Липецкие форумы

Липецкие Форумы => Колесо => Тема начата: nlekha от 26 Июня 2014, 09:32:55



Название: Что купить за 300-350 т
Отправлено: nlekha от 26 Июня 2014, 09:32:55
Что купить в кредит за эту сумму,Новая калина или бу иномарка?
Калина не радует но новая, ино вкладывать нужно будет полюбому.Помогите,копить, велосипеды и т.д засуньте в ж
Да будет срач


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Куйбышев от 26 Июня 2014, 09:45:25
Что купить в кредит за эту сумму,Новая калина или бу иномарка?
Калина не радует но новая, ино вкладывать нужно будет полюбому.Помогите,копить, велосипеды и т.д засуньте в ж
Да будет срач
Купить надо б/у Калину.
Оставшиеся 200 тыщ разделить пополам. Половину- в детский хоспис, половину- в Новороссию.
И Бог тебя вознаградит!


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: ------- от 26 Июня 2014, 10:00:07
б/у в кредит? У богатых свои причуды :)


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: deemko48 от 26 Июня 2014, 10:06:29
Лачети! Можно найти 2009-2010 года в достойном состоянии. Только двиг обязательно 1.6, на 1.4 даже не смотреть!


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Turchik от 26 Июня 2014, 11:05:16
я не любитель кредитов и нашего автопрома, но в вашем случае новая Калина + КАСКО. Надежно и спокойно - как раз пока кредит выплачивать будете.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: nlekha от 26 Июня 2014, 11:10:57
я не любитель кредитов и нашего автопрома, но в вашем случае новая Калина + КАСКО. Надежно и спокойно - как раз пока кредит выплачивать будете.
Я понимаю,но что будет через 5 лет с калиной стоящей круглый год на улице даже представить боюсь.(зацветет вся полюбому)
кредит будет выплачен а от машины мало что останется.

Логан новый щас смотрю от 355 (но его не купить без допов итого около 400 выйдет дорого блин

Бу шки даж не знаю что и выбрать можно за эти деньги, да и вот именно у новой гарантия-спокойне как то,
зАПУТАЛСЯ


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Foto-11 от 26 Июня 2014, 11:21:40
Машину в кредит? Это ж во сколько она в итоге обойдется? Если эти бабки под % кинуть, то около 60 кусков в год капать будет... А с капитализацией счета даже поинтересней... Я считал... скромненько так считал... Во что выливаются колеса, если бы бабки под % кинуть на срок эксплуатации... Люди! Там больше 5-6 лямов лет за 20 получается... А это 3 хаты полюбому...


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Куйбышев от 26 Июня 2014, 12:30:39
Машину в кредит? Это ж во сколько она в итоге обойдется? Если эти бабки под % кинуть, то около 60 кусков в год капать будет... А с капитализацией счета даже поинтересней... Я считал... скромненько так считал... Во что выливаются колеса, если бы бабки под % кинуть на срок эксплуатации... Люди! Там больше 5-6 лямов лет за 20 получается... А это 3 хаты полюбому...
Машина времени есть? А 20 лет как собрался жить?
Дурдом...
Если есть возможность платить кредит и нужна (точнее хочется) машину, то надо брать.



Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: nlekha от 26 Июня 2014, 12:58:03
то надо брать.
Брать то надо вот только что, разум за калину мозг за иномарку ;D




Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Куйбышев от 26 Июня 2014, 13:08:35
то надо брать.
Брать то надо вот только что, разум за калину мозг за иномарку ;D



Начинайте от хотелок. Кондей, 7 подушек, АБС, АККП- это обязательно, т.е. минимум, что должно быть в машине.
Можете купить новую Калину с этим? Если да, то покупайте Калину.
Всё просто.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Turchik от 26 Июня 2014, 17:44:06
Если эти бабки под % кинуть, то около 60 кусков в год капать будет... А с капитализацией счета даже поинтересней...
Даже с  учетом капитализации под какой процент нужно положить 300 тысяч рублей, чтобы в год 60 тысяч процентами получалось? Желательно ссылки в студию, я туда все свои сбережения положу. У меня с учетом капитализации больше 11,5% ну никак не получается...


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Foto-11 от 26 Июня 2014, 18:23:39
Имелось в виду кредит + сумма процентов. Плюс всякие страховки...


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: SuperDemo от 26 Июня 2014, 18:54:42
http://auto.ru/cars/used/sale/40816080-86d67/

Вроде неплохое предложение.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: йцукен от 26 Июня 2014, 19:19:19
и че думать, Калину без вариантов, через 3 года с ней ничего не будет, если смотреть за машиной будешь и сразу сделаешь антикор

ино либо 2-3 летку, с известной историей искать, либо 4-5, но через год продавать надо уже, ни то ни то в бюджет не влезает

плюс Калина не хуже любой ино в той же цене, но она новая!

пысы: АБС, 7 подушек, а тем более АКПП - нахрен не сдалось


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Maximus от 26 Июня 2014, 19:23:55
http://auto.ru/cars/used/sale/40816080-86d67/

Вроде неплохое предложение.
уе..ще

конечно калину, нифига с ней за 5 лет не случится на улице, гораздо хуже 3 года в сыром гараже по 5000 км в год на любой машине

и готовьтесь, кредит - это такая штука, когда ко времени выплаты той вещи может уже и не быть.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: SuperDemo от 26 Июня 2014, 20:01:57
http://auto.ru/cars/used/sale/40816080-86d67/

Вроде неплохое предложение.
уе..ще

конечно калину, нифига с ней за 5 лет не случится на улице, гораздо хуже 3 года в сыром гараже по 5000 км в год на любой машине

и готовьтесь, кредит - это такая штука, когда ко времени выплаты той вещи может уже и не быть.
Обоснуй. Ты ниче лучше таза в глаза не видел, а тут неубиваемая подвеска, и в машину года 2-3 никак вложений не потребуется, а за это время твоя Калина при таком уже уходе зацветет во всю.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: ------- от 26 Июня 2014, 20:18:13
http://auto.ru/cars/used/sale/40816080-86d67/

Вроде неплохое предложение.

Вот ещё лучше http://www.avito.ru/lipetsk/avtomobili_s_probegom/vaz_2106_2003_358470107

:)


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Maximus от 27 Июня 2014, 01:19:43
Обоснуй. Ты ниче лучше таза в глаза не видел, а тут неубиваемая подвеска, и в машину года 2-3 никак вложений не потребуется, а за это время твоя Калина при таком уже уходе зацветет во всю.
Обоснуй?
Ты че херню несешь, глаза залил чтоли? Ты хоть подпись прочитай. У меня есть Волга - в 2 раза лучше и дешевле ТАЗа, которая зацвела вовсю по прошествии 8ми лет эксплуатации. При том, что про ее зацветаемость ходят легенды.
Так что нихрена с Калиной не случится. У меня таких Калин во дворе пачка стоит. Уж на что, а на кузов жаловаться последнее дело.

Лучше посмотри на этот сарай, который предлагают: страшный, как война, да еще и битый, да еще со странным хозяином, который в объявлении откровенно врет.

Неубиваемая подвеска? Что за мода такая? За 5 лет в режиме бережной эксплуатации дом-работа, нифига с калиновской подвеской не случится. Неубиваемой подвеской можно хвалиться ТОЛЬКО рабочим лошадкам, которые ездят всегда груженые и по дорогам Тамбова, Рязани и Тулы, типа Берлинго, Долбо, Партнера, Кенгу.

Достаточно обосновал?


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: SuperDemo от 27 Июня 2014, 05:39:32
Волговод, если ты любишь секисом со своим сараем заниматься' то это твой выбор. Я лично на машине ездить предпочитаю. И да, была у меня Волга, сколько с ней трахаться надо знаю. За рулем там только карлику удобно, при моем росте под два метра там сука ТЕСНО! А в Логане я поездил и мне понравилось, комфортно.
П.с. если логан сарай, то волга что? Наверное погреб. Да и калины дизайн 2000 года.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Morozko от 27 Июня 2014, 08:28:56
Логан с каждым годом всё упрощают и упрощают чтобы цену сдержать. Имеет ли этот логан 2013 года такую же неубиваемую подвеску как логан 2008?
Калина тоже норм. машина. Гнилых или ржавых по кузову как-то не видел. Хотя родственники и соседи ездят на разных по годам калинах.
Новая калина 2 симпатично смотрится. Ездил пассажиром на калине 2 с автоматом. Все достойно за 400 000. Комплектация почти полная. Новое ино за такую цену будет голым.

А что деу джентру новую не рассматриваете? Таже лачетти с двигателем от нексии. За 399 000 в ней впринципе всё есть. Зато новая и с гарантией и иномарка.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: nlekha от 27 Июня 2014, 09:07:03
А что деу джентру новую не рассматриваете? Таже лачетти с двигателем от нексии. За 399 000 в ней впринципе всё есть. Зато новая и с гарантией и иномарка.
Вариант хороший вроде, но это уже 420 и больше буджет.Да и посидев на их форуме понял что кузов говно,владельцы пишут что царапины и сколы только так  появляются.

Покупая калину в стандарте за 330 как думаете с каско можно в 350 уложится?



Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Ber™ от 27 Июня 2014, 09:33:22
А что деу джентру новую не рассматриваете? Таже лачетти с двигателем от нексии. За 399 000 в ней впринципе всё есть. Зато новая и с гарантией и иномарка.
Вариант хороший вроде, но это уже 420 и больше буджет.Да и посидев на их форуме понял что кузов говно,владельцы пишут что царапины и сколы только так  появляются.

Покупая калину в стандарте за 330 как думаете с каско можно в 350 уложится?

джентра норм, коллега купил, все норм нравится.
если есть стаж то тысяч 30 будет Каско на 1й год, хотя скорее всего цены поменялись за 3 года как была калина)
а по теме бери калину машину кул, не жаловался когда была!


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Maximus от 27 Июня 2014, 09:46:57
Волговод, если ты любишь секисом со своим сараем заниматься' то это твой выбор. Я лично на машине ездить предпочитаю. И да, была у меня Волга, сколько с ней трахаться надо знаю. За рулем там только карлику удобно, при моем росте под два метра там сука ТЕСНО! А в Логане я поездил и мне понравилось, комфортно.
П.с. если логан сарай, то волга что? Наверное погреб. Да и калины дизайн 2000 года.
Ты адекватный человек вообще? Тема разве про Волгу?
Калины у него дизайн 2000 года  :D Тогда у этого Логана, что на фото дизайн 85го?  ;D ;D
Хватит гнать ахинею )))


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Freeman_IT от 27 Июня 2014, 10:01:23
А может Ладу Гранту... по моему из русских соотношение цена/качество у ней лучшее


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Morozko от 27 Июня 2014, 10:26:46
Узбечка? :) Да ЗАЗ тоже иномарка :)
Сборка. Машина корейская.
Цитировать
что кузов говно, владельцы пишут что царапины и сколы только так  появляются.
Так на любой ино так. По гентре есть подозрение что для удешевления сталь другая используется нежели на лачетти, которая стоила дороже. Но тут не знаю, время покажет.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Dv от 27 Июня 2014, 11:52:24
форум читайте гниет она не хуже автоваза эта джентра


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Morozko от 27 Июня 2014, 12:18:07
значит подозрения оправдались, металл гентры и лачетти не одно и тоже.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: MIGEL от 27 Июня 2014, 12:35:56
Езжу на такси, и не гниет и не ломается  ;D и права не отберут, хотя бы потому что их нету


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: nlekha от 27 Июня 2014, 13:39:00
Ладно тут я определился, новая калина самый разумный вариант.

Если будет 300 наличкой что покупать тогда?,
1.калину и не парится?
2. добавить кредитом до 500 и взять что получше из нового?
3. за 300 бу и опять не парится?


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Fidel от 27 Июня 2014, 14:03:54
Ладно тут я определился, новая калина самый разумный вариант.

Если будет 300 наличкой что покупать тогда?,
1.калину и не парится?
2. добавить кредитом до 500 и взять что получше из нового?
3. за 300 бу и опять не парится?
1. Если руки не из жопы растут, и в голове есть знание и опыт эксплуатации авто, ну и еще 50 т р ( как минимум) где то заныкано, то третий вариант.
2. Если все же руки из жопы растут, а зомбоящик источник и кладезь знаний, то тут без вариантов второй вариант, только кредит бери больше чем 200 ( не ссы в автосалоне об этом позаботятся)
3. Если вы что то посередине между первым вариантом и вторым, то есть обычный обыватель , бери калину или гранту  ( не згниет, кузов фасфатируют , 6-8 лет под окнами стоят и не чего с ними не случаются). Случись чего не понравится продашь, это  гораздо проще и с меньшей уценкой , чем кредитоино, проверенно и даказано.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Turchik от 27 Июня 2014, 14:51:06
Вот ещё лучше http://www.avito.ru/lipetsk/avtomobili_s_probegom/vaz_2106_2003_358470107
:)
Кстати да, нет бабок - бери ТАЗик. Разбогатеешь, возьмешь новую. Не по Сеньке шапка, как говорится. Если есть 300 - не влезайте в кредит, берите на то, что есть. Коллега взял в кредит Нексию пустую 4 года назад. Кредите еще год платить, а на Нексию эту смотреть страшно, сыпется и гниет...


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: desperate от 27 Июня 2014, 20:49:30
Купил 3 года назад енота 2007гв с двиглом 1.4 за 320 - до сих пор не жалею о покупке, да потребовала некоторых вложений после покупки а именно 15 тысяч рупий.
Сейчас катаюсь и радуюсь, конечно ломается, но ломается исключительно подвеска(тьфу з раза) из-за того, что часто ямы ловлю, вечного ничего не бывает.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: dzirt от 27 Июня 2014, 23:49:37
Имею логана 1.6 2007 г.в. 140 тыс.км. Особо гемора нету. За последние пол года поменял сцепление первый раз, хотя вполне можно было ограничиться регулировкой троса и кататься еще тысяч 100 смело, привод правый в сборе т.к захрустела внешняя граната по причине упущенного пыльника, а она на старых не съемная, сайлентблоки передних рычагов. Радует, что ломается редко, ремонт не дорогой и если почитывать форумы логанов, можно выцепить полезную информацию по запчастям и если ставить, что советуют ходить они будут очень долго. Самое главное, что любой ремонт можно произвести самому на яме. Сцепление с другом сменили за день без какой либо литературы. По кузову я так понял, что оцинковано все кроме крыши и дверей. Появилось пару паучков на дверях и около лобового сткла на крыше. Ножем зачистил, краской подмазал, рыжиков больше нету. Были сколы на порогах и у задней двери, года 4 ездил не подкрашивая, а намека на рыжики тем более гниль небыло. Как появятся деньги однозначно куплю нового логана только 16 клапанного. Ну если хреново будет то гранту )


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: dzirt от 27 Июня 2014, 23:52:57
А всякие солярки, рио, форды да и любые другие иномарки как-то не уважаю по причине каменной подвески. Кто-нибудь сможет по лежачим на папина проскочить на 80 км/ч и не взлететь или не пробить подвеску? А логан может! Да и по динамике логан 1.6 даже 8 клапанный дернет по разгону почти любую иномарку с таким же объемом.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Fidel от 28 Июня 2014, 06:44:37

Сейчас катаюсь и радуюсь, конечно ломается, но ломается исключительно подвеска(тьфу з раза) из-за того,
Да уж, радоваться что рулевые наконечники и рулевая рейка это одно целое и  по весне в нашем городе это 100 % поподалово на бабки.
Да и по динамике логан 1.6 даже 8 клапанный дернет по разгону почти любую иномарку с таким же объемом.
Да и по расходу топлива 10-11 л по городу, ещё чуть чуть и карбовую Волгу двадцать четвертую дернул бы.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: WinFast от 28 Июня 2014, 16:12:15
А всякие солярки, рио, форды да и любые другие иномарки как-то не уважаю по причине каменной подвески. Кто-нибудь сможет по лежачим на папина проскочить на 80 км/ч и не взлететь или не пробить подвеску? А логан может! Да и по динамике логан 1.6 даже 8 клапанный дернет по разгону почти любую иномарку с таким же объемом.
)))))))))А зачем даже на логане ехать 80 по лежачим полицейским то ??? ??? ??? ??? 


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: dzirt от 28 Июня 2014, 18:01:02
Fidel а ты ездил на нем? 10-11 литров если топить + гигантские пробки. Так у любой будет. У меня выше 8.5 литров не вылазиет по городу при довольно диамичной езде.
WinFast тут подвеску логана хаят. Я и ответил, что логан спокойно выдерживает очень не бережную эксплуатацию в том числе и тамбовку. Любая другая машина при такой езде давно развалилась бы. В семье имеется данный логан и ниссан ноут. Так что сравнить есть с чем. На ниссане при очень бережной езде пришлось менять стойку из-за попадания в яму, а на логане по сейчас родные стоят.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Fidel от 28 Июня 2014, 19:57:24
У меня выше 8.5 литров не вылазиет по городу при довольно диамичной езде.

О как, уникальный Логан, у всех знакомых по Липецку с таким же движком кое как в 10-11 еле, еле да и в техническом описание этой Дачии с восмиклапаником 1,6 черным по белому десятка . А тут тапок в пол и 8,5 .
 Может не в Липецке это дело было ? Или вы приехали в Липецке километров за 70 , а потом с часок покрутились в Липецке и обратно 70, и на круг вышло 8,5. Или в режиме по выходным до дачи и обратно.
 


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: desperate от 28 Июня 2014, 20:01:23

Сейчас катаюсь и радуюсь, конечно ломается, но ломается исключительно подвеска(тьфу з раза) из-за того,
Да уж, радоваться что рулевые наконечники и рулевая рейка это одно целое и  по весне в нашем городе это 100 % поподалово на бабки.

уважаемый, не несите чушь, наконечники, тяги  меняются отдельно от рейки. одну тягу менял самостоятельно без ямы. За 3 года один раз можно, а если учесть что до меня их вообще не меняли - считай шоколадно...

P.S. что логан, что енот - одна платформа B0.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: WinFast от 28 Июня 2014, 22:23:46
Fidel а ты ездил на нем? 10-11 литров если топить + гигантские пробки. Так у любой будет. У меня выше 8.5 литров не вылазиет по городу при довольно диамичной езде.
WinFast тут подвеску логана хаят. Я и ответил, что логан спокойно выдерживает очень не бережную эксплуатацию в том числе и тамбовку. Любая другая машина при такой езде давно развалилась бы. В семье имеется данный логан и ниссан ноут. Так что сравнить есть с чем. На ниссане при очень бережной езде пришлось менять стойку из-за попадания в яму, а на логане по сейчас родные стоят.
Не тут я с тобой согласен, сам гоняю на гранте и подвеска почти такая же как на логане, но 80 по лежачим это жестко)))))))))


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: dzirt от 29 Июня 2014, 00:58:58
Fidel а я разве сказал тапок в пол? Можно быстро разгоняться и не давя. Я писал, что расход 10-11 если давить до упора и с пробками, а при довольно динамичной езде не более 8.5. Хз как ваши знакомые ездят. Пусть попробуют хоть раз в 15 тысяч воздушный фильтр менять и не крутить до 5 тысяч т.к ему не нужны обороты. Если не верите могу показать по бортовику цифры


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: make.believe от 29 Июня 2014, 08:08:34
В летнее время по городу и в пригород идеально на скутере. Расход три литра, ставится на любой тротуар, под седлом большой багажник.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: ------- от 29 Июня 2014, 09:18:24
по лежачим на папина проскочить на 80 км/ч и не взлететь или не пробить подвеску?  Да и по динамике логан 1.6 даже 8 клапанный дернет по разгону почти любую иномарку с таким же объемом.

Может просто нормальную машину купить, чтобы не летать и не дергаться :)


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: zolotaryov_av от 29 Июня 2014, 10:54:05
Ладно тут я определился, новая калина самый разумный вариант.

Если будет 300 наличкой что покупать тогда?,
1.калину и не парится?
2. добавить кредитом до 500 и взять что получше из нового?
3. за 300 бу и опять не парится?

Мой субъективный совет: за 300 б/у ford fusion или nissan note; за 500 поискать в салонах новый или немного б/у nissan note. Первый - немецкой сборки, второй - английской. Оба довольно надежные. Ниссан комфортнее, у форда подвеска жестче, но крепче.
Это все субъективно, Вам может кузов не понравиться, еще что-то. Просто советую. На форде у меня пробег 160 000, машине 7 лет, на ниссане - 10 тыщ. У каждого свои плюсы.
И еще субъективный совет - не берите кредиты, если нет возможности их досрочно погасить или получить скидку за счет них. Калина, например, не настолько хуже этих иномарок, чтобы платить за них проценты :)


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: WinFast от 29 Июня 2014, 10:59:51
А всякие солярки, рио, форды да и любые другие иномарки как-то не уважаю по причине каменной подвески. Кто-нибудь сможет по лежачим на папина проскочить на 80 км/ч и не взлететь или не пробить подвеску? А логан может! Да и по динамике логан 1.6 даже 8 клапанный дернет по разгону почти любую иномарку с таким же объемом.
меня не дернет, хоть я и с 1,4 :)
Давай Ром стартанем с тобой ?


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: dzirt от 29 Июня 2014, 11:31:13
Из дров ауди 80 1.8 соснула хуйцов так же как и ауди 100 2.3, а ты со своим 1.4 )


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: dzirt от 29 Июня 2014, 11:32:32
InoT эт какая нормальная? Что бы летать и не дергаться я знаю только логан и казеная )


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: WinFast от 29 Июня 2014, 12:12:27
Как ты задрал со своим убогим логаном,  ты че с гор спустился что ли? Как будто то твой  логан лучше соляриса  тем что может 80 летать по лежачим и с места рвать:) ? Да мне это на хрен не нужно , я спокойно тихо и потихоньку буду ехать и объезжать неровности с комфортом лучше чем у логана , чем как идиот лететь и усиратся и все ямы собирать и орать в стекло открытое боковое : смотрите я ебашу 80 по лежачим , а вы можете ;D ;D ;D
 И вообще ему название не Рено логан , а лучше Рено орган:) накипело просто


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: WinFast от 29 Июня 2014, 12:16:17
Ладно тут я определился, новая калина самый разумный вариант.

Если будет 300 наличкой что покупать тогда?,
1.калину и не парится?
2. добавить кредитом до 500 и взять что получше из нового?
3. за 300 бу и опять не парится?

Мой субъективный совет: за 300 б/у ford fusion или nissan note; за 500 поискать в салонах новый или немного б/у nissan note. Первый - немецкой сборки, второй - английской. Оба довольно надежные. Ниссан комфортнее, у форда подвеска жестче, но крепче.
Это все субъективно, Вам может кузов не понравиться, еще что-то. Просто советую. На форде у меня пробег 160 000, машине 7 лет, на ниссане - 10 тыщ. У каждого свои плюсы.
И еще субъективный совет - не берите кредиты, если нет возможности их досрочно погасить или получить скидку за счет них. Калина, например, не настолько хуже этих иномарок, чтобы платить за них проценты :)
Согласен за 300 - 350 поглядеть фьюжена .


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: dzirt от 29 Июня 2014, 14:56:36
WinFast кому что ) Мне важнее ходовые качества чем всякие примочки. Ездить и очковать за каждую пойманную ямку не хочу


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: WinFast от 29 Июня 2014, 17:10:41
WinFast кому что ) Мне важнее ходовые качества чем всякие примочки. Ездить и очковать за каждую пойманную ямку не хочу
:) кому что :) просто вы заладили тут про этот логан :)


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Numizzmat от 29 Июня 2014, 18:18:57
Лучше девятку возьми! В идеале. Оставшиеся деньги потратишь на колхоз тюнинг. Сразу покупай штук двенадцать брызговиков SPARCO, пару наклеек РЫСИНГ на лобовуху, ну а там дело вкуса -бампера, пороги, фурмультук глушитель ПРЯМОТОК. Ах да, КСЕНОН!!! Ну и тд.

Сам на дерьме ездиешь доставшейся по наследству ;D А советы даёшь как будто [censored] машин 20 разных марок поменял. Специалист членов!


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: SuperDemo от 29 Июня 2014, 20:33:28
Сам езжу на Фьюжене 2008 года, 76 тысяч пробег. Лучше Логан, он намного мягче и управляемость на трассе лучше. Фьюжик ну ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЙ, и исправить это нельзя.
Солярис - слишком молодая машина, много детских болячек, для лично меня не удобная - мало места. При авариях Логан лучше защищен.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Кардаш от 29 Июня 2014, 20:47:17
Коллега взял в кредит Нексию пустую 4 года назад. Кредите еще год платить, а на Нексию эту смотреть страшно, сыпется и гниет...
Сдуру можно х. сломать. Он весь такой думал взял трактор ;D и убивал. Мой батя 20 лет откатал на шестере, научен советским опытом, как он радовался 10 лет назад моему подарку Нексии кореша, тогда ей было 7 лет, да ныне доволен неприхотливой ремонтопригодностью старушки. Свою Н100 поменял на рестайл как только появилась, впечатления неоднозначные, но остальные авто только наводят рвоту и бешенство.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: megadron-48 от 29 Июня 2014, 20:53:31
Опять ты сюда залез любитель нексий.попробуй другие машины, должно понравится.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Numizzmat от 29 Июня 2014, 21:09:47
Кардаш сайт попутал. тут не город 48. ;D. И тебя на Диком никто искать не будет.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: WinFast от 29 Июня 2014, 22:18:05
Лучше девятку возьми! В идеале. Оставшиеся деньги потратишь на колхоз тюнинг. Сразу покупай штук двенадцать брызговиков SPARCO, пару наклеек РЫСИНГ на лобовуху, ну а там дело вкуса -бампера, пороги, фурмультук глушитель ПРЯМОТОК. Ах да, КСЕНОН!!! Ну и тд.
Как ты заебал . Вот скажи тебя ебет это? Че ты взялся за тюнинг, а иномарки тюнингуют также как и наши.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Numizzmat от 29 Июня 2014, 22:22:11
Лучше девятку возьми! В идеале. Оставшиеся деньги потратишь на колхоз тюнинг. Сразу покупай штук двенадцать брызговиков SPARCO, пару наклеек РЫСИНГ на лобовуху, ну а там дело вкуса -бампера, пороги, фурмультук глушитель ПРЯМОТОК. Ах да, КСЕНОН!!! Ну и тд.

Сам на дерьме ездиешь доставшейся по наследству ;D А советы даёшь как будто [censored] машин 20 разных марок поменял. Специалист членов!
О, жопная затычка явилась :)

Давай тебе в жопу вткну ;D По свойски с маслом шелл. Слабо подставить? Подъеду сам, что бы ты не утруждался.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Numizzmat от 29 Июня 2014, 23:00:55
Лучше девятку возьми! В идеале. Оставшиеся деньги потратишь на колхоз тюнинг. Сразу покупай штук двенадцать брызговиков SPARCO, пару наклеек РЫСИНГ на лобовуху, ну а там дело вкуса -бампера, пороги, фурмультук глушитель ПРЯМОТОК. Ах да, КСЕНОН!!! Ну и тд.

Сам на дерьме ездиешь доставшейся по наследству ;D А советы даёшь как будто [censored] машин 20 разных марок поменял. Специалист членов!
О, жопная затычка явилась :)

Давай тебе в жопу вткну ;D По свойски с маслом шелл. Слабо подставить? Подъеду сам, что бы ты не утруждался.
Ты уже второй год едешь. Надоел ты со своими понтами =) Иди лучше к другану сходи, какому то паравозу или как его там, которого все знают ;) Трус никогда не станет хокеистом :)
Буду на дачном - заеду к тебе за магнитолой ;) поставим тебе её на твой новенький тюнинговый велосипед. ;)

соси мальчишка! Тебе далеко до хокеиста ;D
Из предпоследнего поста пункт 4 повеселил! на говне пытался сделать говно!


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: SuperDemo от 29 Июня 2014, 23:12:54
Топикстартер определился с выбором?


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: MIGEL от 30 Июня 2014, 05:57:14
для лично меня не удобная - мало места.
для меня удобно, а ему неудобно  ;D  солярис просторней логана ощутимо, седло надо просто подвинуть))


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: SuperDemo от 30 Июня 2014, 06:20:03
для лично меня не удобная - мало места.
для меня удобно, а ему неудобно  ;D  солярис просторней логана ощутимо, седло надо просто подвинуть))
Я про водительское место. Видел бы ты меня в Матизе - вот это реальное порно. В то же время в Оке себя чувствовал очень хорошо, правда на пассажирском сиденьи. В нексии все нравилось, кроме того, что мне водительское сиденье приходилось до упора назад отодвигать, зато по трассе как шла машинка - просто полет. Нексия на трассе как баржа, кофортно ехать и мягкая.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: MIGEL от 30 Июня 2014, 08:38:41
для лично меня не удобная - мало места.
для меня удобно, а ему неудобно  ;D  солярис просторней логана ощутимо, седло надо просто подвинуть))
Я про водительское место. Видел бы ты меня в Матизе - вот это реальное порно. В то же время в Оке себя чувствовал очень хорошо, правда на пассажирском сиденьи. В нексии все нравилось, кроме того, что мне водительское сиденье приходилось до упора назад отодвигать, зато по трассе как шла машинка - просто полет. Нексия на трассе как баржа, кофортно ехать и мягкая.
А ты меня в ОКЕ не видел  :D за рулем, я еле тронулся на ней, чуть проехал и еще еле вылез оттуда ;D как я туда влез по трезвому долго думали потом


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Ozzy от 30 Июня 2014, 10:16:28
а как на счет варианта киа спектра 9 года выпуска с пробегом около 70


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Dv от 30 Июня 2014, 10:23:25
а как на счет варианта киа спектра 9 года выпуска с пробегом около 70
хороший вариант кстати. елантра xd еще


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: nlekha от 30 Июня 2014, 11:04:07
Топикстартер определился с выбором?
Если денег не будет буду брать калину, с расчетом выплатить по раньше.
а как на счет варианта киа спектра 9 года выпуска с пробегом около 70

Не эт уродство слишком маленькое для меня

Если деньги будут наверно добью кредитом на что то новое поинтерестней


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Dv от 30 Июня 2014, 14:26:56
Топикстартер определился с выбором?
Если денег не будет буду брать калину, с расчетом выплатить по раньше.
а как на счет варианта киа спектра 9 года выпуска с пробегом около 70

Не эт уродство слишком маленькое для меня

Если деньги будут наверно добью кредитом на что то новое поинтерестней

они больше калины! так то!


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: nlekha от 30 Июня 2014, 15:10:35
Топикстартер определился с выбором?
Если денег не будет буду брать калину, с расчетом выплатить по раньше.
а как на счет варианта киа спектра 9 года выпуска с пробегом около 70

Не эт уродство слишком маленькое для меня

Если деньги будут наверно добью кредитом на что то новое поинтерестней

они больше калины! так то!
Вот уж не надо, в спектре места в салоне для человека ростом 2 метра просто нет по сравнению с калиной, да и на вид она УГ


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Dv от 30 Июня 2014, 16:05:49
ваш вариант ВОЛГА) kia magentis, sonata)


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Freeman_IT от 30 Июня 2014, 17:28:17
Ладу Гранту надо брать на автомате с 98 сильным движком и люксовую комплектацию!


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: WinFast от 30 Июня 2014, 20:12:53
Давай Ром обосрика гранту , а то увидел раз у меня , что с первого раза не завилась , там как начал ды продай ее мол вся Фигня , машина хуйня:)


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Alex_Black от 30 Июня 2014, 22:11:25
управляемость на трассе лучше
Ага, когда от каждой фуры ветром сдувает.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: WinFast от 30 Июня 2014, 23:06:53
А ты как тёлка обиделся и начал меня засирать. Приколов не понимаешь.
Ну согласись, новая тачка не завелась с первого раза - смешно ведь. Ну хрен же?
На калины-приоры-гранты я никогда ничего плохого не говорил. 10-15 - это да, погремушки еще те. 01 - 99 ваще корыта.
А че смешного что полугодовая гранта не завилась с первого раза? Что у кого то не было токого?


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: nlekha от 01 Июля 2014, 08:48:00
А ты как тёлка обиделся и начал меня засирать. Приколов не понимаешь.
Ну согласись, новая тачка не завелась с первого раза - смешно ведь. Ну хрен же?
На калины-приоры-гранты я никогда ничего плохого не говорил. 10-15 - это да, погремушки еще те. 01 - 99 ваще корыта.
А че смешного что полугодовая гранта не завилась с первого раза? Что у кого то не было токого?
Скажу больше,не только у тебя так,не только у грант но и у калин, приор, и может и с третьего не завестись, с четвертого только заводится


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Alex_Black от 01 Июля 2014, 08:53:15
Скажу больше,не только у тебя так,не только у грант но и у калин, приор, и может и с третьего не завестись, с четвертого только заводится
Скажу еще больше, проблема незапуска с первого раза бывает и у Логанов, и у Солярисов, и у даже BMW X6 ))) Если единичный случай - понять и простить.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: WinFast от 01 Июля 2014, 09:21:04
Да вот же кот у нас умный Дохера просто.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: skit9090 от 01 Июля 2014, 09:25:01
кот просто стебётся над всеми, вот и всё)


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: WinFast от 01 Июля 2014, 23:18:50
йолки палки, развели базар-вокзал. было это просто в ржачной обстановке. все поржали и разъехались. я хз чо он прицепился к моим словам. просто подколол его.
Кого что зацепило, тебя зацепила цена какую я дал за твою киа , а меня проблема завода))))) теперь квиты)))


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: WinFast от 02 Июля 2014, 10:38:54
Да я её передумал продавать. Пусть Ленка катается =)
Ну и ей убивать пойдет . Научится заодно.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Fed9 от 02 Июля 2014, 18:19:53
Интересно, как логан,
Время разгона до 100 км/ч, сек   11.5
обогнал audi
Время разгона до 100 км/ч, сек   10.2

http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_100_2-3_e.html
http://avto-russia.ru/autos/renault/renault_logan_1-6_mt.html


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Turchik от 02 Июля 2014, 20:13:36
просто в Ауди за 25 лет половина лошадок разбежалась, а Логан относительно свежий и позволяет еще "ехать на все деньги"


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: WinFast от 02 Июля 2014, 21:36:28
просто в Ауди за 25 лет половина лошадок разбежалась, а Логан относительно свежий и позволяет еще "ехать на все деньги"
;D ;D ;D ;D Да да прям в точку))))А может он и не стартовал с логоном даже )))))


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Fidel от 02 Июля 2014, 21:42:36
просто в Ауди за 25 лет половина лошадок разбежалась, а Логан относительно свежий и позволяет еще "ехать на все деньги"
Это все объясняет, а я не верил что этот Логан по городу  ( активная езда, со слов владельца) 8,5 л/100км, не смотря что такие же аппараты с таким же движком (спокойный стиль вождения, сам присутствовал) 10-11 л/100км, да и в технических характеристиках , официальных, так же заявлено.
 Он оказывается просто по молодости не раскушал бензин, вот жрет мало. И на легке Ауди дергает. Вроде все сходиться ;D ;D ;D ;D


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: make.believe от 03 Июля 2014, 11:24:35
Человек, продающий хонду с п---рским рулём за 580 тысяч, нафига нам в стране они нужны?


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: WinFast от 03 Июля 2014, 15:09:11
Человек, продающий хонду с п---рским рулём за 580 тысяч, нафига нам в стране они нужны?
Вот тебя мы тут не ждали ;D


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: skit9090 от 04 Июля 2014, 08:16:15
Человек, продающий хонду с п---рским рулём за 580 тысяч, нафига нам в стране они нужны?
эта хонда тебя ещё переживёт, и правда, зачем в нашей стране нужны надёжные автомобили?


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: MIGEL от 04 Июля 2014, 09:51:40
Человек, продающий хонду с п---рским рулём за 580 тысяч, нафига нам в стране они нужны?
И нафига нам нужен тобой любимый бренд SONY, если он оттуда же родом откуда и этот руль?


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: ------- от 04 Июля 2014, 12:41:48
да тебя ещё переживёт

Двусмысленно как-то звучит. :)


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: make.believe от 04 Июля 2014, 14:44:09
Странно. Думал сесть за правый руль всё равно, что жениться на кавказской бабе.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: skit9090 от 04 Июля 2014, 15:25:15
У каждого свой вкус, сказал индус, целуя в жопу обезьяну


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Fidel от 04 Июля 2014, 16:34:27
Человек, продающий хонду с п---рским рулём за 580 тысяч, нафига нам в стране они нужны?
Пруля - это  своеобразный полет души, религия. Искать логику смысла нет. Есть сорт людей, для которых чисто японская машина это предел совершенства. И им наплевать что все они б/у, и япошки особо не заморачиваються с антикоррозионной обработкой ( для внутреннего рынка), и по причине долбанутости на экологии, последнее время красят тачки чуть ли не водоэмульсионкой, и т. д. и т. п.  


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: dzirt от 04 Июля 2014, 23:42:41
Fed9 я не подразумевал под активной ездой газ впол со светофора. Я езжу по городу 70-80, с ускорением со светофора в половину хода педали, а это как правило быстрее остальных. Ну иногда чтобы перестроиться приходится со светофора надавить. Просто нужно следить кто куда поворачивает и перестраиваться заранее. В итоге и едешь без лишних остановок, экономишь бензин и нервы спокойны т.к все тормоза остались стоять за поворачивающим. Пример вам живой: друг без машины, без опыта но с правами садясь за руль моей машины из 8-8.5 литров делает как раз 10-11 литров, а по трассе почти 9.
P.S ссылку вы привели на логан с евро-3 84 лошади, у меня же евро-2 и 87 лошадей. Крутящий момент чуток повыше и разгон тоже пошустрее.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: DiyeS от 07 Июля 2014, 12:12:29
Вот добавь 15 тысяч и бери http://www.avito.ru/lipetsk/avtomobili_s_probegom/chevrolet_lacetti_2011_360618108
Машина в идеале, хозяин был один, цвет классный. Ухоженная.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Kolega от 07 Июля 2014, 12:14:58
Fed9 я не подразумевал под активной ездой газ впол со светофора. Я езжу по городу 70-80, с ускорением со светофора в половину хода педали, а это как правило быстрее остальных.
Когда же у вас, идиотов, поотбирают права, да пожизненно.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: deemko48 от 07 Июля 2014, 13:39:37
Вот добавь 15 тысяч и бери http://www.avito.ru/lipetsk/avtomobili_s_probegom/chevrolet_lacetti_2011_360618108
Машина в идеале, хозяин был один, цвет классный. Ухоженная.
плюс мильон. Отличная цена для такого года.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Куйбышев от 07 Июля 2014, 13:50:19
Вот добавь 15 тысяч и бери http://www.avito.ru/lipetsk/avtomobili_s_probegom/chevrolet_lacetti_2011_360618108
Машина в идеале, хозяин был один, цвет классный. Ухоженная.
плюс мильон. Отличная цена для такого года.
Чудес не бывает. Битая значит.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: deemko48 от 07 Июля 2014, 14:22:29
Вот добавь 15 тысяч и бери http://www.avito.ru/lipetsk/avtomobili_s_probegom/chevrolet_lacetti_2011_360618108
Машина в идеале, хозяин был один, цвет классный. Ухоженная.
плюс мильон. Отличная цена для такого года.
Чудес не бывает. Битая значит.
Можно же посмотреть. А так еще полтинничек и получится новая gentra, правда пустая.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: ------- от 07 Июля 2014, 14:37:57

Чудес не бывает. Битая значит.

Не обязательно, сейчас цены такие, наверняка и поторговаться можно. Видимо не хочет целый год продавать.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: DiyeS от 07 Июля 2014, 15:49:28
Вот добавь 15 тысяч и бери http://www.avito.ru/lipetsk/avtomobili_s_probegom/chevrolet_lacetti_2011_360618108
Машина в идеале, хозяин был один, цвет классный. Ухоженная.
плюс мильон. Отличная цена для такого года.
Чудес не бывает. Битая значит.

Не битая, есть сколы  и маленькие паутинки на крыльях.


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: Dv от 07 Июля 2014, 16:29:20
дорого даже! 380,000 2012 год 1 хоз с 2 комплектами колёс в воронеже была. смотрели не давно


Название: Re: Что купить за 300-350 т
Отправлено: dzirt от 07 Июля 2014, 22:51:42
Kolega когда же запретят ездить дедам с огромными линзами. Достали уже рогатиться.
P.S я разве что-то нарушаю? Прав надо лишать за другое. А некоторых пешеходов пиздить ...