Липецкие форумы
18 Февраля 2019, 22:11:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 ... 5
1  Конференция / Конференция / Re: Форум Gamer.lipetsk.ru : 27 Октября 2014, 21:01:31
Возродите Геймер!!!
2  Конференция / Конференция / Re: Пропал интернет : 10 Августа 2014, 22:01:13
Во вторник часов 22:00 был скачок напряжения, и напряжение в сети стало 200-208 и дсл соединение пропало (то есть связь с оборудованием в шкафу), так как шкаф с vdsl оборудованием находится у соседнего дома и дома подключены к одной трансформаторной будке, сделал вывод, что скачок напряжение повлиял на работу оборудования в шкафу (у меня 2 вдсл и 2 адсл модема, ни один не показывал дсл соединение), в среду с утра интернет появился. Сейчас примерно час назад опять упало напряжение до 205-209 и пропал интернет, собственно модем подключен как и компьютер через стабилизатор (да и бп модема может работать в диапазоне от 100 вольт до 250). Во вторник писал в службу поддержки, заявка № 1200001781695, перезвонили с утра в среду, к тому времени интернет уже появился. До события "31.07.14 с 08:50 ведутся ремонтные работы на оборудовании телекоммуникационного шкафа. " интернет работал стабильно, даже при пониженном напряжении, просто факт, я не говорю, что эти события связаны.

add: сейчас напряжение 223, и интернет появился
3  Конференция / Конференция / Re: Пропал интернет : 31 Июля 2014, 17:35:06
SeTar

На Ваше обращение сообщаем, что по информации, полученной от специалистов ответственного подразделения, зафиксировано повреждение. 31.07.14 с 08:50 ведутся ремонтные работы на оборудовании телекоммуникационного шкафа. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Специалисты примут все возможные  меры для оперативного решения Вашего вопроса. 

Спасибо за ответ.
4  Конференция / Конференция / Пропал интернет : 31 Июля 2014, 16:14:37
С утра нет инета, был и пропал, с поддержкой ростелекома тяжко разговаривать, начинаются вопросы какая марка модема и тд, говоришь им, что всё с модемом в порядке, у меня даже два модема разных, на обоих поднимается дсл соединение, показывает скорость и затухания и тд, но ппп не проходит, логин и пароль не принимает (хотя ппп сервер виден), то есть не считает их неверными, а вообще никак не отвечает на запрос. Скажите куда можно обратится напрямую, к человеку который имеет представление о том с чем работает, а не девочки операторши, они говорят что всё в порядке. Помню был какой то емейл ещё в центр телекоме, туда можно было написать и там молча поднимали инет, или может телефон есть конкретный.
5  Конференция / Конференция / Re: xDSL (VDSL) : 22 Марта 2013, 20:36:37
На тариф vdsl'я ещё не перевели, а линию переключили, стало реально лучше, раньше была помехоустойчивость 10-12 дБ, теперь 31-32 дБ, затухание сигнала было 31,5 дБ, теперь 6-8 дБ, возможная скорость линии показывает 40мбит\с , модем правда у меня загадочный АЛС-5430W, до РШ ~200-300 метров
6  Конференция / Конференция / Re: Скорость на порту : 16 Марта 2013, 16:47:59
В личном кабинете есть сбоку ссылочка в меню "дополнительные сервисы", под название "служба поддержки", там можно написать в поддержку по всем вопросам
7  Липецкие Форумы / Флейм / Re: как доказать Почте что ты не верблюд : 26 Декабря 2012, 16:06:40
С Гонк-конга должно было придти письмо (1 класс), до сих пор нету, самая печаль, что оно без трекера, отослали ещё 31 октября, то есть уже почти два месяца прошло, судя по тому как приносят заказные письма, прямо на пол подъезда, то чую что могли умыкнуть письмо, если его так же на пол доставили.
8  Липецкие Форумы / Флейм / Re: как доказать Почте что ты не верблюд : 26 Декабря 2012, 10:31:59
Жду заказное письмо, по трекеру кроме приёма ничего больше не выдаёт, вчера мать входит в подъезд и видит на полу лежит письмо, подымает, моё, письмо вскрыто (внутренности на месте, хоть за это спасибо), вот так доставляют заказные письма, которые должны быть выданы под роспись. По трекеру последняя запись, "неудачная попытка вручения" "нет адресата" , вчера весь день был дома, никто и не пытался мне вручить. И это не первый раз с заказными письмами, но раньше они хотя бы были в почтовом ящике.
9  Конференция / Конференция / Re: xDSL (VDSL) : 24 Декабря 2012, 22:22:52
что то уже 3 месяца прошло, а к vdsl ещё не подключают Грустный
10  Конференция / Конференция / Re: Опять ютуб. : 02 Декабря 2012, 12:06:58
http://www.youtube.com/my_speed зайдите сюда и посмотрите на график, зелёная полоса lip на графике идёт вниз за последнее время, то есть средняя скорость падает, моя скорость имеет почти такой же график как у lip, хотя реально скорость у меня на одном и том же уровне, все сайты работают отлично, вконтакте видео смотрятся отлично, а на ютубе с каждым днём видео смотреть всё хуже и хуже, летом 720р смотрел от начала и до конца без подгрузок, 1080р пару раз нажимал на паузу, а теперь 480 туго идёт. Смотрел прогой netlimmiter скорость которую забирает ютуб, так при 1080р скорость не вырастает выше 0.5mbit\s , а при 480 скорость держится на 1mbit/s , а вконтакте видео 720р берёт 4mbit/s , вот поэтому с ютуба видео так хреново смотрятся, то что скорость где то ограничевается.
11  Конференция / Конференция / xDSL (VDSL) : 07 Октября 2012, 19:07:14
Когда начнут подключение по VDSL, конкретно на 12 микрорайоне (5 станция 31 33 номера)?
И такой вопрос, будет ли доступен VDSL в частном секторе? в любом районе города и конкретно на Соколе и в Коровино?
12  Конференция / Конференция / Re: Оплата domolink по webmoney : 10 Июля 2010, 20:48:21
Так вроде где то цт писали об изменении
13  Конференция / Конференция / Re: Что со скоростью творится?? : 01 Февраля 2010, 14:17:32
Скорее всего это проблемы у операторов дальней связи.
14  Конференция / Конференция / Re: Варианты подключения к услугам сети Интернет по FTTB : 26 Января 2010, 19:37:12
А по планам на город видимо секретная информация..

В 2010 году по 12 микрорайону не планируется строительство сети FTTB.

Жуть, то есть об кабеле можно забыть на год как минимум? Я совершенно не рад такой новости, я даже огорчён. Грустный
15  Конференция / Конференция / Re: Предложения по улучшению качества услуг Липецкого филиала ОАО "Центртелеком" : 18 Января 2010, 17:28:01
1. в 2008 году было сокращение 50% линейщиков и кабельщиков, а ты хочешь чтобы были созданы рабочие места для "контрольщиков" ? И так работников меньше чем бухгалтеров и начальников с менеджерами.

2. Да, старый ЛК был лучше, вся старая БС была лучше. В старом было удобно смотреть за счетами за инет и телефон, в новом за телефон нету, а за инет непонятный подсчёт.

3. Хм, я достаточно просто плачу через терминал, номер телефона ввожу и всё, оплачиваю кратным 10 рублям, то есть без всяких переплат.
16  Конференция / Конференция / Re: Чем больше платишь, тем меньше скорость : 06 Октября 2009, 22:43:04
Да, с такой акцией пролетят 100%. Маркетологи свой хлеб явно едят за зря.
17  Конференция / Конференция / Re: Чем больше платишь, тем меньше скорость : 06 Октября 2009, 08:24:32
Да и опять же акция для Липецка!
Область я извиняюсь опять в жо..е !!!!!!!

И главное это сообщение которое опубликовано на главной меня просто убило!
"Домолинк в Липецке"

У нас что пользователи подключены к АДСЛ только в Липецке а Лебедянь, Елец, Усмань ? Там что не люди живут? По моему там пользуются интернетом который предоставляет ЦТ не менее активно чем в Липецке...



В ЦТ наверно думают, что ва районах зарплата в 5 раз больше!
бедный Липецк, им хотя бы скорость повысят! а то совсем обнищали))))
за те же деньги скорость в 5 раз больше, чем в районах!!!
ну не ХАМЬЕ там в Телекоме?НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий


Причём тут цт? Это ты билайну и пазлу пиши, что это они не идут в районы.
18  Конференция / Конференция / Re: Чем больше платишь, тем меньше скорость : 05 Октября 2009, 22:12:36
Ну издивательство какое то, опять ехать Грустный ей богу хренью занимаются начальники.
19  Конференция / Конференция / Re: Чем больше платишь, тем меньше скорость : 05 Октября 2009, 20:06:09
Уважаемые пользователи дорогих тарифных планов!

Принято решение о возможности перехода на другой тарифный план с даты подачи заявления, т.е.
если вы сегодня напишите заявление о переходе на "Отличный", то с сегодняшнего дня у вас будет
скорость два мегабита за 500 рублей. Пока вопрос решен только с клиентами, имеющими письменный
договор с Липецким филиалом ОАО "ЦентрТелеком". В процессе решения - вопрос с клиентами, работающими
по системе "Домолинк+СТК".
Данное решение связано с тем, что на повышение скорости на дорогих тарифных планах уйдет некоторое время.


для этого надо идти на ленина? или достаточно из лк подать заявку?

Очень ждём ответа на данные вопросы.
20  Конференция / Конференция / Re: Хочу доплачивать за Внешний статический IP ! : 19 Августа 2009, 07:45:26
В тарифе за 1300р предоставляют статический.
21  Конференция / Конференция / Re: Хит 1024 : 06 Августа 2009, 11:45:19
уходите уходите, нам канал освободится Улыбающийся
22  Конференция / Конференция / Re: Новая биллинговая система : 01 Августа 2009, 12:52:21
Уважаемый Споуд, да хоть господину ПЖ! Хватит разводить флейм , Я очень рад, что у Вас все замечательно работает, приимите пои поздравления. Я же предлагаю конструктивное решение проблемы, по одиночке можно возмущаться очень долго надо консолидироваться и что решать действуя вместе.

Конструктивное? ладно пошёл я отсюда, опять прёт "конструктивизм" из вас. Хотя бы в саппорт разок бы написал, у меня на счёт него ни одной жалобы, когда какие то проблемы возникают, я им пишу и максимум через день проблема решается, вы же только тут можете орать, даже путём проблему неописав. Да и пускать хоть и за пару часов, но всё же предупредили что будут проблемы несколько дней, возможны обрывы связи.

p.s. пишите, а не звоните, на письма отвечают тоже несразу, но зато ждать на проводе ненадо.
23  Конференция / Конференция / Re: Новая биллинговая система : 01 Августа 2009, 11:49:55
А всё потому, что ктото неумеет жалобы писать, а только тут кричать что "уйду", "гады", "такие сикие". Надо спокойно написать, да и поподробнее суть проблемы.

Хотите чтобы деньги вернули? ну так пишите опять же. Например вы купили плохую колбасу, вам же магазин не вернёт деньги если вы не придёте и не потребуете, тут так же, если что то не так, то надо свои права отстаивать (а так же незабывайте о своих обязанностях, а то вы будите платить, эт я некоторых СТКашникам Улыбающийся думаю сами знают о чём я)

p.s. насчёт пароля, тут уж сами виноваты что забыли пароль.
24  Конференция / Конференция / Re: Новая биллинговая система : 01 Августа 2009, 11:16:00
Невижу свинства и кидалова, пиши на саппорт, а уже после их ответа можеш говорить о животных и телодвижениях.
25  Конференция / Конференция / Re: Новая биллинговая система : 01 Августа 2009, 11:11:41
Ну как я понял проблемы только у сткашников?
У меня всё путём, я по договору.
Хе, а без проблем БС непоставить. + незабываем что стк авансовая система оплаты.

Пишите на саппорт, и пишите поточнее сколько ложили на какой переходили, сколько было и тд и тп. (надеюсь адрес все знают?)
26  Конференция / Конференция / Re: Новая биллинговая система : 01 Августа 2009, 08:43:49
ее еще пару дней будут отлаживать, так что все что было раньше добавят

Лично я ОЧЕНЬ недоволен.

1. На счету (на утро сегодня) было рублей 67 кажется, оказалось, что меня заблокировали уже и выставили счет - 400 с копейками. То есть теперь уже, не успев купить карточку, я не могу уже посидеть в инете на все оставшиеся деньги? Хм.... Ну, даже если там так решили, почему не предупредили? Трудно чтоли? Хотя само такое изменение идёт явно в пользу ЦТ а не пользователю. Хошь-нехошь, а плати в перёд, а окажут ли тебе зе это еще услуги - не факт.
2. И не оказывают! Ввожу данные с карточки пополнения - сообщение, что принято и.... глушняк. До сих пор всё учетка пережевывает данные. Точнее даже не пишет ни "вы ошиблись" как раньше, ни "счет пополнен"... Жду пару часов и начинаю думать как писать жалобу и куда. Улыбающийся
3. Несколько дней назад заказал новый тарифный план. Оказалось, что как было всё так и осталось. Смена тарифного плана возможна, но изменения, сами понимаете, обещаются быть через месяц...

Позвонил в суппорт. Робот сказал, что на моём номере ведутся работы... Ну, я понимаю, когда работы ведутся всвязи с ремонтом, когда что-то сломалось. А с чего я должен терпеть ситуацию, когда меня за мои же деньги сделали бетатестером!!!

Надеюсь, ЦТшное начальство признает, что так делать нельзя...

Ну насчёт всего этого написали что перу дней будет бодяга, так что как раз предупредили Улыбающийся
У меня тоже там на счету написано -850 и ничего всё норм.
27  Конференция / Конференция / Новая биллинговая система : 01 Августа 2009, 07:51:38
Ну как вам она?
В ЛК пока увидел один плюс и тот для тех кто по договору, это смена тарифа из ЛК.
Как то оскуднел ЛК, всю статистику платежей стёрли, ну и фик с ней.
IPTV выдаёт ошибку в ЛК в "Тарифы и сервисы"
28  Конференция / Конференция / Re: Дисконект каждые 24 часа : 21 Июля 2009, 08:30:16
В ЛК есть форма для отправки сообщения о проблеме "Здесь Вы можете сообщить о неисправности специалистам ОАО "ЦентрТелеком"."
Незнаю как там по стк, а по договору есть такая форма.
29  Конференция / Конференция / Re: Какие тарифы доступны при подключении по СТК? : 03 Июня 2009, 10:52:50
Да, теперь снова доступен, ибо опять открыли подключение на Классный домолинк
30  Конференция / Конференция / Re: Ограничение исходящей скорости в торренте : 14 Мая 2009, 06:00:07
ограничили не на торрентах, а везде, у меня тоже всегда была отдача 100, теперь 70 максимум. Писал им, ответили что мол линия ваша больше неподдерживает. собственно мне как то пофиг, потому не стал требовать никаких повышений.
Страниц: [1] 2 3 ... 5
Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory