Липецкие форумы
17 Октября 2019, 15:37:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: 1 2 3 [4]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Классика"  (Прочитано 38004 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Чиф
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 36
Offline Offline

Сообщений: 6722



Просмотр профиля
« Ответ #90 : 27 Февраля 2007, 21:44:50 »

Veres Наши РПД пока не такие надёжные и с ремонтом проблемы. Это вам не Мазда-RX, но прет тоже хорошо. Неудобно, что при сбросе газа обороты как на обычном не падают, т е торможение двигателем требует привычки.
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #91 : 27 Февраля 2007, 21:50:04 »

Цитата: "Чиф"
Veres Наши РПД пока не такие надёжные и с ремонтом проблемы. Это вам не Мазда-RX, но прет тоже хорошо. Неудобно, что при сбросе газа обороты как на обычном не падают, т е торможение двигателем требует привычки.

Да это пол беды, самое плохое никто не знает какой будет реальный расход у нового двигла доходит до 18 л/100. а 50 000 они ходят, для гонок за глаза :lol:
Записан
Икар
Постоялец
**

Рейтинг: 20
Offline Offline

Сообщений: 120



Просмотр профиля
« Ответ #92 : 28 Февраля 2007, 10:28:49 »

kriezzz
Вот наткнулся:
http://www.zr.ru/article46246.html

В кратце:
"Перевоплощение началось с двигателя  он получил «спортивный» распредвал и тюнинговый карбюратор. Потом  прямоток, причем редкого для «классики» вида с двумя глушителями, разведенными по сторонам. Все это, по клятвенным заверениям владельца, добавило около 40 л.с. Мы этим к клятвам отнесемся с изрядной долей скепсиса  хотя бы потому, что мотор пришлось бы раскручивать для получения такой мощности до 8300 оборотов, а то и больше. А он таких издевательств не выдержит. Но дел-то не в цифрах, а в ощущениях. Белая «семерка» и в самом деле резвее обычной классики. Да и машину перестраивали не для рэйсерских покатушек, а для городской езды. "
"Немного покатавшись, владелец «семерки» решил, что неплохо было бы усилить и подвеску. Перебрав множество вариантов, он остановился на том, который казался ему лучшим  поставил амортизаторы Koni и пружины Eibach. А заодно модернизировал и тормозную систему, установив детали Lukas."
К сожалению про стоимость переделок нет ни слова...
Записан
kriezzz
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #93 : 28 Февраля 2007, 16:43:11 »

Цитата: "Veres"
своими глазами видел ЗИМ - вся начинка от 100-го Крузера - причем сделано так, как будто там и было, глаза боятся, а руки делают....

а хозяина ЗИМа случаем не Сергей зовут
Записан
kriezzz
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #94 : 28 Февраля 2007, 17:00:44 »

Икар
Знаю статейку. Читал в ЗР, занятно...
Записан
Альварес
Завсегдатай
***

Рейтинг: 15
Offline Offline

Сообщений: 314


"История будет помнить царей, но не воинов"©


Просмотр профиля
« Ответ #95 : 02 Марта 2007, 03:42:16 »

Цитировать
Все это, по клятвенным заверениям владельца, добавило около 40 л.с.

Да конечно же чушь, никогда в это неповерю. :evil:
Цитировать
Но дел-то не в цифрах, а в ощущениях. Белая «семерка» и в самом деле резвее обычной классики.

Ну еще бы.  :wink:
Цитировать
Перебрав множество вариантов, он остановился на том, который казался ему лучшим  поставил амортизаторы Koni и пружины Eibach.

Жаль, что не указано какими критериями он руководствовался, при выборе амортов и пружин (почему именно Кони, а не, допустим, Билштейн), было интересно почиать.  :wink:
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #96 : 05 Марта 2007, 15:46:38 »

чтобы получилось что-то стоящее в один движок надо засунуть 2-3к зелени, и в коробку и в подвеску, а все что меньше - просто баловство

зачем размениваться на мелочи?




Цитата: "kriezzz"
Цитата: "Veres"
своими глазами видел ЗИМ - вся начинка от 100-го Крузера - причем сделано так, как будто там и было, глаза боятся, а руки делают....

а хозяина ЗИМа случаем не Сергей зовут


хозяина не знаю, потому сказать не могу
Записан
kriezzz
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #97 : 07 Марта 2007, 19:22:42 »

Зацените, я конечно не особо шарю в этом, но вот вернулся к теме переделок карба в инж. и вот че нашел. Извращенство это или нет?
  "Больше всего автолюбителю не нравился двигатель. Первоначально это был 1,3-литровый мотор ВАЗ-2105 мощностью 69 л. с. с ременным приводомраспредвала. Вскоре у него появились кованые Т-образные поршни диаметром 82,0 мм (вместо 79,0) и коленвал с увеличенным ходом кривошипа  84 мм вместо стандартных 66 мм. Шатуны также поставили новые  длиной 129 мм вместо 136. Таким образом, рабочий объем двигателя «подрос» до 1,7 л.
    Памятуя, что в моторе важнее не поршневая, а «голова», всерьез модернизировали головку блока цилиндров. Стандартный распредвал уступил место спортивному, с увеличенным углом перекрытия фаз. Клапаны решили сделать большими, для чего применили аналоги от мотора BMW  впускные диаметром 40 мм (вместо 37 мм) и выпускные диаметром 38 мм (вместо 32 мм). Диаметр впускных каналов головки довели до 34 мм.
    Радикально изменилась система питания. Вместо карбюратора «Озон» поставили новый электронный впрыск с четырьмя дросселями диаметром 45 мм и форсунками от SAAB-2,3 турбо. За поведение впрыска отвечает ЭБУ от «десятки» с контроллером «Январь 5.1».
    Выхлопная система этих «Жигулей» уже не раз претерпевала модернизацию. Сегодня ее можно охарактеризовать формулой 4-2-1-2-6. То есть четыре канала диаметром 34 мм оригинального коллектора («паука») сходятся сначала в два канала диаметром 38 мм каждый, потом в один (его диаметр 60 мм). Под задней частью кузова выхлопная система сновараздваивается, соединяясь с парой глушителей, после каждого из которых систему венчают три патрубка.
   В итоге усовершенствованный двигатель показал на стенде мощность 145 л. с. при 8000 об/мин и крутящий момент порядка 165 Нм.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory