Липецкие форумы
17 Сентября 2019, 09:53:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4
1  Конференция / Конференция / Re: Новая возможность для абонентов FTTB : 24 Марта 2010, 16:14:30
без отключения внехи никак?!

на самом деле можно
после подключения интернет каждый канал маршрут прописывается командой типа
route add <ip>  IF  <интерфейс>

для просмотре результатов деятельности  команда netstat -r

на виндусе этим никогда не упражнялся, но работать должно.
все команды не страшны, если напортачить - перезагрузка лечит все.

потом успешно отработавшие команды добавления маршрутов объединяем в bat   и иногда используем по необходимости.

Работать должно. Если дать просто команду netstat или route - получим подсказку.

чуть позже постараемся пофиксить ситуацию, так что бы без манипуляций.

ЗЫ все же хотелось бы еще отзывов разных ...  протестировали на разных компьютерах - качество вполне приличное. Кроме "мастера" кто то еще пробовал. А к Мастеру придется напрсится в гости...
2  Конференция / Конференция / Re: Немножко похвалю ЦТ. А то все ругают :) : 23 Марта 2010, 20:47:40
Судя по отзывам от других пользователей Центр Телеком (Домолинк) сейчас  наверное самый качественный провайдер в Липецке и области ))
У других то хоть и дешевле безлимит, но качество хромает и скорость не соответствует заявленной, оно и "дешево хорошо не бывает"

Только хвалить ЦТ я не собираюсь нет...

и на том спасибо... Улыбающийся
порой так устаешь от негатива ...  хорошо если сухо и по теме Улыбающийся
3  Конференция / Конференция / Re: Невозможность подключения к интернет по железнодорожному телефону (г.Грязи) : 23 Марта 2010, 20:42:57
я был там еще летом и всего один раз. в какой кабинет меня послали, туда и пошел.

посмотрел ситуацию по Вашему случаю, есть  надежда все разрешить успешно.
Сейчас в Грязях  прорабатывается вопрос переключения абонентов с подобными вопросами.  Думаю имеет смысл написать заявление на подключение в Грязинском узле.  Как минимум, на Вас сразу будут рас читывать.  В Липецк ехать смысла нет, грязи ничем не хуже.  Единственный минус, вряд ли получится сделать реально быстро. Думаю речь идет о месяцах.  Проблем с качеством быть не должно, поскольку Вы очевидно находитесь не слишком далеко от центрального узла.
4  Конференция / Конференция / Re: Новая возможность для абонентов FTTB : 22 Марта 2010, 20:02:57
Это всё хорошо конечно, но неужели на телевизоре такое же качество изображения будет? Жуть вообще, выглядит как пережатый mpeg2 512 кбит/с...

похоже придется как то самому посмотреть. на телевизоре качество очень хорошо выглядит. По многочисленным оценкам не хуже спутника.

5  Конференция / Конференция / Re: Новая возможность для абонентов FTTB : 22 Марта 2010, 18:39:59
Всё заработало, спасибо.

Хм, глянул данные: битрейт 4 мбит/с, кодек H.264 - вроде неплохой поток, а видео что-то мутное, особенно ОРТ. Отчего так?

И, кстати, с включённой внешкой как-нибудь можно это пользовать? А то неудобно.

забыл, не успел разобраться.  Пока ничего умнее, чем прописать явный маршрут командой route add, в голову не приходит. Проблема понятна. если то выложит скрипт по внесению маршрутов -  буду признателен.  завтра дам более внятные рекомендации.
6  Конференция / Конференция / Re: Невозможность подключения к интернет по железнодорожному телефону (г.Грязи) : 21 Марта 2010, 16:24:48
У знакомого была такая проблема, единственное решение, которое он нашел, переподключиться на обычный городской телефон.
И я думаю это единственный вариант...

Думаю Станислав прав.  Для подключения услуги, необходимо размещение специализированного оборудования на площадке АТС, подведение коммуникаций. На чужой площадке это часто не возможно.
7  Конференция / Конференция / Re: 47-09-09 : 21 Марта 2010, 14:52:50
Почему не работает 47-09-09, дозвониться невозможно. Может кто нибудь ответит из представителей Домолинка. Интернет в пятницу в районе 10 часов отваливался, сегодня в 20.00 также. Если ведутся какие либо работы, неужели заранее нельзя предупредить.

Плановый работы не проводятся. Стараемся проводить работы "бесшовно" так что бы они не отражались на работе пользователей.  Один из недавно введенных узлов валится под нагрузкой, оставляя без интернета часть абонентов по центру. Зафиксировано два случая. Производитель думает.  В начале недели будут проведены работы которые призваны нивелировать проблемы связные с узлом.

22-24.03.2010  с 0 до 6-00 будут проводится работы на сети. Объявление на официальном сайте появится в понедельник утром.  работы связаны с кратковременным прерыванием доступа.
8  Конференция / Конференция / Re: Новая возможность для абонентов FTTB : 20 Марта 2010, 18:03:30
Зашёл - там 4 вкладки: Поддержка, Подбор скорости, Скорость соединения, Выход. И куда дальше?

Кинте в личку логин.  возможно вкралась какая то ошибка.
9  Конференция / Конференция / Re: Претензии к качеству техподдержки Липецкого филиала ОАО "Центртелеком" : 23 Декабря 2009, 13:23:39
Спасибо за сигнал!
Руководство услышало.
выводы сделаны.
сейчас проверяется причина почему именно ваша квартира не попала в тех возможность. При удачном истечении обстоятельств на Вас будет сформирован заказ. С Вами свяжутся. К сожалению мы знаем только домашний номер, если вы дадите мне доп контактный номер, Вы очень будем очень благодарны.


--
anard
10  Конференция / Конференция / Re: Работа на другой линии : 26 Января 2009, 10:56:54
привязывается к номеру логин PPPoE, модемы можно менять сколько угодно, в шахматном порядке.
11  Конференция / Конференция / Re: Vpn в Домолинке : 10 Января 2009, 13:56:20
все зависит от способа организации VPN. И от Вашего подключения.
1. если вы имеете "внешний IP", все просто устанавливаете и работете.
2. если внутренний с NAT, единственный способ подключится это IP туннелирование, с организацией виртуального интерфейса (шифрованные или нет не важно) что то типа GRE скорее всего работать не будет.
3. если адрес выделяется динамически на период соединения, то см пункт 1.

ЗЫ Американский или парогвайский VPN вопрос не принципиальный, если на местных операторов не наложены законодательные ограничения. (о ограничениях в отношении VPN мне не известно)
12  Конференция / Конференция / Re: Почему в личном кабинете нельзя сменить ip адрес ? : 03 Января 2009, 17:50:47
потому что у всех праздники! на все вопросы будут исчерпывающие ответы после 10.01.2009
13  Конференция / Конференция / Re: 47-09-09 : 29 Декабря 2008, 18:01:04
Положительно, что трубку взяли сразу - хочется надеяться что часовые музыкальные паузы ушли в небытие.

пока нет, но над этим работаем, существенное улучшение скорее всего в феврале.

Цитировать
общении без роботов. Хотя могу просто не помнить как было раньше - кажется надо было нажать в тональном режиме какую то кнопку, чтобы ответил оператор.

в этом плане все было аналогично


Цитировать
1.Абсолютно непонятно почему система сообщила мне что не было "авторизации на нашем сервере".

это сообщается при новом подключении, если не обнаружена авторизация в логе. В Вашем случае странно, видимо глюк не до конца исправили ... надо успеть до нового года ...


Цитировать
2. Хотелось бы все таки, что бы вы оставили варианты дозвона до поддержки, с нераспознанных вами номеров (типа мобильный, с блокировкой определения номера и др., например со Skype вообще соединение блокируется).

специально ничего не блокировали, возможно еще один глюк, если есть номера с которых были проблемы дозвонится, буду признателен за конкретную информацию.

Цитировать
3. И все таки хотелось бы иметь опцию оповещения о глобальных проблемах - то есть оперативную вставку в ответ робота фразы, "на данный момент у нас имеются проблемы с доступом в Интернет. мы работаем над их устранением, извините за неудобства".

Механизм придуман, дело в реализации. Надеюсь в феврале запустим.

Цитировать
А так - в общем стало лучше, несомненно (про дозвон до оператора, а не про общение с IVR (IVR  не пробовал).

раз вводили собственный номер с мобильного, значит пробовали. Главное, что бы он был понятен и не утомлял.
Если он еще снимает попутно вопросы у абонентов, совсем замечательно. Интересно было бы выслушать мнение в этом смысле. Насколько эта функция оказалась полезной. Судя по статистике, уже много людей услышали автоматические комментарии о состоянии собственного подключения, насколько это функционально? Стоит ли двигаться в этом направлении?
14  Конференция / Конференция / Re: 47-09-09 : 29 Декабря 2008, 13:10:08
Если не затруднит, номер тел в личку для проверки. Звонить не будем, обещаю, фильтров не делали, нет смысла.
15  Конференция / Конференция / Re: 47-09-09 : 29 Декабря 2008, 13:08:17
А можно структуру IVR в виде схемки. Чтоб по всей не лазить и не занимать линию,а быстро найти нужное меню.

Схемка весьма проста. определяется по номеру звонящего вся история абонента, делается масса проверок, и предлагается конкретное меню для конкретного абонента. Сейчас этих состояний насчитывается около 20. Тоесть, если Вы уже подключены и работаете у Вас никогда не появится пункт меню с информацией о способах подключения. В каждом состоянии (по сочитанию факторов ) свой индивидуальный набор функций, по возможности не превышающий 3-4 пункта.

В качестве одной из проверок, будет и проверка на массовые повреждения. Но думаю реально это будет работать не ранее февраля. За цитату писем спасибо.
16  Конференция / Конференция / Re: 47-09-09 : 26 Декабря 2008, 11:16:12
Пока не нашел там как без общения с оператором изменить скорость соединения внутри Домолинка.
А это нужная вещь!

вероятнее всего, ближе к февралю появится функция самостоятельного управления скоростью доступа в ЛК и IVR.
В том же  месте будет сделана проверка тех возможности на IP TV.

Сегодня, во второй половине дня, в IVR появится функция автоматической регистрации жалобы абонента в случае  разрывов связи (первая версия)

17  Конференция / Конференция / Re: 47-09-09 : 23 Декабря 2008, 18:45:42
1. в  тестовую эксплуатацию введён новый вариант IVR. функционал пока реализован примерно на 30%  но уже есть кое какие изменения. Будет интересно выслушать мнения, предложения. (интересно все вплоть до формулировок и выражений)
2. Расширено количество линий на 470909. В перспективе ближайшего месяца, расширение будет только в рабочее время с 8-00 до 17-00, затем с 8-00 до 22-00.
18  Конференция / Конференция / Re: 50 000 пользователь Домолинк : 22 Декабря 2008, 07:25:06
только, что посмотрел статистику, в пиковые часы далеко за 20 тыс одновременных подключений к интернет. Видимо в расчеты, основываясь на яндексе, вкралась логическая ошибка.

По вопросу качества обслуживания, если господин электрик, найдет хоть одного провайдера интернет в липецке, который обслуживает абонентов дифиферинцировано, в зависимости от размера оплаты, в качестве компенсации, готов оплатить его месячный счет из личного кармана ...  Пока, не у одного из операторов при ценообразовании не учитывается вопрос качества обслуживания.
19  Конференция / Конференция / Re: 50 000 пользователь Домолинк : 20 Декабря 2008, 19:29:08
2 электрик. Несмотря на мучиничество за всех пользователей интернет, нехорошо переходить на личности. второе замечание.  IMHO, если к Вам обращаются на Вы, некорректно в ответ тыкать. Бог Вам судья, на в данном месте это не приемлемо.

от меня лично, если бы в моей власти было организовать Ваше подключение, например к корбине, это стоило бы сделать... 
20  Конференция / Конференция / Re: и снова нет внешки : 20 Декабря 2008, 19:16:00
lubovdogroba.ru  пердупреждение, поищите иной способ рекламы ...
21  Конференция / Конференция / Re: Почему скорость маленькая? Что можно сделать? : 19 Декабря 2008, 12:52:52
210 кбайт/с  это  210*8=1680 кбит/с
у Вас интернет с какой скоростью заказан?  (вся скорость в прейскуранте указана в кбит/с, у других операторов анологично)
22  Конференция / Конференция / Re: Доступ к серверам новостей : 18 Декабря 2008, 13:15:44
забавно, на самом деле именно с новостных серверов usenet все и начиналось... форумы были значительно позже, и лично мною воспринимались как нечто непонятное. как все быстро меняется ...
На самом деле это система - сеть распространения ... хотел сказать новостей ... форумов, так понятнее. было единое пространство форумов а не уникальное для каждого сайта, были хитрые протоколы обмена сообщениями между серверами, в основе всего этого лежал RFC822 на основе которого были разработаны ... видимо старею ...
23  Конференция / Конференция / Re: CenterTelekom-у : 17 Октября 2008, 18:36:46
Изменение адресов касается только тех, кому не были официально присвоины статические адреса. По крайней мере пока этот вопрос не рассматривается. Речь идет о динамически присваиваемых адресах. Не существует единой для всех политики назначения адресного пространства. У каждого оператора подход индивидуален, поскольку все находятся в разных условиях, не смотря на некоторые элементы сходства.
24  Конференция / Конференция / Re: CenterTelekom-у : 17 Октября 2008, 17:18:16
По разрывам, можно сказать проблема с перегрузкой участков сети сейчас снята. Есть потенциальная опасность в городе Усмань, но думаю мы не допустим. В любом случае работы еще много.

По недопущению ситуаций, я уже писал ранее, задержка плановой поставки. Кто виноват - вопрос филосовский и в данном контексте не уместный. Замечание принимается.

по раздаче IP. В ближайшее время планируется введение внешних адресов на "дорогих тарифных планах" по умолчанию.  На ретрансляции останутся только недорогие тарифные планы. Пока информация расплывчата, поскольку нахолится в процессе проработки. Надеюсь успеем в текущем году, над этим работаем.

по тарифам на хостинг, как показало время, это в общем то отдельный бизнес которым нужно заниматься отдельно и с пристрастием.   Возможно компания в перспективе пересмотрит свое отношение к данному виду сервиса. Пока все силы направлены на обеспечение работы по стратегически важным направлениям. Тарифы в плане хостинга, в ткущем состоянии, правильнее  считать как заградительные. (причин тому достаточно много, и обсуждать все их в данном месте не в моей компетенции)  С точки зрения лояльности Липчан, нами поддерживается масса сервисов на голом энтузиазме работников, безвозмездно, тому масса примеров. Единственным критерием является общественный интерес. Правда с введением безлимитных тарифных планов все это становится постепенно менее актуальным.  
25  Конференция / Конференция / Re: CenterTelekom-у : 16 Октября 2008, 16:26:32
Свершилось чудо!
Активация наконец завершена.
Улыбающийся
Интересно, моё сообщение на этом форуме как-то повлияло или это совпадение? А то было уже набрался терпения ждать до понедельника...
Улыбающийся

данное сообщение я только прочитал. Система отработала самостоятельно. К сожалению наблюдается некоторая перегруженность и в смысле персонала. Внезапно наступила осень а с ней рост сезонный  объема подключений. Над этим работаем. Постараемся уменьшить период. Правда обязательство менять не будем.
По подключниям/отключениям. Слава богу у нашего клиента наконец то появился выбор. Как это не пародоксально звучит, но я этому рад.  Теперь есть с чем сравнивать, и надеюсь эмоционального посыла станет меньше. Будет больше конструктива. А абоненты как от нас уходят, так и возвращаются обратно! Тому есть масса примеров. Главное что бы абонент был доволен. А все остальное надеюсь вопрос времени. Автомобили у нас делать так и не научились, зато появилось много новых буржуйских заводов ... 
26  Конференция / Конференция / Re: CenterTelekom-у : 14 Октября 2008, 21:05:49
Я вижу тема затихла, ненужели у меня одного время загрузки страциц в вечернее время 3-10 минут?
И так уже вторую неделю, т.е. услуга интернет попрежнему не предоставляется. Это начинает понастоящему бесить ибо в инет приходиться выходить по диалап. И это при том, что подключен анлим и абонплату все равно платить. Когда же это кончится?...  
*sos*  Обеспокоенный

потенциально, по некоторым площадкам, еще может сохранятся проблематичность с качеством работы в сети (не только интернет но и локальных ресурсов). Вероятнее всего, к концу недели проблемы будут окончательно сняты.  Правда 3-10 мин, в этом случае маловероятны.  В данных условиях, советы Berik`а считаю полезными в любом случае.
27  Конференция / Конференция / Re: Внешний IP адрес : 14 Октября 2008, 14:51:36
У меня другой вопрос, раз уж тема такая есть.
Сейчас на СтартЛинкНео. Уже где-то с год или более. внутренний ип ни разу не поменялся, хотя и комп не выключается на долго
Собираюсь с ноября перейти на Классный Домолинк и заказать себе внешний динамический ип.
Внимание вопрос! [гонг]
Возможно ли при переходе на другой тарифный план и при получении внешнего динамического ип сохранить внутренний 172.24. Непонимающий

Писал письмо в сапорт - ответили стандартными фразами: динамический может измениться в любой момент. Я понимаю что может. Только вот мой текущий не меняется уже больше года...
Вот и хотелось бы узнать или попросить кого-то чтобы не изменился мой внутренний ип. К нему домен приписан, а заново приписывать - ууу, геморой, да и смена адреса ничего хорошего. Что для этого нужно сделать с моей стороны?
Или я слишком много хочу?

Все можно, письмо на nic@lipetsk.ru и и Вам сделают внутренний статический. Из ЛК эту возможность убрали, поскольку порождала вопросов больше чем снимала.

С суппортом проведем разъяснение.
28  Конференция / Конференция / Re: CenterTelekom-у : 14 Октября 2008, 14:31:34
У меня 2 месяца назад было 20 Мбит всё работало стабильно !... а теперь 4 и одни обрывы..
к сожалению все меняется, новый кабель могли пару раз рубануть охотники за металлом, сжечь в стояке какие нибудь другие добрые люди, и т.д все это не лучшим образом влияет на качество линии, к сожалению. Стараемся подтягивать.

PS  сам пролез не мало крыш по служебным вопросам, то, что открывается взору совсем не радует глаз. Многие из новомодных операторов кидают витую пару не предназначенную для прокладки по улице прямо через крышу, совершенно бессистемным образом. К чему это? Очевидно, первый год будет 100Мбит (на интерфейсе, что важно)  Потом из за перетирания кабеля, действия естественных климатических факторов, доброхотов на крыше и т.д  вдруг получится, что все перестало работать ...  Я уже молчу про всякие наводки во время грозы и т.д  ...
29  Конференция / Конференция / Re: CenterTelekom-у : 13 Октября 2008, 18:58:36
З.ы. или просто у тебя безлимитка )... а они многим из тех у кого безлимитка понижают до 4 !.. читай на сайте домолинка !

это средне статистически устойчивая скорость, и устраивает среднестатистического абонента. Но если есть очень горячее желание, можно больше. Единственное, нужно понимать к чему это может привести.
30  Конференция / Конференция / Re: CenterTelekom-у : 13 Октября 2008, 18:52:56
Это уже всё давно прочитано ! <**>
 DOWN 31  Обеспокоенный   а вот Up всего 7 !... но этого должно быть вполне достаточно !!!..
 Шнуры точно не где не переломан ! Тем более сам телефон работает всегда и без обрывов !



Параметр 7 на upstreem  как раз именно то. желательно понизить скорость up  хотя бы до значения 10.  А вообще попробуйте просто сделать для начала скорость пополам. Вы удивитесь.
Страниц: [1] 2 3 4
Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory