Липецкие форумы
14 Декабря 2018, 21:57:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Голосование
Вопрос: Вы за открытие метро в липецке?  (Голосование закончилось: 15 Февраля 2007, 01:15:53)
ЗА - 33 (73.3%)
Против - 12 (26.7%)
Всего голосов: 42

Страниц: [1] 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МЕТРО в Липецке...  (Прочитано 52133 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ALEX[CK555]
Постоялец
**

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 186



Просмотр профиля
« : 06 Января 2007, 01:15:53 »

И всё же суждено ли быть Метро в нашем городе Липецке???  :?:


_____________________________________________________
http://lipetskgortrans.sc.ru/metro/?acc=routes -  :idea:
Записан
1uzzzifer
Постоялец
**

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 111



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 06 Января 2007, 01:17:23 »

А где ответ типа:"Мне пох"или "Апстену"Непонимающий?
Записан
eKSciter
Новичок
*

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 94


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 06 Января 2007, 01:41:22 »

какое метро?? тут на велосипеде можно за 10 мин город объехать
Записан

ttp://np.lipetsk.ru/forum
ALEX[CK555]
Постоялец
**

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 186



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 06 Января 2007, 02:04:55 »

Цитата: "eKSciter"
какое метро?? тут на велосипеде можно за 10 мин город объехать

Ага особенно когда с сокола на тракторный добираться каждое утро, на велосипеде?!? Ну просто масса удовольствий!!!
Записан
drmax
Гость
« Ответ #4 : 06 Января 2007, 08:26:57 »

Первую станцию уже отстроили, причем  включив дьюти фри
Записан
SS_Bot
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 51



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 06 Января 2007, 11:04:53 »

Да ребята это просто бред какой то, какое метро в Липецке. Это просто анреал в наше время, может лет так через 10 как минимум.
Записан
Kolega
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -555
Offline Offline

Сообщений: 16522


В топку продавцов спама


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 06 Января 2007, 11:07:47 »

Цитата: "SS_Bot"
Да ребята это просто бред какой то, какое метро в Липецке. Это просто анреал в наше время, может лет так через 10 как минимум.

Скоро будет первая ветка, от Метро но не до анреала, а до Реала Улыбающийся
Записан

Сколько развелось сволочей. Перестрелять бы, но сволочь и мудак, это не уголовное преступление, статьи нет.
Л.Берия
Lapul'ka
Постоялец
**

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 100



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 06 Января 2007, 11:09:03 »

народ, проснись млин, METRO это магазин. :twisted:
ваще-то полгода ужо работает
Записан

pend all your time waiting...
Лирик
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -7
Offline Offline

Сообщений: 1074



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 06 Января 2007, 11:27:47 »

Можно также спросить - А будет ли чемпионат мира по футболу, хоккею, олимпиада, и т.п. в Липецке? Кто за?
Так же и с МЕТРО...
Записан
Admetal
Завсегдатай
***

Рейтинг: -9
Offline Offline

Сообщений: 254



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 06 Января 2007, 11:33:53 »

блин посмотрел я этот сайт с метрополитеном липецким....такого бреда ещё никада не читал!!!!
Записан

img]http://lipmetal.com/lipmetal-bar.gif[/img]
Nasha RY@sha
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 40



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 06 Января 2007, 11:36:40 »

у  народ как давно я хотел это рассказать мы 2 года назад с дружбаном из  моссквы  очень интересовались липецким краем как местом своих предков и т.д ну короче прошлым летом он привёз распечатку (какой-то секретности) но суть не в этом там было много интересного но самый важное ща напишу-

дело в том что при строительстве метро в МОСКВЕ чтоб "потринероваться"  строители выбрали несколько городов похожих по внутренниму строению на мосскву  и одним из этих городов был выбран сам ЛИПЕЦК (там даже карта была вроде одна ветвь где-то есть токо не понятно-где но не вцентре точно)


как вам это!!!! не знаю подождем ещё до лета и ещё что-нить узнаю от друга!!
Записан
Kolega
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -555
Offline Offline

Сообщений: 16522


В топку продавцов спама


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 06 Января 2007, 11:45:44 »

Цитата: "Nasha RY@sha"
у  народ как давно я хотел это рассказать мы 2 года назад с дружбаном из  моссквы  очень интересовались липецким краем как местом своих предков и т.д ну короче прошлым летом он привёз распечатку (какой-то секретности) но суть не в этом там было много интересного но самый важное ща напишу-

дело в том что при строительстве метро в МОСКВЕ чтоб "потринероваться"  строители выбрали несколько городов похожих по внутренниму строению на мосскву  и одним из этих городов был выбран сам ЛИПЕЦК (там даже карта была вроде одна ветвь где-то есть токо не понятно-где но не вцентре точно)


как вам это!!!! не знаю подождем ещё до лета и ещё что-нить узнаю от друга!!

Когда в Москве начали строить метро, Липецка как города, еще и не было Улыбающийся
Записан

Сколько развелось сволочей. Перестрелять бы, но сволочь и мудак, это не уголовное преступление, статьи нет.
Л.Берия
drmax
Гость
« Ответ #12 : 06 Января 2007, 11:57:35 »

Хех
вы в курсе сколько метр прокладки стоит?
 

Цитата: "Nasha RY@sha"
при строительстве метро в МОСКВЕ чтоб "потринероваться"  строители выбрали несколько городов похожих по внутренниму строению на мосскву
Записан
Nasha RY@sha
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 40



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 06 Января 2007, 11:59:48 »

Kolega блин я неуверен в твоих словах ,а если небыло(основан с 1703 за 200 лет думаю был) это всё потверждает значит делали там где никто неузнает темболее карта непоказывает  конкретное место, но что это сдесь 100%(там не сказано что это липецк улица какая-то и т.д. там написанно в какой-то толи тамбовской толи оронежской области где воронеж река и т.д ну и указ на завод металургический)  друг проверял ,а ему доверяю !!!
Записан
drmax
Гость
« Ответ #14 : 06 Января 2007, 12:26:21 »

ну правильно - пересадочная станция. вход  за прилавками с мороженной рыбой.

Цитата: "Lapul'ka"
народ, проснись млин, METRO это магазин. :twisted:
ваще-то полгода ужо работает
Записан
drmax
Гость
« Ответ #15 : 06 Января 2007, 12:35:20 »

Ты давно интересовался границами города.
Что-то крайне сомневаюсь в твоих способностях.


Начальная точка (т. 1) расположена в пойме реки Воронеж, на южной окраине с. Сырское. Далее линия границы в виде широкой петли обходит с трех сторон садоводческие товарищества в районе старого телецентра (т. 10 - т. 47), затем проходит в северном, северо-западном направлении по ограждению территории предприятия ПДУ - 1213 (западная граница предприятия) между землями города и землями Сырского сельсовета. Далее, с т. 81 до т. 138 линия границы в виде второй широкой петли обходит земли с. Сырское. С точки 138 до точки 150 граница идет по реке Воронеж (включая ее). С точки 150 до точки 162 идет по границе села Сырское, затем поворачивает на запад и проходит по левой стороне полосы отвода автодороги Москва - Воронеж (примыкание Хлевное - Липецк). С точки 177 граница пересекает автодорогу Хлевное - Липецк и далее идет в общем западном направлении сначала по асфальтированному примыканию к автодороге, обходит земли сельсовета, далее проходит дальше на запад по полевой бровке балки Колодезь до пересечения с ее отвержком, по его правой бровке, затем по полевой дороге. В точке 263 граница поворачивает на юго-запад, идет между полосой отвода автодороги и лесополосой до точки 265, затем до точки 309 вновь по левой бровке балки Колодезь и далее по полевым дорогам, по ограждению завода "Центролит" до точки 328.
В точке 328 граница поворачивает на северо-запад и по полосе отвода автодороги на "Центролит" доходит до границы с с. Косыревка, поворачивает на северо-восток и по полевой дороге вдоль пастбищ (включая их) выходит на точку 342, затем до точки 347 вдоль линии электропередач до полотна железнодорожной ветки (т. 347). С точки 347 граница проходит вдоль линии полосы отвода железной дороги (левая сторона) до точки 362, меняет направление на северное, проходит вдоль полосы отвода железнодорожной ветки до точки 380. Начиная от этой поворотной точки и до точки 395 граница идет по полевым дорогам между землями города и землями Сенцовского сельсовета, крестьянских, фермерских хозяйств. С точки 395 по точку 404 граница совпадает с внешней границей военного аэродрома и обслуживающих частей. С точки 404 граница поворачивает на запад, по полевой дороге доходит до полосы отвода автодороги Федоровка примыкание к автодороге Липецк - Данков и идет в северном направлении по полосе отвода дороги (не включая ее), доходит до Зеленхоза по полевой дороге. Вдоль крестьянско-фермерского хозяйства "Русь" доходит до тальвега балки и по нему идет до автодорог Липецк - Данков. Далее в юго-восточном направлении вдоль Гослесополосы идет до полотна железнодорожной ветки. Вдоль полотна железнодорожной ветки в юго-западном направлении огибает поселок Северный Рудник, ООО "Лукойл" и выходит на балку Федоровский лог, пересекает ее и по правой бровке оврага доходит до лесополосы. У лесополосы поворачивает на восток и по ней вдоль балки Федоров лог (не включая ее) на расстоянии 1350 м снова пересекает балку, поворачивает на юг и по тальвегу балки выходит на точку 414. С точки 414 по точку 503 граница проходит с землями ВНИПТИ "Рапс" по полевой дороге, с точки 420 огибает постройки птицефабрики, выходит по полевую дорогу, затем с правой стороны дороги за лесополосой пересекает старую автомобильную дорогу, массив гослесфонда, вновь идет по полевой дороге в общем направлении на восток, пересекает полосу отвода автодороги Липецк-Данков, затем идет до точки 472 по балке (переходя с русла ручья на ее левый берег), поворачивает на юго-восток, до места пересечения балки с полосой отвода автодороги Орел - Тамбов, идет по левой стороне полосы отвода а/д (т. 472 - 492) в общем направлении на северо-восток. С точки 492 линия границы поворачивает севернее. В точке 503 граница идет вдоль земель Учреждения ЮУ-323/6 в восточном направлении до т. 514. Начиная от этой точки и до т. 543 граница проходит по полевым дорогам вдоль сельскохозяйственных земель Введенского сельсовета.
С точки 543 по т. 558 линия границы совпадает с границей садоводческих товариществ, включенных в состав городских земель, причем с точки 521 по точку 543 граница садоводческих товариществ проходит по смежеству с землями Введенского сельсовета. С точки 543 граница на протяжении 300 м проходит с севера на восток до т. 544, затем поворачивает на юго-запад (т. 549), далее на протяжении 100 м идет на юг до т. 554, поворачивает на т. 558 и далее идет до середины русла реки Воронеж в направлении на север до точки 559. С точки 559 по 569 линия границы проходит по середине русла реки Воронеж, поворачивает на юго-запад (т. 571), далее делает петлю в юго-восточном направлении, идет вдоль земель Введенского сельсовета, а с точки 597 до точки 603 - вдоль гослесополосы в полосе отвода автодороги Липецк - Чаплыгин с правой стороны, резко поворачивает на восток, затем на юго-восток и идет до точки 622 вдоль земель Воскресеновского сельсовета. Далее с точки 622 на точку 623 вновь переходит на середину русла реки Воронеж, поднимается вверх по течению и доходит до точки 635. Далее от точки 635 до точки 688 идет по северной окраине села Желтые Пески. Далее огибает населенный пункт сначала с восточной стороны, затем с южной и на точке 707 резко поворачивает в южном направлении и по северо-восточной и восточной границе лесного массива Ленинского лесхоза, включенного в состав городских земель, линия границы опускается до северной окраины села Сселки и до точки 734 идет по ее восточной окраине, далее поворачивает на северо-восток, идет по полевой дороге вдоль лесополосы до точки 741 по смежеству с землями Грязинского района, поворачивает на запад - северо-запад (т. т. 741 - 744).
Начиная с т. 733 до т. 782 линия границы включает в состав территории Липецкого округа массив, состоящий из участков индивидуального жилищного строительства в районе с. Сселки (затем администрации г. Липецка), коллективные сады (Сселковский массив): "Металлург-4", "Металлург-6", "Станкостроитель", "Цементник", "Плехановское", "Металлургстрой", "Ремонтник", "Ромашка", "Сокол-4", коллективные огороды рабочих и служащих администрации г. Липецка, далее граница выходит на юго-восточную окраину с. Сселки, далее идет по северной границе лесного массива Плехановского лесничества Ленинского лесхоза, до пересечения с автодорогой Орел - Тамбов, переходит на ее правую сторону и идет вдоль линии полосы отвода этой автодороги до середины р. Воронеж. Затем граница опускается вниз по течению до железнодорожного моста. После железнодорожного моста через реку Воронеж от поворотной точки 844 до поворотной точки 895 линия границы проходит по левой стороне полосы отвода железнодорожной ветки на станцию Чугун. От точки 895 линия границы поворачивает под углом 90 градусов, в точке 898 выходит на ось дамбы Матырского водохранилища (т. 898 - т. 905), обходит часть застроенной территории и в точке 919 выходит на левую сторону полосы отвода автомобильной дороги Липецк - Грязи. Начиная с точки 936 линия границы охватывает жилой массив поселка Матырский и ряд садоводческих товариществ, прилегающих к этому поселку в северо-западной части ("Дачный-1", "Дачный-2", "Металлург-3", "Монтажник"). По поселку Матырский линия проходит по смежеству с землями с. Казинка Грязинского района, затем выходит на автомобильную дорогу Липецк - Грязи, пересекает ее в районе т. 1097, далее идет в направлении на северо-запад, но уже по левой стороне дороги в сторону города Липецка. В поворотной точке 1105 линия границы поворачивает на юго-запад и с точки 1106 до точки 1157 последовательно охватывает земли поселка Матырский, садоводческого товарищества "Дачный-5", войсковой части в районе Казинки. От точки 1157 до точки 1204 линия границы проходит по правой стороне полосы отвода окружной дороги, соединяющей а/д Хлевное - Липецк и Липецк - Усмань через лесной массив в обход тракторозаводского поселка. От точки 1204 граница поворачивает в общем направлении на север, проходит по пойме реки Воронеж, по ее старичным образованиям и в точке 1243, в месте пересечения с высоковольтной линией электропередачи поворачивает на запад - северо-запад и севернее пойменного озера выходит на точку 1.



Цитата: "eKSciter"
какое метро?? тут на велосипеде можно за 10 мин город объехать
Записан
Nasha RY@sha
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 40



Просмотр профиля
« Ответ #16 : 06 Января 2007, 12:51:14 »

drmax ну ты дал про цену а прикинь пол москвы рухнить при не правельном строительстве-то!!
вот ещё информации надыбал из открытого источника

 Метро задумывалось 1893 году самые крупные центры россии нуждались в новом средстве передвижения жителей (САНКТ-ПЕТЕРБУРГА и МОСКВЫ  в то врмя в ЛОНДОНЕ было уже метро) ,В 1900 году  выступили с грандиозным предложением:  построить  метрополитен
для Санкт-Петербурга и Москвы совместно с сетью трамваев.Ведь  предварительно
было подсчитано, что в первые  годы  метрополитен  принес  бы  убыток,  а  в
сочетании с сетью трамваев это оказалось выгодным предприятием.Общая протяженность пути составляла - 54 километра, стоимость  сооружения  -
155 миллионов рублей.Линии метрополитена предполагалось сделать смешанными. Часть подземная -  на
Красной, Трубной, Воскресенской площадях и  ряде  других  мест.  Большая  же
часть - наземная, на эстакадах.но подземное появилось в большей части по ведению безопасности СТАЛИНА (а у него денег было ого-го)

(Материалы из никогда не издававшегося альбома про московское метро)

-Перед  нами  была  поставлена  совершенно  новая  задача   и,   как   объект
архитектурного творчества, задача эта характеризовалась  рядом  своеобразных
особенностей,   которые   предопределили   пути    архитектурных    решений.
Особенности  эти  непосредственно  вытекали  из  специфической  строительной
сущности сооружения, с одной стороны, и из  технологии  этого  транспортного
организма, с другой.
-Особенности первого рода заложены в подземности  расположения  проектируемых
объектов. Отсюда наличие  не  имеющих  естественного  освещения  интерьеров,
нуждающихся  нередко  в  особых  транспортных  средствах  для  сообщения   с
поверхностью,  отсюда  же   новые   конструктивные   габариты,   особенности
вентиляционных устройств, специальные подходы к
отделке, превращающейся  в  облицовку,  и  т.д. Особенности  второго  рода
вытекают  из  непрерывности  работы  этого   организма,   которая   является
следствием его массовости.
-Наконец, компоновка этого нового организма,  крепко  и
неразрывно   увязанного   с   наиболее   ответственными   узлами   городских
магистралей,  -  вот  примерное  содержание  вопросов,  владевших  вниманием
архитектора.  Архитектору было  над  чем  поработать  в  метро,  -  об  этом
красноречиво говорят результаты первых опытов работ  наших  архитекторов  на
строительстве первой очереди метро в особом отведенном месте (не сказанно где?). Но даже  трактовка  роли  архитектуры  в
метро у нас является новой.



не знаю я думаю что полюбому метро строилось изначально не в москве и не в санкт-петербурге нужно было попробывать где-то ещё (может на окраинах или в других городах)
про липецк могу добавить что метро было секретным тунелем или бомбо убежищем но явно под землей и явно для каких-то целей я явно скрывается от нашых глаз!! на карте был изображена карта тунеля с какимито зарисовками ну мы предположили что это один из вариантов метро друг где-то в нете откапал историю про липицкое метро ну мы и сошлись с мнением автора сайта что на карте одна из секрктных веток(тунелей) да блин кто-его знает что это на самом деле мы предположили, нашли потверждение что такие версии уже были и все а что тут у нас есть метро или тунели секретные
пусть ДИГГЕРЫ этим занимаются !!!
Записан
Kolega
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -555
Offline Offline

Сообщений: 16522


В топку продавцов спама


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 06 Января 2007, 12:52:12 »

drmax
А можно все эти точки в виде координат?
Записан

Сколько развелось сволочей. Перестрелять бы, но сволочь и мудак, это не уголовное преступление, статьи нет.
Л.Берия
Kolega
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -555
Offline Offline

Сообщений: 16522


В топку продавцов спама


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 06 Января 2007, 12:55:13 »

Nasha RY@sha
А копали метро рабы и их потом всех сожгли в печах, что бы не кому не рассказали:)
Записан

Сколько развелось сволочей. Перестрелять бы, но сволочь и мудак, это не уголовное преступление, статьи нет.
Л.Берия
drmax
Гость
« Ответ #19 : 06 Января 2007, 13:11:23 »

В стены скорее замуровали.
И библиотеку Ивана Грозного у нас перепрятали, как достопримечательность в экспериментальном метро.


Цитата: "Kolega"
Nasha RY@sha
А копали метро рабы и их потом всех сожгли в печах, что бы не кому не рассказали:)
Записан
drmax
Гость
« Ответ #20 : 06 Января 2007, 13:13:23 »

В координатах вряд-ли. Где то есть карта с этими нанесенными точками.

Цитата: "Kolega"
drmax
А можно все эти точки в виде координат?
Записан
Pavlo
Завсегдатай
***

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 302


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 06 Января 2007, 13:39:06 »

Когда будет население миллионов 5, тогда и метрополитен может построят, а пока с ЛТЗ до Сокола на маршрутке или велосипеде добирайтесь (в китае очень развито велосипедное движение)
в Казане и то еле построили ветку метро и открывали с таким праздником как будто в космос спутник запустили.
Записан
eKSciter
Новичок
*

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 94


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 06 Января 2007, 21:06:03 »

drmax
выразился неправильно - не объехать, а проехать!
элементарно!
Записан

ttp://np.lipetsk.ru/forum
лорд
Завсегдатай
***

Рейтинг: -14
Offline Offline

Сообщений: 315



Просмотр профиля
« Ответ #23 : 06 Января 2007, 21:39:14 »

я думаю все дело не так в статусе города а
все дело в финансировании
кто спонсор
федеральный бюджет я думаю :lol:
территориальный не потянет :cry:
Записан
eKSciter
Новичок
*

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 94


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 06 Января 2007, 22:25:09 »

да какое финансирование??
мож еще поговорим о том кто профинансирует строительство Космодрома на ЛТЗ?
Записан

ttp://np.lipetsk.ru/forum
Pavlo
Завсегдатай
***

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 302


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 07 Января 2007, 00:20:26 »

А че нормальная широта и долгота для экономичного вывода спутников на околоземную орбиту. Это даст экономию около 0,5 миллиона $$$ за один пуск ракеты-носителя "Протом-М" и позволит окупить строительство площадки уже через 3 - 5 лет. Это даст дополнительные рабочие места жителям ЛТЗ (часть работников завода ЛТЗ перейдет на стартовую площалку работать). Это улучшит  экологию города. Т.к. старты ракет не более 20 раз в год а заводы выбрасывают гораздо более.
Ну что дальше будем развивать разнообразную ЛАЖУ?НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий?
Записан
Nasha RY@sha
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 40



Просмотр профиля
« Ответ #26 : 07 Января 2007, 00:27:00 »

Pavlo
 Показает язык  Показает язык  Показает язык  думаю небудем !закройте это тему плизз!!
Записан
ShSe
Постоялец
**

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 145


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 08 Января 2007, 02:42:17 »

Карта метро в Липецке - первоапрельская шутка автора сайта Дмитрия Капли. Уже давно обсуждено на транспортных сайтах.
Пока планы - скоростной трамвай. См. стратегический план города на www.lipetskcity.ru
Записан
Тулкас
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -83
Offline Offline

Сообщений: 1233


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 08 Января 2007, 17:42:19 »

ShSe
Цитировать
5. Введение ещё одного вида транспорта общего пользования на территории г. Липецка  скоростного трамвая. В местах активных пешеходных зон и пересечений с автомобильными дорогами предусмотреть подземное пролегание пути. Скоростные трамваи
современный и перспективный вид транспорта, способны развивать скорость до 40 км/ч, тогда как скорость обычного не превышает 15 км/час. По своим основным параметрам скоростной трамвай приближается к показателям традиционного метро при значительно меньшей (в 4-5 раз) стоимости строительства.
6. Организация движения скоростного трамвая по улицам Полиграфическая, Кривенкова, Катукова через второй мостовой переход и далее на ЛТЗ и НЛМК.

Трамвай, который может развивать скорость 40 км/ч  :shock: - это скоростной трамвай?  :?  :?  :?
Записан
IKAR
Завсегдатай
***

Рейтинг: 37
Offline Offline

Сообщений: 295



Просмотр профиля
« Ответ #29 : 08 Января 2007, 23:16:40 »

Цитата: "ТУЛКАС"
ShSe
Цитировать
5. Введение ещё одного вида транспорта общего пользования на территории г. Липецка  скоростного трамвая. В местах активных пешеходных зон и пересечений с автомобильными дорогами предусмотреть подземное пролегание пути. Скоростные трамваи
современный и перспективный вид транспорта, способны развивать скорость до 40 км/ч, тогда как скорость обычного не превышает 15 км/час. По своим основным параметрам скоростной трамвай приближается к показателям традиционного метро при значительно меньшей (в 4-5 раз) стоимости строительства.
6. Организация движения скоростного трамвая по улицам Полиграфическая, Кривенкова, Катукова через второй мостовой переход и далее на ЛТЗ и НЛМК.

Трамвай, который может развивать скорость 40 км/ч  :shock: - это скоростной трамвай?  :?  :?  :?
Видел я эти "скоростные" трамваи в Волгограде, да они медленнее наших ездят! Ну разве что МЕСТАМИ под землей :lol:
Записан
Страниц: [1] 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory