Липецкие форумы
15 Ноября 2019, 04:10:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: 1 2 3 4 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Классика"  (Прочитано 38185 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kriezzz
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 107


Просмотр профиля
« : 26 Января 2007, 00:08:03 »

Предлагаю обсуждать здесь вопросы, касающиеся автомобилей ВАЗ 2101-07. Делится опытом и давать советы о машине, запчастях, автосервисах города и др.
=======================

Хочу поставить на ВАЗ 21074 BOSHевское зажигание. Кто - нибудь знает - это реально и сколько будет стоить?
Записан
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 26 Января 2007, 00:13:11 »

kriezzz
Все реально, знал бы ты что у меня батя на свой аппарат ставит. Улыбающийся
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 26 Января 2007, 00:36:48 »

kriezzz
Лучше инжектор воткни - толку больше будет.
У тебя зажигание что контахтное ещче?

BuBa
Что же твой батя туда поставил? ножной привод?
Записан
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 26 Января 2007, 00:42:52 »

Veres
Двиг 2 литра, карб от восьмерки, чего-то с КПП и задним мостом шаманил, щас инжектор думает как прикрутить. Улыбающийся
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 26 Января 2007, 00:44:18 »

BuBa
Могу продать

Еще есть 40-й москвич
Записан
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 26 Января 2007, 00:48:21 »

Veres
Неее, нафиг, я его и так уговорить купить сразу нормальную не могу, упираеца, виделити у него это типа хобби. Улыбающийся

У него 408, он его сроду не продаст. Улыбающийся
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 26 Января 2007, 00:59:06 »

BuBa
А то мне этот москвич в гараже мешается
Записан
Hotsy
Заслуженный
****

Рейтинг: 12
Offline Offline

Сообщений: 586



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 26 Января 2007, 01:00:54 »

Veres
Ты на нём ездить учился, а вобще какая первая машина у тебя была?
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 26 Января 2007, 01:03:00 »

Цитата: "Hotsy"
Veres
Ты на нём ездить учился, а вобще какая первая машина у тебя была?

Это не мой, учился на ЛУАЗе, потом Ford Festiva японской сборки, на права учился, на шестерке, потом гонял на девятке...... ну а потом что тока не было
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 26 Января 2007, 01:03:30 »

Всем пок, я баю :roll:
Записан
kriezzz
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 26 Января 2007, 08:08:23 »

Цитата: "Veres"
Лучше инжектор воткни - толку больше будет.
У тебя зажигание что контахтное ещче?


инжектор воткнуть? мне говорили овчинка выделки не стоит - потянет штук на 20, если не бльше или нет?
 а зажигание беконтактное поставил, но все-равно постоянно касячит - вот и хочу импортное поставить]
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 26 Января 2007, 08:22:42 »

Цитата: "kriezzz"
Цитата: "Veres"
Лучше инжектор воткни - толку больше будет.
У тебя зажигание что контахтное ещче?


инжектор воткнуть? мне говорили овчинка выделки не стоит - потянет штук на 20, если не бльше или нет?
 а зажигание беконтактное поставил, но все-равно постоянно касячит - вот и хочу импортное поставить]


Потянет может даже и поболее чем на 20, но машина лучше будет себя чувствовать в любом случае, лошадок порибавит, провалов не будет, жрать меньше, карбюратор - эт уже каменный век
А какие косяки у тебя с бесконтактным, просто я уже не помню как она устроена, а вот 9-ая впринципе очень надежная
Записан
IKAR
Завсегдатай
***

Рейтинг: 37
Offline Offline

Сообщений: 291



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 26 Января 2007, 09:41:48 »

Цитата: "kriezzz"
Цитата: "Veres"
Лучше инжектор воткни - толку больше будет.
У тебя зажигание что контахтное ещче?


инжектор воткнуть? мне говорили овчинка выделки не стоит - потянет штук на 20, если не бльше или нет?
 а зажигание беконтактное поставил, но все-равно постоянно касячит - вот и хочу импортное поставить]
Инжектор обойдется не дорого, а ОЧЕНЬ дорого, хотя бы потому, что его тебе никто ставить не возьмется (я интересовался...), а сам ковыряться будешь, только испортишь все!!!
И прежде чем ставить импортное зажигание, нужно разобраться, в чем косячность, а то опять же деньги на ветер полетят!!!
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 26 Января 2007, 23:47:17 »

IKAR
Что же ты там можешь испортить?Непонимающий?  
Если руки не из ж@пы, то поставить инжектор проблем никаких, А так и хYй стеклянный сломать можно...
причем можно купить БУ,
Записан
Альварес
Завсегдатай
***

Рейтинг: 15
Offline Offline

Сообщений: 314


"История будет помнить царей, но не воинов"©


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 27 Января 2007, 01:20:02 »

Цитировать
Если руки не из ж@пы, то поставить инжектор проблем никаких, А так и хYй стеклянный сломать можно...

Ну зачем же так грубо. Да и не правильно это. Может человек только учится этому. У нас 80%, если не больше, не могут сигнализацию поставить, а ты говоришь инжектор. Это же не просто положить его под капот и закрыть крышку. Большинство людей покупает автомобиль, чтобы на нем ездить, а что такое триггер двери, как работает реле или датчик Холла и прочее в этом смысле они оставляют на откуп сервисцентрам.
Записан
IKAR
Завсегдатай
***

Рейтинг: 37
Offline Offline

Сообщений: 291



Просмотр профиля
« Ответ #15 : 27 Января 2007, 07:08:18 »

Veres
Ну ты рысак, как я посмотрю!!! А ты сам-то пробовал??? Улыбающийся
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #16 : 27 Января 2007, 11:26:27 »

Альварес
Если человек задумал что-то поменять в машине, пущай либо учится сам, либо просто платит за это бабки

IKAR
Мне даже пробовать не надо - инжинер автомобильного транспорта, 1год автомеханик, 2 года автоэлектрик  Крутой
Все машины свои делаю принципиально сам (кроме жести и краски), Даже в субарика лезу сам без задних мыслей.
А инжектор ставить гораздо проще чем думаете - все штатное ни с чем мудрить не надо, неужели он сам не сможет поставить впускной коллектор, или установить новый бак с насосом, или прокинуть косу проводки - причем наша проводка очень простая+схема? неужели это сложно?
Я бы понял если бы ему дали кпп и сказали перебери чтоб не гудела, это сложно.... Я так думаю
Записан
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #17 : 27 Января 2007, 12:24:13 »

Veres
С инжектором гемор с бортовиком, приходится с прошивкой шаманить, если ставишь на что-то иное, нежели не на то для чего сделан.
Чисто механику при помощи "напильника" поставить можно, даж турбину(все ни как на нее батю не уговорю, плюс форсировать до 2.5 двигло, с замено КПП на БМВшную Улыбающийся ).

Шас вот уже месяц мудрю с одной, слаба богу программатор и паяльня станция есть, хоть бегать ни к кому не надо. Улыбающийся

А КПП перебиратьт это просто пи..ц полный, особенно иностранные.
Проще и дешевле будет отнести на переборку тому кто ими чаще занемаеца, иначе толку ноль будет, ну или самому курить мануалы и книжки, потом методом научного тыка. Улыбающийся
Записан
IKAR
Завсегдатай
***

Рейтинг: 37
Offline Offline

Сообщений: 291



Просмотр профиля
« Ответ #18 : 27 Января 2007, 13:01:58 »

Veres
Я так понял, ты все же инжектор на классику не ставил!?!?
А ты попробуй!!! Уж очень посмотреть интересно, что у тебя получится!!!
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #19 : 28 Января 2007, 00:55:50 »

IKAR
Если бы неумел, скажи тогда на хрена бы я его покупал(правда на 9-ку) но принцип тот же
Записан
IKAR
Завсегдатай
***

Рейтинг: 37
Offline Offline

Сообщений: 291



Просмотр профиля
« Ответ #20 : 28 Января 2007, 01:13:15 »

Veres
При чем тут умел-не умел, ты скажи, ставил или не ставил?
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #21 : 28 Января 2007, 21:53:45 »

IKAR
Don`t worry be happy
Записан
Икар
Постоялец
**

Рейтинг: 20
Offline Offline

Сообщений: 120



Просмотр профиля
« Ответ #22 : 02 Февраля 2007, 14:58:41 »

Нда... конструктивного ответа я так и не получил... Грустный
Записан
BONS55
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 55


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 14 Февраля 2007, 12:38:29 »

блин ... мне непонятно зачем в машину за 20 тысяч ставить оборудования на 50?
Записан
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #24 : 14 Февраля 2007, 14:02:55 »

BONS55
Это своего рода состояние души, тебе знач не понять. Улыбающийся
Записан
BONS55
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 55


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 14 Февраля 2007, 19:54:43 »

BuBa
Не... ну я понимаю , если в результате данного глубокого тюнинга автомобиль приобретет качества наглядно доказующие превосходство техники и инженерной мысли владельца ... а так , тока понты на светофорах с дымом , скрипом , визгом ... а в итоге - один хрен ... старье это все !!! и реальная угроза на дорогах для всех участников движения ... а желтые бампера !!! эттто конечно красииииво !!!
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #26 : 14 Февраля 2007, 23:45:28 »

BONS55
Вопрос изначально шел об улучшении авто, т.е. каких то его показателей, у кого-то может нет денег сразу купить за 100К, берут за 20 и потихоньку дорабатывают.
А насчет угрозы - если ездить не умеешь - то хоть на самокат посади - реальная угроза....
Записан
Hotsy
Заслуженный
****

Рейтинг: 12
Offline Offline

Сообщений: 586



Просмотр профиля
« Ответ #27 : 15 Февраля 2007, 00:16:41 »

Цитата: "Veres"
BONS55
Вопрос изначально шел об улучшении авто, т.е. каких то его показателей, у кого-то может нет денег сразу купить за 100К, берут за 20 и потихоньку дорабатывают.
А насчет угрозы - если ездить не умеешь - то хоть на самокат посади - реальная угроза....

Это про меня...Насчёт самоката... :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:
Записан
Альварес
Завсегдатай
***

Рейтинг: 15
Offline Offline

Сообщений: 314


"История будет помнить царей, но не воинов"©


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 15 Февраля 2007, 00:31:36 »

BONS55 зря ты так про наши авто.
Цитировать
Это своего рода состояние души, тебе знач не понять.

Полностью поддерживаю.
Кстати, а никто ни разу не был на чемпионате России по дрэгрейсингу?
Я вот бывал на таком мероприятии несколько лет назад. В Москве, вроде на каком то аэродроме проводились. Там наши зубилисты вчистую делали акцентистов, лансеристов и др., даже ттшников объезжали. Причем все авто реально заряженные. И участвуют наши не только в классе FSL (где их конечно же большинство), но и в FSA и даже в FSB.  Да что говорить, если наша копейка чуть NSX в финале не вынесла. Своими глазами видел пятисотсильную восьмерку.
Еще немного и, возможно, в анлимах начнем драть тысячесильные скайлайны, аудюхи S2 и спорткары.
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #29 : 15 Февраля 2007, 00:41:01 »

Альварес
Скай - нереально, слишком хороший таз,
Записан
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #30 : 15 Февраля 2007, 03:48:32 »

Veres
Все реально, кто мешает поставить газотурбинный двигло? Улыбающийся Кобыл этак в 2000. Улыбающийся
Записан
sakkaba1
Завсегдатай
***

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 299



Просмотр профиля
« Ответ #31 : 15 Февраля 2007, 05:08:20 »

BuBa
ну почему ты так у хотси прилип Крутой  :?:
Записан
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #32 : 15 Февраля 2007, 09:11:24 »

Цитата: "sakkaba1"
BuBa
ну почему ты так у хотси прилип Крутой  :?:


Ась? Чет вопрос не догнал. :?
Записан
kriezzz
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 15 Февраля 2007, 10:44:04 »

Весь вопрос упирается в деньги. Так можно любую машину сделать - хоть запор. Но ведь это глупо и про состояние души втирать бессмысленно - кто-то поймет, а кому-то не дано. Лично я понять не могу как люди тратят 50 кусков зелени на апгрейд десятки - и гордо заявляют, что она 6 с. до 100 делает. Были б такие деньги я лучше Импрезу или эво9 взял бы показатели такие же, а ощущение другие - то настоящие профи-боллиды, а не самоделки, которыечинить надо после каждой гонки.
Записан
BONS55
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 55


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 15 Февраля 2007, 10:50:12 »

Альварес

Ну восьмерка  это тема отдельная ....  ее подвеску как никак Порши разрабатывали , в тайне от совейских людей ))
Записан
BONS55
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 55


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 15 Февраля 2007, 10:51:34 »

kriezzz
Оххх как ты прав ....
Записан
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #36 : 15 Февраля 2007, 11:36:10 »

kriezzz
BONS55
Любой таз после "гонки" загоняется в гараж и чинить, без разнице какого производителя.
Записан
Hotsy
Заслуженный
****

Рейтинг: 12
Offline Offline

Сообщений: 586



Просмотр профиля
« Ответ #37 : 15 Февраля 2007, 12:18:24 »

Цитата: "sakkaba1"
BuBa
ну почему ты так у хотси прилип Крутой  :?:

НепонимающийНепонимающийНепонимающий :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

Бублик,я требую объяснений?НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий? :twisted:  :lol:  :lol:
Записан
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #38 : 15 Февраля 2007, 12:24:54 »

Hotsy
Ты сначала более внимательно посмотри кто сие сказал, я сам не догнал чего он от меня хочет.

Давай сначала у аффтора спросим, об его хитрой мысли.  :?
Записан
Hotsy
Заслуженный
****

Рейтинг: 12
Offline Offline

Сообщений: 586



Просмотр профиля
« Ответ #39 : 15 Февраля 2007, 12:32:45 »

BuBa
Кто спросил я то видела,но аффтора нет на форуме,поэтому спрашиваю у тебя...
Записан
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #40 : 15 Февраля 2007, 12:45:20 »

Hotsy
Ну тогда посмотри что я спросил, я сам вопроса не догнал.

А ты ко мне с ответами на него пристаешь. Улыбающийся

Да и ваще, саккаб завидует нашим с тобой отношениям, ыыыы.  :lol:
Записан
Hotsy
Заслуженный
****

Рейтинг: 12
Offline Offline

Сообщений: 586



Просмотр профиля
« Ответ #41 : 15 Февраля 2007, 12:46:13 »

BuBa
 :shock: А какие у нас стобой отношения!!!!?НепонимающийНепонимающийНепонимающий?
Записан
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #42 : 15 Февраля 2007, 12:52:37 »

Hotsy
Любовно-сексуальные.  :lol:

Ну сама догадайся, да, вроде большая девочка, умненькая.

Подсказка хор...., дру...., прия.... в об.... (надеюсь намек "прозрачный").
Записан
Hotsy
Заслуженный
****

Рейтинг: 12
Offline Offline

Сообщений: 586



Просмотр профиля
« Ответ #43 : 15 Февраля 2007, 12:55:12 »

Я маленькая и глупенькая,говорилаж.. :twisted:

А про любовно-сексуальные это что то новенькое...


ААА,так это был ты,прошлой ночью,а я то думаю лицо знакомо! :lol:
Записан
Альварес
Завсегдатай
***

Рейтинг: 15
Offline Offline

Сообщений: 314


"История будет помнить царей, но не воинов"©


Просмотр профиля
« Ответ #44 : 15 Февраля 2007, 20:40:08 »

Цитата: "kriezzz"
Весь вопрос упирается в деньги. Так можно любую машину сделать - хоть запор. Но ведь это глупо и про состояние души втирать бессмысленно - кто-то поймет, а кому-то не дано. Лично я понять не могу как люди тратят 50 кусков зелени на апгрейд десятки - и гордо заявляют, что она 6 с. до 100 делает. Были б такие деньги я лучше Импрезу или эво9 взял бы показатели такие же, а ощущение другие - то настоящие профи-боллиды, а не самоделки, которыечинить надо после каждой гонки.

Нет, ты не прав, это не так. :wink:  Серийные импрезы или эво9 не смогут тягаться с реально заряженными ВАЗами. Чтобы быть конкурентно способными в гонках, их тоже придется переделывать. В общем, ладно, не будем об этом.
Немного о самоделках: ВСЕ машины, которые участвуют в профессиональных гонках (будь то классическое ралли, внедорожное ралли, трофи рейды и.т.д.)  это и есть самоделки, сделанные в единичных экземплярах, от серийных им достается только название и немного внешний вид. Более того, обладателем кубка мира 2006 года по внедорожным ралли стал Сергей Шмаков на багги-ЗИЛ. Такая машина существует в единственном экземпляре, конструкцию которой разработал сам Шмаков. И он опередил пилотов, которые гонялись на всех известных иномарках (туарегах, гелендвагенах, БМВ Х5, патфайндерах, мурано, рейнж роверах и.т.д.). Причем эти машины тоже не серийные, а единичные, и конструировали их лучшие инженеры соответствующих заводов. :wink:   А третье место на знаменитейшем Дакаре  2007, занял Ж.Л. Шлессер, его машина называется багги  Шлессер - Форд. Конструкцию разрабатывал он сам.
Записан
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #45 : 15 Февраля 2007, 21:53:13 »

Hotsy
Новенькое это хорошо.... Улыбающийся

Ах.. да... а я то все думал, кто это, на ошупь что-то очень знакомое было.  Крутой
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #46 : 17 Февраля 2007, 00:39:49 »

Цитата: "Альварес"
Цитата: "kriezzz"
Весь вопрос упирается в деньги. Так можно любую машину сделать - хоть запор. Но ведь это глупо и про состояние души втирать бессмысленно - кто-то поймет, а кому-то не дано. Лично я понять не могу как люди тратят 50 кусков зелени на апгрейд десятки - и гордо заявляют, что она 6 с. до 100 делает. Были б такие деньги я лучше Импрезу или эво9 взял бы показатели такие же, а ощущение другие - то настоящие профи-боллиды, а не самоделки, которыечинить надо после каждой гонки.

Нет, ты не прав, это не так. :wink:  Серийные импрезы или эво9 не смогут тягаться с реально заряженными ВАЗами. Чтобы быть конкурентно способными в гонках, их тоже придется переделывать.

Реально заряженные вазы - стоят дороже многих иномарок, да и надежность у наших на много порядков меньше.

В 2006 или 05 были соревнования по дрэгу так ни один ваз не попал, в финал вышли два ская, даже supra не дошла до финиша


Hotsy
BuBa
Неужели нашли друг друга??, эко вам повезло  Шокированный
Записан
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #47 : 17 Февраля 2007, 01:19:18 »

Veres
Мдя... сравнил скай и все остальное, он с завода с 250 кобылами(или 300, не помню уже) идет.

А если турбинку, керамическое сцепление и т.д. пофтыкать, в японии 900 сильные монстры есть, сотрю за 2.5 делают.
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #48 : 17 Февраля 2007, 01:50:31 »

Цитата: "BuBa"
Veres
Мдя... сравнил скай и все остальное, он с завода с 250 кобылами(или 300, не помню уже) идет.

А если турбинку, керамическое сцепление и т.д. пофтыкать, в японии 900 сильные монстры есть, сотрю за 2.5 делают.

С завода 160-270, без вмешательства в двигатель - 450, полный тюнинг - 1100, чувак который его изобрел (по моему Нагато), у него скай 33, разгоняется до 315 км/ч и что-то около 1400-1500кобыл


А сравнил только потому что цена того же ская 33 - около 10-15К грина, вложив 20к можно получить такой аппарат..  что сравнимый с ним ТАЗ будет стоить под 50К - !!!
Записан
Альварес
Завсегдатай
***

Рейтинг: 15
Offline Offline

Сообщений: 314


"История будет помнить царей, но не воинов"©


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 17 Февраля 2007, 02:38:36 »

Цитировать
Реально заряженные вазы - стоят дороже многих иномарок

Согласен, по этому поводу я и не спорю.
Цитировать
да и надежность у наших на много порядков меньше.

Ну с чего ты это взял? Что ты подразумеваешь под надежностью? Если ты про серийные, то да, согласен. Ну для гонок ведь не только двигатель форсируют, но и все остальное переделывают. Ну ведь глупо, согласись, вытянуть из двигателя 150  250 л.с., а тормозную систему, элементы подвески, амортизаторы, систему выпуска отработавших газов, силовые детали кузова и.т.д., оставить в стоковом варианте. Если бы это было так, то я бы вместо етни с составным шкивом распредвала и оптимизацией фаз газораспределения, давно бы вытащил из движка более высокую мощность, путем установки укороченных шатунов в паре с коваными поршнями, фильтра нулевого сопротивления, коллектора выпускного типа Паук и.т.д. Это все сделать несложно и не особо дорого.
Цитировать
В 2006 или 05 были соревнования по дрэгу так ни один ваз не попал, в финал вышли два ская, даже supra не дошла до финиша

В 2005 и 2006 не знаю кто там и в каких категориях выигрывал. Раньше нижегородцы рулили в дрэге, осбенно Антонов со своим суперскаем на 1000 л.с. (сейчас может и больше, это было где-то в 2002  2003 гг). Кто сейчас в России законодатель мод не знаю даже.
Меня вообще ни дрэг, ни формула, ни наскар, ни что бы то другое в этом роде особо не прикалывают. Здесь почти все решает машина, а не мастерство пилота. Хотя, все равно, прикольно их посмотреть.
А вот ТРОФИ  это рулезз. Здесь как раз и машина и пилот и штурман важны в одинаковых пропорциях. Да и внешний вид этих трофийных тракторов не оставляет равнодушным.
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #50 : 17 Февраля 2007, 10:57:00 »

Цитата: "Альварес"

Ну с чего ты это взял? Что ты подразумеваешь под надежностью? Если ты про серийные, то да, согласен. Ну для гонок ведь не только двигатель форсируют, но и все остальное переделывают. Ну ведь глупо, согласись, вытянуть из двигателя 150  250 л.с., а тормозную систему, элементы подвески, амортизаторы, систему выпуска отработавших газов, силовые детали кузова и.т.д., оставить в стоковом варианте. Если бы это было так, то я бы вместо етни с составным шкивом распредвала и оптимизацией фаз газораспределения, давно бы вытащил из движка более высокую мощность, путем установки укороченных шатунов в паре с коваными поршнями, фильтра нулевого сопротивления, коллектора выпускного типа Паук и.т.д. Это все сделать несложно и не особо дорого.

Не надо перечислять чтобы ты сделал, кто этого касается тот и так знает (причем то что ты назвал - это всего лишь любительский уровень), а имеется в виду то, что тюнингованный движок того-же ская проживет намного дольше чем нашего ТАЗа, а что касается аэродинамики подвески и всего остального то и в стоковам варианте - лучше даже тюнинговых (в смысле для таз)
Записан
kriezzz
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #51 : 17 Февраля 2007, 16:44:03 »

Нет, ну я угараю над любителями отечественного гавнопрома. Тюнинг наших тазов дело не стоящее - именно поэтому наши рейсеры, будучи ограничены в бюджете берут подержанные порше, бэхи, ауди, тойоты, митсы и др., а не строят из лад невесть что. Да вы хоть пробовали сами растачивать вазовские движки - машина после этого 20 тыс. в лучшем случае проедет и все пипец движку., а если менять все от двига до ходовой - то какой в ней смысл - один кузов останется. проще другую машину взять.
   Другой разговор на тему апгрейда с банальной целью двигаться если не быстрее потока, то хотя бы с одной скоростью - лично я пока на свей семерке этого не могу, т.к. реальный разгон у нее х... знает какой - 17 или ок того сек. Вот я и прошу вас вернуться в реальность и не пиз***ть о том какой движок у скайлайна и какой таз можно сделать за 50 кусков зелени из сраной двенашки, потому как такой херней я заниматься не буду и скай врят ли когда себе куплю.  Для начала, о карбюраторе. Слышал, что можно поменять, увеличив тем самым обороты кто что сказать может?
Записан
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #52 : 17 Февраля 2007, 17:28:43 »

kriezzz
Это как же ты поменяв карб обороты увеличивать собрался? Улыбающийся
Записан
Альварес
Завсегдатай
***

Рейтинг: 15
Offline Offline

Сообщений: 314


"История будет помнить царей, но не воинов"©


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 17 Февраля 2007, 18:01:31 »

Цитировать
Не надо перечислять чтобы ты сделал, кто этого касается тот и так знает (причем то что ты назвал - это всего лишь любительский уровень)

Ну естественно любительский, я же и говорю, я бы сделал у себя в гараже. Более продвинутый тюнинг сделать в гараже довольно проблематично, по крайней мере в моем. Да и зачем мне машина на 200  300 л.с. для езды по городу, я же не собираюсь на ней гонять.
Цитировать
а имеется в виду то, что тюнингованный движок того-же ская проживет намного дольше чем нашего ТАЗа, а что касается аэродинамики подвески и всего остального то и в стоковам варианте - лучше даже тюнинговых (в смысле для таз)

Здесь, в принципе, со всем согласен.

Ладно, не будем оффтопить, а то хозяин темы уже злятся начинает.

Цитировать
Для начала, о карбюраторе. Слышал, что можно поменять, увеличив тем самым обороты кто что сказать может?

Немного конкретизируй вопрос, а то непонятно что ты хочешь: поменять старый карбюратор на новый или что то поменять в настройках в старого. Ну а если речь о старом, то скажи какой карб у тебя стоит: Озон или Солекс (с индексами желательно). А то все разговоры могут пройти в пустую.
Записан
Pavlo
Завсегдатай
***

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 299


Просмотр профиля
« Ответ #54 : 17 Февраля 2007, 18:54:33 »

Veres
Мне даже пробовать не надо - инжинер автомобильного транспорта, 1год автомеханик, 2 года автоэлектрик

Инженер научись грамматике. (Может конечно и опечатка)
ФИТ, АТ?
Записан
kriezzz
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #55 : 17 Февраля 2007, 19:10:27 »

to Альварес
по-моему озон стоит, хотя точно не помню, спускаться в лом - холодно, завтра посмотрю. Ну а в теории как?
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #56 : 18 Февраля 2007, 00:28:46 »

Цитата: "Pavlo"
Veres
Мне даже пробовать не надо - инжинер автомобильного транспорта, 1год автомеханик, 2 года автоэлектрик

Инженер научись грамматике. (Может конечно и опечатка)
ФИТ, АТ?


Гыыы.. +10, в натуре не заметил... ФИТ, А
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #57 : 18 Февраля 2007, 00:36:11 »

kriezzz
В теории, впрочем как и в практике, тип карбюратора влияет только на качество смеси - соответственно и на подъем, а максимальные обороты ограничиваются конструктивными особенностями двигателя.
Скажи а зачем тебе их поднимать?Непонимающий
Записан
Альварес
Завсегдатай
***

Рейтинг: 15
Offline Offline

Сообщений: 314


"История будет помнить царей, но не воинов"©


Просмотр профиля
« Ответ #58 : 18 Февраля 2007, 02:59:00 »

kriezzz вообще то, если у тебя озон (он, по моему, штатно устанавливается на всю классику), то я и могу сказать только в теории, потому как в практике никогда его не регулировал, у меня то Солекс стоит, а на другой машине вообще инжектор. Хотя ездил на машинах с озоном (еще когда прав не было, на 2105).
Увеличить обороты, это, Veres прав, не совсем правильная постановка вопроса, скорее речь идет об оптимизации карба, чтобы машина быстрее набирала обороты. У карбюраторов бывает такой недостаток, как провал, он наблюдается при резком дросселировании на низах, или т.н. подхват, наблюдается если резко бросить дроссель на небольших оборотах. Это обусловлено тем, что пневмопривод второй камеры тормозит, запаздывает. Чтобы этого избежать, надо высверлить (или как то вытащить) жиклер пневмопривода от диффузора второй камеры и поставить туда заглушку (можно свинцовую дробинку), также удалить жиклер от диффузора первой камеры. Никаких провалов и подхватов после этого быть не должно.
Также можно поэкспериментировать непосредственно с самими диффузорами, увеличить их диаметр на 1  1,5 мм. Можно больше, но тогда расход топлива резко возрастет.
Ну че еще. Ну отрегулировать ускоритель тоже можно, заставить принудительно открываться заслонку второй камеры на небольших оборотах можно (она как правило открывается после 1500 об/мин).
Это все в кратце, чтобы говорить более конкретно, надо иметь перед глазами соответствующий карб, или какую нибудь литературу, у меня его (озона) нет, а схемы где то были.
Но лучше книжечки купи, там более понятно написано, а то вдруг я в чем то ошибаюсь.
Записан
kriezzz
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #59 : 18 Февраля 2007, 19:37:07 »

Альварес
спасибо
Записан
Чиф
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 36
Offline Offline

Сообщений: 6722



Просмотр профиля
« Ответ #60 : 20 Февраля 2007, 23:48:52 »

При навороченности двигателя возрастает его крутящий момент. А это страшная штука для сцепления, коробкт, кардана и моста. Потом у таких форсировщиков сцепление разлетается, кардан закручивается и бить начинает и мосты воют, как собаки. А бывает и крестовины в поле вылетают вместе с карданами. Сам видел.
У другого такого умельца на форсированной "копейке" (не в Липецке) кардан от коробки оторвался и в асфальт впился - тройное сальто через крышу и к праотцам отправился.
Форсировка должна быть комплексной, что затронет все узлы машины, а это по факту полная переделка.
Записан
kriezzz
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #61 : 21 Февраля 2007, 12:29:14 »

Чиф
В том то и дело, хочешь что то менять придется менять все - так сказать в комплекте. Поэтому наверное и стоимость апгрейда наших машин выростает в разы
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #62 : 21 Февраля 2007, 16:42:26 »

Для начала надо определить что ты хочешь получить и за какие деньги
Записан
kriezzz
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #63 : 21 Февраля 2007, 19:23:12 »

Хочу разгон с места ну хотя бы сек за 14 - 15, а потратить могу ...... ну тыщ 10
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #64 : 21 Февраля 2007, 23:09:23 »

Цитата: "kriezzz"
Хочу разгон с места ну хотя бы сек за 14 - 15, а потратить могу ...... ну тыщ 10

Стандартный любительский набор - прямоток, хор настроенный карбюратор (или его замена) ну и распредвал с увеличенным подъемом.
Если будешь делать сам - то пожелаю удачи, если сам не хочешь - на механизаторов к братьям (соображают на самом деле)
Записан
kriezzz
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #65 : 21 Февраля 2007, 23:30:17 »

Veres
скажи а где на механизаторов автосервис?
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #66 : 22 Февраля 2007, 00:31:37 »

Поднимаешься по механизаторов, после суда направо, 50 метров, с правой стороны бокс, там два брата, то ли армяне, то ли... короче не совсем русские. По крайней мере летом там были.
Записан
Икар
Постоялец
**

Рейтинг: 20
Offline Offline

Сообщений: 120



Просмотр профиля
« Ответ #67 : 22 Февраля 2007, 12:13:15 »

Если те, о ком я думаю - толковые ребята!
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #68 : 22 Февраля 2007, 12:22:57 »

Проверенно, когда наши ТАЗы были, много раз гонял
Записан
Альварес
Завсегдатай
***

Рейтинг: 15
Offline Offline

Сообщений: 314


"История будет помнить царей, но не воинов"©


Просмотр профиля
« Ответ #69 : 23 Февраля 2007, 17:08:49 »

Цитата: "kriezzz"
Хочу разгон с места ну хотя бы сек за 14 - 15, а потратить могу ...... ну тыщ 10

WEBER DCOE 40 (или 45)  :twisted:  :twisted:  :twisted:  и спортивный распредвал, прямоток необязателен. Хотя и с одним правильно настроенным карбом ощущения изменятся в лучшую сторону. А с прямотоком могут завернуть на техосмотре (правда, известны случаи, когда этого, почему то, не происходило).
По субьективным ощущениям, ВАЗ 21093 с доработанным штатным Солексом (не путать с  Солекс - спортом 1,2,3, а именно штатником) с УГПС, спортивным распредвалом, фильтром нулевиком и некоторыми другими, менее значимыми, девайсами, более динамична, причем на порядок, чем ВАЗ 2114 (тоже стоит спорт.распредвал) с инжектором. Имею возможность юзать и ту и другую модель, поэтому и сравнил.
Записан
Икар
Постоялец
**

Рейтинг: 20
Offline Offline

Сообщений: 120



Просмотр профиля
« Ответ #70 : 23 Февраля 2007, 17:16:57 »

Альварес
А что значит с "доработанным Солексом"?
Записан
Альварес
Завсегдатай
***

Рейтинг: 15
Offline Offline

Сообщений: 314


"История будет помнить царей, но не воинов"©


Просмотр профиля
« Ответ #71 : 23 Февраля 2007, 18:14:24 »

Икар солекс - карбюратор, штатно ставящийся на девятки. Пользоваться им - мука, поэтому и доработал. (Если коротко, то немного увеличил главные диффузоры, прошлифовал и отполировал малые диффузоры, отрегулировал ускорительный насос (экспериментировал с распылителями и кулачками)).
Записан
Икар
Постоялец
**

Рейтинг: 20
Offline Offline

Сообщений: 120



Просмотр профиля
« Ответ #72 : 23 Февраля 2007, 19:01:06 »

Альварес
ну с карбом ясно, а спортраспредвал откуда?
Записан
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #73 : 23 Февраля 2007, 19:01:47 »

Икар
Продаются. Улыбающийся
Записан
Икар
Постоялец
**

Рейтинг: 20
Offline Offline

Сообщений: 120



Просмотр профиля
« Ответ #74 : 23 Февраля 2007, 19:05:57 »

BuBa
я знаю, но в качестве сомниваюсь... :?
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #75 : 23 Февраля 2007, 19:17:24 »

на девятке меняли на распредвал от инжекторного - подъем кулачков повыше, да и стоит копейки по сравнению со спортивными
Записан
Икар
Постоялец
**

Рейтинг: 20
Offline Offline

Сообщений: 120



Просмотр профиля
« Ответ #76 : 23 Февраля 2007, 19:28:27 »

Veres
А на классический двиг он встанет?
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #77 : 23 Февраля 2007, 19:38:21 »

Цитата: "Икар"
Veres
А на классический двиг он встанет?

девятошный? конечно нет, посмотреть с класиического инжекторного. Замерить подъем кулачков не проблема.

Хотя по мне - я бы поставил 3-й номер спорт.  :lol:
Записан
Икар
Постоялец
**

Рейтинг: 20
Offline Offline

Сообщений: 120



Просмотр профиля
« Ответ #78 : 23 Февраля 2007, 21:56:26 »

Veres
А где их искать КАЧЕСТВЕННЫЕ?
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #79 : 23 Февраля 2007, 22:06:28 »

Икар
А х** их знает, где качественные зп искать??
пообщатся с людьми, кто ими занимается, скажут где и какие (у кого)качественные, а от левака никто не застрахован.
И еще, наш форсированный движок ходит 100-150 тыс в лучшем случае, так что и среднего качества хватит за глаза
Записан
Икар
Постоялец
**

Рейтинг: 20
Offline Offline

Сообщений: 120



Просмотр профиля
« Ответ #80 : 23 Февраля 2007, 22:13:21 »

Veres
Среднего хватит... на сырец не нарваться бы!!!
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #81 : 24 Февраля 2007, 23:26:55 »

kriezzz
каие продвижения?
Записан
kriezzz
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #82 : 24 Февраля 2007, 23:59:33 »

Цитата: "Veres"
kriezzz
каие продвижения?

Да пока не ездил - вот зарплату получу, тогда..., хотя чо то мне стремно становится .... как то оно черезчур дохера чего делать надо., да и если наворочают - потом еще хрен вернеш как было. деньги то не печатаю :roll:
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #83 : 25 Февраля 2007, 21:44:13 »

Цитата: "kriezzz"
Цитата: "Veres"
kriezzz
каие продвижения?

Да пока не ездил - вот зарплату получу, тогда..., хотя чо то мне стремно становится .... как то оно черезчур дохера чего делать надо., да и если наворочают - потом еще хрен вернеш как было. деньги то не печатаю :roll:

это не дохера, это на самом деле мизер. а насчет наворочают - если б не умели то не занимались бы, а они там давно работают.
зубов боятся..... в лес не ходить :lol:
Записан
Икар
Постоялец
**

Рейтинг: 20
Offline Offline

Сообщений: 120



Просмотр профиля
« Ответ #84 : 26 Февраля 2007, 13:43:16 »

А кто подскажет, дизель на классику реально достать?
Записан
Pavlo
Завсегдатай
***

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 299


Просмотр профиля
« Ответ #85 : 26 Февраля 2007, 13:51:20 »

Достать дизель не проблема, проблема его установить.
Учти что большинство импортных дизельных автомобилей с поперечным расположением двигателя, а у классики он продольно расположен. Значит соединение с КПП другое, не говоря уже о подушках между ДВС и рамой. Хлопотное это дело. Овчинка выделки не стоит.
Записан
Икар
Постоялец
**

Рейтинг: 20
Offline Offline

Сообщений: 120



Просмотр профиля
« Ответ #86 : 26 Февраля 2007, 13:54:53 »

Pavlo
В том-то и дело, я РОДНЫЕ движки видел!!! 4,5,7ки! Своими глазами!!!
Записан
Pavlo
Завсегдатай
***

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 299


Просмотр профиля
« Ответ #87 : 26 Февраля 2007, 14:15:47 »

понял о чем ты. Действительно с завода выходили мелкими партиями машины с дизельным двигателем. Это было результатом глубокой модернизации бензинового двигателя (блок цилиндров неизменный был) с топливной аппаратурой Bosch. Большого распространения не получили. Отличительная особенность этих автомобилей - загнутая выхлопная труба.
Записан
Икар
Постоялец
**

Рейтинг: 20
Offline Offline

Сообщений: 120



Просмотр профиля
« Ответ #88 : 26 Февраля 2007, 17:44:39 »

Ага, по ходу я именно про этих... Улыбающийся
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #89 : 27 Февраля 2007, 21:37:13 »

Цитата: "Pavlo"
Достать дизель не проблема, проблема его установить.
Учти что большинство импортных дизельных автомобилей с поперечным расположением двигателя, а у классики он продольно расположен. Значит соединение с КПП другое, не говоря уже о подушках между ДВС и рамой. Хлопотное это дело. Овчинка выделки не стоит.

Да ладно ничего нет невозможного, своими глазами видел ЗИМ - вся начинка от 100-го Крузера - причем сделано так, как будто там и было, глаза боятся, а руки делают....


Цитата: "Икар"
Ага, по ходу я именно про этих... Улыбающийся


Cкорее всего на заводе под заказ можно...
Вот РПД точно можно, на 9-ку 52К стоил по весне
Записан
Чиф
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 36
Offline Offline

Сообщений: 6722



Просмотр профиля
« Ответ #90 : 27 Февраля 2007, 21:44:50 »

Veres Наши РПД пока не такие надёжные и с ремонтом проблемы. Это вам не Мазда-RX, но прет тоже хорошо. Неудобно, что при сбросе газа обороты как на обычном не падают, т е торможение двигателем требует привычки.
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #91 : 27 Февраля 2007, 21:50:04 »

Цитата: "Чиф"
Veres Наши РПД пока не такие надёжные и с ремонтом проблемы. Это вам не Мазда-RX, но прет тоже хорошо. Неудобно, что при сбросе газа обороты как на обычном не падают, т е торможение двигателем требует привычки.

Да это пол беды, самое плохое никто не знает какой будет реальный расход у нового двигла доходит до 18 л/100. а 50 000 они ходят, для гонок за глаза :lol:
Записан
Икар
Постоялец
**

Рейтинг: 20
Offline Offline

Сообщений: 120



Просмотр профиля
« Ответ #92 : 28 Февраля 2007, 10:28:49 »

kriezzz
Вот наткнулся:
http://www.zr.ru/article46246.html

В кратце:
"Перевоплощение началось с двигателя  он получил «спортивный» распредвал и тюнинговый карбюратор. Потом  прямоток, причем редкого для «классики» вида с двумя глушителями, разведенными по сторонам. Все это, по клятвенным заверениям владельца, добавило около 40 л.с. Мы этим к клятвам отнесемся с изрядной долей скепсиса  хотя бы потому, что мотор пришлось бы раскручивать для получения такой мощности до 8300 оборотов, а то и больше. А он таких издевательств не выдержит. Но дел-то не в цифрах, а в ощущениях. Белая «семерка» и в самом деле резвее обычной классики. Да и машину перестраивали не для рэйсерских покатушек, а для городской езды. "
"Немного покатавшись, владелец «семерки» решил, что неплохо было бы усилить и подвеску. Перебрав множество вариантов, он остановился на том, который казался ему лучшим  поставил амортизаторы Koni и пружины Eibach. А заодно модернизировал и тормозную систему, установив детали Lukas."
К сожалению про стоимость переделок нет ни слова...
Записан
kriezzz
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #93 : 28 Февраля 2007, 16:43:11 »

Цитата: "Veres"
своими глазами видел ЗИМ - вся начинка от 100-го Крузера - причем сделано так, как будто там и было, глаза боятся, а руки делают....

а хозяина ЗИМа случаем не Сергей зовут
Записан
kriezzz
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #94 : 28 Февраля 2007, 17:00:44 »

Икар
Знаю статейку. Читал в ЗР, занятно...
Записан
Альварес
Завсегдатай
***

Рейтинг: 15
Offline Offline

Сообщений: 314


"История будет помнить царей, но не воинов"©


Просмотр профиля
« Ответ #95 : 02 Марта 2007, 03:42:16 »

Цитировать
Все это, по клятвенным заверениям владельца, добавило около 40 л.с.

Да конечно же чушь, никогда в это неповерю. :evil:
Цитировать
Но дел-то не в цифрах, а в ощущениях. Белая «семерка» и в самом деле резвее обычной классики.

Ну еще бы.  :wink:
Цитировать
Перебрав множество вариантов, он остановился на том, который казался ему лучшим  поставил амортизаторы Koni и пружины Eibach.

Жаль, что не указано какими критериями он руководствовался, при выборе амортов и пружин (почему именно Кони, а не, допустим, Билштейн), было интересно почиать.  :wink:
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #96 : 05 Марта 2007, 15:46:38 »

чтобы получилось что-то стоящее в один движок надо засунуть 2-3к зелени, и в коробку и в подвеску, а все что меньше - просто баловство

зачем размениваться на мелочи?




Цитата: "kriezzz"
Цитата: "Veres"
своими глазами видел ЗИМ - вся начинка от 100-го Крузера - причем сделано так, как будто там и было, глаза боятся, а руки делают....

а хозяина ЗИМа случаем не Сергей зовут


хозяина не знаю, потому сказать не могу
Записан
kriezzz
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #97 : 07 Марта 2007, 19:22:42 »

Зацените, я конечно не особо шарю в этом, но вот вернулся к теме переделок карба в инж. и вот че нашел. Извращенство это или нет?
  "Больше всего автолюбителю не нравился двигатель. Первоначально это был 1,3-литровый мотор ВАЗ-2105 мощностью 69 л. с. с ременным приводомраспредвала. Вскоре у него появились кованые Т-образные поршни диаметром 82,0 мм (вместо 79,0) и коленвал с увеличенным ходом кривошипа  84 мм вместо стандартных 66 мм. Шатуны также поставили новые  длиной 129 мм вместо 136. Таким образом, рабочий объем двигателя «подрос» до 1,7 л.
    Памятуя, что в моторе важнее не поршневая, а «голова», всерьез модернизировали головку блока цилиндров. Стандартный распредвал уступил место спортивному, с увеличенным углом перекрытия фаз. Клапаны решили сделать большими, для чего применили аналоги от мотора BMW  впускные диаметром 40 мм (вместо 37 мм) и выпускные диаметром 38 мм (вместо 32 мм). Диаметр впускных каналов головки довели до 34 мм.
    Радикально изменилась система питания. Вместо карбюратора «Озон» поставили новый электронный впрыск с четырьмя дросселями диаметром 45 мм и форсунками от SAAB-2,3 турбо. За поведение впрыска отвечает ЭБУ от «десятки» с контроллером «Январь 5.1».
    Выхлопная система этих «Жигулей» уже не раз претерпевала модернизацию. Сегодня ее можно охарактеризовать формулой 4-2-1-2-6. То есть четыре канала диаметром 34 мм оригинального коллектора («паука») сходятся сначала в два канала диаметром 38 мм каждый, потом в один (его диаметр 60 мм). Под задней частью кузова выхлопная система сновараздваивается, соединяясь с парой глушителей, после каждого из которых систему венчают три патрубка.
   В итоге усовершенствованный двигатель показал на стенде мощность 145 л. с. при 8000 об/мин и крутящий момент порядка 165 Нм.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory