Липецкие форумы

Липецкие Форумы => Колесо => Тема начата: desperate от 12 Июля 2010, 13:38:47



Название: где прошить ЭБУ
Отправлено: desperate от 12 Июля 2010, 13:38:47
Ребят подскажите где можно прошить мозги  шеврале ланос...  надоел тупняк и расход лишних полтора литров на сотню в городе.


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: weird от 12 Июля 2010, 18:05:51
В смысле, лишних? Почему ты думаешь, что он должен кушать на полтора литра меньше? Каков расход?

По вопросу: почти наверняка это можно сделать в "КМ/Ч".


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: e_s_v от 12 Июля 2010, 18:08:59
раньше на липецк-лада был такой "борода", сейчас не знаю есть или нет


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: Dmfkeeper от 12 Июля 2010, 20:48:00
+1 к обоим ответившим.
По поводу км/ч - возможно, смогу помочь.


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: desperate от 12 Июля 2010, 20:58:10
В смысле, лишних? Почему ты думаешь, что он должен кушать на полтора литра меньше? Каков расход?

По вопросу: почти наверняка это можно сделать в "КМ/Ч".
потому что на прошитых машинах по городу расход с кондиционером 9 литров, у меня же сейчас 10,5 без кондюка, как то накладненько. с км/ч в жизни связываться не буду, гаражный сервис и тот качественее, мне уже дали телефончик, ребят которые занимаются сим действом.
Запрашивают там правда 2 рубля, вот по этому пока в раздумьях.


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: Станислав от 12 Июля 2010, 21:05:36
e_s_v - скажите, а тем самым Вашим K-line адаптером, ведь можно прошить ЭБУ?


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: e_s_v от 12 Июля 2010, 21:21:15
e_s_v - скажите, а тем самым Вашим K-line адаптером, ведь можно прошить ЭБУ?
это ведь с другой темы. а впринципе возможно я просто не пробовал на ланосе


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: Станислав от 12 Июля 2010, 21:23:57
e_s_v - скажите, а тем самым Вашим K-line адаптером, ведь можно прошить ЭБУ?
это ведь с другой темы. а впринципе возможно я просто не пробовал на ланосе
С темы другой, да, но просто как вариант, автору можно посоветовать купить такой вот приборец ~1000р. ну и самому и прошить своего ланоса, а на будущее этот прибор пригодится для дитальной диагностики двигателя... Такая диагностика 400р. стоит, а по сути, они все и смотрят только данные сняты подомным образом...


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: e_s_v от 12 Июля 2010, 21:29:44
e_s_v - скажите, а тем самым Вашим K-line адаптером, ведь можно прошить ЭБУ?
это ведь с другой темы. а впринципе возможно я просто не пробовал на ланосе
С темы другой, да, но просто как вариант, автору можно посоветовать купить такой вот приборец ~1000р. ну и самому и прошить своего ланоса, а на будущее этот прибор пригодится для дитальной диагностики двигателя... Такая диагностика 400р. стоит, а по сути, они все и смотрят только данные сняты подомным образом...

в принципк оно конечно да. я даже могу поучаствовать. главное нужна сама прошивка. а с другой стороны, расход большой, это относительное понятие. так что в эксперименте могу участвовать.


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: desperate от 12 Июля 2010, 21:48:55
Ну данный эксперимент хотелось бы провести с возможностью восстановления ЭБУ при неудачно прошивки, у вас такая возможность есть?


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: Оригинальный ник. от 13 Июля 2010, 09:13:52
http://www.lkforum.ru/member.php?u=18264
этот чел занимается чип-тюнингом ВАЗ, Hyundai, KIA, Daewoo, Chevrolet, Chery.


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: e_s_v от 13 Июля 2010, 20:15:07
Ну данный эксперимент хотелось бы провести с возможностью восстановления ЭБУ при неудачно прошивки, у вас такая возможность есть?

с ланосом пока не пробовал, так что ничего сказать не могу


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: Сан-саныч от 14 Июля 2010, 07:50:14
Ребят подскажите где можно прошить мозги  шеврале ланос...  надоел тупняк и расход лишних полтора литров на сотню в городе.

В июне приезжал специалист из Казани, теперь его ждать до осени. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/62625.htm?630


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: desperate от 14 Июля 2010, 07:59:00
Ребят подскажите где можно прошить мозги  шеврале ланос...  надоел тупняк и расход лишних полтора литров на сотню в городе.
во сколько обошлась чиповка?

В июне приезжал специалист из Казани, теперь его ждать до осени. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/62625.htm?630


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: Сан-саныч от 14 Июля 2010, 08:15:26

Ребят подскажите где можно прошить мозги  шеврале ланос...  надоел тупняк и расход лишних полтора литров на сотню в городе.
во сколько обошлась чиповка?

В июне приезжал специалист из Казани, теперь его ждать до осени. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/62625.htm?630

Первый раз 2 тыс., перепрошивка 1 тыс. Летом прошлого года стоял Твин-2, зимой поставил Твин-4, этим летом не чиповался.


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: Partizanen от 09 Июля 2014, 14:15:07
Вверх. :) Ребятки, нужно прошить ЭБУ на Тазике. Надо чтоб он побыстрей набирал обороты с низов. Где щас в Липе этим занимаются, посоветуйте грамотного мастера с умеренными "аппетитами". Буду признателен за помощь. ;)


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: dzirt от 09 Июля 2014, 16:44:43
desperate а думаешь при уменьшении тупняка расход не возрастет? Я считаю, что если в машине все рабочее и не ушатанное расход зависит от стиля езды. И считаю, что увелечение динамики осуществляется повышением вливаемой топливной смеси в цилиндры, ведь механическая часть остается неизменной, а от этого и расход вырастет.


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: WinFast от 10 Июля 2014, 00:06:57
Вверх. :) Ребятки, нужно прошить ЭБУ на Тазике. Надо чтоб он побыстрей набирал обороты с низов. Где щас в Липе этим занимаются, посоветуйте грамотного мастера с умеренными "аппетитами". Буду признателен за помощь. ;)
Ну во первых что за тазик?


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: DiyeS от 10 Июля 2014, 07:57:31
Слышал многие прошивкой от паулюса прошиваются, кардинально ситуацию не меняет, по сути улучшенная заводская прошивка.


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: Partizanen от 10 Июля 2014, 10:58:38
Цитировать
Ну во первых что за тазик?
Ваз 21101, 1.6 8кл., Bosch 7.9.7


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: DROFA от 10 Июля 2014, 17:42:52
Ланосы бывают с разными ЭБУ.
Слышал многие прошивкой от паулюса прошиваются, кардинально ситуацию не меняет, по сути улучшенная заводская прошивка.
Ну почти правильно написали, а что Вы хотите от стокового железа? Паулюсом доволен, на 2 своих авто шил только Павла, Ледокол не понравился, Мотормастер улучшенная более ровная прошивка по сравнению со стоком.
Цитировать
Ну во первых что за тазик?
Ваз 21101, 1.6 8кл., Bosch 7.9.7
Этот блок можно проштопать самому, адаптор и отлом Вам в помощь.


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: Partizanen от 10 Июля 2014, 21:08:38
Цитировать
Этот блок можно проштопать самому, адаптор и отлом Вам в помощь.
Нет никакого желания самому заниматься этим, уж лучше довериться грамотным людям. Отсюда и интересуюсь: кто, где и по чем. :)


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: WinFast от 10 Июля 2014, 23:29:27
Цитировать
Ну во первых что за тазик?
Ваз 21101, 1.6 8кл., Bosch 7.9.7
Бляяяяя
http://www.youtube.com/watch?v=9KMDTtRu1KI
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Сори ))) так поржать)))
Вообще не вижу смысла шить , ну да с низов будет получше и расход попрет хороший тоже. Хотя кому как.


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: Fidel от 11 Июля 2014, 06:49:19
Цитировать
Ну во первых что за тазик?
Ваз 21101, 1.6 8кл., Bosch 7.9.7
Бляяяяя
http://www.youtube.com/watch?v=9KMDTtRu1KI
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Сори ))) так поржать)))
Вообще не вижу смысла шить , ну да с низов будет получше и расход попрет хороший тоже. Хотя кому как.
Соглашусь, 1.6 8кл - это диагноз при чем клинический. Можно добиться того что хочешь если поставить дроселя, и поколдовать с коробкой. Но эффект будет еле заметный. Прошивкой максимум что добьешься  , это жрать начнет.
 Из этой конструкции давно выжали все что можно, так что забей. Если уж в немагату , прикрути 16 клапаную голову . Вот там простор действий , во всех направлениях.


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: Сан-саныч от 11 Июля 2014, 07:36:08
Расход бензина В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ зависит от "прокладки" между рулём и сидением, но не от прошивки. Езжу на "прошитом" авто уже 6 лет и разница со стоком очень заметна.


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: DiyeS от 11 Июля 2014, 08:39:01
Цитировать
Ну во первых что за тазик?
Ваз 21101, 1.6 8кл., Bosch 7.9.7
Бляяяяя
http://www.youtube.com/watch?v=9KMDTtRu1KI
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Сори ))) так поржать)))
Вообще не вижу смысла шить , ну да с низов будет получше и расход попрет хороший тоже. Хотя кому как.
Соглашусь, 1.6 8кл - это диагноз при чем клинический. Можно добиться того что хочешь если поставить дроселя, и поколдовать с коробкой. Но эффект будет еле заметный. Прошивкой максимум что добьешься  , это жрать начнет.
 Из этой конструкции давно выжали все что можно, так что забей. Если уж в немагату , прикрути 16 клапаную голову . Вот там простор действий , во всех направлениях.

А мне нравится 1,6 8 кл , С низов едет уверенно и не надо двиг крутить до космических оборотов, из за этого и расход умеренный.


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: Maximus от 11 Июля 2014, 18:19:08
Расход бензина В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ зависит от "прокладки" между рулём и сидением, но не от прошивки. Езжу на "прошитом" авто уже 6 лет и разница со стоком очень заметна.
а если "прокладка" одинакова и есть постоянная величина?


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: Fidel от 11 Июля 2014, 18:44:38
Расход бензина В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ зависит от "прокладки" между рулём и сидением, но не от прошивки. Езжу на "прошитом" авто уже 6 лет и разница со стоком очень заметна.
Соглашусь , но только в том случаи если вы из области или вы выкинули катализатор и прошились стоковой ЕВРО2.  При движение по Липецку ( строго в городском цикле) будет жрать. Уже сколько обсуждалось на форумах и тестилось в лабораториях, стоковые прошивки всегда самые экономичные ( золотая середина между экономичность и динамикой авто).
 Законы физики одинаковы для всех прокладок даже самых хитро....аных, а также для уникальных авто ( ну если конечно весь салон не выкинул для уменьшения веса, а сам контуешься на свернутой фуфайке ) ;D ;D ;D


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: Maximus от 11 Июля 2014, 19:00:19
тестилось в лабораториях, стоковые прошивки всегда самые экономичные
сейчас не буду спорить и рассказывать про азы автомобилестроения, а также как элементарно кривая УОЗ может влиять на момент и расход топлива. Просто можно ссылочку? Очень хочется ознакомиться с такой лабораторией и лаборантами.


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: WinFast от 12 Июля 2014, 16:14:26
Расход бензина В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ зависит от "прокладки" между рулём и сидением, но не от прошивки. Езжу на "прошитом" авто уже 6 лет и разница со стоком очень заметна.
Классный ответ. Слушай во первых при прошивке машинка начинает ехать с низов бодрей , естественно смесь стала богаче, крутящий момент больше , значит и расход побольше я не говорю что прям литров на 5 , но литра на 1.5 это как пить дать.


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: Fidel от 12 Июля 2014, 17:15:58
а также как элементарно кривая УОЗ может влиять на момент и расход топлива.
Это что из теории работы механического трамблера ??? ??? ???


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: make.believe от 12 Июля 2014, 21:13:03
В вазах наивыгоднейшие обороты равны половине от красной зоны = 3000. Можно ехать на 2000, расход будет ещё меньше (особенно когда прошивкой обороты момента понижены), но двигатель засирается, плохо смазывается, плохо продувается и служит меньше.
Особенно когда "прокладка" даёт газа больше половины хода, думая если не тянет, то не расходует. А на самом деле начиная от половины хода газа инжектор включает форсаж, нужный только для разгона и обгона, но не для крейсерского хода. В итоге нагрузка на коленвал, перерасход и чёрные свечи. Ну и детонация у любителей 92-го бензина, не пригодном для "тапка в пол", а на новых вазах ещё и не допускаемого к заливу инструкцией.


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: WinFast от 12 Июля 2014, 23:25:05
"даёт газа больше половины хода"
Эт как понять?
Это Ром чуть больше половины хода педали газа  ;D .как еще объяснить:)
То есть есть 10 см веревки , чуть больше половина это 6 см ;D ;D


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: Alex_Black от 13 Июля 2014, 11:37:48
В вазах наивыгоднейшие обороты равны половине от красной зоны = 3000.
Если быть точным, то наивыгоднейшие обороты - это обороты максимального крутящего момента. Справедливо не только для ВАЗ.


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: Alex_Black от 13 Июля 2014, 15:17:48
У меня, не ваз, обороты макс.кр.момента - 4500 об\мин. Мне на 4500 ездить?
А я говорил, что на этих оборотах нужно ездить? На этих оборотах максимальный крутящий момент и минимальный удельный расход топлива.


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: Кардаш от 13 Июля 2014, 21:04:32
Именно что удельный, наивыгоднейшие обороты ниже их. На ВАЗ есть пятая передача, при 3000 валит 120, вот так экономно. У меня красная зона выше, делю на два, экономная езда на 3500. На пятой естественно.


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: Fidel от 13 Июля 2014, 22:19:27
У меня красная зона выше, делю на два, экономная езда на 3500. На пятой естественно.
Ну началось, да-да мы все в курсе что Нексия уникальная машина с вентилируемыми тормозами  ::)


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: Сан-саныч от 14 Июля 2014, 08:36:08
Расход бензина В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ зависит от "прокладки" между рулём и сидением, но не от прошивки. Езжу на "прошитом" авто уже 6 лет и разница со стоком очень заметна.
а если "прокладка" одинакова и есть постоянная величина?

Одинаковых "прокладок" не бывает и соответственно значение переменное. Все люди разные.


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: Сан-саныч от 14 Июля 2014, 08:42:34
Расход бензина В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ зависит от "прокладки" между рулём и сидением, но не от прошивки. Езжу на "прошитом" авто уже 6 лет и разница со стоком очень заметна.
Соглашусь , но только в том случаи если вы из области или вы выкинули катализатор и прошились стоковой ЕВРО2.  При движение по Липецку ( строго в городском цикле) будет жрать. Уже сколько обсуждалось на форумах и тестилось в лабораториях, стоковые прошивки всегда самые экономичные ( золотая середина между экономичность и динамикой авто).
 Законы физики одинаковы для всех прокладок даже самых хитро....аных, а также для уникальных авто ( ну если конечно весь салон не выкинул для уменьшения веса, а сам контуешься на свернутой фуфайке ) ;D ;D ;D
Правильно. Расход в городе 11-12 (летом кондиционер, зимой автозапуск), расход по трассе не более 7 литров (с кондиционером). Авто Нексия 8 кл. 75 лошадок.
Стоковая прошивка в первую очередь направлена на экологичность.


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: Partizanen от 14 Июля 2014, 14:42:21
Нде, опять срач развели, а по существу никто ничего не написал. :(


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: Maximus от 14 Июля 2014, 21:12:35
Одинаковых "прокладок" не бывает и соответственно значение переменное. Все люди разные.
соберись ))))
Речь идет о расходе топлива на разных прошивках на один и тот же автомобиль, соответственно с одним и тем же водителем.  ;)

Нде, опять срач развели, а по существу никто ничего не написал. :(
Я бы написал, с фактами и объяснениями, но 1) будет много букв, о полезности прошивок и расхода по ним 1000 раз все расписано в нете (кто хочет найдет); 2) не хочу разочаровывать людей здесь, т.к. будет ожидаемо много споров.

1,5 литра больше, потому что с низов тянет лучше - смех, да и только  ;D


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: WinFast от 14 Июля 2014, 22:57:05
Одинаковых "прокладок" не бывает и соответственно значение переменное. Все люди разные.
соберись ))))
Речь идет о расходе топлива на разных прошивках на один и тот же автомобиль, соответственно с одним и тем же водителем.  ;)

Нде, опять срач развели, а по существу никто ничего не написал. :(
Я бы написал, с фактами и объяснениями, но 1) будет много букв, о полезности прошивок и расхода по ним 1000 раз все расписано в нете (кто хочет найдет); 2) не хочу разочаровывать людей здесь, т.к. будет ожидаемо много споров.

1,5 литра больше, потому что с низов тянет лучше - смех, да и только  ;D
Ну раз такой умный давай расписывай ? А то только базар разводишь тут.В интернете расписано, в интернете много что расписано и написано.А то что расход увеличивается это ежу понятно.И вообще машина тупит только тогда когда не понимает что дятел водитель хочет от нее ;D ;D ;D


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: Сан-саныч от 15 Июля 2014, 07:51:07
Одинаковых "прокладок" не бывает и соответственно значение переменное. Все люди разные.
соберись ))))
Речь идет о расходе топлива на разных прошивках на один и тот же автомобиль, соответственно с одним и тем же водителем.  ;)

Разницу в расходе топлива не заметил (ездил как на стоке так и на прошивке).


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: L.E.V. от 09 Октября 2014, 12:37:51
сказали в Липецк-Лада некий Борода занимается прошивкой, причем не только ВАЗ.
Интересует для Ланос.

Но приехать с спросить Бороду, как-то не вариант. Более оффициальные контакты есть у кого?


Название: Re: где прошить ЭБУ
Отправлено: e_s_v от 09 Октября 2014, 12:53:40
сказали в Липецк-Лада некий Борода занимается прошивкой, причем не только ВАЗ.
Интересует для Ланос.

Но приехать с спросить Бороду, как-то не вариант. Более оффициальные контакты есть у кого?
зря вы так ;D борода - это практически его родное имя :D его так все и зовут.

есть "рустик" на сырском руднике в гаражах, если ехать со стороны города по 35 маршруту, то не доезжая до 23 школы повернуть на лево перед траурной конторой. на въезде в гаражи шлагбаум там есть переговорное устройство, нужно набрать электрика, шлагбаум откроют.