Липецкие форумы
08 Апреля 2020, 02:01:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2
1  Конференция / Конференция / Re: Опять РТ (ЦТ?) плевать на абонентов...? : 12 Сентября 2011, 20:46:37
И так, продолжение.
Во первых, хочу выразить благодарность Vesta и всем сотрудникам РТ принимавшим непосредственное участие в разрешении данной ситуации. Все ок, телефон подключен и работает с 12.09.11. Спасибо!
Хотелось бы всегда подобное отношение к клиенту. Если это станет правилом для РТ, то лично я буду только рад. Работа из под палки или с пинка это прошлый век, потребитель голосует рублем и вам это должно быть известно как никому. Вам осталось только подкорректировать тарифы на инет до актуальных на данный момент и успех вам обеспечен. Подмигивающий
Есть только один не совсем приятный момент, связанный с работой монтажника. Я понимаю, что это подрядчик, но для клиента он представитель РТ и его наглое поведение это удар по имиджу РТ. Ситуация, когда он говорит подписывать наряд не читая это не правильно. Но когда он начал возмущаться, что клиент желает прочитать что же там написано это вообще выходит за рамки разумного. Его попытка списать за счет клиента несколько метров кабеля это еще терпимо и если бы это было сделано в вежливой форме, то наверно все было бы подписано. Но требование не ставить число в наряде и то в какой форме это было сказано, привело к скандальной ситуации и наряд был подписан сегодняшним числом, 12.09.11, а вместо метража кабеля поставлены прочерки, т.к. кабель реально не использовался. Использовалась старая проводка по квартире от предыдущего телефона.
Но общее настроение это не испортило, так что еще раз спасибо и удачи РТ.
Считаю данную тему закрытой.
2  Конференция / Конференция / Опять РТ (ЦТ?) плевать на абонентов...? : 11 Сентября 2011, 17:42:00
И снова здраствуйте! Грустный
Решил тут подключить телефон по РТ-шной акции - "Телефон за 90 рублей". Сходил, написал заявление, на следующий день подтвердили - все ок! Приходите заключать договор. Пришел, заключил, заплатил 90р. Ждите, 29 августа придут монтажники и будет вам щастье!!! Сижу, жду  Рот на замке
29-го позвонили, сказали, что не получается, монтажники придут 5-го сентября. И все...... и тишина..... Больше ни одного звонка из РТ не было. Пробовал сам несколько раз звонить по тел 406047, где меня усиленно заверяли, что все ок, монтажники в пути и вот вот меня осчастливят.
Собственно сам вопрос - уважаемые господа РТ-шники, вы собираетесь выполнять СОБСТВЕННЫЙ ДОГОВОР  Обеспокоенный или как обычно начхать? Куда они денутся из подводной лодки? Вы считаете, что все люди (кроме вас конечно же) это сплошные бездельники и они могут неделями сидеть дома в ожидании ваших монтажников? Зачем звонить клиенту и о чем-то предупреждать, чо сам не может звякнуть? Авось руки не отвалятся шесть цифр набрать.
Сегодня (11/09/11) снова звоню 406047, так уже, без всякой надежды... Грустный Ответ барышни поражает своей душевной простотой и наглостью - "Ну что вы хотите, эти работы проводят подрядчики, я не знаю когда они придут" Шокированный  Это получается, я должен контролировать ваших подрядчиков??? Супер!!! Тогда уж и счет за невыполнение работ мне выставляйте, чой-то я расслабился и ничего не контролирую.
Господа! Ну когда же кончится этот бардак, а??? Ну нельзя же до такой степени плевать на клиентов!
Номер договора  272000313564  от 18.08.2011, если это конечно кому-то вообще интересно. *sos* *sos* *sos*
3  Конференция / Конференция / Re: Только у меня вчера не работал инет от ЦТ? : 07 Марта 2011, 20:33:25
Постоянно рвется связь в icq клиенте и скайпе. в остальном без нареканий. куда рыть?
От забора и до обеда! Улыбающийся
4  Конференция / Конференция / Re: Почта, спам базы, техническая поддержка : 12 Февраля 2011, 17:07:02
Сейчас протестировал.
Да, он и остался открытым, без какой то аутентификации. Вся аутентификация - IP в сетке провайдера. А при динамических ИП - полное раздолье спамерам. Ужас! Я так думаю это единственный провайдер в России с открытым релеем. ЦТ, пора обновлять то, что сделано в прошлом веке! Ну нет ничего вечного. Улыбающийся
О чем и говорилось before.... +1 ЦТ-шникам за работу.  Шокированный
5  Конференция / Конференция / Re: Почта, спам базы, техническая поддержка : 11 Февраля 2011, 22:11:46
Уважаемые знатоки, 195.34.224.86 - это IP сервера mail.lipetsk.ru. Так что если адрес вашей электронной почты aaa@lipetsk.ru или bbb@bbb.lipetsk.ru то почта, отправляемая вами во внешний мир приходит с "ненадежного" источника (сервер 195.34.224.86), что означает простую вещь - до адресата почта не дойдет, если у адресата стоит антиспамовая защита.
Да это все понятно, для внешнего мира существует только один IP - это IP липецкого почтового сервака. Но по локалке на этот серв коннектяться тысячи внутренних IP, а это значит, что спамером может быть любой из тех кто имеет ящик на серве. Особенно учитывая то, что внутренний диапазон IP - динамический. Соответственно, из-за нескольких уродов мы все для остального мира (внешки) являемся спамерами. На самом деле ЦТ уже давно мог задушить эту фигню. Ну хотя-бы по количеству отсылаемых писем, но почему-то не хочет.... Странно В замешательстве
Помнится, на этом форуме уже не раз высказывались мнения о возможности и необходимости раздачи статики со стороны ЦТ. А в ответ тишина.... В замешательстве
6  Конференция / Конференция / Re: Почта, спам базы, техническая поддержка : 11 Февраля 2011, 21:56:31
Помнится была уже такая тема. Года 2 назад. ЦТ тогда прикинулся глухо-немым с наивными глазами и как обычно отсиделся в уголочке - типа я не я и кобыла не моя.  Улыбающийся Думаю, в этот раз реакция будет аналогичная.
7  Конференция / Конференция / Re: Почта, спам базы, техническая поддержка : 06 Февраля 2011, 18:27:08
сколько же писем вы батенька слали что аж ваш айпишник аж в 6 спамммбазах Улыбающийся
Оч смешно батенька. Динамический IP, к сведению батеньки, потому и зовется динамическим, так как регулярно меняется на другой. Может это ваш "айпишник аж 6 спамммбазах Улыбающийся"?
8  Конференция / Конференция / Re: С Новым Годом и гуд бай ЦТ! : 06 Января 2011, 09:59:29
поверь, твой новый пров так же забудет о тебе, маркетинговые акции для того и созданы. чтоб переманить пользователей. дав им оценить свой сервис за как можно меньшую сумму
Может быть, но теперь мне на это наплевать. Переход к новому провайдеру для меня теперь всего лишь звонок по телефону. Не надо никуда ходить, писать какие-то заявления и т.д. Кабель выведен в щиток на лестничной площадке, так что пусть приходят, соединяются и вперед!
Прикинул на днях сколько провайдеров в нашем доме - получилось пять вместе с ЦТ. Так что не загнемся. Улыбающийся
Кстати, в договоре указано, что на данном тарифе я могу находиться бессрочно.
9  Конференция / Конференция / Re: С Новым Годом и гуд бай ЦТ! : 05 Января 2011, 22:27:50
А я наоборот,снова в домолинке)
Ну так замечательно! Я не против ЦТ, я против их отношения к постоянным клиентам и маркетинга, который больше прибыли приносит конкурентам, чем ЦТ.
10  Конференция / Конференция / С Новым Годом и гуд бай ЦТ! : 05 Января 2011, 22:19:17
Во первых, всех с Новым Годом и наступающим Рождеством!!! Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
Наконец-то свершилось! Я поменял провайдера! Не буду писать название, ***** Рот на замке
 Показает язык
Скажу сразу – не хотелось уходить от ЦТ (все-таки почти 4 года), но последние «перлы» от ЦТ-шного маркетинга сделали свое дело. Что бы не быть голословным, приведу несколько фактов. Кто помнит начало Липецкой эры АДСЛ, тот подтвердит. Полное отсутствие анлим-тарифов до прихода в город других провайдеров. Хотя в тоже время, в соседнем Воронеже анлим от ЦТ вовсю процветал. И только после появления выбора у клиента, когда народ начал массово сваливать к конкурентам, ЦТ скрипя зубами ввел анлим. Значит была возможность, не было желания. Хотя самый простой и логичный маркетинговый ход в этом случае – за пару месяцев до появления альтернативы ввести анлим-тарифы и 90% тех, кто ушел остались-бы, но…
Ситуацию еще можно было спасти, просто предлагать людям тарифы более выгодные по скорости и ценам, чем у конкурентов, но… И тут ЦТ оказался в хвосте. Вообще странная ситуация – огромный холдинг, с огромными мощностями и возможностями, но при этом, в смысле обновления тарифов, опять позади планеты всей. Грустный Грустный Грустный
Последние акции ЦТ это вообще шедевр, на старых абонентов откровенно "sensored" Злой. Все новые тарифы только для вновь подключившихся. Нормально, да?
Ни в коем случае не желаю ЦТ ничего плохого, но искренне надеюсь, что в Новом Году они разгонят маркетинговый отдел, поменяют руководство и наконец-то начнут реально работать.
11  Конференция / Конференция / Re: Модернизация Домолинка : 13 Октября 2010, 19:28:52
смысла нет городить VDSL, если до дома провести оптику, легче и дешевле всем прокинут витуху...
Очень может быть. Просто как вариант. Это уж пусть ЦТ-шники решают, что проще и выгодней, мне параллельно, лишь бы нормально работало Улыбающийся
Господа, смысл моего послания был только один - зачем нужен VDSL, если ADSL не могут запустить даже на 50%? Ну поставят Вам VDSL-модем, может даже 2+ и что? Скорость-то останется прежней, ее невозможно поднять без глобальной модернизации сети, по вполне понятным и объективным причинам. Просто понтанутся перед соседом - глянь какой у меня модем, до 100Мб/с может пахать! Показает язык Правда сейчас пашет на 3-ех... Грустный Кстати, если я не ошибаюсь, VDSL2 имеет обратную совместимость с ADSL любого типа, можно сходить потратить несколько килорублей и стать счастливым обладателем РАБОТАЮЩЕГО VDSL-модема! На скоростях ADSL. Разницы никто не заметит.
И еще один моментик, про который что-то никто не вспомнил - если исходить из сегодняшних расценок на инет, то с помощью нехитрых арифметических действий можно понять, что стоимость 50Мб/с будет примерно 6-8 килорублей Шокированный. Кто готов выложить данную сумму в месяц? Думаю не более 2-3% абонентов ЦТ, да и то не факт. А нет спроса, нет и предложения....
12  Конференция / Конференция / Re: Модернизация Домолинка : 13 Октября 2010, 13:37:55
Решил поучаствовать в дискуссии. Оговорюсь сразу - это только мое субъективное мнение, а никак не истина в последней инстанции. Поэтому любителей сильно поспорить прошу не напрягаться.
Года два назад, когда по городу прокатился слух о возможном переходе на VDSL, я потратил некоторое кол-во времени на изучение данного вопроса, благо инет содержит массу инфо.
Итак:
1. ADSL и VDSL это братья близнецы, т.к. оба построены на технологии xDSL.
2. Преимущество VDSL - более высокая скорость передачи данных (2+ до 100Мб/с) и основное, возможность сравнять Up и Down потоки (зависит от типа модема). Правда в этом случае скорость не будет превышать 12-14 Мб/с. Читануть можно здесь: http://www.ixbt.com/comm/vdsl1.shtml
3. Самое главное - все заявленные скорости и преимущества VDSL можно реализовать только при наличии практически идеальной линии и небольшого расстояния от точки доступа до конечного потребителя, в пределах 1,5 - 2 км. При увеличении этого расстояния характеристики VDSL начинают приближаться к ADSL. Физически старые и убогие провода, с кучей скруток и соединений вообще обсуждать бессмысленно, это наша объективная реальность.
4. xDSL технологии используют обычные тел. линии и если загруженность кабеля более 25-30% (по xDSL), то качество и скорость сигнала начинают резко падать. Т.е., бомба заложена в самой технологии xDSL, чем больше народа ее юзает, тем хуже сигнал. Я надеюсь никто не думает, что его линия уникальна и прямиком шурует от квартиры до АТС Подмигивающий
Исходя из всего перечисленного, можно сделать следующие выводы:
1. Переход с ADSL на VDSL бессмысленнен в принципе. Менять кучу кабелей по городу, медь на медь..?, ставить не меньшую кучу репитеров, искать и удалять миллионы скруток и и просто плохо закрученных клемников и т.д. и т.п. Если ЦТ пойдет на подобное, это будет просто выкинутые на ветер несколько мегарублей и не более. Вам никто не сможет гарантировать скорость VDSL даже после подобных телодвижений. Рассчитывать на то, что достаточно поставить дома VDSL-модем и инет как попрет!.... По крайней мере глупо.
2. Выход есть - как давно рассчитали умные люди, все просто. До дома тянется оптика, а вот разводка по дому уже идет обычным тел кабелем. В этом случае вполне реально реализовать все преимущества VDSL из-за небольших расстояний. Да и отследить целостность кабеля и проверить контакты в пределах одного дома вполне реальная задача. К тому же подобная схема резко сократит затраты как ЦТ, так и конечного пользователя.
По поводу последней мили: http://citforum.ru/nets/hard/vdsl2/
13  Конференция / Конференция / Re: Вопрос о правомерности действий ЦТ! : 07 Октября 2010, 09:39:57
Все так, уважаемый simba,
Я ОБЯЗАН писать заявление об отказе, если со мной раньше был заключен договор или если я раньше пользовался данной услугой.
Но ни того, ни другого не было!!! Т.е. ЦТ, не предупреждая меня, не пытаясь узнать мое мнение по данному вопросу, даже не убедившись, есть ли у меня физически провода и сама точка, просто выкатывает счет. И все, теперь я оказываюсь должником ЦТ.
Вы уверены, что завтра ЦТ уже Вам не выкатит счет за запуск спутника связи? И Вы, согласно Вашей логики, будете обязаны ходить по всевозможным конторам и писать заявления, пытаясь доказать, что никакого отношения к этому не имеете.
Кстати, никого обидеть не хотел, спасибо за помощь.
14  Конференция / Конференция / Re: Вопрос о правомерности действий ЦТ! : 06 Октября 2010, 20:19:45
Ну и еще, уважаемый simba:
"...Вообще стоит почитать ГК РФ - свобода договора, Вам предлагают, Вы потребляете..."
Ключевое выражение - Вам предлагают, а не навязывают.
Ничего не напоминает? Стоит помнить свои же высказывания.
15  Конференция / Конференция / Re: пакетное предложение Телефон + Интернет : 06 Октября 2010, 19:23:53
О чем тут говорить, после такого - http://forums.lipetsk.ru/index.php/topic,43908.html
все остальное - мелочи жизни.
16  Конференция / Конференция / Re: Вопрос о правомерности действий ЦТ! : 06 Октября 2010, 18:31:32
Уважаемый Simba,
То, что у нас в стране полно дурацких законов, никто не спорит. И даже если все так как написано, то остается один моментик - ГДЕ ЭТА РАДИОТОЧКА??? За которую я должен ЦТ?
Пусть придет ко мне господин ЦТ-шник и ткнет меня носом в данный аппарат (в кол-ве 2 шт). Продемонстрирует мне ее работоспособность и тогда я согласен обсудить вопрос об оплате.
Всем спасибо за коменты, но очень хотелось-бы увидеть ответ ЦТ. Или они готовы выступать только когда полностью уверены в своей позиции?
А так чего спорить, понятно что накосячили, лучше в уголке отсидеться, авось пронесет.
17  Конференция / Конференция / Вопрос о правомерности действий ЦТ! : 06 Октября 2010, 11:08:56
Уважаемый ЦТ, у меня возник вопрос в связи с последним счетом за услуги ЦТ и заодно, вопрос о правовой грамотности ЦТ-ников.
По порядку - я более 4-ех лет являюсь абонентом ЦТ, сначала телефон, потом инет.Разное бывало, но в общем и среднем довольно неплохое качество услуг. За последние полгода вообще без нареканий.
Получаю счет за август 2010, где есть услуги тел., инета. Все ок,соответствует действительности, НО!!! последняя строчка в счете:
"Услуги проводного радиовещания - 2 - 110р"  .....Непонимающий?
Звоню по 070 - только робот, 152 - тоже самое. Операторов нет. Звоню 150 - о чудо! человек! Объясняю ситуацию, спрашиваю, что это вообще такое и откуда взялось??? Девушка отвечает - "У вас с 01.08.10 подключены две радиоточки". Немая сцена. "Если вы хотите отказаться от них, вам надо идти в отделении ЦТ и писать заявление".
Собственно вопросы:
1. На основании чего мне выставляется счет, если я НЕ ЗАКЛЮЧАЛ ДОГОВОР НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МНЕ УСЛУГ РАДИОТОЧКИ?Непонимающий
2. Как мне ухитрились подключить радио, если у меня уже лет 5 как физически отсутствуют провода в квартире (выдрал с корнем во время ремонта), а значит и радио???
3. На каком основании объединяют счет за телефон и за радио??? Что-бы иметь возможность отключить телефон если я не хочу платить за услугу которой нет, да и которая мне собственно и не нужна? Если это новая услуга, то должен быть новый счет, а объединять их можно только с моего согласия.
4. Почему я должен куда-то идти и писать какие-то заявления, тратить на это собственное время??? Я не хочу, да собственно и не могу чисто юридически, отказаться от того, что я не приобретал.
И самое главное, по нашему, российскому законодательству, любая услуга может предоставляться только на добровольной основе. Т.е. при взаимном согласии двух (или более) сторон, после чего составляется договор, на основании которого одна сторона предоставляет услуги (или товар) и получает за это деньги, а другая сторона получает услуги (или товар) и расплачивается за них.
Я ХОЧУ, ЧТО БЫ МНЕ ПОКАЗАЛИ ДОГОВОР, ГДЕ СТОИТ МОЯ ПОДПИСЬ, И ГДЕ УКАЗАНО, ЧТО Я ЖЕЛАЮ ПОЛУЧАТЬ УСЛУГИ "ПРОВОДНОГО РАДИОВЕЩАНИЯ" СО СТОРОНЫ ЦТ, И СООТВЕТСТВЕННО СОГЛАСЕН ИХ ОПЛАЧИВАТЬ!!!
До этого момента я отказываюсь оплачивать услуги ЦТ по "проводному радиовещанию", никаких заявлений я писать не буду! Как ухитрились "подключить" мне радио без моего согласия, без моей подписи и вообще без моего присутствия, так теперь и отключайте.
В случае, если ЦТ попробует отключить мне тел или инет, якобы за неуплату, я буду обращаться в комитет по защите прав потребителей и в ФАС.
Для меня не так важны эти 110 рублей, как наглость и безграмотность со стороны ЦТ.
лицевой счет - 270007042733
18  Конференция / Конференция / Re: пакетное предложение Телефон + Интернет : 07 Сентября 2010, 12:07:18
Да уж, что то этот бред от ЦТ начинает доставать. Пакетные предложения всегда были нацелены на постоянных клиентов, которые с завидным постоянством несут денежку, а тут получается плевать на постоянных, лишь бы новые подключались??? Главное отчитаться перед руководством сколько новых подключений, а кто нибудь смотрит статистику сколько ушло? Какой смысл рапортовать о плюсе, если минус все равно больше? У меня есть два мнения - манагеры из ЦТ или полные дебилы, или получают дополнительную денежку от других провайдеров за "пополнение клиентской базы".
Цт-шники! Опомнитесь, вы уже давно не монополисты на этом рынке и дурацкая маркетинговая политика создает вам серьезные проблемы.
Кстати, качество ЦТ-шного инета в последние 6 месяцев нареканий не вызывает (по крайней мере у меня), за что отдельное СПАСИБО!!!
19  Конференция / Конференция / Re: Дискриминация АДСЛщиков : 17 Апреля 2010, 19:19:25
Имхо правильная политика, домолинк заявляет скорости которые способен гарантировать. Без всяких скрытых подвохов, что скорость ограничена скоростью линии АДСЛ. Не забывайте, что не у всех идеальная линия АДСЛ, особенно в области.
Полностью согласен! АДСЛ безусловно уступает оптике, но АДСЛ 2+ может держать скорость до 24-25 Мб. Этого более чем достаточно и для ТВ и для инета. Что мешает запусть эти сервисы хотя-бы в тестовом режиме, а потом уже делать выводы? Весь город охватить оптикой невозможно, да и невыгодно, а вот получать доп бабло с АДСЛьщиков более чем реально. Безусловно только в добровольном режиме.
20  Конференция / Конференция / Re: Изменение тарифов на услуги связи : 29 Января 2010, 11:47:02

То есть теперь телефон для области стоит столько же сколько и для города а ни как раньше 260/330...то есть получается для области телефон подорожал чуть ли не на 40%...мда...
не, а шо вы хотели? одинаковый интернет, получите одинаковый телефон!

Я то в принципе в городе, мне фиолетово))
Да-а-а??? Во как интересно, однако... А кто тут несколько лет орал на форумах о дискриминации села?  ОбеспокоенныйВ городе и-нет лучше, чем в области, мы тоже так хотим и т.д. и т.п. Вы это получили и что? Оказывается платить надо, а нам-бы на халяву еще все получить. Господа, совок закончился - хотите как все, так и платите как все. Хотите лучше - платите больше. ЦТ - молодцы! Улыбающийся
21  Конференция / Конференция / Re: МЕЖГОРОД FREE : 18 Января 2010, 21:39:51
Не когда я им не пользовался..
Т.е что бы мне позвонить девушки в Липецк нужно что бы у нее и у меня стоял Skype ну и соответственно микрофон и наушники так?

Да, компы или смарты. + Анлим и-нет. Я купил веб-камеру с микрофоном, звук соответственно через наушники или вывести на колонки. Skype поддерживает видеосвязь, тоже бесплатно. Работает супер! Подмигивающий
22  Конференция / Конференция / Re: Договор уже не дороже денег для ЦТ? : 18 Января 2010, 21:32:51
Оно работает! Реально подключение состоялось 17.01.10 примерно в 17:00. Странно, даже позвонили извинились  В замешательстве, то ли звонки надоели, то ли эта тема подействовала... В любом случае - спасибо!
Считаю эту тему закрытой.  Подмигивающий
23  Конференция / Конференция / Re: МЕЖГОРОД FREE : 17 Января 2010, 11:02:09
Почти год юзаю Skype. Пока не заплатил ни копейки Подмигивающий Установил его на смартфон и в любой точке WiFi также бесплатно.
24  Конференция / Конференция / Re: Договор уже не дороже денег для ЦТ? : 16 Января 2010, 21:07:36
Спасибо всем кто откликнулся, но все-таки хотелось-бы увидеть коммент от представителей ЦТ. Не так важно, ошиблись девушки или я недослышал,  важно другое - почему за 5 рабочих дней так и не подключен и-нет?
Сегодня вообще было весело - звоню 470909 без особой надежды, так поприкалыватся. Ну ответ понятен, ведутся работы и т.д. Опять вспоминаю про 5-ти дневный срок и тут следует ответ: 5 дней еще не вышли!!!  ШокированныйЗвезда в шоке! Пересматриваю договор - заключен 11.01.10 +5 дней "С МОМЕНТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА" (это цитата из договора). Читаю это девушке из 470909 (Людмила, разговор состоялся в 19:30) и в ответ: А почему вы считаете с 11, надо с 12-го. Господа из ЦТ, вы еще и безграмотных на работу принимаете? Проверьте у них документы, что они хотя-бы ПТУ закончили и то ладно. Дальше разговаривать было бесполезно. Кстати, уважаемая Людмила сказала, что начисления будут с момента реального подключения. Посмотрим однако... Обеспокоенный
Не хочется выглядеть ЦТ-ненавистником, везде бывают накладки и сбои. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Плохо, что сотрудники ЦТ вместо того, что-бы честно сказать - да мы виноваты, приносим свои извинения, постараемся решить проблему в ближайшее время, начинают нести бред и пытаются выставить тебя-же дураком.
Кстати, мой знакомый подключался к ЦТ 06.01.10, а 09.01.10 тырнет уже вовсю коптил (менее 3-ух суток по реальному времени). Отдельное спасибо! Подобная оперативность со стороны ЦТ повергает в шок и трепет - заметьте , это были праздники! Так что не все так плохо в ЦТ и это радует. Подмигивающий
Сложившаяся ситуация говорит об одном - есть сотрудники ЦТ которые честно выполняют свои обязанности (пример с 06.01.10),  а есть раздолбаи которым все равно и пока ЦТ не избавиться от подобных коллег, то будет продолжать терять клиентов. Благо, сейчас есть куда уходить.
Всем удачи.

P.S. номер договора 100111/7662640, если это кому-нибудь вообще интересно.
25  Конференция / Конференция / Договор уже не дороже денег для ЦТ? : 15 Января 2010, 21:20:20
Уважаемые представители ЦТ!
Хотелось-бы получить от вас информацию по поводу подключения (несостоявшегося) Интернет. Суть вопроса: 11.01.10, примерно в 09:30, был заключен договор на предоставление интернет - доступа с тел номера 41....., в отделение электросвязи напротив Октябрьского рынка. Девушка заключавшая договор очень мило сообщила, что свободных портов навалом и в ближайшие 2-3 дня интернет будет 100%. Так-же мило улыбаясь, она добавила, что в КРАЙНЕМ случае, согласно договору, в течении 5 РАБОЧИХ дней (и показала соответствующую строчку в договоре). Далее, терпеливо ждем 3 дня и начинаем донимать 47-09-09 вопросом - иде мой интернет? Девушки на другом конце провода не менее мило сообщают: по вашему подключению ведутся работы, ИДЕТ ТРАССИРОВКА!!! Если-бы я не разбирался в данном вопросе, то почувствовал-бы себя полным кретином отвлекающим умных и занятых людей от крайне сложной задачи... Но к сожалению (для ЦТ), я знаю, что трассировка маршрута занимает от нескольких минут до нескольких часов максимум (зависит от загруженности оборудования и квалификации персонала).
Сейчас у нас 15.01.10, время 21:00, интернета нет... Девушка под номером 47-09-09 (Дарья, если не ошибаюсь), сообщает: по вашему подключению ведутся работы, ИДЕТ ТРАССИРОВКА!!! Господа из ЦТ, вы точно отказались от автоответчика? При упоминании мной 5-ти дневного срока подключения, следует убийственный ответ - на следующей неделе будет 100%. Где-то я уже это слышал... Значит, если я не заплачу за и-нет или телефон, то меня отрубят моментально, ибо договор превыше всего! Ну, а если соблюдать договор со стороны ЦТ, то это зачем, это не важно, ведь всем понятно - ИДЕТ ТРАССИРОВКА!
Собственно вопрос - когда закончится трассировка и начнется и-нет? И с какого числа будет начисления за и-нет - с момента реального подключения или с момента заключения договора? Если второй вариант, то я не намерен оплачивать не оказанные услуги и если нужно то пойду в суд. Для меня не так важны деньги, как сам принцип - кто-то же должен отвечать за разгильдяйство.
26  Конференция / Конференция / Re: Новогодняя свинья к тарифу "Отличный" : 10 Января 2010, 16:46:43
Уважаемые пользователи сети Интернет!

Проблема со скоростью на безлимитном тарифном плане "Отличный" 1 января 2010 года имела место и была устранена 2 января. В этой теме конференции по данной проблеме было высказано много объективных нареканий в адрес Липецкого филиала ОАО "ЦентрТелеком". Приношу извинения за доставленные неудобства.


Спасибо ЦТ за оперативность!!! Подмигивающий Видимо до кого-то дошло, что клиент всегда прав. Любопытно, но можно реально дозвониться по номеру 47-09-09 (за 2-4 минуты) и операторы стали помогать, а не лепить идиотские отмазки, типа сам дурак! Менять провайдера уже не собираюсь.  Подмигивающий
Всех с Новым годом и Рождеством!!!  Подмигивающий
27  Конференция / Конференция / Re: Отличный 2048 за 500 рублей : 01 Ноября 2009, 18:10:44
До саппорта дозвонился за 3 минуты.... Я в шоке... Шокированный
Примерно в 15:30, в 16:00 все работало как часы и даже лучше. До сих пор работает.
Просто офигеть, может мы уже не в России живем? Если ЦТ и дальше продолжит в этом-же темпе, то все остальные провайдеры нервно курят в толчке.
Респе-е-е-ект, да уж, нет слов.
За "профессионалы блин" - извиняюсь Подмигивающий
28  Конференция / Конференция / Re: Отличный 2048 за 500 рублей : 01 Ноября 2009, 14:03:36
Я тут вчера спасибо говорил ЦТ. В принципе не отказываюсь... НО, с утра все было ок. На данный момент интересная ситуация - тест скорости от разных сервисов то действительно выдает 2мб/с, то пишет что скорость измерить не удалось. Попробовал сконектится с корпоративным сервером через VPN, вообще глухо. Я так понимаю, толпа народу проснувшись ломанулась в инет по новому тарифу и вот тут-то у ЦТ висануло конкретно. Вывод делаю на основании юзанья VPN не первый год и знаю, что он крайне негативно относится к дисконектам или резким переменам скоростей.
Да-с господа ЦТшники, все как обычно - сначала собрать с народа бабки, потом когда количество жалоб в саппорт превысит критическую массу, начинать исправлять собственные косяки. Профессионалы блин... :-(
29  Конференция / Конференция / Re: Отличный 2048 за 500 рублей : 31 Октября 2009, 10:31:52
Первый раз за 3 года могу сказать Центртелекому спасибо. Это действительно, честное и конкурентное предложение с их стороны!
Извините, не удержался: это самое бредовое предложение со стороны тутошних "манагеров" (подразумевается Липецкий филиал ЦТ) за три года, практически ЗАСТАВИВШЕЕ пользователей более дорогих тарифов топать в офисы ЦТ и переключаться на 500 рублевый тариф.
Говорю за себя. Но, и со слов знакомых, использующих более дорогие тарифы, - 99% поступили так же.
Не совсем так. Во первых никуда топать не надо - возможность перехода давно реализована в личном кабинете, единственный минус это то, что переход будет с первого числа следующего месяца. Лично меня устраивает. Насчет остальных тарифов - согласен, острый приступ кретинизма. НО, некто Svoboda уже объяснял(а?) в предыдущих сообщениях, что будет новая линейка тарифных планов и данный тариф будет минимальным для анлима (респект за это), на остальных тарифах скорость приведут в соответствие с оплатой. Не все так плохо, как кажется сначала.
Главное, что ЦТ похоже все-таки понял что он уже не один на рынке и появилась конкуренция, причем в отличии от 2-3 лет назад реальная конкуренция. И надо либо чувствовать рынок, либо "твоих потомков занесут в Красную книгу" :-)
30  Конференция / Конференция / Re: Отличный 2048 за 500 рублей : 30 Октября 2009, 20:35:19
Первый раз за 3 года могу сказать Центртелекому спасибо. Это действительно, честное и конкурентное предложение с их стороны!
А насчет разницы цены в городе и области - будем честными господа, что-то я не припомню ни одного случая, что-бы область возмущалась по поводу ну скажем ОСАГО. В области-то оно значительно дешевле.
Страниц: [1] 2
Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory