Липецкие форумы
19 Июня 2019, 20:36:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2
1  Конференция / Конференция / Re: Актуальная информация от "Ростелеком" : 23 Марта 2012, 09:04:21
Ответил в личку
2  Конференция / Конференция / Re: Актуальная информация от "Ростелеком" : 23 Марта 2012, 07:52:02
Вопрос представителю от юр. лица. Некоторое время назад подавали заявление на подключение ADSL-интернета, отказали сославшись на отсутствие портов. На вопрос сообщат ли мне о их появлении, ответили отрицательно. Сказали что я сам должен периодически подавать заявления. Можно как-то решить этот вопрос?
3  Конференция / Конференция / Re: [Проводной телефон] Новые чудеса билинга, или восхитительная наглость : 27 Декабря 2011, 10:42:25
Чтобы обратиться в суд, надо сначала обратиться в Ростелком с заявлением, а уж после того как по заявлению ничего не сделают (а они сделают и проблему решат), уже идти в суд. Так что судом тут и не пахнет Улыбающийся
4  Конференция / Конференция / Re: [Проводной телефон] Новые чудеса билинга, или восхитительная наглость : 19 Декабря 2011, 12:16:21
Ну ошибся РТ, в первый раз что ли? Улыбающийся
Ну не хочет оператор вникать в суть вопроса, а может если и вникнет, то ничего все равно не сделает.
Логично что от пользователя хотят заявления. Понятно что вам туда не хочется идти, но уж если вы можете сходить к кому-то, кто потом надает по шапке тем к кому вы не хотите идти, то какая разница к кому идти? Улыбающийся)
5  Конференция / Конференция / Re: Тарифы для юридических лиц : 07 Ноября 2011, 20:39:03
Ну как ЦТ работает с юрлицами это отдельная песня Подмигивающий))
6  Конференция / Конференция / Re: Тарифы для юридических лиц : 26 Октября 2011, 11:43:24
Не знаю на сколько актуальны мои данные (на конец июля):
Коммерсант_256 ---750
Коммерсант_384---850
Коммерсант_768---1100
Коммерсант_1280---1450
Коммерсант_1792---1950
Коммерсант_2816---2300
Коммерсант_3840---3100
Коммерсант_4864---3900
Коммерсант_5888---4700
Коммерсант_6912---5500
Коммерсант_7936---6300
Цена указана без НДС, тариф на АДСЛ, на кабель немного другие расценки, у них есть еще лимитные, если кому интересно могу скинуть.
7  Конференция / Конференция / Re: Оплата через сбербанк : 01 Августа 2011, 16:22:47
Платил как-то раз. На 4-ый или 5-ый день пришли, к тому времени надоело без инета сидеть - сходил оплатил другим способом Подмигивающий
8  Конференция / Конференция / Re: Индивидуальный преджприниматель физическое лицо? (вопрос к ЦТ) : 28 Декабря 2010, 14:07:16
Не совсем понятно. Вы хотите перенести домашний телефон в какое помещение? Зарегистрированное на кого? На физ.лицо или нет?
9  Конференция / Конференция / Re: Почта mail.lipetsk.ru : 09 Ноября 2010, 21:17:41
Я являюсь абонентом ЦТ, Билайна, Суммы-Телеком и Промсвязи и мне тоже не совсем понятно почему ЦТ ограничивает меня в пользовании почтовым ящиком Улыбающийся Есть такая штука как авторизация по smtp и если ЦТ не хочет чтобы через их сервер слали что попало, то включайте авторизацию. При чем здесь провайдер с которого я в данный момент вышел в сеть? Я от этого не прекращаю являться абонентом ЦТ.
10  Конференция / Конференция / Re: пакетное предложение Телефон + Интернет : 30 Августа 2010, 22:16:08
А из-за чего?
11  Конференция / Конференция / Re: Работа монтажников : 14 Мая 2010, 07:26:56
Коробка как коробка Подмигивающий
12  Конференция / Конференция / Re: Изменение тарифов на услуги связи : 20 Января 2010, 10:13:51
С сайта lipetsk.ru ссылка на тарифы http://ctlf.lipetsk.ru/tarifs

Именно: http://www.lipetsk.ru/tarifs/tarif40.pdf

Смотри Пункт 15 - 30.

Для физ. лиц:
- предоставление линии 130 руб/месяц
- безлимитка 200 руб/месяц
- повременка 375 минут (остальное доплачивать) 86 руб/месяц
ИТОГО: 330 руб или 216 руб.
(далее всевозможные варианты на тему)

Для юр. лиц:
- предоставление линии 155 руб/месяц
- безлимитка 286 руб/месяц
- повременка 375 минут (остальное доплачивать) 105 руб/месяц
ИТОГО: 441 руб или 260 руб.
(далее всевозможные варианты на тему)

Примерно так.


Не знаю как для физ.лиц, но в тарифах для юр.лиц не изменилось ни грамма. Тарифы не обновили, а новость повесили? Или как? Прошу пояснить.
13  Конференция / Конференция / Изменение тарифов на услуги связи : 19 Января 2010, 22:30:27
Новость на сайте:
19 января 2010 года

Липецкий филиал ОАО «ЦентрТелеком» информирует об изменении с 1 февраля 2010 года тарифов на услуги местной телефонной связи, документальной электросвязи, телематические услуги и услуги передачи данных, услуги подвижной связи и непрофильные услуги


В разделе тарифы черт ногу сломит и изменений я там не вижу. Что поменялось-то? В частности интересуют тарифы для юр.лиц.
14  Конференция / Конференция / Re: Как можно задолжать псевдо-долг за псевдо-услугу. : 29 Мая 2009, 16:25:43
Почитал договор:
8.3. В случае наличия отрицательного Баланса Лицевого счета (после начисления абонентской платы) свыше 20 дней, но не более 6-ти месяцев, восстановление подключения производится с оплатой в соответствии с Прейскурантом Оператора (Приложение №3).
В прейскуранте есть строчка про восстановление подключения, стоит 100р.
Почитал договор дальше - приложение 2:
4.7. Начисление абонентской платы 1-го числа производится на сумму имеющуюся, на данный момент на Лицевом счете Абонента и не должна быть менее 30 руб. Если на Лицевом счете Абонента  более 30 руб., но суммы не достаточно для полной оплаты начисленной абонентской платы, то начисление абонентской платы производится только за часть месяца (полные дни), соответственно пропорционально определяется лимит предоплаченного трафика. При наличии на Лицевом счете Абонента менее 30 руб. блокируется  доступ в Интернет, кроме доступа в Личный кабинет.  За период блокировки абонентская плата за Услугу не взимается (п. 8.3.,8.4.). Начисление абонентской платы за оставшуюся часть месяца  и расчет лимита предоплаченного трафика производится с учетом перерасчета количества дней, оставшихся до конца месяца.
Т.е. если у меня меньше 30р, то нет никакой абонплаты, при внесении денег в след. месяце (по истечении 20 дней после отрицательного баланса) я должен буду заплатить 100р за восстановление и заплатить абонплату за текущий месяц. Все.
Насколько я понимаю товарища Njhvsijd эта система не работает, соответственно если вам начислили такую "лишнюю" абонплату необходимо написать заяву о пересчете. Обращаю внимание на оговорку про 20 дней в пункте 8.3.
15  Конференция / Конференция / Re: Личный кабинет : 26 Марта 2009, 16:06:06
Если на пальцах, то помниться ЦТ это мотивирует юридическими проблемами. Юзеры которые подключились по СТК согласились на все это поставив галочку при регистрации Улыбающийся Те кто подключался по договору ни на что не соглашались. Хотя что мешает разработать бумажку раз подписав которую снять все юридические препятствия я не знаю.
16  Конференция / Конференция / Re: Куда пропали тарифы для юридических лиц? : 13 Марта 2009, 09:40:06
В нашей области одни из самых дешевых анлимов для юр.лиц... Причем здесь разница в тарифах юр и физ.лиц? Она всегда будет.
17  Конференция / Конференция / Re: Куда пропали тарифы для юридических лиц? : 12 Марта 2009, 15:50:31
Значит принципиальный, просто помочь хотел Подмигивающий
18  Конференция / Конференция / Re: Куда пропали тарифы для юридических лиц? : 12 Марта 2009, 15:26:31
Если вопрос в большей степени в том чтобы посмотреть те тарифы которые пропали, то могу у себя файлик с ними поискать, если принципиальный, то ждите Улыбающийся
19  Конференция / Конференция / Re: ЛК для юр.лиц : 08 Марта 2009, 23:13:55
Закрою тему, так как ответа не получу, а срач не по теме мне не интересен Подмигивающий
20  Конференция / Конференция / Re: почта на @lipetsk.ru : 07 Марта 2009, 23:50:21
Письмо на этот адрес ИМХО расходиться по нескольким, так вот у одного из адресатов места нет, письмо все равно кто-то прочитает, так что все нормально
21  Конференция / Конференция / Re: ЛК для юр.лиц : 04 Марта 2009, 09:36:07
Полазил, напоминает ЛК при договорной форме оплаты, красиво, но ничего сделать нельзя. Хотелось бы иметь возможность управления своим договором на котором куча номеров разбросанных по городу и области. Иметь возможность подключить инет, подключить или отключить 8-ку, следить за трафиком и кол-вом разговоров с каждого из номеров если не в реальном времени, то с обновлением раз в 1-2-3 дня хотя бы. Такое планируется?
22  Конференция / Конференция / Re: ЛК для юр.лиц : 04 Марта 2009, 09:29:26
Смог зарегитрироваться по номеру телефона и понял свою ошибку. До этого пытался совершить регистрацию по номеру договора и вводил все цифры со счета, а надо было последние 6 наверно. Хоть текст ошибки информативней сделайте, а то сервис временно недоступен и не верный лицевой счет ИМХО разные вещи. В ЛК при нажатии подробнее на услугах выдается опять таки ошибка Улыбающийся
Proxy Error
The proxy server received an invalid response from an upstream server.

The proxy server could not handle the request GET /ru/filialys/lipeck/service/private/....................
Reason: Document contains no data

Apache/1.3.33 Server at www.centertelecom.ru Port 80

Но это надеюсь починится...
23  Конференция / Конференция / Re: ЛК для юр.лиц : 03 Марта 2009, 16:55:42
Спросил здесь потому что вопрос для меня не настолько важен чтобы часами слушать музыку по 470909 или специально ехать в ЦТ, как там буду по своим вопросам, обязательно спрошу. Здесь же бывают представители ЦТ которые могут ответить. Любителей поболтать о вечном прошу постить в других сабжах Подмигивающий
24  Конференция / Конференция / ЛК для юр.лиц : 02 Марта 2009, 09:29:37
День добрый.
По адресу http://www.lipetsk.ru/view.php?id=774 опубликована новость о том что юр.лица могут зарегистрироваться на сайте и получить доступ к чему-то типа личного кабинета. До сих пор регистрация не работает и выдает ошибку "Сервис временно недоступен". Заработает когда-нибудь или нет? Если да, то когда.
25  Конференция / Конференция / Re: и снова нет внешки : 27 Февраля 2009, 17:17:21
Помоему инет сломался Улыбающийся
26  Конференция / Конференция / Re: Как можно задолжать псевдо-долг за псевдо-услугу. : 15 Февраля 2009, 12:10:27
Цитировать
Ключевой вопрос - при этом ему блокировали симку? Или прекращали выполнение услуги?
Исходящую связь блокируют помоему сразу, входящая некоторое время работает.
ЦТ вроде бы тоже блокирует внешку, а внутренний инет предоставляется, т.е. услуга есть Подмигивающий
ЗЫ: умываю руки, т.к. автору важно не разобраться, а поорать. Впрочем как и всем кто тут жалуется на ЦТ, ибо дальше криков на форуме дело не доходит. ИМХО это пустая трата времени, по крайней мере для меня.
27  Конференция / Конференция / Re: Как можно задолжать псевдо-долг за псевдо-услугу. : 13 Февраля 2009, 13:28:03
Могу сказать свое мнение по поводу резервирования порта. Резервирование это закрепление его за вами. Т.е. вы может в течении месяца быть уверенными что ЦТ его никому кроме вас не отдаст. У вас выбор есть - платить 500р на которые согласились или зарезервировать порт за 100р. В обоих случаях ЦТ его не сможет продать никому другому. Если вы деньги не внесли, то ЦТ имеет недополученную прибыль, т.е. грубо говоря они могли бы продать ваш порт кому-либо другому и вполне возможно не за 100 или 500р, а за тариф подороже. Что касается взыщут с вас или нет за полгода, то могу рассказать про билайн. У нас к примеру в компании используют тарифы с абонплатой и бывали случаи когда сотрудник получал симку, а потом на нее забивал или просто прекращал ей пользоваться, а абонплата тикала. Через какое-то время или после накопления какой-то определенной суммы (точно не знаю), договор расторгался, а долг взыскивался через суд. Успешно взыскивался.
28  Конференция / Конференция / Re: Как можно задолжать псевдо-долг за псевдо-услугу. : 08 Февраля 2009, 15:48:32
Я не стал читать всю тему, прочитал только первое сообщение. Видите ли.. есть кредитная форма оплаты и есть авансовая. Она есть не только у всеми нелюбимого ЦТ, но и у тех же опсосов. И есть еще абонплата. Т.о. при авансовой форме оплаты и наличии абонплаты, если вы не смогли заплатить эту самую абонплату, то вы ее им должны. ИМХО это правильно. То что у вас инета не было, так это ваша личная вина - вы не заплатили абонплату. Почему вы ее должны? Потому что при выборе тарифа вы на нее согласились. Все остальное это болтовня.
Кстати добавлю. Это бизнес. Если вы согласились на абонплату, то вы пообещали своему партнеру (в данном случае провайдеру) эти деньги. Раз они обещаны, то они им уже потрачены. Ваш долг это всего лишь взыскание с вас той суммы которую провайдеру вы пообещали и которую он уже потратил. Здесь нет честных, обманщиков, здесь не может быть разговоров о том что знали вы это или не знали, обычный вы человек или юридически грамотный или вообще грамотный. Здесь все просто.
29  Конференция / Конференция / Re: Заседание клуба Домолинк : 20 Января 2009, 13:52:53
Я был на том заседании. Могу вкратце озвучить свои мысли.
1. То руководство, которое РУКОВОДСТВО считает что надо развивать и внедрять новый услуги - телевидение, оптику и т.д. Отсюда и приоритеты и неработающая тех. поддержка и нерешенный проблемы в тех услугах, которые "типа развиты".
2. То руководство, которое собирает заседания, помогаем трекерам и хабам и вообще интересуется проблемами не в состоянии влиять на то руководство которое РУКОВОДСТВО Улыбающийся Но пытается, возможно даже как-то влияет, но мы это или не замечаем или быстро забываем.
Я первый раз был на подобном заседании клуба, сделал свои выводы и врят ли буду там еще раз, т.к. мое ИМХО это пустая трата времени, по крайней мере для меня и по крайней мере на данном этапе развития клуба, т.к. привык на своей работе быстрее и проще решать проблемы.
Вот собственно мой краткий отчет, надеюсь никого не обидел.
30  Конференция / Конференция / Re: Странная работа АДСЛ-канала : 20 Января 2009, 09:37:34
Скорее всего кабель у ЦТ заливает где-нить, мой опыт переписки с поддержкой говорит о том что все бесполезно и никто не поможет, правда опыт давнишний, но врят ли что либо с тех пор изменилось. Если у вас витая пара до щитка, то все что вы могли сделать уже сделали, разве что вашу витую пару на всякий случай проверить... обжать к примеру - ноут с одной стороны, комп с другой и пинговать.
Страниц: [1] 2
Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory