Липецкие форумы
23 Октября 2019, 03:25:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: 1 2 [3] 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Классика"  (Прочитано 38033 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Чиф
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 36
Offline Offline

Сообщений: 6722



Просмотр профиля
« Ответ #60 : 20 Февраля 2007, 23:48:52 »

При навороченности двигателя возрастает его крутящий момент. А это страшная штука для сцепления, коробкт, кардана и моста. Потом у таких форсировщиков сцепление разлетается, кардан закручивается и бить начинает и мосты воют, как собаки. А бывает и крестовины в поле вылетают вместе с карданами. Сам видел.
У другого такого умельца на форсированной "копейке" (не в Липецке) кардан от коробки оторвался и в асфальт впился - тройное сальто через крышу и к праотцам отправился.
Форсировка должна быть комплексной, что затронет все узлы машины, а это по факту полная переделка.
Записан
kriezzz
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #61 : 21 Февраля 2007, 12:29:14 »

Чиф
В том то и дело, хочешь что то менять придется менять все - так сказать в комплекте. Поэтому наверное и стоимость апгрейда наших машин выростает в разы
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #62 : 21 Февраля 2007, 16:42:26 »

Для начала надо определить что ты хочешь получить и за какие деньги
Записан
kriezzz
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #63 : 21 Февраля 2007, 19:23:12 »

Хочу разгон с места ну хотя бы сек за 14 - 15, а потратить могу ...... ну тыщ 10
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #64 : 21 Февраля 2007, 23:09:23 »

Цитата: "kriezzz"
Хочу разгон с места ну хотя бы сек за 14 - 15, а потратить могу ...... ну тыщ 10

Стандартный любительский набор - прямоток, хор настроенный карбюратор (или его замена) ну и распредвал с увеличенным подъемом.
Если будешь делать сам - то пожелаю удачи, если сам не хочешь - на механизаторов к братьям (соображают на самом деле)
Записан
kriezzz
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #65 : 21 Февраля 2007, 23:30:17 »

Veres
скажи а где на механизаторов автосервис?
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #66 : 22 Февраля 2007, 00:31:37 »

Поднимаешься по механизаторов, после суда направо, 50 метров, с правой стороны бокс, там два брата, то ли армяне, то ли... короче не совсем русские. По крайней мере летом там были.
Записан
Икар
Постоялец
**

Рейтинг: 20
Offline Offline

Сообщений: 120



Просмотр профиля
« Ответ #67 : 22 Февраля 2007, 12:13:15 »

Если те, о ком я думаю - толковые ребята!
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #68 : 22 Февраля 2007, 12:22:57 »

Проверенно, когда наши ТАЗы были, много раз гонял
Записан
Альварес
Завсегдатай
***

Рейтинг: 15
Offline Offline

Сообщений: 314


"История будет помнить царей, но не воинов"©


Просмотр профиля
« Ответ #69 : 23 Февраля 2007, 17:08:49 »

Цитата: "kriezzz"
Хочу разгон с места ну хотя бы сек за 14 - 15, а потратить могу ...... ну тыщ 10

WEBER DCOE 40 (или 45)  :twisted:  :twisted:  :twisted:  и спортивный распредвал, прямоток необязателен. Хотя и с одним правильно настроенным карбом ощущения изменятся в лучшую сторону. А с прямотоком могут завернуть на техосмотре (правда, известны случаи, когда этого, почему то, не происходило).
По субьективным ощущениям, ВАЗ 21093 с доработанным штатным Солексом (не путать с  Солекс - спортом 1,2,3, а именно штатником) с УГПС, спортивным распредвалом, фильтром нулевиком и некоторыми другими, менее значимыми, девайсами, более динамична, причем на порядок, чем ВАЗ 2114 (тоже стоит спорт.распредвал) с инжектором. Имею возможность юзать и ту и другую модель, поэтому и сравнил.
Записан
Икар
Постоялец
**

Рейтинг: 20
Offline Offline

Сообщений: 120



Просмотр профиля
« Ответ #70 : 23 Февраля 2007, 17:16:57 »

Альварес
А что значит с "доработанным Солексом"?
Записан
Альварес
Завсегдатай
***

Рейтинг: 15
Offline Offline

Сообщений: 314


"История будет помнить царей, но не воинов"©


Просмотр профиля
« Ответ #71 : 23 Февраля 2007, 18:14:24 »

Икар солекс - карбюратор, штатно ставящийся на девятки. Пользоваться им - мука, поэтому и доработал. (Если коротко, то немного увеличил главные диффузоры, прошлифовал и отполировал малые диффузоры, отрегулировал ускорительный насос (экспериментировал с распылителями и кулачками)).
Записан
Икар
Постоялец
**

Рейтинг: 20
Offline Offline

Сообщений: 120



Просмотр профиля
« Ответ #72 : 23 Февраля 2007, 19:01:06 »

Альварес
ну с карбом ясно, а спортраспредвал откуда?
Записан
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #73 : 23 Февраля 2007, 19:01:47 »

Икар
Продаются. Улыбающийся
Записан
Икар
Постоялец
**

Рейтинг: 20
Offline Offline

Сообщений: 120



Просмотр профиля
« Ответ #74 : 23 Февраля 2007, 19:05:57 »

BuBa
я знаю, но в качестве сомниваюсь... :?
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #75 : 23 Февраля 2007, 19:17:24 »

на девятке меняли на распредвал от инжекторного - подъем кулачков повыше, да и стоит копейки по сравнению со спортивными
Записан
Икар
Постоялец
**

Рейтинг: 20
Offline Offline

Сообщений: 120



Просмотр профиля
« Ответ #76 : 23 Февраля 2007, 19:28:27 »

Veres
А на классический двиг он встанет?
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #77 : 23 Февраля 2007, 19:38:21 »

Цитата: "Икар"
Veres
А на классический двиг он встанет?

девятошный? конечно нет, посмотреть с класиического инжекторного. Замерить подъем кулачков не проблема.

Хотя по мне - я бы поставил 3-й номер спорт.  :lol:
Записан
Икар
Постоялец
**

Рейтинг: 20
Offline Offline

Сообщений: 120



Просмотр профиля
« Ответ #78 : 23 Февраля 2007, 21:56:26 »

Veres
А где их искать КАЧЕСТВЕННЫЕ?
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #79 : 23 Февраля 2007, 22:06:28 »

Икар
А х** их знает, где качественные зп искать??
пообщатся с людьми, кто ими занимается, скажут где и какие (у кого)качественные, а от левака никто не застрахован.
И еще, наш форсированный движок ходит 100-150 тыс в лучшем случае, так что и среднего качества хватит за глаза
Записан
Икар
Постоялец
**

Рейтинг: 20
Offline Offline

Сообщений: 120



Просмотр профиля
« Ответ #80 : 23 Февраля 2007, 22:13:21 »

Veres
Среднего хватит... на сырец не нарваться бы!!!
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #81 : 24 Февраля 2007, 23:26:55 »

kriezzz
каие продвижения?
Записан
kriezzz
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #82 : 24 Февраля 2007, 23:59:33 »

Цитата: "Veres"
kriezzz
каие продвижения?

Да пока не ездил - вот зарплату получу, тогда..., хотя чо то мне стремно становится .... как то оно черезчур дохера чего делать надо., да и если наворочают - потом еще хрен вернеш как было. деньги то не печатаю :roll:
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #83 : 25 Февраля 2007, 21:44:13 »

Цитата: "kriezzz"
Цитата: "Veres"
kriezzz
каие продвижения?

Да пока не ездил - вот зарплату получу, тогда..., хотя чо то мне стремно становится .... как то оно черезчур дохера чего делать надо., да и если наворочают - потом еще хрен вернеш как было. деньги то не печатаю :roll:

это не дохера, это на самом деле мизер. а насчет наворочают - если б не умели то не занимались бы, а они там давно работают.
зубов боятся..... в лес не ходить :lol:
Записан
Икар
Постоялец
**

Рейтинг: 20
Offline Offline

Сообщений: 120



Просмотр профиля
« Ответ #84 : 26 Февраля 2007, 13:43:16 »

А кто подскажет, дизель на классику реально достать?
Записан
Pavlo
Завсегдатай
***

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 299


Просмотр профиля
« Ответ #85 : 26 Февраля 2007, 13:51:20 »

Достать дизель не проблема, проблема его установить.
Учти что большинство импортных дизельных автомобилей с поперечным расположением двигателя, а у классики он продольно расположен. Значит соединение с КПП другое, не говоря уже о подушках между ДВС и рамой. Хлопотное это дело. Овчинка выделки не стоит.
Записан
Икар
Постоялец
**

Рейтинг: 20
Offline Offline

Сообщений: 120



Просмотр профиля
« Ответ #86 : 26 Февраля 2007, 13:54:53 »

Pavlo
В том-то и дело, я РОДНЫЕ движки видел!!! 4,5,7ки! Своими глазами!!!
Записан
Pavlo
Завсегдатай
***

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 299


Просмотр профиля
« Ответ #87 : 26 Февраля 2007, 14:15:47 »

понял о чем ты. Действительно с завода выходили мелкими партиями машины с дизельным двигателем. Это было результатом глубокой модернизации бензинового двигателя (блок цилиндров неизменный был) с топливной аппаратурой Bosch. Большого распространения не получили. Отличительная особенность этих автомобилей - загнутая выхлопная труба.
Записан
Икар
Постоялец
**

Рейтинг: 20
Offline Offline

Сообщений: 120



Просмотр профиля
« Ответ #88 : 26 Февраля 2007, 17:44:39 »

Ага, по ходу я именно про этих... Улыбающийся
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #89 : 27 Февраля 2007, 21:37:13 »

Цитата: "Pavlo"
Достать дизель не проблема, проблема его установить.
Учти что большинство импортных дизельных автомобилей с поперечным расположением двигателя, а у классики он продольно расположен. Значит соединение с КПП другое, не говоря уже о подушках между ДВС и рамой. Хлопотное это дело. Овчинка выделки не стоит.

Да ладно ничего нет невозможного, своими глазами видел ЗИМ - вся начинка от 100-го Крузера - причем сделано так, как будто там и было, глаза боятся, а руки делают....


Цитата: "Икар"
Ага, по ходу я именно про этих... Улыбающийся


Cкорее всего на заводе под заказ можно...
Вот РПД точно можно, на 9-ку 52К стоил по весне
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory