Липецкие форумы

Конференция => Конференция => Тема начата: DIMAN224 от 02 Апреля 2013, 08:37:27



Название: Личный кабинет
Отправлено: DIMAN224 от 02 Апреля 2013, 08:37:27
Глючит не открываеться страница входа в личный кабинет


Название: Re: Личный кабинет
Отправлено: RT_s от 02 Апреля 2013, 08:57:39
Все работает.
Проверьте ещё раз- http://www.lipeck.rt.ru/


Название: Re: Личный кабинет
Отправлено: clyde от 02 Апреля 2013, 12:05:16
+1 второй день не могу зайти.


Название: Re: Личный кабинет
Отправлено: Лирик от 24 Ноября 2013, 12:26:27
Не могу зайти в личный кабинет.
Пробовал с разных браузеров и в разные кабинеты, везде один ответ - "Ошибка инициализации профиля пользователя"
Пользуюсь кабинетом уже несколько лет, первый раз такое.
Вопрос - это только у меня? и как быть?


Название: Re: Личный кабинет
Отправлено: Gena от 24 Ноября 2013, 13:23:43
зашел только что, только баланс недоступен, наверное крутят чтолибо


Название: Re: Личный кабинет
Отправлено: Лирик от 24 Ноября 2013, 13:32:42
Да, наверное... это временно.
Зайти смог, только в разделе "Лицевые счета"   - "При работе с Порталом произошла внутренняя ошибка. В случае повторения этой ошибки, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону: 150 (8-800-450-0-150)."
Наладится со временем... (я так думаю-надеюсь)


Название: Re: Личный кабинет
Отправлено: clyde от 16 Января 2014, 17:59:08
а куда подевалась старая версия Личного кабинета? в новой не могу привязать услуги адсл-интернет и пару без телефона. Красное.


Название: Re: Личный кабинет
Отправлено: Ростелеком-Центр от 17 Января 2014, 09:33:36
а куда подевалась старая версия Личного кабинета? в новой не могу привязать услуги адсл-интернет и пару без телефона. Красное.
Устаревшая версия Личного кабинета на сайте portal.center.rt.ru. При присоединение услуги интернет, рекомендовано печатать в графе Логин доступа - логин интернета с @lpc, а в графе Пароль доступа - пароль для интернета (эти данные прописаны в регистрационной карточке клиента).


Название: Re: Личный кабинет
Отправлено: Лирик от 17 Января 2014, 16:24:28
кстати тоже не смог войти в "помолодевшей" версии личного кабинета.
Логин доступа - логин интернета с @lpc, а в графе Пароль доступа - пароль для интернета
не берет никаких возможных комбинаций из логин старого ЛК -логин доступа к интернет, с добавкой @lpc вобще дает ошибку.
Что опять намудрили?
На "устаревшей" версии кабинета все нормально. :)
В новой версии немного не так ( как я потом разобрался)
В новой версии вы регистрируетесь на сайте ростелекома, а уже потом привязываете всё, что угодно - телефон, интернет... к одному логину. и уже зайдя в личный кабинет (новый) сразу видите все ваши (которые прилепили) счета...
А регистрироваться можете с тем же логином паролем - вот это (я думаю) имелось ввиду.
По мне так удобнее - я вижу и ин-нет и телефон в одном месте.


Название: Re: Личный кабинет
Отправлено: Лирик от 02 Апреля 2014, 14:12:23
а куда подевалась старая версия Личного кабинета? в новой не могу привязать услуги адсл-интернет и пару без телефона. Красное.
Устаревшая версия Личного кабинета на сайте portal.center.rt.ru. При присоединение услуги интернет, рекомендовано печатать в графе Логин доступа - логин интернета с @lpc, а в графе Пароль доступа - пароль для интернета (эти данные прописаны в регистрационной карточке клиента).
Всё. Нет больше старой версии Личного кабинета. С сайта portal.center.rt.ru всё равно попадаете уже на новую версию. (во всяком случае у меня так)


Название: Re: Личный кабинет
Отправлено: make.believe от 03 Апреля 2014, 15:00:59
Ужас как достают настойчивые сообщения об обновлении браузера. Да предложите вы лёгкую или мобильную версию кабинета, работающую на любых браузерах!


Название: Re: Личный кабинет
Отправлено: make.believe от 03 Апреля 2014, 15:09:42
Это как понимать?  :o

Цитировать
Телефон:  Недопустимый ввод
Необходимо ввести номер телефона в формате «79ххххххххх»
Данный номер будет использоваться для рассылки SMS-подтверждений Ваших действий в Личном кабинете. Просьба вводить только номер Вашего мобильного телефона.

Самое главное, без этого чуда регистрация не продолжается.


Название: Re: Личный кабинет
Отправлено: make.believe от 03 Апреля 2014, 15:35:27
Сделал обращение 1200001562***, посмотрим, что тупоголовые девочки накатают в ответ. Старый (тем более ещё более старый stat.lipetsk.ru) кабинет был куда проще и удобнее, хоть и глючил.


Название: Re: Личный кабинет
Отправлено: make.believe от 08 Апреля 2014, 08:45:06
Пришёл ответ. Чем-то напоминает прокуратуру: одни отписки "всё нормально". А конкретного ответа на вопрос, как пользоваться ЛК - нету. Самое главное, в отписке никакой телефон вообще не требуется.

Цитировать
Далее необходимо ознакомиться с условиями пользовательского соглашения, открыв его по соответствующей ссылке. После ознакомления необходимо установить галочку «Я принимаю условия пользовательского соглашения». После заполнения всех полей нужно нажать кнопку «Зарегистрироваться». Если все поля заполнены корректно, отобразится страница с сообщением о том, что регистрация завершена.


Название: Личный кабинет
Отправлено: SwondeR от 21 Ноября 2014, 16:50:47
Здравствуйте

Нужно сделать личный кабинет на сайте для посредника, меня.
Скрывать не буду - мне понравился как у Олежки сделан, но не знаю как реализовать.
Кто подскажет в каком направлении двигаться? Цена вопроса?


Название: Re: Личный кабинет
Отправлено: xzzx от 17 Ноября 2015, 21:22:56
обратился в Техподдержку со следующим запросом:
пытаюсь в новом личном кабинете войти в услугу Домашний интернет в подсказке указано что логин должен быть типа ХХХ@XXX но у меня учетка 2009 года, там вообще нет символа СОБАКА какой логин вводить?
получил ответ: Уважаемый клиент!

Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки ОАО «Ростелеком»!

На Ваше обращение сообщаем, что для просмотра информации необходимо присоединить услуги к личному кабинету через меню "Добавить услугу".
Учетные данные, логин и пароль доступа к услуге "Домашний интернет", были предоставлены Вам при регистрации услуги Интернет в договоре или в бланке заказа услуги.

Дополнительно сообщаем, что Вы можете оформить обращение повторно с обязательным указанием лицевого счёта услуг, которые не получается присоединить в личном кабинете. Мы со своей стороны примем надлежащие меры по решению данного вопроса.


внимание, вопрос: можно ли расценивать такой ответ как издевательство?


Название: Re: Личный кабинет
Отправлено: make.believe от 17 Ноября 2015, 22:01:44
По Липецку нужно вставлять @lpc - такие логины в последнее время дают, например 79292-1@lpc. Соответственно, старый логин по новой форме будет dr140@lpc

Кстати, по своей проблеме (была та же отписка) получил человеческий ответ лишь в личку от пользователя "ростелеком-центр", что в поле телефона можно ввести любые цифры. Лишь так зарегился...


Название: Re: Личный кабинет
Отправлено: Ростелеком-Центр от 18 Ноября 2015, 09:28:05
обратился в Техподдержку со следующим запросом:
пытаюсь в новом личном кабинете войти в услугу Домашний интернет в подсказке указано что логин должен быть типа ХХХ@XXX но у меня учетка 2009 года, там вообще нет символа СОБАКА какой логин вводить?
Здравствуйте. Сообщите, в Личные сообщения, номер лицевого счета услуги. Мы присоединим Вам услугу Домашний Интернет.


Название: Re: Личный кабинет
Отправлено: Лирик от 06 Апреля 2016, 23:30:31
Загрузка списка лицевых счетов...    - в личном кабинете это так долго грузится, что злит иногда очень.


Название: Re: Личный кабинет
Отправлено: xzzx от 21 Апреля 2016, 22:18:32
подскажите пожалуйста, каким образом войти в личный кабинет ростелекома и увидеть состояние счета Интернета?
при подключении выдана квитанция с логином и паролем, она не подходит
что надо сделать?
при регистрации в новой версии кабинета вижу только состояние счета за домашний телефон


Название: Re: Личный кабинет
Отправлено: Ростелеком-Центр от 22 Апреля 2016, 08:55:21
подскажите пожалуйста, каким образом войти в личный кабинет ростелекома и увидеть состояние счета Интернета?
при подключении выдана квитанция с логином и паролем, она не подходит
что надо сделать?
при регистрации в новой версии кабинета вижу только состояние счета за домашний телефон
Здравствуйте. Обращаем внимание, что новая версия Единого личного кабинета пока работает в режиме бета-тестирования. Поэтому некоторые вкладки могут быть недоступны. Рекомендуем зайти в предыдущую версию Единого Личного кабинета (https://lk.rt.ru/) с логином и паролем, с которым зарегистрировались в новой версии Личного кабинета и присоединить лицевой счет интернета. Если при присоединении возникнут трудности, тогда сообщите логин от Личного кабинета, а также лицевой счет, который желаете присоединить.


Название: Re: Личный кабинет
Отправлено: xzzx от 22 Апреля 2016, 18:30:01
подскажите пожалуйста, каким образом войти в личный кабинет ростелекома и увидеть состояние счета Интернета?
при подключении выдана квитанция с логином и паролем, она не подходит
что надо сделать?
при регистрации в новой версии кабинета вижу только состояние счета за домашний телефон
Здравствуйте. Обращаем внимание, что новая версия Единого личного кабинета пока работает в режиме бета-тестирования. Поэтому некоторые вкладки могут быть недоступны. Рекомендуем зайти в предыдущую версию Единого Личного кабинета (https://lk.rt.ru/) с логином и паролем, с которым зарегистрировались в новой версии Личного кабинета и присоединить лицевой счет интернета. Если при присоединении возникнут трудности, тогда сообщите логин от Личного кабинета, а также лицевой счет, который желаете присоединить.

удается войти путем ввода телефона только по новой версии (та, которую вы ругаете)
по старой версии не могу войти в личный кабинет, поскольку пишет, что почта не зарегистрирована в системе
а при попытке новой регистрации пишет что с данной почтой регистрация невозможна
хотя регистрация проходила именно с этой почты
поскольку это моя единственная официальная почта



Название: Re: Личный кабинет
Отправлено: xzzx от 22 Апреля 2016, 18:31:03
что еще нужно сделать чтобы войти в личный кабинет?

нельзя никак сообщить мне две строки - логин и пароль
я их запишу маркером на стене и буду вводить при входе в личный кабинет чтобы не досаждать ненужными вопросами службе поддержки и тут на форуме


Название: Re: Личный кабинет
Отправлено: Ростелеком-Центр от 22 Апреля 2016, 22:25:34
что еще нужно сделать чтобы войти в личный кабинет?

нельзя никак сообщить мне две строки - логин и пароль
я их запишу маркером на стене и буду вводить при входе в личный кабинет чтобы не досаждать ненужными вопросами службе поддержки и тут на форуме
Сообщите нам Ваш логин или адрес электронной почты, с которым выполнена регистрация. Можно личным сообщением.


Название: Re: Личный кабинет
Отправлено: xzzx от 23 Апреля 2016, 09:21:10
вопрос решен службой поддержки, спасибо за оперативность!


Название: Re: Личный кабинет
Отправлено: Лирик от 03 Июня 2016, 18:29:32
Загрузка списка лицевых счетов...    - в личном кабинете это так долго грузится, что злит иногда очень.
Вероятно из-за этого:
(http://s019.radikal.ru/i627/1606/42/60e8ae298e86t.jpg) (http://s019.radikal.ru/i627/1606/42/60e8ae298e86.png)
а вот как на другой адрес
(http://i042.radikal.ru/1606/fe/b1fe660b8fa8t.jpg) (http://i042.radikal.ru/1606/fe/b1fe660b8fa8.png)
И так не только у меня....


Название: Личный кабинет
Отправлено: Robertpew от 31 Марта 2019, 13:27:14
не прочитал поста и ответил "да", подумав, что вопрос стоит так: "Нужен ли личный кабинет абонента" 
По теме: вопрос не заслуживает внимания