Липецкие форумы
22 Мая 2019, 12:48:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дыра в кузове. Что делать или куда обратится?  (Прочитано 4972 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Альварес
Завсегдатай
***

Рейтинг: 15
Offline Offline

Сообщений: 314


"История будет помнить царей, но не воинов"©


Просмотр профиля
« : 13 Декабря 2006, 23:41:17 »

Случайно наехал на одну хрень, и пробил несколько дырок по всей плащади днища. Причем отверстия разного размера, порой немаленького. Сейчас уже коррозия пошла. Что делать незнаю. Думал про сварку, но там слишком сложно заготовку сделать, а потом надо еще ровно заварить, закрасить. Может кто знает нормальные сервисы и во сколько обойдется диагностика днища и, собственно, заделать все пробоины, заварить, загрунтовать, закрасить, ну в общем чтобы без боязни ржавления можно было ездить. Сам то не знаю, потому как с жестянкой первый раз столкнулся, а все остальное ремонтирую сам. Машина ВАЗ 21093.
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 29 Декабря 2006, 23:50:59 »

Если жесткости не задеты, никаких заготовок не надо, возьми полуавтомат и поставь латки, только изнутри. После фигурная работа молотком и обезьянкой. Изнутри - зачистить, грунт, мовиль. Снаружи - грунт, Кордон.
Если полуавтомата нет или умения не хватает - СТО. Например СТО Ферросплавная, там жестянкой несколько чел занимаются походи приценись...
А красить лучше самому... все таки
Записан
Альварес
Завсегдатай
***

Рейтинг: 15
Offline Offline

Сообщений: 314


"История будет помнить царей, но не воинов"©


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 30 Декабря 2006, 13:40:53 »

Спасибо за помощь. Я в принципе все уже почти сделал. Осталось немного, думаю, в ближайшие дни после НГ все доделаю.
В связи с тем, что намучился со сваркой, подумываю взять аппарат Плазар АП022. Друзей и знакомых, которые бы пользовались этим аппаратом, нет, поэтому хотелось бы услышать советы людей, которые пользовались этим аппаратом. Стоит ли брать, как он себя зарекомендовал в процессе эксплуатации, действительно ли так хорош? У меня есть о нем инфа, но она от продавцов, а они, как известно, всегда нахваливают свой товар.
И кстати, никто не проходил ТО на авто с прямотоком? Я вроде слышал, что он запрещен, а знакомый прошел без проблем, меня это удивило. Его тонировку заставили отдирать, а про глушак ни слова не сказали.
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 30 Декабря 2006, 17:47:18 »

Полуавтомат такой не знаю, но при выборе могу дать несколько рекомендаций, если работать профессионально то лучше взять подороже, если есть куда подключить то лучше 3-х фазный. и определись варить будешь с углекислотой или без, если без то он стоит еще дешевле, но найти проволоку с флюсом - проблема. да и меньше 120-140 А брать не стоит.
Насчет прямотока насколько я помню нельзя устанавливать с уровнем шумности более 12 Дб, должен быть сертификат, а какие там еще в зааконе подпункты не знаю. У меня просто таких проблем не бывает- на мою примочки стоят слишком дорого, да и не к чему в принципе дешевле машину поменять либо на более свежую либо на более мощную
Записан
SCSI
Гость
« Ответ #4 : 02 Января 2007, 14:07:04 »

дыру в кузове лучше всего жвачкой заклепывать! Веселый
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 02 Января 2007, 17:11:18 »

Цитата: "SCSI"
дыру в кузове лучше всего жвачкой заклепывать! Веселый


А вместо движка - два алкаша сзади пусть толкают, дешевле по крайней мере
Записан
Андрей
Постоялец
**

Рейтинг: 7
Offline Offline

Сообщений: 174



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 03 Января 2007, 02:41:38 »

Цитата: "Veres"
Полуавтомат такой не знаю, но при выборе могу дать несколько рекомендаций, если работать профессионально то лучше взять подороже, если есть куда подключить то лучше 3-х фазный. и определись варить будешь с углекислотой или без, если без то он стоит еще дешевле, но найти проволоку с флюсом - проблема. да и меньше 120-140 А брать не стоит.
Насчет прямотока насколько я помню нельзя устанавливать с уровнем шумности более 12 Дб, должен быть сертификат, а какие там еще в зааконе подпункты не знаю. У меня просто таких проблем не бывает- на мою примочки стоят слишком дорого, да и не к чему в принципе дешевле машину поменять либо на более свежую либо на более мощную


Слухай а на фига трёхфазник, если и одно фазник идёт за милую душу. Это какая рогатулина получится. Опять же проводов сколько, и потеряется такое свойство как удобство в переношении. И проводов сколько надо будет.
Да а где бы проволчкой флюсой разжится не как не могу найти???
До этого брал в "энтузиасте" щас там нету, да и в остальных магазинах тоже не найдёш(((((((((((((
Записан

будешь как живой но без головы © SHURA
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 04 Января 2007, 10:09:49 »

Цитата: "Андрей"
Слухай а на фига трёхфазник, если и одно фазник идёт за милую душу. Это какая рогатулина получится. Опять же проводов сколько, и потеряется такое свойство как удобство в переношении. И проводов сколько надо будет.

У 3-х фазника скачек напряжения на несколько порядков ниже, пока не попробуешь тем и тем, разницы не поймешь. и если занимаешься проф то накой х@р тебе его таскать. А проводов всего на 1 больше (скажу по секрету есть в одной оплетке Улыбающийся )
Цитата: "Андрей"
Да а где бы проволчкой флюсой разжится не как не могу найти???
До этого брал в "энтузиасте" щас там нету, да и в остальных магазинах тоже не найдёш(((((((((((((

Сушите весла с флюсом просто BIG траблы, я уже такой придр...ся, даже вполне сносно получается
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory