Липецкие форумы
24 Февраля 2020, 18:18:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3
1  Конференция / Конференция / Re: Кому написать? : 06 Сентября 2011, 20:54:43
Собственно кому написать, что бы поставили на контроль отсутствие ТВ приставок в г.Грязи?
В офисе говорят, что приставок нет и не дают, дадут может быть через месяц или позже. В поддержке сказали, что приставки просто не заказывают, как закажут то в течении нескольких дней уже будут в Грязях.
И что делать? Кто может это проконтролировать?

STB-приставки поступят в Центр продаж и сервиса г. Грязи 9 сентября.
2  Конференция / Конференция / Re: О качестве обслуживания : 23 Сентября 2010, 15:45:47
И все-таки любопытно - когда ЦТ проснется?

Я Вам ответила в личную почту.
3  Конференция / Конференция / Re: О качестве обслуживания : 22 Сентября 2010, 08:34:22
Уважаемые работники ЦТ! Дожил я до счастливого момента - к моему дому проложили оптический кабель. Бойкая девушка позвонила и предложила подключиться к услуге FTTx. Отлично! Я согласен. Это ж не Пазл какой-нибудь, а ЦТ. С девушкой я пообщался 16 августа, и, наконец-то, 3 сентября счастье случилось - ADSL'ный модем отключен, в квартиру пришел UTP кабель! А дальше все как в страшной сказке - 11 дней счастья пролетели незаметно! 15 сентября обнаруживаю, что связи нет. Проверяю настройки роутера, убеждаюсь, что у меня все работает (комп и роутер пингуются в обе стороны), но физически не вижу оборудование ЦТ. Вышел в подъезд. На этаже с кабелем всё нормально. Варианта два - или проблемы с оборудованием ЦТ или проблемы с кабелем не у меня на этаже. Решил сообщить о своих проблемах  по любимому всеми телефону - 470909. Время - начало двенадцатого. Минут 30-40 слушаю как важен мой звонок и наконец-то слышу живой голос. Первый вопрос "Какая у Вас ошибка?". После 15-минутного общения с одной девушкой и 10-минутного с другой, мне удается объяснить, что связи нет на физическом уровне. Слава Богу! Принимается заявка. На следующий день, 16 сентября звонит молодой человек с радостным сообщением - ваша заявка принята, передаю Ваши данные монтерам. 16 сентября никого нет. 17 сентября девушка по телефону сообщает, что в 10:00 заявку забрали (?). 17 сентября никого нет. Звоню. Сообщают, что заявка рассматривается в течении 5 рабочих дней. Внимательно читаю договор. Прошу сообщить номер пункта договора в котором это написано. Ответа нет. Перечитываю договор. Все что нахожу (к сожалению договора под рукой нет - номер пункта не вспомню) - неисправность устраняется в сроки, указанные в техническом регламенте(где бы взять еще ссылку на этот технический регламент). Итого получаем - 21 сентября, а воз и ныне там. Слава Богу, не успел  подключить IPtv. Курю и с ностальгией вспоминаю ADSL... Ну бывало - минут на 15 связь пропадала, но чтобы приходилось обращаться в 470909, как то не припоминаю. Может дождаться когда Билайн в дом придёт? Или подключиться в Пазл и гори оно всё огнем?

Уважаемый 5rharper!

Сообщите мне, пожалуйста, в личную почту логин подключения. Разберусь, сообщу результаты.
4  Конференция / Конференция / Re: Когда же мне подключат ИП ТВ? : 11 Августа 2010, 10:21:33
Подключалась в офисе ЦТ 1 августа.
Все как положено, деньги заплатила, дома все настоила и подключила.
Но на экране горит только заставка Зикселя
Несколько раз звонила, говрят что у моя заяка неудовлетворена
Постоянно говорят, что спецы со мной свяжутся, но так я их и не услыхала.
В договоре гарантируется подключение в течении 10 рабочих дней, на дворе 11 августа
10 дней прошло - звоню в поддержу, меня посылают вежливо в одно место
типа подотри своим договором одно место

Вопрос : Сколько ждать? Куда звонить?

Сообщите мне, пожалуйста, в личном сообщении номер телефона или адрес, по которому делалось подключение.
5  Конференция / Конференция / Re: Новые тарифы : 03 Февраля 2010, 18:23:14
На официальном сайте Домолинка появились новые тарифы - http://www.domolink.ru/ctc_tariph_lp
Но на lipetsk.ru пока ничего такого нет))

В частности заинтрересовал тариф Социальный 256.
Как я понимаю эти тарифы появяться с первого марта ?? Подмигивающий


На domolink.ru поспешили проанонсировать новые тарифы до их утверждения. Точная информация по новой линейке тарифных планов услуг ШПД будет в ближайшие дни опубликована на сайтах domolink.lipetsk.ru и www.lipetsk.ru.
6  Конференция / Конференция / Re: Варианты подключения к услугам сети Интернет по FTTB : 27 Января 2010, 08:51:06
Звонили моему знакомому из цт - говорили оптику протянули и просят  на неё  переподключится . Мой знакомый   был в билайне  и отказался  но теперь хочет подключится  , но ему в личном кабинете при регистрации  пишут нет возможности подключения по  этой технологии !!!!!   Как такое возможно Непонимающий? Если поможет то район на против быханова сада  ( Слобода )

На Липовской, Семашко сеть FTTB построена. Сообщите мне в личку адрес Вашего знакомого.   
7  Конференция / Конференция / Re: Варианты подключения к услугам сети Интернет по FTTB : 26 Января 2010, 21:49:24
То есть, если есть адрес дома здесь, значит имеется возможность подключения FTTB?

Нет. В форме подачи заявки содержится справочник улиц/домов г. Липецка. Чтобы проверить техническую возможность и подать заявку, надо выбрать из справочника свою улицу, номер дома и ввести номер квартиры. Есть проблемы с домами с дробями, но она решается.

При подключении ваши техники кабель прокладывают технически грамотно (тянут короб и тд.)? или как раньше - кидают с чердака по внешней стене?  Улыбающийся

Выполнение работ по прокладке кабеля тщательно контролируется специалистами филиала, и наличие проложенного кабеля подрядчиком с нарушением технологических норм постепенно будет сводиться к нулю.   
8  Конференция / Конференция / Re: Варианты подключения к услугам сети Интернет по FTTB : 26 Января 2010, 21:32:25
Во ужас. В Елец проводите, а на тракторный забили. Мы так скоро в деревню превратимся. У нас же полно домов и пользователей интернета. Одних школьиков несколько тысяч, и у большинства есть домолинк по ADSL...

Про Тракторный не забыли. В этом году в поселке тракторостроителей Липецкий филиала ОАО "ЦентрТелеком" планирует развивать технологию VDSL: http://ru.wikipedia.org/wiki/VDSL
9  Конференция / Конференция / Re: Варианты подключения к услугам сети Интернет по FTTB : 26 Января 2010, 21:26:14
Подключен ли военный городок( дома по ул.Терешковой)?? если нет, то когда планируется??

Военный городок включен в планы на 2010 год.
10  Конференция / Конференция / Re: Варианты подключения к услугам сети Интернет по FTTB : 26 Января 2010, 21:25:23
Планируется ли подключение Сырского Рудника и если да, то когда?

В этом году не планируется. О планах на 2011 год говорить пока рано.
11  Конференция / Конференция / Re: Варианты подключения к услугам сети Интернет по FTTB : 26 Января 2010, 21:23:46
По ссылке http://www.domolink.lipetsk.ru/about/fttbreg.mhtml в домах с дробями, дроби не показываются, а все дома идут под одним номером.

Поправим.
12  Конференция / Конференция / Re: Варианты подключения к услугам сети Интернет по FTTB : 26 Января 2010, 16:21:42
А по планам на город видимо секретная информация..

В 2010 году по 12 микрорайону не планируется строительство сети FTTB.
13  Конференция / Конференция / Re: Варианты подключения к услугам сети Интернет по FTTB : 26 Января 2010, 13:52:06
Вопрос конечно утопический, но тем не менее.
Планируется ли приход FTTB в районные центры?

В этом году - Елец.
14  Конференция / Конференция / Варианты подключения к услугам сети Интернет по FTTB : 26 Января 2010, 13:29:43
Уважаемые пользователи сети Интернет!

В настоящий момент вы можете воспользоваться следующими вариантами подключения к услугам широкополосного доступа в сеть Интернет по технологии FTTB:

1. Подать заявку на подключение, воспользовавшись формой заказа: http://www.domolink.lipetsk.ru/about/fttbreg.mhtml
По адресу, введенному в поля формы, осуществляется проверка технической возможности подключения. При положительном результате проверки, ваша заявка поступает в виде наряда на исполнение специалистам подрядных организаций Липецкого филиала ОАО "ЦентрТелеком", которые с вами созвонятся и в указанный вами день выполнят работы по прокладке кабеля, настройке подключения и оформлению договора.

2. Вы можете самостоятельно подключиться к услуге широкополосного доступа в сеть Интернет по технологии FTTB, используя Мастер подключения и инструкцию: http://www.lipetsk.ru/view.php?id=918
При успешном подключении с помощью Мастера подключений и оплате подключения посредством активации карты СТК, также формируются наряды на выполнение работы по прокладке кабеля и настройке подключения. Работы выполняют специалисты подрядных организаций, но письменный договор уже не заключается, так как вы уже заключили договор оферты, акцептом которого является активация карты СТК.

С удовольствием отвечу на ваши вопросы.
   

15  Конференция / Конференция / Re: Вопрос к ЦТ : 25 Января 2010, 22:32:28
Вот когда ЦТ рапортует о 50, 80 тысячах подключенных абонентов домолинк они имеют ввиду общее число контрактов (без учёта расторгнутых) или активную абонентскую базу?Улыбающийся

Активную абонентскую базу.
16  Конференция / Конференция / Re: Безлимит в селе!? : 24 Января 2010, 23:09:46
А еще в селе действует Акция "Бонусы от Домолинк" до 31 января. Еще успеете.
http://www.lipetsk.ru/view.php?id=896

Кому Вы отвечаете? Цитируйте, пожалуйста, пост, на который отвечаете. Если автору темы, то Вы его не правильно информируете.

Сейчас подключен к тарифу "Оптима Линк".

Акция "Бонусы от Домолинк!" действует только для новых клиентов, а уважаемый Хохот уже подключен к услуге широкополосного доступа в сеть Интернет.

17  Конференция / Конференция / Re: Изменение тарифов на услуги связи : 24 Января 2010, 22:19:50
Вот интересно, а подоражают ли предложения домолинк+телефон?....

Да, на 24 рубля для абонентов Липецка и на 94 рубля для абонентов в области, т.к. абонентская плата на тарифном плане с неограниченным объемом местных телефонных соединений в Липецке была 330 рублей, а в области 260 рублей. С 1 февраля она составит 354 рубля для абонентов как Липецка, так и области.
18  Конференция / Конференция / Re: Изменение тарифов на услуги связи : 24 Января 2010, 22:08:58
Мне вот другое не понятно: http://domolink.lipetsk.ru/tarifs
А именно, если был безлимит на телефоне, то заявление заново надо писать? И, допустим, если я хочу безлимитный интернет (тариф "Отличный"), он будет считаться "включенным" в пакет услуг телефон+интернет при подключении через Личный кабинет? Или надо тоже писать заявление?

Примечание 3. Для приобретения пакета услуг "ТЕЛЕФОН + ДОМОЛИНК" пользователю-физическому лицу необходимо написать заявление.

Дальше. На том же сайте непонятно что можно подключать, а что нельзя, какие там тарифы с чем "не сочетаются". (в тарифах Примечание 2)

Примечание 2. При выборе абонентом иной, чем абонентская, системы оплаты местных телефонных соединений, абонент одновременно должен выбрать другой (не пакетный) тарифный план на услуги доступа к сети ИНТЕРНЕТ и оформить соответствующее заявление о смене тарифного плана. Новый тарифный план на услуги ИНТЕРНЕТ вступает в действие одновременно с вступлением в действие новой системы оплаты местных телефонных соединений.

При подключении пакета услуг "Телефон+Интернет" безлимитные тарифные планы называются "Безлимитный 2048", "Безлимитный 3072", "Безлимитный 4096", "Безлимитный 6144", поэтому в примечании и указывается, что пользователю нужно выбрать тарифный план, отличный от пакетного. Отличается он всего лишь названием, потому что "Отличный" соответствует "Безлимитному 2048" и так далее...

19  Конференция / Конференция / Re: Предложения по улучшению качества услуг Липецкого филиала ОАО "Центртелеком" : 24 Января 2010, 02:13:57
Решил создать эту тему после сегодняшнего очень вежливого звонка представительницы ЦТ по имени Дарья.
Судя по последним темам и сообщениям, Конференция превратилась в одну сплошную книгу жалоб и критики. И чаще всего они выражены в грубой форме и редкие предложения по улучшению качества, предоставляемых ЦТ услуг остаются без внимания. Я и сам выражал нарекания в виде риторических вопросов и иронии. Поэтому в этой теме предлагаю оставлять аргументированные предложения, которые, по крайней мере, будут в одном месте. И, может быть, будут услышаны представителями ЦТ.

Поддерживаю создание темы с аргументированными предложениями по качеству работы ЛФ ЦТ!

1. Прокладка кабеля.
Осуществить контроль за монтажниками, которым, естественно, проще бросить кабель со стороны окна. При этом он получается незащищенным от механических воздействий и погодных условий. Про последствия короткого замыкания и затраты по восстановлению обрывов говорить нечего. Кроме того, эстетический вид фасада здания, перетянутого проводами, зрелище еще то.

22 января состоялось совещание с представителями подрядных организаций, выполненяющих работы по подключению клиентов к услугам ШПД по технологии FTTB. На нем как раз и обсуждался вопрос качества прокладки кабеля. Наиболее яркие факты вопиющего безобразия при прокладке кабеля, вводе кабеля в окно были предъявлены представителям подрядчиков в виде фотодокументов. Ужесточение мер по приему выполненных работ, которое было озвучено на совещании, я думаю, принесет необходимые результаты.

2. Личный кабинет.
Предлагаю вернуть автоматическую рассылку статистики на электронную почту, ведь по запросу эта услуга работает, а так же подтверждение изменений, выполненных абонентом или вами с пояснениями. Это прежде всего касается перерасчетов при изменении тарифа и выполненных платежей. Внизу, где вы предупреждаете об отключении при недостаточном количестве денежных средств, можно добавить: По вопросам, связанным с платежами и начислениями, обращайтесь в расчетный отдел, телефон такой-то.

В настоящий момент тестируется услуга SMS-оповещений, которая будет заказываться через личный кабинет. Часть Ваших предложений в рамках данной услуги будет реализовано. Возможно, тестирование закончится на следующей неделе.

3. Оплата услуг.
Т.е., предлагаю принимать платежи, как и раньше, в кассах Оператора (центры продаж и отделения электросвязи). Сам попробую осуществить текущий платеж безналичным способом с помощью услуги «Интернет-Банк» от ЛКБ, там, вроде, появилась такая возможность.

К сожалению, оплаты не будут приниматься в пунктах продаж и обслуживания ЛФ ЦТ. Для оплаты услуг широкополосного доступа в сеть Интернет существует масса вариантов. Лично я оплачиваю услуги через личный кабинет, активируя карты СТК. Самый простой, и, на мой взгляд, удобный способ.

4. Акция «Домолинк + Телефон»
Насколько я понял, автоматически перевести людей, использующих абонентскую систему оплаты местных телефонных соединений, на более дешевые тарифы не получается, как и предоставить возможность изменения в Личном кабинете. Поэтому, предлагаю дополнить примечание 3 «Для приобретения пакета услуг "ТЕЛЕФОН + ДОМОЛИНК" пользователю-физическому лицу необходимо написать заявление» фразой: «или позвонить по такому-то телефону (телефон отдела по заключению договоров)».

Пока по телефону или в личном кабинете биллингоая система не сможет "узнать", что это именно Вы являетесь абонентом услуги доступа к сети местной телефонной связи и абонентом широкополосного доступа в сеть Интернет ? К сожалению, переход на пакет реализуется только при наличии письменного заявления от абонента, пользующегося двумя услугами.

5. IP TV
Видел жалобы на отсутствие в списке каналов ТНТ и Спорт, может быть, стоит увеличить количество каналов, предоставить клиентам выбор или сделать пакеты, например, как у НТВ+, и, конечно, пересмотреть тарифы.

До 1 февраля пользователям услуг IP TV доступны 12 каналов, которые транслируются в тестовом режиме. Итого, в ближайшем будущем будет доступно не 46, а 58 каналов для просмотра. ТНТ и Спорт среди них отсутствуют - слишком дорогой контент у этих каналов. Пока количество пользователей услуги не достигает какой-то критической массы, владельцы телевизионного контента не позволяют его транслировать по IP-сетям.

6. Центр технической поддержки т. 47-09-09.
Можно уменьшить количество звонков, разработав брошюру, в которой будет подробно описано, как настроить подключение в современных операционных системах, а также как проверить возможные причины его отсутствия со стороны пользователя. Наверняка, большая часть абонентов не являются специалистами в области компьютерных технологий и не знают про пинг, трассировку, кроссировку и т.д. Кстати, раньше, когда подключали только по Dial-up, подобный буклет давали. PDF-ку можно разместить на сайте Домолинка.

Спасибо. Ваши пожелания будут учтены при разработке памятки-коммуникатора для клиентов, пользующихся услугам связи от ЛФ ЦТ.

Еще можно назначить ответственного(-ых), который(-ые) регулярно будут отвечать на сообщения в данной Конференции, выражая мнение руководства, а не от случая к случаю.

Назначены.Улыбающийся Я стараюсь отвечать не от случая к случаю, а когда в этом есть реальная необходимость. Иногда пользователи сами отвечают на заданные в форуме вопросы, поэтому я не дублирую достаточно полные ответы.
 
P.S. Все предложения – мое субъективное мнение из личного опыта общения с подразделениями ЦТ и прочтения сообщений в форуме, я не являюсь «судом последней инстанции», не хочу никого учить, допускаю возможные ошибки и неточности, т.к. не являюсь сотрудником ЦТ, и доподлинно не знаю его структуру, а тем более не призываю все это делать. Надеюсь, что-нибудь из этого списка поможет улучшить качество предоставляемых услуг Липецким филиалом ОАО «Центртелеком».

Спасибо за Ваши конструктивные предложения. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
20  Конференция / Конференция / Re: Новогодняя свинья к тарифу "Отличный" : 10 Января 2010, 00:25:31
Уважаемые пользователи сети Интернет!

Проблема со скоростью на безлимитном тарифном плане "Отличный" 1 января 2010 года имела место и была устранена 2 января. В этой теме конференции по данной проблеме было высказано много объективных нареканий в адрес Липецкого филиала ОАО "ЦентрТелеком". Приношу извинения за доставленные неудобства.

21  Конференция / Конференция / Re: 2 недели жду рассмотрения заявления на подключение. : 13 Декабря 2009, 22:04:11
Написал заявление на подключение к дуэт-1, еще в ноябре, через неделю старательно сходил поинтересовался результатами, ответ - у нас есть ваш номер мы позвоним, сейчас 10 число, звонков нету. Знал бы что такие косяки со сроками сделалбы заранее, но везде пишут про 5 дней...
Вы подключены к услуге Домолинк и где Вы писали заявление?
22  Конференция / Конференция / Re: входит ли модем в абонплату??? : 13 Декабря 2009, 21:58:16
У меня знакомая сегодня заключила договор на тарифный план "отличный". Насколько я поняла, модем входит в абонплату на данном тарифном плане. Но ей почему то предложили либо выкупить модем, заплатив сверху, либо в аренду его. Она взяла его в аренду, будет платить сверх тарифного плана 5 рублей в месяц. Это называется входит?
При заключении договора на тарифные планы с абонентской платой свыше 370 рублей, ADSL-модем передается клиенту по договору купли-продажи в рассрочку за счет скидки в абонентской плате: http://www.domolink.lipetsk.ru/tarifs/. Если Ваша подруга подключилась на тарифный план "Отличный", то с ней должны были оформить договор купли-продажи модема в рассрочку и предоставить скидку в сумме 130 рублей в абонентской плате на период рассрочки. Иными словами, из тех 500 рублей, которые она должна была платить за услугу широкополосного доступа в сеть Интернет, 370 рублей идут на абонплату, а 130 рублей на погашение рассрочки за модем. Если Ваша подруга подключилась не на таких условиях, сообщите мне номер телефона, по которому было сделано подключение. Разберемся.
23  Конференция / Конференция / Новая линейка тарифных планов! : 03 Декабря 2009, 22:55:57
Уважаемые пользователи!

С 3 декабря Липецкий филиал ОАО "ЦентрТелеком" вводит новую линейку тарифных планов
для жителей Липецка и Липецкой области:

Отличный - скорость 2048 Кбит/сек, абонплата 500 рублей в месяц;   
Хит 3072 - скорость 3072 Кбит/сек, абонплата 650 рублей в месяц;
Супер Хит 4096 - скорость 4096 Кбит/сек, абонплата 850 рублей в месяц;
Скоростной 6144 - скорость 6144 Кбит/сек, абонплата 1300 рублей в месяц.

Также для новых клиентов и клиентов, расторгнувших договор до 3 декабря 2009 года,
вводятся бонусы от Домолинк: увеличение скорости на вышеуказанных тарифных планах
в два раза, а на лимитных тарифных планах увеличение предоплаченного трафика в два раза.

Подробности по новым тарифным планам и акции "Бонусы от Домолинк" будут опубликованы
на сайтах www.lipetsk.ru и domolink.lipetsk.ru.

Переход на новые тарифные планы возможен в Центрах продаж и обслуживания  клиентов с даты,
указанной в заявлении, через Личный кабинет - с 1 первого числа следующего месяца.

                     
24  Конференция / Конференция / Re: Подключение по FTTB через сайт domolink.lipetsk.ru : 30 Ноября 2009, 22:11:33
На этапе проверки тех. возможности можно выбрать FTTB или ADSL. Для меня радиокнопка FTTB недоступна.
Если радиокнопка FTTB недоступна, значит техвозможности подключения нет. Грустный
25  Конференция / Конференция / Re: Подключение по FTTB через сайт domolink.lipetsk.ru : 30 Ноября 2009, 22:07:57
Уважаемая Svoboda, вы забыли уточнить, что эта услуга распространяется только для жителей города Липецк. И никак для жителей области.
Верно?
Да, верно.
26  Конференция / Конференция / Re: Техническая поддержка пользователей сети Интернет : 30 Ноября 2009, 22:07:04
Что ж. Похвально. На самом деле заметил, что время отклика в службе поддержки сократилось.
ury, как часто Вам приходится обращаться в службу техподдержки?
27  Конференция / Конференция / Техническая поддержка пользователей сети Интернет : 30 Ноября 2009, 02:29:06
27 ноября в Липецке состоялось официальное открытие Центра взаимоотношений с клиентами с подсистемой обработки вызовов. Одной из основных задач Центра является обслуживание существующих клиентов всех филиалов ОАО "ЦентрТелеком".

Техническая поддержка пользователей сети Интернет - составная часть системы обслуживания, начала свою работу задолго до официального открытия Центра. Многие пользователи почувствовали, что время ожидания ответа оператора сократилось до 1-2 минут. Обработка вызова ведется на двух линиях техподдержки. Если оператор первой линии не может ответить на вопрос пользователя, то его вопрос передается на вторую линию. Специалист второй линии поддержки  не всегда обрабатывает запросы пользователей в режиме on-line, т.к. на решение некоторых проблем, например, линейного характера, требуется время. Бывает, что ответы операторов не удовлетворяют пользователей, но люди пришедшие работать в техподдержку пока вооружены только знаниями, полученными на обучении. Им не хватает опыта работы, который, как известно, дело наживное. Улыбающийся

На себе испытываю эффективность работы технической поддержки: пользователей, обращающихся по тем или иным проблемам лично ко мне, стало значительно меньше. Тем не менее, всегда рада помочь, если проблема не решается. 
28  Конференция / Конференция / Подключение по FTTB через сайт domolink.lipetsk.ru : 30 Ноября 2009, 01:43:18
Уважаемые пользователи!

В связи с большим количеством вопросов обращаю ваше внимание, что для подключения услуги Домолинк не обязательно заключать письменный договор в пунктах продаж и обслуживания клиентов Липецкого филиала. Достаточно проверить техническую возможность подключения, используя Мастер подключения услуги "Домолинк+СТК" и, при ее наличии, заказать услугу. При оплате услуги путем активации карты СТК, система "Домолинк+СТК" создает заявку на прокладку кабеля, которую осуществляют подрядные организации филиала. Сотрудники подрядчиков созваниваются с клиентом по контактному телефону и обговаривают дату и время подключения.  Пока проверить наличие технической возможности  подключения по FTTB можно только по номеру телефона. Если техническая возможность подключения есть, то клиенту сразу предоставляется возможность активировать карту СТК и перейти к заказу услуги. 
29  Конференция / Конференция / Re: Когда подключат интернет? : 23 Ноября 2009, 23:35:29
11 ноября заключил договор на подключение интернета на Ленина, 3. Сегодня уже 20 число, а до сих пор нет подключения. По телефону 470909 отвечают, что не выполнены кроссировочные работы.
Проживаю на Сырском Руднике. К сожалению, ЦТ оказался единственным провайдером, у кого в моем доме есть техническая возможность подключить инет.
Как долго ждать еще? Обещанные по договору 5 рабочих дней давно прошли.


Сообщите в личку номер телефона.
30  Конференция / Конференция / Re: Отличный 2048 за 500 рублей : 28 Октября 2009, 19:33:18
В любом случае ЦТ явно тормозит больше всех, у многих провайдеров давно безлимитка уже за 300-400 руб. есть. Или вот например Лис - за 400 р. - 2,0 МБ , а 300 р. - 600 Кб.

Может официальная скорость у ЦТ за 500 р и 768 кБ стала, но точно что совсем недавно. До акции скорость была по моему старой.
Уважаемый ripreal!
Скорость у ЦТ за 500 рублей стала уже не 768 Кбит/сек, а 2048 Кбит/сек. Следите за новостями и читайте форум. 
Страниц: [1] 2 3
Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory