Липецкие форумы

Конференция => Конференция => Тема начата: ROMUL от 04 Декабря 2008, 17:50:08



Название: 47-09-09
Отправлено: ROMUL от 04 Декабря 2008, 17:50:08
Просьба расформировать данное подразделение,а деньги сэкономленные на з/п сотрудников данного подразделение направить в другое,более нужное русло! :)
з.ы. мало того что к ним дозвониться нереально,так он еще и скидывают !!! >:( >:(


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: hard от 04 Декабря 2008, 18:20:49
Просьба расформировать данное подразделение,а деньги сэкономленные на з/п сотрудников данного подразделение направить в другое,более нужное русло! :)
з.ы. мало того что к ним дозвониться нереально,так он еще и скидывают !!! >:( >:(

+1!!!
Телекомоский супорт давно ниже всякой критики.
Не то, что плохой.
Отратительный. Редкие исключения только подтверждают правило.


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Misha от 04 Декабря 2008, 20:04:27
Ну по чему же..можно позвонить и послушать Диско  80-х мне нравиться.  :)
Пообщаться и познакомиться с приятными милыми девушками... :)


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: logalser от 04 Декабря 2008, 21:03:55
Ну по чему же..можно позвонить и послушать Диско  80-х мне нравиться.  :)
Пообщаться и познакомиться с приятными милыми девушками... :)
Только живые девушки там почему-то не хотят общаться и знакомиться... Там только одна, которая мешает дискотеке 80-х своим "Вы позвонили в службу поддержки пользователей интернет..." и далее по тексту...


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Misha от 05 Декабря 2008, 10:08:55
Только живые девушки там почему-то не хотят общаться и знакомиться...
А ты пробовал знакомиться?


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: logalser от 06 Декабря 2008, 16:45:38
Только живые девушки там почему-то не хотят общаться и знакомиться...
А ты пробовал знакомиться?
Пока никак не могу преодолеть между нами барьер в виде автоответчика...


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: NeO от 06 Декабря 2008, 20:35:40
Тут разговор про техподдержку или про секс по телефону? :)


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: hard от 06 Декабря 2008, 20:47:51
Тут разговор про техподдержку или про секс по телефону? :)

А в чем разница ЦТ шной телефонной техподдержки и секса по телефону?
Первое может даже сильнее за***ть
:)


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Самагонщик от 08 Декабря 2008, 10:39:23
За последние два месяца звонил три раз и всегда отвечали в течении 5-7 минут. Это что долго я пробовал в Tele 2 позвонить так ждал 30 минут и при этом мне там сказали что яне могу ответить на даный вопрос и перенаправили к другому человеку где я подождал еще окло15 минут и бросил.


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Святогор от 08 Декабря 2008, 22:28:17
пока ждал ответа, почти села батарейка в радиотрубке :D
кстати, у них есть еще какой то номер на 8-800 начинается


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Петрович от 09 Декабря 2008, 00:19:53
Вы что это на тех. поддержку гоните. Они помогают, причем сильно. Главное чтоб динамик телефона был выведен на комп, а там колонки погромче и можно вечеринку начинать.


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Петрович от 09 Декабря 2008, 00:21:36
пока ждал ответа, почти села батарейка в радиотрубке :D
кстати, у них есть еще какой то номер на 8-800 начинается
8-800-450-0450 - можно туда смело звонить и бесплатно что самое главное даже для мобильника.


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: logalser от 09 Декабря 2008, 00:38:04
пока ждал ответа, почти села батарейка в радиотрубке :D
кстати, у них есть еще какой то номер на 8-800 начинается
8-800-450-0450 - можно туда смело звонить и бесплатно что самое главное даже для мобильника.
И самое страшное то, что там тот же самый автоответчик живет...


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Петрович от 09 Декабря 2008, 00:40:04
Да пофиг. А то обычно народ жаловался агрессивно на счет того что денюжки с сотовика съедает. Вот и советую для них. А остальным только ждать, пригласить друзей, включить погромче песнопения и веселится :)


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Святогор от 10 Декабря 2008, 14:07:50
3 день пытаюсь дозвониться, каждый раз часа по полтора, несколько раз в день.
никого, кроме электронной девушки я не услышал :)


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Святогор от 10 Декабря 2008, 14:09:28
и музыка ихняя достала уже, хоть бы обновили


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: ROMUL от 10 Декабря 2008, 14:36:44
иди к ним Dj)


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Святогор от 16 Декабря 2008, 15:18:30
о! девицу на автоответчике частично сменили( та, которая постоянно музыку обрывает - осталась).
а вот музыку нифига не поменяли:(

так никто и не берет трубку :(


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: hard от 16 Декабря 2008, 18:31:31
о! девицу на автоответчике частично сменили( та, которая постоянно музыку обрывает - осталась).
а вот музыку нифига не поменяли:(

так никто и не берет трубку :(


Служба поддержки откровенно за***ла!!!
Только что безуспешно пытался выяснить почему пропал коннект модема с сервером. Модем собственно завязался. Есть утилитка которая показывает, что всё в порядке, сервер не выдает айпишник. Послушал музычку минут 20, инет появился.
Не знаю сколько его небыло до того как вернулся домой, и не знаю что там в ЦТ с сервером случисось. У нормальных провайдеров стоит комплект оборудования в запасе на аварийный случай и переключение в случае аварии не занимает больше пяти минут.
Но видимо к нормальным наш ЦТ не относится.

Как только появится возможность тутже сбегу в билайн, там свои тараканы, но таких зихеров там не бывает, по крайней мере в суппорт дозвониться можно практически всегда и сразу.

Позор липецкому ЦТ!


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Слава от 16 Декабря 2008, 23:19:31
ох ох ох потише бы вы тут гнали на ЦТ... он у нас такой обидчивый....) а насчёт саппорота... то могу сказать одно... у них лицензия на воспроизведение этих песен в массы есть? у мя стандарт по 25-40 мин. жду ответа оператора)


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: ROMUL от 17 Декабря 2008, 17:23:41
могу сказать одно... у них лицензия на воспроизведение этих песен в массы есть?
))


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Слава от 17 Декабря 2008, 20:36:08
могу сказать одно... у них лицензия на воспроизведение этих песен в массы есть?
))
не, просто можно подождать следующий фестиваль Дискотека 80х на авторадио и рассазать исполнителям что и как) хоть... получим душевное удовлетворение от сюдебных разбирательств)


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: SeTar от 18 Декабря 2008, 02:28:39
могу сказать одно... у них лицензия на воспроизведение этих песен в массы есть?
))
не, просто можно подождать следующий фестиваль Дискотека 80х на авторадио и рассазать исполнителям что и как) хоть... получим душевное удовлетворение от сюдебных разбирательств)

Все такие законознающие стали, прям ппц.


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Sharky от 18 Декабря 2008, 10:04:32
Да ЦТ похоже о себе уже все знает и слышал. И они никак не расстраиваются по этому поводу. Вопрос всем: кто нибудь, в период с 17-18 декабря дозванивался ли в службу поддержки по 47-09-09? А то я, неужели это так, вчера 17 декабря, ночью, решил позвонить им, 30 минут музыку послушал и спать. Хотя мне говорили, что там кто-то должен быть и тот, кто должен там быть (а может и не должен) помог бы мне повысить скорость на порту. Мда, в 2006 году, когда я подключился к Домолинк, звонок в техподдержку-вуаля, ответ мне на звонок и решение проблемы.


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Sharky от 18 Декабря 2008, 10:05:14
Да ЦТ похоже о себе уже все знает и слышал. И они никак не расстраиваются по этому поводу. Вопрос всем: кто нибудь, в период с 17-18 декабря дозванивался ли в службу поддержки по 47-09-09? А то я, неужели это так, вчера 17 декабря, ночью, решил позвонить им, 30 минут музыку послушал и спать. Хотя мне говорили, что там кто-то должен быть и тот, кто должен там быть (а может и не должен) помог бы мне повысить скорость на порту. Мда, в 2006 году, когда я подключился к Домолинк, звонок в техподдержку-вуаля, ответ мне на звонок и решение проблемы.


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Recipe от 18 Декабря 2008, 12:34:22
По таким вопросам на help@ или через ЛК проще.


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Слава от 18 Декабря 2008, 21:46:23
могу сказать одно... у них лицензия на воспроизведение этих песен в массы есть?
))
не, просто можно подождать следующий фестиваль Дискотека 80х на авторадио и рассазать исполнителям что и как) хоть... получим душевное удовлетворение от сюдебных разбирательств)

Все такие законознающие стали, прям ппц.
да не, просто учеба такая))) и знать закону всегда тока +


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: +Надя+ от 21 Декабря 2008, 12:06:57
а вы туда и не дозвонитесь- там работает только один человек....лол


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Kreon от 21 Декабря 2008, 12:39:53
Да нет там никакой музыки. И барышни нет. Только голосовой гид. Наверно из-за лицензии упомянутой труханули. :)


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Слава от 21 Декабря 2008, 13:00:12
Да нет там никакой музыки. И барышни нет. Только голосовой гид. Наверно из-за лицензии упомянутой труханули. :)
что парвда???? ууухахахахахахаха, сейчас звонил песни остались, только вот даже послушать не дали одну почти сразу трубку взяли я просто рад, что наши мольбы тут подействавали на них..а может и просто мне повезло)


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Kreon от 21 Декабря 2008, 13:48:53
Да нет там никого.
Женский голос:
"Извините! Данный раздел находится в разработке."
Потом мужской голос:
"Проблемы с доступом интернет..."


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Слава от 21 Декабря 2008, 14:53:26
ты куда звонил? 47 09 09 как всегда сначала комп рассказывает что нажать что бы туда-то попасть потом жмём 9 и песенки играют, потом говорим с девушкой) живой как не странно!


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Kreon от 21 Декабря 2008, 15:39:47
ты куда звонил? 47 09 09 как всегда сначала комп рассказывает что нажать что бы туда-то попасть потом жмём 9 и песенки играют, потом говорим с девушкой) живой как не странно!
Это такое садо-мазо проделать надо? В голову бы не пришло. Или голова не в том месте. :)


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Слава от 21 Декабря 2008, 19:08:15
я чёт вообще не понимаю ты час о чём говоришь? ты вообще звонишь куда? или ты в параллельном мире? всю жизнь так было... так звонили


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Kreon от 21 Декабря 2008, 19:22:37
я чёт вообще не понимаю ты час о чём говоришь? ты вообще звонишь куда? или ты в параллельном мире?
Да в обычном. Только с роботами не общаюсь.
Цитировать
всю жизнь так было... так звонили
Вот-вот. Так вся жизнь и пройдёт. А раньше причин звонить не было. Интернет и локалку на двое суток в первый раз рубанули. Я раньше даже не верил ,что так бывает. Думал ,что люди наговаривают. Ну наконец-то и меня такое счастье постигло. :)


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Слава от 21 Декабря 2008, 19:46:35
я чёт вообще не понимаю ты час о чём говоришь? ты вообще звонишь куда? или ты в параллельном мире?
Да в обычном. Только с роботами не общаюсь.
Цитировать
всю жизнь так было... так звонили

ну если не общаешься с роботом, то расскажи нам...как сразу набрав номер услышать живого оператора?


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Kreon от 21 Декабря 2008, 20:28:46
ну если не общаешься с роботом, то расскажи нам...как сразу набрав номер услышать живого оператора?
По телефону никогда не звонил? Набираешь номер и слышишь"Алё". :)


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Слава от 21 Декабря 2008, 22:52:26
ну если не общаешься с роботом, то расскажи нам...как сразу набрав номер услышать живого оператора?
По телефону никогда не звонил? Набираешь номер и слышишь"Алё". :)
вот ты сейчас разводишь тупой флуд в теме... как можно позвонить по телц службы поддержки и услышать аллё?


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Bronks от 21 Декабря 2008, 23:33:42
Слава
А что это плохо? Звонишь и тебе сразу отвечают. Не об этом ли мечтается?


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Слава от 21 Декабря 2008, 23:40:07
Слава
А что это плохо? Звонишь и тебе сразу отвечают. Не об этом ли мечтается?
это замечательно, только такого нет, и я просто не понимаю что он тут рассказывает)


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Bronks от 21 Декабря 2008, 23:41:06
Расказывал.
ЗЫ. Вот приколы с его аурой. 3,4,5 варн. Теперь снова 3. Интересно выпустят или попарят.


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Слава от 21 Декабря 2008, 23:42:09
Расказывал.
ну ему ещё 2 предупреждения жить тут осталось)))


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Bronks от 21 Декабря 2008, 23:42:59
Я отредактировал. Читай выше.


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Слава от 21 Декабря 2008, 23:44:20
Я отредактировал. Читай выше.
да это не особо дело меняет)


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Bronks от 21 Декабря 2008, 23:45:39
Меняет. Но не понятно в какую сторону. :-\  И главное за что эти скачки вверх-вниз.


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Слава от 21 Декабря 2008, 23:46:58
Меняет. Но не понятно в какую сторону. :-\  И главное за что эти скачки вверх-вниз.
забей, хватит нам флуд разводить)


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Bronks от 21 Декабря 2008, 23:50:02
Да тут и топика то нет. :)


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: anard от 23 Декабря 2008, 18:45:42
1. в  тестовую эксплуатацию введён новый вариант IVR. функционал пока реализован примерно на 30%  но уже есть кое какие изменения. Будет интересно выслушать мнения, предложения. (интересно все вплоть до формулировок и выражений)
2. Расширено количество линий на 470909. В перспективе ближайшего месяца, расширение будет только в рабочее время с 8-00 до 17-00, затем с 8-00 до 22-00.


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: ury от 25 Декабря 2008, 00:37:03
Пока не нашел там как без общения с оператором изменить скорость соединения внутри Домолинка.
А это нужная вещь!


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Recipe от 26 Декабря 2008, 09:57:19
Пока не нашел там как без общения с оператором изменить скорость соединения внутри Домолинка.
А это нужная вещь!
Написать из кабинета ;)


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: anard от 26 Декабря 2008, 11:16:12
Пока не нашел там как без общения с оператором изменить скорость соединения внутри Домолинка.
А это нужная вещь!

вероятнее всего, ближе к февралю появится функция самостоятельного управления скоростью доступа в ЛК и IVR.
В том же  месте будет сделана проверка тех возможности на IP TV.

Сегодня, во второй половине дня, в IVR появится функция автоматической регистрации жалобы абонента в случае  разрывов связи (первая версия)



Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Paul от 26 Декабря 2008, 17:05:39
Сегодня, во второй половине дня, в IVR появится функция автоматической регистрации жалобы абонента в случае  разрывов связи (первая версия)
Алексей, а можно тогда сделать снятие заявки? Ибо в случае исправления самим пользователем, либо некорректного понимания оставить другую заявку не представляется возможным.


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: biruk от 26 Декабря 2008, 19:36:25
А можно структуру IVR в виде схемки. Чтоб по всей не лазить и не занимать линию,а быстро найти нужное меню.


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Paul от 26 Декабря 2008, 21:07:13
А можно структуру IVR в виде схемки. Чтоб по всей не лазить и не занимать линию,а быстро найти нужное меню.
Присоединяюсь к просьбе.


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: ury от 27 Декабря 2008, 22:25:04
А можно структуру IVR в виде схемки. Чтоб по всей не лазить и не занимать линию,а быстро найти нужное меню.
Присоединяюсь так же к просьбе


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: electrik от 27 Декабря 2008, 23:41:31
А я предлагаю все таки заняться организацией оперативной поддержки технически грамотными специалистами, а не созданием еще одного робота. Чем  ваше IVR отличается от того что есть - например писем в никуда? Единственное  -тем что при отсутствии Интернет - можно сделать заявку по телефону. НО. Говорю еще раз, при отсутствии оповещения об авариях или плановых работах  - вы опять ставите пользователей в неудобное положение  -клиент не знает - у него проблема или это проблема общая.

Короче опять все сводите к персональным проблемам клиентов - хотя основные глюки связаны с проблемами вашими - и основная масса звонков и заявок идет именно в этот момент, когда люди не знают причины неисправности и сроков устранения.

Еще одна игрушка.

Привожу для примера (хотя вам другие, отработанные системы не пример)
Вот как происходит оповещение клиентов у Zenon, по любым, самым мелким проблемам:

Письмо №1
Цитировать
Сообщение службы эксплуатации сети Zenon/Internet:

Начало: 26.12.2008 13:10:00
Окончание: неизвестно

Данное событие незапланировано

Данное событие затронет: Ресурсы, обслуживаемые DNS-серверами "Зенон Н.С.П."

Описание:
В настоящее время в связи с распределенной сетевой атакой затруднен доступ к
ресурсам, обслуживаемым DNS-серверами "Зенон Н.С.П."

О решении проблемы мы сообщим дополнительно.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Письмо #2 (после устранения)
Цитировать
Сообщение службы эксплуатации сети Zenon/Internet:

Изменилось: Комментарий к событию

Изменилось: Время окончания события

Начало: 26.12.2008 13:10:00
Окончание: 26.12.2008 15:30:00

Данное событие завершено

Данное событие затронет: Ресурсы, обслуживаемые DNS-серверами "Зенон Н.С.П."

Описание:
Проблема устранена, приносим извинения за доставленные неудобства.

Эти же сообщения дублируются в специальной новостной конференции провайдера. При желании посмотреть их можно и через GPRS.
Это действительно четкая  - отработанная система оповещения пользователей. А вы опять тратите деньги не на то что нужно (пользователям). Ну, как тут часто все говорят - бог вам судья... Только вы никогда не задумывались, почему системы IVR строят для работы с сервисами в нормальных неаварийных режимах, например смены тарифного плана, отключения-добавления услуг, и не строят такие системы для заявок об авариях?
Подумайте на досуге почему.... Не вам, ни абоненту такая заявка не прибавит ни понимания причин неисправности  - никакой то информации, потому как система не способна давать уточняющие вопросы и отвечать на вопросы пользователя.

Вы что занялись разработкой интеллектуального разума для целей техподддержки? У вас есть специалисты психологи, крупнейшие спецы построения сетей, которые знают все неисправности и могут их систематизировать.... Ну никак вы не хотите повернуться в сторону изучения систем у ваших коллег (или конкурентов), опять что то личное - свое от ЛипЦТ...

Еще один липецкий велосипед от ЦТ.


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: electrik от 29 Декабря 2008, 12:53:54
Знаете, anard - ваша новая система -просто издевательство. Не хочу думать что вы намерянно отключили меня от возможности поддержки, но при звонке на 470909 происходит следующее  - просто рвется связь после "нам очень важен ваш звонок". При звонке с мобильного - связь рвется после ввода номера телефона. Прошу дать ответ о причине таких явлений. То есть ваше нововведение абсолютно блокировало возможность мне дозвониться в техподдержку.


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: anard от 29 Декабря 2008, 13:08:17
А можно структуру IVR в виде схемки. Чтоб по всей не лазить и не занимать линию,а быстро найти нужное меню.

Схемка весьма проста. определяется по номеру звонящего вся история абонента, делается масса проверок, и предлагается конкретное меню для конкретного абонента. Сейчас этих состояний насчитывается около 20. Тоесть, если Вы уже подключены и работаете у Вас никогда не появится пункт меню с информацией о способах подключения. В каждом состоянии (по сочитанию факторов ) свой индивидуальный набор функций, по возможности не превышающий 3-4 пункта.

В качестве одной из проверок, будет и проверка на массовые повреждения. Но думаю реально это будет работать не ранее февраля. За цитату писем спасибо.


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: anard от 29 Декабря 2008, 13:10:08
Если не затруднит, номер тел в личку для проверки. Звонить не будем, обещаю, фильтров не делали, нет смысла.


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: electrik от 29 Декабря 2008, 13:21:52
Я вам сразу в личку кинул номер телефона - после этого сообщения.


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: electrik от 29 Декабря 2008, 15:15:30
Ну что, глюк с неисправностью устранили, спасибо. Первый раз услышал новый вариант 470909.
Положительно то, что длинная речь главного меню сократилась существенно. То есть уже через несколько секунд понятно что делать. Положительно, что трубку взяли сразу - хочется надеяться что часовые музыкальные паузы ушли в небытие. Собственно и информацию я получил какую хотел - претензий абсолютно нет к оператору. Считаю очень важным то, что теперь ответ оператора происходит без нажатия дополнительных кнопок - все таки некий приоритет в общении без роботов. Хотя могу просто не помнить как было раньше - кажется надо было нажать в тональном режиме какую то кнопку, чтобы ответил оператор.

Как некоторые пожелания (с моих позиций человека, который вряд ли в будущем будет использовать вариант "мобильного помошника"):

1.Абсолютно непонятно почему система сообщила мне что не было "авторизации на нашем сервере".
2. Хотелось бы все таки, что бы вы оставили варианты дозвона до поддержки, с нераспознанных вами номеров (типа мобильный, с блокировкой определения номера и др., например со Skype вообще соединение блокируется).
3. И все таки хотелось бы иметь опцию оповещения о глобальных проблемах - то есть оперативную вставку в ответ робота фразы, "на данный момент у нас имеются проблемы с доступом в Интернет. мы работаем над их устранением, извините за неудобства". Поверьте, такая функция вас разгрузит в периоды неполадок, а пользователям прибавит уверенности и спокойствия. + минимальное дублирование например на форумах или спецконференции (на которую можно подписаться). И не надо бояться говорить о наличии проблем! Намного больший вред вашей репутации наносит молчание - или отказ от того что проблема реально существует. Пользователи всегда поймут временные неудобства, но не поймут, когда неудобства существуют, но фирма постоянно говорит о том что виноваты сами пользователи.

А так - в общем стало лучше, несомненно (про дозвон до оператора, а не про общение с IVR (IVR  не пробовал).


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: anard от 29 Декабря 2008, 18:01:04
Положительно, что трубку взяли сразу - хочется надеяться что часовые музыкальные паузы ушли в небытие.

пока нет, но над этим работаем, существенное улучшение скорее всего в феврале.

Цитировать
общении без роботов. Хотя могу просто не помнить как было раньше - кажется надо было нажать в тональном режиме какую то кнопку, чтобы ответил оператор.

в этом плане все было аналогично


Цитировать
1.Абсолютно непонятно почему система сообщила мне что не было "авторизации на нашем сервере".

это сообщается при новом подключении, если не обнаружена авторизация в логе. В Вашем случае странно, видимо глюк не до конца исправили ... надо успеть до нового года ...


Цитировать
2. Хотелось бы все таки, что бы вы оставили варианты дозвона до поддержки, с нераспознанных вами номеров (типа мобильный, с блокировкой определения номера и др., например со Skype вообще соединение блокируется).

специально ничего не блокировали, возможно еще один глюк, если есть номера с которых были проблемы дозвонится, буду признателен за конкретную информацию.

Цитировать
3. И все таки хотелось бы иметь опцию оповещения о глобальных проблемах - то есть оперативную вставку в ответ робота фразы, "на данный момент у нас имеются проблемы с доступом в Интернет. мы работаем над их устранением, извините за неудобства".

Механизм придуман, дело в реализации. Надеюсь в феврале запустим.

Цитировать
А так - в общем стало лучше, несомненно (про дозвон до оператора, а не про общение с IVR (IVR  не пробовал).

раз вводили собственный номер с мобильного, значит пробовали. Главное, что бы он был понятен и не утомлял.
Если он еще снимает попутно вопросы у абонентов, совсем замечательно. Интересно было бы выслушать мнение в этом смысле. Насколько эта функция оказалась полезной. Судя по статистике, уже много людей услышали автоматические комментарии о состоянии собственного подключения, насколько это функционально? Стоит ли двигаться в этом направлении?


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: ROMUL от 19 Марта 2010, 10:21:02
ппц уже полтора часа как инет отвалился....и такое же время занят этот телефон(((

З.Ы.думал у них все наладилось с ним,ан нет((((


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: limon от 19 Марта 2010, 11:08:27
ппц уже полтора часа как инет отвалился....и такое же время занят этот телефон(((

З.Ы.думал у них все наладилось с ним,ан нет((((
такая же история. только что баба робот начала приветствие по 470909


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Споуд от 19 Марта 2010, 12:44:11
Что-то делают похоже. Поменялся вход в личный кабинет. Неделю пытаюсь подключить FTTх  через сайт по СТК, раньше на завершающем этапе выдавал "нет технической возможности", сейчас пустую страницу. Неужели сделают, :)


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: yudjin от 19 Марта 2010, 14:50:38
Что-то делают похоже. Поменялся вход в личный кабинет. Неделю пытаюсь подключить FTTх  через сайт по СТК, раньше на завершающем этапе выдавал "нет технической возможности", сейчас пустую страницу. Неужели сделают, :)

Сообщите в личку адрес, куда вы пытаетесь подключить FTTx, разберемся


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Споуд от 19 Марта 2010, 15:14:46
послал


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Споуд от 19 Марта 2010, 15:47:17
Вот интернет-подключалку FTTx+СТК починили :)


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: stepka от 20 Марта 2010, 20:25:47
Почему не работает 47-09-09, дозвониться невозможно. Может кто нибудь ответит из представителей Домолинка. Интернет в пятницу в районе 10 часов отваливался, сегодня в 20.00 также. Если ведутся какие либо работы, неужели заранее нельзя предупредить.


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: anard от 21 Марта 2010, 14:52:50
Почему не работает 47-09-09, дозвониться невозможно. Может кто нибудь ответит из представителей Домолинка. Интернет в пятницу в районе 10 часов отваливался, сегодня в 20.00 также. Если ведутся какие либо работы, неужели заранее нельзя предупредить.

Плановый работы не проводятся. Стараемся проводить работы "бесшовно" так что бы они не отражались на работе пользователей.  Один из недавно введенных узлов валится под нагрузкой, оставляя без интернета часть абонентов по центру. Зафиксировано два случая. Производитель думает.  В начале недели будут проведены работы которые призваны нивелировать проблемы связные с узлом.

22-24.03.2010  с 0 до 6-00 будут проводится работы на сети. Объявление на официальном сайте появится в понедельник утром.  работы связаны с кратковременным прерыванием доступа.


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: Fitovec от 22 Марта 2010, 09:49:43
Гм. а почему  интересно в С. Сенцово иногда без причины отваливается интернет, бывает АДСЛ горит,  интернета нету, бывает АДСЛ не соединяется. а бывает интерне появляется. как только откроешь страничку, рвётся. в поддержку звоню,    оставляю Заявку.... они перезванивают. спрашивают Хорошо ли сейчас, отвечаю что норма и объесняю ситуацию, они делают вид что понимают, а потом снова здорово через пару дней..... Для этого я 3 года  Сидел на ГПРс и мучился.... Там Хотя бы переподключалось сразу, если деньги не кончились


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: limon от 22 Марта 2010, 10:14:06
Почему не работает 47-09-09, дозвониться невозможно. Может кто нибудь ответит из представителей Домолинка. Интернет в пятницу в районе 10 часов отваливался, сегодня в 20.00 также. Если ведутся какие либо работы, неужели заранее нельзя предупредить.



22-24.03.2010  с 0 до 6-00 будут проводится работы на сети. Объявление на официальном сайте появится в понедельник утром.  работы связаны с кратковременным прерыванием доступа.
с 0 до 6. однако сейчас десять. пока не дозвонился днс не пинговался.


Название: Re: 47-09-09
Отправлено: МИХАИЛ K от 14 Апреля 2010, 20:40:17
А перерасчет в ЦТ предусмотрен за неработающий инет?