Липецкие форумы

Липецкие Форумы => Computer & C => Тема начата: DemoKrit от 03 Декабря 2009, 07:30:06



Название: Рендеринг!!!
Отправлено: DemoKrit от 03 Декабря 2009, 07:30:06
У меня такой вапрос Для граф-станции какой комп лучше
Мать-ASUS LGA 1156 "P7P55D Pro" Ret
Проц-Intel Core i5 750 2.66/4.8GTsec 8mb box
Видео-PCE-I 1gb ASUS EAH4890

ИЛИ

ASUS Socket AM3 M4A77TD pro
AM3 AMD Phenom II x4 945 3.0 box
Видео-PCE-I 1gb ASUS EAH4890

ОЗУ 4ГБ и на Intale

??? просто ваше мнение

Т.Е на каком компе рендеринг будет быстрее???


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: se_ch от 03 Декабря 2009, 09:00:25
Примерно одинаково.


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: DemoKrit от 03 Декабря 2009, 19:07:37
Мне желательно точный ответ кто быстрее 1 или 2 вариант  :-X


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: Станислав от 03 Декабря 2009, 19:28:30
Так:
1) Не вздумай покупать дорогие производительные видюшки, это полный бред, видюшка используется только для окна привью и для этого достаточно простейшей GF9400 на 256mb
2) Скорость памяти на рендер не влияет, без смысла использовать что-то быстрее DDR2!
3) Вот колличество памяти должно быть не меньше 4Gb, лучше конечно больше.
4) При рендере используюстя все доступные процессоры, так что выбираем 4 ядра!
5) На скорость рендера в первую очередь влияет ЧАСТОТА процессора, как это не странно, бери тот, в котором больше мегагерцев!!!
6) Использование 64-бтных систем вполне оправдано и добавляетс добрые 5-10%
PS если только для рендеринга, то однозначно второй вариант!


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: DemoKrit от 03 Декабря 2009, 19:49:49
Так:
1) Не вздумай покупать дорогие производительные видюшки, это полный бред, видюшка используется только для окна привью и для этого достаточно простейшей GF9400 на 256mb
2) Скорость памяти на рендер не влияет, без смысла использовать что-то быстрее DDR2!
3) Вот колличество памяти должно быть не меньше 4Gb, лучше конечно больше.
4) При рендере используюстя все доступные процессоры, так что выбираем 4 ядра!
5) На скорость рендера в первую очередь влияет ЧАСТОТА процессора, как это не странно, бири тот в котором больше мегагерцев!!!
6) Использование 64-бтных систем вполне оправдано и добавляетс добрые 5-10%

Да ты прав в том что MHz на проце должно быть больше и ОЗУ. но проц и так 4x я написал. и вид.карта  рендер испульзует
Это проверено на опыте. Вопрос кто лучьше i5 или Athlon?

Да т.е ты думаешь что если 3ds max поставить на 64 приоритет производительности приростет??? так ?


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: Станислав от 03 Декабря 2009, 19:57:16
Так:
1) Не вздумай покупать дорогие производительные видюшки, это полный бред, видюшка используется только для окна привью и для этого достаточно простейшей GF9400 на 256mb
2) Скорость памяти на рендер не влияет, без смысла использовать что-то быстрее DDR2!
3) Вот колличество памяти должно быть не меньше 4Gb, лучше конечно больше.
4) При рендере используюстя все доступные процессоры, так что выбираем 4 ядра!
5) На скорость рендера в первую очередь влияет ЧАСТОТА процессора, как это не странно, бири тот в котором больше мегагерцев!!!
6) Использование 64-бтных систем вполне оправдано и добавляетс добрые 5-10%

Да ты прав в том что MHz на проце должно быть больше и ОЗУ. но проц и так 4x я написал. и вид.карта  рендер испульзует
Это проверено на опыте. Вопрос кто лучьше i5 или Athlon?

Да т.е ты думаешь что если 3ds max поставить на 64 приоритет производительности приростет??? так ?
Я не собираюсь спорить, жители форума подтвердят, что я не раз поднимал эту тему.
У меня брат зарабатывает на 3D studio (рисует/преподает) и мы много разного пробовали и форумов было не мало пролистано, кучи мануалов и тестов...  И я тебе со всей ответсвенностью заявляю:
ВИДЕОКАРТА НЕ УЧАСТВУЕТ В ОКОНЧАТЕЛЬНОМ РЕНДЕРИНГЕ
и
Использование 64-битных версий программ дает небольшой прирост, от 5 до 10%.
Процессоры всетаки примерно равны...


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: DemoKrit от 03 Декабря 2009, 20:01:54
Так:
1) Не вздумай покупать дорогие производительные видюшки, это полный бред, видюшка используется только для окна привью и для этого достаточно простейшей GF9400 на 256mb
2) Скорость памяти на рендер не влияет, без смысла использовать что-то быстрее DDR2!
3) Вот колличество памяти должно быть не меньше 4Gb, лучше конечно больше.
4) При рендере используюстя все доступные процессоры, так что выбираем 4 ядра!
5) На скорость рендера в первую очередь влияет ЧАСТОТА процессора, как это не странно, бири тот в котором больше мегагерцев!!!
6) Использование 64-бтных систем вполне оправдано и добавляетс добрые 5-10%

Да ты прав в том что MHz на проце должно быть больше и ОЗУ. но проц и так 4x я написал. и вид.карта  рендер испульзует
Это проверено на опыте. Вопрос кто лучьше i5 или Athlon?

Да т.е ты думаешь что если 3ds max поставить на 64 приоритет производительности приростет??? так ?
Я не собираюсь спорить, жители форума подтвердят, что я не раз поднимал эту тему.
У меня брат зарабатывает на 3D studio (рисует/преподает) и мы много разного пробовали и форумов было не мало пролистано, кучи мануалов и тестов...  И я тебе со всей ответсвенностью заявляю:
ВИДЕОКАРТА НЕ УЧАСТВУЕТ В ОКОНЧАТЕЛЬНОМ РЕНДЕРИНГЕ
и
Использование 64-битных версий программ дает небольшой прирост, от 5 до 10%.

Спасибо! за информацию учту!!!


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: Cheh-13 от 03 Декабря 2009, 20:06:06
Видеокарта напрягается только при моделировании, когда туда сюда сцены двигаешь и прочее. При рендренге нет.


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: Станислав от 03 Декабря 2009, 20:13:02
Кстати иногда дешевле получается пару кластеров сделать чем ставить суперсовременные процессоры)


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: se_ch от 04 Декабря 2009, 04:05:02
5) На скорость рендера в первую очередь влияет ЧАСТОТА процессора, как это не странно, бери тот, в котором больше мегагерцев!!!
Наверное, именно поэтому Core i7 860 (2,8ГГц) в рендеринге показывает лучшие показатели, нежели Core 2 Quad Q9650 (3ГГц)? И так же оставляет позади феномы с частотой >3ГГц?
6) Использование 64-бтных систем вполне оправдано и добавляетс добрые 5-10%
При использовании более 4Гб памяти.
PS если только для рендеринга, то однозначно второй вариант!
А вот я больше склоняюсь к первому.
Вопрос кто лучьше i5 или Athlon?
i5 однозначно! Только вроде в первом посту вы из Нехалема и Phenom'а выбирали. :)


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: DemoKrit от 04 Декабря 2009, 06:53:46
Intel Core i5


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: Станислав от 04 Декабря 2009, 11:25:47
Se-4
Так-то да, я что-то давно не следил за новинками)
но с учетом стоимости этих платформ...
если на I5 будет стоить 13300р., то на феноме 9800р. (цены NIX)
дороже на 30%, а быстрее ли на 30% ;)


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: se_ch от 04 Декабря 2009, 11:44:51
если на I5 будет стоить 13300р., то на феноме 9800р. (цены NIX)
дороже на 30%, а быстрее ли на 30%
Нет, конечно. С точки зрения соотношения цена/производительность, предпочтительнее АМД, полностью согласен.


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: DemoKrit от 05 Декабря 2009, 07:29:02
Спасибо за мнение мы уже купили только 2xE860 Intel ASUS Deluxe Gfoece 9600 Gigabyt
он по производительности в рендере выграл! :-[   :) :) :D


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: se_ch от 05 Декабря 2009, 15:28:12
Спасибо за мнение мы уже купили только 2xE860 Intel ASUS Deluxe Gfoece 9600 Gigabyt
он по производительности в рендере выграл!
2хЕ860 - это что за новый проц такой, интересно. ASUS Deluxe - это вообще что? Может, Core 2 Duo Е8600?
И у кого он выиграл и где?
Да, кстати, старший вульф - далеко не лучший выбор со всех точек зрения. Поздравляю, вы лажанулись.


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: Станислав от 05 Декабря 2009, 15:31:01
Может имелось ввиду что на плате 2 процессора установленно... Если нет, то это прадва странная покупка...


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: DemoKrit от 05 Декабря 2009, 18:59:47
да нет )) сокет один я имел в виду что проц 2x - двухядерник  2 ядра вроде лучше 4 х оказалось при тесте на WinXP SP3 Pro  :) :)


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: Станислав от 05 Декабря 2009, 19:18:42
да нет )) сокет один я имел в виду что проц 2x - двухядерник  2 ядра вроде лучше 4 х оказалось при тесте на WinXP SP3 Pro  :) :)
Вы изменили мое представление о производительности... Надо бы еще одноядерный попробовать!


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: Skay от 05 Декабря 2009, 19:24:46
да нет )) сокет один я имел в виду что проц 2x - двухядерник  2 ядра вроде лучше 4 х оказалось при тесте на WinXP SP3 Pro  :) :)
круто...интересно, а это только при рендеринге или всегда так?..
надо, по аналогии, с оперативкой попробовать..


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: BuD@ от 05 Декабря 2009, 23:44:22
да нет )) сокет один я имел в виду что проц 2x - двухядерник  2 ядра вроде лучше 4 х оказалось при тесте на WinXP SP3 Pro  :) :)

Для Хрюшки мож и лучше, она под многопоточность не очень заточена... А если семёрку поставить, то многоядерник будет выигрывать в многопоточных приложениях...


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: DemoKrit от 06 Декабря 2009, 16:44:00
Я вроде и говорил что XP буде  ;) а при рендере 2x обогнал 4x И атлон и \I5


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: Morozko от 06 Декабря 2009, 17:37:41
Видимо просто используемый софт под более чем 2 ядра не заточен.


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: Станислав от 06 Декабря 2009, 18:12:03
Видимо просто используемый софт под более чем 2 ядра не заточен.
3DS очень хорошо заточен под многоядерность... я думаю се дело в руках...


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: Berik от 06 Декабря 2009, 21:56:55
И я тебе со всей ответсвенностью заявляю:
ВИДЕОКАРТА НЕ УЧАСТВУЕТ В ОКОНЧАТЕЛЬНОМ РЕНДЕРИНГЕ

Хм, весьма смелое утверждение. Я хоть и не имею непосредственного отношения к 3D-моделированию, но даже мне известно, что уже достаточно давно, по моему аж с 2006 года, для рендеринга с использованием возможностей GPU, существуют как самостоятельные решения, так и дополнения к популярным 3D-пакетам. В подтверждение своих слов, дам первые попавшиеся ссылки из Google.

Раз (http://server-news.ru/hard/hardstat/224-cuda-idyot-progress-rendering-na-videokartax.html), два (http://www.nvidia.ru/object/product_quadro_cx_ru.html), три (http://www.nvidia.ru/page/gelato.html), четыре (http://www.nvidia.ru/object/nvidia_software_ru.html) (особенно рекомендую обратить внимание), пять (http://www.ixbt.com/soft/gelato_r4.shtml), шесть (http://www.soft-manufaktura.ru/blog/index.php/article/6/skorost-renderinga-v-3d-max-i-videokarty-nvidia) ...


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: Станислав от 06 Декабря 2009, 22:10:25
Berik - это профессиональные видеокарты, дело в том что одна такая карта стоит примерно в десять бюджетов компьютера который необходимо было собрать... Я остерегал пользователя от покупки карт типа GF8800GTS которы имеют высокую производительность в играх, но обсалютно бесполезны при рендере...
PS профессиональные видеокарты это отдельная тема, которую я даже боюсь поднимать...


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: Berik от 06 Декабря 2009, 22:27:19
Ну вот опять... Вы даже то, что выдал не потрудились почитать, а опять спорите. Прочитайте пожалуйста повнимательнее обзор "Система рендеринга Gelato" (пятая ссылка). Там речь идет о поддержке куда как более древних моделей.


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: Станислав от 06 Декабря 2009, 22:55:11
Gelato - Ну я понял, что там версия бесплатная и про... про доступна только для профессиональных карт, а вот бесплатную я на следующих выходных потестю и расскажу, что получилось... Не знаю когда NVidia выложила бесплатную версию, но раньше это было доступно только для профессиональных карт...
Вобщем я заинтересовался, на выходных будем испытывать....


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: VIZMAN от 12 Декабря 2009, 10:10:16
Здравствуйте! Я занимаюсь 3D более 5 лет, в основном интерьеры/архвиз/ландшафты.Делаю 3D и успешно продаю.
По конфигурации машины для 3д и для рендера могу сказать следующее.
1) Видеокарту лучше приобрести профессиональную серии Quadro, но не топовые модели. кот. действительно стоят бешено, а например, Quadro FX 380,570,580 в москве 5-7 тысяч можно найти.значительно быстрее крутят сложные сцены, если, например. ландшафт с кучей растительности.При это мадо поставить драйвер MaxExtreme и выбрать соответствующий режим в настройках Max/

2)Процессор однозначно четырехядерный Core Quad разогнанный(гонятся многие четырехядерники неплохо) или Core i7 LGA 1156
Видеокарта не участвует в конечном рендеринге, это верно.

3)Оперативная память- 4-8 гигабайт, DDR-3 1333 или 1600 Mhz, чем быстрее тем лучше. Объем необходимой оперативки зависит от сложности сцены, уменя есть сцена, которая при рендере и 16 Гб запрашивает, но на этот случай можно использовать объекты-ссылки так называемый Proxy, кот. облегчают сцену и уменьшают ее объем.


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: VIZMAN от 12 Декабря 2009, 10:27:02
4) Система рендеринга Gelato (мороженое) помогает перенести нагрузку при рендеринге с процессора на GPU то есть на видеокарту, но для этого видеокарта должна обладать большим количеством шейдерных/потоковых процессоров, в любом случае система Gelato так просто не запускается и чтобы привязать ее к 3D Studio Max или MAYA, нужно допрограммировать движок рендеринга Vray или Mental Ray для совместой работы с ней при этом вносятся изменения в драйвер видеокарты. Для этого нужно обладать неплохими навыками программирования на Ассемблер и Си++.

5)Материнские платы двухголовые (с двумя сокетами под процессор) существуют, и способны значительно ускорить рендеринг, но стоят они от 20000 руб, при этом надо учитывать, господа, что придется покупать довольно дорогих 2 процессора профессиональных/серверных типа Xeon и два комплекта оперативной памяти. Среди производителей материнок двухпроцессорные системы хорошо делают фирмы SuperMicro и TyanTyger- эти две фирмы конешно менее известны чем привычные нам ASUS GIGABYTE и MSI.


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: Станислав от 12 Декабря 2009, 11:26:37
3)Оперативная память- 4-8 гигабайт, DDR-3 1333 или 1600 Mhz, чем быстрее тем лучше. Объем необходимой оперативки зависит от сложности сцены, уменя есть сцена, которая при рендере и 16 Гб запрашивает, но на этот случай можно использовать объекты-ссылки так называемый Proxy, кот. облегчают сцену и уменьшают ее объем.
Не раз читал в обзорах, что прирост производительности от применения более быстрой памяти абсолютно ничтожен(тоесть если взять DDR2 533 и DDR31600, разница будет не более 5%:)... Сам не проверял, но тестов видел разных много... Прокомментируйте пожалуйста.


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: VIZMAN от 12 Декабря 2009, 11:33:17
Разница между DDR-II и DDR-III присутствует, более новая оперативка обрабатывает до 4 потоков данных за 1 такт, в то время как DDR-II два потока, при 3D моделировании сложных сцен и рендеринге комп становится как бы более "отзывчивым" если в нем ДДР-3, у меня было одно время две машины, на одной стояла ДДР-2 800 мгц, на другойДДР-3 1333 мгц, да, разница в скорости рендеринга одного и того же проекта интерьера была не фантастическая. конечно, но разница  была и процентов на 10.


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: Станислав от 12 Декабря 2009, 11:37:37
А что у вас за организация? Трехмерщики не требуются? :)
Высшее образование, опыт работы несколько лет...


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: VIZMAN от 12 Декабря 2009, 11:44:51
Тут вступает в силу и такой фактор, как чипсет материнки: например в конфигурации Core2Duo на чипсете Интел P45 с памятью DDR-II процессор КорДуо обменивается данными с оперативкой ДДР2 через чипсет по шине 1066 мгц или 1333, это один случай, а возьми например другой: процессор нового поколения  Core i7 на чипсете Х58- он обменивается с памятью ДДР-3 напрямую, тк у него встроенный уже в процессор контроллер по шине QPI 6,4 гигабит/секунду!и тут уже нужна память скоростная ДДР-3 1600 мгц или сейчас уже есть 2000 но оочень дорогая.Процессор, гонящий информацию напрямую в скоростную оперативку- это быстрее намного, чем КорДуо через чипсет материнки, да Core i7 ище имеет кэш третьего уровня, что опять же ускоряет работу с оперативкой.


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: Станислав от 12 Декабря 2009, 11:46:12
То есть теоретически феномы - идеальные рендеры?


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: VIZMAN от 12 Декабря 2009, 11:50:33
Станислав писал: А что у вас за организация? Трехмерщики не требуются? Улыбка
Высшее образование, опыт работы несколько лет...--

- Я сейчас работаю самостоятельно фрилансером, дружу с липецкими дизайн-студиями :) сам беру у них заказы на 3D визуализацию. исполняю и получаю деньги.у меня тоже высшее образ правда 3Д учился самостоятельно.
- Профессиональных трёхмерщиков в Липецке мало. я уже полгодика назад подымал в форуме тему о поиске 3D спецов с целью объединения и совместной работы над проектами: дизайн интерьеров, фасадов. ландшафт, 3Д для рекламы и игр и т.д..мало кто откликнулся.


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: VIZMAN от 12 Декабря 2009, 11:52:46
Феномы- не знаю. от использования АМД ушел я неск лет назад. Core i7, i5- вполне хороши сос встроенным контроллером оперативки или IntelXeon


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: Станислав от 12 Декабря 2009, 11:55:01
SERG_111 - у меня брат занимается трехмерным моделированием, одно время преподавал 3DS, выполнял проекты на заказ каких-то строительных фирм. Но сейчас говорит занимался бы этим с удовольствием, но нет постоянных заказчиков, поэтому заработок очень нестабильный... Если имеете желание пообщаться дам его координаты E-mail, ICQ...


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: VIZMAN от 12 Декабря 2009, 11:58:31
Сейчас заказов на трехмерку мало, надо ехать в Москву, но и там тоже на весело Станислав
с братом конечно, был бы рад пообщаться напиши его эл почту


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: Станислав от 12 Декабря 2009, 12:02:30
Хм, я собственно в Москве живу, так что могу оказывать посильную помощь если что понадобится :)
7-ov-3d@mail.ru
Была идея у нас с ним на счет 3D печати, выполнять заказы в липецке и печатать в Москве... Но это так, на стадии мозгового штурма на чем подзарабоать можно :)


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: VIZMAN от 12 Декабря 2009, 12:04:08
понял, спасибо, а брат тоже у тебя в Липецке или Москве?


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: Станислав от 12 Декабря 2009, 12:04:51
Брат в Липецке живет, кстати тоже Сергей :)


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: VIZMAN от 12 Декабря 2009, 12:08:45
Была идея у нас с ним на счет 3D печати-
-- 3D печать это с использованием 3-координатного трехмерного принтера что-ли? я слышал о таких, но это весьма сложное устройство, позволяющее как бы печатать 3д объекты из материала типа пластика, да?


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: Станислав от 12 Декабря 2009, 12:10:59
Да, само устройство стоит неимоверные деньги, но печать в принципе, вполне по приемлемой цене... Есть конторы в Москве которые этим занимаются, мы были на презентации некоторых 3D принтеров, реально впечатляет, причем доступна как цветная так и без цветная печать..
посмотрите примерные расценки:
http://www.engicompany.ru/3dprint


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: VIZMAN от 12 Декабря 2009, 13:05:50
Ну, это если заниматься проектирование например формы автомобильного кузова, формы самолета создается модель в 3Д. затем печатается на подобной аппаратуре. затем определяются аэродинамические некие её характеристики.


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: Станислав от 12 Декабря 2009, 13:26:06
Это в идеале, на самом деле это печатается чтобы впечатлить заказчика... :)
Изготавливаются макеты зданий, сооружений, коттеджных поселков и т.д. и показывают заказчику, это намного нагляднее и эффектнее чем набор плоских изображений :)


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: VIZMAN от 12 Декабря 2009, 13:29:58
Это интересно очень для какой нибудь архитектурной студии, которая разрабатывает макеты районов и кварталов города, раньше клеили из картона и пенопласта. а теперь печатают на принтере :)


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: Станислав от 12 Декабря 2009, 13:41:34
Ну вобщем пиши ему, если чего надумаете, говорите мне... Может что нибудь получиться :)


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: VIZMAN от 12 Декабря 2009, 13:46:52
Хорошо!понял.


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: Станислав от 23 Декабря 2009, 10:30:11
SERG_111 - Ну что-же вы пропали, обещали написать...


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: VIZMAN от 24 Декабря 2009, 20:09:57
Станислав, неплохо, стенки только очень оранжевые
Я никуда не пропал, сам в Липецке


Название: Re: Рендеринг!!!
Отправлено: Станислав от 25 Декабря 2009, 00:08:46
Ну, это какбы его квартира, как есть так и рисовал, свяжитесь с ним уже :)