Липецкие форумы

Липецкие Форумы => Computer & C => Тема начата: shiara от 07 Августа 2009, 17:16:30



Название: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: shiara от 07 Августа 2009, 17:16:30
Когда захожу на одноклассники пишет пришлите смс,типа защита от спама.Кто-нибудь знает что с этим делать?Что это за хрень?


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: Вит от 07 Августа 2009, 17:51:55
Ничего не делай!!!


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: Вит от 07 Августа 2009, 17:53:18
Смотри Заходи в WINDOWS\system32\drivers\etc
Там файл hosts.
Перетащи его в блокнот и удали все ниже
127.0.0.1       localhost
Нажми крестик, в окошке выбери сохранить.
И все будет норм


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: Вит от 07 Августа 2009, 17:54:59
Если до этого вписывала уже логин и пароль одноклассников- меняй пароль.


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: shiara от 07 Августа 2009, 18:00:05
Смотри Заходи в WINDOWS\system32\drivers\etc
Там файл hosts.
Перетащи его в блокнот и удали все ниже
127.0.0.1       localhost
Нажми крестик, в окошке выбери сохранить.
И все будет норм
Файл нашла,перетащила.И что там удалять?Какие-то буквы зашиврованные там.Цифр таких нету.


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: Вит от 07 Августа 2009, 18:03:46
Лично у меня, как и у большинства, вот что там
Цитировать
# (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999
#
# Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows.
#
# Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов.
# Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен
# находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя.
# IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом.
#
# Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии
# (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться
# от него символом '#'.
#
# Например:
#
#      102.54.94.97     rhino.acme.com          # исходный сервер
#       38.25.63.10     x.acme.com              # узел клиента x

127.0.0.1       localhost
У тебя там видно левый ип (не одноклассников) приписан к одноклассникам, то есть ты заходишь на левый сайт, косящий под них, под ихним именем!


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: shiara от 07 Августа 2009, 18:08:28
Лично у меня, как и у большинства, вот что там
Цитировать
# (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999
#
# Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows.
#
# Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов.
# Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен
# находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя.
# IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом.
#
# Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии
# (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться
# от него символом '#'.
#
# Например:
#
#      102.54.94.97     rhino.acme.com          # исходный сервер
#       38.25.63.10     x.acme.com              # узел клиента x

127.0.0.1       localhost
У тебя там видно левый ип (не одноклассников) приписан к одноклассникам, то есть ты заходишь на левый сайт, косящий под них, под ихним именем!
Это я поняла что левый сайт.Только у меня нет таких цифр и вобще всё зашифровано.Цифры другие.


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: ury от 07 Августа 2009, 18:50:31
Да уж. Пресловутые одноклассники. Как только не имеют юзеров через них.
Покажи хоть содержимое твоего hosts, открыв его блокнотом


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: Вит от 07 Августа 2009, 19:37:03
Да уж. Пресловутые одноклассники. Как только не имеют юзеров через них.
Через контакт так же пытались сделать не раз )))


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: shiara от 07 Августа 2009, 21:00:15
Да уж. Пресловутые одноклассники. Как только не имеют юзеров через них.
Покажи хоть содержимое твоего hosts, открыв его блокнотом
Всё вот такое:

# Ќ Є®­Ґж, ¬®¦­® ЁбЇ®«м§®ў вм бЇҐжЁ «м­лҐ бЁ¬ў®«л ЇаЁ б®Ї®бв ў«Ґ­ЁЁ Ё¬Ґ­
# б Ї®¬®ймо § Є«о祭Ёп ᮮ⢥вбвўго饣® Ё¬Ґ­Ё ў Є ўлзЄЁ,   § вҐ¬
# ЁбЇ®«м§®ў ­Ёп иҐбв­ ¤ж вҐаЁз­®Ј® Є®¤  бЁ¬ў®«  б Ї®¬®ймо § ЇЁбЁ \0xnn.
#
# ‚ б«Ґ¤го饬 ЇаЁ¬ҐаҐ ЁбЇ®«м§говбп ўбҐ ЇҐаҐзЁб«Ґ­­лҐ ўлиҐ ¤®Ї®«­ЁвҐ«м­лҐ
# ®ЇҐа в®ал:
#
# 102.54.94.97   rhino     #PRE #DOM:networking  #¤®¬Ґ­ ЈагЇЇл
# 102.54.94.102  "appname  \0x14"                #бЇҐжЁ «м­л© бҐаўҐа ЇаЁ«®¦Ґ­Ё©
# 102.54.94.123  popular        #PRE             #ЇаҐ¤ў аЁвҐ«м­® § Јаг¦ Ґ¬®Ґ Ё¬п
# 102.54.94.117  localsrv       #PRE             #бҐаўҐа, ЁбЇ®«м§гҐ¬л© ў "INCLUDE"


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: Мaстеръ от 07 Августа 2009, 21:11:39
Кодировку поменяй


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: ury от 07 Августа 2009, 21:21:35
Если этот текст полностью содержимое hosts, если ничего не пропустила, то дело не в нем.
В этом все строки закомментированы (знак # перед началом строк), то есть не исполняются, а используются как комментарий.
Скорее наоборот, не хватает одной строки внизу. Но она необязательна.
Какая винда? Каким браузером в одноклассники заходишь?

Если Internet Explorer, то стоит проверить надстройки в IE (Сервис-Свойства обозревателя-Программы-Надстройки). Для начала отключи там все.

Если Опера, то в другом месте...

Когда захожу на одноклассники пишет пришлите смс,типа защита от спама.Кто-нибудь знает что с этим делать?Что это за хрень?

Народ любит скриншоты. Пришлите скрин.


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: make.believe от 07 Августа 2009, 22:38:47
Вот в досовской кодировке

Цитировать
# Наконец, можно использовать специальные символы при сопоставлении имен
# с помощью заключения соответствующего имени в кавычки, а затем
# использования шестнадцатеричного кода символа с помощью записи \0xnn.
#
# В следующем примере используются все перечисленные выше дополнительные
# операторы:
#
# 102.54.94.97   rhino     #PRE #DOM:networking  #домен группы
# 102.54.94.102  "appname  \0x14"                #специальный сервер приложений
# 102.54.94.123  popular        #PRE             #предварительно загружаемое имя
# 102.54.94.117  localsrv       #PRE             #сервер, используемый в "INCLUDE"

Ничего особенного.

Конечно СМСки - достаточный метод защиты от спама, но чересчур жестокий. К тому же сайт скорее всего гребёт часть бабулек себе.


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: 008 от 07 Августа 2009, 23:01:01
на какой номер смс отправить просит?


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: make.believe от 07 Августа 2009, 23:40:21
На короткий :)

Кстати, WebMoney активируется тоже через мобильник, но процесс совсем другой. На указанный телефон присылают код, и его надо вписать в форму на сайте.

А в общем, метод СМСок в целом неудачный, потому что не у всех смертных есть мобильный телефон (вернее не у каждого он быть обязан). Тем более, если привязать мобильный номер к профилю зарегистрированного. И таким образом, если у меня с сестрой сотовый один, то кто-то из нас зареген не будет, потому что (от спама) на один номер - один профиль.


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: Сан-саныч от 08 Августа 2009, 00:05:38
Было такое на вконтакте, решил так:
не поленитесь нажать Win+R, в появившемся окошке написать “notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts” (без кавычек) и убедитесь, что в нём нет посторонних записей. По умолчанию в нём должна быть одна строка не начинающаяся со знака #.
127.0.0.1 localhost
Если там есть что то, чего вы не добавляли самостоятельно стирайте без зазрения совести. В общем, можно стереть все строчки. Винда от этого хуже работать не станет.

P.S. это проще чем лезть в виндовскую папку....


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: Berik от 08 Августа 2009, 06:01:35
Всё вот такое:

# Ќ Є®­Ґж, ¬®¦­® ЁбЇ®«м§®ў вм бЇҐжЁ «м­лҐ бЁ¬ў®«л ЇаЁ б®Ї®бв ў«Ґ­ЁЁ Ё¬Ґ­
# б Ї®¬®ймо § Є«о祭Ёп ᮮ⢥вбвўго饣® Ё¬Ґ­Ё ў Є ўлзЄЁ,   § ⥬
# ЁбЇ®«м§®ў ­Ёп иҐбв­ ¤ж вҐаЁз­®Ј® Є®¤  бЁ¬ў®«  б Ї®¬®ймо § ЇЁбЁ \0xnn.
#
# ‚ б«Ґ¤го饬 ЇаЁ¬ҐаҐ ЁбЇ®«м§говбп ўбҐ ЇҐаҐзЁб«Ґ­­лҐ ўлиҐ ¤®Ї®«­ЁвҐ«м­лҐ
# ®ЇҐа в®ал:
#
# 102.54.94.97   rhino     #PRE #DOM:networking  #¤®¬Ґ­ ЈагЇЇл
# 102.54.94.102  "appname  \0x14"                #бЇҐжЁ «м­л© бҐаўҐа ЇаЁ«®¦Ґ­Ё©
# 102.54.94.123  popular        #PRE             #ЇаҐ¤ў аЁвҐ«м­® § Јаг¦ Ґ¬®Ґ Ё¬п
# 102.54.94.117  localsrv       #PRE             #бҐаўҐа, ЁбЇ®«м§гҐ¬л© ў "INCLUDE"
shiara, разуй глазки.
Тебе говорили о файле hosts а не о файле lmhosts.
Неудивительно, что ты и настоящий сайт "Одноклассники" от подделок не отличаешь.  :)

P.S.: А теперь совет для всех: после исправления файла hosts установите на него атрибут Read only (клик правой кнопкой по файлу - Свойства - Атрибуты - галочка на "Только чтение") и жизнь станет немного спокойнее.


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: ury от 08 Августа 2009, 07:47:53
О, черт! Неужели тока один Berik заметил, что это не hosts shiara показала!
Кошмар, то то я гляжу, что что-то не так :)
shiara, покажи иненно hosts


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: Вит от 08 Августа 2009, 14:30:32
Неудивительно, что ты и настоящий сайт "Одноклассники" от подделок не отличаешь.  :)
На самом деле там не отличишь, т.к. страничка логина сделана вообще один в один! Только добавлено поле кода смс!
Причем если сделаешь все как там написано, угонят и аккаунт, и деньги поимеют)))
Даже если попытаешься войти без смс кода, подумав что развод заключается только в нем - все равно угонят)))


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: shiara от 08 Августа 2009, 19:52:23
Если этот текст полностью содержимое hosts, если ничего не пропустила, то дело не в нем.
В этом все строки закомментированы (знак # перед началом строк), то есть не исполняются, а используются как комментарий.
Скорее наоборот, не хватает одной строки внизу. Но она необязательна.
Какая винда? Каким браузером в одноклассники заходишь?

Если Internet Explorer, то стоит проверить надстройки в IE (Сервис-Свойства обозревателя-Программы-Надстройки). Для начала отключи там все.

Если Опера, то в другом месте...

Когда захожу на одноклассники пишет пришлите смс,типа защита от спама.Кто-нибудь знает что с этим делать?Что это за хрень?

Народ любит скриншоты. Пришлите скрин.
Захожу в Internet Explorer.В опере всё нормально.


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: Berik от 08 Августа 2009, 23:40:42
О, черт! Неужели тока один Berik заметил, что это не hosts shiara показала!
Ничего удивительного, просто, в связи со спецификой работы эти файлы мне уже все глаза промазолили. Это уже как таблица умножения - захочешь не забудешь. <**>
На самом деле там не отличишь, т.к. страничка логина сделана вообще один в один! Только добавлено поле кода смс!
Веришь? Даже не имею аккаунтов  в этих гадюшниках. Больше: даже никогда по сылкам не заходил. И еще:, да простят меня люди, где имел возможность, вообще, на уровне корпоративных файерволов (а если таковых не имелось, то, грубо говоря,  на уровне hosts) всегда блокировал эту гадость.
Вот такое мое отношение к сабжу.


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: Вит от 09 Августа 2009, 00:22:28
да простят меня люди, где имел возможность, вообще, на уровне корпоративных файерволов (а если таковых не имелось, то, грубо говоря,  на уровне hosts) всегда блокировал эту гадость.
Вот такое мое отношение к сабжу.
Ну блин, здесь же большинство сидят простые смертные)))))))


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: Berik от 09 Августа 2009, 01:22:54
Ну блин, здесь же большинство сидят простые смертные)))))))
Прошу понять правильно. Ничего личного.


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: ury от 09 Августа 2009, 08:09:04
Захожу в Internet Explorer.В опере всё нормально.

Куда-то пропала shiara...
Отключи все надстройки в IE, как я выше писал. И попробуй еще.

И все же покажи hosts, хотя если оперой все нормально, то, думаю, дело не в нем.


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: shiara от 09 Августа 2009, 08:17:46
Всё вот такое:

# Ќ Є®­Ґж, ¬®¦­® ЁбЇ®«м§®ў вм бЇҐжЁ «м­лҐ бЁ¬ў®«л ЇаЁ б®Ї®бв ў«Ґ­ЁЁ Ё¬Ґ­
# б Ї®¬®ймо § Є«о祭Ёп ᮮ⢥вбвўго饣® Ё¬Ґ­Ё ў Є ўлзЄЁ,   § ⥬
# ЁбЇ®«м§®ў ­Ёп иҐбв­ ¤ж вҐаЁз­®Ј® Є®¤  бЁ¬ў®«  б Ї®¬®ймо § ЇЁбЁ \0xnn.
#
# ‚ б«Ґ¤го饬 ЇаЁ¬ҐаҐ ЁбЇ®«м§говбп ўбҐ ЇҐаҐзЁб«Ґ­­лҐ ўлиҐ ¤®Ї®«­ЁвҐ«м­лҐ
# ®ЇҐа в®ал:
#
# 102.54.94.97   rhino     #PRE #DOM:networking  #¤®¬Ґ­ ЈагЇЇл
# 102.54.94.102  "appname  \0x14"                #бЇҐжЁ «м­л© бҐаўҐа ЇаЁ«®¦Ґ­Ё©
# 102.54.94.123  popular        #PRE             #ЇаҐ¤ў аЁвҐ«м­® § Јаг¦ Ґ¬®Ґ Ё¬п
# 102.54.94.117  localsrv       #PRE             #бҐаўҐа, ЁбЇ®«м§гҐ¬л© ў "INCLUDE"
shiara, разуй глазки.
Тебе говорили о файле hosts а не о файле lmhosts.
Неудивительно, что ты и настоящий сайт "Одноклассники" от подделок не отличаешь.  :)

P.S.: А теперь совет для всех: после исправления файла hosts установите на него атрибут Read only (клик правой кнопкой по файлу - Свойства - Атрибуты - галочка на "Только чтение") и жизнь станет немного спокойнее.
У меня только файл lmhosts,другого нет.


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: shiara от 09 Августа 2009, 08:21:02
Неудивительно, что ты и настоящий сайт "Одноклассники" от подделок не отличаешь.  :)
На самом деле там не отличишь, т.к. страничка логина сделана вообще один в один! Только добавлено поле кода смс!
Причем если сделаешь все как там написано, угонят и аккаунт, и деньги поимеют)))
Даже если попытаешься войти без смс кода, подумав что развод заключается только в нем - все равно угонят)))
Да всё я отличила!Этот сайт по другому оформлен-там ещё новый год у них.На настоящий не могу попасть.


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: shiara от 09 Августа 2009, 15:00:37
У меня оказывается не только в одноклассниках такая фигня,на некоторых других сайтах тоже.
Пишет:

"Для открытого доступа ко всем сайтам подтвердите Ваше совершеннолетие!

Отправте смс с кодом getcont60290 на номер 6008 .
* Только для России отправка бесплатная.

Введите полученный код:.........."



 


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: Вит от 09 Августа 2009, 15:30:43
У меня оказывается не только в одноклассниках такая фигня,на некоторых других сайтах тоже.
Пишет:

"Для открытого доступа ко всем сайтам подтвердите Ваше совершеннолетие!

Отправте смс с кодом getcont60290 на номер 6008 .
* Только для России отправка бесплатная.

Введите полученный код:.........."
Как у тебя нет файла???
Может он скрыт???


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: shiara от 09 Августа 2009, 18:01:14
У меня оказывается не только в одноклассниках такая фигня,на некоторых других сайтах тоже.
Пишет:

"Для открытого доступа ко всем сайтам подтвердите Ваше совершеннолетие!

Отправте смс с кодом getcont60290 на номер 6008 .
* Только для России отправка бесплатная.

Введите полученный код:.........."
Как у тебя нет файла???
Может он скрыт???
Правда скрыт!
Вот всё что в нём есть:

"# Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows.
#
# Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов.
# Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен
# находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя.
# IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом.
#
# Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии
# (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться
# от него символом  .
#
# Например:
#
#      102.54.94.97     rhino.acme.com          # исходный сервер
#       38.25.63.10     x.acme.com              # узел клиента x"


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: Вит от 09 Августа 2009, 18:06:47
Воооот, а ниже что???


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: shiara от 09 Августа 2009, 18:09:02
Воооот, а ниже что???
Всё,конец.


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: Вит от 09 Августа 2009, 18:10:12
этого и быть вроде не может, там у все вроде локалхост прописан...


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: shiara от 09 Августа 2009, 18:17:17
этого и быть вроде не может, там у все вроде локалхост прописан...
Ну ещё внизу адреса каких-то порносайтов,одноклассники и вконтакте.Перед ними одинаковые цифры 66.96.208.249.Это для чего всё там написано и что это значит?


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: Вит от 09 Августа 2009, 18:18:36
этого и быть вроде не может, там у все вроде локалхост прописан...
Ну ещё внизу адреса каких-то порносайтов,одноклассники и вконтакте.Перед ними одинаковые цифры 66.96.208.249.Это для чего всё там написано и что это значит?
ТАК ЭТО И ЕСТЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!!!!!!!!
Удаляй все вот это внизу!!!!!!!!!


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: Вит от 09 Августа 2009, 18:19:01
Сохраняй, потом ставь в свойствах ридонли.


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: Вит от 09 Августа 2009, 18:19:49
К этому IP на твоем компе привязаны как бы все эти домены. Вот и кидает тебя на порно сайты!


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: shiara от 09 Августа 2009, 18:26:20
этого и быть вроде не может, там у все вроде локалхост прописан...
Ну ещё внизу адреса каких-то порносайтов,одноклассники и вконтакте.Перед ними одинаковые цифры 66.96.208.249.Это для чего всё там написано и что это значит?
ТАК ЭТО И ЕСТЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!!!!!!!!
Удаляй все вот это внизу!!!!!!!!!
Удалила,сохранила.А он делает рядом текстовый файл,а тот так и остался.Чувствую себя таким чайником!


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: Вит от 09 Августа 2009, 18:46:02
Тебе нужно чтобы у этого файла не было расширения. То есть не hosts.txt как щас, а просто hosts .
А ты отредактируй старый файл, нажми крестик и потом в окошке нажми ДА!


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: shiara от 09 Августа 2009, 18:47:47
Тебе нужно чтобы у этого файла не было расширения. То есть не hosts.txt как щас, а просто hosts .
А ты отредактируй старый файл, нажми крестик и потом в окошке нажми ДА!
Я так и делаю!Я не создаю новый,этот изменяю,а он всё равно рядом появляется.


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: Вит от 09 Августа 2009, 18:51:59
Тебе нужно чтобы у этого файла не было расширения. То есть не hosts.txt как щас, а просто hosts .
А ты отредактируй старый файл, нажми крестик и потом в окошке нажми ДА!
Я так и делаю!Я не создаю новый,этот изменяю,а он всё равно рядом появляется.
О мейн год) У тебя расширения показывает файлов? То есть то что после точек в именах?


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: shiara от 09 Августа 2009, 19:00:08
Тебе нужно чтобы у этого файла не было расширения. То есть не hosts.txt как щас, а просто hosts .
А ты отредактируй старый файл, нажми крестик и потом в окошке нажми ДА!
Я так и делаю!Я не создаю новый,этот изменяю,а он всё равно рядом появляется.
О мейн год) У тебя расширения показывает файлов? То есть то что после точек в именах?
Ну не издевайся...Я же никогда таким не занималась,всегда всё нормально было.Сейчас помочь не кому.
Не показывает у меня расширение.Открываю файл в блокноте,удаляю,сохраняю изменения,появляется рядом,старый не заменяет.


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: ury от 09 Августа 2009, 19:01:25
Сидит какой-то червячек в памяти. Запускается при включении компа и контролирует изменения hosts. Скачай Coureit от DrWeb и проскань систему полностью в Безопасном режиме (При включении компа часто нажимать F8)
Вообще какой-нить антивирус работает щас? Обновленный и реально работающий?


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: shiara от 09 Августа 2009, 19:08:03
Сидит какой-то червячек в памяти. Запускается при включении компа и контролирует изменения hosts. Скачай Coureit от DrWeb и проскань систему полностью в Безопасном режиме (При включении компа часто нажимать F8)
Вообще какой-нить антивирус работает щас? Обновленный и реально работающий?
NOD 32.Не находит.У меня ещё иногда при загрузке компа пишет что Windows заблокирован,пришлите смс.Несколько раз перезагрузишь-проходит.


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: shiara от 09 Августа 2009, 19:15:18
ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/cureit/launch.exe  Качай Доктор веба и скань систему  :-X
Не открывается.


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: shiara от 09 Августа 2009, 19:27:27
ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/cureit/launch.exe  Качай Доктор веба и скань систему  :-X
Не открывается.
Все там работает тип-топ  :-X

Установи Оперу или Мазилу и выкень этот ИЕ свой

http://getfirefox.yandex.ru/topdownloads/FirefoxSetup.exe

http://topdownloads.ru/programs/file/launch/2810603.htm

http://topdownloads.ru/programs/file/FirefoxSetup/2958093.htm

и установи довлад мастер для закачки
http://topdownloads.ru

Не нравяться мне другие.Стоит у меня опера.Не хочу.


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: L.E.V. от 09 Августа 2009, 19:33:21
Сидит какой-то червячек в памяти. Запускается при включении компа и контролирует изменения hosts. Скачай Coureit от DrWeb и проскань систему полностью в Безопасном режиме (При включении компа часто нажимать F8)
Вообще какой-нить антивирус работает щас? Обновленный и реально работающий?
NOD 32.Не находит.У меня ещё иногда при загрузке компа пишет что Windows заблокирован,пришлите смс.Несколько раз перезагрузишь-проходит.
в аське случаем никто не присылал сообщений тип "посмотри, похоже что фотошоп или нет?"
и ссылка на картинку .gif
вроде переустановка винды помогает.


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: shiara от 09 Августа 2009, 19:35:22
Дело твое. Опера работает нормуль везде.
Знаю,работает.Только у нас опера для мужа,а этот для меня.Там в одних закладках будешь пол дня искать нужное.Меня бесит когда там много всего.У нас всё раздельно.


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: shiara от 09 Августа 2009, 19:39:04
Сидит какой-то червячек в памяти. Запускается при включении компа и контролирует изменения hosts. Скачай Coureit от DrWeb и проскань систему полностью в Безопасном режиме (При включении компа часто нажимать F8)
Вообще какой-нить антивирус работает щас? Обновленный и реально работающий?
NOD 32.Не находит.У меня ещё иногда при загрузке компа пишет что Windows заблокирован,пришлите смс.Несколько раз перезагрузишь-проходит.
в аське случаем никто не присылал сообщений тип "посмотри, похоже что фотошоп или нет?"
и ссылка на картинку .gif
вроде переустановка винды помогает.
Аська не стоит.Знаю что переустановка помогает.Просто недавно переставляли,наверное плохая система.Вирусы только и лезут.Придётся сносить опять.


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: Вит от 10 Августа 2009, 00:25:15
Просто недавно переставляли,наверное плохая система.Вирусы только и лезут.Придётся сносить опять.
Думаю дело не в системе, а в пользователе ))


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: Berik от 10 Августа 2009, 05:47:56
shiara, скачай этот (ftp://exchange.lipetsk.ru:21/incoming/home/ex00165/111/hosts.rar) файл, разархивируй.
затем удали свой файл hosts, а этот скопируй на его место.
и поставь на него атрибуты "Только чтение".
удачи!


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: shiara от 10 Августа 2009, 10:54:29
Просто недавно переставляли,наверное плохая система.Вирусы только и лезут.Придётся сносить опять.
Думаю дело не в системе, а в пользователе ))
Ну не все же такие умные,как вы!!!Прям запозорили!Комп не только мой,за ним куча народу бывает.С одних порно сайтов скока вирусов!А я туда не хожу.


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: shiara от 10 Августа 2009, 11:02:06
shiara, скачай этот (ftp://exchange.lipetsk.ru:21/incoming/home/ex00165/111/hosts.rar) файл, разархивируй.
затем удали свой файл hosts, а этот скопируй на его место.
и поставь на него атрибуты "Только чтение".
удачи!
Спасибо большое!Всё работает. :-*


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: Berik от 10 Августа 2009, 21:10:47
Всё работает.
Ну и хорошо. Но, как выше заметили, настоятельно рекомендуется скачать вот это (http://www.freedrweb.com/download+cureit/). Запустить (желательно загрузившись в safe mode (безопасный режим), если не знаешь как - спроси) и просканировать комп на наличие всяких "зловредов" (вирусов, троянов, и пр. нечисти). На 100% не спасет, но примерно на 90% - вылечит.
Еще раз удачи!


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: shiara от 11 Августа 2009, 10:09:25
Всё работает.
Ну и хорошо. Но, как выше заметили, настоятельно рекомендуется скачать вот это (http://www.freedrweb.com/download+cureit/). Запустить (желательно загрузившись в safe mode (безопасный режим), если не знаешь как - спроси) и просканировать комп на наличие всяких "зловредов" (вирусов, троянов, и пр. нечисти). На 100% не спасет, но примерно на 90% - вылечит.
Еще раз удачи!
Ещё один вопрос.Почему переодически появляется синий экран,потом перезагрузка?Переустановка системы не помогает.


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: ury от 11 Августа 2009, 10:58:31
Чаще всего из-за недоконца совместимых драйверов железок, но не только.
А вообще напишите, что там на синем экране написано. Интересны первые и последние 3-4 строки (цифры после слова STOP и ниже)


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: shiara от 11 Августа 2009, 11:14:17
Чаще всего из-за недоконца совместимых драйверов железок, но не только.
А вообще напишите, что там на синем экране написано. Интересны первые и последние 3-4 строки (цифры после слова STOP и ниже)
Он так быстро пропадает,что там не запомнишь строчки.Как появиться-попробую.


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: Berik от 11 Августа 2009, 18:21:01
Он так быстро пропадает,что там не запомнишь строчки.Как появиться-попробую.
Что бы не пропадала, сделай следущее:
Пуск - Настройка - Панель управления - Система -Дополнительно - Загрузка и восстановление - Параметры - Снять галочку с "Выполнять автоматическую перезагрузку"
И еще один совет, открой корпус, проверь все ли вентиляторы крутятся. Затем вынь планки оперативной памяти, натри их обычным ластиком до блеска и установи обратно.


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: shiara от 11 Августа 2009, 18:40:43
Он так быстро пропадает,что там не запомнишь строчки.Как появиться-попробую.
Что бы не пропадала, сделай следущее:
Пуск - Настройка - Панель управления - Система -Дополнительно - Загрузка и восстановление - Параметры - Снять галочку с "Выполнять автоматическую перезагрузку"
И еще один совет, открой корпус, проверь все ли вентиляторы крутятся. Затем вынь планки оперативной памяти, натри их обычным ластиком до блеска и установи обратно.
Всё разобрала,прочистила,биос обнулила,систему переставила.Вроде пока всё нормально.А то мне вобще сказали что это материнской плате конец пришёл.


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: Усмань 48 от 22 Мая 2010, 00:55:23
Если ничего не поможет- сноси винду!  8)


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: Cheh-13 от 22 Мая 2010, 02:18:52
Некрофил :)


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: nifnif48 от 22 Мая 2010, 02:32:34
даллеекоо лллли доо таллллиннаа ;D ;D ;D


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: vincent058 от 27 Июня 2010, 09:50:14
shiara проверь жёсткий диск програмкой MHDD...Возможны битые сектора. Вот и синий экран постоянно...


Название: Re: Сайт Одноклассники требует смс
Отправлено: MadКОТ от 28 Июня 2010, 14:21:37
Выкиньте свою ХР. У меня стоит 7ка и ничего подобного нет. Антивируса тоже нет- ибо я сам себе касперский.