Липецкие форумы

Липецкие Форумы => Наш Город и Область => Тема начата: L.E.V. от 30 Сентября 2011, 20:26:59



Название: кольцо трубного завода
Отправлено: L.E.V. от 30 Сентября 2011, 20:26:59
что там с ним делают?

и что будет с трамваями?


 :-\


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Inko от 30 Сентября 2011, 20:35:53
если дорогу бетонируют железнодорожную, то выходит расширяют дорожное полотно, трамвая не будет.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Чиф от 30 Сентября 2011, 21:21:33
Трамвай будет без кольца поворачивать с Московской на Циолковского. А уж как там организуют дорожное движение с учётом освободившегося места - посмотрим. Всё-таки целесообразно пересмотреть интервалы на светофорах.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Heckfy от 30 Сентября 2011, 21:38:48
Интересно когда отцы города разберутся скольцом на Ц.рынке? Как оно уже задрало! Не пройти не проехать!


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: hard от 30 Сентября 2011, 21:56:53
Интересно когда отцы города разберутся скольцом на Ц.рынке? Как оно уже задрало! Не пройти не проехать!
Наверно тогда, когда кто нибудь наконец догадается построить еще один мост (а лучше два) через лог (большую канаву,пересекающую город).


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Чиф от 30 Сентября 2011, 22:06:48
Нужен мост через Воронеж в районе бывшего манежа, который был в проекте ещё с начала 80х годов. Это позволит общественному транспорту возить пролетариат с комбината и экономических зон туда и обратно напрямую в их спальные районы, а не тащить через Центр и кольцо на Ц Рынке.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: hard от 30 Сентября 2011, 22:13:56
Нужен мост через Воронеж в районе бывшего манежа, который был в проекте ещё с начала 80х годов. Это позволит общественному транспорту возить пролетариат с комбината и экономических зон туда и обратно напрямую в их спальные районы, а не тащить через Центр и кольцо на Ц Рынке.
Хоть в чём-то мы сходимся во мнении :)
Видимо до городских властей эта простая мысль не доходит. Они лучше потратят деньги (которых наверно хватит на на 3 моста), выпуская брощюрки, "рекламные" постеры в стиле "решгение МедвеТинПу в жизнь!", заказывая статейки и время на ТВ, и занимаясь другой "бурной деятельностью" к очередным выборам...


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Чиф от 30 Сентября 2011, 22:18:01
У нас почти везде мешаются пешеходы. Они отнимают время у автомобилей. Сами при этом стоят в ожидании перехода и дышат газами. Подземные переходы - выход из ситауции и на кольце трубного.  Например, подземный  переход у Ц.Рынка очень разгрузил кольцо площади Победы. Иначе сейчас бы там был полный швах.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: hard от 30 Сентября 2011, 22:39:35
У нас почти везде мешаются пешеходы. Они отнимают время у автомобилей. Сами при этом стоят в ожидании перехода и дышат газами. Подземные переходы - выход из ситауции и на кольце трубного.  Например, подземный  переход у Ц.Рынка очень разгрузил кольцо площади Победы. Иначе сейчас бы там был полный швах.
И тут согласен на все 100.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Heckfy от 30 Сентября 2011, 22:47:45
У нас почти везде мешаются пешеходы. Они отнимают время у автомобилей. Сами при этом стоят в ожидании перехода и дышат газами. Подземные переходы - выход из ситауции и на кольце трубного.  Например, подземный  переход у Ц.Рынка очень разгрузил кольцо площади Победы. Иначе сейчас бы там был полный швах.
Все равно умишка пока не хватает решить проблему с Ц.рынком, ну хотя бы Яйцо Трубного завода делают.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: gar от 30 Сентября 2011, 23:12:49
Интересно когда отцы города разберутся скольцом на Ц.рынке? Как оно уже задрало! Не пройти не проехать!
Наверно тогда, когда кто нибудь наконец догадается построить еще один мост (а лучше два) через лог (большую канаву,пересекающую город).
поправка: Эта "канава" известна в нашем городе с мелового периода и является ценностью ,а если по теме то да надо через нее пару мостов...


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: al от 01 Октября 2011, 00:41:27
У нас почти везде мешаются пешеходы. Они отнимают время у автомобилей. Сами при этом стоят в ожидании перехода и дышат газами. Подземные переходы - выход из ситауции и на кольце трубного.  Например, подземный  переход у Ц.Рынка очень разгрузил кольцо площади Победы. Иначе сейчас бы там был полный швах.
А может наоборот, пешеходам мешают машины? Не пора ли действительно уменьшить их количество? А то кто-то боится лишний километр пройти, ноги наверное отсохли уже  :)


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Чиф от 02 Октября 2011, 15:56:21
А Вы посмотрите внимательно на инфраструктуру города и на основные потоки. Сразу станет ясно, что в Липецке "не боятся пройти лишний километр", а перемещаются на большие расстояния от жилых районов на правом берегу до промышленного левого берега с НЛМК и прочими предприятиями. Так же перемещаются из жилого города в торговые окраины с Реалами, Сырскими, Универсальными базами, стройматериалами и прочими складами, при этом нагружая грузоперевозками основные перекрёстки. Как раз КТЗ - явный пример.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: al от 02 Октября 2011, 17:51:25
Именно боятся, иначе не простаивали бы в пробах, а быстрее дошли бы пешком тот же километр. Знаю просто некоторых, в магазин, расположенный в трехстах метрах не пойдут пешком, а поедут на машине.
Далее, причем тут пешеходы на КТЗ? Разве из-за них там пробки? Пробки там из-за пересечения двух крупных трасс. А пешеходы там переходят, когда стоят машины на красный, пропуская пересекающий поток машин. Вот подумайте, если бы одну из этих дорог подняли бы на эстакаду, были бы там пробки? И везде в Липецке так. Ну или какой-нибудь урод, задев другой автомобиль, раскорячится посреди трассы - вот тоже причина пробок частая. А пешеход, только когда он сбит может послужить причиной пробки, но опять же, не всегда он будет виноват.  ;)


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: detrin от 02 Октября 2011, 18:01:04
У нас почти везде мешаются пешеходы. Они отнимают время у автомобилей.
Бред какой-то. Хорошо, давайте  тогда всех пешеходов посадим на автомобили. Вот только не уверен, что станет лучше :)


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Чиф от 02 Октября 2011, 18:06:41
al
Я сказал, что пешеходы дополнительно увеличивают пробки на проезжей части КТЗ. И пешеходов там немало. Кроме чисто автомобильного перекрёстка, там транспортный хаб для людей с пересадками по городу и из города на сады и другие маршруты по Лебедянской трассе.
Есть чисто транспортные перекрёстки. А есть со светофорами, отсекающими поток для обеспечения пешеходного перехода по принципу "машины стоят только чтобы пешеходы шли". Во втором случае пробки выше. И пешеходов нужно убирать с проезжей части, как, например, это сделано за счёт подземного перехода на Ц. Рынке.
Вот что я имел в виду.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Чиф от 02 Октября 2011, 18:12:29
У нас почти везде мешаются пешеходы. Они отнимают время у автомобилей.
Бред какой-то.
Никакой не бред! Многие организаторы дорожного движения пытются с пеной у рта доказать, что в Липецке работает "зелёная волна" на проспекте Победы и ул. Космонавтов. Она НЕ работает по причине установки нескольких нерегулируемых пешеходных переходов, когда расчётная скорость 50 км/м достигается только при отсутсвии там пешеходов.
Убрерите нерегулируемые пешеходные переходы между остановками и сразу появится "зелёная волна". И оптимизируется поток. И уменьшатся выхлопы.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: levon77 от 03 Октября 2011, 09:24:24
Никакой не бред! Многие организаторы дорожного движения пытются с пеной у рта доказать,
Экологи а не организаторы дорожного движения


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: CTAXAHOB от 03 Октября 2011, 09:59:26
Экологи а не организаторы дорожного движения
Как раз наоборот - организаторы. Экологи в данном случае молчат, ибо нифига не понимают в происходящем -  движение организовать -  это не доменную печь построить.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: йцукен от 03 Октября 2011, 10:04:35
Ну решение-то простое, убрать переходы как факт, сделать подземные, если дорого, то мостики над дорогой(как на въезде в Воронеж). Обочины огородить заборчиком(можно с колючкой), а то переходы один хрен лезут где не надо и увеличить штрафы и контроль с пешеходов(нету паспорта или возможности заплатить штраф, принудительные работы на благоустройство города), а то бегают аки бараны через дорогу везде. Ну и как довершение, поднять разрешенную по городу до 80км (50-60км крайне мало), разширить центральные улицы, а то тротуары по 10-15м дофига(а кое где и больше) шириной через-чур.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: make.believe от 03 Октября 2011, 10:18:41
Цитировать
поднять разрешенную по городу до 80км
Цитировать
тротуары по 10-15м дофига
Власти думают в первую очередь о населении. И правильно делают. С таким подходом транспорт вытесняется ближе к окраинам города, а в центре если и разрешается движение, то до 20ти.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: йцукен от 03 Октября 2011, 10:22:37
Цитировать
поднять разрешенную по городу до 80км
Цитировать
тротуары по 10-15м дофига
Власти думают в первую очередь о населении. И правильно делают. С таким подходом транспорт вытесняется ближе к окраинам города, а в центре если и разрешается движение, то до 20ти.

идиотизм, по окраинам нету инфраструктуры для нормального движения, у нас основные дороги ЧЕРЕЗ центр, им по любому придеться разширять их и делать развязки, иначе население хрен куда доедет, с 7:30-9:00 и с 17:00 до 19:00 я стараюсь вообще ни куда не ездить, ибо пробки ппц

а властям нужно думать не о населении, а об организации движения, что бы и проехать (подъехать-запарковаться) можно было и пешком пройти спокойно, но вот с думать походу проблемы у них, ток на фонтанчики думалки хватает

я живу в центре, и глубоко на желание индивидумов закрыть центр от транспорта, как ездил так и буду там ездить ))


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: freez от 03 Октября 2011, 10:41:32
Ну решение-то простое, убрать переходы как факт, сделать подземные, если дорого, то мостики над дорогой(как на въезде в Воронеж).
мостики над дорогой у матырского, например, ниразу не используются. мало кто хочет забираться на уровень 3го этажа вместо того чтобы покрутить головой и перебежать
а так да, еще автоматические пулеметы поставить-на движущуюся цель при включенном красном чтоб срабатывали


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: йцукен от 03 Октября 2011, 11:58:49
Ну решение-то простое, убрать переходы как факт, сделать подземные, если дорого, то мостики над дорогой(как на въезде в Воронеж).
мостики над дорогой у матырского, например, ниразу не используются. мало кто хочет забираться на уровень 3го этажа вместо того чтобы покрутить головой и перебежать
а так да, еще автоматические пулеметы поставить-на движущуюся цель при включенном красном чтоб срабатывали

так это не проблема организовать, проблема наказать, ввести в правила норму, сбил пешехода не на зебре ни каких последствий, все, желание посмотреть по сторонам и перебежать сильно поубавится

а то народ у нас как корова в индии, по сторонам переходя дорогу в лучшем случае посмотрит, а то просто прется не гляде


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: CTAXAHOB от 03 Октября 2011, 12:29:20
а то народ у нас как корова в индии, по сторонам переходя дорогу в лучшем случае посмотрит, а то просто прется не гляде
+1, учитывая что организованные пешеходные переходы попадаются чаще киосков


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: al от 03 Октября 2011, 14:37:37
так это не проблема организовать, проблема наказать, ввести в правила норму, сбил пешехода не на зебре ни каких последствий, все, желание посмотреть по сторонам и перебежать сильно поубавится

а то народ у нас как корова в индии, по сторонам переходя дорогу в лучшем случае посмотрит, а то просто прется не гляде
С этим соглашусь, баранов, прущихся на красный пешеходный сигнал тоже хватает, да и просто там, где нет никаких переходов. Думаю, естественный отбор тут не повредил бы :)
Но не соглашусь с Чифом, что нерегулируемые пешеходные переходы служат причиной пробок. Ни разу не видел, хотя по городу перемещаюсь немало. Зато видел, как машинам мешают машины, пересекающие их путь, а пока пересекающие пересекают, стоящие накапливают свои ряды, дабы потом долго мешать пересекантам )))


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Kolega от 03 Октября 2011, 14:56:35
Нужен мост через Воронеж в районе бывшего манежа, который был в проекте ещё с начала 80х годов. Это позволит общественному транспорту возить пролетариат с комбината и экономических зон туда и обратно напрямую в их спальные районы, а не тащить через Центр и кольцо на Ц Рынке.
Мост не нужен, ка и два существующих. Мосты разрушить, пролетариев переселить в бараки на левый берег, настроить им там Магниты, запустить паром и переправу на правый берег по спецпропускам за хорошую работу и заслуги.
Навеяло вчерашней поездкой а маршрутке. Захожу, сидит хмырь лет 25-27 и жрет из банки пиво. Как полагается наехал и он ее спрятал. Выходя из автобуса начал бурчать, что он рабочий человек, едет с аглофабрики после смены и почему то не может выпить пива в маршрутке с устатку. Пришлось неразумному пояснить, что мне хочется курить аж уши пухнут, но я же не закурил в маршрутке. Наверно понял, сказал "наверно вы правы" и вышел вон.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Kolega от 03 Октября 2011, 15:00:47
С таким подходом транспорт вытесняется ближе к окраинам города, а в центре если и разрешается движение, то до 20ти.
Вот с этим полностью согласен. 40 км/ч самая нормальная и безопасная скорость по городу, а где большой поток пешеходов и того 20


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: detrin от 03 Октября 2011, 16:46:28
Ну и как довершение, поднять разрешенную по городу до 80км (50-60км крайне мало)
Пробки не из-за скорости. Курим статью http://lenta.ru/news/2011/09/16/algorythm/
Если не понятен принцип, то читаем комментарии. По сути автомобилисты сами виноваты в их создании.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: йцукен от 03 Октября 2011, 17:07:54
Ну и как довершение, поднять разрешенную по городу до 80км (50-60км крайне мало)
Пробки не из-за скорости. Курим статью http://lenta.ru/news/2011/09/16/algorythm/
Если не понятен принцип, то читаем комментарии. По сути автомобилисты сами виноваты в их создании.

Увеличения скоростного режима позволит быстрее им рассасываться, а уменьшения кол-во светофором и переходов сведет места их образования к минимуму, а хоть мало-мальски адекватные развязки исключит их в местах с не очень высокой плотностью траффика.

Да и 80% траффика едет со скоростью больше 60км


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Чиф от 03 Октября 2011, 17:50:32
Великие специалисты, видимо, считают, что пробка - это поток машин со скоростью = 0. Для нормального человека пробка в городе начинается со скорости, даже годаздо выше нуля.  Если я всю дорогу от Сокола до 19-го мкрн буду ехать на скорости 20 км/ч вместе со всеми остальными, то для меня это уже пробка. Давайте ограничим скорость в городе до 20км/ч, и тогда все поймут что такое пробка, и может перестанут говорить о том, что скорость вообще никак не влияет.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Kolega от 03 Октября 2011, 17:57:28
Давайте ограничим скорость в городе до 20км/ч, и тогда все поймут что такое пробка, и может перестанут говорить о том, что скорость вообще никак не влияет.
Давно пора ограничить в городе скорость до 20 км/ч


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Чиф от 03 Октября 2011, 18:01:33
Давайте ограничим скорость в городе до 20км/ч, и тогда все поймут что такое пробка, и может перестанут говорить о том, что скорость вообще никак не влияет.
Давно пора ограничить в городе скорость до 20 км/ч
А по трассам до 40 км/ч.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Kolega от 03 Октября 2011, 18:02:41
Давайте ограничим скорость в городе до 20км/ч, и тогда все поймут что такое пробка, и может перестанут говорить о том, что скорость вообще никак не влияет.
Давно пора ограничить в городе скорость до 20 км/ч
А по трассам до 40 км/ч.
По трассам 60, по федеральным 80


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: -Maximus- от 03 Октября 2011, 18:04:07
когда расчётная скорость 50 км/м достигается только при отсутсвии там пешеходов.
Чето я смотрю эта скорость у большинства машин достигается через 5 метров после светофоров и 50тью далеко не ограничивается этим. Все там впорядке с "волной", просто 50 у нас никто не ездит.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Чиф от 03 Октября 2011, 18:04:54
По трассам 60, по федеральным 80
Нет. Нет.  Если пользоваться пропорцией 60 и 90, то по городу 20 км/ч. а по трассам 30 км/ч.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Чиф от 03 Октября 2011, 18:06:15
когда расчётная скорость 50 км/м достигается только при отсутсвии там пешеходов.
Чето я смотрю эта скорость у большинства машин достигается через 5 метров после светофоров и 50тью далеко не ограничивается этим. Все там впорядке с "волной", просто 50 у нас никто не ездит.
Это для того, чтобы компенсировать время, затраченное на пропуск пешехода и успеть к светофору.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: -Maximus- от 03 Октября 2011, 18:10:46
Нет, все эти ограничения - это туфта. Я вот предложил бы запретить авто с 4 и 5 передачами, оставить только 3. Вот тогда больше 60 хрен кто поедет  :)


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Kolega от 03 Октября 2011, 18:13:14
Нет, все эти ограничения - это туфта. Я вот предложил бы запретить авто с 4 и 5 передачами, оставить только 3. Вот тогда больше 60 хрен кто поедет  :)
Просто не штрафовать надо за нарушение скоростного режима, а лишать прав, минимум на 5 лет.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Чиф от 03 Октября 2011, 18:13:22
Нет, все эти ограничения - это туфта. Я вот предложил бы запретить авто с 4 и 5 передачами, оставить только 3. Вот тогда больше 60 хрен кто поедет  :)
Нет. Как раз ограничить скорость, а не передачи. Нормальная машина и 60 км/ч на высшей поедет. Только бензин сэкономится.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: CTAXAHOB от 03 Октября 2011, 19:11:36
По трассам 60, по федеральным 80
Колега, перестаньте неумело троллить :) - с размерами России при скорости в 60 км/ч едущий вообще никогда никуда не приедет.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Kolega от 03 Октября 2011, 19:16:11
По трассам 60, по федеральным 80
Колега, перестаньте неумело троллить :) - с размерами России при скорости в 60 км/ч едущий вообще никогда никуда не приедет.
А куда ехать, когда и дома не плохо кормят :) А на крайний случай есть паровоз, пароход и параплан, сиди попивай пиво и смотри в окно/иллюминатор


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: йцукен от 03 Октября 2011, 19:33:37
Нет, все эти ограничения - это туфта. Я вот предложил бы запретить авто с 4 и 5 передачами, оставить только 3. Вот тогда больше 60 хрен кто поедет  :)
Просто не штрафовать надо за нарушение скоростного режима, а лишать прав, минимум на 5 лет.

За переход не по светофору или переходу, расстрел на месте, лисапедистов ездящих дальше 1м от обочины карать анально жезлом ДПСника, при повторной поимке расстрел на месте.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: -Maximus- от 03 Октября 2011, 19:34:52
Колега, перестаньте неумело троллить :) - с размерами России при скорости в 60 км/ч едущий вообще никогда никуда не приедет.
При 160, тоже некоторые недоезжают.
лисапедистов ездящих дальше 1м от обочины карать анально жезлом ДПСника, при повторной поимке расстрел на месте.
А чейто так жестоко к ним? Им тоже ездить негде. И между прочим сейчас разрешили ехать по любой полосе движения как можно правее, т.е. фактически посередине и будешь бибикать ему до усрачки, все-равно прав не будешь.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: йцукен от 03 Октября 2011, 19:37:46
Колега, перестаньте неумело троллить :) - с размерами России при скорости в 60 км/ч едущий вообще никогда никуда не приедет.
При 160, тоже некоторые недоезжают.

это уже проблема наши дорожников, в Германии и при 200-250 доезжают замечательно


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: -Maximus- от 03 Октября 2011, 19:43:01
это уже проблема наши дорожников, в Германии и при 200-250 доезжают замечательно
Сомневаюсь, это проблема водителей. Чем лучше дорога, тем больше аварийность на ней. Недаром же после укатки нового полотна тут же кладут лежаки. Все потому, что наши водители нормально ездить по хорошим дорогам не умеют. Поэтому в принципе плохие дороги - это хорошо, т.к. это единственное, что заставляет водителей ограничивать скорость. Все эти бумажные писульки - все туфта. Даже с ужесточением закона о пьянстве за рулем обстановка лучше не становится, т.к. ездиют будучи уже лишенными опять же в состоянии нестояния.
А сейчас хотят лишать пожизненно, да какая разница, терять уже все равно нечего. Спасут ситуацию массовые расстрелы и репрессии.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Чиф от 03 Октября 2011, 20:23:32
Спасут ситуацию массовые расстрелы и репрессии.
Хватит! Проходили уже.
В Германии при скорости 250 км/ч по автобанам с отличным покрытием аварийность очень низкая, а смертность и того ниже. Лично я за 2 недели езды по автобанам Европы видел всего одну (!) аварию с участием мотоциклиста на выезде из Гёрлитца. Там же я однажды видел дорожную полицию.
Широкие и качественные дороги исключают возможность выезда на встречку, попадание в кювет, аварии по причине плохой видимости и освещённости, исключаются перекрёстки.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: -Maximus- от 03 Октября 2011, 22:19:38
Спасут ситуацию массовые расстрелы и репрессии.
Хватит! Проходили уже.
В Германии при скорости 250 км/ч по автобанам с отличным покрытием аварийность очень низкая, а смертность и того ниже. Лично я за 2 недели езды по автобанам Европы видел всего одну (!) аварию с участием мотоциклиста на выезде из Гёрлитца. Там же я однажды видел дорожную полицию.
Широкие и качественные дороги исключают возможность выезда на встречку, попадание в кювет, аварии по причине плохой видимости и освещённости, исключаются перекрёстки.
Это вы сейчас о трассе, там все предельно понятно. А я о городе (лежаки в городе же кладут), в городе совсем другая картина. Возьмем к примеру ул. Московскую - 6 полос + 1 разделительная (была). Что мешало водителям спокойно стоять на разделительной и терпеливо ждать возможности проезда? Одни дебилы лезут в надежде проскочить, другие карячатся на левой крайней полосе, вместо того, что бы встать на середине и никому не мешать. Что в итоге? Что бы уменьшить аварийность тратятся деньги неимоверные на забор и на какую-то импортную демпфирующую конструкцию. Забор в итоге запрещает вообще поворачивать где-либо, а где есть единственный поворот - пробка, стоишь ждешь зеленого, когда встречных вообще никого нет. И что бы проехать на авторынок с 24, 27 мкр-нов требуется 5 км проехать на Елец и еще 5 назад. Отличная идея. И кто в этом виноват, дорожники?
Дорожники виноваты в том, что лежит с десяток лежаков на ул. 15 мкрн в логу и далее по проезду Строителей на ул. Доватора и до самой Папина? Везде кто-то виноват, только не сами.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Чиф от 03 Октября 2011, 22:25:02
-Maximus-
Именно дорожники и виноваты. Во-первых, я там сам ездил по 2 раза в день и миф об авариях придуман ими же. Видимо для обоснования этого проекта. А во-вторых, сделайте развязки и проблема исчезнет, как и долгий объезд в 5 км. Как, впрочем, и нынешние пробки.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: -Maximus- от 03 Октября 2011, 22:44:16
-Maximus-
Именно дорожники и виноваты. Во-первых, я там сам ездил по 2 раза в день и миф об авариях придуман ими же. Видимо для обоснования этого проекта. А во-вторых, сделайте развязки и проблема исчезнет, как и долгий объезд в 5 км. Как, впрочем, и нынешние пробки.
Опять не дорожники. Об аварийности говорил начальник гибдд и мэр, да и вопросы развязок решаются разве не на уровне мэрии?


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: CTAXAHOB от 03 Октября 2011, 23:07:26
А куда ехать, когда и дома не плохо кормят :) А на крайний случай есть паровоз, пароход и параплан, сиди попивай пиво и смотри в окно/иллюминатор
А, ну тогда логично... :)


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: L.E.V. от 03 Октября 2011, 23:15:09
Цитировать
поднять разрешенную по городу до 80км
Цитировать
тротуары по 10-15м дофига
Власти думают в первую очередь о населении. И правильно делают. С таким подходом транспорт вытесняется ближе к окраинам города, а в центре если и разрешается движение, то до 20ти.

идиотизм, по окраинам нету инфраструктуры для нормального движения, у нас основные дороги ЧЕРЕЗ центр, им по любому придеться разширять их и делать развязки, иначе население хрен куда доедет, с 7:30-9:00 и с 17:00 до 19:00 я стараюсь вообще ни куда не ездить, ибо пробки ппц

а властям нужно думать не о населении, а об организации движения, что бы и проехать (подъехать-запарковаться) можно было и пешком пройти спокойно, но вот с думать походу проблемы у них, ток на фонтанчики думалки хватает

я живу в центре, и глубоко на желание индивидумов закрыть центр от транспорта, как ездил так и буду там ездить ))
каждого пешехода пересадить на личное авто. логика нормальная.
как раз, все жилые дома и магазины в центре полностью под снос, расширить дороги. а жителей этих домов, в автомобили- пускай ездят на здоровье 80кмч


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Житель города от 04 Октября 2011, 02:55:17
Мосты разрушить, пролетариев переселить в бараки на левый берег
И здесь Трололо :)

Все эти изменения на кольце не приведут ни к чему. Пробка уменьшится незначительно и ненадолго.
Проблема в количестве автомобилей и целесообразности их использования.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Оболтус от 04 Октября 2011, 13:15:22
А кто знает какова будет на ктз новая схема движения?


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: CTAXAHOB от 04 Октября 2011, 14:25:10
Чё-чё. В Липецке проектировщики умеют только строить кольца и заборы. Вот их и построят - вокруг газона с ёлкой. Потом. А сначала будет прямой перекрёсток Гагарина/Московской, трамвайные пути будут пересекать только Циолковского (ходят слухи, что под шумок трамваи вообще оттуда уберут), по сути изменится только ось потока от 9 микрорайона к вокзалу - он пойдёт на месте бывших встречных трамвайных путей - клумба справа.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: al от 04 Октября 2011, 22:39:03
Если я всю дорогу от Сокола до 19-го мкрн буду ехать на скорости 20 км/ч вместе со всеми остальными, то для меня это уже пробка. Давайте ограничим скорость в городе до 20км/ч, и тогда все поймут что такое пробка, и может перестанут говорить о том, что скорость вообще никак не влияет.
А для кого-то и 60 км/ч - пробка. Речь я вел не про то. Для меня пробка - прежде всего скопление машин, стоящих или медленно едущих - неважно. Но еще раз повторюсь, что пробки я, да и не только я, любой сможет убедиться, можно наблюдать только недалеко от мест пересечения двух крупных трасс: КТЗ, Космонавтов-Циолковского-Лебедянская трасса, реже Гагарина-Космонавтов, Гагарина-Зегеля, Катукова-пр. Победы, и подобные места.
Еще раз вопрос, где вам помешали пешеходы? Там, где вам пришлось снизить скорость, чтобы пропустить пешехода на нерегулируемом переходе? Если так, то я могу сказать, что мне, как пешеходу помешались вы, не давая пройти, вынуждая меня остановиться.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Житель города от 05 Октября 2011, 21:06:23
Если так, то я могу сказать, что мне, как пешеходу помешались вы, не давая пройти, вынуждая меня остановиться.
Полностью согласен с данным утверждением!


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: levon77 от 06 Октября 2011, 08:42:06
Как раз наоборот - организаторы. Экологи в данном случае молчат, ибо нифига не понимают в происходящем -  движение организовать -  это не доменную печь построить.
Где же молчат? Во всю трубят и как раз организовывают и  пилят бюджеты выделенные на "зеленую волну"
http://lipetsknews.ru/today/?id=983


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: KRUSH от 06 Октября 2011, 09:00:21
Всегда были пробки, всегда будут. Мы живем в России, а не там где дорога хорошая.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Чиф от 06 Октября 2011, 22:32:11
Если так, то я могу сказать, что мне, как пешеходу помешались вы, не давая пройти, вынуждая меня остановиться.
Гармоничное распределение потоков предполагает отсутствие их пересечения. Как в транспортных целях, так и в целях безопасности. Пешеходы - отдельно. Автомобили - отдельно. Поезда - отдельно. А там где есть переходы и переезды - пробки и аварии.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Kolega от 06 Октября 2011, 22:34:31
Если так, то я могу сказать, что мне, как пешеходу помешались вы, не давая пройти, вынуждая меня остановиться.
Пешеходы - отдельно. Автомобили - отдельно. Поезда - отдельно. А там где есть переходы и переезды - пробки и аварии.
Это как? Предлагаете вынести транспорт за город и на городские улицы не пускать?


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Чиф от 06 Октября 2011, 22:37:31
Если так, то я могу сказать, что мне, как пешеходу помешались вы, не давая пройти, вынуждая меня остановиться.
Пешеходы - отдельно. Автомобили - отдельно. Поезда - отдельно. А там где есть переходы и переезды - пробки и аварии.
Это как? Предлагаете вынести транспорт за город и на городские улицы не пускать?
Это так, что существуют мосты, тоннели, подземные и надземные переходы.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Kolega от 06 Октября 2011, 22:39:30
Если так, то я могу сказать, что мне, как пешеходу помешались вы, не давая пройти, вынуждая меня остановиться.
Пешеходы - отдельно. Автомобили - отдельно. Поезда - отдельно. А там где есть переходы и переезды - пробки и аварии.
Это как? Предлагаете вынести транспорт за город и на городские улицы не пускать?
Это так, что существуют мосты, тоннели, подземные и надземные переходы.
Ну да, ухудьшим положение людей ради рычащих монстров. А может лучше этих монстров выкинуть за город, а в городе оставить только общественный транспорт и велосипеды.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Чиф от 06 Октября 2011, 22:43:23
Ну да, ухудьшим положение людей ради рычащих монстров. А может лучше этих монстров выкинуть за город, а в городе оставить только общественный транспорт и велосипеды.
И что мне даст ваш общественный транспорт... он довезёт меня от дверей загородного рынка стройматериалов до моих дверей в дождь?
А что мне даст ваш велосипед зимой ночью?


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Kolega от 06 Октября 2011, 22:46:33
Ну да, ухудьшим положение людей ради рычащих монстров. А может лучше этих монстров выкинуть за город, а в городе оставить только общественный транспорт и велосипеды.
И что мне даст ваш общественный транспорт... он довезёт меня от дверей загородного рынка стройматериалов до моих дверей в дождь?
А что мне даст ваш велосипед зимой ночью?
Это ваша личная проблема, но ваша таратайка не должна ухудшать положение пенсионеров, детей и инвалидов, заставляя их карабкаться через мосты или лазая по ступеням подземного перехода.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: CTAXAHOB от 06 Октября 2011, 22:51:14
И что мне даст ваш общественный транспорт... он довезёт меня от дверей загородного рынка стройматериалов до моих дверей в дождь?
А что мне даст ваш велосипед зимой ночью?
Ну так Kolega и сказал -  «убрать за город», а вы про загородный рынок. А с велосипедом он да, перегнул - не в этом климате.

Это ваша личная проблема, но ваша таратайка не должна ухудшать положение пенсионеров, детей и инвалидов, заставляя их карабкаться через мосты или лазая по ступеням подземного перехода.
Общественному транспорту пенсионеры, дети и инвалиды тоже мешаться не должны, поэтому - под землю, в переход с пандусами.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Чиф от 06 Октября 2011, 22:53:14
Это ваша личная проблема, но ваша таратайка не должна ухудшать положение пенсионеров, детей и инвалидов, заставляя их карабкаться через мосты или лазая по ступеням подземного перехода.
Так сдедайте, чтобы машины карабкались по эстакадам, а пенсионеры переходили на другую сторону улицы на одном уровне.

И вообще, начните с себя. Оставьте машину за городом и пользуйтесь исключительно общественным транспортом. И велосипедом. Покажите нам пример... мол... моя таратайка не мешает пенсионерам. И моё такси после кафе не мешает детям.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Kolega от 06 Октября 2011, 23:04:18
И вообще, начните с себя. Оставьте машину за городом и пользуйтесь исключительно общественным транспортом. И велосипедом. Покажите нам пример... мол... моя таратайка не мешает пенсионерам. И моё такси после кафе не мешает детям.
По городу я передвигаюсь исключительно пешком и изредка, общественным транспортом и такси.
Еще в городе нужно оставить транспорт обслуживающий магазины и предприятия, экстренные и аварийные службы, а личный транспорт и членовозы за город.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: al от 07 Октября 2011, 00:26:18
Гармоничное распределение потоков предполагает отсутствие их пересечения. Как в транспортных целях, так и в целях безопасности. Пешеходы - отдельно. Автомобили - отдельно. Поезда - отдельно. А там где есть переходы и переезды - пробки и аварии.
Вот соглашусь только с переездами, про это я уже писал, если убрать пересечения на эстакады, то и пробок не будет, а пешеходы на переходах вызывают только снижение скорости, но все же не полную и длительную остановку, как пересечения. Безусловно, это влияет на общую загруженность трасс. Но, пока несущественно. В дальнейшем, когда машин станет еще больше, регулируемые и нерегулируемые переходы тоже будут вызывать огромные пробки, как сейчас вызывают пересечения. Но сейчас нужно загонять поток с пересечений на эстакады, думаю, на несколько лет будет полегче дышать всем, из-за уменьшения пробок. Хотя, действительно, лучше загнать на эстакады и авто и пешеходов. Только вряд ли власти столько бабла выделят.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: al от 07 Октября 2011, 00:39:54
И вообще, начните с себя. Оставьте машину за городом и пользуйтесь исключительно общественным транспортом. И велосипедом. Покажите нам пример... мол... моя таратайка не мешает пенсионерам. И моё такси после кафе не мешает детям.
Я тоже начал с себя, у меня нет машины из-за сложной ситуации со стоянками, пробками, ценами на бензин. Я тоже хожу по городу почти всегда пешком, чуть реже езжу на велосипеде, и очень редко пользуюсь транспортом и такси. Так что я вам показываю пример, по вашей просьбе)). Моя таратайка не мешает пенсионерам и никому вообще.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: detrin от 07 Октября 2011, 10:18:53
А что мне даст ваш велосипед зимой ночью?
Как бы а в чем проблема ездить на велосипеде зимой и ночью? Прошлую зиму катал, в эту тоже планирую. Пора уже отказываться от стереотипов, на велосипеде легко можно даже по льду катать и риск упасть меньше, чем идти пешком по нему. Проверено.

И насчёт климата, шведы и финны предпочитают ездить на велосипеде. А вот южные страны: Греция, Италия, Испания не сильно жалуют велосипед.  Так что не нужно тут о климате.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Оболтус от 07 Октября 2011, 11:34:18
Велосипеды, виадуки, тоннели, "за город" - пустая демагогия ))
Вернитесь на землю ))
"Добро пожаловать в наш говеный мир обратно!" (с) Масяня

Схему движения новую скорректированную выложит кто-нибудь?
Каждый день хожу/езжу по ктз и не могу догнать как теперь все это будет разъезжаться.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: CTAXAHOB от 07 Октября 2011, 12:40:59
Каждый день хожу/езжу по ктз и не могу догнать как теперь все это будет разъезжаться.
Никогда не видели обычного перекрёстка? :) По прямой всё будет, по прямой :)


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Чиф от 07 Октября 2011, 13:53:29
Kolega
al
detrin

Вы можете сколько угодно ходить пешком в ливень, ездить на велосипеде с продуктовыми сумками в зимнюю стужу по льду, возить грудных детей во время эпидемии гриппа в общественном транспорте.... и много чего ещё, тратя личное время на пешие прогулки, там где его не предполагается тратить, ..... это ваш личный выбор. А мои перемещения по городу проходят вне общественных транспортных путей и очень часто вне времени работы общественного транспорта, и я буду ездить на личном автомобиле, возить в нём свои личные вещи (а не ставить сумку с продуктами на пол маршрутки), слушать свою музыку (а не шансон таксиста), дышать своим чистым воздухом (а не перегаром пролетариата и прокуренным салоном таксиста) и разговаривать со своим любимым человеком (а не слушать пьяные бредни и разговоры какого-нибудь пассажира "за жисть").
Личный автомобить - это мой мир. И за это я плачу транспорный налог и кучу акцизов в цене литра бензина. Вот на эти мои деньги и устраивайте комфорт для пешеходов и велосипедистов. :)


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: йцукен от 07 Октября 2011, 14:04:50
Личный автомобить - это мой мир. И за это я плачу транспорный налог и кучу акцизов в цене литра бензина. Вот на эти мои деньги и устраивайте комфорт для пешеходов и велосипедистов. :)


Лисапедистов (особо роллеров и скейторов) в резервации с колючкой!!!


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Варяг от 07 Октября 2011, 14:13:03
Личный автомобить - это мой мир. И за это я плачу транспорный налог и кучу акцизов в цене литра бензина. Вот на эти мои деньги и устраивайте комфорт для пешеходов и велосипедистов. :)
На эти деньги ремонтируются дороги, по которым вы ездите. Если вы согласны платить дополонительно за комфорт пешеходов, тогда да. Никто вам слова не скажет.
А вообще, я не понимаю: по какой это причине автомобилисты должны находится в более привилегированном положении? Почему это пешеходы должны взбираться на какие-то там эстакады? С какой радости пешеходы должны терпеть загрязненный вами воздух?


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Kolega от 07 Октября 2011, 15:05:26
С какой радости пешеходы должны терпеть загрязненный вами воздух?
Да потому что Чифу в падлу 200 метров с магазина пронести сумку :)


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: al от 07 Октября 2011, 17:06:06
Лисапедистов (особо роллеров и скейторов) в резервации с колючкой!!!
Водятлов туда в первую очередь!


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Чиф от 07 Октября 2011, 18:30:12
На эти деньги ремонтируются дороги, по которым вы ездите....
А вообще, я не понимаю: по какой это причине автомобилисты должны находится в более привилегированном положении? Почему это пешеходы должны взбираться на какие-то там эстакады? С какой радости пешеходы должны терпеть загрязненный вами воздух?
А также строятся подземные и надземные переходы в том числе и с эскалаторами.

А по какой причине автомобилисты с привелегиями относительно пешеходов?
По той же, по которой автомобилисты терпят дискриминацию от железнодорожников, которым везде зелёный. И по той же, что и повозки с лошадьми 100 лет назад. И вообще-то пешеходы пользуются привелегиями на проезжей части на пешеходных переходах, а не автомобили на тротуарах.

А современный человек должен получать блага цивилизации. Ездить на машине. Летать на самолёте. Или отправляться в каменный век.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Чиф от 07 Октября 2011, 18:36:43
С какой радости пешеходы должны терпеть загрязненный вами воздух?
Да потому что Чифу в падлу 200 метров с магазина пронести сумку :)
Конечно, впадлу. Не для того человечество развивается, чтобы сумки таскать, заказывать межгород за 2 дня и подниматься пешком на 10й этаж. :)


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Варяг от 07 Октября 2011, 19:07:26
А также строятся подземные и надземные переходы в том числе и с эскалаторами.
Не нужно придумывать. Тот же подземный переход строился не за счет дорожного налога. Администрации пришлось брать кредит.
А по какой причине автомобилисты с привелегиями относительно пешеходов?
По той же, по которой автомобилисты терпят дискриминацию от железнодорожников, которым везде зелёный. И по той же, что и повозки с лошадьми 100 лет назад.
Это не довод, извините.
И вообще-то пешеходы пользуются привелегиями на проезжей части на пешеходных переходах, а не автомобили на тротуарах.
То есть вы хотите сказать, что везде и всегда пешеходам уступают на переходе и никогда не ставят автомобили на тротуарах? Ну-ну.
А современный человек должен получать блага цивилизации. Ездить на машине. Летать на самолёте. Или отправляться в каменный век.
Правильно ли я вас понял: те, кто ездит на машине, - современные. А остальные - питекантропы?


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Чиф от 07 Октября 2011, 19:18:50
Смею вас уверить, что ни одна дорога не строится напрямую за счёт автомобильных налогов. Налоги просто идут в бюджет !!! В общий котёл. А там уже распределяют: что - на переход, что - на тротуарную плитку. Если у Вас претензии к налоговой системе, то это не к автомобилистам. :)
Кстати, я уступаю дорогу пешеходам. Не езжу по их территории тротуаров.
Сколько стоит штраф в казну для пешехода за переход в неположенном месте? И сколько таких пешеходов штрафуется?
А сколько стоит штраф за то, что автомобилист не уступил дорогу пешеходу?
А сколько стоит штраф за стоянку на тротуарах?
А сколько стоит штраф за стоянку на газонах?
Какова доля акцизов и НДС в цене литра топлива?
И о какой дискриминации вы говорите? Автомобилисты очень сильно пополняют казну. И я что-то не видел, чтобы с пешеходов брали пешеходный налог за ремонт тротуаров.  :)
И кто-нибудь оплатил автомобилистам повышенный расход топлива за нерегулируемый пешеходный переход ЧЕРЕЗ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ, когда полуобдолбанная кукла тормозит сразу 10 автомобилей, шатаясь 7 раз от киоска к фонтану?  ;)

И питекантропы - не те, кто не пользуется благами цивилизации (это их личное дело), а те, кто пытается это ограничить и отменить.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: al от 07 Октября 2011, 19:30:29
Конечно, впадлу. Не для того человечество развивается, чтобы сумки таскать, заказывать межгород за 2 дня и подниматься пешком на 10й этаж. :)
До того человечество развилось, что развило кучу заболеваний от таких благ цивилизации, что в 50 лет многие уже являются ходячими трупами.
Вот от таких ходячих трупов потом и слышно только, что это, мол, возраст виноват, а не их образ жизни.
Забыл сказать, один знакомый мне водитель, 45 лет от роду, за рулем с 18-ти лет, сейчас лежит в больнице с инсультом. Плохо, что так вышло, но он - жертва автомобиля.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Варяг от 07 Октября 2011, 19:36:12
Кстати, я уступаю дорогу пешеходам. Не езжу по их территории тротуаров.
А сколько автомобилистов не уступает? И ставит автомобили на тротуарах?
Сколько стоит штраф в казну для пешехода за переход в неположенном месте? И сколько таких пешеходов штрафуется?
А сколько стоит штраф за то, что автомобилист не уступил дорогу пешеходу?
А сколько стоит штраф за стоянку на тротуарах?
А сколько стоит штраф за стоянку на газонах?
Проблема соблюдения законов - совершенно другая проблема.
Согласен, все их нарушают. Только вот один нюанс: автомобилист управляет транспортным средством повышенной опаности весом в минимум тонну. И в этой ситуации в нормальном обществе преимущество должны иметь более слабые (по объективным причинам) пешеходы.
И кто-нибудь оплатил автомобилистам повышенный расход топлива за нерегулируемый пешеходный переход ЧЕРЕЗ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ, когда полуобдолбанная кукла тормозит сразу 10 автомобилей, шатаясь 7 раз от киоска к фонтану?  ;)
Это же ваш мир. :) Не вижу повода для возмущений.
И питекантропы - не те, кто не пользуется благами цивилизации (это их личное дело), а те, кто пытается это ограничить и отменить.
Про отменить - речи нет. А вот про ограничить...
Простой расчет: в одном ПАЗике может с комфортом ехать 20 человек. То есть содержимое, в среднем, 10 автомобилей. Таким образом городской трафик можно сократить процентов на 70-80% (оставим такси, грузовые авто, тревожные службы, общественный транспорт). На этот же процент уменьшается и объем вредных выбросов в атмосферу. Автомобилисты же не платят за ущерб, наносимый моему здоровью? Не платят. А в пробках объем этих выбросов резко растет.
Таким образом вы обеспечиваете свой комфорт за счет здоровья других людей. Некрасиво выходит.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: йцукен от 07 Октября 2011, 20:36:51
Конечно, впадлу. Не для того человечество развивается, чтобы сумки таскать, заказывать межгород за 2 дня и подниматься пешком на 10й этаж. :)
До того человечество развилось, что развило кучу заболеваний от таких благ цивилизации, что в 50 лет многие уже являются ходячими трупами.
Вот от таких ходячих трупов потом и слышно только, что это, мол, возраст виноват, а не их образ жизни.
Забыл сказать, один знакомый мне водитель, 45 лет от роду, за рулем с 18-ти лет, сейчас лежит в больнице с инсультом. Плохо, что так вышло, но он - жертва автомобиля.

Могу лишь отправить в библиотеку, изучать историю, особенно продолжительности жизни, много нового откроете, особенно то что до 50-60 доживали еденицы и считали ппц какими стариками, о 60-80 лет я молчу, такой цифры и не знали.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Чиф от 07 Октября 2011, 20:54:22
До того человечество развилось, что развило кучу заболеваний от таких благ цивилизации, что в 50 лет многие уже являются ходячими трупами.
Это Вы сейчас сказали в адрес долгожителей-японцев с самыми густонасёленными мегаполисами, с выбросами от автомобилей и излучением от всевозможной электроники в малогабаритном жилье? :)


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Чиф от 07 Октября 2011, 20:57:37
Варяг
Давайте не будем про то кто не платит за ущерб, причиняемый здоровью. В частности про наш комбинат. Посмотрите прямо сейчас на левый берег. Такое ощущение, что все выпущенные старые Икарусы в мире прогреваются ранним утром в одном месте.
Я не хочу переходить на тему экологии. Я обсуждаю тему развязывания транспортных потоков пешеходов и автомобилей, чтобы никто из них никому не мешал.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Kolega от 07 Октября 2011, 20:59:58
Варяг
Давайте не будем про то кто не платит за ущерб, причиняемый здоровью. В частности про наш комбинат. Посмотрите прямо сейчас на левый берег. Такое ощущение, что все выпущенные старые Икарусы в мире прогреваются ранним утром.
Я не хочу переходить на тему экологии. Я обсуждаю тему развязывания транспортных потоков пешеходов и автомобилей, чтобы никто из них никому не мешал.
Ладно, Чиф, не переживайте так, когда будут частников выбрасывать за черту города, мы похлопочем что бы вам дали спецразрешение на езду по городу :)


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Чиф от 07 Октября 2011, 21:02:49
Ладно, Чиф, не переживайте так, когда будут частников выбрасывать за черту города, мы похлопочем что бы вам дали спецразрешение на езду по городу :)
Мне нечего переживать. Особенно в связи с рассмотрением новых стандартов об увеличении интервалов  пешеходных переходов со 150 метров до трёхсот. А также с сужением ширины тротуаров для парковки автомобилей.  :)


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: al от 07 Октября 2011, 21:36:58
Это Вы сейчас сказали в адрес долгожителей-японцев с самыми густонасёленными мегаполисами, с выбросами от автомобилей и излучением от всевозможной электроники в малогабаритном жилье? :)
Нет, в адрес наших недолгожителей. Уж вред от излучений весьма условен, и от выбросов автомобилей тоже. Гораздо больше вреда от определенного образа жизни.

Могу лишь отправить в библиотеку, изучать историю, особенно продолжительности жизни, много нового откроете, особенно то что до 50-60 доживали еденицы и считали ппц какими стариками, о 60-80 лет я молчу, такой цифры и не знали.
Нового я ничего не открою, это открыто было мною давно. Только что вы хотели этим сказать? Что нормально, что такие индивиды доживают до 50-55-60 лет, и клеят ласты? Мол, и так много пожили? Если так, то я согласен, это нормально, пусть дохнут, свою судьбу они выбрали себе сами.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Варяг от 07 Октября 2011, 21:42:16
Варяг
Давайте не будем про то кто не платит за ущерб, причиняемый здоровью. В частности про наш комбинат. Посмотрите прямо сейчас на левый берег. Такое ощущение, что все выпущенные старые Икарусы в мире прогреваются ранним утром в одном месте.
Я не хочу переходить на тему экологии. Я обсуждаю тему развязывания транспортных потоков пешеходов и автомобилей, чтобы никто из них никому не мешал.
А тема экологии тесно связана с тем, чтобы "никто никому не мешал". В отличие от комбината. ;)
К примеру, пассивное курение - это ущерб, приносимый организмам некурящих курильщиками. Его кто-нибудь компенсирует? Так и с автомобилями.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Kolega от 07 Октября 2011, 21:51:26
Ладно, Чиф, не переживайте так, когда будут частников выбрасывать за черту города, мы похлопочем что бы вам дали спецразрешение на езду по городу :)
Мне нечего переживать. Особенно в связи с рассмотрением новых стандартов об увеличении интервалов  пешеходных переходов со 150 метров до трёхсот.
Значит опять пешеходы будут ходить где попадя.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Чиф от 07 Октября 2011, 22:09:36
Ладно, Чиф, не переживайте так, когда будут частников выбрасывать за черту города, мы похлопочем что бы вам дали спецразрешение на езду по городу :)
Мне нечего переживать. Особенно в связи с рассмотрением новых стандартов об увеличении интервалов  пешеходных переходов со 150 метров до трёхсот.
Значит опять пешеходы будут ходить где попадя.
Мы будет нещадно продолжать отгораживаться от них высокими ограждениями вдоль троруаров и разделительных полос.  :)


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: йцукен от 07 Октября 2011, 22:14:54
Нового я ничего не открою, это открыто было мною давно. Только что вы хотели этим сказать? Что нормально, что такие индивиды доживают до 50-55-60 лет, и клеят ласты? Мол, и так много пожили? Если так, то я согласен, это нормально, пусть дохнут, свою судьбу они выбрали себе сами.

это я к тому, что достижения цивилизации увеличивают продолжительность жизни и дают возможность, кстати, автомобиль одно из этих достижений и не самое маленькое, кстати, компьютер тоже, вы же как минимум предлагаете ограничить возможностью людей пользоваться этим благами, в угоду тем, кто ими пользоваться не хочет или не может, я как-то предпочитаю иметь личный комфорт и удовлетворения, чем думать о том как там вам ходиться пешком, каждый выбирает сам.

кто-то калькулятором гвозди забивает, а кто-то использует его по назначения...


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: йцукен от 07 Октября 2011, 22:18:29
Значит опять пешеходы будут ходить где попадя.

весе-таки за законопроект разрешающий не пропускать и не нести ответственности за попавших под колева дятлов, которые бегают где непопадя, а не по переходу, все же надо агитировать


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Kolega от 07 Октября 2011, 22:21:29
Значит опять пешеходы будут ходить где попадя.

весе-таки за законопроект разрешающий не пропускать и не нести ответственности за попавших под колева дятлов, которые бегают где непопадя, а не по переходу, все же надо агитировать
Тогда уж нужен и закон разрешающий курочить битами транспорт не пропускающий пешеходов на переходе и ездящий на красный сигнал светофора, а так же по тротуарам и газонам.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Чиф от 07 Октября 2011, 22:40:32
Тогда уж нужен и закон разрешающий курочить битами транспорт не пропускающий пешеходов на переходе и ездящий на красный сигнал светофора, а так же по тротуарам и газонам.
Вас что сбили что ли на тротуаре и оставили умирать под дождём? Вы злобно пишете из травмотологии? :)


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Kolega от 07 Октября 2011, 22:43:11
Тогда уж нужен и закон разрешающий курочить битами транспорт не пропускающий пешеходов на переходе и ездящий на красный сигнал светофора, а так же по тротуарам и газонам.
Вас что сбили что ли на тротуаре и оставили умирать под дождём? Вы злобно пишете из травмотологии? :)
не, я биту новую купил, надо опробовать :)


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: al от 07 Октября 2011, 23:00:54
это я к тому, что достижения цивилизации увеличивают продолжительность жизни и дают возможность, кстати, автомобиль одно из этих достижений и не самое маленькое, кстати, компьютер тоже, вы же как минимум предлагаете ограничить возможностью людей пользоваться этим благами, в угоду тем, кто ими пользоваться не хочет или не может, я как-то предпочитаю иметь личный комфорт и удовлетворения, чем думать о том как там вам ходиться пешком, каждый выбирает сам.
кто-то калькулятором гвозди забивает, а кто-то использует его по назначения...
Прямо таки автомобиль увеличил продолжительность жизни? Или же все же развитие медицины? И есть ли еще прямая связь между компьютером и увеличением продолжительности жизни его пользователя? Только не надо мне говорить про то, как компьютеры сейчас активно используются в медицине, как и автомобили используются в медицине для перевозки "тяжелых" больных. Все это косвенные признаки. Приведите пример прямого влияния автомобиля на продолжительность жизни. Я же приведу такой пример, только обратный, в автокатастрофах гибнет больше всего людей, чем в каких-либо других катастрофах, далее, сидячий образ жизни (который который предпочитают многие автомобилисты) вызывает ряд заболеваний, которые часто входят в противоречие с существованием организмов, практиковавших данный образ жизни.

Далее, где я предлагал что-то и кого-то ограничить? Если только в ответ на ваше желание ограничить велосипедистов, роллеров колючей проволокой. Я всего лишь хочу, чтобы автомобили мне не мешали, я же им не мешаю. А судьбу себе каждый выбирает сам, хотя некоторые думают иначе, таки пусть нам всем и воздастся по нашим делам))))


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: йцукен от 07 Октября 2011, 23:07:38
Далее, где я предлагал что-то и кого-то ограничить? Если только в ответ на ваше желание ограничить велосипедистов, роллеров колючей проволокой. Я всего лишь хочу, чтобы автомобили мне не мешали, я же им не мешаю.

Велосипедисты-роллеры мешают движения, не соблюдая правила, считая себя равноправными участниками движения, только забывая о том, что равноправные они, лишь при наличии спец полосы, иначе наравне с пешеходами, и передвигаться должны по тротуару.

Так же к бестолковым пешеходам, лезущим под колеса за 5-10 метров до перехода, а то и вовсе где его нету.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: al от 08 Октября 2011, 02:03:08
Велосипедисты-роллеры мешают движения, не соблюдая правила, считая себя равноправными участниками движения, только забывая о том, что равноправные они, лишь при наличии спец полосы, иначе наравне с пешеходами, и передвигаться должны по тротуару.
Так же к бестолковым пешеходам, лезущим под колеса за 5-10 метров до перехода, а то и вовсе где его нету.

Так все же велосипедисты-роллеры мешают движению не соблюдая ПДД или вообще, своим присутствием, по-вашему? А так ведь, можно признать неполноправными участниками дорожного движения и водителей механических транспортных средств, если они не соблюдают ПДД. Явно, по-вашему - своим присутствием.
Ибо:
только забывая о том, что равноправные они, лишь при наличии спец полосы, иначе наравне с пешеходами, и передвигаться должны по тротуару.

А вот в ПДД почему-то говорится по-другому. Велосипед на автодороге считается полноправным участником движения. Более того, велосипедисты не имеют права двигаться не спешившись по тротуарам. Про бестолковых пешеходов согласен. Таких кур и курв не жалко, они тоже сами выбрали себе судьбу))


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: tigra от 14 Октября 2011, 20:54:57
Далее, где я предлагал что-то и кого-то ограничить? Если только в ответ на ваше желание ограничить велосипедистов, роллеров колючей проволокой. Я всего лишь хочу, чтобы автомобили мне не мешали, я же им не мешаю.

Велосипедисты-роллеры мешают движения, не соблюдая правила, считая себя равноправными участниками движения, только забывая о том, что равноправные они, лишь при наличии спец полосы, иначе наравне с пешеходами, и передвигаться должны по тротуару.

Так же к бестолковым пешеходам, лезущим под колеса за 5-10 метров до перехода, а то и вовсе где его нету.


правильно говоришь!!! +100500


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: L.E.V. от 15 Октября 2011, 07:35:02
Далее, где я предлагал что-то и кого-то ограничить? Если только в ответ на ваше желание ограничить велосипедистов, роллеров колючей проволокой. Я всего лишь хочу, чтобы автомобили мне не мешали, я же им не мешаю.

Велосипедисты-роллеры мешают движения, не соблюдая правила, считая себя равноправными участниками движения, только забывая о том, что равноправные они, лишь при наличии спец полосы, иначе наравне с пешеходами, и передвигаться должны по тротуару.

Так же к бестолковым пешеходам, лезущим под колеса за 5-10 метров до перехода, а то и вовсе где его нету.


правильно говоришь!!! +100500
не забывайте, если Вас прав лишат, то Вы попадете в туже категорию, у которой он "собирается" убрать светофоры, пешеходы. будете под землей или карабкаться на высотный переход(особенно если с коляской) ;) так что не надо тупить.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: al от 15 Октября 2011, 10:36:37
Нет, его если лишат прав, он шагу без машины не сделает, он как раз из той категории, про которую я писал)

Персонально тиграм, учите ПЭ-ДЭ-ДЭ. Не можете учиться? Тогда пора лечиться :D


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: tigra от 15 Октября 2011, 16:33:20
Нет, его если лишат прав, он шагу без машины не сделает, он как раз из той категории, про которую я писал)

Персонально тиграм, учите ПЭ-ДЭ-ДЭ. Не можете учиться? Тогда пора лечиться :D

Я в своей позиции и если меня лешат прав то я куплю ( Спорт Байк ) или тупо найму водилу и мне хорошо и одним безработным меньше будет. :-[


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: tigra от 15 Октября 2011, 16:35:21
Но пешеходы должны тоже соблюдать правила а не бегать где неположено, вообщем все соблюдайте пдд и будет всем счастье.! ;)


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: al от 15 Октября 2011, 19:23:33
Я в своей позиции и если меня лешат прав то я куплю ( Спорт Байк ) или тупо найму водилу и мне хорошо и одним безработным меньше будет. :-[
В какой своей позиции? Я надеюсь, это не секс-поза всем известная?  :o Спорт-байк купите? То есть, спортивный велосипед? И кто тут совсем недавно гнал на велосипедистов? Ви же таки станете неполноценными, как же так?

Но пешеходы должны тоже соблюдать правила а не бегать где неположено, вообщем все соблюдайте пдд и будет всем счастье.! ;)
Естественно. Вчера, напротив трамвайной остановки около Парка Победы одна особа с коляской и ребенком лет пяти-шести пыталась перейти дорогу в двадцати метрах от пешеходного перехода, таки перешла, когда ее пропустил один водитель. Надо было видеть, как эта [cenzored] перебегала дорогу. Мало того, что рисковала своей жизнью, жизнью младенца и малолетнего сына, так еще и этому малолетке преподала урок, что дорогу надо переходить там, где угодно их быдлячьему высочеству, но ни где положено.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: detrin от 15 Октября 2011, 19:30:59
Товарищи водители, вы объясните в чем разница если пешеход будет переходить по нерегулируемому переходу или просто по дороге? С позиции пешехода и в том, и в другом случае приходится оглядываться и следить за своей безопасностью. Т.е. РАЗНИЦЫ НЕТ.

Пешеходы бояться переходить дорогу даже по пешеходному переходу. И в этом виноваты вы, водители!
Вот когда будут большинство автомобилей уступать дорогу, вот тогда и пешеходы поймут, что безопаснее переходить по "зебре".


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: L.E.V. от 15 Октября 2011, 19:41:34
Товарищи водители, вы объясните в чем разница если пешеход будет переходить по нерегулируемому переходу или просто по дороге? С позиции пешехода и в том, и в другом случае приходится оглядываться и следить за своей безопасностью. Т.е. РАЗНИЦЫ НЕТ.

Пешеходы бояться переходить дорогу даже по пешеходному переходу. И в этом виноваты вы, водители!
Вот когда будут большинство автомобилей уступать дорогу, вот тогда и пешеходы поймут, что безопаснее переходить по "зебре".
тут не то что по зебре, тут через светофоры не сразу переходишь.э
ладно квадраты- им и проблесковые моячки не нужны, они сами как моячок которому все можно.
но тут недавно и на спортивной хонде на зеленый свет в последниц момент остановился(хотя линию уже проехал и тормозил в пол со скрипом). здорово в полутора метрах от себя такую машину увидеть


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: al от 15 Октября 2011, 19:48:23
Да вот, буквально час назад, когда загорелся желтый сигнал светофора, один водятел, находясь еще довольно далеко, придавил газульку, лишь бы не останавливаться, в итоге, пролетел, когда уже горел зеленый для пешеходов. Даешь всеобщую камеризацию водятлов  :) систему видеонаблюдения по Липецку!


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: йцукен от 15 Октября 2011, 20:21:28
Нивопрос, пусть поднимают штраф за переход в не положенном месте с пешеходов до 5000р, а то с водителей дерут, а пешеходы 100р отделывают и то если за руку поймают и доведут до протокола, ну и ловить их чаще и взывание штрафа довести до 100% с пешеходов.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Житель города от 15 Октября 2011, 20:35:04
особа с коляской и ребенком лет пяти-шести пыталась перейти дорогу в двадцати метрах от пешеходного перехода
Сегодня, в районе кольца - аналогичная ситуация. Поток движется, а дятел с ребёнком за руку пытается лавировать по пробке...


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: tigra от 15 Октября 2011, 20:47:18
Нивопрос, пусть поднимают штраф за переход в не положенном месте с пешеходов до 5000р, а то с водителей дерут, а пешеходы 100р отделывают и то если за руку поймают и доведут до протокола, ну и ловить их чаще и взывание штрафа довести до 100% с пешеходов.

5000 рупий мало надо кака минимум 100000 чтоб на семейном кармане отразилось и вся семья будет знать как бегать где не надо.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: tigra от 15 Октября 2011, 20:57:19

В какой своей позиции? Я надеюсь, это не секс-поза всем известная?  :o Спорт-байк купите? То есть, спортивный велосипед? И кто тут совсем недавно гнал на велосипедистов? Ви же таки станете неполноценными, как же так?
[/quote]

мотоцикл спортивный и будет мне счастье :)


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: al от 15 Октября 2011, 21:01:35
Только как ви таки будете ездить на нем, если вас лИшат прав?


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: freez от 15 Октября 2011, 21:20:24
ладно квадраты- им и проблесковые моячки не нужны, они сами как моячок которому все можно.
но тут недавно и на спортивной хонде на зеленый свет в последниц момент остановился(хотя линию уже проехал и тормозил в пол со скрипом). здорово в полутора метрах от себя такую машину увидеть
вариант 1й-с размаху садишься такому на капот и идешь дальше, по дороге набирая 112 и оставляя заяву что он тебя сбил и скрылся
вариант 2--носишь с собой кирпич, в подобной ситуации-кладешь его "торопыге" на капот или крышу
очень протрезвляет


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: tigra от 15 Октября 2011, 21:26:10
Только как ви таки будете ездить на нем, если вас лИшат прав?

для таких мотциклов права не нужны и пдд тоже и гайцев в игнор не один гаец недогонит ну и номера тоже не нужны :-[ только совесть нужна да и культура на дорогах! ;)


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: tigra от 15 Октября 2011, 21:29:06
А что делают с кольцом трубного я просто не представляю чем поможет это в действии надо было зарание город планировать а не щас ошибки исправлять это же Россия тут все через ....... ( матом не ругаюсь не когда ) :)


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: freez от 15 Октября 2011, 21:30:25
А что делают с кольцом трубного я просто не представляю чем поможет это в действии надо было зарание город планировать а не щас ошибки исправлять это же Россия тут все через ....... ( матом не ругаюсь не когда ) :)
Ванга?
предскажите-ка нам, в какой точке города будет геометрический центр Липецка в 2050м году


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: al от 15 Октября 2011, 21:31:38
Только как ви таки будете ездить на нем, если вас лИшат прав?
для таких мотциклов права не нужны и пдд тоже и гайцев в игнор не один гаец недогонит ну и номера тоже не нужны :-[ только совесть нужна да и культура на дорогах! ;)
А перевести на русский не попробуете? Я из всего этого понял только про совесть и культуру, которая должна быть не только на дорогах, но и в коммуникации между людьми.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: freez от 15 Октября 2011, 21:32:55
для таких мотциклов права не нужны и пдд тоже и гайцев в игнор не один гаец недогонит ну и номера тоже не нужны :-[ только совесть нужна да и культура на дорогах! ;)
насчет "не догонит"-это вы сейчас герои
а потом, в случае наезда на пешехода--когда "план перехват", "коробочка" из серебристых пятнашек и дубинкой по почкам-потом вы, конечно же, про права человека сразу вспомните? и про игноры?


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: tigra от 15 Октября 2011, 22:08:36
для таких мотциклов права не нужны и пдд тоже и гайцев в игнор не один гаец недогонит ну и номера тоже не нужны :-[ только совесть нужна да и культура на дорогах! ;)
насчет "не догонит"-это вы сейчас герои
а потом, в случае наезда на пешехода--когда "план перехват", "коробочка" из серебристых пятнашек и дубинкой по почкам-потом вы, конечно же, про права человека сразу вспомните? и про игноры?

Мы не герои, мы нормальные водители! ;)


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: gar от 18 Октября 2011, 14:53:17


Мы не герои, мы нормальные водители! ;)
это вы себе льстите на 200 процентов, одно радует естественный отбор на вас более продуктивно действует.


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: tigra от 21 Октября 2011, 13:00:36


Мы не герои, мы нормальные водители! ;)
это вы себе льстите на 200 процентов, одно радует естественный отбор на вас более продуктивно действует.

Любой человек севший за руль это уже герой, так как неизвестно вернешся ты ли сегодня домой или нет, вот поработай на фуре 24 метра , покатайся по странам и ты поймешь что такое настоящий водитель какой заботится о вас таких молодых неопотных водителях, которые выходят на обгон фуры и когда не успивают обогнать мы же это видим и стараемся помочь, либо ускоряемся чтоб вы затормозили и встоились в ряд, либо показываем поворотом что обгонять можно, либо просто вильнуть прицепом когда впереди встречка и вы не успеете просто обогнать. На нас отбор не действует, только маленький процент соглашусь а водить легковушку после такой машины уже скучно. ;)


Название: Re: кольцо трубного завода
Отправлено: Житель города от 22 Октября 2011, 00:19:51
мы же это видим и стараемся помочь, либо ускоряемся чтоб вы затормозили и встоились в ряд, либо показываем поворотом что обгонять можно, либо просто вильнуть прицепом когда впереди встречка и вы не успеете просто обогнать
+!!!
Обгонятели думают, что они рулят, а на деле, рулят те, кто уступает дорогу обгонятелю.
Причём, бывает так, что доли секунд на решение притормозить (чтобы пропустить очередного идиота, выходящего из обгона) спасает десятки жизней.