Липецкие форумы
20 Августа 2019, 12:49:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Классика"  (Прочитано 37523 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #30 : 15 Февраля 2007, 03:48:32 »

Veres
Все реально, кто мешает поставить газотурбинный двигло? Улыбающийся Кобыл этак в 2000. Улыбающийся
Записан
sakkaba1
Завсегдатай
***

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 299



Просмотр профиля
« Ответ #31 : 15 Февраля 2007, 05:08:20 »

BuBa
ну почему ты так у хотси прилип Крутой  :?:
Записан
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #32 : 15 Февраля 2007, 09:11:24 »

Цитата: "sakkaba1"
BuBa
ну почему ты так у хотси прилип Крутой  :?:


Ась? Чет вопрос не догнал. :?
Записан
kriezzz
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 15 Февраля 2007, 10:44:04 »

Весь вопрос упирается в деньги. Так можно любую машину сделать - хоть запор. Но ведь это глупо и про состояние души втирать бессмысленно - кто-то поймет, а кому-то не дано. Лично я понять не могу как люди тратят 50 кусков зелени на апгрейд десятки - и гордо заявляют, что она 6 с. до 100 делает. Были б такие деньги я лучше Импрезу или эво9 взял бы показатели такие же, а ощущение другие - то настоящие профи-боллиды, а не самоделки, которыечинить надо после каждой гонки.
Записан
BONS55
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 55


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 15 Февраля 2007, 10:50:12 »

Альварес

Ну восьмерка  это тема отдельная ....  ее подвеску как никак Порши разрабатывали , в тайне от совейских людей ))
Записан
BONS55
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 55


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 15 Февраля 2007, 10:51:34 »

kriezzz
Оххх как ты прав ....
Записан
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #36 : 15 Февраля 2007, 11:36:10 »

kriezzz
BONS55
Любой таз после "гонки" загоняется в гараж и чинить, без разнице какого производителя.
Записан
Hotsy
Заслуженный
****

Рейтинг: 12
Offline Offline

Сообщений: 586



Просмотр профиля
« Ответ #37 : 15 Февраля 2007, 12:18:24 »

Цитата: "sakkaba1"
BuBa
ну почему ты так у хотси прилип Крутой  :?:

НепонимающийНепонимающийНепонимающий :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

Бублик,я требую объяснений?НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий? :twisted:  :lol:  :lol:
Записан
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #38 : 15 Февраля 2007, 12:24:54 »

Hotsy
Ты сначала более внимательно посмотри кто сие сказал, я сам не догнал чего он от меня хочет.

Давай сначала у аффтора спросим, об его хитрой мысли.  :?
Записан
Hotsy
Заслуженный
****

Рейтинг: 12
Offline Offline

Сообщений: 586



Просмотр профиля
« Ответ #39 : 15 Февраля 2007, 12:32:45 »

BuBa
Кто спросил я то видела,но аффтора нет на форуме,поэтому спрашиваю у тебя...
Записан
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #40 : 15 Февраля 2007, 12:45:20 »

Hotsy
Ну тогда посмотри что я спросил, я сам вопроса не догнал.

А ты ко мне с ответами на него пристаешь. Улыбающийся

Да и ваще, саккаб завидует нашим с тобой отношениям, ыыыы.  :lol:
Записан
Hotsy
Заслуженный
****

Рейтинг: 12
Offline Offline

Сообщений: 586



Просмотр профиля
« Ответ #41 : 15 Февраля 2007, 12:46:13 »

BuBa
 :shock: А какие у нас стобой отношения!!!!?НепонимающийНепонимающийНепонимающий?
Записан
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #42 : 15 Февраля 2007, 12:52:37 »

Hotsy
Любовно-сексуальные.  :lol:

Ну сама догадайся, да, вроде большая девочка, умненькая.

Подсказка хор...., дру...., прия.... в об.... (надеюсь намек "прозрачный").
Записан
Hotsy
Заслуженный
****

Рейтинг: 12
Offline Offline

Сообщений: 586



Просмотр профиля
« Ответ #43 : 15 Февраля 2007, 12:55:12 »

Я маленькая и глупенькая,говорилаж.. :twisted:

А про любовно-сексуальные это что то новенькое...


ААА,так это был ты,прошлой ночью,а я то думаю лицо знакомо! :lol:
Записан
Альварес
Завсегдатай
***

Рейтинг: 15
Offline Offline

Сообщений: 314


"История будет помнить царей, но не воинов"©


Просмотр профиля
« Ответ #44 : 15 Февраля 2007, 20:40:08 »

Цитата: "kriezzz"
Весь вопрос упирается в деньги. Так можно любую машину сделать - хоть запор. Но ведь это глупо и про состояние души втирать бессмысленно - кто-то поймет, а кому-то не дано. Лично я понять не могу как люди тратят 50 кусков зелени на апгрейд десятки - и гордо заявляют, что она 6 с. до 100 делает. Были б такие деньги я лучше Импрезу или эво9 взял бы показатели такие же, а ощущение другие - то настоящие профи-боллиды, а не самоделки, которыечинить надо после каждой гонки.

Нет, ты не прав, это не так. :wink:  Серийные импрезы или эво9 не смогут тягаться с реально заряженными ВАЗами. Чтобы быть конкурентно способными в гонках, их тоже придется переделывать. В общем, ладно, не будем об этом.
Немного о самоделках: ВСЕ машины, которые участвуют в профессиональных гонках (будь то классическое ралли, внедорожное ралли, трофи рейды и.т.д.)  это и есть самоделки, сделанные в единичных экземплярах, от серийных им достается только название и немного внешний вид. Более того, обладателем кубка мира 2006 года по внедорожным ралли стал Сергей Шмаков на багги-ЗИЛ. Такая машина существует в единственном экземпляре, конструкцию которой разработал сам Шмаков. И он опередил пилотов, которые гонялись на всех известных иномарках (туарегах, гелендвагенах, БМВ Х5, патфайндерах, мурано, рейнж роверах и.т.д.). Причем эти машины тоже не серийные, а единичные, и конструировали их лучшие инженеры соответствующих заводов. :wink:   А третье место на знаменитейшем Дакаре  2007, занял Ж.Л. Шлессер, его машина называется багги  Шлессер - Форд. Конструкцию разрабатывал он сам.
Записан
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #45 : 15 Февраля 2007, 21:53:13 »

Hotsy
Новенькое это хорошо.... Улыбающийся

Ах.. да... а я то все думал, кто это, на ошупь что-то очень знакомое было.  Крутой
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #46 : 17 Февраля 2007, 00:39:49 »

Цитата: "Альварес"
Цитата: "kriezzz"
Весь вопрос упирается в деньги. Так можно любую машину сделать - хоть запор. Но ведь это глупо и про состояние души втирать бессмысленно - кто-то поймет, а кому-то не дано. Лично я понять не могу как люди тратят 50 кусков зелени на апгрейд десятки - и гордо заявляют, что она 6 с. до 100 делает. Были б такие деньги я лучше Импрезу или эво9 взял бы показатели такие же, а ощущение другие - то настоящие профи-боллиды, а не самоделки, которыечинить надо после каждой гонки.

Нет, ты не прав, это не так. :wink:  Серийные импрезы или эво9 не смогут тягаться с реально заряженными ВАЗами. Чтобы быть конкурентно способными в гонках, их тоже придется переделывать.

Реально заряженные вазы - стоят дороже многих иномарок, да и надежность у наших на много порядков меньше.

В 2006 или 05 были соревнования по дрэгу так ни один ваз не попал, в финал вышли два ская, даже supra не дошла до финиша


Hotsy
BuBa
Неужели нашли друг друга??, эко вам повезло  Шокированный
Записан
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #47 : 17 Февраля 2007, 01:19:18 »

Veres
Мдя... сравнил скай и все остальное, он с завода с 250 кобылами(или 300, не помню уже) идет.

А если турбинку, керамическое сцепление и т.д. пофтыкать, в японии 900 сильные монстры есть, сотрю за 2.5 делают.
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #48 : 17 Февраля 2007, 01:50:31 »

Цитата: "BuBa"
Veres
Мдя... сравнил скай и все остальное, он с завода с 250 кобылами(или 300, не помню уже) идет.

А если турбинку, керамическое сцепление и т.д. пофтыкать, в японии 900 сильные монстры есть, сотрю за 2.5 делают.

С завода 160-270, без вмешательства в двигатель - 450, полный тюнинг - 1100, чувак который его изобрел (по моему Нагато), у него скай 33, разгоняется до 315 км/ч и что-то около 1400-1500кобыл


А сравнил только потому что цена того же ская 33 - около 10-15К грина, вложив 20к можно получить такой аппарат..  что сравнимый с ним ТАЗ будет стоить под 50К - !!!
Записан
Альварес
Завсегдатай
***

Рейтинг: 15
Offline Offline

Сообщений: 314


"История будет помнить царей, но не воинов"©


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 17 Февраля 2007, 02:38:36 »

Цитировать
Реально заряженные вазы - стоят дороже многих иномарок

Согласен, по этому поводу я и не спорю.
Цитировать
да и надежность у наших на много порядков меньше.

Ну с чего ты это взял? Что ты подразумеваешь под надежностью? Если ты про серийные, то да, согласен. Ну для гонок ведь не только двигатель форсируют, но и все остальное переделывают. Ну ведь глупо, согласись, вытянуть из двигателя 150  250 л.с., а тормозную систему, элементы подвески, амортизаторы, систему выпуска отработавших газов, силовые детали кузова и.т.д., оставить в стоковом варианте. Если бы это было так, то я бы вместо етни с составным шкивом распредвала и оптимизацией фаз газораспределения, давно бы вытащил из движка более высокую мощность, путем установки укороченных шатунов в паре с коваными поршнями, фильтра нулевого сопротивления, коллектора выпускного типа Паук и.т.д. Это все сделать несложно и не особо дорого.
Цитировать
В 2006 или 05 были соревнования по дрэгу так ни один ваз не попал, в финал вышли два ская, даже supra не дошла до финиша

В 2005 и 2006 не знаю кто там и в каких категориях выигрывал. Раньше нижегородцы рулили в дрэге, осбенно Антонов со своим суперскаем на 1000 л.с. (сейчас может и больше, это было где-то в 2002  2003 гг). Кто сейчас в России законодатель мод не знаю даже.
Меня вообще ни дрэг, ни формула, ни наскар, ни что бы то другое в этом роде особо не прикалывают. Здесь почти все решает машина, а не мастерство пилота. Хотя, все равно, прикольно их посмотреть.
А вот ТРОФИ  это рулезз. Здесь как раз и машина и пилот и штурман важны в одинаковых пропорциях. Да и внешний вид этих трофийных тракторов не оставляет равнодушным.
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #50 : 17 Февраля 2007, 10:57:00 »

Цитата: "Альварес"

Ну с чего ты это взял? Что ты подразумеваешь под надежностью? Если ты про серийные, то да, согласен. Ну для гонок ведь не только двигатель форсируют, но и все остальное переделывают. Ну ведь глупо, согласись, вытянуть из двигателя 150  250 л.с., а тормозную систему, элементы подвески, амортизаторы, систему выпуска отработавших газов, силовые детали кузова и.т.д., оставить в стоковом варианте. Если бы это было так, то я бы вместо етни с составным шкивом распредвала и оптимизацией фаз газораспределения, давно бы вытащил из движка более высокую мощность, путем установки укороченных шатунов в паре с коваными поршнями, фильтра нулевого сопротивления, коллектора выпускного типа Паук и.т.д. Это все сделать несложно и не особо дорого.

Не надо перечислять чтобы ты сделал, кто этого касается тот и так знает (причем то что ты назвал - это всего лишь любительский уровень), а имеется в виду то, что тюнингованный движок того-же ская проживет намного дольше чем нашего ТАЗа, а что касается аэродинамики подвески и всего остального то и в стоковам варианте - лучше даже тюнинговых (в смысле для таз)
Записан
kriezzz
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #51 : 17 Февраля 2007, 16:44:03 »

Нет, ну я угараю над любителями отечественного гавнопрома. Тюнинг наших тазов дело не стоящее - именно поэтому наши рейсеры, будучи ограничены в бюджете берут подержанные порше, бэхи, ауди, тойоты, митсы и др., а не строят из лад невесть что. Да вы хоть пробовали сами растачивать вазовские движки - машина после этого 20 тыс. в лучшем случае проедет и все пипец движку., а если менять все от двига до ходовой - то какой в ней смысл - один кузов останется. проще другую машину взять.
   Другой разговор на тему апгрейда с банальной целью двигаться если не быстрее потока, то хотя бы с одной скоростью - лично я пока на свей семерке этого не могу, т.к. реальный разгон у нее х... знает какой - 17 или ок того сек. Вот я и прошу вас вернуться в реальность и не пиз***ть о том какой движок у скайлайна и какой таз можно сделать за 50 кусков зелени из сраной двенашки, потому как такой херней я заниматься не буду и скай врят ли когда себе куплю.  Для начала, о карбюраторе. Слышал, что можно поменять, увеличив тем самым обороты кто что сказать может?
Записан
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #52 : 17 Февраля 2007, 17:28:43 »

kriezzz
Это как же ты поменяв карб обороты увеличивать собрался? Улыбающийся
Записан
Альварес
Завсегдатай
***

Рейтинг: 15
Offline Offline

Сообщений: 314


"История будет помнить царей, но не воинов"©


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 17 Февраля 2007, 18:01:31 »

Цитировать
Не надо перечислять чтобы ты сделал, кто этого касается тот и так знает (причем то что ты назвал - это всего лишь любительский уровень)

Ну естественно любительский, я же и говорю, я бы сделал у себя в гараже. Более продвинутый тюнинг сделать в гараже довольно проблематично, по крайней мере в моем. Да и зачем мне машина на 200  300 л.с. для езды по городу, я же не собираюсь на ней гонять.
Цитировать
а имеется в виду то, что тюнингованный движок того-же ская проживет намного дольше чем нашего ТАЗа, а что касается аэродинамики подвески и всего остального то и в стоковам варианте - лучше даже тюнинговых (в смысле для таз)

Здесь, в принципе, со всем согласен.

Ладно, не будем оффтопить, а то хозяин темы уже злятся начинает.

Цитировать
Для начала, о карбюраторе. Слышал, что можно поменять, увеличив тем самым обороты кто что сказать может?

Немного конкретизируй вопрос, а то непонятно что ты хочешь: поменять старый карбюратор на новый или что то поменять в настройках в старого. Ну а если речь о старом, то скажи какой карб у тебя стоит: Озон или Солекс (с индексами желательно). А то все разговоры могут пройти в пустую.
Записан
Pavlo
Завсегдатай
***

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 299


Просмотр профиля
« Ответ #54 : 17 Февраля 2007, 18:54:33 »

Veres
Мне даже пробовать не надо - инжинер автомобильного транспорта, 1год автомеханик, 2 года автоэлектрик

Инженер научись грамматике. (Может конечно и опечатка)
ФИТ, АТ?
Записан
kriezzz
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #55 : 17 Февраля 2007, 19:10:27 »

to Альварес
по-моему озон стоит, хотя точно не помню, спускаться в лом - холодно, завтра посмотрю. Ну а в теории как?
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #56 : 18 Февраля 2007, 00:28:46 »

Цитата: "Pavlo"
Veres
Мне даже пробовать не надо - инжинер автомобильного транспорта, 1год автомеханик, 2 года автоэлектрик

Инженер научись грамматике. (Может конечно и опечатка)
ФИТ, АТ?


Гыыы.. +10, в натуре не заметил... ФИТ, А
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #57 : 18 Февраля 2007, 00:36:11 »

kriezzz
В теории, впрочем как и в практике, тип карбюратора влияет только на качество смеси - соответственно и на подъем, а максимальные обороты ограничиваются конструктивными особенностями двигателя.
Скажи а зачем тебе их поднимать?Непонимающий
Записан
Альварес
Завсегдатай
***

Рейтинг: 15
Offline Offline

Сообщений: 314


"История будет помнить царей, но не воинов"©


Просмотр профиля
« Ответ #58 : 18 Февраля 2007, 02:59:00 »

kriezzz вообще то, если у тебя озон (он, по моему, штатно устанавливается на всю классику), то я и могу сказать только в теории, потому как в практике никогда его не регулировал, у меня то Солекс стоит, а на другой машине вообще инжектор. Хотя ездил на машинах с озоном (еще когда прав не было, на 2105).
Увеличить обороты, это, Veres прав, не совсем правильная постановка вопроса, скорее речь идет об оптимизации карба, чтобы машина быстрее набирала обороты. У карбюраторов бывает такой недостаток, как провал, он наблюдается при резком дросселировании на низах, или т.н. подхват, наблюдается если резко бросить дроссель на небольших оборотах. Это обусловлено тем, что пневмопривод второй камеры тормозит, запаздывает. Чтобы этого избежать, надо высверлить (или как то вытащить) жиклер пневмопривода от диффузора второй камеры и поставить туда заглушку (можно свинцовую дробинку), также удалить жиклер от диффузора первой камеры. Никаких провалов и подхватов после этого быть не должно.
Также можно поэкспериментировать непосредственно с самими диффузорами, увеличить их диаметр на 1  1,5 мм. Можно больше, но тогда расход топлива резко возрастет.
Ну че еще. Ну отрегулировать ускоритель тоже можно, заставить принудительно открываться заслонку второй камеры на небольших оборотах можно (она как правило открывается после 1500 об/мин).
Это все в кратце, чтобы говорить более конкретно, надо иметь перед глазами соответствующий карб, или какую нибудь литературу, у меня его (озона) нет, а схемы где то были.
Но лучше книжечки купи, там более понятно написано, а то вдруг я в чем то ошибаюсь.
Записан
kriezzz
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #59 : 18 Февраля 2007, 19:37:07 »

Альварес
спасибо
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory