решено несколькими способами, даже провал задания не фатален для игры, все варианты развития обрабатываются и сюжет идет по своему пути, зависящему от действий игрока на протяжении всей истории. Любая мелочь в начале истории может отыграть в конце сюжета неожиданным поворотом событий. Но и без жестких рамок сюжетных историй мир игры полон различных заданий и событий - генераторы квестов каждый раз будут подкидывать герою неожиданные повороты, казалось бы, типовых заданий. Торговец, к которому нужно было доставить груз, может отменить сделку и герой останется с носом, но зато заимеет груз в качестве компенсации трудов. Поиск должника, доставка сундуков с золотом, сопровождение купцов и пассажиров, задания губернаторов, различные слухи в таверне, поиск кладов по кускам карты  все это не оставит времени на скуку и «обязательную прокачку» героя.

            Новая ролевая система игры PIRATES, названа по первым буквам английских наименований характеристик героя - Power (Сила), Impression (Восприятие), Reaction (Реакция), Authority (Лидерство), Talent (Обучаемость), Endurance (Выносливость), Success (Удача). Эти характеристики влияют на скорость развития 14 умений персонажа, которые делятся на личные (авторитет, легкое оружие, среднее оружие, тяжелое оружие, пистолеты, везение и скрытность) и корабельные (навигация, меткость, орудия, абордаж, защита, ремонт, торговля). Каждое умение развивается отдельно, в зависимости от действий произведенных игроком. Например, покупка в магазине повышает навык Торговли, и, развивая его, игрок никак не сможете повысить, например, Абордаж. Использование пистолетов, развивает только умение Пистолеты, и с его ростом стрельба становится все более точной и убойной. Морской бой развивает умения Меткости и Орудия и т.д. При переходе набранного числа очков в умениях порога, зависимого от характеристики Обучаемость, даются очки личных и корабельных способностей («перков»), которые игрок может распределить сам, потратив на 55 различных способностей, дающих герою новые возможности.

            Разделение фехтования на три категории: рапиры (легкое), сабли (среднее), мечи и топоры (тяжелое) позволило сделать героя экспертом в наиболее часто используемом виде оружия, что дает дополнительный бонус в сабельных драках. Каждый вид оружия имеет свои плюсы и минусы  тяжелое наносит максимальный урон, но имеет больший вес, а значит, требует больше энергии на удар, легкое оружие позволяет совершить множество ударов, так как тратит меньше энергии, но урон тоже ниже. Игрок располагает 3 видами ударов и 3 видами защит от них, все управление реализовано на трех кнопках с переключением регистровой клавишей (режим атаки или защиты) и легко применяется в игре на интуитивном уровне после небольшой тренировки. Сабельный бой стал более насыщенным, игрок может выработать свой стиль  агрессивный или защита с выпадами. Применение новых способностей героя позволяет расширить стили ведения боя, например, «перк» Ярость позволяет на 20 секунд превратиться в берсеркера, способного прорубать любую защиту и нечувствительного к вражеским уколам.

В начале игры предстоит выбрать персонажа из обширного списка, который игрок может редактировать по своему усмотрению. Можно использовать любого персонажа игры или даже текстуру со своей фотографией. Кроме внешнего вида героя, нужно так же определить его национальную принадлежность и склонности к определенным занятиям (корсар, торговец, авантюрист)  это определит скорость развития навыков героя от базовых значений системы PIRATES, но можно изменить все характеристики героя и создать свой собственный, уникальный тип персонажа. Нация героя - это нация, выбранная в начале игры, или нация активного в данный момент каперского патента (герой находится на службе). Текущий флаг на корабле героя можно менять в море для того, чтобы скрыть свою истинную суть и обмануть врага, подойти к нему для абордажа или торговли. Но врага под чужым флагом могут распознать как корабли в море, так и стражники в порту. Во враждебный город можно попытаться проникнуть ночью и избегать бдительного патруля. Умение «Скрытность» влияет на успех обмана и шанс обнаружения. Если же у героя есть награда за голову, которую он получает за свои злодеяния против имущества и граждан страны, то он считается врагом, и его будут преследовать охотники за головами на суше и море, не давая покоя, пока герой не уладит разногласия.

Привлекательна для игрока и возможность заняться честной торговлей, так как в игре проработана экономическая модель ценообразования, затаривания и дефицита товаров. Те, кому претит торговать, могут заняться пиратством. Захватывать и грабить набитые грузом купеческие корабли. Продавать награбленное в дружеских портах и сдавать пленных капитанов властям или держать их в трюме своего корабля периодически навещая, или казнить их  все в воле капитана. Чем больше герой совершил грехов, тем более мощные охотники пустятся за ним в погоню. Офицеры героя имеют свою предрасположенность к хорошим и плохим поступках своего капитана, и их лояльность может измениться, а они уйти со службы. Еще одним прибыльным, но опасным занятием является контрабанда. Контрабандисты заплатят большие суммы за запрещенный товар, но после сделки игрок можете нарваться на военный патруль или на эскадру мощных кораблей. Если капитан хочет быть верным своему отчеству, он может заслужить патент одной из четырех наций. С патентом в кармане герой сможет топить врагов Его Величества, сопровождать конвои с ценными грузами или захватывать города во славу любимой державы.

Но когда-нибудь наступит момент, когда у игрока уже будет мощная эскадра, трюмы будут набиты золотом, а вклады у ростовщиков будут давать изрядный доход. Герою захочется большего - захочется быть независимым от назойливых держав, управлять своей собственной колонией, а может быть даже основать свою собственную, свободную республику из множества городов под черным флагом. В своей колонии можно будет собирать налоги и бесплатно чинить корабли. Каждый город защищает мощный форт, а так же несколько сторожевых кораблей. Корабли необходимо потопить, а батареи форта разрушить. Только после этого игрок сможет высадить десант в форте. Захватив форт, нужно будет зачистить город, убив всех обороняющихся. Захваченную колонию можно оставить себе, а можно присовокупить к владениям нации, у которой герой на службе.

Игра «Корсары: Возвращение Легенды», дает игроку практически неограниченные возможности стиля игры. Игра захватывает с самого начала и не отпустит, пока игрок не сделает карьеру от капера до адмирала или не завладеете всем архипелагом. Но даже тогда захочется начать сначала, чтобы испробовать новые пути развития, возможно, обзавестись женой и своим хозяйством на суше, пройти игру по другому пути. «Корсары: Возвращение Легенды» - это настоящий симулятор пиратской жизни конца семнадцатого века.
В продаже с марта 2007 года.
Источник: http://www.seaward.ru/index_rotl.html
Записан
B@M-GT
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 16



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 04 Апреля 2007, 21:44:35 »

Test Drive Unlimited Прикольная игра Веселый  Веселый
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory