Липецкие форумы
21 Октября 2019, 02:39:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Диски выбрать  (Прочитано 5667 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kuper-fild
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« : 26 Января 2007, 21:06:47 »

Раздумываю над приобретением дисков.
Миняю 16 дюймов на 15 на Lancer 2.0. Посоветуйте:
Брать литой (РФ производство СКАД) точно совпадающие параметры:
6; 114.3/5; 46; 67.1
или кованный (ВСМПО), но с отличием:
6,5; 114.3/5; 46; 72
на резину 195/60/15
Подскажите их + и -
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 26 Января 2007, 23:41:19 »

Kuper-fild
насчет скад сказать ничего не могу, а вот всмпо стояли на 9-ке практически неубиваемые, вообще нафига ты их меняешь, и тебе не проще зайти в магазин типа "правый руль", и заказать какие надо ( в смысле японские)
Записан
Альварес
Завсегдатай
***

Рейтинг: 15
Offline Offline

Сообщений: 314


"История будет помнить царей, но не воинов"©


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 27 Января 2007, 00:11:19 »

Я не знаю рекомендаций завода изготовителя (никогда не имел дело ни с маркой ни с моделью), но если исходить из того, что диски с размером 6; 114.3/5; 46; 67.1 не противоречат рекомендации, то увеличение ширины обода на полдюйма и увеличение ступичного диаметра на 4,9мм не должно привести к каким либо проблемам. В принципе, приблизительную ширину обода можно посчитать исходя из типоразмера колес (195/60/15). Что касается ступичного диаметра, то производители дисков заранее делают его увеличенным, чтобы этот диск мог использоваться на разных моделях.
Теперь о литых и кованых. Кованые раза в полтора (грубо) легче и прочнее литых. Т.о, с точки зрения стремления к снижению неподрессорных масс, лучше кованые. Но ассортимент кованых не так высок (ВСМПО едва ли не единственная организация, я, по крайней мере, о других не слышал), литых намного больше. А плохо подобранный дизайн дисков не красит машину (если вам важен внешний вид). Если вы любите быструю езду, то тоже, лучше поставить кованые, т.к. из за более легкого веса машина более динамична.
Ну а с принципами эксплуатации легкосплавных дисков, я думаю, вы знакомы, по этому про это писать не буду. Ну, в кратце в принципе все. Можно больше написать, но это, думаю, никчему. Лично я езжу зимой на обычной штамповке, а летом на литье. Если будет возможность, то приобрету на зиму кованые, а летом так и буду ездить на литье.
Все вышесказанное  IMHO.
Записан
Kuper-fild
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 27 Января 2007, 09:12:54 »

Спасибо за ответы, что касается японского заказа, там ждать долго. И японцы ни чего не меняют, в отличии от нас.  
Я все же склоняюсь к кованным дискам, только вот не скажится ли это на подвеске при сильном ударе: т.е. диск окажется целым, а подвеска примит удар на себя и деформируется?
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 27 Января 2007, 11:17:42 »

Kuper-fild
Нет, просто кованый диск лопнет, а литой погнется. а при очень сильном ударе подвеску и так всю вывернет, хоть штамповка стоять будет
Записан
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 27 Января 2007, 12:17:29 »

Veres
Нерепутал, это литье лопнет, а ковка погнется. Улыбающийся
Записан
Альварес
Завсегдатай
***

Рейтинг: 15
Offline Offline

Сообщений: 314


"История будет помнить царей, но не воинов"©


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 27 Января 2007, 14:53:04 »

Kuper-fild
ну это уж зависит от того, как вы будете ездить. При использовании ковки в паре с низкопрофильной резиной подвеска должна обладать достаточной энергоемкостью, потому что практически вся энергия удара колеса об бордюр, выбоину и.т.п. будет передаваться на элементы подвески. Но в любом случае, подвеска будет изнашиваться интенсивнее, чем если бы вы использовали штампованную сталь. Также при частой езде по ямам можете намного быстрей убить резину. Ездить нужно аккуратно, особенно это касается наших дорог. Знаю людей, которые уже давно ездят на ковке, периодически попадая в какую нибудь выбоину (а кто из нас не попадал)  и ни каких особых проблем с подвеской у них нет. Другое дело, что если вы вдруг погнете легкосплавные диски (ну мало ли что может случится на дороге) или на них появятся трещины то отремонтировать их очень сложно. Надежнее будет купить новые. Ну это в большинстве случаев касается литья. Деформировать же кованые диски очень сложно, если это все же произойдет, то, я думаю, замена дисков вас волновать сильно не будет и отойдет на второй или третий план. Более значимым в этом случае для вас будет, скорее всего, замена подвески и жестянка (восстановление геометрии кузова). Ну это, в принципе, уже крайность.
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 28 Января 2007, 00:53:53 »

BuBa
Ковка - лопается, а литье гнется Крутой
Записан
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 28 Января 2007, 15:35:41 »

Veres
Хм, почему-о всегда думал что наоборот, чисто беря во внимание физические процессы их произвотсва.

Любые кованные вещи более пластичны, чем литье. Улыбающийся
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 28 Января 2007, 21:44:42 »

Цитата: "BuBa"
Veres
Хм, почему-о всегда думал что наоборот, чисто беря во внимание физические процессы их произвотсва.

Любые кованные вещи более пластичны, чем литье. Улыбающийся


Ковка более твердая соот-но более хрупкая
Записан
лорд
Завсегдатай
***

Рейтинг: -14
Offline Offline

Сообщений: 303



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 02 Февраля 2007, 05:49:24 »

ну а по цене как?
Записан
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 02 Февраля 2007, 09:31:50 »

лорд
Ковка дороже, раза в два где-то.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory