Липецкие форумы

Барахолка => Статьи, анонсы, обсуждение => Тема начата: skit9090 от 02 Ноября 2011, 11:50:06



Название: РЕТ шутники
Отправлено: skit9090 от 02 Ноября 2011, 11:50:06
купил у них радио телефон панасоник, зарядку он почему то вообще не держал, поменяли они аккумуляторы, всё равно так же, отдали им на возврат, типа ждать экспертизы 42 дня что ли. звонили им звонили. типа нет ещё. сёдня утром мама им позвонила, говорят приезжайте всё готово, срок прошёл, приехала, а ей говорят что срок тока 13 числа заканчивается, а на вопрос о том что ей сказали по телефону о том что бы забирать, они ответили что мы просто пошутили! шутники 6л9!!!!
это нормально???я просто в шоке...


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: Happy от 02 Ноября 2011, 12:15:10
значит знают тебя автор, не с лучшей стороны там  :)


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: Kolega от 02 Ноября 2011, 12:25:32
Претензию писали?
Что за требования там были?


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: skit9090 от 02 Ноября 2011, 12:46:57
ды это вобщ то была первая и последняя покупка в этом магазине

притензии мама не писала, она просто не знала про это...


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: Kolega от 02 Ноября 2011, 12:48:56
А по срокам все верно?


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: skit9090 от 02 Ноября 2011, 14:30:15
ды дело в том что срок еще не подошел.но по телефону они сказали что все готово приходите забирайте


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: make.believe от 02 Ноября 2011, 15:13:16
Это могли быть не они. Друзья например разыграли.


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: detrin от 02 Ноября 2011, 15:48:30
сёдня утром мама им позвонила, говорят приезжайте всё готово, срок прошёл, приехала, а ей говорят что срок тока 13 числа заканчивается
Как я вижу эту ситуацию. Твоя мама позвонила в РЕТ,  т.к. по ее мнению уже прошел срок. По телефону в РЕТе предположили, раз срок прошёл, значит уже отремонтировано. Когда на месте стали разбираться, оказалось, что ещё 2 недели до срока.
Как-то так.


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: skit9090 от 02 Ноября 2011, 18:56:30
она позвонила зная что срок не подошел.а когда приехала и они выяснять начали.они сказали что это они пошутили. хорошая штука...


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: detrin от 02 Ноября 2011, 19:06:18
Не понятен смысл топика. Если ты хочешь выплакаться, тогда понятно, но если ты хочешь добиться справедливости, то нужно ее искать не на этом форуме. Жалуйся руководству РЕТ. А еще лучше в Воронеж.

Мне пару раз отказывали в некоторых услугах, но после моей переписки с Воронежем, меня чуть ли не облизывали с ног до головы.


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: skit9090 от 02 Ноября 2011, 23:21:35
выплакаться, назови это как хочешь, мне пох на мнение окружающих, я просто написал что в данном магазине любят пошутить. вот когда твоя, дада, именно твоя мать смотается туда и ей скажут что пошутили они, то я посмотрю какой отзыв ты о них оставишь.

ну а так я думаю не стоит дальше что то тут писать, тут же все такие умные и всё такое. да и лишь бы поржать или хз чо там вам надо.. посрать ваще....


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: deemko48 от 03 Ноября 2011, 07:14:38
Автор!
В таких ситуациях нужно предъявлять претензию с конкретным требованием (возврат денег, ремонт, замена). А так могут не 42, а 420 дней ремонтировать  :)
Я совсем недавно поиграл в юридическую игру под названием "Закон о защите прав потребителей" и как ни странно выиграл  :)


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: hard от 03 Ноября 2011, 09:57:16
Не понятен смысл топика. Если ты хочешь выплакаться, тогда понятно, но если ты хочешь добиться справедливости, то нужно ее искать не на этом форуме. Жалуйся руководству РЕТ. А еще лучше в Воронеж.

Мне пару раз отказывали в некоторых услугах, но после моей переписки с Воронежем, меня чуть ли не облизывали с ног до головы.
Кстати да. 1 раз, давно. Года 3 назад была заковыка в РЕТе. Не хотели брать маму по гарантии. Написал вежливое письмо в Воронеж, с объяснением ситуации. Решилось всё сразу. Почти моментально. Я даже не ожидал такой оперативности.

Там особенность такая. Все, кто что-то решает находятся в Воронеже. Липецкий филиал имеет очень ограниченную самостоятельность во всём.
Потому, если какие проблемы, в Воронеж лучше сначала и пожаловаться. Можно как я. Просто электронным письмом по адресу указанному на сайте.
Судя по всему там вполне адекватное и болеющее за дело начальство.


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: MIGEL от 03 Ноября 2011, 21:38:31
Я совсем недавно поиграл в юридическую игру под названием "Закон о защите прав потребителей" и как ни странно выиграл  :)
в эту игру можно с удовольствием поиграть если есть подвязки в этом комитете  :) а если нет то вываливай бабло и играй сам с собой. я уже игрался тоже, с плазмой SAMSUNG купленной в ЭЛЬДОРАДО в кредит 3 года назад, благо соседка у меня хорошая, у нее практически везде свои  :) в итоге облизали меня всего и со всех сторон, а до этого при телефонных преговорах с Воронежем (там у них головной офис) меня отправляли домой смотреть и наслаждаться 2-мя выгорешими полосами и треском какого то сердечника(экспертиза ВЛАДОНа сказала что шум в пределах нормы для панели такой диагонали)


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: detrin от 04 Ноября 2011, 03:36:10
в эту игру можно с удовольствием поиграть если есть подвязки в этом комитете
Да ну бросьте. Уж не знаю, либо я плохо информирован, либо вы, но если вы сами будете судиться с магазином, вы лишь отсудите свои деньги у магазина. А если с помощью комитета, то помимо своих денег магазин по закону обязан будет выплатить штраф 50% от иска этому самому комитету. Так что они сами заинтересованы помочь. А с плазмы я думаю нехилый навар был бы.


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: MIGEL от 04 Ноября 2011, 10:45:26
в эту игру можно с удовольствием поиграть если есть подвязки в этом комитете
Да ну бросьте. Уж не знаю, либо я плохо информирован, либо вы, но если вы сами будете судиться с магазином, вы лишь отсудите свои деньги у магазина. А если с помощью комитета, то помимо своих денег магазин по закону обязан будет выплатить штраф 50% от иска этому самому комитету. Так что они сами заинтересованы помочь. А с плазмы я думаю нехилый навар был бы.
там разные пути, дело в том что когда пришел туда я, со мной заключили какой то контракт и я ни копейки не заплатил, написали мне претензию в магазин, с которой я туда пришел, отдал им, и через неделю мне позвонили и пригласили прийти и выбрать ЛЮБОЙ ДРУГОЙ тв, а когда туда сам по себе пошел чел с работы, так ему с ходу начали считать расходы на все претензии и тд. ходил я как то еще в какую то другую контору, находится в другом месте, а так занимаются чем то схожим, проблема у меня была с заменой av-рессивера, который в магазине ВЕДА забрали на ремонт и ничего взамен не выдали. так я у них спросил, типа забрали на полтора месяца и ничего не выдали, а в ответ - ну срок то еще не вышел, сиди и жди, чего ты пришел то к нам, а по поводу того что должны чего то выдать взамен - ну ты попроси и них, может быть чего нибудь дадут  :D эта походка меня вообще повергла в шок, вот так вот идет защита прав потребителя. пишу то через чего сам прошел, а не по наслышке :-X
и еще, когда юрист катал мне претензию, он сказал, что ни один магазин не дойдет до судебного разбирательства, им это не выгодно, то есть буду крутить вертеть, а если дело запахнет судом то сразу все вопросы решатся. он говорил что мечтает засудить какой нибудь магазин и больше всего ЭЛЬДОРАДО  :) но ни разу дело не доходило. спрашивал зачем я вообще поперся именно в ЭЛЬДОРАДО  :D но на это были причины


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: L.E.V. от 04 Ноября 2011, 11:27:16
Это могли быть не они. Друзья например разыграли.
экспертизу провести могут тоже их друзья, ну или починить. шутки ради


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: L.E.V. от 04 Ноября 2011, 11:29:32
Я совсем недавно поиграл в юридическую игру под названием "Закон о защите прав потребителей" и как ни странно выиграл  :)
в эту игру можно с удовольствием поиграть если есть подвязки в этом комитете  :) а если нет то вываливай бабло и играй сам с собой. я уже игрался тоже, с плазмой SAMSUNG купленной в ЭЛЬДОРАДО в кредит 3 года назад, благо соседка у меня хорошая, у нее практически везде свои  :) в итоге облизали меня всего и со всех сторон, а до этого при телефонных преговорах с Воронежем (там у них головной офис) меня отправляли домой смотреть и наслаждаться 2-мя выгорешими полосами и треском какого то сердечника(экспертиза ВЛАДОНа сказала что шум в пределах нормы для панели такой диагонали)
Владон это вообще та еще шаражка- ощущение что с цыганами имеешь дело.


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: MIGEL от 04 Ноября 2011, 15:37:47
Я совсем недавно поиграл в юридическую игру под названием "Закон о защите прав потребителей" и как ни странно выиграл  :)
в эту игру можно с удовольствием поиграть если есть подвязки в этом комитете  :) а если нет то вываливай бабло и играй сам с собой. я уже игрался тоже, с плазмой SAMSUNG купленной в ЭЛЬДОРАДО в кредит 3 года назад, благо соседка у меня хорошая, у нее практически везде свои  :) в итоге облизали меня всего и со всех сторон, а до этого при телефонных преговорах с Воронежем (там у них головной офис) меня отправляли домой смотреть и наслаждаться 2-мя выгорешими полосами и треском какого то сердечника(экспертиза ВЛАДОНа сказала что шум в пределах нормы для панели такой диагонали)
Владон это вообще та еще шаражка- ощущение что с цыганами имеешь дело.
так туда меня отправили, там хуже цыган, я когда сдавал туда тв, он с меня требовал подставку, которой данная модель не комплектуется, и только после того как я насильно ткнул его в инструкцию, где была указана комплектация, он от меня отстал


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: Heckfy от 05 Ноября 2011, 17:58:19
Не знаю как магазин а сервис полное Г..... У отца сломался притер, отвалилась термопленка. Мне было некогда с ним возиться отнесли в РЕТ. Звонят, забирайте все работает. Отец съездил забрал, потом звонит мне и говорит: "Что-то принтер не работает, жует бумагу." Оттащил принтер обратно в РЕТ, на следующий день звонят и говорят что все готово. Я поехал вместе с отцом забирать принтер, при нас проверили, прогнали тестовую страницу, печатает. Привезли домой, опять не печатает, жует бумагу и все хоть тресни. Мне стало интересно, что же там такое? Разобрал принтер и обнаружил, что отсутствует термосмазка между нагревательным элементом и термопленкой, зато все остальные части от души намазаны смазкой.....


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: deemko48 от 08 Ноября 2011, 09:59:17
в эту игру можно с удовольствием поиграть если есть подвязки в этом комитете
Да ну бросьте. Уж не знаю, либо я плохо информирован, либо вы, но если вы сами будете судиться с магазином, вы лишь отсудите свои деньги у магазина. А если с помощью комитета, то помимо своих денег магазин по закону обязан будет выплатить штраф 50% от иска этому самому комитету. Так что они сами заинтересованы помочь. А с плазмы я думаю нехилый навар был бы.
там разные пути, дело в том что когда пришел туда я, со мной заключили какой то контракт и я ни копейки не заплатил, написали мне претензию в магазин, с которой я туда пришел, отдал им, и через неделю мне позвонили и пригласили прийти и выбрать ЛЮБОЙ ДРУГОЙ тв, а когда туда сам по себе пошел чел с работы, так ему с ходу начали считать расходы на все претензии и тд. ходил я как то еще в какую то другую контору, находится в другом месте, а так занимаются чем то схожим, проблема у меня была с заменой av-рессивера, который в магазине ВЕДА забрали на ремонт и ничего взамен не выдали. так я у них спросил, типа забрали на полтора месяца и ничего не выдали, а в ответ - ну срок то еще не вышел, сиди и жди, чего ты пришел то к нам, а по поводу того что должны чего то выдать взамен - ну ты попроси и них, может быть чего нибудь дадут  :D эта походка меня вообще повергла в шок, вот так вот идет защита прав потребителя. пишу то через чего сам прошел, а не по наслышке :-X
и еще, когда юрист катал мне претензию, он сказал, что ни один магазин не дойдет до судебного разбирательства, им это не выгодно, то есть буду крутить вертеть, а если дело запахнет судом то сразу все вопросы решатся. он говорил что мечтает засудить какой нибудь магазин и больше всего ЭЛЬДОРАДО  :) но ни разу дело не доходило. спрашивал зачем я вообще поперся именно в ЭЛЬДОРАДО  :D но на это были причины
Играл в эту игру без завязок в комитете! Есть закон! Я себе нервы не трепал и время не тратил - приехал в магазин с "плохо работающей" магнитолой - сказал вернуть мне деньги. Отказались - сославшись на то, что могут только отправить в гарантийный ремонт. Я предъявил претензию письменно, но ее отказались подписывать - тогда я через почту отправил заказным письмом. С момента вручения начинает идти время (10 дней), в итоге позвонили - сказали приходить, забирать деньги (хотя раньше никакой речи и не было про возврат денег).
З.Ы. прошло 10 месяцев со дня покупки (гарантия на магнитолку 1 год).



Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: MIGEL от 08 Ноября 2011, 13:06:27
Цитировать
Есть закон!
  :o да ну, а я думал мы не по закону живем, потому что далеко не все его соблюдают
я писал о том, чего сам испытал, так что ваше несогласие с тем что было со мной мне как то по боку  :)


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: deemko48 от 08 Ноября 2011, 14:11:06
Цитировать
Есть закон!
  :o да ну, а я думал мы не по закону живем, потому что далеко не все его соблюдают
я писал о том, чего сам испытал, так что ваше несогласие с тем что было со мной мне как то по боку  :)
Я подправил, так лучше?!  :)


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: MIGEL от 08 Ноября 2011, 15:56:19
что за магнитола была и сколько стоила?


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: deemko48 от 08 Ноября 2011, 17:41:54
что за магнитола была и сколько стоила?
Mystery mcd-644mpu (стоила 2300). Но дело не в цене, дело в отношении продавца - когда со мной повели себя по-хамски, я ответил юридической грамотностью.


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: MIGEL от 08 Ноября 2011, 18:05:08
что за магнитола была и сколько стоила?
Mystery mcd-644mpu (стоила 2300). Но дело не в цене, дело в отношении продавца - когда со мной повели себя по-хамски, я ответил юридической грамотностью.
аааааа, то есть прежде чем чего то покупать надо получить юридическое образование? мне вот кажется что дело и в цене тоже, потому как 2300 и 44500 как бэ достаточно разные суммы, да и вопрос еще в том что ВЛАДОН признал телевизор ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫМ, как в таком случае себя вести?


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: deemko48 от 09 Ноября 2011, 07:49:53
что за магнитола была и сколько стоила?
Mystery mcd-644mpu (стоила 2300). Но дело не в цене, дело в отношении продавца - когда со мной повели себя по-хамски, я ответил юридической грамотностью.
аааааа, то есть прежде чем чего то покупать надо получить юридическое образование? мне вот кажется что дело и в цене тоже, потому как 2300 и 44500 как бэ достаточно разные суммы, да и вопрос еще в том что ВЛАДОН признал телевизор ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫМ, как в таком случае себя вести?
Я по образованию программист. Юридическое образование свелось к прочтению Закона о защите прав потребителей, лазания по парочке форумов и составлению грамотной претензии (образцов в интырнете пруд пруди).

Могу безвозмездно помочь с решением Вашей проблемы! Только распишите поподробней в чем проблема - в ресивере или в телеке, когда купили, какая гарантия, какие неисправности, где сейчас товар, какие документы на руках, кто где делал экспертизу. Помогу с удовольствием!


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: MIGEL от 09 Ноября 2011, 15:53:32
что за магнитола была и сколько стоила?
Mystery mcd-644mpu (стоила 2300). Но дело не в цене, дело в отношении продавца - когда со мной повели себя по-хамски, я ответил юридической грамотностью.
аааааа, то есть прежде чем чего то покупать надо получить юридическое образование? мне вот кажется что дело и в цене тоже, потому как 2300 и 44500 как бэ достаточно разные суммы, да и вопрос еще в том что ВЛАДОН признал телевизор ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫМ, как в таком случае себя вести?
Я по образованию программист. Юридическое образование свелось к прочтению Закона о защите прав потребителей, лазания по парочке форумов и составлению грамотной претензии (образцов в интырнете пруд пруди).

Могу безвозмездно помочь с решением Вашей проблемы! Только распишите поподробней в чем проблема - в ресивере или в телеке, когда купили, какая гарантия, какие неисправности, где сейчас товар, какие документы на руках, кто где делал экспертизу. Помогу с удовольствием!
спасибо за предложение  :) но есть у меня чудесная соседка, которая решает много вопросов. рессивер в итоге РЕГАРД забраковал, я взял другой такой же, только как оказалось брак видимо был у всей партии, а может и вообще врожденное у модели  :) в общем когда взял второй, старший продавец выписал мне гарантийник магазина, а родной агрегата заполнять не стал, типа при возврате чтобы геммороя не было, без всяких сервисов просто примут, ну это и произошло, через 2 дня я его отвез и с доплатой взял другой, который работает уже 6-й год  :) с плазмой помогла соседка, попросила человека в защите прав потребителей, та попросила юриста накатать мне претензию и все, вопрос был решен через неделю


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: Мaстеръ от 24 Ноября 2011, 07:30:33
Раз уж пошёл такой разговор... Недавним указом президента расширен список "сложной" техники, вернуть которую в магазин, либо обменять на новую - даже во время гарантии - будет невозможно. Теперь туда входит почти весь ассортимент магазинов: холодильники, стиралки, телевизоры и все компьютеры и мобилы в любых проявлениях, ещё вроде hi-fi, то есть ресиверы-колонки. Ну и как и раньше то что контактирует с пищей и с телом. Поэтому, БУДЬТЕ ТРИЖДЫ ВНИМАТЕЛЬНЫ, КОГДА ВЫБИРАЕТЕ И ПРОВЕРЯЕТЕ ТЕХНИКУ. Даже если она неисправна, обменять или вернуть деньги можно будет только в течении 2 недель с момента покупки. Дальше - только ремонт до упора. Обменяют только в случае неремонтопригодности.

Что ещё раз подтверждает для кого у нас делаются законы...


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: Kolega от 24 Ноября 2011, 07:53:30
Юридическое образование свелось к прочтению Закона о защите прав потребителей, лазания по парочке форумов и составлению грамотной претензии (образцов в интырнете пруд пруди).

Могу безвозмездно помочь с решением Вашей проблемы! Только распишите поподробней в чем проблема - в ресивере или в телеке, когда купили, какая гарантия, какие неисправности, где сейчас товар, какие документы на руках, кто где делал экспертизу. Помогу с удовольствием!
:D
Ну нельзя же меня так смешить, особенно когда я завтракаю :)


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: Kolega от 24 Ноября 2011, 08:01:02
Даже если она неисправна, обменять или вернуть деньги можно будет только в течении 2 недель с момента покупки. Дальше - только ремонт до упора. Обменяют только в случае неремонтопригодности.
В корне не верное утверждение, выше есть "юрист" с образованием по интернету, он вам объяснит по поводу ваших заблуждений :)


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: MIGEL от 24 Ноября 2011, 08:27:51
Обменяют только в случае неремонтопригодности.
так и раньше вроде так было, по истечении 2-х недель только ремонт, замена в случае неремонтопригодности или при стоимости ремонты более 50% от стоимости товара, когда я с ресивером бегал было так насколько помню, навязывать никому не буду  :)


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: fr33lancer от 24 Ноября 2011, 08:32:13
Автору топика вернули деньги по первому требованию, без притнезий. Если у кого то есть вопросы или проблемы с гарантией РЕТ спрашивайте, в большинстве случаев решается в пользу клиента.


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: deemko48 от 24 Ноября 2011, 08:52:40
Даже если она неисправна, обменять или вернуть деньги можно будет только в течении 2 недель с момента покупки. Дальше - только ремонт до упора. Обменяют только в случае неремонтопригодности.
В корне не верное утверждение, выше есть "юрист" с образованием по интернету, он вам объяснит по поводу ваших заблуждений :)
Юристом себя не считаю. Просто кто-то подумал, что у меня есть таковое образование. Специально для Вас, Kolega, разъясню:

Чтобы отстаивать свои права не обязательно быть юристом или нанимать "профессионалов". Можно просто потратить немножко по-больше времени и изучить необходимую литературу/советы/рекомендации. Так яснее? Или еще по-подробнее объяснить?

А у кого карман жмет или просто лень - пусть платят за это.


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: Мaстеръ от 24 Ноября 2011, 20:26:42
Если контора не хочет лишний раз "терять лицо", а покупатель адекватен (а бывает наоборот - клиент жёстко ударенный по голове и люто надоедлив) могут и поменять, но это нынче редкость.


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: Sergey Mishin от 26 Ноября 2011, 19:27:29
Раз уж пошёл такой разговор... Недавним указом президента расширен список "сложной" техники,

Ссылочку, плиз.


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: Kolega от 26 Ноября 2011, 19:31:49
Раз уж пошёл такой разговор... Недавним указом президента расширен список "сложной" техники,

Ссылочку, плиз.
http://www.rg.ru/2011/11/16/slojtovary-dok.html


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: make.believe от 03 Декабря 2011, 12:04:04
Цитировать
Председатель Правительства Российской Федерации
В. Путин
Вот и голосуйте за них дальше.


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: L.E.V. от 04 Декабря 2011, 09:01:57
Раз уж пошёл такой разговор... Недавним указом президента расширен список "сложной" техники,

Ссылочку, плиз.
http://www.rg.ru/2011/11/16/slojtovary-dok.html
компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
я т раньше думал, что ЭВМ и было чтот вроде компьютера(в просторечье)

p.s.: плееры благо пока что не добавились.

pps: скоро еще расширят список, чтоб шаражкам было удобнее торговать всяким цифровым г**ном.


Название: Re: РЕТ шутники
Отправлено: Мaстеръ от 09 Декабря 2011, 07:28:52
L.E.V.
Да уже давно торгуют. Те же плеера Texet, Explay, Ritmix работают как раз 2 недели, после чего 2 дня слушаешь - месяц в ремонте. И так - до конца гарнтии))