Липецкие форумы
21 Октября 2019, 03:14:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 [2] 3 4
31  Конференция / Конференция / Re: CenterTelekom-у : 13 Октября 2008, 18:41:55
а почему у меня локалка 4 мб.
в саппорте сказали, что больше не положено
как это можно порешать?


можно, при условии что соединение падать не будет.  Создайте тикет в личном кабинете.
32  Конференция / Конференция / Re: CenterTelekom-у : 13 Октября 2008, 18:36:28
Понизить ?!?!  У меня во первых подключение через договор ! Во вторых скорость и так 4 мбита !

2 года всё нормально работало ! а тут вдруг с сентября у меня стало неправильно подулючено ??...я уже думал может провод где-то переломился ! 2 раза всё менял но проблема так и осталась !

Днём очень частые мелкие обрывы ! а вечером начиная с 7 и до 11 а то и до 12 интренет работает за 5 минут секунд 20 ! А потом линия(лампочка на модеме ADSL Link/Act) снова тухнет, моргает и так повторяеться ! А с 8 до 10 вообще нечего не работает !  Ладно бы если это круглосуточно было - тогда проблема точно у меня былабы !..
ЦТ Делайте чтонибуть ! Т.К. в самое нужное время нет интернета !.. Или буду вынужден уйти к другому провайдеру !


Ближе к вечеру ухудшается общий электромагнитный фон, если параметры связи близки к пограничным, то при некотором ухудшении характеристик линии могут начинаться периодические разрывы связи.  Не стоит боятся понижения скорости. Для оценки необходимости понижения скорости можно обратить внимание на параметр "соотношение сигнал/шум"  на прием и передачу.  если этот параметр в диапазоне от 6 до 10, это может быть потенциальным источником дисконектов. В этом случае желательно немного снизить скорость.
Попробуйте
33  Конференция / Конференция / Re: Последний раз прошу:"Подключите меня к Домолинк!" : 11 Октября 2008, 08:14:15
"Дом с Домолинком" - это многоэтажная молодожёнка, наш частный дом к ней почти примыкает забором. Никто не согласился от неё что-то тянуть. В "офисе ЦТ" мы были не однократно, перед тем как "здесь писать" и писали несколько раз заявление, но каждый раз отвечали что " нет технической возможности". Телефонист, обслуживающий наш участок, говорит что есть возможности и распарить нашу линию, и провести новый неспаренный номер можно, а почему отказывают - непонятно.

кинте мне в личку все данные, с кем, когда общались, куда послали. попробуем разобратся.
34  Конференция / Конференция / Re: Первый "блин", или претензия №раз : 10 Октября 2008, 22:36:30
2 anard.
Помнится, это вам я отправлял коллективное письмо  никсоидов-пользователей Домолинка о сотрудничестве, под которым было два десятка подписей. Вы даже ответить отказом не соизволили. Как в никуда письмо ушло. Правильно, а зачем?

откровенно говоря не помню такого письма адресованного мне лично. На самом деле пост "главного инженера Центра Технической Эксплуатации" я занимаю буквально несколько месяцев.  До этого такие писма мне просто не могли быть адресованы по статусу. (Хотя и сейчас наверное, правильнее это все отнести к коммерческому директору) Но тем не менее, если Вы его продублируете, я попробую что то ответить, в меру своей компетенции. 

По отключенииям, пока соотношение подключений отключений не хуже чем у среднестатистических операторов по России.  Просто на сегодняшний день абонентская база ЦТ  действительно велика и подключений ежедневно действительно очень много.

По взаимодействию с клиентом, без комментария. Есть действительно над чем работать. Будем над этим работать. 
35  Конференция / Конференция / Re: Первый "блин", или претензия №раз : 10 Октября 2008, 17:02:39
основные работы по модернизации узлового участка сети завершены. Прерывание трафика в ночь было связано с корректировкой прохождения трафика и перераспределением функциональной нагрузки на узловом оборудовании. Все необходимое оборудование было установлено и введено в работу в начале недели. К сожалению эффект на тот момент оказался немного ниже ожидаемого. При этом по прежнему остается ряд проблемных участков на переферии сети которые будут приведены в норму в начале следующей недели. Но это уже не будет связано с частыми разрывами связи. Надеюсь это  не доставит неудобства.

К вопросу о качестве работы провайдеров. Не знаю не единого провайдера у которого не проявлялись бы проблемы схожего типа с той или иной периодичностью.  Как сказано: "Пусть первым бросит камень, кто абсолютно безгрешен", Хотя одного "безгрешного" на этом форуме я точно знаю... 

В контексте данного форума позволено довольно много, но оскорблять менеджмент компании на собственном форуме, считаю не приемлемым. В связи с этим, Электрику делается замечание, для начала.
36  Конференция / Конференция / Re: Первый "блин", или претензия №раз : 07 Октября 2008, 17:45:48
На сегодня можно утверждать, что проблема с потерей качества доступа к интернет ресурсам полностью решена. Тем не менее, в течении недели, будут продолжаться работы  по оптимизации топологии сети, с чем могут быть связаны кратковременные сбои в доступе к ресурсам интернет. Надеюсь это не доставит серьезного неудобства.
37  Конференция / Конференция / Re: Первый "блин", или претензия №раз : 05 Октября 2008, 11:02:02
Провайдер который может дать гарантии качества для сервиса интернет сети на уровне потери пакетов в целом, либо лукавит, либо тайный монополист Улыбающийся    Интернет это совокупность независимых операторов, слабо связанных друг с другом по параметрам качества предоставления сервиса (если не учитывать полное отсутствие такового)   В таких условиях гарантировать строгий коэффициент качества не представляется возможным.  В процессе войн крупнейших операторов не раз крупные потоки данных направлялись по неопределенным маршрутам ...   и т.д  Взять на себя подобные обязательства означает оплачивать из собственного кошелька все беды мира.  Единственное что подвластно отдельно взятому  оператору это его собственный участок сети.  Да и тут не стоит забывать что интернет несмотря на распространенность, часто рассматривается как дешовая альтернатива арендованным каналам и VPN, и в результате обслуживается во многих сетях операторов по остаточному принципу ...
38  Конференция / Конференция / Re: Первый "блин", или претензия №раз : 05 Октября 2008, 10:36:56
вопрос перерасчета, весьма интересен. Дело в том, что для пересчета должна быть четкая формулировка того случая когда требуется перерасчет. Если не учитывать полное отсутствие сервиса на сколь нибудь длительный период, например свыше получаса. В остальных случаях краткие прерывания сервиса не берутся в расчет если их частота не превышает пороговое значение за определенный период. например два прерывания по 1.5 мин в течении получаса ...   Все это взято из SLA буржуйских операторов, в частности я изучал опыт США.  И кстати все операторы эти позиции или не описывают или усиленно не афишируют. Мне пришлось потратить не мало труда, что бы найти материалы.  Смею заверить потеря качества в нашем случае не попадает не под один SLA в отношении интернета, даже очень строгий...
39  Конференция / Конференция / Re: Первый "блин", или претензия №раз : 05 Октября 2008, 10:28:59
Если не делать из обсуждения других провайдеров, в данном контексте, основную тему то упоминания от них не запретны. Поскольку все сравнения будут весьма субъективны по многим причинам, да и мест для них в интернете достаточно. По остальным претензиям имею аналогичную позицию, и работаем над недостатками. Основная проблема, что рост абонентской базы за последние несколько лет обогнал все даже очень смелые прогнозы на эту тему. В итоге, к сожалению, как это часто бывает, по ряду позиций, оказались не готовы к такой нагрузке. В текущем году ожидается некоторая стабилизация ситуации в этом смысле, что вероятнее всего позволит "обозам догнать авангард". Над этим работаем.  
 Пару слов на тему DSL. Совсем не согласен с предыдущей репликой.  Доступ по ethernet в многоэтажных застройках во многом уникален, и типичен именно для России. Многие развитые страны, включительно регион европы по прежнему делают ставку на DSL технологию. Для застроек низкой плотности применяют пассивные оптические сети и беспроводной доступ. Хотя имеется масса примеров использования пассивных оптических сетей для подключений многоэтажных застроек, Лидером тут является китай, и к нашей радости северная часть России. Хотя наши успехи в этом направлении еще более чем скромные. Основная тенденция - это сокращение средней удаленности узла от абонента. Но тут есть масса "обратный сторон", если так можно выразится. Напримеро гарантированность сервиса в условиях перебоя питания. Чем больше респределенная сеть узлов тем тяжелее поддерживать ее гарантированную работоспособность, особенно по питанию. Пока у большинства операторов домовых сетей это вопрос либо решен условно либо не ришон вообще. Время покажет ...
40  Конференция / Конференция / Re: Первый "блин", или претензия №раз : 05 Октября 2008, 10:01:32
По данной теме
1. факты прерывания связи при доступе к ресурсам за пределами сети ЦТ подтверждаются и стали носить систематический характер начиная со второй половины сентября. Основная причина, в перегруженности узлового оборудования на backbone.  Планируя расширение и рост нагрузки текущего года, соответсвующее оборудование было заказано, но получено, к нашему огорчению, только на прошедшей неделе.  О причинах тут говорить нет смысла, важнее то, что в течении следующей недели проблема будет полностью решена.  Надеюсь это не сильно испортит впечатление от введения новых тарифных планов.
2. уже в текущем году, надеюсь сможем порадовать наших абонентов дополнительным сервисом и нововведениями. Над этим работаем. Думаю одно из нововведений уже для многих не секрет, мы начинаем предоставлять доступ в многоэтажных застройках по ethernet.
3. В настоящий момент стаж работы основного состава администраторов сетевых ресурсов свыше 10 лет.
4. Алексей Николаевич Грималовский, очень приятный со всех точек зрения человек, среднего возраста. Но данный вопрос никак не находится в его зоне полномочий.  Но на приведенное выше письмо обязательно будет подготовлен своевременный и исчерпывающий ответ.
41  Конференция / Конференция / конструктив : 20 Июля 2007, 14:43:40
IMHO изливать эмоции на форуме дело не слишком продуктивное, если только в качестве "эмоциональной разрядки".

Если действительно, на Ваш взгляд имеется ущемление Вас как покупателя услуги, необходимо написать официальную претензию, на которую Вам будут обязаны ответить в течении месяца. Далее по ситуации.

К сожалению коммуникации чаще идут по медным проводам, не всегда хорошего качества, к тому же постоянно помогают "добрые люди" вырезая участки на опохмел. Все это не добовляет качества. Но это не повод ронять качество связи. К сожалению, часто единственным способом мониторинга качества медного кабеля является претензия абонента.
42  Конференция / Конференция / Домолинк только при снятой трубке : 28 Июня 2007, 11:29:48
Цитата: "Yula"
У меня такая же ситуация была....там в подъезде ещё какаято штуковина стоит....мастер перенёс её в квартиру и тогда нормально стало....А вообще в архивве должна быть тема с аналогичным названием....в ней схема есть....темка где-то год назад создана


в 99 процентов случаев проблема именно в том что на линии остался "комплект спаренного абонента"  
При этом блокиратор может размещатся в различных витееватых местах.

Решается это переносом "блокиратора" в помещение (маленькая кругленькая коробочка). Сплитер при этом ставится первым на линию, потом блокиратор, потом все остальное.

Сейчас, стараемся автоматизировать прием подобных заявок, для того что бы монтер уже целенаправленно приходил и снимал проблему.  Пока нужно все это ему объяснять. Если возникают с этим проблемы, при сдаче повреждения на 470909 можно акцентировать на этом внимание, постараемся разобратся максимально оперативно.
43  Конференция / Конференция / Re: Проблема с проксей : 14 Июня 2007, 13:11:35
Цитата: "Кондуктор"
Вот вчера промучался весь вечер! Хотел подключить прокси-сервер на Домолинке, ничего не получилось. Нужен прокси в зоне 66.х.х.х  По 47-09-09 говорят, что на Домолинке такое не допустимо и надо подключать Dial-Up. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, плиз, варианты решений.

С уважением, Владимир.


Абонентам домолинк не доступен только сервер proxy.lipetsk.ru
ввиду объективных причин. Во всем остальном ограничений нет.
не вижу причин для того, что бы не работал любой интернет прокси.
Если проблема устойчива, более подробную информацию стоит кинуть на help@lipetsk.ru
44  Конференция / Конференция / Дополнительно : 24 Мая 2007, 10:16:15
1. Если вообще ничего не делать, то по истечению таймаута все равно попадаешь на оператора.
2. Для того что бы иметь возможнось помочь как можно большему количеству абонентов, максимальное  время консультации ограничено 10 мин.
3. есть возможность получить на факс (если с него позвонить) дополнительную информацию в виде "твердой копии"

4. Для очень подготовленных пользователей в информационных разделах есть информация по общим  тех. особенностсям настроек при подключении к сети ЦТ. Для подготовленного пользователя этой информации должно быть достаточно (я надеюсь).

информационный раздел будет пополнятся. Принимаются к рассмотрению все пожелания и замечания.
45  Конференция / Конференция / Re: Вопрос представителям ЦТ о переходе на новые тарифы : 20 Апреля 2007, 15:07:16
Здравствуйте
постараюсь кратко и по существу.

1. Линейка старых тарифных планов "заморожена". Т.е не производится новых подключений на эти тарифные планы, поэтому не рассматриваются изменения в них. При этом сохраняется возможность перехода на новые тарифные планы.
2. Ваш запрос находится на рассмотрении у руководства.  
   В тарифных планах, а именно в прейскуранте четко оговорены условия получения "белых" IP.  раздел 10 Пункт 40 действующего прейскуранта.  На Ваш вопрос о переходе на тарифный план с абонентской платой 200р сообщаю: согласно действующему прейскуранту это невозможно. При условии, что руководство, учитывая Вашу лояльность, и длительное сотрудничество не примет другого решения.  
3.  Возможно иметь только один тарифный план на одном подключении, при этом подключений может быть не ограниченное количество.  На всякий случай, "Закачайся" не предусматривал выделения статического  "белого". И выделенное ранее, не запрошенное ранее официально адресное пространство постепенно возвращается обратно заменяясь "внутрисетевыми адресами".  

Небольшая ремарка:
в настоящий момент действует пять типов работы с сетью интернет
1. Внутренний адрес "условно динамический". По умолчанию выделяется всем вновь подключенным абонентам сети. Выход в интернет осуществляется через NAT.
2. "Внутренний  динамический"  + реверсивный NAT. Аналог  динамического внешнего IP. При обращении к внешним ресурсам
на период работы абонента выделяется внешний IP. При этом в течение времени работы + таймаут, во внешнем мире вас видят под собственным уникальным IP.  Соответственно есть возможность устанавливать соединение с Вами по инициативе извне.  Выделяется по неформализованному письму на nic@lipetsk.ru. Оплата согласно действующему прейскуранту раздел 10, пункт 40.4
3. Статический внутренний IP адрес. Может быть, в сочетании с любым вариантом NAT. Оплата  за назначение внутреннего статического адреса не взимается. Заказывается по неформализованной заявке на NIC@lipetsk.ru.
4. Внешний статический. Выделяется согласно действующему прейскуранту раздел 10,  пункт 40.1
5. Выделение блока внешнего адресного пространства. Согласно действующему прейскуранту раздел 10, пункты: 40.2 40.3
46  Конференция / Конференция / блин ,ну чего за дела,во внешку не прорваться : 12 Апреля 2007, 07:08:22
Цитата: "Kost"
В Личный кабинет невозможно зайти уже неделю. Сегодня кореш дозвонился на суппорт, сказали на Плеханова с паспортом идти...  Весело...

 С личным кабинетом проблем нет.
Очевидно нужно разбиратся с конкретным абонентом.
Борльшая просьба, отправить письмо с описанием проблемы на help@lipetsk.ru. Автоответ мне в личку для контроля, попробуем разобратся.
47  Конференция / Конференция / Отвратительная связь : 10 Апреля 2007, 10:48:57
Цитата: "Pepel"
Цитировать
первое изменение скорости бесплатно.

А изменение скорости на время технических работ почему за счёт абонента? Один раз скажем я сам её менял по заявлению.


давайте мне в личную почту Ваши данные (что бы архивы не копать). Попробую разобратся.  По моим данным, Вам не должны были выставить счет за изменение скорости.
48  Конференция / Конференция / Отвратительная связь : 09 Апреля 2007, 13:14:54
Цитата: "Vladimir"
Цитата: "Pepel"
Почему за переключение скорости с меня сняли 50 рублей? Это ведь ваша вина, а не моя. Стал бы я её туда-сюда гонять если бы всё работало.

C меня тоже 50 взяли :x .
На ошибках тоже лататься можно, с 1 с другого, вот тебе и неплохая сумма :?


воноват, это я был не прав
посмотрел внимательнее прейскурант, пункт

 7.б Изменение скорости передачи в сторону абонента (для п. 5а) для абонентов подключившихся с 1.06.06 г.,
второе и последующие изменения скорости для абонентов подключившихся до 01.06.06 г., за каждое
изменение

первое изменение скорости бесплатно.
49  Конференция / Конференция / Отвратительная связь : 07 Апреля 2007, 20:59:25
Цитата: "Pepel"
Почему за переключение скорости с меня сняли 50 рублей? Это ведь ваша вина, а не моя. Стал бы я её туда-сюда гонять если бы всё работало.

вероятнее всего вкралась ошибка или недопонимание. За изменение скорости с частных лиц дегг брать не должны.
Прдлагаю попытатся разобратся в связь Сервисе ...
50  Конференция / Конференция / Левые фильмы! : 05 Апреля 2007, 19:15:42
Цитата: "_Keeper_"
Цитировать
ну и кто же?
сам ЦТ :twisted:


1. где написано, что это в сети ЦТ?
2. Интересно, какой провайдер способен отказать постановлению суда?  Если таковое имеется ... :evil:
3. есть еще другие методы ...
51  Конференция / Конференция / Трафик не сходится : 02 Апреля 2007, 21:07:08
Цитата: anard
Цитата: "vladik"
anard
Цитировать
2. Все системы тарификации и учета трафика были проверены не однократно. Поверьте они считают верно

 Улыбающийся После наблюдения за вашим скриптом вывел такую последовательность действий (поправте если не так)
1. весь трафик считается внешним изначально
2. после некоторго времени (вам лучше знать) происходит перерасчет и трафик делится на 3 части (внутренний, внешний (исходящий и входящий)


Перерасчет происходит примерно в течении часа.  интервал времени не фиксирован. делится на четыре части. вх исх (общий)
потом из него выделяется внутренний.


Цитировать

3. Происходит денежные начисления на вычисленный  раннее входящий внешний трафик.
(все вышеописанное относится к авансовой системе)
Откорректировать безошибочную работу скрипта (или логику вашей програмы, если угодно) мне представляется нетривиальной задачей. Хотя у меня мало опыта в системном программировании, но не проще ли бы сделать наоборот? Изначально весь трафик считать внутренним. Тогда можно избежать минусовых балансов, пропажу внешки и негодующие звонки в суппорт (типа: я юзал DC, а с меня взяли 400 р за ночь).



Логика тут проста
1. лучше получить уточнение на уменьшение стоимости (воспринимается легче и приятнее) чем уточнение на увеличение Улыбающийся
2. Пока внутренний бесплатный
3. на уточнение может не оказатся денег на счету Улыбающийся

Есть бональная истина, правильнее считать все сразу Улыбающийся  над этим работаем.  Справидливости ради, такой расчет, еще никто не сделал (насколько мне известно)

Цитировать

Меня эти конвульсии вашего програмного обеспечения немного напрягают, сомнений в правильности подсчетов у меня нет, просто вчера вечером на счету было 70 руб, в "личном кабинете" выключил внешний трафик, сегодня утром стало 1 рубль.


Вероятно забыли переустановить pppoe сессию, для того, что бы изменения вступили в силу. Но в этом случае нет ничего страшного, Ваши деньги Вам вернутся.  Еще следует учитывать, что в авансовой системе, абонплата снимается в первый день месяца. Возможно с этим связано уменьшение суммы на счету. Более продробную информацию можно получить в Личном кабинете.  (Если конечно все это не первоапрельская шутка)


Цитировать

 Я не собираюсь звонить в техподержку, уверен, что мне все подробно объяснят, разберут TCP/IP пакеты по битам и даже с рисунком OSI модели, и я повешу трубку с сознанием собственной ограниченности.  Проще сходить и купить CTK  и будет счастье.... (хотя бы останется вера в себя Веселый )


О, Вы, затронули больную тему. Пока еще увы  не все могут дать подробную информацию с иллюстрацией на примере модели ОSI
Но мы над этим работаем Улыбающийся  Но не в коем случае не для того, что бы кто то ощущал себя неловко ... Только для того, что бы клиенту получить максимально исчерпывающую информацию Улыбающийся

на подходе в текущем месяце система "голосовых справочников"
и информация о начислениях за все услуги связи в личном кабинете, пока только кридитной системы. Единственное неудобство, для открытия этой функциональности придется писать заявление ... таковы требования...
Следите за объявлениями в Личном кабинете...
52  Конференция / Конференция / Трафик не сходится : 02 Апреля 2007, 21:03:13
Цитата: "vladik"
anard
Цитировать
2. Все системы тарификации и учета трафика были проверены не однократно. Поверьте они считают верно

 Улыбающийся После наблюдения за вашим скриптом вывел такую последовательность действий (поправте если не так)
1. весь трафик считается внешним изначально
2. после некоторго времени (вам лучше знать) происходит перерасчет и трафик делится на 3 части (внутренний, внешний (исходящий и входящий)


Перерасчет происходит примерно в течении часа.  интервал времени не фиксирован. делится на четыре части. вх исх (общий)
потом из него выделяется внутренний.


Цитировать

3. Происходит денежные начисления на вычисленный  раннее входящий внешний трафик.
(все вышеописанное относится к авансовой системе)
Откорректировать безошибочную работу скрипта (или логику вашей програмы, если угодно) мне представляется нетривиальной задачей. Хотя у меня мало опыта в системном программировании, но не проще ли бы сделать наоборот? Изначально весь трафик считать внутренним. Тогда можно избежать минусовых балансов, пропажу внешки и негодующие звонки в суппорт (типа: я юзал DC, а с меня взяли 400 р за ночь).


Логика тут проста
1. лучше получить уточнение на уменьшение стоимости (воспринимается легче и приятнее) чем уточнение на увеличение Улыбающийся
2. Пока внутренний бесплатный
3. на уточнение может не оказатся денег на счету Улыбающийся

Есть бональная истина, правильнее считать все сразу Улыбающийся  над этим работаем.  Справидливости ради, такой расчет, еще никто не сделал (насколько мне известно)

Цитировать

Меня эти конвульсии вашего програмного обеспечения немного напрягают, сомнений в правильности подсчетов у меня нет, просто вчера вечером на счету было 70 руб, в "личном кабинете" выключил внешний трафик, сегодня утром стало 1 рубль.
[\quote]

Вероятно забыли переустановить pppoe сессию, для того, что бы изменения вступили в силу. Но в этом случае нет ничего страшного, Ваши деньги Вам вернутся.  Еще следует учитывать, что в авансовой системе, абонплата снимается в первый день месяца. Возможно с этим связано уменьшение суммы на счету. Более продробную информацию можно получить в Личном кабинете.  (Если конечно все это не первоапрельская шутка)


Цитировать

 Я не собираюсь звонить в техподержку, уверен, что мне все подробно объяснят, разберут TCP/IP пакеты по битам и даже с рисунком OSI модели, и я повешу трубку с сознанием собственной ограниченности.  Проще сходить и купить CTK  и будет счастье.... (хотя бы останется вера в себя Веселый )
[\quote]

О, Вы, затронули больную тему. Пока еще увы  не все могут дать подробную информацию с иллюстрацией на примере модели ОSI
Но мы над этим работаем Улыбающийся  Но не в коем случае не для того, что бы кто то ощущал себя неловко ... Только для того, что бы клиенту получить максимально исчерпывающую информацию Улыбающийся

на подходе в текущем месяце система "голосовых справочников"
и информация о начислениях за все услуги связи в личном кабинете, пока только кридитной системы. Единственное неудобство, для открытия этой функциональности придется писать заявление ... таковы требования...
Следите за объявлениями в Личном кабинете...
53  Конференция / Конференция / Пользователи Домолинк не должны обольщаться ! : 02 Апреля 2007, 09:34:35
Цитата: "ango"
anard
С изложенным в пунктах 1 и 2, трудно не согласиться, действительно, монополия и отсутствие конкурентов позволяют не задумываться о расширении возможностей для клиентов в пределах абонплаты.
Стало быть внешний интернет не для всех.
С Вами более-менее понятно, Вы хоть не стесняетесь подписаться , что Вы "Представитель ЦТ", а как же остальные?
Так кто и на какие вопросы может отвечать?

На мой старый вопрос с квитанциями внятного ответа не последовало, я то сначала думал, что изучается мнение клиентов, но непохоже.


С уважением,

ango.



Увы, я очевидно безнадежен, и неверно выражаюсь. Вы меня не совсем правильно поняли.
1. Стоимость трафика в настоящий момент больше обусловлена не фактом "монополии ЦТ на региональном рынке"  А скорее фактом "Алигополии на межрегиональном". Не буду продолжать эту тему, все грамотные, разберутся.
2. Я признаю факт "декоративности конкуренции" в Липецке. Но при этом я абсолютно не согласен с формулировкой "не задумыватся о расширении возможностей для клиентов в пределах абонплаты"
Сделано многое, одно только "введение внутрисетевого трафика" потребовало калосальных усилий как в организационном так и в техническом плане. При этом думаю возможности расширились значительно, именно в рамках абонплаты.
3.  На все вопросы по работе Липецкого филиала, можно получить ответ в  "Сервис центре" в писменной или устной форме.  В зависимости от формы запроса.  В Липецком филиале ЦТ, очень много услуг и направлений деятельности. И пока к сожалению, невозможно обеспечить работу всех служб именно через интернет.  Тому есть масса причин, не буду на них останавливатся.  Пока единственным и надежным способом получить ответ, остается отправка письменного запроса.
54  Конференция / Конференция / Re: Пользователи Домолинк не должны обольщаться ! : 01 Апреля 2007, 09:25:57
Цитата: "ango"



З.Ы. Было бы здорово, что бы лица представляющие ЦТ на форуме, обозначали себя и круг опросов на котрые они в состоянии ответить. А то выходят странные метаморфозы, все кидаются на Корректног, а он вроде за некоторые вопросы и не отвечает вообще. К сожалению для большинства те самые 200-300р это тоже деньги, и они не украдены, а заработаны.
З.З.Ы. Какую часть зарплаты по Вашему клиенты могут позволить себе потратить на Домолинк? (Подсказка: средняя зарплата в Липецке...
да Вы и сами знаете)


все достаточно просто, ответить можно лишь за свершившиеся факты. Объяснить то, что есть. Остальное можно лишь прогнозировать с определеной долей вероятности. Увы за страну в целом отвечайт пока толко Жванецкий Улыбающийся
1. Что есть. Есть сложившийся рынок цен на интернет трафик в Липецком регионе. На эту тему уже много написано. Стоит посмотреть историю сообщений, поэтому долго распрпостронятся не буду. Докозательсв моим словам ... вокруг очень много ... сейчас стало появлятся много предложений от разных провайдеров, но увы обвала цен пока не последовало ... Думаю не нужно иметь много извилин, что бы понять почему ...  Все что есть сегодня на рынке, это "декоративная конкуренция" при этом многое идеи в тарифных планах просто копируются у ЦТ с уменьшением на небольшой процент... т.е ничего нового заслуживающего внимание ...

2. Что будет, будет неминуемое снижение трафика интернет, и введение в той или иной форме "безлимитных" тарифов. Когда?  сложно прогнозировать. Уважаемый Кипер не раз ошибался в прогнозах на эту тему Улыбающийся у меня хватает собственных ошибок, не буду увеличивать их число Улыбающийся
Можно лишь сказать с уверенностью одно, с приходом еще одного серьезного игрока на Липецком рынке ситуация может быть расшатона.  Лично мне, самому это то же интересно. Думаю в этом случае оживится и работа ЦТ, работать станет еще интереснее Улыбающийся

А пока, все разговорры почему в Москве, В америке?  еще бог знает где ... считаю бессмысленными ...
55  Конференция / Конференция / Отвратительная связь : 24 Марта 2007, 12:54:29
Цитата: "electrik"
anard
Весь мир дает статические айпи по запросу, а мы только по заявке! Так какое отношение вы и ваша компания имеет к обработке подобных заявок? Кто вы есть? какой ваш статус - что бы требовать подобное? Статус LIR имею тысячи - возможно милионы организаций, но их не распирает так как вас от этого самодовольство. И здесь речь идет не о получении номеров автономных систем, а просто о выделении статического айпи ВАШЕМУ клиенту - в ВАШЕМ блоке айпи.



1. один IP адрес выдается по неформализованной заявке направленной по эл почте, достаточно желания и соотвествовония типа тарифного плана. По прейскуранту, статический IP адрес может быть назначен на тарифных планах с абонплатой свыше 2000 руб.

2. Блоки адресов, более одного IP, выдаются на основании формализованной заявки, заполняемой согласно требованиям RIPE.  
Ограничением на выделяемый блок может быть только наличие свободного адресного пространства у LIR. Кроме того сохраняются требования изложеные в п.1.


3. На приведенной выше ссылке можно найти полную информацию и правилах выделения IP адресов на всех уровнях. Там же можно найти информацию о нашем статусе.


4. Надеюсь Вы получите от RIPE  исчерпывающий ответ.


приятной работы в сети.
56  Конференция / Конференция / Отвратительная связь : 22 Марта 2007, 08:03:04
Цитата: "electrik"

Так значив вы главный идеолог этого: "IP номер может быть предоставлен при наличии заявки оформленной по правилам RIPE"?
Это я цитирую один ответ вашей компании на мой запрос.
Ну вы, батенька, даете. Вы сами повнимательнее почитайте эти правила - для кого предназначены документы, которые вы цитируете, и не противоречьте сами себе.


Улыбающийся
Это не мои правила, это требование RIPE к LIR которыми мы являемся. Правила выделения IP едины.
Цитированое мною предназначено как раз для Вас Улыбающийся читайте внимательнее заголовок FAQ, один из вопросов в котором я Вам процитировал Улыбающийся

Приятной работы в сети.
57  Конференция / Конференция / Отвратительная связь : 21 Марта 2007, 12:58:30
Цитата: "xopc_killer"
anard

Алексей, еще вопрос до кучи - когда у подключившихся по СТК будет нормально работать биллинг? Проблемы я думаю Вам известны (перерасчет трафика и время непрерывного коннекта).


на этот вопрос я уже много раз пытался ответить, и пока не уложился не в один из названых сроков. Думаю причины мало кого интересуют.
Над этой проблемой по прежнему работаем, есть робкая надежда, что до конца месяца решим.

Пока:
1 при работе с внутренними ресурсами рекомендую ставить галочку ограничения трафика внутренними ресурсами. При этом накладываются сетевые фильтры на подключение, так что за пределы адресного пространства ЦТ выйти просто становится невозможным. При этом отключается тот самый механизм разрушения соединения который всех так сильно беспокоит. ( после включения фильтра,
желательно переустановить связь, для того что бы изменения вступили в силу)
2. Механизм временного ограничения на сессию включается при наличии на Л/С суммы около 600р.  Если сумма больше, разрывов связи не происходит вообще по инициативе биллинговой системы. Если сумма ниже устанавливается временной лимит, расчитываемый  как среднее время выработки этой суммы  при среднестатистической нагрузке.  Начинается тайлимит с времени немногим больше часа. до 100р на счету еще можно комфортно работать, при значительном снижении, стоито подумать о использовании кнопки ограничения трафика или об оплате счета.  При сумме ниже 30р  внешний доступ отключается совсем. необходимо вносить деньги.

Над чем работаем:
Планируется значительно сократить время расчета лицевого счета, ориентировочно до 15 мин.  При этом исключить уточнение счета после разделения трафика на внутренний и внешний. Планируется производить это сразу.  При этом, по прежнему  врядли получится комфортно работать при суммах значительно  ниже 100р на Л/С  если значительно не упадет стоимость трафика или не будет введен безлимитный тариф. Если расчетный период времени вдруг окажется меньше кванта времени перерасчета состояни Л/С, будет производится разрыв связи и перерасчет нового временного интервала.
58  Конференция / Конференция / Личный кабинет.Пароль. : 21 Марта 2007, 09:17:55
Цитата: "thefate"
Вини Пух
Цитировать
Получается кто может уже пользуется моим инетом. Crying or Very sad
Ну этот момент я хз, если привязка к телефону есть, то наверное врядли смогут, но это я хз.


Интернетом пользуются вряд ли, баловатся с данными в личном кабинете запросто. Нужно старатся внимательнее относится к аутентификационным данным для почты и личного кабинета.

Сейчас основная проблема идентифицировать человека, дабы исключить ситуацию с баловством при нашей помощи.

Тут уже без визита к нам с документами, скорее всего не обойтись
1. вы должны быть владельцем телефона с паспортом
    пишите заявление, Вам все восстанавливается
2. Так же приходите с Паспортом, и предъявляете последнюю СТК оплаты. Ваши данные фиксируются, для истории, наслучай потенциальных разберательств, и данные восстанавливаются.

Только постарайтесь не делать из этого привычку.
59  Конференция / Конференция / Отвратительная связь : 21 Марта 2007, 09:02:03
Цитата: "Pepel"
Но надо всё же отдать должное ЦТ - связь наладилась. Два дня не замечаю НИ ОДНОГО глюка! Уж и не знаю, что вы там сделали, но большое вам спасибо. Если так будет держаться и дальше, я буду только хорошего мнения о ЦТ, а проблемы, как известно, бывают везде и у всех.

P.S. Может тогда вернёте мне нормальную скорость соединения или всё же стоит ещё подождать? (LL8877)


Пока были сделаны косметические изменения.
В любом случае, ситуация помогла выявить, несколько потенциально узкий мест, и работы уже запланированы.

Скорость будет повышена сегодня, но это можно сделать и самому
послав письмо на help@lipetsk.ru или позвонив по тел 470909
Для физ лиц этого достаточно.

Новая версия личного кабинета, скорее всего будет иметь такую функциональность, сейчас над этим работаем.
60  Конференция / Конференция / Отвратительная связь : 21 Марта 2007, 08:54:29
Цитата: "electrik"
anard,
, это и сейчас - экономия например на айпишниках внешних, смысла ее понять не могу, хоть убей, для вас они выделяются бесплатно - а вы отказываетесь давать их за небольшие деньги, причем единственные в России, у других, цены на подобное уже давно в тарифах.



Если чего то непонятно, то правильнее обращатся к первоисточникам.
попутно пару ремарок
1. обслуживание нашего блока адресов  оплачиваеся
2. IP адреса не могут быть предметом продажи - это красной линией проходит по всем документам RIPE
3. Причирну многочисленных припонов на пути получения "реальных" IP
   можно понять средствами простых математических вычислений.
   максимальное количество адресов IP-v4 может быть 2^32-1
   Это без учета блоков адресов выделеных для специального назначения.  Если учесть динамику развития Internet в целом, многое становится понятнее.  Даже в Липецке  глубина проникновения доступа в Интернет около 10% от всей телефонной емкости. (я имею ввиду фиксированую связь)

Итак первоисточник, RIPE:
http://www.ripe.net/info/faq/rs/isp.html

цитата насчет продажи адресов:
How much should an LIR be charging for requesting IP space on my behalf?
IP addresses are a public resource and should not be bought or sold. It is reasonable, however, for an LIR to charge a fee for administering the address space that they assign to you. The RIPE NCC has not stipulated a charging schedule. This is left to the discretion of the membership.

Further information on the RIPE community's policy on charging by LIRs can be found in the RIPE document "Charging by Local Internet Registries"
http://www.ripe.net/ripe/docs/chargingbylirs.html

остальное, без коментариев. Разводить "семантический мусор" считаю пустой тратой собственного времени, и проявление неуважения к посетителям данной конференции.
Страниц: 1 [2] 3 4
Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory