Липецкие форумы
20 Сентября 2020, 21:28:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Липецкие Форумы / До 16 и старше... / Re: Рособнадзор назвал самых неподготовленных студентов : 14 Октября 2009, 19:28:47
А типа сейчас они возродились? И сельское хозяйство прям уже в космосе....

P.S. Спорить не буду. Везде хорошо, где нас нету....
Тяжело опять народ приучить к земле, когда столько лет от нее отучали, отсутствие быта, объектов культуры, нищенские зарплаты.
Но благо сейчас люди потихоньку отстраивают фермерские хозяйства.
Что газеты "Липецкая газета" в современной редакции, оно же "Ленинское знамя", что ли начитались, уважаемый? Или из правозащитников, или из неудавшихся? Кто "отстраивает" фермерские хозяйства- те, кто был лишен отсутствием быта?
2  Липецкие Форумы / Computer & C / Re: К чему лучше подключиться: билайну или лису? : 02 Сентября 2009, 22:08:15
И чтобы подытожить: сам я не перевариваю мобильный Билайн, не пользуюсь, но на сегодня из провайдеров Инета, это лучший вариант (ИМХО), сам пользователь Инета с 1995 года Подмигивающий
3  Липецкие Форумы / Computer & C / Re: К чему лучше подключиться: билайну или лису? : 02 Сентября 2009, 21:58:57
...
По поводу наживы: платишь ежемесячную плату только в момент подключения, в дальнейшем можешь платить хоть каждый день, только чтобы счет в минус не ушел. Так что срок наживы провайдера - 1 день
Если Вы изволите про ЦТ, то это не так. Теперь надо платить обязательно всю сумму вперёд.
Например в прошлом месяце я заплатил за безлимит и неделю инет лихорадило, то работал то нет, то..ну вы все знаете, кто на ЦТ сидит Улыбающийся
Результат, с меня взяли денег вперёд за весь месяц, а несколько дней инета не было. Вопрос. Где мои деньги?
Заяву писать ЦТшникам письменно? Так я потеряю пол дня в очереди стоя или проезжу больше чем надо денег вернуть.
А что, ЦТшники не в куррсе, что у большинства их народа были такие проблемы?
Да просто внаглую взяли денег за невыполненную работу и "нижужжат" Улыбающийся
Да я собственно о Билайне, если такое или подобное будет в ЦТ, то это кошмарный сон
4  Липецкие Форумы / Computer & C / Re: К чему лучше подключиться: билайну или лису? : 02 Сентября 2009, 21:45:44
Цитировать
твой счет пополняется НАЛИЧКОЙ
Жжошь. Счёт-то электронный. Эти деньги им ничего не стоят.
Это возврат денег за неоказанную услугу, мне по барабану, виртуальные это деньги или наличные, счет-то мой пополнился
По поводу наживы: платишь ежемесячную плату только в момент подключения, в дальнейшем можешь платить хоть каждый день, только чтобы счет в минус не ушел. Так что срок наживы провайдера - 1 день
5  Липецкие Форумы / Computer & C / Re: К чему лучше подключиться: билайну или лису? : 02 Сентября 2009, 21:08:28
@По звонку мгновенно возвращают деньги@ - это как ?
Заявляешь о неисправности, автоматом блокируется счет, бабло не списывается. После устранения счет разблокируется. У меня так было, даже не просил о перерасчете))
На самом деле все не совсем так. Списание происходит каждый день, не зависимо от наличия Инета. Когда Инета нет, звонишь в суппорт, они подтверждают, что есть проблема и говорят приблизительные сроки решения, когда Инет появляется, звонишь опять и в режиме РЕАЛЬНОГО времени твой счет пополняется НАЛИЧКОЙ в зависимости от того, сколько не было Инета - не было вечером, утром появился-возвращают за сутки. Когда был в Домолинке, об этом мог только мечтать.
З.Ы. Являюсь еще пользователем ЦТ как ООО, проклял все на свете, чтобы поменять тариф, нужно пол- месяца, а в Билайне 30 сек. Кроме того, никакой ЛК, тьфу...
6  Липецкие Форумы / Computer & C / Re: К чему лучше подключиться: билайну или лису? : 02 Сентября 2009, 19:26:07
Год в Корбине, потом в Билайне. Мелких дисконнектов нет. Если уж авария, то можно просидеть до суток без Инета. По звонку мгновенно возвращают деньги, очень удобный ЛК, аварии случаются редко, мгновенно дозваниваешься до суппорта, сейчас большая локалка (100 Mбит) - радио,ТВ и др., по сравнению с Домолинком, как Мерс от телеги.
ЛИС не юзал, хотя от конторы живу в 100 метрах, только каб.ТВ, когда хожу платить за ТВ, что-то останавливает от их подключения
7  Конференция / Конференция / Re: Что за бред со службой 070??? : 24 Ноября 2008, 22:22:26
Сегодня набрал 070 и обалдел!!! Мне выставлен счет за октябрь, который я должен оплатить до 27 ноября! Я всегда плачу с авансом, что я должен платить по мнению ЦТ???

Интересны ваши комментарии на эту тему.
Аналогичная ситуация, счет оплачен, но 070 об этом "не знает". Очередной анекдот от ЦТ Улыбающийся Просто надо перестать удивляться
8  Конференция / Конференция / Re: Оплата услуг ЦТ : 24 Ноября 2008, 19:56:03
Misha
для примера, что думает по этому поводу законодатель.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2006 г. N 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ


24. Договор заключается в письменной форме в 2 экземплярах, один из которых вручается абоненту, или путем осуществления конклюдентных действий.

Путем осуществления конклюдентных действий заключается срочный договор об оказании разовых услуг по передаче данных в пунктах коллективного доступа. Этот договор считается заключенным с момента осуществления абонентом и (или) пользователем действий, направленных на установление соединения по сети передачи данных (сеанса связи).

Законодатель  вот думает несколько иначе Улыбающийся
Хотелось бы знать, что такое "конклюдентные" действия, а то даже бедная Мозилла не знает, подчеркивает Улыбающийся А то, вдруг что-нибудь нехорошее, против властей, а "мужики-то не знают"? Большинство-то ведь не с юрфака в Политехе...
А если серьезно, то вчера оплатил через ЛК в инете, ЛК в Домолинке показывает оплату, а голос с 070 злобно вещает, что счет не оплачен, левая рука не знает, что делает правая. Связь-то прежнему в ЦТ через мальчика-курьера Показает язык
9  Конференция / Конференция / Re: внешний интернет : 03 Октября 2008, 18:40:43
Цитировать
Сервисное сообщение (12:53:33 3/10/2008)
Связь прервана. Проверьте настройки подключения.
(Connect Failed)

Сервисное сообщение (12:56:52 3/10/2008)
Связь прервана. Проверьте настройки подключения.
(Connect Failed)

Сервисное сообщение (12:58:52 3/10/2008)
Связь прервана. Проверьте настройки подключения.
(Connect Failed)

Сервисное сообщение (13:00:46 3/10/2008)
Связь прервана. Проверьте настройки подключения.
(Connect Failed)

Сервисное сообщение (13:23:33 3/10/2008)
Связь прервана. Проверьте настройки подключения.
(Connect Failed)

Сервисное сообщение (18:42:32 3/10/2008)
Связь прервана. Проверьте настройки подключения.
(Connect Failed)
Это я не целый день В сети, потому что рабочий день. А что будет в выходные? Как можно работать при таком качестве оказания услуг. За что я плачу каждый месяц 500 рублей? За такую го***связь? За такие услуги 200 рублей даже жалко, нервов больше потратишь и времени своего. Почему нету ответов Администрации? Или она "ушла в себя" решать проблему?
Уважаемый, те, кого Вы называете "Администрация" рады бы ответить, да ничего в этом не понимают, а те, кто понимают, ничего сделать не могут.
10  Конференция / Конференция / Re: Отключение за неуплату : 30 Сентября 2008, 23:22:45
да, теперь Цт разорится, целых 100 рублей будут недополучать =)
А до этого стабильно получали с меня по 1500
11  Конференция / Конференция / Re: Отключение за неуплату : 30 Сентября 2008, 23:01:20
Оставил тариф минимальный (100 руб), чтоб почту не отключили, а сегодня понял, что отсылать почту с корбиновского ip нельзя. Значит ЦТ со следующего месяца лишится и этих 100 рублей Подмигивающий
12  Конференция / Конференция / Re: Отключение за неуплату : 30 Сентября 2008, 22:56:21
в Корбину
13  Конференция / Конференция / Re: Отключение за неуплату : 30 Сентября 2008, 22:39:35
Не думал, что когда-нибудь придется писать с претензией в ЦентрТелеком Улыбающийся
Уважаемые dimaker, anders или anard, беспокоит абонент ll9185
Утром 30.09 у меня перестал работать внешний интернет. Вечером, придя с работы, я дозвонился по телефону 470909, где мне сказали, что услуги отключены за неуплату (еще и межгород). Так же вечером позвонил мне автоинформатор, который сообщил мне мой долг. В него оказались включены услуги за сентябрь месяц и абонплата за октябрь месяц. Долг за август и начисленные услуги в августе были оплачены согласно квитации до 23 сентября. Интересно, каким образом я еще должен был оплатить услуги за сентябрь, если не закончился месяц и не пришла квитанция, а также абонплату за октябрь? К тому же, согласно квитанции, срок уплаты счета - до 23 числа последующего месяца, то есть долг за сентябрь я могу уплатить в любое время до 23 октября. А уж начисленную абонплату за октябрь я имею право оплатить до 23 ноября. К сожалению, не могу посмотреть ст.44 ФЗ "О связи" Правил оказания услуг связи п.118, на которые ссылается квитанция, так как инет отключен.
Вопрос: почему у меня 30.09 отключен внешний интернет? Спасибо Улыбающийся

Такое у ЦТ случается иногда, они объясняют это "сбоями компьютера", причем без всяких извинений. Два месяца назад автоинформатор меня задолбал, я звонил, звонил и... ушел из ЦТ Улыбающийся
14  Конференция / Конференция / Re: В чем измеряется скорость в Домолике и COrbine : 21 Сентября 2008, 14:44:33

Цитировать
Тагда вазник впрос пре скачивание с помощью Download Master с внешки скорость достигае 60-70 KB/s это что глюк или я тупой?

У меня с утра на торрентс.ру уторенет показывал 200 кб/сек, а с лостфильма качал на стандартных 40 кб/сек. Я даже заморачиваться не стал с измерением скорости. Либо глюкануло что-то в недрах уторрента либо опять что-то в ЦТ перенастраивали... скорее второе, т.к. 200 за последнее время уже третий раз на короткое время возникает.
Такое бывает в торренте, когда один из сидеров из Домолинка, тогда локальная скорость, бывает достаточно редко Улыбающийся
15  Конференция / Конференция / Re: DDOS-атака модема : 19 Сентября 2008, 19:17:59
сабж мучает мой мозг уже давно. Хотя сейчас и безлимитный тариф, но все-таки, потенциально - ддос IP-адреса кем будет оплачен? Улыбающийся По сути модем будет принимать входящие запросы, сталобыть это входящий трафик и платить должен абонент. Даже при выключенном компьютере...
А что у нас много юзеров с лимитом и белым IP?
16  Конференция / Конференция / Re: DDOS-атака модема : 19 Сентября 2008, 19:15:34
Только мне кажется, что провайдер будет отбрыкиваться до последнего Улыбающийся
Это ведь ни где не прописано?
Ему и отбрыкиваться не надо. Он исполняет условия договора, пакет пришел, пришел. Кем он отправлени и по какому поводу не дело провайдера. Его дело доставить пакет АДРЕСАТУ.

На эту тему можно порассуждать в другом направлении. А если бы были тарифы на исходящую связь. Улыбающийся А входящий трафик бесплатно, но исходящий стоил бы 10 р а не 1 р. Улыбающийся Вот тут бы было интересней. Улыбающийся На входящие пакеты можно и не отвечать соответственно и оплаты бы небыло. Настроил бы модем так, чтоб входящие просто отбрасывались и порядок. Но тут может быть больше подводных камней. Кому захочется раздавать информацию, если за это придется платить Улыбающийся
Уважаемый biruk!
Совсем не по теме, но все-таки становится стыдно за нашего министра, если уж ставите копирайт. В оригинале окончания -ing не было и быть не могло, ибо сия персона прекрасно знает английский язык.
17  Конференция / Конференция / Re: Когда же это прекратиться... : 17 Сентября 2008, 18:40:05
С первого числа текущего месяца,перешёл на тарифный план Super!ExpressLink 400  (Супер! Экспресс Линк 400). И тут началось!!! Постоянные дисконекты не только внешнего,а также внутреннего интернета. За что спрашивается ЦТ берёт с абонентов деньги? Раз говорят,что ведутся профилактические работы на линии,считаю что деньги люди платят ни за что...Выход один... КОРБИНА !!! З.Ы. Думаю сомной согласятся многие... Уважаемый ЦТ, наведите порядок!!! Иначе потеряете много клиентов Обеспокоенный
По-моему, все эти топики и реплики - только повод для веселья у ЦТ Веселый
18  Конференция / Конференция / Re: Обрывы связи и дисконнекты - требуется дополнительная диагностика : 14 Сентября 2008, 21:23:20
ну а что вы хотите от девачки, которую посадили на телефон и дали стандартный список ответов? Она модем-то в глаза не видела Улыбающийся
Вот и все беды нашего родного государства в том, что везде сидят "девочки со стандартным набором вопросов", которые не видели ничего, кроме одной вещи...
Ну это уже офтоп, прошу прощения и на этом затыкаюсь :'(
19  Конференция / Конференция / Re: Обрывы связи и дисконнекты - требуется дополнительная диагностика : 14 Сентября 2008, 21:03:07
Ну так вроде о том и речь что это не на линии, а "там". Потому как до момента пока создали топик и сказали - угу есть проблема. Я от телефонного "сапорта" наслушался и "проверьте кабель" и "поменяйте сетевуху" и "поменяйте сплиттер", ну и "ох вы один такой и первый раз у нас так" (при чем тут кабель если внутренний есть а внешнего нет О.о)
Именно "там", а не "здесь", это, что касается дома, а приходя на работу, привычно звонишь в суппорт и говоришь "у вас опять порт отвалился, сделайте пож.", а в ответ каждый раз: "а вы настройки не меняли?". Когда-нибудь точно убью... Злой
20  Липецкие Форумы / Computer & C / Re: iGO8 : 12 Сентября 2008, 23:35:58
Господа, кто-нибудь является счастливым обладателем карты Липецка для сабжа?
Используйте Navitel, там с Липецком все нормально Улыбающийся
21  Конференция / Конференция / Re: Упала скорость. Тариф максимальный. Липецк. Вместо 2000 - 512 :( : 12 Сентября 2008, 22:26:29
Похоже таки настроили.

Похоже, что да
22  Конференция / Конференция / Re: Обрывы связи !!! : 12 Сентября 2008, 21:57:13
Диссконнекты замахали...
За последние два дня дисконекты пожали обильную жатву... вчера разов 50 и сегодня не меньше 30

Цитировать
И главное без HardReset не исправляется  Грустный

Небось DLINK? - выкинь это говно... Зюхель десяток Длинк'ов рулит.
Сегодня вечером норм, на Зюхеле ни одного обрыва
23  Конференция / Конференция / Re: Упала скорость. Тариф максимальный. Липецк. Вместо 2000 - 512 :( : 12 Сентября 2008, 18:47:29
Вроде скорость нормализовалась, 2 Мбита появилось Подмигивающий
24  Конференция / Конференция / Re: Упала скорость. Тариф максимальный. Липецк. Вместо 2000 - 512 :( : 10 Сентября 2008, 20:02:42
Некоторые перебои, настроят в ближайшее время (у некоторых вабще скорость 3.5 мегабит Улыбающийся )
В ближайшее время ? это какое-то неопределенное количество времени.
Ты в ЦТ работаешь ? или от куда такие заявления.
А хотя тут писали что в службе тех.поддержки отвечают.

Только что дозвонился, сказали, что все устаканится в течении 10 дней, у меня тоже вчера было 3.5 мегабит, они просто сняли ограничение скорости, потом поняли, что это ппц и вернули обратно. Так что ждем 15 числа (5+10=15) Улыбающийся
25  Конференция / Конференция / Re: Упала скорость. Тариф максимальный. Липец : 10 Сентября 2008, 18:48:33
У меня вчера тоже было 2мбит.
Странички нормально грузило не рвалось ничего странички нормально загружались.
А сейчас вот 512кбит... ппц просто..
И главное я же житель Липецка. Эхх в ближайшие дни ? Грустный а написали с 5 числа. Хотя сам я узнал только с lipetsk.ru когда вчера его посмотрел. Перезагрузил модем и на тебе 2мбит. А сегодня опять 512.. хз что творится.

UPD. Ребутну модем ещё раз минут на 20.
Такая же байда, вчера увеличили, сегодня взад. Тариф максимальный. Двоечники... :'(
Страниц: [1]
Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory