Липецкие форумы
16 Июля 2018, 19:24:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 ... 5
1  Барахолка / Продажа/Покупка / Re: [Услуга] Подключение к 3G/4G 250р/мес безлимит : 08 Июля 2018, 21:05:46
Обычный йотовский интернет для планшета - 3000 безлимит
https://prnt.sc/k3zsnw

за что пятьсот рублей?))
2  Конференция / Конференция / Re: Актуальная информация от "Ростелеком" : 26 Июня 2018, 19:35:20
Сегодня (Лебедянь, частный сектор) получил актуальную информацию, что имеется возможность подключения по оптоволокну.
При этом наиболее выгодным для меня будет Пакет 100 мб интернет +130 каналов ТВ
Монтажные работы - 5000, оборудование для подключения 5200 и аренда ТВ приставки 1 руб. в месяц
стоимость пакета - 750 руб-месяц.
Мне в принципе ТВ не нужно, но сказали что тарифы без тв будут дороже.
При этом приходится верить оператору на слово, поскольку в сети, как мне сказали, этой информации нет

интересны будут комментарии пользователей, которые уже пользуются сходным предложением, может быть есть какие-то более дешевые варианты и нам их не озвучивают?
ответ от представителей Ростелекома тоже успокоит
3  Барахолка / Продажа/Покупка / Re: [Продам] Huawei MediaPad 7 -Lenovo A2010 : 08 Февраля 2017, 22:20:48
закрыл каменты, писать в личку
4  Барахолка / Продажа/Покупка / Re: [Продам] Huawei MediaPad 7 -Lenovo A2010 : 08 Февраля 2017, 20:39:40
добавил телефон
5  Барахолка / Продажа/Покупка / Re: [Продам] Huawei MediaPad 7 : 15 Декабря 2016, 19:55:11
периодически тряпочкой вытираю, когда заряжаю)
6  Барахолка / Продажа/Покупка / [Продам] Huawei MediaPad 7 -Lenovo A2010 : 15 Декабря 2016, 18:05:38
сабж как тут http://zoom.cnews.ru/goods_card/item/208485/huawei-mediapad
лежит без дела, периодически заряжаю с 12 года
состояние отличное
в комплекте запасная зарядка
Цена 4000

+ Lenovo A2010, отличное состояние, броня на переднем стекле, запасная броня
комплект с коробкой, чехол черный книжкой в хорошем состоянии (был куплен за 1000)
Цена 4000
7  Конференция / Конференция / Re: Проблема с авторизацией на импортных серверах : 30 Ноября 2016, 14:42:50
снова проблема, что-то часто стало...
8  Конференция / Конференция / Re: Проблема с авторизацией на импортных серверах : 24 Октября 2016, 21:45:37
Внешний IP при этом изменяется?
да, меняется

сейчас опять проблема, обычно у меня разрыв в 19.38, сегодня был в 21.30 и сразу поперли проблемы
9  Конференция / Конференция / Re: Проблема с авторизацией на импортных серверах : 02 Августа 2016, 07:19:45
вроде устаканилось, тьфу тьфу, вечером посмотрим
10  Конференция / Конференция / Re: Проблема с авторизацией на импортных серверах : 01 Августа 2016, 18:49:49
сегодня проблема вновь возникла ближе к вечеру и присутствует на данный момент
поправьте, если можно, плиз или что-нибудь посоветуйте, вообще не могу работать
11  Конференция / Конференция / Re: Личный кабинет : 23 Апреля 2016, 09:21:10
вопрос решен службой поддержки, спасибо за оперативность!
12  Конференция / Конференция / Re: Личный кабинет : 22 Апреля 2016, 18:31:03
что еще нужно сделать чтобы войти в личный кабинет?

нельзя никак сообщить мне две строки - логин и пароль
я их запишу маркером на стене и буду вводить при входе в личный кабинет чтобы не досаждать ненужными вопросами службе поддержки и тут на форуме
13  Конференция / Конференция / Re: Личный кабинет : 22 Апреля 2016, 18:30:01
подскажите пожалуйста, каким образом войти в личный кабинет ростелекома и увидеть состояние счета Интернета?
при подключении выдана квитанция с логином и паролем, она не подходит
что надо сделать?
при регистрации в новой версии кабинета вижу только состояние счета за домашний телефон
Здравствуйте. Обращаем внимание, что новая версия Единого личного кабинета пока работает в режиме бета-тестирования. Поэтому некоторые вкладки могут быть недоступны. Рекомендуем зайти в предыдущую версию Единого Личного кабинета (https://lk.rt.ru/) с логином и паролем, с которым зарегистрировались в новой версии Личного кабинета и присоединить лицевой счет интернета. Если при присоединении возникнут трудности, тогда сообщите логин от Личного кабинета, а также лицевой счет, который желаете присоединить.

удается войти путем ввода телефона только по новой версии (та, которую вы ругаете)
по старой версии не могу войти в личный кабинет, поскольку пишет, что почта не зарегистрирована в системе
а при попытке новой регистрации пишет что с данной почтой регистрация невозможна
хотя регистрация проходила именно с этой почты
поскольку это моя единственная официальная почта

14  Конференция / Конференция / Re: Личный кабинет : 21 Апреля 2016, 22:18:32
подскажите пожалуйста, каким образом войти в личный кабинет ростелекома и увидеть состояние счета Интернета?
при подключении выдана квитанция с логином и паролем, она не подходит
что надо сделать?
при регистрации в новой версии кабинета вижу только состояние счета за домашний телефон
15  Конференция / Конференция / Re: Проблема с авторизацией на импортных серверах : 29 Декабря 2015, 22:27:35
проблема решилась сама собой после выходных, настройки серверов не трогались
если помог кто-то с Ростелекома - огромное спасибо!
16  Конференция / Конференция / Re: Проблема с авторизацией на импортных серверах : 27 Декабря 2015, 15:10:22
спасибо. буду пробовать
17  Конференция / Конференция / Re: Проблема с авторизацией на импортных серверах : 27 Декабря 2015, 12:23:46
нет другого роутера адсл на тест

на работе с выделенки, тоже ростелекомовской, все нормально

у людей с другого регина по выделенке тоже все нормально, через модем три джи тоже нормально с другого региона
18  Конференция / Конференция / Re: Проблема с авторизацией на импортных серверах : 27 Декабря 2015, 12:13:04
нет, извини
рассчитываю в первую очередь на ответ представителя провайдера, может проблема общая и легко решаемая
или на помощь людей, которые сталкивались со сходной ситуацией
19  Конференция / Конференция / Re: Проблема с авторизацией на импортных серверах : 27 Декабря 2015, 11:45:04
тестил при помощи WinMTR-v092
винду полностью переустановил после формат Цэ...

еще раз повторюсь - одинаковый итог с двух разных машин через один общий роутер
20  Конференция / Конференция / Проблема с авторизацией на импортных серверах : 27 Декабря 2015, 11:21:28
где-то вечером 25 декабря заметил проблему, раньше не было
катастрофически часто слетает авторизация на определенных импортных серверах, как при дисконнекте
приходится перелогиниваться раз в две минуты, иногда чаще
программист проверил свои сервера - там все нормально
из оборудования дома стационарный комп и ноут по вай фаю - одинаковая ситуация на обеих машинах, т.е. проблема начинается с роутера и дальше по сети к провайдеру
при этом интернет стабилен
проблема только с конкретной группой сайтов на импортных серверах
21  Конференция / Конференция / Re: Личный кабинет : 17 Ноября 2015, 21:22:56
обратился в Техподдержку со следующим запросом:
пытаюсь в новом личном кабинете войти в услугу Домашний интернет в подсказке указано что логин должен быть типа ХХХ@XXX но у меня учетка 2009 года, там вообще нет символа СОБАКА какой логин вводить?
получил ответ: Уважаемый клиент!

Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки ОАО «Ростелеком»!

На Ваше обращение сообщаем, что для просмотра информации необходимо присоединить услуги к личному кабинету через меню "Добавить услугу".
Учетные данные, логин и пароль доступа к услуге "Домашний интернет", были предоставлены Вам при регистрации услуги Интернет в договоре или в бланке заказа услуги.

Дополнительно сообщаем, что Вы можете оформить обращение повторно с обязательным указанием лицевого счёта услуг, которые не получается присоединить в личном кабинете. Мы со своей стороны примем надлежащие меры по решению данного вопроса.


внимание, вопрос: можно ли расценивать такой ответ как издевательство?
22  Конференция / Конференция / Re: Оплата domolink по webmoney : 27 Октября 2014, 18:17:12
спасибо, попробуем
23  Конференция / Конференция / Re: Оплата domolink по webmoney : 25 Октября 2014, 22:24:52
подходит время очередной оплаты
вопрос не решен
танцуют все!
24  Конференция / Конференция / Re: Оплата domolink по webmoney : 30 Сентября 2014, 17:52:28
при попытке оплаты лицевого счета через личный кабинет по веб мани выдает следующее:

err: 8 Прием WebMoney для этого магазина неверно настроен обслуживающим его интегратором платежей. Обратитесь в техническую поддержку магазина. (LMI_SHOP_ID для магазина не указан или указан неверно!) step:131

техническая поддержка не в состоянии решить вопрос
советуют пользоваться карточкой, зачем тогда предоставлять услугу в личном кабинете? объясните плиз
25  Конференция / Конференция / Re: Новые тарифы Домолинка : 01 Июля 2014, 12:13:05
сегодня с утра был вынужден расстроиться - нет доступа в сеть
в обед зашел в личный кабинет и обнаружил, что заплатив авансом 550 рублей, имею отрицательный баланс -39 руб с копейками
хорошо, что есть обещанный платеж
хотелось бы узнать причину
Ростелеком повысил плату по тарифу не предупредив пользователей?
26  Конференция / Конференция / Re: Работа техподдержки : 16 Января 2014, 17:39:09
спасибо! все работает в пределах штатного тарифа
27  Конференция / Конференция / Re: Работа техподдержки : 15 Января 2014, 18:00:27
http://www.speedtest.net/my-result/3233568442 - скорость по спидтесту, вроде бы нормально почти, если не смотреть на исходящий

а вот тут: http://2ip.ru/speed/  результаты другие




поставил тестовый торрент на скачивание - максимальная скорость скачивания около 500 кб.с.
28  Конференция / Конференция / Re: Работа техподдержки : 14 Января 2014, 08:45:35
сегодня 14 января
проблема остается и никак не решается
показания снимаются ежедневно и кешируются

интересно, были исковые на данную тему?
29  Конференция / Конференция / Re: Работа техподдержки : 09 Января 2014, 17:15:41
Техподдержка пишет:
Оператор  (03.01.2014, 12:21:44) X
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Ваш запрос принят в работу. Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
С уважением, ОАО «Ростелеком».

 Оператор  (07.01.2014, 11:33:00) X
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
На Ваше обращение сообщаем, что специалисты провели заключительные работы ,скорость соответствует (Корректировка профиля на порту) ТП 9 217 Кбит/с. С уважением,
Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком».

 Оператор  (07.01.2014, 11:34:01) X
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
На Ваше обращение сообщаем, что специалисты провели заключительные работы ,скорость соответствует (Корректировка профиля на порту) ТП 9 217 Кбит/с. С уважением,
Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком».

На деле:
http://www.speedtest.net/my-result/3219204023
обратите внимание на пинг и скорость отдачи
реальная скорость скачки гораздо меньше, поскольку не является стабильной
проверено на рабочем компьютере и ноутбуке
30  Конференция / Конференция / Re: Работа техподдержки : 03 Января 2014, 08:25:26
Моя заявка:
Регистрационный номер:   64709799
Дата создания:   02.01.2014, 15:06:51
Текущий статус:   Закрыто
Дата изменения:   02.01.2014, 15:24:09
Наименование:   Техническая поддержка (Интернет)
Описание:   Скорость интернета с 31 декабря по сей день 5 мбит/с вместо заявленных 8 по моему тарифному плану

Оператор  (02.01.2014, 15:23:59)
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
На Ваше обращение сообщаем, что показания скорости на линии Вы можете увидеть в веб-интерфейсе модема, так же для точности измерения скорости рекомендуем Вам воспользоваться сайтом: http://www.speedtest.net
При измерении необходимо перезагрузить оборудование(отключить на 10 мин. по питанию )отключить все программы, потребляющие или блокирующие интернет трафик, подключен должен быть только один компьютер. И оформить повторное обращение через личный кабинет с полученными данными или сообщить по номеру тех. поддержки 8-800-450-0-150 для оформления заявки, в случае, если данные не будут соответствовать тарифному плану.
С уважением,
Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком».

вот и все, проблема, как была - так и остается
http://www.speedtest.net/my-result/3204225977
падение скорости продолжается
Страниц: [1] 2 3 ... 5
Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory