Липецкие форумы
20 Сентября 2020, 20:05:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Барахолка / Продажа/Покупка компьютеров и комплектующих / [КУПЛЮ] Гигабитную сетевую карту (low profile) : 17 Июля 2020, 12:18:38
Куплю.
2  Конференция / Конференция / Re: Кабель добрался до Грязей? : 13 Декабря 2011, 12:22:54
VDSL. Тарифы NEO.
Замечательно, а где когда это будет в г.Грязи и в какую цену оборудование VDSL2 ?
Аренда- 1 рубль в месяц. Оборудование установлено на ул. Советская, 63. В этом районе можно переключиться существующим абонентам или подключиться новым.
те ГТС, остальные АТС г. Грязи в пролёте?
3  Конференция / Конференция / Re: Кабель добрался до Грязей? : 12 Декабря 2011, 22:01:30
VDSL. Тарифы NEO.
Замечательно, а где когда это будет в г.Грязи и в какую цену оборудование VDSL2 ?
4  Конференция / Конференция / Re: Тариф «НовоГОДний» : 02 Декабря 2011, 11:12:07
«НовоГОДний» - для UNO.
Для NEO- «Домо-старт» ("Домоминимум" и "Конструктор")- http://lipeck.domolink.ru/event/1261096/

Обратный канал теперь тоже будете ограничивать согласно тарифного плана?
5  Липецкие Форумы / Наш Город и Область / Re: Какой сотовый оператор Липецка лучше? : 23 Ноября 2010, 18:58:23
Какой тариф мегафона посоветуете?
6  Конференция / Конференция / Re: тех. обслуживание линий связи ЦТ в г.Грязи : 01 Ноября 2010, 23:46:33
Посмотрел в договор, срок выполнения заявки 5 рабочих дней, те крайний срок в пятницу, за неделю можно во всём районе заново медь проложить.
7  Конференция / Конференция / тех. обслуживание линий связи ЦТ в г.Грязи : 01 Ноября 2010, 12:56:40
В субботу 30.10.2010 примерно в 16 часов в телефонной трубке тишина, лампочка DSL на модеме погасла. Позвонил  8-800-450-0-150 заявку приняли, контактный телефон оставил и девушка сказала, что нужно ждать до 1.11.2010 будут разбираться, те выходные без телефона и интернета. Сегодня пытаюсь дозвонится в ЦТ г. Грязи напрямую и узнать когда же починят линию, но телефон в городе Грязи указанный тут http://www.centertelecom.ru/branches/lipetsk/about/contacts/default.aspx постоянно занят. Дозвонится с мобильного в колцентр сегодня не получается, 40 мин уже пробую.

Знающие, подскажите телефоны по которым можно прояснить эту ситуацию.
8  Конференция / Конференция / Re: подбор скорости в пользу ЦТ : 08 Июня 2010, 17:33:24
Было такое неделю назад примерно. С тех же 4 опустили до тех же 2 и в поддержке то же самое говорили. Но сумел минут за 20-30 уговорить, чтобы подняли обратно до 4 Улыбающийся Сделали бы уже что ли переключалку в личном кабинете.

звонить или писать куда?
9  Конференция / Конференция / подбор скорости в пользу ЦТ : 08 Июня 2010, 16:04:22
Заказал подбор скорости, он сработал в пользу ЦТ, взял и опустил с 4000kbps до 2000kbps, в техподдержке говорят, что всё согласно вашего тарифного плана Xsite1. А как же внутренние ресурсы?
Хотел возразить техподдержке, и тут она сломалась, ошибка авторизации или сесия просрочена.

PS
noise margin upstream: 11 db
output power downstream: 10 db
attenuation upstream: 17 db

noise margin downstream: 24 db
output power upstream: 14 db
attenuation downstream: 21 db

как мне кажется спокойно может держать down 8000-10000kbps



10  Конференция / Конференция / Re: Дисконект каждые 24 часа : 24 Июля 2009, 01:11:34
Ниже пункта просмотр сообщений должен быть техподдержка Улыбающийся Видно кто-то задолбал вопросами и возможно персонально отключили. Улыбающийся

Но все банальней. Пока не подключили (по СТК), то пункт не появляется. Вот как все этапы пройдут вплоть до первого сеанса наверное и будет статус подключение завершено, тогда и пункт ТЕХПОДДЕРЖКА появится.

Скрин без этого пункта как раз для подключения по СТК после получения данных для ЛК. Логин в ЛК проверь, тот или мож чужой какой вводишь. Улыбающийся

Ниже как раз скрин для новой учетки после регистрации и получения логина в ЛК.

НАЛИЧИЕ МАСТЕРА ПОДКЛЮЧЕНИЯ КАК РАЗ И СВИДЕТЕЛЬСТВО ТОГО, ЧТО ВСЕ ЕЩЕ В СТАДИИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.

support@lipetsk.ru в помощь.
Нафлудил порядком )))
Когда я подключался никаких кабинетов не было, потом зарегистрировался в ЛК и получил то, что есть.
Это очередной косяк ЦТ, тема закрыта.
11  Конференция / Конференция / Re: Дисконект каждые 24 часа : 22 Июля 2009, 10:02:36
У меня доступ к данным где-то на 9 ЛК. И физики и юрики среди них. И почему-то у всех есть, а у тебя персонально нет. Последний договор заключен с неделю назад (не по СТК а по договору). И тоже все есть!
рад за тебя
12  Конференция / Конференция / Re: Дисконект каждые 24 часа : 21 Июля 2009, 20:30:33
Есть у всех. Ищи!
со знанием дела говоришь, или так, отметиться?
написал на support@lipetsk.ru, жду ответа )
13  Конференция / Конференция / Re: Дисконект каждые 24 часа : 21 Июля 2009, 09:34:03
В ЛК есть форма для отправки сообщения о проблеме "Здесь Вы можете сообщить о неисправности специалистам ОАО "ЦентрТелеком"."
Незнаю как там по стк, а по договору есть такая форма.
у меня нету, так как подключался ооочень давно
14  Конференция / Конференция / Дисконект каждые 24 часа : 20 Июля 2009, 22:18:11
Сабж, началось 2 недели назад, у приятеля такая же ерунда только роутер другой.
Оно бы и фиг с ним, но весь прикол в том, что назад не подключается, пока на роутере не передёрнуть питание.
Вот кусок лога роутера:
Jan  2 00:02:49 cfgmgr(sar): DSL Carrier is down
Jan  2 00:03:19 cfgmgr(sar): DSL Carrier is up
Jan  2 00:03:19 cfgmgr(sar): auto_vcc_default oamPing(0.35)result(2)
Jan  2 00:03:19 cfgmgr(sar): auto_vcc_default oamPing(0.32)result(2)
Jan  2 00:03:19 cfgmgr(sar): auto_vcc_default oamPing(0.40)result(2)
Jan  2 00:03:19 cfgmgr(sar): auto_vcc_default oamPing(0.36)result(2)
Jan  2 00:03:19 cfgmgr(sar): auto_vcc_default oamPing(0.38)result(2)
Jan  2 00:03:19 cfgmgr(sar): auto_vcc_default oamPing(0.96)result(2)
Jan  2 00:03:19 cfgmgr(sar): auto_vcc_search oamPing(0.35)result(2)
Jan  2 00:03:20 cfgmgr(sar): auto_vcc_search oamPing(8.35)result(2)
Jan  2 00:03:20 cfgmgr(sar): auto_vcc_search oamPing(0.43)result(2)
Jan  2 00:03:20 cfgmgr(sar): auto_vcc_search oamPing(0.51)result(2)
Jan  2 00:03:20 cfgmgr(sar): auto_vcc_search oamPing(0.59)result(2)
Jan  2 00:03:20 cfgmgr(sar): auto_vcc_search oamPing(8.43)result(2)
Jan  2 00:03:20 cfgmgr(sar): auto_vcc_search oamPing(8.51)result(2)
Jan  2 00:03:20 cfgmgr(sar): auto_vcc_search oamPing(8.59)result(2)
Jan  2 00:04:23 webcm: Got group error |Bad username/password|
Jan  2 00:05:25 cfgmgr(pppoe-106): PPPoE Apply Transaction
Jan  2 00:05:25 cfgmgr(pppoe-106): PPPoE Current State = 7
Jan  2 00:05:25 cfgmgr(pppoe-106): PPPoE Apple Code = 2
Jan  2 00:05:25 cfgmgr(pppoe-106): PPPoE ReStart Flag = 0
Jan  2 00:05:25 cfgmgr(pppoe-106): PPPoE Relaunch = 0
Jan  2 00:05:25 cfgmgr(pppoe-106): PPPoE AFTER Apply Transaction
Jan  2 00:05:25 cfgmgr(pppoe-106): PPPoE Current State = 7
Jan  2 00:05:25 cfgmgr(pppoe-106): PPPoE Apple Code = 0
Jan  2 00:05:25 cfgmgr(pppoe-106): PPPoE ReStart Flag = 0
Jan  2 00:05:25 cfgmgr(pppoe-106): PPPoE Relaunch = 0
Jan  2 00:05:25 cfgmgr(pppoe-106): RE-PPPoE Timer Apply...
на этом месте виснет.
Роутер acorp 422, прошивку не менял.
ЗЫ. Куда писать мегаспецам в ЦТ? у меня в личном кабинете нет такой формы как у СТКашников.
15  Липецкие Форумы / Computer & C / Acorp w422g + прошивка 2.06 + корбина : 04 Июня 2009, 20:23:20
поднимает ли роутер PPPoEL в нашей корбине?
у кого-то реально работает?
Страниц: [1]
Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory