Липецкие форумы

Конференция => Конференция => Тема начата: _Webman от 23 Июля 2004, 16:21:00



Название: Централизованное бюро ремонта
Отправлено: _Webman от 23 Июля 2004, 16:21:00
Основной задачей городских телефонных сетей является обеспечение потребителей качественной и бесперебойной телефонной связью.

Для своевременного и качественного устранения повреждений средств телефонной связи на городских телефонных сетях организовано централизованное бюро ремонта (ЦБР) телефонов ЦБР принимает заявления от абонентов о нарушении телефонной связи или о низком качестве работы связи. К ЦБР подключены все станции г. Липецка, кроме АТС-41 и АТС-45, подключение которых планируется в августе-сентябре 2004 г.

Чтобы дать заявку на ремонт телефона, нужно набрать с любого исправного телефона или таксофона номер телефона "065". При наборе с таксофона звонок является бесплатным.

Для удобства абонентов прием заявок на ремонт телефонов автоматизирован. Таким образом, заявка поступает в единый операторский центр, а затем автоматически по локальной сети в виде электронной карточки направляется на соответствующую АТС. На АТС каждый заявленный телефон проходит процедуру проверки измерительными приборами и по результатам проведенных измерений работник кросса АТС определяет куда передать заявку на устранение повреждения. Информация о состоянии поврежденного телефона сохраняется в компьютере до устранения повреждения. Справки об этапах устранения повреждения можно получить по телефону "065" через 30-40 минут после приема заявки.

После поступления в ЦБР заявления от абонента, выявленное повреждение должно быть устранено в течении строго определенного правилами времени, зависящего от характера повреждения. За это время предприятие связи производит перерасчет абонентской платы за пользованием телефоном.

Заявления на ремонт телефонов по "065" принимаются в рабочие дни недели, а также в выходные и праздничные дни, с 7-00 до 22-00 часов. Устраняется повреждение только в рабочие дни с 8-00 до 17-00.

Справочную информацию о состоянии поврежденного телефона и этапах устранения повреждения можно получить по телефону "065" в рабочие дни с 7-00 до 22-00.


Название: Централизованное бюро ремонта
Отправлено: _Ex-Con от 23 Июля 2004, 21:53:00
Это что значит если я позвоню, то мне связь сделают побыстрее???


Название: Централизованное бюро ремонта
Отправлено: _Gosha от 26 Июля 2004, 05:35:00
Если я подал заявку в субботу после 22.00 а неисправность устранили в понедельник то как будет сделан перерасчет за связь и интернет?
И еще вопрос. Есть ли у вас Бюро жалоб, куда можно обратиться в случае оказания не качественной или несвоевременной услуги?