Липецкие форумы

Липецкие Форумы => Наш Город и Область => Тема начата: AlexTT от 25 Февраля 2011, 14:39:22



Название: Оборудование пивного магазина системой учета?
Отправлено: AlexTT от 25 Февраля 2011, 14:39:22
 Здравствуйте Уважаемые форумчане,  некоторое время назад на форуме мне предлагали свои услуги по внедрению в наш магазин BEER MARKET  системы учета . Кто педлагал не помню,  а сейчас как раз настало время подумать об этом.Прошу подсказать к кому обратиться , либо откликнуться тем ,  кто этим занимается.


Название: Re: Оборудование пивного магазина системой учета?
Отправлено: CTAXAHOB от 26 Февраля 2011, 13:07:20
А вам учёт какой нужен? С датчиками на кегах? Или просто электронный склад?


Название: Re: Оборудование пивного магазина системой учета?
Отправлено: AlexTT от 26 Февраля 2011, 13:26:13
А вам учёт какой нужен? С датчиками на кегах? Или просто электронный склад?
Эл. склад ,  весы с функцией печати ценника со штрих-кодом . сканнер.


Название: Re: Оборудование пивного магазина системой учета?
Отправлено: CTAXAHOB от 27 Февраля 2011, 00:56:54
Эл. склад ,  весы с функцией печати ценника со штрих-кодом . сканнер.
Вы пиво будете на развес продавать? Что-то в моей практике не встречалось поставщиков пива "по весу". Все как-то по объему продают. Бессмысленно, проще каждые два дня остатки по ревизии снимать. Сопутствующие товары? Достаточно количественного учёта. Или я неправильно понимаю нюансы техпроцесса?
Ещё вы забыли фискальный регистратор.
Указанный вами набор оборудования можно установить и настроить за час (ну... за два  :) ), ещё несколько часов уйдёт на тестовую проверку работы. Варианты "дешевле, и чтобы работало" и "работало, чтобы больше денег не платить" - взаимоисключающи. :)


Название: Re: Оборудование пивного магазина системой учета?
Отправлено: AlexTT от 27 Февраля 2011, 12:54:46
Эл. склад ,  весы с функцией печати ценника со штрих-кодом . сканнер.
Вы пиво будете на развес продавать? Что-то в моей практике не встречалось поставщиков пива "по весу". Все как-то по объему продают. Бессмысленно, проще каждые два дня остатки по ревизии снимать. Сопутствующие товары? Достаточно количественного учёта. Или я неправильно понимаю нюансы техпроцесса?
Ещё вы забыли фискальный регистратор.
Указанный вами набор оборудования можно установить и настроить за час (ну... за два  :) ), ещё несколько часов уйдёт на тестовую проверку работы. Варианты "дешевле, и чтобы работало" и "работало, чтобы больше денег не платить" - взаимоисключающи. :)

Если Вы сами этим занимаетесь давайте обсудим в личке.