Липецкие форумы
17 Августа 2019, 16:27:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Политех  (Прочитано 30195 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pavlo
Завсегдатай
***

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 299


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 12 Февраля 2007, 14:03:09 »

Отдай все мне (т.е. деньги) и иди в политех с фразой "Я все оплатил" Самое главное сказать эту фразу вахтеру, на входе стоит. Он этот пароль знает и сразу сообщит нужным людям, что ты уже на мази и надо только вписать в состав группы. Обязательно скажи ему свои ФИО и паспортный данные. Попрыгай 3 раза перед камерой на входе - чтоб тебя могли запомнить знающие люди (на личный контакт с тобой никто не пойдет т.к. это дело деликатное)
Сообщи какую сумму хочешь передать мне на добровольных началах? А мы уж всем форумом будем помогать морально. Крутой
ЗЫ: все таки дело лисы Алисы и кота Базилио не умерло. "Покуда есть на свете простаки, то жизнь нам обеспечена надолго..."
Записан
TRU-SIC
Гость
« Ответ #31 : 13 Февраля 2007, 21:16:30 »

Pavlo
Ну если незнаешь кому, тогда зачем постишь? Стёб тупой!
Записан
anubys
Гость
« Ответ #32 : 13 Февраля 2007, 23:00:44 »

TRU-SIC
А нах тебе пять лет мучится, если ты все равно деньги платить собираешься? Купи себе сразу диплом и не мучайся. Знаний ты все равно не приобретешь, видать мозгов у тебя еще не хватает понять. что если чего то хочешь добится, то нужно прилагать усилия. Со времением поймешь, главное, чтобы поздно не было.
Записан
Nostro
Постоялец
**

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 204



Просмотр профиля
« Ответ #33 : 13 Февраля 2007, 23:56:09 »

если тупой и негуя не учишь, то деньги в ЛГТУ врятли помогут :!:
НО есть преподы которым без денег сдать эт целая трагедия,зае**т прежде чем поставить 53.
Записан
Pavlo
Завсегдатай
***

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 299


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 14 Февраля 2007, 00:28:04 »

Цитата: "TRU-SIC"
Pavlo
Ну если незнаешь кому, тогда зачем постишь? Стёб тупой!


Я же тебе напрямую сказал, что отдай деньги мне. При этом попросил указать сумму которую хочешь отдать, но ТЫ стал постить. Поэтому, подводя итог дискуссии, могу предложить купить диплом в Москве за 500$ на любой кольцевой станции. Тебе все равно он не поможет. Это как купить диплом заслуженного пианиста, но не уметь играть гамму.
иди работать руками, если не хочешь работать головой.

PS: дураки то же нужны, чтоб выполняь всю грязную работу
Записан
Conan
Заслуженный
****

Рейтинг: -64
Offline Offline

Сообщений: 648



Просмотр профиля
« Ответ #35 : 14 Февраля 2007, 23:16:40 »

TRU-SIC
Ты и так умный , зачем тебе институт :?:
Записан
GobliN
Гость
« Ответ #36 : 09 Марта 2007, 15:51:18 »

Цитата: "BuBa"
JleroJlac
Хм, мож и лентяии, но я лично ни когда не понимал, нафига такая туча бесполезных предметов. Почему низя учить по специальности, а обязательно нужно 2 года пихать "общеобразовательный" курс. Грустный

Скажите нафига когда мы строим дом делать фундамент, три подпорки, и второй этаж готов, а если добавить ещё оду то и девяти этажку высторить можно.
Записан
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #37 : 09 Марта 2007, 16:33:00 »

GobliN
Не правильный подход, учить в вышем учебном нужно именно по специальности, а общий курс в школе давать.

Ну вот нафига на тех.специальностях к примеру философия или что-то подобное, для общего развития?! Ага, как же, просто преподу нужно набрать часов в ЗП себе.

Кому интересно, сделайте свободный выбор доп. предметов по желанию, тоесть если хочу-интересно, беоешь доп. предмет.

А то у нас добровольно-принудительное выбираешь, типа выбирай дорогой их 3, и что бы обязательно 1 выбрал.

А если я не хочу это изучать.
Записан
GobliN
Гость
« Ответ #38 : 09 Марта 2007, 16:51:06 »

В школе учат строить заборчики, слишком разный контингент и по устремлениям и по знаниям, в тоже время есть гуманитарии, есть математики, есть спортсмены, нафига ему в боксе твоя философия.
"В левой в рыло и по почкам". Кстати по поводу философии, это вообще уникальная наука, все остальные под ней ходят. Вчитайтесь внимательнее. Кстати, по поводу математики, я тут книжки начал читать по игре на фондовой бирже, и сразу вспомнил лекции по анализу рядов. По поводу интегралов, если сидеть и смотреть за приборами на японской чудо машине, но математика не нужна, а если разрабатывать её то надо ещё учится, кстати и в программировании, и комп. сетях, и во всех других ИНЖЕНЕРНЫХ областях.
И ещё трудно предсказать, что понадобится тебе в дальнейшей жизни, поэтому образовательную траекторию (т.е. колтчество и качество предметов для изучения) строят по среднему, может пригодится.
Если выбирать только что тебе нужно в данный момент, то получится узкий специалист, здесь знаю, здесь не знаю.
Кстати Козьма Прутков сказал:" Узкий специалист подобен флюсу, полнота его однобока"
Записан
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #39 : 09 Марта 2007, 18:10:41 »

GobliN
Хм...игра на фондовике, товарисчь, по мимо математике там куча других знаний нужна, к тех.специальности не относящихся.

И анализ рядов и то что ты прочила(волновая теория Элиота или графики) к математике носит весьма отдаленный характер.

Ее загнали в мат.рамки, только для упрощения написания методов анализа.

Только не стоит доказывать мне мат.составляющию в анализе рынков, я с этим дольше и глубже тебя занимал и занимаюсь. Улыбающийся

Про узких спецов, это наиболее правильное обучение, в виду того что, лучше пусть будет знать почти все в своем направлении чем по чуть чуть во всех. Качество работы будет в разы лучше.
Записан
GobliN
Гость
« Ответ #40 : 09 Марта 2007, 23:16:35 »

BuBa, ну и как успехи на фондовом рынке, я слышал ты где-то ещё в конторе подрабатываешь, то-ли продавцом, то-ли админом. Или у тебя собственный инвестфонд, а это так для хобби.
К сожалению нет времени на полемику, отсылаю к первоисточнику:
Уильям Ф.Шарп, Гордон ДЖ. Александер, Джеффери В. Бэйли "Инвестиции". Кстати два первых Нобелевские лауреаты по экономике. Читай, просвящайся.
Записан
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #41 : 09 Марта 2007, 23:29:34 »

GobliN
Гы, дауж.....  Улыбающийся

Из того что стоит почитать, ТЕБЕ, если хочешь хоть как-то работать на фондовом(да и не только) это: "Анализ ценных бумаг Грема и Додла", "Волновая теория Элиота", "Технический анализ и фундументальный. Фигуры тех.анализа", "Теория Хаоса". Это из того что я помню на память сходу, мной это было прочитано и кое-что еще. Улыбающийся

Мдя... прочитав одну книгу, дальше теории не двинулся, а гонора ппц. Улыбающийся
То что ты превел не есть истина в последней инстанции, и то что авторы лауреаты нобелевской, это не делает эту книгу хоть сколько-то ценной. Улыбающийся

Есть куда более признаные вещи, кое что я тебе уже привел для примера, см. выше.

А успехи... на жисть хватает... Улыбающийся

P.s. Когда аргументы кончаются, а огрызнутся хочется, пытаются зацепить хоть чем-то, самое просто что могут предумать это перейти на личности. Улыбающийся
Для справки, я не то-ли продавец и не то-ли админ, я вроде как (смотря в трудовую) другую должность занимаю и работу выполняю. Улыбающийся Ну это к теме беседы имеет весьма и весьма отдаленное отношение. Улыбающийся
Записан
anubys
Гость
« Ответ #42 : 09 Марта 2007, 23:34:55 »

BuBa
опять ты не прав, да е-ма-е!!!! Блин, забыл автора, книжку классную по ораклу написал, вот почитать бы тебе ее. Там он очень хорошо пишет про узких спецалистов, "черные ящики" итп, приводя реальные примеры. Вспомню, напишу, или на работе потом гляну, у меня она там на компе.
Записан
GobliN
Гость
« Ответ #43 : 09 Марта 2007, 23:38:10 »

Ну извини, не хотел обидеть, хотя ты прав нобелевские лауреаты , это такое фуфло, вот Бивис и Бат-Хед - это чуваки, они круты.
Записан
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #44 : 09 Марта 2007, 23:48:09 »

GobliN
Ты как всегда не понял смысла.

Премию то они получили, но это еще не значит что их труб жизне способен(я про эту конкретную книгу). Улыбающийся

Я тебе привел так навываетмы "бисселеры", которые признаны многими трейдерами. Которые действительно дают нужные знания для работы и зарабатывания, а не пустые теоретические выкладки, которые на 80% не нужны.
Записан
GobliN
Гость
« Ответ #45 : 10 Марта 2007, 00:05:19 »

Есть искуство и ремесло, ремеслу можно обучить многих. А искуству учатся долго и кропотливо, изучая слабые стороны того или другого, например художника. Когда они изучат теорию, разберут ту или иную манеру рисования, тогда и сделают шедевр, который будет, висеть в третьяковке, а ремесленники не учившие теорию, так и будут прыгать возле рынка 9 мик-на. Трейдеры хорошие люди, но только секретов своих не выдают, нафига им конкуренты, а впарить можно что угодно, лишь бы покупали, кроме-того, нобелевку не дают просто-так, решение проблемы должно быть апробировано в течении десятилетий и иметь реальное решение. Например Алфёров, наверное никто не задумывается когда говорит по сотовому, кому он обязан сим чудом света. А теория кому она нужна сотовый то уже есть, и троллейбус ездит, и интернет работает.А кто это сделал- да мужики из "сетевых технологий" пришли и сделали нам интернет, а раньше его вообще не было.
Записан
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #46 : 10 Марта 2007, 00:17:52 »

GobliN
Ты не понял, опять.

Их труд можно читать только как билитристику, отсеивая личшнее, что состовляет более 50% всей книги. Это не искуство, нобелевку дали не за эту книгу. Улыбающийся

Что я тебе привел, почить как минимум стоит, начки с книжки "Записки биржевого спекулянта". Предупрежу сразу это худ.книга, точнее это автобиография, Ливингстона, переписанная одним писателем.

В книге есть две очень важные мысли и несколько советов, в не явной форме, если поймешь и догадаешься, много станет понятно, причем не только в фондовом, да и ваще в жизни.

А потом читай "Теорию Хаоса", даст пишю для размышления, перед прочтения "Фундаментального анализа ценных бумаг" Грема и Додла, и на закуску "Волны Эллиота", "Тех.анализ, Фигуры" и т.д.. Улыбающийся
Записан
GobliN
Гость
« Ответ #47 : 10 Марта 2007, 00:21:37 »

Да читал я это всё, только для меня это просто хобби, для любознательности, так на юге с одним мужиком побазарил, думал он гонит, пришлось купить кучу книг, прочитал, оказалось, мужик реально говорил. На бирже не играл, работаю в другой области.
Нобелевку дали не за книгу, исключительно за научные труды.
Записан
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #48 : 10 Марта 2007, 00:32:46 »

GobliN
Я тоже работаю пока в другой сфере, но биржа это мое, пока хобби, дальше будет видно.

Просто работаь на фондовом, именно работать, нужно с депозитом не менее 10т.у.е., меньше просто глупо, 10 это ваще дет сад, самое реально дело с которым можно что-то делать начинается от 100 т.у.е.

Если играть на ММВБ, то там уже с 30т у.е. реально как-то жить.

Если брать в расчет валютный то тут с 10т у.е. еще можно что-то ловить, за счет ликвидности, объемом и динамики рынка.

Плюс биржа, это одно, а вот инвестиции не только этим ограничиваются, вот это тоже весьма и весьма любопытная область. Улыбающийся
Записан
GobliN
Гость
« Ответ #49 : 10 Марта 2007, 13:38:51 »

На бирже, как и в карты, нет смысла играть на свои. Морально тяжело проигрывать. можно занять 100 баксов, найти брок. контору, и начать.
кстати если проиграешь можно и не отдавать, выиграешь, тоже отдавать не обязательно, можно перезанять тому товарищу сумму несколько большую. Тогда в случае проигрыша будешь думать, что проиграл не свои. А про длг и забыть можно, да и тот дрег у которого занял не в обиде, он тоже забыл про твой долг.
Кстати брок. конторы работают с плечём 1:100 соответсвенно 10 000 бакс.
Кстати разговор не в теме, мож другую ветку организуем :lol:
Записан
BuBa
Заслуженный
****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 941



Просмотр профиля
« Ответ #50 : 10 Марта 2007, 14:15:29 »

GobliN
Мдя... опустил твои изыскания о фин. средствах для "игры".

Скажу одно, брокеры на реале дают плечё 1:25 максимум, это так к слову. Улыбающийся

Так что при депо от 1000 у.е. это будет 25 000 у.е., что копейки, если откроешь больше 1 лотта депо кончится быстрее чем успеешь закрыться, спреде 5 пипсов, ты дожен взять мимум 6 пипсов, что бы не в убытке быть. Улыбающийся
Записан
GobliN
Гость
« Ответ #51 : 10 Марта 2007, 18:18:57 »

Это всё теория. Жизнь начинается с нуля. А если ждать маны небесной, можно присидеть всю жизнь. Начни с того что есть.
Записан
Вини Пух
Гость
« Ответ #52 : 11 Марта 2007, 00:00:33 »

Кто владеет знаниями - тот имеет власть
Записан
[RAM]
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 660



Просмотр профиля WWW
« Ответ #53 : 11 Марта 2007, 00:39:16 »

э... разговор медленно перетекает в другое русло...
Записан
Вини Пух
Гость
« Ответ #54 : 11 Марта 2007, 00:42:11 »

А если про политех, то взяточничество сплошное
Записан
Сулико
Гость
« Ответ #55 : 11 Марта 2007, 01:11:51 »

Как везде.

Хотя некоторые не берут.
Записан
Вини Пух
Гость
« Ответ #56 : 11 Марта 2007, 01:15:05 »

У нас историк был Гатилов не брал.Торопцев(боится после суда) Третьякова(бабла и так хватает)
Записан
Andrushka
Новичок
*

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 23



Просмотр профиля WWW
« Ответ #57 : 11 Марта 2007, 03:08:06 »

В игре на фондовом рынке выигрывают только те, кто имеет инсайдерскую информацию, это я вам заявляю абсолютно точно.
Записан

t's good to be bad.
GobliN
Гость
« Ответ #58 : 11 Марта 2007, 08:22:27 »

Господа, как насчёт новой темы по фондовой бирже Крутой .
Кстати ВСЕ на выборы или ну её нах :lol:
Записан
GobliN
Гость
« Ответ #59 : 11 Марта 2007, 13:41:50 »

Цитата: "Вини Пух"
У нас историк был Гатилов не брал.Торопцев(боится после суда) Третьякова(бабла и так хватает)

По поводу берут: дело в том что зарплата преподов слишком маленькая.
Например, в среднем зарплата преподователя должна соответствовать уровню зарплат по проышленности, т.е. профессор соответсвует нач цеха, доцент нач отдела, ассистент - специалист, если брать в среднем то соответственно 30, 20 и 10 тысяч в месяц, государство платит им соответственно 5, 3 и 2 тыс, и не доплачивает 25, 17 и 8 тас в месяц или 150, 102 и 48 тыс в семестр, учитывая что группа состоит в среднем из 20 человек из них вычтем кто хорошо учится -4 взаимозачёт в другими преподами -обычно человек 5 и кто принципиально не платит 1,  получаем примерно 10 человек в среднем у препода в семестре 1 предмета по 2 группы итого около 20 человек вычисляем среднюю взятку 150:20 =7.500 для професора
102:20 = 5 тыс доцент, 48:20 2. 4 тыс ассистент или ст. преподаватель
Если кто платил, подтвердите или опровергните выкладки. можно без фамилий кому только должность или звание.
Записан
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory