Липецкие форумы
20 Сентября 2020, 21:18:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Конференция / Конференция / Re: Претензии к качеству техподдержки Липецкого филиала ОАО "Центртелеком" : 23 Декабря 2009, 16:22:58
Не менее уважаемый Berik! 
 Мне очень досадно, что сложилась такая неприятная ситуация с подключением, которая тянется с июля (хотя в июле технической возможности действительно не было во всё доме) . Мне жаль, что мы допустили ошибку. Скорее всего, это обычный человеческий фактор!  При большом количестве элементов, к сожалению, появляется вероятность возникновения таких случаев, Вы это должны понимать.  И не коем случае я Вас не хотел обидеть, наоборот, я Вас поблагодарил за критику. И отмазываться "дешёво" никто не хотел.   И меры различного характеры мы уже приняли. И по проверке БД зданий с наличием техвозможности, и по автоинформаторам службы 079, и по диалогу службы техподдержки. А своими предыдущими ответами я  хотел немного разрядить и пояснить ситуацию, не более того. Ещё раз благодарю Вас  за Ваше терпение, за Ваши подсказки. Отмечаю, Вы добились того, что указали в Вашем  первом сообщении, а именно,   донесли информацию о неких просчетах до руководства. Прошу считать инцендент исчерпанным. Однако, при возникновении каких-либо проблем, прошу Вас не молчать, а аргументированно сообщать об этом. Любая возникшая проблема у клиентов, уверяю Вас, не остаётся незамеченной. Меры принимаются, но, допускаю, не всегда оперативно. С уважением...
2  Конференция / Конференция / Re: Претензии к качеству техподдержки Липецкого филиала ОАО "Центртелеком" : 23 Декабря 2009, 15:00:05
Начальство не только услышало, но и поняло, что люди хотят подключаться  даже в 23 часа (хорошо, что не 3 часа ночи! Улыбающийся))).
Кстати, по этой причине Вы и не смогли набрать телефон 079. Дело в том, что служба продаж не работает круглосуточно, как служба техподдержки. А служба техподдержки поддерживает  того, кто уже имеет услугу ШПД, а не продаёт её. Такая вот диалектическая взаимосвязь Улыбающийся))
Но, действительно, выводы кое-какие сделаны, спасибо за конструктивную критику.
3  Конференция / Конференция / Re: Претензии к качеству техподдержки Липецкого филиала ОАО "Центртелеком" : 23 Декабря 2009, 12:39:01
Вполне может быть такой вариант: в доме 4 подъезда, коммутатор 1 шт, зона действия на три  подъезда, один подъезд не в зоне действия.  Оператор поддержки не держит в голове все дома и все подъезды, он  проверяет по номеру квартиры, и, вероятно, видит, что  по данной квартире отсутствие технической возможности. Вывод: оператор техподдержки не виноват. Виноваты те , кто это так сделал. Причины этому могут быть разные, от тривиальной: "дядя Федя с пятой квартиры вышел с топором и  не дал проложить кабель строителям", до глобальных:  1.этажи на разных уровнях: 2. отдельностоящий подъезд (100% такое есть); и т.п.
Ту Berik.  У Вас эсклюзивный  случай, надо, надо спокойно, без истерики, разобраться. Попробуем помочь. 
Страниц: [1]
Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory