Липецкие форумы
23 Июля 2019, 02:07:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13
271  Липецкие Форумы / Колесо / Re: Съёмная тонировка : 17 Июля 2012, 22:37:07
Хотя обьясните мне ну вот нафига бороться со сьемной и опускающейся тонировкой?....Имхо опускающуюся можно и как опцию внедрять! ибо днем она не мешает, а ночью можно снять. в некоторых ситуациях днем с ней даже безопаснее.
Согласен.

А вообще зачем борются с тонировкой? Через нее не видно другим водителям? Так а если Камаз, через него как ни крути нифига не видно даже и не тонированного  Улыбающийся А если мне не видно, так это мои проблемы.
272  Липецкие Форумы / Колесо / Re: Езда на нейтралке, стоит ли того? : 17 Июля 2012, 22:20:35
Да я ещё вперёд не наездился. Он тебя также накатом мог обогнать километров, скажем, с 80 в час. Или ты в принципе исключаешь такую ситуацию?

А теперь немного теории: когда машина едет накатом, двигатель раборает на холостых оборотах, 600-700 об/мин, педаль газа, естественно, не нажата.
Можешь обьяснить, откуда берутся 1500-2000 об/мин на тахометре при 60 км/ч, включенной скорости и отпущенном газе?
Мог, но что-то накатом там и не пахло, как и от других, которые вот так несутся, тормозя и двигателем, и тормозом. И приговаривая, что накатом ездить куда опаснее.

Это ты к чему?
И все-таки почему такая езда безопаснее и экономичнее?
Максимус Вы опять путаете теплое с мягким, а точнее подменяете понятия стиль езды и приемы вождения.
Можно ездить медленно и неграмотно и возможно даж экономия будет. А можно быстро и технично, также как и медленно и технично.
Я например тоже стараюсь обьезжать таких вот ..с пенсионерским стилем езды...ибо хз чо ждать и сколько он будет трогаться со светофора пытаясь сэкономить пару рублей.
Ничего я не путаю. Мы сейчас рассматриваем плавную езду с использованием наката и резкую, постоянно тормозя двигателем, рагоняясь, тормозя, разгоняясь. И чем последняя экономичнее и безопаснее.
Как вы скажете "пенсионерский стиль" езды в любом случае и экономичнее, и безопаснее, и даже быстрее. Вы вот много рассуждаете, а возьмите, да попробуйте.  Что плохого в медленном и плавном трогании, а так же в медленном подкатывании к красному светофору? Ведь все одно, через 100 м на следующем светофоре все вместе опять будем, только вам для этого потребуется сжечь больше бензина и дольше задействовать тормоз, а пенсионер сзади даже тормозить не будет, а сходу вас таких и обгонит и опять врубит нейтралку и покатится к следующему светофору и все повторится заново ))) Сколько раз замечал, а потом и сам научился так. И ведь для меня это уже не экономия, а скорее комфорт: никакой дерготни, все мягко и плавно. А ведь еще не стоит забывать про пешеходные между светофоров. Ох как любят те, кто резко трогается на светофоре юзом тормозить на пешеходном.  Я когда перехожу, мне аж прям жалко их, да куда ж вы так прете, там же 100 м и красный.
273  Липецкие Форумы / Колесо / Re: Съёмная тонировка : 17 Июля 2012, 21:27:15
из серии - остановил авто с подозрением за превышение, только направил в него фен, как он гад ее сбросил...
Улыбающийся Ну да, найти свидетелей того, что ты летел, а не ехал; и все, попробуй докажи обратное.

Мне рассказывали, что в Германии так и есть. Полиции мало, а твои нарушения видят не они, а глаза твоих соседей по ряду, они-то тебя и сдадут. И вот она, неотвратимость наказания. Хотя чет верится с трудом.
274  Липецкие Форумы / Колесо / Re: Езда на нейтралке, стоит ли того? : 17 Июля 2012, 20:31:08
1) Рёв мотора? Не, не слышал
2) Да у него же автомат. Нет? А откуда знаешь?
3) Ему тупо захотелось тебя обогнать

Видео ни о чём.

Ждём видос, как ты завошь машину с толкача, экономя на безнине и ресурсе стартера))
Вы сможете услышать рев мотора данного авто на регистраторе? Нет, а вот когда у вас открыто окошко и он проносится мимо, то слышно хорошо, даже с музыкой в салоне.
Может и автомат, никто не спорит. Но чем такая езда даже на автомате экономична?
Ты всерьез думаешь, что данная машина в принципе не может ехать под газом и с механикой? Тогда ты слишком малоопытен? Таких ситуаций пруд пруди.
Тупо обогнал и что?

Видео о том, как жмут на тапку до последнего, а потом 100 метров жмут тапку на тормоз без всякой нейтралке. А тема о том, чем такая езда экономичнее и безопаснее, чем накат.

Можешь ждать вечно. И я не говорил, что что-то стараюсь экономить при езде внакат, экономия получается сама собой. И читай внимательнее тему.

Не включай заднюю. Не можешь объяснить, возьми слова назад.
275  Липецкие Форумы / Колесо / Re: Съёмная тонировка : 17 Июля 2012, 20:22:58
Еще раз спрашиваю, на каком основании будет выписан штраф ДО ЗАМЕРА? на глаз он не имеет права определять степень нарушения
А разве есть несколько степеней нарушения тонировки? Он так и напишет, что остановил авто с подозрением на тонировку не по госту, водителем она была снята до замера светопропускаемости. Это автоматически означает, что водитель нарушил, т.к. честному человеку нечего бояться. Выпишет этот протокол и направит вас в суд. Привлечет свидетелем коллегу, а может даже удастся заснять сей факт на служебный регистратор. Вот тогда и доказывайте, что у вас ничего не было вовсе и стекла всегда были светлые.
276  Липецкие Форумы / Колесо / Re: Езда на нейтралке, стоит ли того? : 17 Июля 2012, 20:13:21
у меня звука нету)
А я убрал, что б поменьше весило. Зачем тебе слушать мою музыку?  Улыбающийся
277  Липецкие Форумы / Колесо / Re: Езда на нейтралке, стоит ли того? : 17 Июля 2012, 19:00:20
Kuzmich не горячись.  Улыбающийся
За слова отвечать умеем. Пожалуйста.
Вот я еду по Меркулова. От самой остановки завидел, что светофор красный, включил нейтраль и покатился. Мимо проносится под газом какой-то мелкий авто, это было даже слышно из окна, через несколько метров, это видно на видео, нажимает на тормоз.
А теперь попробуй объяснить нейтральщикам-неучам, чем езда той машинки экономичнее, а главное безопаснее.

http://www.youtube.com/watch?v=C2Ek7Ci4r48&feature
278  Липецкие Форумы / Колесо / Re: Съёмная тонировка : 17 Июля 2012, 17:52:28
Останавливает вас гаец со съёмной тонировкой, если он лох, то вы предлагаете ему замер, а он ищет прибор и вы пользуясь моментом заметаете следы, если же он умный чел, то он уточнит тип тонировки, а когда вы скажите, что она съёмная, он может смело составлять протокол, поскольку запрещено всё что клеится, налепляется на передние боковые и лобовое, как то шторки, зонтики, съемные они или раскладные его это колыхать не должно.
Ну пока что тонированных им хватает, с ними разберутся и начнут искать способы ловить шторочников. Сложнее будет вот с этим ноу-хау
http://www.youtube.com/watch?v=7NO0ATDZ_zE
А зимой как? Из-за конденсата промеж стекол они склеятся.
279  Липецкие Форумы / Мировые события / Re: Информационная война : 16 Июля 2012, 00:04:20
И еще распускают слухи, что МЧС у магазинов Магнит арендует рефрижераторы для вывоза трупов жителей, о вот для вывоза куда и зачем не понятно.

280  Липецкие Форумы / Колесо / Re: Езда на нейтралке, стоит ли того? : 14 Июля 2012, 23:39:30
Походу нейтральщиков вообще в атошколе не учили. Машина всегда должна быть "под газом",
Ого, инструктор аварийного вождения объявился в наших краях.  Улыбающийся
281  Липецкие Форумы / Колесо / Re: Б/у авто: ездит и ладно - или подороже? : 14 Июля 2012, 23:26:06
Нексию ни в коем рази! Пустая коробка на колёсах, низкая и для водителя места с гулькин хрен.
Тогда Волга. 200 000р. в полном фарше 2008г. можно даже с Крысой, если пробег маленький, можно найти себе с кондеем. Ну я нашел такую за 210 (406). За год поставил газ - 13000 и вложил еще около 10-15 (запчасти, тонировка, колонки) + 12 литье.
Цитировать
Ездить на природу, в деревню, а по работе курьером, мерчендайзером....
Вообще идеальный вариант. Посадить в деревне в грязь в несколько раз сложнее, чем иномарку. На природе такая же фигня, да еще и сзади могуть усестья пятеро худых свободно. А уж в работе вообще изюм: сам катаешься на газу, а бенз списываешь по 14 л/100км по городскому расходу.

PS Противники данной марки пишите лучше сразу в личку, если с чем-то не согласны. Я лишь выразил свое мнение.
282  Липецкие Форумы / Колесо / Re: Профессиональная езда в городе и на трассе : 08 Июля 2012, 12:21:08
И это относится не только к водителям.
283  Липецкие Форумы / Колесо / Re: Езда на нейтралке, стоит ли того? : 08 Июля 2012, 11:55:49
Итак подитожим:
1. На чем экономичнее: на нейтралке или передаче?
2. Напишите кому не жалко: на каких оборотах лучше переключать передачи с точки зрения правильности, ну а потом экономичности и стоит ли оно того?

По первому пункту сделал вывод, что доли литрв не существенны, мы же стоим под светофором на холостых, так чего подкатиться под светофор (летом) на нейтралке нельзя чтоли, чем устраивать геморой с ручкой и потреблять двиг, зимой все понятно я думаю про смысл невыключения.
1 Это можно выяснить только опытным путем, что и было давно доказано в различных телепередачах. Неверующие могут сами купить бортовик и проверить: разогнаться до 100 км/ч, бросить газ и тормозить до полной остановки и разогнаться до 100, выключить скорость на тойже линии, что и в первом случае и катиться до остановки. Посмотреть по бортовику сколько израсходовано литров и поделить на пройденное расстояние. Все увидите своими глазами.

2 Зависит от двигателя, машины и ваших личных предпочтений/комфорта.
284  Липецкие Форумы / Колесо / Re: Езда на нейтралке, стоит ли того? : 04 Июля 2012, 22:09:19
я абсолютно уверен что человек постоянно ездящий накатом НЕ МОЖЕТ в экстренной ситуации тормозить на передаче. Потому что в экстренной ситуации работает только постоянно тренируемый автоматизм. А предугадать  в какой момент тебе выскочит встречка в лоб нереально. Все имхо.. Лично мне экономия поллитра на сотню намного менее важна шанса выжить. Даже если он мизерный. Может просто автомобиль с расходом не по средствам что приходится так экономить?..
Нет. Мне просто интересно как включенная передача вам поможет, если навстречу вдруг выскочил авто? Как она поможет вам выжить? Только берем лето, сухую дорогу, солнечную погоду.
И дело даже не в экономии. С выключенной передачей, автомобиль катится, нет такой напруги, в салоне тише, ноги отдыхают, можно пока сменить положение и размять. Вобщем как-то комфортнее ехать. А особенно вверх, когда впереди красный, подъем возле педа, например. Выходишь с поворота 60-70, а вверху светофор красный, выключаешь передачу и, о чудо, тормоз нужен только на последних сантиметрах, что бы машина назад не уехала Улыбающийся

И еще, вы когда экстренно тормозите, вы сцепление не выжимаете, ведь на 5й передаче при скорости 30 км/ч уже не двигатель тормозит, а вы его тормозите, а он помогает ехать? Или вы за 3-4 сек. торможения со 100-120 км/ч успеваете скинуть ну хотя бы пару передач с 5й на 3ю и с 3й на 1ю? И все это происходит на автоматизме на механике? А можно как-то взглянуть на это?
Цитировать
Да, и я никого не принуждаю ездить с включенной передачей или накатом. Я выражаю свою точку зрения
Да никто вам ничего не говорит. Я вот только не могу даже представить ситуацию, когда надо резко притопить на спуске. Единственное, что приходит на ум - для перестроения, но 1-это можно сделать заблаговременно, 2-передачу вполне можно включить и чутка разогнаться, ну по крайней мере у меня получается.
285  Липецкие Форумы / Колесо / Re: Движение по Москве : 04 Июля 2012, 21:35:01
По Москве катался в прошлом году целую неделю, выбирал себе автомобиль. Попал в мелкое ДТП. Встал на разделительном треугольнике в полуметре внутри линии, так умудрился меня один цепануть как-то своей правой стороной, хотя у него слева было еще полтора метра дороги. Так тот был вообще ростовский, дал мне 1000 и разъехались.

Пробки там действительно в часы пик. Я выезжал с Подольска днем и приезжал с Мск под вечер, нигде в пробках не стоял, разве что на МКАДе. Водители крайне культурные, вполне понимающе уступают и пропускают со второстепенных улиц, некоторые даже не выезжают на перекресток, если за ним стоят, чего у нас поголовно нету. В общем о их вождении остались только позитивные впечатления.
Единственный косяк, так это то, что бросают авто везде, где только найдут лазейку, да иногда таких приходилось объезжать по обочинам, но это делают все, в т.ч. и я, потому что иначе не проедешь.

А вот на "бетонке", так там действительно по обочинам ездят много народу и до переезда вклиниваются, но это тоже не только москвичи. Там один какой-нибудь дурак покажет и остальные за вожаком как стадо баранов. Но с другой стороны, если так делают перед перекрестками, так оно даже лучше, т.к. в основном по обочинам ездят, кому направо. Пусть себе ездят, если хотят, все пробка поменьше будет.
286  Липецкие Форумы / Колесо / Re: Езда на нейтралке, стоит ли того? : 04 Июля 2012, 17:26:04
У вас рычаг КПП находиться в багажнике?
Веселый Газ-66 вспомнил
287  Липецкие Форумы / Колесо / Re: Езда на нейтралке, стоит ли того? : 04 Июля 2012, 16:37:00
у вас вероятность рассыпания синхронов в коробке выше вероятности порыва тормозного шланга на спуске. Можете в этой теме написать номер вашего автомобиля, чтобы я выбирал маршруты объезда? Страшно реально.
Не понял с чего вы так решили?
Страшно ездить рядом с тем, кто катится на нейтралке? А не страшно ездить с теми, кто резко разгоняется на передаче в конце спуска и суется под нос тому, кто катится и подгадывает под зеленый светофор, что бы не тормозя продолжить движение?
Довольно странная логика и чувство боязни.
только благоприятное стечение обстоятельств
Может для кого-то езда по зеленой волне и удача, но я, например, сам в состоянии с помощью наката машины подгадать под зеленый светофор и это никакая не удача, а просто навык, полученный в автошколе.
А вот есть некоторые, хотя что там -  большинство, кто разгоняется со светофора, а потом тормозит до поросячего визга и лезет куда посвободнее, т.е. водителю, двигающемуся более спокойно, под нос, заставляя его тормозить сильнее.
vasechkin, а вообще-то надо думать, когда можно включить накат, а когда внизу вода, лед, туман. Этому, кстати, тоже учат в автошколе, хз, по крайней мере в той, где учился я.

Кстати, что бы проверить экономию, нужно смотреть не л/100км, а литров в час. Брать отрезок пути и проезжать его в разных режимах.
288  Липецкие Форумы / Колесо / Re: Езда на нейтралке, стоит ли того? : 03 Июля 2012, 22:30:51
Ага... и наюлюдаешь такую картину, пока катишься тебя еще с десяток машин обгонит.
Ух, епта, какая проблема. Это уже называется детство. Хоть 25 машин пусть обгоняют, а через пару сотен метров на светофоре соберемся все и те, кто экономил и те кто гнал.
Я не про ул. Ленина говорил. А про привычку ездить на нейтралке. Надо будет резко ускориться, а ты на нейтралке катишься..
Это когда? Вот едешь в своей полосе, впереди в 500-700 м горит красный, выключаешь скорость; и в каких таких случаях нужно резко ускориться?
289  Липецкие Форумы / Колесо / Re: Езда на нейтралке, стоит ли того? : 02 Июля 2012, 22:32:58
Учил отец, учили в автошколе. Лучше с включенной передачей ехать.
Если спуск, впереди никого нет - включаешь повышенную, и почти как на нейтралке получается.
Если впереди машины едут, включаешь пониженную, скорость гасится двигателем (пример - спускаться с улицы Ленина к площади революции, впереди едет автобус, ну или легковушка включаешь третью и спокойно едешь, тормозить даже не приходится).
А экономии особо не будет от того что поедешь на нейтралке. Безопаснее ездить с включенной передачей, не говоря уже о том что привыкнешь на нейтралке кататься, и по привычке зимой занос словишь.
Ну нифига себе. Учили тоже в школе: увидел автобус еще за километр, выключай скорость и до него докатишься на нейтралке свободно, затем поворотник, обгон и газу - вот и экономия. Нефиг давить на газ до упора в автобус, а потом на спуске на передаче ехать за ним без тормоза, думая что это офигительно безопасно.

PS А повышенную  - это какую 8ю или 9ю?  Улыбающийся У меня таких скоростей нет. На 5й без натяга машина с горки тормозит очень неплохо. А зачем оно надо, если горка - это лишний повод разогнать авто до разрешенной скорости без использования топлива? Не вижу в торможении ни какого смысла. А уж про якобы безопасность при 40 км/ч на Ленина вообще молчу  Улыбающийся
290  Липецкие Форумы / Колесо / Re: Езда на нейтралке, стоит ли того? : 01 Июля 2012, 20:18:42
Не в курсе, что такое перегазовка? Тогда вам нужно в автошколу.
Здесь улыбнуло больше всего Улыбающийся
Как это еще не упомянули ножной стартер ГАЗ-51
Ваш пофигизм к своему здоровью и своей жизни мы уже выяснили в теме про пешеходов. Но если там от вашего пофигизма страдаете только вы, то за рулем могут пострадать много людей. Если вы не знаете как действовать в ситуации, когда отказывает электроника или разваливаются синхроны в коробке, что нельзя врубить самую первую передачу, то вам не место на дороге.
PS Вспомните пилотов, которые самолет сажали по стакану с водой, они в тот момент вспомнили не только ножной тормоз кукурузника..
291  Липецкие Форумы / Колесо / Re: Езда на нейтралке, стоит ли того? : 01 Июля 2012, 19:27:52
И что, в этих передачах советуют езду на нейтралке? Что вы сегодня курили?
Торможение и езда с горы на включенной передачи, должна войти в привычку, тогда не возникнет проблем в экстренной ситуации.
Улыбающийся Колека в своем репертуаре. Где я говорил, что советуют? Вопрос стоит: езда на нейтралке, стоит ли? Ответ: стоит, т.к. выходит экономия и это подтверждается такими передачами... там было кучу тестов и сравнений манер езды. Никаких слов о рекомендациях здесь не приведено. Колега, это вы что там курите?
Я думаю это видео будет в тему: http://www.youtube.com/watch?v=chuyTxv_TNU
А смысл вот в чем, у водителя отказали тормоза на затяжном спуске. Я почти уверен, что отказали из-за перегрева. И именно по этой причине всегда нужно тормозить двигателем. На большой скорости вы уже просто не включите пониженную передачу. Причем буквально через неделю практически в этом же месте случилась аналогичная авария.
Это каким боком это видео в тему? Во-первых, это была 70ти тонная фура, а не 900килограмовый авто, во-вторых, на таких машинах никогда не спускаются накатом, это первое, чему учат, когда хотят такие машины водить. В случаях с грузовиками, их двигателя не способны как-то снизить скорость с горы, т.к. общая масса авто тем более груженого все-равно будет его разгонять, именно поэтому для них и придуман горный тормоз.
Вы не умеете включать пониженную передачу? Не в курсе, что такое перегазовка? Тогда вам нужно в автошколу.
292  Липецкие Форумы / Колесо / Re: Езда на нейтралке, стоит ли того? : 01 Июля 2012, 14:39:57
Господа, запомните, что с нейтралкой у вас всегда будет экономичнее и не только топливо, но и ресурс двигателя, и тормозной системы. Достаточно посмотреть такие передачи как Главная дорога, Топ Гир и т.п. Если вы не верите им, то проверьте сами. Я проверил. Когда у меня была 7ка, я передние колодки родные сменил на 40000 км, а следующие еще через 50000. Когда была новая, то расход по трассе у меня выходил 5-6л (карбюр).
Теперь у меня машина другая, потяжелее. И вот банальный пример. На спуске к тракторному мосту я после лежаков разгоняюсь до 70, затем нейтралку, к концу спуска/началу моста она разгоняется накатом до 90 и потом так и качусь до самых светофоров, там как раз скорость падает до 60ти. На вскидку сколько это километров? 2-2,5? У вас правда машина на передаче с отпущенным газом столько проедет? Что это за чудо-авто?
+ к этому на передаче двиг крутится 2-2,5 т., а на ХХ - 800 оборотов. Поберегите машину, следующий хозяин вам спасибо скажет.

PS если уж экономить, то экономить везде: со светофора не рвать, подгадывать скорость под "зеленую волну", активно использовать накат и т.п. Вот тогда можно реально ощутить сокращения числа заправок. А иначе никакой экономии.
293  Липецкие Форумы / Колесо / Re: Есть ли в представленной ситуации нарушение ПДД? : 30 Июня 2012, 19:12:23
именно так как на картинке - есть
294  Липецкие Форумы / Колесо / Re: Аккумуляторы: где дешевле? : 17 Июня 2012, 21:03:51
Да уж было бы чем гордиться  Улыбающийся
295  Липецкие Форумы / Колесо / Re: Аккумуляторы: где дешевле? : 16 Июня 2012, 19:06:16
ПО многочисленным отзвам варта и бош живут очень недолго...максимум 2 года. сыпаюся неожиданно и без обьявления войны.
С этим трудно не согласиться, но этому есть объяснение. Аккумуляторы все-таки любят тепло, а у нас иногда бывает очень холодно, гораздо холоднее, чем в той же Европе, где они были разработаны и сделаны и этот холод бывает затяжным. А что в эти времена делаем мы? При -20 мы садимся в авто, заводим, едем до работы 30-40 мин. (сейчас говорю за себя), кто-то больше, кто-то меньше, но суть одна. Потом бросаем машину опять на холоде на целый день и вечером, проделываем обратный путь. Аккумулятор зимой находится в режиме постоянного недозаряда, отчего мерзнет электролит, осыпаются банки, так происходит медленная смерть.
Что нужно, что бы это предотвратить? Иногда брать аккум домой и подзаряжать. Многие владельцы это делают? Да большинству вообще нет дела до того, что там твориться под капотом.
Поэтому считаю, что утверждение, что какой-то лучше, какой-то хуже не правильно. Даже самая плохая вещь может прослужить гораздо дольше, чем самая дорога и навороченная, если за ней хорошо присматривать.
Я не уверен, что какой-то другой акк прослужит дольше, если наплевать на него в первую очередь зимой.

Купил "Титан Арктик 62" за 3200 на Папина в Формуле 1. Каждые полгда приезжать на проверку напряжения автомобиля - гарантия продлевается.
А зачем тогда спрашивал, если купил дорогой?
2500

2790
296  Липецкие Форумы / Колесо / Re: Аккумуляторы: где дешевле? : 16 Июня 2012, 17:10:56
Вот здесь:
http://lipetsk.shinna.ru/
Брал себе осенью 2011 вот такой:
http://www.shinna.ru/index.php?page=shop.product_view&product_1c=518cab01-de40-11dc-b959-001d60801c42&option=com_virtuemart&Itemid=38
На тот момент стоял 3200р,  шинторге 4500, в колесе 4700, в метро 5100. Разница ощутима. Привезли со склада в Воронеже через неделю, по маркировке был выпущен в Испании весной 2011.

Тест-драйв он у меня прошел, когда зимой сдох рэле-регулятор в гене, и я, не замечая этого, проездил 3 дня на нем на работу с работы. Понял, что что-то не так, когда ну уж очень лениво стали работать дворники и стала выключаться магнитола при запуске двигла, тогда только заметил, что лампочка аккумулятора перестала загораться при включении зажигания. Хорошо, что зимой не включается вентилятор и кондиционер.
Двиг у меня 406й с обычным стартером. После покупки все сделал по инструкции при вводе в эксплуатацию согласно сайту производителя.

Кстати, посоветовали здесь же на этом форуме, а вот кто не помню.
297  Липецкие Форумы / Наш Город и Область / Re: Посоветуйте место. : 14 Июня 2012, 23:39:18
http://www.nadony.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=52
298  Липецкие Форумы / Колесо / Re: Художественная тонировка : 14 Июня 2012, 18:26:07
Круто  Улыбающийся
А что ты хотел? На обиженных воду возят Улыбающийся
299  Липецкие Форумы / Колесо / Re: Художественная тонировка : 14 Июня 2012, 08:24:11
По твоему поведению в этой ветке я пошлю не рисунок, а тебя.
300  Липецкие Форумы / Колесо / Re: Художественная тонировка : 13 Июня 2012, 23:43:52
тебе же написали, давай эскиз. Или рисунок. Получишь готовый продукт на монтажке, приедешь в любую контору и всё сделают.
Ну если хочешь, то можем тебе вначале рисунок наклеить на стекло, а потом на тонировку поедешь, в любую приличную контору (или гараж).
Цены - от размера будут зависеть.
Эскиза нет, но найти рисунок не проблема, остался вопрос в цене.
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13
Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory