Липецкие форумы
20 Августа 2017, 10:50:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Конференция / Конференция / Re: Работа техподдержки : 15 Августа 2013, 08:35:44

Добрый день.
Было проведено служебное расследование. В результате чего удалось выяснить, что среднее время доступности оператора 4-5 августа 2013 года было 22 секунды, могу предположить, что Вы обращались в часы наибольшей нагрузки.
Ваше задание 57922091 было передано в Бюро ремонта для проверки линии и 07.08.2013 16:30 закрыто с результатом: «Причина не обнаружена, абонентское устройство работает, услуга оказывается». Связаться с Вами сотрудник проверяющий линию не смог, так как дома Вас не было, а из контактов был только стационарный телефон.
В течение дня Вам позвонит наш сотрудник и поможет с устранением неисправности.     
От лица компании приносим свои извинения за сложившеюся ситуацию!
2  Конференция / Конференция / Re: Проекты "Ростелеком" в Липецкой области : 10 Апреля 2012, 17:02:16
«Ростелеком» завершил сбор и размещение в своих ЦОДах видеозаписей, сделанных в ходе выборов Президента РФ
http://old.center.rt.ru/lipeck/press_centr/news/detail.php?ID=164712
3  Конференция / Конференция / Актуальная информация от "Ростелеком" : 10 Апреля 2012, 17:01:25
«Ростелеком» завершил сбор и размещение в своих ЦОДах видеозаписей, сделанных в ходе выборов Президента РФ
http://old.center.rt.ru/lipeck/press_centr/news/detail.php?ID=164712
4  Конференция / Конференция / Re: Актуальная информация от "Ростелеком" : 23 Марта 2012, 14:21:16
В отдел претензий (кто мне звонил на телефон) к своему вопросу по диалапу. Вопрос открыт.
Был в местном ростелекоме и прекрасно зная ситуацию уточнил, что тариф "VPN ADSL Индивидуальный", который нам предлагают вместо "VPN через диалап" за год подорожал в 7 (семь!) раз и стоит 3500р./мес за точку, при том, что цена тарифа договорная! Даже ФАС будет рыдать от такого воровства!
Поэтому ближнестратегическая задача - наладить диалап, а не предлагать вместо него новые мажорские технологии. А если предлагаете, то ставьте ту же цену из отсутствия тех.возможности работать по диалапу.
В местном отделении связи много раз выезжади по всем нашим конторам с одной проблемой - потеря пакетов. Диагноз один и тот же: линия на обслуживаемом ими участке в порядке. Поэтому предложите на рассмотрение вашим линейщикам снимки экрана из предыдущего моего сообщения.


Будем думать, как решить нашу с Вами ситуацию! Сообщу в ближайшее время
5  Конференция / Конференция / Re: Актуальная информация от "Ростелеком" : 23 Марта 2012, 09:56:24
Ответил в личку

Уважаемый абонент, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист по работе с корпоративными клиентами. Вам никак не могли отказать в оповещении, все заявки сохраняются, и при появлении технической возможности мы всегда сами связываемся с абонентом. Выясним, в чем дело ) Спасибо за скан! Пишите сюда, если по ходу решения будут возникать вопросы.
6  Конференция / Конференция / Re: Актуальная информация от "Ростелеком" : 23 Марта 2012, 08:12:20
Вопрос представителю от юр. лица. Некоторое время назад подавали заявление на подключение ADSL-интернета, отказали сославшись на отсутствие портов. На вопрос сообщат ли мне о их появлении, ответили отрицательно. Сказали что я сам должен периодически подавать заявления. Можно как-то решить этот вопрос?

Доброе утро! Уважаемый абонент, уточните, пожалуйста, где территориально Вы хотели сделать подключение, когда Вы подавали заявку и от кого, номер телефона, чтобы мы могли поднять историю Вашей заявки ) Подумаем, как решить вопрос
7  Конференция / Конференция / Re: Актуальная информация от "Ростелеком" : 21 Марта 2012, 12:17:12
Показуха продолжается. Три дня назад предложили ADSL вместо dial-up, но сегодня в последний момент оказалось, что это обычный интернет вместо нужного VPN, о чём мы неоднократно предупреждали Область. Но оптимизация даёт о себе знать.

Уважаемый абонент! Как связаться с Вашим головным офисом, у которого есть полномочия на переподключение? Мы будем вести переговоры с ним и совместно выберем оптимальное решения для Вашего Отдела.
8  Конференция / Конференция / Re: Актуальная информация от "Ростелеком" : 21 Марта 2012, 12:15:26
Показуха продолжается. Три дня назад предложили ADSL вместо dial-up, но сегодня в последний момент оказалось, что это обычный интернет вместо нужного VPN, о чём мы неоднократно предупреждали Область. Но оптимизация даёт о себе знать.

Уважаемый абонент! Как связаться с Вашим головным офисом, у которого есть полномочия на переподключение? Мы будем вести переговоры с ним и совместно выберем оптимальное решения для Вашего Отдела.
9  Конференция / Конференция / Проекты "Ростелеком" в Липецкой области : 20 Марта 2012, 11:45:54
«Ростелеком» разработал и разместил для скачивания приложение «госуслуги» для доступа на портал госуслуг с мобильных устройств
http://www.lipetsk.ru/view.php?id=1320
10  Конференция / Конференция / Актуальная информация от "Ростелеком" : 20 Марта 2012, 11:44:44
«Ростелеком» разработал и разместил для скачивания приложение «госуслуги» для доступа на портал госуслуг с мобильных устройств
http://www.lipetsk.ru/view.php?id=1320
11  Конференция / Конференция / Re: Актуальная информация от "Ростелеком" : 19 Марта 2012, 09:39:48
подскажите график работы липецкого ростелекома(куда можно приехать для оформления услуг)

Уважаемый абонент! Вы можете подъехать в любой из наших Центров обслуживания клиентов, которые располагаются в разных районах города, выберите удобный для Вас адрес http://old.center.rt.ru/lipeck/clients/centr/fiz/ Если возникнут вопросы, дайте знать )
12  Конференция / Конференция / Re: ютуб №3 : 15 Марта 2012, 16:53:25
Тут ясно. Открываем видеоролики - они даже не начинают подгружаться. Ютюб, Майл ру, Вконтакте. Даже в настоящее время. dr146

Уважаемый абонент! Ваша ситуация стала понятна. Вы являетесь юр.лицом. В данный момент у вас идет подключение по диалап 128 кб/с, очевидно, что с такой скоростью грузить видеоконтент проблематично. Вам необходимо обратиться в Ваш головной Департамент с заявкой на оформление тарифа для юр.лиц по технологии ADSL.
13  Конференция / Конференция / Re: ютуб №3 : 15 Марта 2012, 15:48:35
хе, а у нас настолько хорошо работает ютуб что непонятно о чем идет речь?
если вдруг кто не втеме всетаки, то гдето с 20.00 становится нереально смотреть ютуб, вимео, мейлру видео, и кучу других видео сайтов, отпускает только часам к 2 ночи.
и это было уже третье сообщение о имеющейся проблеме, два предыдущих было випилено без комментариев


Уважаемый абонент! Из Вашего сообщения понятно, что к 8 вечера у Вас возникают проблемы с воспроизведением видеоконтента, опишите подробнее ситуацию и в личном сообщении на rostelecom@lp.center.rt.ru укажите свой логин или другие контактные данные, посмотрим, в чем дело

14  Конференция / Конференция / Проекты "Ростелеком" в Липецкой области : 15 Марта 2012, 15:38:36
Липецкий филиал ОАО «Ростелеком» начал обучение азам компьютерной грамотности первой в этом году группы людей пожилого возраста в рамках социального проекта «Возраст сети не помеха». http://www.lipetsk.ru/view.php?id=1318   http://lipetsktime.ru/news/2012-03-14/15842.htm
15  Конференция / Конференция / Актуальная информация от "Ростелеком" : 15 Марта 2012, 15:32:48
В связи с появлением в средствах массовой информации сообщений о сотрудничестве ОАО «Ростелеком» с ОАО «Систематика» по проекту создания обновленного сайта Министерства обороны Российской Федерации компания «Ростелеком» считает необходимым заявить следующее: http://www.rostelecom.ru/press/news/detail.php?ID=212553    https://twitter.com/#!/Rostelecom_News/status/180250124503629824


16  Конференция / Конференция / Re: Актуальная информация от "Ростелеком" : 15 Марта 2012, 15:26:28
Одна показуха, чесслово. На ADSL перейти нельзя (даже при наличии тех.возможности) по причине запредельных тарифов, а диалап не могут нормально поддерживать.
Про Ютюб здесь http://forums.lipetsk.ru/index.php/topic,55181.0.html

Уважаемый абонент! в настоящее время в Липецкой области "Ростелеком" представляет много разных предложений и тарифных планов. Ни в одном из них нет "запредельных тарифов" ) Рассмотрите, к примеру, возможность перехода с диалап на ADSL, оформив новое подключение в рамках тарифа "Весеннее настроение", где ежемесячный платеж составляет 285 руб. Подробно о тарифе можно посмотреть на lipeck.domolink.ru
17  Конференция / Конференция / Re: Актуальная информация от "Ростелеком" : 15 Марта 2012, 13:42:53
Цитировать
Скорее всего у вас проблемы с линией, нам нужно их точнее диагностировать, укажите в личном сообщении номер, по которому можно с вами связаться. Сложно сказать заочно )
Напишу сейчас три номера, делайте что хотите. На 470771 дозванивает, пароль проверяет, если скорость в модеме не приглушить вручную ниже 33.6, то через пару минут связь обрывается. Иначе соединение в трэе держится, но настолько теряются пакеты, что невозможно работать.

И вопрос от всего форума, что происходит с Youtube? Вччера эта проблема коснулась и меня.


Номера Ваши сейчас проверяем. По поводу Youtube напишите конкретнее, какая у Вас проблема?
18  Конференция / Конференция / Re: Актуальная информация от "Ростелеком" : 15 Марта 2012, 12:03:14

отправил заявку
[/quote]

Рады, что информация оказалась Вам интересна ) Теперь осталось проверить техническую возможность, и пакет у Вас )
19  Конференция / Конференция / Re: Актуальная информация от "Ростелеком" : 15 Марта 2012, 09:29:36

[/quote]
спасибо за разъяснения. будем платить на 17 рублей больше В замешательстве
[/quote]

Уважаемый абонент! В качестве компенсации за 17 рублей, предлагаю Вам рассмотреть новые возможности от "Ростелекома" )) Сейчас Вы платите за Интернет 450 руб. В наших предложениях для физических лиц есть интересный пакет "Интернет + ТВ", стоимость которого в месяц составляет 420 рублей. За две услуги - Интернет и интерактивное телевидение - Вы по сути сможете платить меньше, чем сейчас только за Интернет. Плюс в этом пакете бесплатно на год мы даем Вам приставку IP-TV (об этом информация чуть выше в этой теме). Подробно о предложении можно посмотреть в разделе "Тарифы" http://www.lipetsk.ru/tarifs/tarif56.pdf. Страница 7.
20  Конференция / Конференция / Re: Актуальная информация от "Ростелеком" : 15 Марта 2012, 09:03:23
живу в липецком районе. раньше платил: местные соединения (постоянная плата) - 106 р., предоставление абонентской линии - 158 р., услуги доступа к сети Интернет - 450 р., итого - 714 р. Вопрос: сколько я буду платить теперь?

Уважаемый абонент! Исходя из сумм начислений, которые Вы указали, скорее всего у Вас тарифный план с абонентской системой оплаты при отсутствии повременного учета соединений (О/СПУС). С 16 марта платежи по данной системе составят: местные соединения (постоянная плата) - 113 руб., предоставление абонентской линии - 168 руб.
21  Конференция / Конференция / Re: Актуальная информация от "Ростелеком" : 15 Марта 2012, 08:52:45
Уважаемые абоненты! С 1 марта 2012 года были снижены тарифы на предоставление доступа к сети местной телефонной связи. Поясняем, что были снижены тарифы на установку стационарных телефонов для физических и юридических лиц в нетелефонизированных помещениях. Если раньше установка телефона для физических лиц составляла 3 000 руб. с 1 марта стоимость снизилась на 500 рублей и теперь составляет 2 500 руб. http://old.center.rt.ru/lipeck/press_centr/news/detail.php?ID=162423

Что касается повышения тарифов на местную телефонную связь, необходимо отметить, что изменение тарифов на услуги связи проводится в соответствии с Приказом Федеральной службы по тарифам на территории всего ЦФО. При этом рост тарифов не превышает запланированный показатель инфляции на 2012 год, изменение в Центральном федеральном округе в среднем составило 6,4% для населения и 7,7% для организаций.
22  Конференция / Конференция / Re: Актуальная информация от "Ростелеком" : 14 Марта 2012, 17:06:18
Ростелеком объявляет об изменении тарифов на услуги местной телефонной связи в Липецкой области http://old.center.rt.ru/lipeck/press_centr/news/detail.php?ID=164251
много букв
путен с телекомом в вебкамеры поигрался, абонент платит.
Это просто праздник какой-то В замешательстве

Уважаемый, _Фёдор_! Изменение тарифов на услуги местной телефонной связи проводится повсеместно, во всех регионах Российской Федерации в соответствии с Приказом Федеральной службы по тарифам от 16.12.2011 №373-с/2. При этом  "Ростелеком" старается по возможности понижать стоимость пользующихся спросом сервисов. К примеру, с 1 марта 2012 года были снижены тарифы на предоставление доступа к сети местной телефонной связи. Постоянно снижается стоимость услуги доступа в сеть Интернет. Более подробно с тарифами можно ознакомиться по адресу www.rt.ru в разделе «Тарифы» или в справочной службе по телефону 8-800-450-0-150.
23  Конференция / Конференция / Re: Актуальная информация от "Ростелеком" : 14 Марта 2012, 11:17:25
Ростелеком объявляет об изменении тарифов на услуги местной телефонной связи в Липецкой области http://old.center.rt.ru/lipeck/press_centr/news/detail.php?ID=164251
24  Конференция / Конференция / Re: Актуальная информация от "Ростелеком" : 13 Марта 2012, 17:17:14
Уважаемый ED-209! Безусловно, рассмотрим Ваш запрос. Скорее всего у вас проблемы с линией, нам нужно их точнее диагностировать, укажите в личном сообщении номер, по которому можно с вами связаться. Сложно сказать заочно )
25  Конференция / Конференция / Re: Информация от "Ростелеком" : 12 Марта 2012, 13:20:47
«Ростелеком» предлагает целый год просмотра интерактивного ТВ без оплаты аренды оборудования

«Ростелеком» запустил акцию «Оборудование на год» для абонентов-граждан на территории Липецкой области. Участникам акции  предоставляется телевизионная приставка для интерактивного ТВ (оборудование STB) без оплаты аренды оборудования.

Чтобы воспользоваться предложением «Ростелекома», необходимо в период до 31 января 2013 года стать абонентом услуги «Интерактивное телевидение (IP TV)» от «Ростелекома» и подключить тарифный план «Все включено! + Наш футбол», или тарифный план «Базовый». При этом стоимость аренды оборудования STB будет включена в абонентскую плату за услугу «Предоставление интерактивного телевидения (IP TV)» на период 12 месяцев с момента подключения. По истечении этого периода плата за аренду оборудования будет взиматься в полном объеме по действующим тарифам.

В 2011 году количество абонентов услуги цифрового интерактивного телевидения ОАО «Ростелеком» в России превысило 700 тысяч пользователей. Пользователям цифрового интерактивного телевидения «Ростелекома» доступны более 100 телеканалов, в которые входят как популярные эфирные, так и развлекательные спутниковые каналы по различным тематикам: кино, спорт, и много многое другое.

В отличие от кабельного телевидения, абоненты телевидения от «Ростелекома» могут пользоваться современными сервисами, которые делают просмотр удобным и комфортным, такими как «Видео по запросу», электронная Телепрограмма и другие.
Подробнее об акции, тарифах и условиях подключения можно узнать на сайте сервиса http://moscow.domolink.tv. Также подробную информацию можно получить в офисах продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком», или обратившись к специалистам справочной службы компании по телефону 8-800-450-0-150.
26  Конференция / Конференция / Актуальная информация от "Ростелеком" : 12 Марта 2012, 13:14:55
Добрый день, уважаемые участники форума! Сообщаем, что в данной теме будут появляться новые актуальные сообщения о деятельности и услугах компании "Ростелеком". У нас должно быть больше тем и возможностей для общения!

Страниц: [1]
Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory