Липецкие форумы
08 Апреля 2020, 01:40:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Конференция / Конференция / Re: У ЦентрТелекома есть шанс выжить иначе будет черный пиар! : 02 Марта 2010, 22:08:42
Читаю и смеюсь Улыбающийся))
Мерить скорость по сайту, который находится в США - это сильно.
Наверняка более объективные данные даст сервер в Австралии.
Может быть, стоило сразу опубликовать список одобренных ЦТ серверов, через которые можно тестировать скорость соединения? Еще, кто-то постоянно в форуме яндекс нахваливает)

Вот сейчас растает, параметры ухудшаться и опять волна пойдет про злобные снижения скорости.
Или, вообще, опубликовать на сайте новость для пользователей, что  в весенний период на качественную телефонную и модемную связь рассчитывать не стоит.

А вот мой новый негативный пример:
9 февраля (вторник) вечером обнаружил, что в подъезде перерезали кабель, и странно висит кусок из кабельного канала на третьем этаже, и еще несколько кусков висят по остальным этажам. Оказывается, что этот кабельный канал компании «ТТК», а мой кабель был проложен в нем только между двумя этажами, а остальная его часть просто болталась снаружи.
Очень вежливо приняли заявку и обещали перезвонить завтра. Естественно, никто не перезвонил, так как заявку рассматривают до 5 дней в порядке очереди. Позвонили в пятницу и предложили нарастить обрыв. На мое предложение проложить собственный кабельный канал и новый кабель последовал ответ, что канализацию прокладывают только в новых районах. Сам позвонил в службу поддержки и попросил, чтобы меня связали с ответственным за прокладку кабеля со стороны ЦТ, а не от монтажников. Через час я узнал, что в моем случае, действительно, можно проложить кабель только рядом с чужим кабельным каналом (снаружи!). Около 5 часов вечера перезвонил монтажник и переспросил адрес и номер подъезда. Пришлось отменить встречу и ждать 2 часа, но никто не приехал. В субботу (в 8 часов утра!) звонок – хорошо, что никто не спал - мы приедем через полчаса. Приехали, все показал, посмотрели как лучше и незаметнее прокинуть кабель, и я уехал. Потом, оказалось, что после завершения работ через час приезжала вторая бригада и долго удивлялась, почему не они выполняли заявку. Но самое интересное в том, что теперь кабель с 10 по 2 этаж полностью лежит в канале «ТТК», а крышки с их фирменными наклейками на коробках перевернули. На следующий день позвонил представитель ЦТ узнать, как выполняли заявку. Я высказал свои нарекания, на это мне посоветовали надеяться, что кабель «навсегда» будет лежать в чужом кабельном канале. В понедельник пришли представители «ТТК» с «угрозами» обрезать кабель завтра, о чем я вновь сообщил в службу поддержки. В среду мне перезвонили и пообещали прийти и все исправить в течение 2х дней. Прошло уже 2 недели – никого, будем ждать следующего обрыва?
22 января состоялось совещание с представителями подрядных организаций, выполненяющих работы по подключению клиентов к услугам ШПД по технологии FTTB. На нем как раз и обсуждался вопрос качества прокладки кабеля. Наиболее яркие факты вопиющего безобразия при прокладке кабеля, вводе кабеля в окно были предъявлены представителям подрядчиков в виде фотодокументов. Ужесточение мер по приему выполненных работ, которое было озвучено на совещании, я думаю, принесет необходимые результаты.
После этого, еще раз убеждаюсь, что ЦТ – фирма из разряда «Рога и копыта». Или это опять пользователи сами виноваты, а не ваши монтажники? Почему я должен тратить на это свое время и выслушивать угрозы от конкурентов, которых можно понять?
В моем случае неплохо бы пересчитать начисления с 9 по 13 февраля и зачислить разницу на лицевой счет на основании заявок и статистики по трафику, если невозможно, то напишем заявление. Пока из обещанных плюсов подключения по FTTB – одни проблемы!
2  Липецкие Форумы / Спорт в Липецке / Re: Лыжи в Липецке : 28 Февраля 2010, 19:20:08
Думаю сезон закрыт.
Только в лесу для беговых лыж можно ещё снег найти и то...   

В Воронеже снег еще есть - из пушек насыпали поверх льда). Сегодня даже соревнование по слалому для детей проводили. В том году катались примерно до середины марта.

Текущее состояние можно посмотреть здесь: http://zoom.vrn.skylink.ru/cam3.htm
3  Липецкие Форумы / Спорт в Липецке / Re: Лыжи в Липецке : 14 Февраля 2010, 09:30:47
Приехал из Чертовиц, однако ТАМ КЛАССНО!!! )))

пысы: наши склоны ваше ни какие после четров, а еще есть костенки!!! ))

Об этом я и говорил, в эту субботу людей мало было, + на "Север" в тестовом режиме пустили второй подъемник. Кстати, цены на катание в выходные с 1 февраля подняли с 400 до 500 рублей, прокат - по-прежнему 300.
Еще пришлось отдать 150 р. в "Фонд развития ГИБДД", камеры стояли в 3-х местах в оба направления, первый раз в этом сезоне попался)
4  Конференция / Конференция / Re: Предложения по улучшению качества услуг Липецкого филиала ОАО "Центртелеком" : 24 Января 2010, 19:39:13
Благодарю за ответ!
Рад, что предложения не остались без внимания.

К сожалению, оплаты не будут приниматься в пунктах продаж и обслуживания ЛФ ЦТ. Для оплаты услуг широкополосного доступа в сеть Интернет существует масса вариантов. Лично я оплачиваю услуги через личный кабинет, активируя карты СТК. Самый простой, и, на мой взгляд, удобный способ.
Я не спорю, что появилось много удобных альтернатив по оплате услуги. Сам не имею с этим проблем, т.к. все платежи осуществляю безналичным способом с помощью «Интернет-банка» от ЛКБ. Но есть люди, которые привыкли платить наличными и не умеют или опасаются пользоваться терминалами и банкоматами. И еще, после написания заявления 30 декабря на переключение к тарифу «Безлимитный 2048» в 36 отделении связи у нас без проблем приняли 400 руб. и дали чек. Нет, так нет.

Пока по телефону или в личном кабинете биллингоая система не сможет "узнать", что это именно Вы являетесь абонентом услуги доступа к сети местной телефонной связи и абонентом широкополосного доступа в сеть Интернет ? К сожалению, переход на пакет реализуется только при наличии письменного заявления от абонента, пользующегося двумя услугами.
А если попросить продиктовать номера договоров и паспортные данные абонента, может биллинговая система сможет его «опознать»? Не у всех есть возможность посещать пункты продаж и обслуживания в рабочее время.

Был приятно удивлен, когда увидел инструкции на сайте Домолинка http://help.lipetsk.ru/

SMS-оповещения – полезная вещь, но, может быть, стоило привлечь сторонних бета-тестеров перед тем, как публиковать новость на сайте 20 января. Вообще, не завидую человеку, который доложил руководству, что все готово)
Попробовал radio.domolink.ru, тоже корректно страница не открылась, но заметил, что очень много персональной информации запрашивает при регистрации, для чего? Может, не стоит так спешить с обнародыванием новых сервисов? Но, тем не менее, будем ждать стабильной работы.
Кстати, видел в совете дня на сайте предложение отправлять в саппорт письма со скриншотами ошибок, использовать клиентов в качестве бета-тестеров – удобно, но, на мой взгляд, не солидно (не нужно сравнивать с Майкрософт).

Тема типа полезная конечно, но ведь все что тут будут писать - писали не один раз, и все кто нужно в ЦТ знают эти вопросы.. Но из-за полной "уникальности" не собираются смотреть как делают другие провайдеры и не собираются что то реально менять.
Тема, по-моему, оказалась не очень популярная, может, как вариант, стоит объединить с темой претензий и получится полноценная книга «Жалоб и предложений».
5  Липецкие Форумы / Спорт в Липецке / Re: Лыжи в Липецке : 20 Января 2010, 18:03:44
Очень хочу съездить в Костенки. Кстати, Димыч, подумай насчет этого Подмигивающий

Да, я думал еще в том году, но большинство пока не согласно, т.к. абонемент на день будет уже 600 р. и примерно на 50 км. дальше, а по описанию и картинкам очень заманчивые склоны) Может быть, через неделю и съездим.
6  Липецкие Форумы / Спорт в Липецке / Re: Лыжи в Липецке : 19 Января 2010, 21:21:13
To йцук
А без проката? И во сколько начало?
Сам тоже там никогда не был.
7  Липецкие Форумы / Спорт в Липецке / Re: Лыжи в Липецке : 19 Января 2010, 20:47:55
Кто-нибудь был в этом году в Никольском? Как там склон и цены?
8  Липецкие Форумы / Спорт в Липецке / Re: Лыжи в Липецке : 18 Января 2010, 21:18:57
Внимательно прочти мое предложение, где я говорю про бордовые ботинки?
Речь идет о горнолыжных!!!

мы на этой фигне не катаемся  Веселый Веселый Веселый

Без комментариев...
9  Липецкие Форумы / Спорт в Липецке / Re: Лыжи в Липецке : 18 Января 2010, 21:11:26
To AVS
Я именно так и сделал, просто упомянул подробности (в плане горнолыжного снаряжения - лучший ассортимент в городе).

To йцук
Внимательно прочти мое предложение, где я говорю про бордовые ботинки?
Речь идет о горнолыжных!!!
10  Конференция / Конференция / Re: Предложения по улучшению качества услуг Липецкого филиала ОАО "Центртелеком" : 18 Января 2010, 20:55:49
To StasikElets
Я имел в виду, что дадут брошюру в бумажном виде при заключении договора, а pdf-ка - для тех, у кого ее сейчас нет, и если вы решите переустановить систему - то сами себе скачаете и напечатаете, или посмотрите советы при отсутствующем, но уже настроенном подключении) Вообще, если протягивают кабель, то монтажники настраивают подключение сами, если получается)
Ну ооочень ленивые монтажники у вас ребята.
2 недели моего дядю не могли подключить к домолинку, тариф отличный, по FTTB. Первый раз пришел "подключатель" (за неделю до нового года), завел кабель в квартиру, настроил, не проходит подключение (ошибка 651, система windows 7). Пару часиков он потыкал в клавиши и ушел, пообещав что придут монтажники и проверят все. Через день приходят, чего-то там тестируют, ниче не получается. Дают рекомендации:
- у нас все в порядке, переустановите дрова на сетеву карту
- у вас стоит windows 7, переустановите на XP. На 7-ке работоспасобность не гарантируется и вообще зачем она вам.
- у вас пирацкая ОС (как определили? и с чего взяли - загадка Улыбающийся )
хорошо не посоветовали сменить компьютер Улыбающийся
Так пойдет?

Никто не хочет добавить предложения про статический IP, или проблемы с ADSL или еще что-нибудь?
11  Липецкие Форумы / Спорт в Липецке / Re: Лыжи в Липецке : 18 Января 2010, 20:26:25
To AVS
В целом в Триал-спорте на Гагарина неплохой выбор (по твоей ссылке каталог, скорее всего, для московских магазинов), а 30% скидки только для владельцев карт постоянного клиента (есть лыжи К2, Dynastar и Nordica). В Активе видел три модели Volkl (для мужчин), в КМС – исключительно Salomon (моделей 5-6), а в Спортмастере - нет и не будет (со слов продавца). Насчет досок и беговых лыж – не обращал внимание, но что-то есть.
12  Липецкие Форумы / Спорт в Липецке / Re: Лыжи в Липецке : 18 Января 2010, 20:15:59
Мои сообщения были именно для людей, которые только собираются встать на горные лыжи и могут выполнить элементарные арифметические операции, сравнив тарифы катания и проката склона у моста и в Чертовицах. Кто катается давно, все и сам знает.

Dimych
Просто если человек "болен" лыжами,бордом и катается почти каждый день,то мотаться в Воронеж ежедневно ,согласись, проблематично (если человек работает конечно),по этому люди,кому интересно данное увлечение,радуются тому что есть и получают,поверь,удовольствие.Я согласна что не идеальные склоны,сама доску поцарапала  достаточно сильно,но сегодня (у моста)нормально было -4 часа там провела....
Как раз, если ты работаешь, то в выходной только и можешь отдохнуть с семьей или друзьями, устроив себе маленькое путешествие. Да, транспорт – это проблема, но, ведь, можно найти единомышленников, поговорить с друзьями и родственниками, у которых есть машина. У нас иногда бывает одно свободное место, можем взять, если не боитесь ехать с незнакомым водителем + человек должен быть адекватным.
Согласен с тем, что пускают с доской бесплатно – это хорошо, но с другой стороны, когда спускаешься, а тебе навстречу идут люди – это неправильно.
Под очередью я имел в виду более 10-15 человек или более 2-3х минут ожидания.
Кстати, в воскресенье видел, как некоторые стоят в очереди по принципу: кто первый протолкнулся к турникету – тот и первый, несмотря на то, что в очереди стоят дети и женщины.
Может быть, в воскресенье был неудачный день и все негативные факторы сложились вместе, поэтому у меня возникло такое впечатление. Я не говорю, что у нас в городе кататься совсем нельзя, просто при наличии альтернативы – невыгодно и неинтересно.
Не нужно приравнивать доску и лыжи - это две разные вещи, а тем более судить человека и делать какие-либо выводы, если про это совсем не знаешь.

... на тракторном склон приятней (их так три кстати),на вид, еще не катался там, хотя в принципе и в кругозоре вполне не плохо

да и что мешает купить свою доску-лыжи и кататься где хочешь, либо на том же тракторном, плятя лишь за подъемник, либо вообще "за так", склон не длинный, довольно укатанный, пешком 5 минут весьма не торопясь подняться
пысы: если в кругозоре сделают спуск хотя бы 300-400м, пару, и поставят бугеля, это будет просто шикарно )
Склон с подъемником там один, по крайней мере, я не заметил на соседних склонах каких-либо подъемников, или ты имел в виду, что можно спускаться справа и слева от него?

Прежде чем предлагать подниматься на склон в горнолыжных ботинках пешком – попробуйте это сделать сами, а я посмотрю, как с каждым разом вы будете получать все больше и больше удовольствия, пусть они даже будут с переключателем «хотьба/катание».

Для сноубордистов:  помимо 4х общих склонов в Чертах есть специальная зона, которую называют «парк», где можно совершать прыжки, подробнее можно посмотреть здесь: http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=161305&page=6
13  Конференция / Конференция / Re: Предложения по улучшению качества услуг Липецкого филиала ОАО "Центртелеком" : 18 Января 2010, 18:42:01
Контролер - оптимальное решение, т.к. "метод кнута", на мой взгляд, эффективнее "метода пряника". Можно повесить эти обязанности на инженеров или менеджеров.

При оплате через терминал максимальная переплата получается 9 руб. 99 коп. Плюс, можно ошибиться при вводе номера лицевого счета, или сам терминал может сломаться, зажевать деньги и т.д., а по всем этим вопросам надо будет обращаться уже в банк. Если отдавать деньги кассиру из рук в руки, то таких проблем не возникает. Например, у меня после перехода с лимитного тарифа на счете осталось 10.64 руб., т.е. 64 копейки будут постоянно висеть. И еще надо будет набрать разными купюрами ровно 390 руб., т.к. терминал, в отличие от кассира, сдачу не дает – не вижу никаких удобств.
14  Липецкие Форумы / Спорт в Липецке / Re: Лыжи в Липецке : 17 Января 2010, 22:52:39
To Cat
Не буду превращать тему в личную переписку и в спор "кто кого круче". Да, я катался только на подготовленных склонах, и все о чем ты/вы пишете, я прекрасно знаю. Высказал мнение, поделился достоверной информацией, так как Воронеж - реальная альтернатива, это не реклама и никого не заставляю туда ехать, может там очередь меньше будет) Туда люди из Тамбова и Курска приезжают. 
Чем обсуждать меня, подмосковные и заграничные курорты, лучше расскажи людям: где неподалеку есть места пригодные для катания. Ходить по склонам в горнолыжных ботинках - занятие не из приятных для рядовых лыжников. Считаю цены на тракторном завышенными, т.к. там всего один склон, один подъемник, как уже говорил, половина "швабр" сломаны, а очередь - искусственная, не из-за того, что там неимоверное количество катающихся, а из-за выше описанных недостатков.

P.S. Если хочешь обсуждать меня или просто общаться пиши в личку. Как говорят на родине индейцев: You are welcome)
15  Липецкие Форумы / Спорт в Липецке / Re: Лыжи в Липецке : 17 Января 2010, 22:10:20
Dimych
Плохому танцору всегда ноги мешают Улыбающийся

Не исключено) Зачем платить за час 150 рублей, если можно получить больше удовольствия за целый день катания примерно за 500-600 рублей.
16  Липецкие Форумы / Спорт в Липецке / Re: Лыжи в Липецке : 17 Января 2010, 21:10:52
Впервые был сегодня на Тракторном, на потраченные 300 рублей за 2 часа катания абсолютно никакого удовольствия не получил. Склон явно не доделан, там, вообще, ратрак есть? Половина «швабр» на подъемнике перевязана лентами, плюс еще турникет внизу, у которого быстро образовывается очередь. Решили провести 10 минутный ремонт, это время, естественно, не компенсировали. Какой-то парнишка на сноуборде у подъемника дважды потаптался по моим лыжам.
В том году был в Кругозоре, такие подъемники уже нигде не делают или надо, хотя бы, выдавать пояса (веревки), чтобы за него цепляться. Но цены, там были ниже.
Поэтому в следующую субботу только в Чертовицы – 400 рублей катание + 300 прокат + около 10-15 литров бензина, час езды (от «Танка» засекал ровно 200 км. туда и обратно). Дневное катание с 10.30 (можно приехать к 10) до 16.30, вечернее с 17.30. «Детский» пологий, относительно длинный склон, на котором проще научиться чем у нас. И 3 склона не для начинающих. Склоны ратрачат перед каждым катанием. Единственный минус, в выходные иногда бывают очереди на подъемниках, но обычно после обеда.
17  Конференция / Конференция / Предложения по улучшению качества услуг Липецкого филиала ОАО "Центртелеком" : 17 Января 2010, 19:17:59
Решил создать эту тему после сегодняшнего очень вежливого звонка представительницы ЦТ по имени Дарья.
Судя по последним темам и сообщениям, Конференция превратилась в одну сплошную книгу жалоб и критики. И чаще всего они выражены в грубой форме и редкие предложения по улучшению качества, предоставляемых ЦТ услуг остаются без внимания. Я и сам выражал нарекания в виде риторических вопросов и иронии. Поэтому в этой теме предлагаю оставлять аргументированные предложения, которые, по крайней мере, будут в одном месте. И, может быть, будут услышаны представителями ЦТ.

1. Прокладка кабеля.
Осуществить контроль за монтажниками, которым, естественно, проще бросить кабель со стороны окна. При этом он получается незащищенным от механических воздействий и погодных условий. Про последствия короткого замыкания и затраты по восстановлению обрывов говорить нечего. Кроме того, эстетический вид фасада здания, перетянутого проводами, зрелище еще то.

2. Личный кабинет.
Предлагаю вернуть автоматическую рассылку статистики на электронную почту, ведь по запросу эта услуга работает, а так же подтверждение изменений, выполненных абонентом или вами с пояснениями. Это прежде всего касается перерасчетов при изменении тарифа и выполненных платежей. Внизу, где вы предупреждаете об отключении при недостаточном количестве денежных средств, можно добавить: По вопросам, связанным с платежами и начислениями, обращайтесь в расчетный отдел, телефон такой-то.

3. Оплата услуг.
Мне представитель расчетного отдела сказала, что теперь платежи очень удобно выполнять с помощью терминалов, и хорошо еще, что предупредила про ввод номера лицевого счета без трех нолей после 27.  На мой взгляд, это неудобно, и непонятно как оплачивать суммы с рублями и копейками. В договоре есть пункты: «5.1. Оплата услуг, оказанных Оператором по настоящему Договору, производится… (через платежные терминалы или посредством активации СТК) или посредством безналичных расчетов путем перечисления денежных средств на расчетный счет Оператора по банковским реквизитам, указанным в настоящем договоре», и  «5.2.3. Платежи, поступившие через кассу Оператора, зачисляются на Лицевой счет в течение суток с момента их внесения Абонентом».
Т.е., предлагаю принимать платежи, как и раньше, в кассах Оператора (центры продаж и отделения электросвязи). Сам попробую осуществить текущий платеж безналичным способом с помощью услуги «Интернет-Банк» от ЛКБ, там, вроде, появилась такая возможность.

4. Акция «Домолинк + Телефон»
Насколько я понял, автоматически перевести людей, использующих абонентскую систему оплаты местных телефонных соединений, на более дешевые тарифы не получается, как и предоставить возможность изменения в Личном кабинете. Поэтому, предлагаю дополнить примечание 3 «Для приобретения пакета услуг "ТЕЛЕФОН + ДОМОЛИНК" пользователю-физическому лицу необходимо написать заявление» фразой: «или позвонить по такому-то телефону (телефон отдела по заключению договоров)».
Добавьте описание тарифных планов «Безлимитный 768» и «Безлимитный 768», акция «Интернет-Движение», если, конечно, они существуют.

5. IP TV
Видел жалобы на отсутствие в списке каналов ТНТ и Спорт, может быть, стоит увеличить количество каналов, предоставить клиентам выбор или сделать пакеты, например, как у НТВ+, и, конечно, пересмотреть тарифы.

6. Центр технической поддержки т. 47-09-09.
Можно уменьшить количество звонков, разработав брошюру, в которой будет подробно описано, как настроить подключение в современных операционных системах, а также как проверить возможные причины его отсутствия со стороны пользователя. Наверняка, большая часть абонентов не являются специалистами в области компьютерных технологий и не знают про пинг, трассировку, кроссировку и т.д. Кстати, раньше, когда подключали только по Dial-up, подобный буклет давали. PDF-ку можно разместить на сайте Домолинка.
Мне попадался оператор, который меня практически не слушал и постоянно перебивал, попробуйте пригласить специалиста и провести курс культуры общения с клиентами, разработать инструкцию, если такой нет, или добавить пункты в существующую. Насколько я понимаю, все звонки записываются, делайте их анализ, поощряйте лучших операторов, лишайте премии некомпетентных. Увольнение – не выход, если, конечно, не выстроилась очередь из желающих.
Лично мне не приятно было слушать непродуманные ответы или шаблонные фразы сию секунду, или слушать музыку во время консультации оператора с другими специалистами. Ведь, можно выслушать проблему клиента, узнать контактные данные, проконсультироваться со всеми нужными подразделениями компании, по возможности, решить проблему, а затем перезвонить и дать грамотный развернутый ответ. Ни разу не слышал извинений за причиненные неудобства.
В дополнение, относительно информированности операторов о тарифах:
Хочу присоединиться к пожеланиям Dimych'a руководству Липецкого филиала Центртелекома,т.к. сам работаю в тех.поддержке.Вы будете смеяться,но мы,операторы, узнаем о новых акциях и изменениях тарифных планов от звонящих абонентов,никто нам эту информацию заранее не предоставляет.А уж программы,в которых мы работаем,нам показали буквально в последний день двухнедельного обучения,толком ничего не объяснив:)
Проведите дополнительные курсы, разработайте приложения и инструкции.

Если почитать форум, то найдутся и другие проблемы, например, связанные с арендой модема.

Еще можно назначить ответственного(-ых), который(-ые) регулярно будут отвечать на сообщения в данной Конференции, выражая мнение руководства, а не от случая к случаю.
 
P.S. Все предложения – мое субъективное мнение из личного опыта общения с подразделениями ЦТ и прочтения сообщений в форуме, я не являюсь «судом последней инстанции», не хочу никого учить, допускаю возможные ошибки и неточности, т.к. не являюсь сотрудником ЦТ, и доподлинно не знаю его структуру, а тем более не призываю все это делать. Надеюсь, что-нибудь из этого списка поможет улучшить качество предоставляемых услуг Липецким филиалом ОАО «Центртелеком».
18  Конференция / Конференция / Re: Договор уже не дороже денег для ЦТ? : 15 Января 2010, 21:45:49
Хотя я, к счастью, - не сотрудник Центртелекома, но по своему опыту общения с расчетным отделом скажу, что в итоге сделают начисления по факту. Правда, после того как ты им сам позвонишь, или с некоторой задержкой сделают перерасчет.
Субъективное мнение: судиться - не вариант, нужно просто звонить и ждать. Они исправляют свои ошибки молча, не уведомляя клиента и не извиняясь.
19  Конференция / Конференция / Re: Претензии к качеству техподдержки Липецкого филиала ОАО "Центртелеком" : 14 Января 2010, 21:23:28
Никто не хочет из представителей Центртелекома дать комментарии относительно претензий, поступивших в этом году?

P.S. Пару часов назад получил поздравления с новым годом по телефону от ЦТ. Оперативно)
20  Конференция / Конференция / Re: Клуб пользователей сети Интернет "Домолинк" : 09 Января 2010, 10:25:32
10 миллиардов без одного человека для нашего филиала - это нормально Улыбающийся Тем более по прогнозам ООН это может случиться уже после 2050 года. Все жители Земли будут пользоваться Домолинком от Липецкого филиала ЦТ, ведь у него самое лучшее качество http://www.domolink.ru/20879
21  Конференция / Конференция / Re: Претензии к качеству техподдержки Липецкого филиала ОАО "Центртелеком" : 05 Января 2010, 10:57:06
Хочу присоединиться к пожеланиям Dimych'a руководству Липецкого филиала Центртелекома,т.к. сам работаю в тех.поддержке.Вы будете смеяться,но мы,операторы, узнаем о новых акциях и изменениях тарифных планов от звонящих абонентов,никто нам эту информацию заранее не предоставляет.А уж программы,в которых мы работаем,нам показали буквально в последний день двухнедельного обучения,толком ничего не объяснив:)


С одной стороны, все стало на свои места, с другой - я просто в шоке и присоединяюсь к "пожеланиям" Berik`a:


P.S.: Господа менеджеры по персоналу! Либо научите работать ваш персонал, либо увольтесь сами, как не справляющиеся со своими должностными обязанностями. Думаю, что не разбежавшиеся по другим провайдерам абоненты после этого вздохнут с облегчением.

22  Конференция / Конференция / Re: Претензии к качеству техподдержки Липецкого филиала ОАО "Центртелеком" : 02 Января 2010, 16:39:07
Доброго времени суток!
Специально зарегистрировался на форуме, чтобы оставить пост в этой теме, может быть мой опыт общения со службой поддержки будет кому-то полезен.

Эпизод 1.
Все началось 10 ноября со звонка оператора из Центртелекома с предложением переключиться с модемного соединения на кабель. Так как все будет сделано бесплатно, договорились на субботу 14 ноября. Пришли два парня, показал им, где находится компьютер, и предложил самый короткий путь прокладки кабеля, по которому необходимо просверлить отверстие помимо внешней стены (лестничная площадка) еще в межкомнатной перегородке, на это последовал ответ, что они по квартире кабель не проводят, и проще было бы бросить его со стороны окна. Интересно, по каким строительным нормам около 20 метров кабеля должно болтаться между крышей и вторым этажом в 10-ти этажном доме, и зачем вообще тогда тратить деньги и прокладывать кабельные каналы в подъезде? Недовольные они ушли на крышу, своим перфоратором просверлил отверстие, раз уж так тяжело. После этого протянули совместными усилиями кабель, подписали договор и настроили подключение. Внешние ресурсы заработали (страничка гугла открылась), но заметил, что замолчало Интернет-радио (http://www.lipetsk.ru/raz/radio.html). Кроме этого, спросил, что делать со старым договором на модемное соединение, на это последовал ответ, что ничего делать не надо и его просто отключат. Так как было уже 6 часов вечера, то поехал с друзьями смотреть футбол и решил все остальное проверить завтра.
Воскресенье 15 ноября. Захожу в личный кабинет и обнаруживаю, что стал «счастливым» обладателем безлимитного тарифного плана «Скоростной 2048» за 1000 с чем-то руб/мес (до этого был «Оптима Линк») и Интернет-радио по-прежнему не работает. Мой первый звонок в службу поддержки по т. 47-09-09. Нажал клавишу для общения с менеджером по заключению договоров и узнал, что это акция, и в течение двух недель я буду пользоваться данным тарифом бесплатно, а потом все будет по-прежнему. Возникает вопрос, почему об этом не предупредили при заключении договора? Заодно спросил про Интернет-радио, приняли заявку, и буквально через 5 минут перезвонил специалист, внимательно выслушал суть проблемы, удивился и для того, чтобы я «не висел», сказал, что пойдет разбираться. Видимо разбирается до сих пор. Будем считать, что в целом звонок в службу прошел удачно.
Суббота 28 ноября. Внешние ресурсы не доступны. В личном кабинете обнаруживаю, что действительно тариф изменился на «Оптима Линк» и возник долг в 20 рублей. Второй звонок по т. 47-09-09: от оператора узнаю, что они этим не занимаются и по всем вопросам, связанным с начислениями, необходимо звонить в расчетный отдел по т. 36-05-00, но так как сегодня суббота, то они, скорее всего, не работают. Действительно, трубку никто не поднял.
Понедельник 30 ноября. Утром с работы звоню в расчетный отдел, менеджер проверила лицевой счет, обнаружила тот самый долг в 20 рублей. Сказала, что теперь необходимо осуществлять платежи до 1-го числа каждого месяца и только через терминалы. Согласен, это все указано в новом договоре. Но на мой вопрос, как я должен был узнать какую именно сумму необходимо внести за пользование услугами в период с 28 по 30 ноября, ответа получено не было. За одно решил узнать на счет начислений по старому договору до 14 ноября, и оказалось, что я спокойно мог и могу пользоваться подключением по модему, так как тот договор никто не расторгал, и по данному вопросу мне необходимо обратиться по т. 34-64-33.
Звоню. Вкратце объясняю сложившуюся ситуацию, на что получаю ответ, что удивляться нечему, так как у нас нет вашего заявления на расторжение старого договора и вам необходимо подъехать в офис и написать его. Так как, все договоры и на телефон, и на Интернет оформлены на маму, которой в тот момент не было в городе, и то, что мы спрашивали, про это заявление при заключении нового договора, то пояснил, что это проблема не абонента. На это, мне пообещали разобраться и найти тех сотрудников, которые осуществляли подключение, и предложили САМОМУ перезвонить через 10 минут, чтобы узнать результат. Странный подход к решению вопросов (ИМХО), тем не менее, перезваниваю через 15 минут и слышу, что вопрос мой все еще решается и здравое предложение оставить свой контактный телефон. Примерно через пол часа, мне сообщают, что это заявление надо написать именно сегодня, после этого будет сделан перерасчет, и сотрудник может подъехать в любое место, объясняю, что нахожусь на работе и могу встретиться дома после 18 часов, и оставляю номер сотового телефона. Около 17 часов поступает звонок, договариваемся о встрече, но никто не приезжает. Вечером оплатил через терминал 220 рублей. Такая же история повторяется через 2 дня, никто не приехал. Наконец, в воскресенье около 19 часов без всякого предупреждения ко мне приезжают 2 сотрудника, дают изрядно помятый бланк, я его заполнил, отдал и решил, что вопрос исчерпан. Но как оказалось потом, ошибался. Прислали квитанцию, в которой действительно был сделан перерасчет, но через несколько дней получаю вторую, в которой указано, что «ранее направленные счета за ноябрь месяц были выставлены без учета предварительного платежа за услуги Интернет за декабрь» и просьба оплатить еще 193 руб. 33 коп. На следующий день звоню в расчетный отдел и получаю совет, просто не обращать внимание на вторую квитанцию, такое бывает)

Эпизод 2.
28 декабря. Обнаружил на сайте Домолинка, что, наконец, Центртелеком предложил тариф «Безлимитный 2048» за «нормальные» деньги (400 рублей), платить 1000 с лишним рублей буквально пару месяцев назад за тариф «Скоростной 2048», на мой взгляд, - просто грабеж. Правда новый тариф входит в пакетное предложение "ТЕЛЕФОН + ДОМОЛИНК" и вступает в силу с 1 января 2010 года,  для приобретения пользователю-физическому лицу необходимо написать заявление. Данное заявление было написано 30 декабря в отделении электросвязи-36 и оплачено 400 рублей, оказывается можно оплачивать не только через терминалы.
1 января в 11 часов захожу в личный кабинет, деньги на лицевой счет зачислены, и списано 200 рублей за пользование тарифом «Оптима Линк». Третий звонок по т. 47-09-09: замечаю, что теперь после «Добро пожаловать» автоответчик сообщает «важную» информацию – «… телефон, с которого поступил звонок не подключен к Интернет…» – интересно, для чего это сделано? Дальше пытаюсь выяснить, почему не изменился тарифный план. Оператор Оксана, напоминает мне о празднике, но соглашается, что с 30 декабря изменения должны были вступить в силу и предлагает позвонить по т.079, так как помочь мне больше ничем не может и еще можно подождать изменений в течение дня, так как у них «всё в программе». Поблагодарил за информацию и стал ждать чудо)
Около 17 часов позвонил по т. 079: несмотря на то, что подробно описал проблему, оператор Татьяна сразу предложила позвонить по т.47-09-09. Я сказал, что туда уже звонил, тогда она начала рассказывать про тариф «Отличный», на что я предложил ей посмотреть страницу по адресу http://domolink.lipetsk.ru/tarifs/, так как понимаю, что человек не в теме и дальнейший разговор не имеет смысла. Моё предложение было не услышано, и она пошла кого-то спрашивать о новом тарифе, а я – слушать музыку. Вернувшись, спросила, как я осуществил переключение и об оплате телефонных соединений, еще раз повторил, что написали заявление и за телефон платили 330 руб.
Затем снова ушла за консультацией, после возвращения пришлось опять повторить, что подключиться к данному тарифу через личный кабинет невозможно (кстати, можно там можно подключиться к тарифам «Отличный 768» и «Отличный 2048»), мне пообещали разобраться с 36 отделением связи, которое будет работать с 3 января, и пока пользоваться тем, что есть.
Сегодня около 11 часов захожу в личный кабинет и вижу, что переключили меня на тариф "Безлимитный 768". Звоню по т.079: подробно объясняю, что произошло. Оператор Ольга начинает рассказывать про тариф «Отличный», но с первого раза соглашается ознакомиться с тарифами на сайте. Но, к сожалению, я узнал только, что Центртелеком стал проводить разные акции, и некоторые из них, со слов оператора, еще не оформлены распоряжениями и приказами, то она просто не в курсе, и в данный момент помочь мне ничем не может и предлагает подождать 11 января, когда выйдет на работу руководство и «куда-нибудь» им написать свои «пожелания», и что все-таки меня перевели на безлимитный тариф, скорость доступа по которому вполне может измениться и в меньшую сторону. Пытаясь перевести разговор в другое русло, спросил: «Можно ли, тогда считать информацию, предоставляемую абоненту в личном кабинете недостоверной?» На что, получил подтверждение. На мой взгляд, все это противоречит некоторым статьям договора и закона «О защите прав потребителей», и, в частности, статье о предоставлении достоверной информации об услугах и сроках оказания услуг.

Таким образом, обращаюсь к руководству здесь.
Уважаемое руководство Липецкого филиала ОАО «Центртелеком»!
Пожалуйста, ответьте, для чего существует служба технической поддержки, в которой операторы не обладают достаточной информацией для помощи абонентам, а просто пересылают друг к другу или в другие подразделения компании?
Для более плодотворной работы центра, предлагаю своевременно информировать операторов о проводимых акциях, разработать приложение, в котором будет вся актуальная информация о существующих тарифах и технических работах, а также данные абонента, так как не приятно терять время, доказывая, что такой тарифный план действительно существует, или, как Berik, что в его доме проложена сеть, или слушать музыку, пока оператор консультируется с неким «гуру». Можно разместить на сайте телефоны расчетного отдела 36-05-00 и отдела, который занимается заключением договоров, 34-64-33.
На мой взгляд, звонок в службу поддержки должен проходить по следующему сценарию: оператор подробно выясняет суть проблемы, если невозможно ее решить сразу, то оценивает и предлагает разумные сроки для ее решения, а затем перезванивает и рассказывает о результате.
Благодарю за внимание.
Страниц: [1]
Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory