Чиф
|
 |
« Ответ #60 : 20 Февраля 2007, 23:48:52 » |
|
При навороченности двигателя возрастает его крутящий момент. А это страшная штука для сцепления, коробкт, кардана и моста. Потом у таких форсировщиков сцепление разлетается, кардан закручивается и бить начинает и мосты воют, как собаки. А бывает и крестовины в поле вылетают вместе с карданами. Сам видел. У другого такого умельца на форсированной "копейке" (не в Липецке) кардан от коробки оторвался и в асфальт впился - тройное сальто через крышу и к праотцам отправился. Форсировка должна быть комплексной, что затронет все узлы машины, а это по факту полная переделка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kriezzz
Постоялец

Рейтинг: -2
Offline
Сообщений: 107
|
 |
« Ответ #61 : 21 Февраля 2007, 12:29:14 » |
|
Чиф В том то и дело, хочешь что то менять придется менять все - так сказать в комплекте. Поэтому наверное и стоимость апгрейда наших машин выростает в разы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Veres
|
 |
« Ответ #62 : 21 Февраля 2007, 16:42:26 » |
|
Для начала надо определить что ты хочешь получить и за какие деньги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kriezzz
Постоялец

Рейтинг: -2
Offline
Сообщений: 107
|
 |
« Ответ #63 : 21 Февраля 2007, 19:23:12 » |
|
Хочу разгон с места ну хотя бы сек за 14 - 15, а потратить могу ...... ну тыщ 10
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Veres
|
 |
« Ответ #64 : 21 Февраля 2007, 23:09:23 » |
|
Хочу разгон с места ну хотя бы сек за 14 - 15, а потратить могу ...... ну тыщ 10 Стандартный любительский набор - прямоток, хор настроенный карбюратор (или его замена) ну и распредвал с увеличенным подъемом. Если будешь делать сам - то пожелаю удачи, если сам не хочешь - на механизаторов к братьям (соображают на самом деле)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kriezzz
Постоялец

Рейтинг: -2
Offline
Сообщений: 107
|
 |
« Ответ #65 : 21 Февраля 2007, 23:30:17 » |
|
Veres скажи а где на механизаторов автосервис?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Veres
|
 |
« Ответ #66 : 22 Февраля 2007, 00:31:37 » |
|
Поднимаешься по механизаторов, после суда направо, 50 метров, с правой стороны бокс, там два брата, то ли армяне, то ли... короче не совсем русские. По крайней мере летом там были.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Икар
Постоялец

Рейтинг: 20
Offline
Сообщений: 120
|
 |
« Ответ #67 : 22 Февраля 2007, 12:13:15 » |
|
Если те, о ком я думаю - толковые ребята!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Veres
|
 |
« Ответ #68 : 22 Февраля 2007, 12:22:57 » |
|
Проверенно, когда наши ТАЗы были, много раз гонял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Альварес
Завсегдатай
 
Рейтинг: 15
Offline
Сообщений: 314
"История будет помнить царей, но не воинов"©
|
 |
« Ответ #69 : 23 Февраля 2007, 17:08:49 » |
|
Хочу разгон с места ну хотя бы сек за 14 - 15, а потратить могу ...... ну тыщ 10 WEBER DCOE 40 (или 45) :twisted: :twisted: :twisted: и спортивный распредвал, прямоток необязателен. Хотя и с одним правильно настроенным карбом ощущения изменятся в лучшую сторону. А с прямотоком могут завернуть на техосмотре (правда, известны случаи, когда этого, почему то, не происходило). По субьективным ощущениям, ВАЗ 21093 с доработанным штатным Солексом (не путать с Солекс - спортом 1,2,3, а именно штатником) с УГПС, спортивным распредвалом, фильтром нулевиком и некоторыми другими, менее значимыми, девайсами, более динамична, причем на порядок, чем ВАЗ 2114 (тоже стоит спорт.распредвал) с инжектором. Имею возможность юзать и ту и другую модель, поэтому и сравнил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Икар
Постоялец

Рейтинг: 20
Offline
Сообщений: 120
|
 |
« Ответ #70 : 23 Февраля 2007, 17:16:57 » |
|
Альварес А что значит с "доработанным Солексом"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Альварес
Завсегдатай
 
Рейтинг: 15
Offline
Сообщений: 314
"История будет помнить царей, но не воинов"©
|
 |
« Ответ #71 : 23 Февраля 2007, 18:14:24 » |
|
Икар солекс - карбюратор, штатно ставящийся на девятки. Пользоваться им - мука, поэтому и доработал. (Если коротко, то немного увеличил главные диффузоры, прошлифовал и отполировал малые диффузоры, отрегулировал ускорительный насос (экспериментировал с распылителями и кулачками)).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Икар
Постоялец

Рейтинг: 20
Offline
Сообщений: 120
|
 |
« Ответ #72 : 23 Февраля 2007, 19:01:06 » |
|
Альварес ну с карбом ясно, а спортраспредвал откуда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BuBa
|
 |
« Ответ #73 : 23 Февраля 2007, 19:01:47 » |
|
ИкарПродаются. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Икар
Постоялец

Рейтинг: 20
Offline
Сообщений: 120
|
 |
« Ответ #74 : 23 Февраля 2007, 19:05:57 » |
|
BuBa я знаю, но в качестве сомниваюсь... :?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Veres
|
 |
« Ответ #75 : 23 Февраля 2007, 19:17:24 » |
|
на девятке меняли на распредвал от инжекторного - подъем кулачков повыше, да и стоит копейки по сравнению со спортивными
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Икар
Постоялец

Рейтинг: 20
Offline
Сообщений: 120
|
 |
« Ответ #76 : 23 Февраля 2007, 19:28:27 » |
|
Veres А на классический двиг он встанет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Veres
|
 |
« Ответ #77 : 23 Февраля 2007, 19:38:21 » |
|
Veres А на классический двиг он встанет? девятошный? конечно нет, посмотреть с класиического инжекторного. Замерить подъем кулачков не проблема. Хотя по мне - я бы поставил 3-й номер спорт. :lol:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Икар
Постоялец

Рейтинг: 20
Offline
Сообщений: 120
|
 |
« Ответ #78 : 23 Февраля 2007, 21:56:26 » |
|
Veres А где их искать КАЧЕСТВЕННЫЕ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Veres
|
 |
« Ответ #79 : 23 Февраля 2007, 22:06:28 » |
|
Икар А х** их знает, где качественные зп искать?? пообщатся с людьми, кто ими занимается, скажут где и какие (у кого)качественные, а от левака никто не застрахован. И еще, наш форсированный движок ходит 100-150 тыс в лучшем случае, так что и среднего качества хватит за глаза
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Икар
Постоялец

Рейтинг: 20
Offline
Сообщений: 120
|
 |
« Ответ #80 : 23 Февраля 2007, 22:13:21 » |
|
Veres Среднего хватит... на сырец не нарваться бы!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Veres
|
 |
« Ответ #81 : 24 Февраля 2007, 23:26:55 » |
|
kriezzz каие продвижения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kriezzz
Постоялец

Рейтинг: -2
Offline
Сообщений: 107
|
 |
« Ответ #82 : 24 Февраля 2007, 23:59:33 » |
|
kriezzz каие продвижения? Да пока не ездил - вот зарплату получу, тогда..., хотя чо то мне стремно становится .... как то оно черезчур дохера чего делать надо., да и если наворочают - потом еще хрен вернеш как было. деньги то не печатаю :roll:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Veres
|
 |
« Ответ #83 : 25 Февраля 2007, 21:44:13 » |
|
kriezzz каие продвижения? Да пока не ездил - вот зарплату получу, тогда..., хотя чо то мне стремно становится .... как то оно черезчур дохера чего делать надо., да и если наворочают - потом еще хрен вернеш как было. деньги то не печатаю :roll: это не дохера, это на самом деле мизер. а насчет наворочают - если б не умели то не занимались бы, а они там давно работают. зубов боятся..... в лес не ходить :lol:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Икар
Постоялец

Рейтинг: 20
Offline
Сообщений: 120
|
 |
« Ответ #84 : 26 Февраля 2007, 13:43:16 » |
|
А кто подскажет, дизель на классику реально достать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlo
|
 |
« Ответ #85 : 26 Февраля 2007, 13:51:20 » |
|
Достать дизель не проблема, проблема его установить. Учти что большинство импортных дизельных автомобилей с поперечным расположением двигателя, а у классики он продольно расположен. Значит соединение с КПП другое, не говоря уже о подушках между ДВС и рамой. Хлопотное это дело. Овчинка выделки не стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Икар
Постоялец

Рейтинг: 20
Offline
Сообщений: 120
|
 |
« Ответ #86 : 26 Февраля 2007, 13:54:53 » |
|
Pavlo В том-то и дело, я РОДНЫЕ движки видел!!! 4,5,7ки! Своими глазами!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlo
|
 |
« Ответ #87 : 26 Февраля 2007, 14:15:47 » |
|
понял о чем ты. Действительно с завода выходили мелкими партиями машины с дизельным двигателем. Это было результатом глубокой модернизации бензинового двигателя (блок цилиндров неизменный был) с топливной аппаратурой Bosch. Большого распространения не получили. Отличительная особенность этих автомобилей - загнутая выхлопная труба.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Икар
Постоялец

Рейтинг: 20
Offline
Сообщений: 120
|
 |
« Ответ #88 : 26 Февраля 2007, 17:44:39 » |
|
Ага, по ходу я именно про этих... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Veres
|
 |
« Ответ #89 : 27 Февраля 2007, 21:37:13 » |
|
Достать дизель не проблема, проблема его установить. Учти что большинство импортных дизельных автомобилей с поперечным расположением двигателя, а у классики он продольно расположен. Значит соединение с КПП другое, не говоря уже о подушках между ДВС и рамой. Хлопотное это дело. Овчинка выделки не стоит. Да ладно ничего нет невозможного, своими глазами видел ЗИМ - вся начинка от 100-го Крузера - причем сделано так, как будто там и было, глаза боятся, а руки делают.... Ага, по ходу я именно про этих...  Cкорее всего на заводе под заказ можно... Вот РПД точно можно, на 9-ку 52К стоил по весне
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|